❗️Новости креативных индустрий к 20 ноября:
🔸IT
Увольнение гендиректора OpenAI Сэма Альтмана стало неожиданностью для сотрудников и инвесторов. Некоторые уже объявили о том, что тоже покидают компанию вслед за своим руководителем, а инвесторы потребовали вернуть уволенного главу OpenAI, пишет The Wall Street Journal.
🔸Наука и технологии
Компания SpaceX провела второй испытательный запуск ракеты-носителя Super Heavy с космическим кораблем Starship. Первая ступень ракеты успешно отделилась, но взорвалась в воздухе. Согласно трансляции SpaceX в соцсети X, связь со второй ступенью была потеряна.
Исследование, опубликованное в журнале Science показало, что нейросеть, разработанная британской компанией Deepmind, принадлежащей Google, впервые превзошла традиционные прогнозы погоды, которыми управляет Европейский центр среднесрочного прогнозирования.
🔸Компьютерные игры
Вышла новая часть «Ящеров против Русов» — в духе Vampire Survivors. В экшен-рогалике игрокам предстоит взять под управление ящера, сражаясь с богатырями и петухами. Сообщает VK Play.
🔸Кино
Первый канал планирует снять ремейк культового фильма «Семь самураев» японского режиссера Акиры Куросавы, в котором главные роли будут исполнены цифровыми копиями советских актеров. Сообщает ТАСС.
Сборы киносказки «По щучьему велению» достигли 2 млрд рублей. Как сообщают «Ведомости», ранее покорить двухмиллиардную планку удавалось лишь семи российским картинам.
🔸Новые медиа
Количество активных авторов в соцсетях в стране выросло до 64,6 млн человек, всего они написали 1,5 млрд публикаций к октябрю 2023 г. Лидирует по количеству авторов и объему создаваемого контента соцсеть «ВКонтакте», пишет «Ъ».
🔸Музеи и галереи
Автограф стихотворения Иосифа Бродского «Народ» выставлен на юбилейные торги «Антиквариума». Эстимейт лота составляет 1 — 1,5 млн рублей. Сообщает ТАСС.
🔸Гастрономия
Как стало известно «Ъ», продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон» оценочной стоимостью в 600-800 млн рублей. Сделка позволит ритейлеру расширить группу потребителей и каналы поставки продуктов под своими брендами, полагают аналитики.
🔸Мода
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King и производитель спортивных товаров Fila представили коллаборацию «Born From Fire». В рамках нее компании создали кроссовки FX-33, пишет The Drum.
🔸Маркетинг и реклама
Российский рекламный рынок в 2024 году покажет рост, уверены эксперты крупнейших рекламных групп. Индустрия будет наращивать мощь за счет финансов, e-commerce и розничной торговли. Сообщает Sostav.
🔸Музыка
«МТС Лейбл» анонсировал выпуск большого музыкального сборника «1993% хитов». Проект состоит из 12 переосмысленных современными звездами песен, вышедших в 1993 году.
🔸IT
Увольнение гендиректора OpenAI Сэма Альтмана стало неожиданностью для сотрудников и инвесторов. Некоторые уже объявили о том, что тоже покидают компанию вслед за своим руководителем, а инвесторы потребовали вернуть уволенного главу OpenAI, пишет The Wall Street Journal.
🔸Наука и технологии
Компания SpaceX провела второй испытательный запуск ракеты-носителя Super Heavy с космическим кораблем Starship. Первая ступень ракеты успешно отделилась, но взорвалась в воздухе. Согласно трансляции SpaceX в соцсети X, связь со второй ступенью была потеряна.
Исследование, опубликованное в журнале Science показало, что нейросеть, разработанная британской компанией Deepmind, принадлежащей Google, впервые превзошла традиционные прогнозы погоды, которыми управляет Европейский центр среднесрочного прогнозирования.
🔸Компьютерные игры
Вышла новая часть «Ящеров против Русов» — в духе Vampire Survivors. В экшен-рогалике игрокам предстоит взять под управление ящера, сражаясь с богатырями и петухами. Сообщает VK Play.
🔸Кино
Первый канал планирует снять ремейк культового фильма «Семь самураев» японского режиссера Акиры Куросавы, в котором главные роли будут исполнены цифровыми копиями советских актеров. Сообщает ТАСС.
