На деловой программе форума «Российская креативная неделя» обсудили положение российской анимации в современных реалиях: финансово-экономическую составляющую, креатив и технологии.
Юлия Осетинская, генеральный продюсер «Союзмультфильм»:
💬Мы сейчас развиваемся как медиахолдинг. Благодаря спонсорской поддержке, «Союзмультфильм» смог купить телеканал, запустить свое лицензионное агентство, развиваем анимационные парки. Хорошо, что сейчас в регионах начинают развиваться технопарки и анимационные студии, но есть минус - наши обучающие программы не успевают за технологиями.
Юлия Немчина, генеральный директор ГК РИКИ:
💬Для нас сейчас время возможностей. В последние 2-3 года, мы столкнулись с интересными событиями, которые сказались на монетизации наших анимационных проектов, а именно: телеканалы, которые были источником по лицензированию, становятся промо площадками, в том числе на спонсорской основе.
Монетизация в YouTube в России полностью была отключена, но за счет тысячи коммерческих показов в других странах, мы можем сказать, что YouTube для нас не закрыт. В целом, монетизация снизилась примерно на 50%, но охваты увеличиваются. Сегодня мы хотим выйти на новые зарубежные рынки.
Владимир Николаев, генеральный продюсер студии «Воронеж»:
💬Технологиям мы отводили сразу большое внимание. Индустрия за 20 лет как продукт сформировалась, но технологическая основа – практически нулевая, никто не делал свои наработки и технологии. Очевидно, что всем представителям индустрии при участии государства нужно объединяться и решать этот технологический вызов.
Владимир Набатов, директор по развитию ООО «Первый проект»:
💬Зрительская аудитория размазывается, сейчас мы боремся за своего зрителя. Мы пришли к пониманию того, что, если мы хотим запускать коммерчески успешные проекты – мы должны запускать их быстро и в рамках определенных бюджетов. Есть современные технологии и софты, которые позволяют быстрее обрабатывать видео, делать дубляж и не только, а открытые платформы позволяют быстрее распространить продукт.
Юлия Осетинская, генеральный продюсер «Союзмультфильм»:
💬Мы сейчас развиваемся как медиахолдинг. Благодаря спонсорской поддержке, «Союзмультфильм» смог купить телеканал, запустить свое лицензионное агентство, развиваем анимационные парки. Хорошо, что сейчас в регионах начинают развиваться технопарки и анимационные студии, но есть минус - наши обучающие программы не успевают за технологиями.
Юлия Немчина, генеральный директор ГК РИКИ:
💬Для нас сейчас время возможностей. В последние 2-3 года, мы столкнулись с интересными событиями, которые сказались на монетизации наших анимационных проектов, а именно: телеканалы, которые были источником по лицензированию, становятся промо площадками, в том числе на спонсорской основе.
Монетизация в YouTube в России полностью была отключена, но за счет тысячи коммерческих показов в других странах, мы можем сказать, что YouTube для нас не закрыт. В целом, монетизация снизилась примерно на 50%, но охваты увеличиваются. Сегодня мы хотим выйти на новые зарубежные рынки.
Владимир Николаев, генеральный продюсер студии «Воронеж»:
💬Технологиям мы отводили сразу большое внимание. Индустрия за 20 лет как продукт сформировалась, но технологическая основа – практически нулевая, никто не делал свои наработки и технологии. Очевидно, что всем представителям индустрии при участии государства нужно объединяться и решать этот технологический вызов.
Владимир Набатов, директор по развитию ООО «Первый проект»:
💬Зрительская аудитория размазывается, сейчас мы боремся за своего зрителя. Мы пришли к пониманию того, что, если мы хотим запускать коммерчески успешные проекты – мы должны запускать их быстро и в рамках определенных бюджетов. Есть современные технологии и софты, которые позволяют быстрее обрабатывать видео, делать дубляж и не только, а открытые платформы позволяют быстрее распространить продукт.
❤🔥4🔥3👀3
Креативный контекст
Photo
Развитие городской среды – битва за креативный класс
Современные города конкурируют за людей, способных формировать новую экономику и новую среду. Битва за человеческий и креативный потенциал стала самой масштабной драмой постиндустриального мира. Города хорошо понимают, что должны формировать особую средовую повестку и создавать новые пространства, где могут безопасно и комфортно «гнездиться» представители креативных сообществ.
О том, как соединить городскую застройку, проекты в области городского развития и креативные индустрии говорили на деловой программе форума «Российская креативная неделя».
Абрамова Марина, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
💬«Креативный класс создает образ будущего страны. Конкурентоспособность городов зависит от того, сколько креативного класса живет на той или иной территории. Сегодня как никогда важно рассматривать развитие креативных индустрий как составляющую индекса счастья и комфорта в городах. Мы видим, что регионы начали это понимать и стали обращаться к нам за помощью в проведении креативных недель у себя. Мы видим какой экономический эффект это дает, как сырьевые гиганты начинают через креативные индустрии по-другому себя позиционировать и влиять на развитие территорий.
