Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Первый день деловой программы форума «Российская креативная неделя – Сибирь»

🔸Зал Енисей

08:00 Сибирский культурный код. Переосмысление
10:00 Показ премьерного 8-го сезона документального сериала «Артефакты. Культурный детектив»
18:00 Промышленный дизайн для промышленного края

🔸Зал Иртыш

08:00 Региональный креатив в новой медиареальности – его задачи, эффективность и роль
10:00 Региональный медиарынок: аудитория, контент, перспективы развития
12:00 Университет как активный участник развития креативной экономики

🔸Зал Ангара

08:00 Федеральный и региональный рынок анимации: роль, тренды, перспективы
10:00 «Музыка нас связала»: ценностные ориентиры россиян через призму музыкальных вкусов
14:00 Презентация федеральных проектов «Елки России 2.0» и «Елки России на ВДНХ»

🔸Зал Байкал

08:00 Музыкальные и арт-фестивали как точки притяжения креативного класса
10:00 Модель для сборки сибирской программы развития геймдейва
12:00 Саундскейп современного города: как музыка формирует пространство и настроение
14:00 Где и как зарабатывает музыкальная индустрия: за кулисами отрасли

🔸Зал Обь

08:00 Успешные проекты в дизайне. Причины успеха
10:00 Креативный кластер-центр развития креативной экономики
12:00 Технологии в проектной работе дизайнеров

Время по Мск
5🔥3👏2
Сибирский культурный код. Переосмысление

На «Российской креативной неделе – Сибирь» участники пленарного заседания обсудят особенности русского и, в частности, сибирского культурного кода.

Значение локальных брендов, их роль в продвижении русских культурных ценностей внутри страны и за ее пределами, а также в развитии отечественных народных промыслов.

Откроется пленарное заседание премьерой сериала «Русские сезоны» Дениса Симачева.

Присоединиться к трансляции можно по ссылке.
4🔥2🆒1
Креативный контекст
Photo
Сила Сибири – в креативе

На «Российской креативной неделе – Сибирь» участники дискуссии «Креативная идентичность. Переосмысление» вывели формулу развития сибирского бренда. По мнению экспертов, она складывается из уникального имиджа Сибири, мер поддержки бизнеса и инструментов для продвижения.

Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:
💬«Для региона крайне важно через креативные индустрии транслировать свою уникальность. Через музыку, кухню, кинематограф, архитектуру. Каждый регион нашей страны имеет свою богатую историю, культурное наследие. “Сибирское” и “красноярское” – это уже сформированные бренды, которые важно укреплять и развивать, создавать сильный креативный продукт полного цикла на территории региона и масштабировать его до федерального и международного уровня. Это ключевые задачи и темы «Российской креативной недели – Сибирь» в этом году».

Юлия Филатова, заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края:
💬«Сейчас мы видим существенный дефицит знаний и понимания того, как из продукта создать бренд. Часто мы встречаемся с талантливыми предпринимателями, у которых есть крутая идея, но они не понимают, как заявить о себе. Поэтому попытка говорить и привлекать внимание к креативным индустриям для нас принципиальный вопрос, если мы не начнем это делать, то превратимся в вахтовый регион, из которого талантливые люди будут уезжать.
У Сибири есть огромный потенциал, это и научная база, и промышленность, которая может стать заказчиком формирования брендов. Мы уже начали переупаковывать производства, в которые можно заложить сибирский код как конкурентное преимущество товара. И если мы об этом будем говорить и подсвечивать на таких мероприятиях, я уверена и брендов у нас будет больше».


Денис Симачев, создатель и владелец торговой марки Denis Simachёv:
💬«Одна из задач нашего фильма «Русские сезоны», показать молодым креативным предпринимателям, где можно брать вдохновение, не просто копировать уже существующие идеи, а действительно переосмысливать русское ДНК в своем творчестве, чтобы использовать эту уникальность в продвижении своего бренда. На сегодняшний день, стоимость бренда формируется из количества искренности, которое ты вкладываешь в свой продукт. На рынке выиграет не тот бренд, который просчитали, а тот, который сделан с любовью».