Сборы киносказки «По щучьему велению» достигли 2 млрд рублей. Как сообщают «Ведомости», ранее покорить двухмиллиардную планку удавалось лишь семи российским картинам.
🔸Новые медиа
Количество активных авторов в соцсетях в стране выросло до 64,6 млн человек, всего они написали 1,5 млрд публикаций к октябрю 2023 г. Лидирует по количеству авторов и объему создаваемого контента соцсеть «ВКонтакте», пишет «Ъ».
🔸Музеи и галереи
Автограф стихотворения Иосифа Бродского «Народ» выставлен на юбилейные торги «Антиквариума». Эстимейт лота составляет 1 — 1,5 млн рублей. Сообщает ТАСС.
🔸Гастрономия
Как стало известно «Ъ», продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон» оценочной стоимостью в 600-800 млн рублей. Сделка позволит ритейлеру расширить группу потребителей и каналы поставки продуктов под своими брендами, полагают аналитики.
🔸Мода
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King и производитель спортивных товаров Fila представили коллаборацию «Born From Fire». В рамках нее компании создали кроссовки FX-33, пишет The Drum.
🔸Маркетинг и реклама
Российский рекламный рынок в 2024 году покажет рост, уверены эксперты крупнейших рекламных групп. Индустрия будет наращивать мощь за счет финансов, e-commerce и розничной торговли. Сообщает Sostav.
🔸Музыка
«МТС Лейбл» анонсировал выпуск большого музыкального сборника «1993% хитов». Проект состоит из 12 переосмысленных современными звездами песен, вышедших в 1993 году.
👍3👏1🤔1
Перспективы развития российской анимации обсудят на «Российской креативной неделе – Сибирь»
Сессии по анимации на форуме «Российская креативная неделя – Сибирь» в Красноярске соберут представителей отрасли и крупнейших анимационных студий России.
Эксперты обсудят роль анимационной индустрии в культуре и социальной жизни регионов, перспективы развития и успешные проекты. Потенциал региона в создании анимационного продукта и его экспортные возможности.
➡️ Сессия «Федеральный и региональный рынок анимации: роль, тренды, перспективы» 23 ноября 12:00.
➡️ Сессия «Создание региональной системы образования в сфере анимации: отправная точка для экономического роста и профессионального развития» 24 ноября 14:00.
Зарегистрироваться на мероприятие и посмотреть программу можно на сайте или в мини-приложении ВКонтакте.
Участие бесплатное.
Сессии по анимации на форуме «Российская креативная неделя – Сибирь» в Красноярске соберут представителей отрасли и крупнейших анимационных студий России.
Эксперты обсудят роль анимационной индустрии в культуре и социальной жизни регионов, перспективы развития и успешные проекты. Потенциал региона в создании анимационного продукта и его экспортные возможности.
Зарегистрироваться на мероприятие и посмотреть программу можно на сайте или в мини-приложении ВКонтакте.
Участие бесплатное.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤2⚡1🆒1
Три российских аукционных дома объединились в Аукционный холдинг и намерены занять сегмент «русских торгов», от которых отказались Christie's и Sotheby's.
В новую организацию вошли:
✅ Московский аукционный дом
✅ Аукционный дом Клуба коллекционеров графики
✅ Петербургский аукционный дом
Первые торги Аукционного холдинга пройдут 3 декабря на платформе Bidspirit. Среди топ-лотов — две картины Айвазовского: «Корабль в море на фоне гор» (эстимейт* — 55 млн рублей) и «Раннее утро» (эстимейт* — 34 млн рублей).
*Эстимейт на аукционных торгах – предварительная оценка стоимости предмета продажи (произведения искусства).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
РБК
Аукционные дома создадут аналог «русских торгов» Christie's и Sotheby's
Три российских аукционных дома объединились в Аукционный холдинг и намерены занять сегмент «русских торгов», от которых отказались Christie's и Sotheby's. Первый аукцион пройдет в декабре, на нем
👍3😱2🤡2👏1🤣1
Региональный креатив в новой медиареальности обсудят на «Российской креативной неделе – Сибирь»
На «Российской креативной неделе – Сибирь» представители медиабизнеса обсудят портрет современного сибирского читателя СМИ, конкуренцию между федеральными и региональными изданиями, поделятся способами и практиками развития новых форматов и контента на 2024 год.