Мне кажется, что комфортная городская среда должна создаваться при креативном классе, креаторы должны быть вовлечены в ее создание, потому что решения, которые принимаются в кабинетах власти иногда очень далеки от желания креаторов. Стройка со смыслом, это тема, которую подняли сами креаторы, она очень актуальна сейчас, потому что сейчас нужно определиться с тем, какое наследие мы оставим после себя».
Антон Финогенов, директор по развитию городской среды АО «Дом.рф»:
💬«Как ускорить развитие креативной экономики в российских городах малых и средних. Как создать новые качественные рабочие места, чтобы удерживать квалифицированные кадры в городе. Первое, поддержка и развитие образования в школах, колледжах и вузах, развитие кампусов. Второе, льготная поддержка малого и среднего бизнеса, грамотная инфраструктурная составляющая. Третье, повышение культуры потребления в небольших городах».
Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой»:
💬«В сообщество девелоперов и архитекторов нужно вводить индекс креативности. Пусть в каждой организации будет креативный менеджер. Мы должны иметь такие города, чтобы гуляя по нему, сразу было понятно, что это русский город. И главное, чтобы креативной молодежи комфортно было проживать в таких городах».
Эксперты сошлись во мнение, что пока это первый подход «к снаряду» с разных сторон. Было принято решение сформировать рабочую комиссию и зафиксировать документально рекомендации и поручения к профильным департаментам.
Современные города конкурируют за людей, способных формировать новую экономику и новую среду. Битва за человеческий и креативный потенциал стала самой масштабной драмой постиндустриального мира. Города хорошо понимают, что должны формировать особую средовую повестку и создавать новые пространства, где могут безопасно и комфортно «гнездиться» представители креативных сообществ.
О том, как соединить городскую застройку, проекты в области городского развития и креативные индустрии говорили на деловой программе форума «Российская креативная неделя».
Абрамова Марина, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
💬«Креативный класс создает образ будущего страны. Конкурентоспособность городов зависит от того, сколько креативного класса живет на той или иной территории. Сегодня как никогда важно рассматривать развитие креативных индустрий как составляющую индекса счастья и комфорта в городах. Мы видим, что регионы начали это понимать и стали обращаться к нам за помощью в проведении креативных недель у себя. Мы видим какой экономический эффект это дает, как сырьевые гиганты начинают через креативные индустрии по-другому себя позиционировать и влиять на развитие территорий.
Мне кажется, что комфортная городская среда должна создаваться при креативном классе, креаторы должны быть вовлечены в ее создание, потому что решения, которые принимаются в кабинетах власти иногда очень далеки от желания креаторов. Стройка со смыслом, это тема, которую подняли сами креаторы, она очень актуальна сейчас, потому что сейчас нужно определиться с тем, какое наследие мы оставим после себя».
Антон Финогенов, директор по развитию городской среды АО «Дом.рф»:
💬«Как ускорить развитие креативной экономики в российских городах малых и средних. Как создать новые качественные рабочие места, чтобы удерживать квалифицированные кадры в городе. Первое, поддержка и развитие образования в школах, колледжах и вузах, развитие кампусов. Второе, льготная поддержка малого и среднего бизнеса, грамотная инфраструктурная составляющая. Третье, повышение культуры потребления в небольших городах».
Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой»:
💬«В сообщество девелоперов и архитекторов нужно вводить индекс креативности. Пусть в каждой организации будет креативный менеджер. Мы должны иметь такие города, чтобы гуляя по нему, сразу было понятно, что это русский город. И главное, чтобы креативной молодежи комфортно было проживать в таких городах».
Эксперты сошлись во мнение, что пока это первый подход «к снаряду» с разных сторон. Было принято решение сформировать рабочую комиссию и зафиксировать документально рекомендации и поручения к профильным департаментам.
🔥6❤🔥4❤4
✅ В России появился первый Атлас креативных кластеров
Его представила основатель Центра современного искусства "Винзавод" Софья Троценко на форуме "Российская креативная неделя".
Это первое издание проекта, который отражает масштабную работу по анализу, описанию, сравнению, систематизации и развивающихся тенденций и примеров работающих креативных кластеров в России стране.
Атлас представляет собой не только описание существующих кластеров, но и формулирует критерии, которые помогут четко определить, что является креативным кластером, а что является другими типами творческих пространств.
Его представила основатель Центра современного искусства "Винзавод" Софья Троценко на форуме "Российская креативная неделя".
Это первое издание проекта, который отражает масштабную работу по анализу, описанию, сравнению, систематизации и развивающихся тенденций и примеров работающих креативных кластеров в России стране.
Атлас представляет собой не только описание существующих кластеров, но и формулирует критерии, которые помогут четко определить, что является креативным кластером, а что является другими типами творческих пространств.
www.unitedclusters.ru
База знаний
Креативный кластер - это современный имущественный комплекс, управляющая компания которого создала пространство для развития творческих проектов. В комплексе находятся объекты коллективного пользования, которые позволяют резидентам воплощать свои идеи в жизнь.…
🔥11⚡5🤝3❤2👍2