Дмитрий Уваров, директор по стратегическому партнерству VK:
💬«Брендам важно определить свою целевую аудиторию, мы же помогаем им до нее дотянуться. Мы постоянно развиваем функциональность наших инструментов, для того чтобы компаниям и предпринимателям было удобно с их помощью рассказывать о своих продуктах. Сегодня мы видим, что представительство брендов из Сибири на наших площадках увеличилось на 20%».
👍54🔥2👏1
Региональный креатив в новой медиареальности

Уже почти два года рекламная отрасль живет в новых условиях. На рынке изменился набор крупнейших рекламодателей и топовых площадок, где можно размещаться, изменился портрет потребителей и цели рекламных кампаний. Эксперты форума «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили как сейчас продвигать свой продукт и общаться с аудиторией.

Основные тезисы:

Покупатели переходят от формата «хочу классно жить и за этот сервис платить», к формату «хочу по-прежнему классно жить, но могу где-то сэкономить на сервисе». Бизнес тоже ищет пути, как сэкономить свои деньги.

Для успешного промо необходимо изучать аудиторию продукта и привлекать к рекламе амбассадоров и лидеров мнений. Нужно выделяться, быть самоироничными и не бояться выпускать свой мерч, потому что стандартная реклама уже не работает.

Бренды теряют ценность, людям становится без разницы, кто производитель. Чтобы стать заметным нужно использовать форматы, которые будут вовлекать пользователя, например опросы, гейминг или спецпроекты.

Главная цель – победить диван, заставить человека встать и пойти в театр или магазин.

Запись сессии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍53🔥1
Региональное потребление контента: какой он, современный сибирский читатель

На «Российской креативной неделе – Сибирь» представители медиабизнеса поделились своими наблюдениями, как изменился рынок и медиаландшафт в России за последние два года.

Основные тезисы:

Дмитрий Озман, директор по развитию Forbes Russia, президент Forbes Club Russia:
💬«Рынок сильно перекосило, безусловно, мы этот перекос чувствуем, но я смотрю на все события, которые происходят в мире, через призму возможностей. Да, количество зарубежных люксовых брендов сократилось, но на их месте появились новые отечественные. Мы адаптивны и понимаем веяния рынка, чтобы соответствовать им, мы ищем новые формы, много работаем над спецпроектами и не только».

Евгений Зиновьев, главный редактор информационного портала NGS24 ru:
💬«Интересы у аудитории поменялись, сейчас в топе потребительская тематика, поэтому мы смещаем нашу информационную политику в эту сторону. Наша задача не просто выдавать новости, а создавать вокруг нашего портала комьюнити, заинтересовывать и общаться с аудиторией. С рекламодателями у нас особых изменений нет, главные наши рекламодатели – застройщики».

Евгений Рудин, директор филиала «Радио Красноярск» (ГПМ):

💬«За последний год популярность радиостанций у нас выросла на 72%. Сейчас мы испытываем дефицит музыкального контента, но, несмотря на это, интерес молодежи к радио увеличивается. Расширяется воспитательная составляющая, мы отмечаем большое потребление подкастов – мини спектакли и сказки собирают около 110 млн прослушиваний».

Анастасия Юнусова, руководитель отдела интернет-проектов телеканала «Енисей»:
💬«Мы позиционируем себя как краевой канал и для того, чтобы расширить свое присутствие, мы ведем сразу три социальные сети. Местные новости увеличивают нашу популярность у аудитории, потому что людям интересно читать про то, что происходит у них на местах. Сейчас мы отмечаем тренд на добрые новости».

Запись трансляции.
52🔥1
ВЦИОМ представил результаты опроса о ценностных ориентирах россиян сквозь призму музыкальных вкусов специально для «Российской креативной недели – Сибирь».

Как показало исследование, в российском обществе нет единого взгляда на то, должны ли музыканты, как люди публичные, демонстрировать свою политическую позицию.

🔸43% склоняется к тому, что все зависит от ситуации.
🔸27% считают, что музыкантам следует выражать свои взгляды на политические события
🔸26% — что нет.

Рейтинг музыкантов, вызывающих у россиян чувство гордости, возглавил Ярослав Дронов (Shaman), его назвали около четверти наших соотечественников (22%). Второе место у Олега Газманова (13%), третье занимает Юрий Шевчук (7%).

В антирейтинге музыкантов - тех, кто, напротив, вызывает чувство стыда, первое место россияне отвели Алле Пугачевой – 25%. В тройку вошли также Андрей Макаревич* (18%) и Филипп Киркоров (13%).

Полное исследование.

*Признан(а) Минюстом иностранным агентом
👍62🗿2😱1