На сессиях встретятся представители федеральных и региональных медиа, а также эксперты из рекламной сферы, среди которых: «КоммерсантЪ Красноярск», «Радио Красноярск», информационный портал NGS24 ru, Телеканал «Енисей», 5 Public, Forbes, РБК-ТВ, VK, диджитал-агентство WOW, Realweb и Adindex.
➡️ Сессия «Региональный креатив в новой медиареальности - его задачи, эффективность и роль» 23 ноября 12:00.
➡️ Сессия «Региональный медиа-рынок: аудитория, контент, перспективы развития» 23 ноября 14:00.
Зарегистрироваться на форум и посмотреть программу можно на сайте или в мини-приложении ВКонтакте.
Участие бесплатное.
На «Российской креативной неделе – Сибирь» представители медиабизнеса обсудят портрет современного сибирского читателя СМИ, конкуренцию между федеральными и региональными изданиями, поделятся способами и практиками развития новых форматов и контента на 2024 год.
На сессиях встретятся представители федеральных и региональных медиа, а также эксперты из рекламной сферы, среди которых: «КоммерсантЪ Красноярск», «Радио Красноярск», информационный портал NGS24 ru, Телеканал «Енисей», 5 Public, Forbes, РБК-ТВ, VK, диджитал-агентство WOW, Realweb и Adindex.
Зарегистрироваться на форум и посмотреть программу можно на сайте или в мини-приложении ВКонтакте.
Участие бесплатное.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤2⚡1🔥1🗿1
❗️Новости креативных индустрий к 21 ноября:
🔸IT
Около 730 из 770 сотрудников OpenAl сообщили своему руководству, что последуют за бывшим гендиректором Сэмом Альтманом в Microsoft. В коллективном письме они потребовали отставки совета директоров, допустившего увольнение Альтмана, пишет Wired.
🔸Наука и технологии
Компания «Сбер» ведет переговоры с коллегами из Египта о применении алгоритма для расшифровки древних манускриптов. Речь идет об ИИ‑технологии, разработанной российской компанией и названой «Digital Петр». Сообщает ТАСС.
🔸Компьютерные игры
Разработчик и издатель Astrum Entertainment и МФТИ объявили о начале сотрудничества в сфере подготовки квалифицированных кадров для игровой индустрии.
Чемпионат мира Worlds 2023 по League of Legends стал самым просматриваемым киберспортивным турниром за всю историю. Гранд-финал турнира в пике смотрели более 6,4 млн человек. Пишет Esports Charts.
🔸Книги и издательское дело
Как стало известно «Ъ», немецкое и испанское подразделения одного из крупнейших мировых книгоиздателей Penguin Random House вернулись к работе в России.
🔸Кино и анимация
Российские студенты создали нейросеть Аnix для работы с 2D‑анимацией, сообщают «Известия». Нейросеть по двум имеющимся кадрам, например, начало и конец прыжка, способна отрисовать промежуточные движения персонажа.
🔸Новые медиа
Гонорары блогеров на всех основных интернет-площадках в текущем году продолжают расти. По сравнению с 2022 годом стоимость одной рекламной интеграции увеличилась в среднем на 27%. Такие данные приводят специалисты агентства Win2Win Communications.
🔸Музеи и галереи
Шляпу французского императора Наполеона I Бонапарта продали на аукционе. Стоимость лота составила €1,9 млн. Об этом сообщает Le Figaro.
🔸Ювелирное дело
Активизация спроса и удорожание драгоценных металлов поддерживают оборот ювелирного рынка. По итогам этого года продажи украшений могут вырасти на 7-10%, до 330-340 млрд руб, вернувшись к уровням 2021 года. Об этом сообщает «Ъ».
🔸Музыка
Состоялась церемония вручения музыкальных наград Billboard Music Awards 2023. Триумфаторами премии стали Морган Уоллен и Тейлор Свифт — они получили 11 и 10 наград соответственно. Об этом сообщает Billboard.
🔸Мода
Креативный директор Louis Vuitton Фаррелл Уильямс проведет показ новой мужской pre-fall коллекции в Гонконге. Шоу состоится 30 ноября. Об этом пишет WWD.
🔸IT
Около 730 из 770 сотрудников OpenAl сообщили своему руководству, что последуют за бывшим гендиректором Сэмом Альтманом в Microsoft. В коллективном письме они потребовали отставки совета директоров, допустившего увольнение Альтмана, пишет Wired.
🔸Наука и технологии
Компания «Сбер» ведет переговоры с коллегами из Египта о применении алгоритма для расшифровки древних манускриптов. Речь идет об ИИ‑технологии, разработанной российской компанией и названой «Digital Петр». Сообщает ТАСС.
🔸Компьютерные игры
Разработчик и издатель Astrum Entertainment и МФТИ объявили о начале сотрудничества в сфере подготовки квалифицированных кадров для игровой индустрии.
Чемпионат мира Worlds 2023 по League of Legends стал самым просматриваемым киберспортивным турниром за всю историю. Гранд-финал турнира в пике смотрели более 6,4 млн человек. Пишет Esports Charts.
🔸Книги и издательское дело
Как стало известно «Ъ», немецкое и испанское подразделения одного из крупнейших мировых книгоиздателей Penguin Random House вернулись к работе в России.
🔸Кино и анимация
Российские студенты создали нейросеть Аnix для работы с 2D‑анимацией, сообщают «Известия». Нейросеть по двум имеющимся кадрам, например, начало и конец прыжка, способна отрисовать промежуточные движения персонажа.
🔸Новые медиа
Гонорары блогеров на всех основных интернет-площадках в текущем году продолжают расти. По сравнению с 2022 годом стоимость одной рекламной интеграции увеличилась в среднем на 27%. Такие данные приводят специалисты агентства Win2Win Communications.
🔸Музеи и галереи
Шляпу французского императора Наполеона I Бонапарта продали на аукционе. Стоимость лота составила €1,9 млн. Об этом сообщает Le Figaro.
🔸Ювелирное дело
Активизация спроса и удорожание драгоценных металлов поддерживают оборот ювелирного рынка. По итогам этого года продажи украшений могут вырасти на 7-10%, до 330-340 млрд руб, вернувшись к уровням 2021 года. Об этом сообщает «Ъ».
🔸Музыка
Состоялась церемония вручения музыкальных наград Billboard Music Awards 2023. Триумфаторами премии стали Морган Уоллен и Тейлор Свифт — они получили 11 и 10 наград соответственно. Об этом сообщает Billboard.
🔸Мода
Креативный директор Louis Vuitton Фаррелл Уильямс проведет показ новой мужской pre-fall коллекции в Гонконге. Шоу состоится 30 ноября. Об этом пишет WWD.
❤3🔥2⚡1👍1🤝1
Спецпроект «Места» на форуме «Российская креативная неделя – Сибирь»
К фестивальной программе форума «Российская креативная неделя – Сибирь» в этом году подключатся креативные локации Красноярска.
Спецпроект «Места» от Сибирского института развития креативных индустрий охватит рестораны, музеи, театры, шоурумы, кино. На время проведения форума, жителей и гостей Красноярска ждут театральные постановки, интерактивные экскурсии, гастрономические сеты, перфомансы и мастер-классы.
А гулять по креативным местам форума можно с сервисом Шаги ВКонтакте. Там вы сможете увидеть, сколько вы прошли в километрах и шагах.
➡️ Зарегистрироваться на форум можно на сайте или в мини-приложении ВКонтакте.
➡️ Посмотреть фестивальную программу можно по ссылке.
К фестивальной программе форума «Российская креативная неделя – Сибирь» в этом году подключатся креативные локации Красноярска.
Спецпроект «Места» от Сибирского института развития креативных индустрий охватит рестораны, музеи, театры, шоурумы, кино. На время проведения форума, жителей и гостей Красноярска ждут театральные постановки, интерактивные экскурсии, гастрономические сеты, перфомансы и мастер-классы.
А гулять по креативным местам форума можно с сервисом Шаги ВКонтакте. Там вы сможете увидеть, сколько вы прошли в километрах и шагах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡3🔥2🆒2🤝1
🍿Россияне сократили расходы на поход в кинотеатр
В январе-октябре 2023 года средний чек россиян на поход в кино (в показатель входит покупка билета и традиционного перекуса: попкорн, напитки, комбо-наборы) снизился более чем на 20% год к году и составил 724 руб.
При этом средняя сумма платежа за онлайн-кинотеатры, куда включены подписки на просмотр фильмов и сериалов в различных интернет-сервисах, осталась практически неизменна – 384 руб.
Ранее мы писали о том, что стоимость билетов в российских кинотеатрах может увеличиться в 2024 году на 20-25%.
В январе-октябре 2023 года средний чек россиян на поход в кино (в показатель входит покупка билета и традиционного перекуса: попкорн, напитки, комбо-наборы) снизился более чем на 20% год к году и составил 724 руб.
При этом средняя сумма платежа за онлайн-кинотеатры, куда включены подписки на просмотр фильмов и сериалов в различных интернет-сервисах, осталась практически неизменна – 384 руб.
Ранее мы писали о том, что стоимость билетов в российских кинотеатрах может увеличиться в 2024 году на 20-25%.
ПРАЙМ
Средний чек россиян на поход в кино за год снизился на 20 процентов
Средний чек россиян на поход в кино в январе-октябре текущего года снизился более чем на 20% год к году, составив 724 рубля, показало исследование банка "Русский Стандарт" для РИА Новости. "Средний чек на поход в кинотеатр у россиян (сюда...
❤2👍2🔥2
❗️Новости креативных индустрий к 22 ноября:
🔸IT
Акции Microsoft на Nasdaq взлетели до исторического максимума на фоне новостей о приходе в компанию Сэма Альтмана. Бывший глава OpenAI будет руководить в Microsoft исследованиями в области ИИ. Сообщает Bloomberg.
Выручка российских разработчиков ИИ для распознавания лиц выросла в 2022 году на 30-35%. В том числе участники рынка увеличили экспорт решений в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в Индию и Южную Америку. Пишет «Ъ».
🔸Наука и технологии
Глава SpaceX Илон Маск заявил, что третий корабль Starship «должен быть готов к полету через 3–4 недели». Однако пока нет никаких гарантий того, что компании позволят провести новый запуск в эти сроки.
Росздравнадзор приостановил применение медицинского оборудования с ИИ из-за «угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан», сообщает «Ъ».
🔸Компьютерные игры
Симулятор Spirittea принес $1 млн за первую неделю после релиза, рассказал основатель компании-издателя No More Robots Майк Роуз. Игру, вдохновленную аниме «Унесенные призраками», разработала студия Cheesemaster Games.
🔸Кино
Вторая часть «Дюны» будет демонстрироваться в кинотеатрах в формате IMAX с 70-миллиметровой пленкой. Режиссер пошел на такой шаг после успеха «Оппенгеймера», который вернул интерес к этому методу показа. Об этом сообщает Collider.
🔸Новые медиа
Meta* выпустила обновление для WhatsApp, которое позволяет пользователям привязывать свою еучтную запись к адресу электронной почты. Теперь аутентификация в мессенджере возможна по подтверждению через электронную почту вместо СМС.
🔸Гастрономия
Ресторан Москвы Sempre и Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко запускают коллаборацию на стыке двух видов искусства — гастрономии и театра. В течение месяца гости заведения могут попробовать тематическое меню из 4 блюд.
🔸Мода
В этом году китайский бренд фаст-фэшн Shein может обойти двух гигантов моды: Zara и H&M. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. Об этом сообщает ТАСС.
* принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
🔸IT
Акции Microsoft на Nasdaq взлетели до исторического максимума на фоне новостей о приходе в компанию Сэма Альтмана. Бывший глава OpenAI будет руководить в Microsoft исследованиями в области ИИ. Сообщает Bloomberg.
Выручка российских разработчиков ИИ для распознавания лиц выросла в 2022 году на 30-35%. В том числе участники рынка увеличили экспорт решений в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в Индию и Южную Америку. Пишет «Ъ».
🔸Наука и технологии
Глава SpaceX Илон Маск заявил, что третий корабль Starship «должен быть готов к полету через 3–4 недели». Однако пока нет никаких гарантий того, что компании позволят провести новый запуск в эти сроки.
Росздравнадзор приостановил применение медицинского оборудования с ИИ из-за «угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан», сообщает «Ъ».
🔸Компьютерные игры
Симулятор Spirittea принес $1 млн за первую неделю после релиза, рассказал основатель компании-издателя No More Robots Майк Роуз. Игру, вдохновленную аниме «Унесенные призраками», разработала студия Cheesemaster Games.
🔸Кино
Вторая часть «Дюны» будет демонстрироваться в кинотеатрах в формате IMAX с 70-миллиметровой пленкой. Режиссер пошел на такой шаг после успеха «Оппенгеймера», который вернул интерес к этому методу показа. Об этом сообщает Collider.
🔸Новые медиа
Meta* выпустила обновление для WhatsApp, которое позволяет пользователям привязывать свою еучтную запись к адресу электронной почты. Теперь аутентификация в мессенджере возможна по подтверждению через электронную почту вместо СМС.
🔸Гастрономия
Ресторан Москвы Sempre и Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко запускают коллаборацию на стыке двух видов искусства — гастрономии и театра. В течение месяца гости заведения могут попробовать тематическое меню из 4 блюд.
🔸Мода
В этом году китайский бренд фаст-фэшн Shein может обойти двух гигантов моды: Zara и H&M. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. Об этом сообщает ТАСС.
* принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
❤1👍1👏1
📚По мотивам вселенной книг о Ведьмаке появилась кулинарная книга
Penguin Random House выпустила The Witcher Official Cookbook — кулинарную книгу с рецептами 80 блюд из вселенной «Ведьмак». Среди них «запеченные фрукты из Белого Сада», «пельмени от Ламберта» или рыба, приготовленная по способу жителей Скеллиге.
Тщательно продуманные рецепты дополняются в книге красочными иллюстрациями. Изображения переносят читателей в мир уютных таверн, портовых улиц и таинственных замков. Приобрести книгу можно за $35 на сайте издательства.
А на «Российской креативной неделе – Сибирь» 24 ноября можно будет принять участие в сессии «Сибирская кухня как инструмент проявления локальной идентичности и объект интереса туристов».
Зарегистрироваться на форум можно на сайте.
Penguin Random House выпустила The Witcher Official Cookbook — кулинарную книгу с рецептами 80 блюд из вселенной «Ведьмак». Среди них «запеченные фрукты из Белого Сада», «пельмени от Ламберта» или рыба, приготовленная по способу жителей Скеллиге.
Тщательно продуманные рецепты дополняются в книге красочными иллюстрациями. Изображения переносят читателей в мир уютных таверн, портовых улиц и таинственных замков. Приобрести книгу можно за $35 на сайте издательства.
А на «Российской креативной неделе – Сибирь» 24 ноября можно будет принять участие в сессии «Сибирская кухня как инструмент проявления локальной идентичности и объект интереса туристов».
Зарегистрироваться на форум можно на сайте.
❤4🔥2❤🔥1👏1
Первый день деловой программы форума «Российская креативная неделя – Сибирь»
🔸Зал Енисей
08:00 Сибирский культурный код. Переосмысление
10:00 Показ премьерного 8-го сезона документального сериала «Артефакты. Культурный детектив»
18:00 Промышленный дизайн для промышленного края
🔸Зал Иртыш
08:00 Региональный креатив в новой медиареальности – его задачи, эффективность и роль
10:00 Региональный медиарынок: аудитория, контент, перспективы развития
12:00 Университет как активный участник развития креативной экономики
🔸Зал Ангара
08:00 Федеральный и региональный рынок анимации: роль, тренды, перспективы
10:00 «Музыка нас связала»: ценностные ориентиры россиян через призму музыкальных вкусов
14:00 Презентация федеральных проектов «Елки России 2.0» и «Елки России на ВДНХ»
🔸Зал Байкал
08:00 Музыкальные и арт-фестивали как точки притяжения креативного класса
10:00 Модель для сборки сибирской программы развития геймдейва
12:00 Саундскейп современного города: как музыка формирует пространство и настроение
14:00 Где и как зарабатывает музыкальная индустрия: за кулисами отрасли
🔸Зал Обь
08:00 Успешные проекты в дизайне. Причины успеха
10:00 Креативный кластер-центр развития креативной экономики
12:00 Технологии в проектной работе дизайнеров
Время по Мск
🔸Зал Енисей
08:00 Сибирский культурный код. Переосмысление
10:00 Показ премьерного 8-го сезона документального сериала «Артефакты. Культурный детектив»
18:00 Промышленный дизайн для промышленного края
🔸Зал Иртыш
08:00 Региональный креатив в новой медиареальности – его задачи, эффективность и роль
10:00 Региональный медиарынок: аудитория, контент, перспективы развития
12:00 Университет как активный участник развития креативной экономики
🔸Зал Ангара
08:00 Федеральный и региональный рынок анимации: роль, тренды, перспективы
10:00 «Музыка нас связала»: ценностные ориентиры россиян через призму музыкальных вкусов
14:00 Презентация федеральных проектов «Елки России 2.0» и «Елки России на ВДНХ»
🔸Зал Байкал
08:00 Музыкальные и арт-фестивали как точки притяжения креативного класса
10:00 Модель для сборки сибирской программы развития геймдейва
12:00 Саундскейп современного города: как музыка формирует пространство и настроение
14:00 Где и как зарабатывает музыкальная индустрия: за кулисами отрасли
🔸Зал Обь
08:00 Успешные проекты в дизайне. Причины успеха
10:00 Креативный кластер-центр развития креативной экономики
12:00 Технологии в проектной работе дизайнеров
Время по Мск
❤5🔥3👏2
Сибирский культурный код. Переосмысление
На «Российской креативной неделе – Сибирь» участники пленарного заседания обсудят особенности русского и, в частности, сибирского культурного кода.
Значение локальных брендов, их роль в продвижении русских культурных ценностей внутри страны и за ее пределами, а также в развитии отечественных народных промыслов.
Откроется пленарное заседание премьерой сериала «Русские сезоны» Дениса Симачева.
Присоединиться к трансляции можно по ссылке.
На «Российской креативной неделе – Сибирь» участники пленарного заседания обсудят особенности русского и, в частности, сибирского культурного кода.
Значение локальных брендов, их роль в продвижении русских культурных ценностей внутри страны и за ее пределами, а также в развитии отечественных народных промыслов.
Откроется пленарное заседание премьерой сериала «Русские сезоны» Дениса Симачева.
Присоединиться к трансляции можно по ссылке.
VK Видео
Сибирский культурный код. Переосмысление
Watch Сибирский культурный код. Переосмысление 1 hr. 38 min 51 s from 23 November 2023 online in HD for free in the VK catalog without signing up! Views: 335257. Likes: 63.
❤4🔥2🆒1
Креативный контекст
Photo
Сила Сибири – в креативе
На «Российской креативной неделе – Сибирь» участники дискуссии «Креативная идентичность. Переосмысление» вывели формулу развития сибирского бренда. По мнению экспертов, она складывается из уникального имиджа Сибири, мер поддержки бизнеса и инструментов для продвижения.
Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:
💬«Для региона крайне важно через креативные индустрии транслировать свою уникальность. Через музыку, кухню, кинематограф, архитектуру. Каждый регион нашей страны имеет свою богатую историю, культурное наследие. “Сибирское” и “красноярское” – это уже сформированные бренды, которые важно укреплять и развивать, создавать сильный креативный продукт полного цикла на территории региона и масштабировать его до федерального и международного уровня. Это ключевые задачи и темы «Российской креативной недели – Сибирь» в этом году».
Юлия Филатова, заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края:
💬«Сейчас мы видим существенный дефицит знаний и понимания того, как из продукта создать бренд. Часто мы встречаемся с талантливыми предпринимателями, у которых есть крутая идея, но они не понимают, как заявить о себе. Поэтому попытка говорить и привлекать внимание к креативным индустриям для нас принципиальный вопрос, если мы не начнем это делать, то превратимся в вахтовый регион, из которого талантливые люди будут уезжать.
У Сибири есть огромный потенциал, это и научная база, и промышленность, которая может стать заказчиком формирования брендов. Мы уже начали переупаковывать производства, в которые можно заложить сибирский код как конкурентное преимущество товара. И если мы об этом будем говорить и подсвечивать на таких мероприятиях, я уверена и брендов у нас будет больше».
Денис Симачев, создатель и владелец торговой марки Denis Simachёv:
💬«Одна из задач нашего фильма «Русские сезоны», показать молодым креативным предпринимателям, где можно брать вдохновение, не просто копировать уже существующие идеи, а действительно переосмысливать русское ДНК в своем творчестве, чтобы использовать эту уникальность в продвижении своего бренда. На сегодняшний день, стоимость бренда формируется из количества искренности, которое ты вкладываешь в свой продукт. На рынке выиграет не тот бренд, который просчитали, а тот, который сделан с любовью».
Дмитрий Уваров, директор по стратегическому партнерству VK:
💬«Брендам важно определить свою целевую аудиторию, мы же помогаем им до нее дотянуться. Мы постоянно развиваем функциональность наших инструментов, для того чтобы компаниям и предпринимателям было удобно с их помощью рассказывать о своих продуктах. Сегодня мы видим, что представительство брендов из Сибири на наших площадках увеличилось на 20%».
На «Российской креативной неделе – Сибирь» участники дискуссии «Креативная идентичность. Переосмысление» вывели формулу развития сибирского бренда. По мнению экспертов, она складывается из уникального имиджа Сибири, мер поддержки бизнеса и инструментов для продвижения.
Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:
💬«Для региона крайне важно через креативные индустрии транслировать свою уникальность. Через музыку, кухню, кинематограф, архитектуру. Каждый регион нашей страны имеет свою богатую историю, культурное наследие. “Сибирское” и “красноярское” – это уже сформированные бренды, которые важно укреплять и развивать, создавать сильный креативный продукт полного цикла на территории региона и масштабировать его до федерального и международного уровня. Это ключевые задачи и темы «Российской креативной недели – Сибирь» в этом году».
Юлия Филатова, заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края:
💬«Сейчас мы видим существенный дефицит знаний и понимания того, как из продукта создать бренд. Часто мы встречаемся с талантливыми предпринимателями, у которых есть крутая идея, но они не понимают, как заявить о себе. Поэтому попытка говорить и привлекать внимание к креативным индустриям для нас принципиальный вопрос, если мы не начнем это делать, то превратимся в вахтовый регион, из которого талантливые люди будут уезжать.
У Сибири есть огромный потенциал, это и научная база, и промышленность, которая может стать заказчиком формирования брендов. Мы уже начали переупаковывать производства, в которые можно заложить сибирский код как конкурентное преимущество товара. И если мы об этом будем говорить и подсвечивать на таких мероприятиях, я уверена и брендов у нас будет больше».
Денис Симачев, создатель и владелец торговой марки Denis Simachёv:
💬«Одна из задач нашего фильма «Русские сезоны», показать молодым креативным предпринимателям, где можно брать вдохновение, не просто копировать уже существующие идеи, а действительно переосмысливать русское ДНК в своем творчестве, чтобы использовать эту уникальность в продвижении своего бренда. На сегодняшний день, стоимость бренда формируется из количества искренности, которое ты вкладываешь в свой продукт. На рынке выиграет не тот бренд, который просчитали, а тот, который сделан с любовью».
Дмитрий Уваров, директор по стратегическому партнерству VK:
💬«Брендам важно определить свою целевую аудиторию, мы же помогаем им до нее дотянуться. Мы постоянно развиваем функциональность наших инструментов, для того чтобы компаниям и предпринимателям было удобно с их помощью рассказывать о своих продуктах. Сегодня мы видим, что представительство брендов из Сибири на наших площадках увеличилось на 20%».
👍5❤4🔥2👏1
Региональный креатив в новой медиареальности
Уже почти два года рекламная отрасль живет в новых условиях. На рынке изменился набор крупнейших рекламодателей и топовых площадок, где можно размещаться, изменился портрет потребителей и цели рекламных кампаний. Эксперты форума «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили как сейчас продвигать свой продукт и общаться с аудиторией.
Основные тезисы:
✅ Покупатели переходят от формата «хочу классно жить и за этот сервис платить», к формату «хочу по-прежнему классно жить, но могу где-то сэкономить на сервисе». Бизнес тоже ищет пути, как сэкономить свои деньги.
✅ Для успешного промо необходимо изучать аудиторию продукта и привлекать к рекламе амбассадоров и лидеров мнений. Нужно выделяться, быть самоироничными и не бояться выпускать свой мерч, потому что стандартная реклама уже не работает.
✅ Бренды теряют ценность, людям становится без разницы, кто производитель. Чтобы стать заметным нужно использовать форматы, которые будут вовлекать пользователя, например опросы, гейминг или спецпроекты.
Главная цель – победить диван, заставить человека встать и пойти в театр или магазин.
Запись сессии.
Уже почти два года рекламная отрасль живет в новых условиях. На рынке изменился набор крупнейших рекламодателей и топовых площадок, где можно размещаться, изменился портрет потребителей и цели рекламных кампаний. Эксперты форума «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили как сейчас продвигать свой продукт и общаться с аудиторией.
Основные тезисы:
Главная цель – победить диван, заставить человека встать и пойти в театр или магазин.
Запись сессии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤3🔥1