Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Спикеры сессии «Сделано на Урале» ответили на вопрос, с чем у них ассоциируется Урал.

Урал – это:

➡️ Алексей Текслер: Это люди. Это наша история, которой мы гордимся. Наша природа и достижения.
➡️ Сергей Новиков: Это атомные города, где работают уникальные люди.
➡️ Станислав Ярушин: Это «корни». Это талантливые люди актеры, музыканты, квнщики.
➡️ Семён Павлычев: Музыкальное наследие, уникальный уральский музыкальный код ДНК.
➡️ Евгений Григорьев: Это уникальный рок, Уральский хребет и огромное количество красивых рек.
➡️ Владислав Деревянных: Это труд.
➡️ Антон Балаклов: Это эмоции, чувства и еще добро.
➡️ Татьяна Бакальчук: Уральские сказки.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14👍3🔥2🦄2
В Челябинске создадут региональную кинокомиссию

Алексей Текслер на форуме «Российская креативная неделя — Урал» заявил, что принял решение создать в Челябинской области кинокомиссию.

💬«Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории», - отметил губернатор Челябинской области.
🔥13👏733👎1
У Уральского федерального округа высокий потенциал развития креативных индустрий

Центр стратегических разработок представил на «Российской креативной недели - Урал» анализ креативных индустрий в Уральском федеральном округе (УФО).

➡️ На Урале креативные компании играют значимую роль в экономике: 159 млрд рублей – суммарная выручка этих компаний.

➡️ С креативными индустриями связаны 4% всех компаний федерального округа.

➡️ Основными отраслями креативных индустрий в УФО являются: создание программного обеспечения (22% компаний и 49% выручки), а также реклама, архитектура и музыкальная индустрия.

➡️ Креативные индустрии сконцентрированы в крупнейших городах: доля Екатеринбурга приближается к 30%, (Свердловская область 43%), на втором месте Челябинская область, на третьем - Тюменская.

➡️ Выручка ТОП-50 компаний, основной вид деятельности которых связан с креативными индустриями составила более 64 млрд рублей.

➡️ Основными акторами креативных индустрий являются индивидуальные предприниматели и МСП – более 90% всех креативных компаний, на крупные приходится порядка 10%.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8👍3🔥3
В рамках форума «Российская креативная неделя - Урал» состоялось выездное заседание комиссии Госсовета России по направлению «Экономика и финансы».

Участники заседания рассмотрели вопросы развития креативных индустрий в стране и роль регионов в этом процессе.

💬Сергей Новиков, начальник Управления президента России по общественным проектам:
«Креативные индустрии – это про бизнес. Это культурный продукт, который выходит на коммерческие рынки, зачастую из ничего формирует добавленную стоимость продукта. Чудо экономическое, связанное с культурой и искусством. Наша задача - создать условия для развития креативных индустрий, которые не будут просить денег у государства, а будут создавать дополнительный денежный поток».

💬Алексей Текслер, губернатор Челябинской области:

«Задача, которую мы перед собой ставим – это ускорение роста креативного сектора, обладающего существенным экономическим потенциалом, возможностями для создания новых высокооплачиваемых рабочих мест, в том числе для людей творческих профессий».

💬Марина Абрамова, директор «Российской креативной недели»:
«Я очень рада, что традиционно на «Российской креативной неделе» проходит комиссия Госсовета, но обычно по культуре, а сегодня по экономике.
Главное сейчас для всех регионов – быть конкурентоспособными и создавать необходимые условия, при которых, прежде всего, креативный класс хочет развиваться, создавать проекты в своих родных регионах».
👍874🔥2👏1
На «Российской креативной неделе – Урал» замерили состояние российских СМИ

Традиционно на «Российских креативных неделях» мы говорим о том, как себя чувствует медиа и какие изменения в них произошли. Форум в Челябинске — не стал исключением.

Некоторые тезисы с сессии «Контентные стратегии в медиа»:

📌Сегодня сохраняется тенденция того, что большие аналитические статьи с цифрами интересуют людей меньше, чем «проходной» текст на два абзаца. Однако интерес к деловой повестке все-таки растет.

📌Гастрономия и туризм — это главные темы, которые волнуют людей в регионах. Региональные СМИ стараются показать город с той стороны, с которой люди, увидев его, не захотели бы уезжать.

📌Телеграм, с точки зрения экономики – суперинтересный рынок. Это такая песочница, которая сформировала спрос сама в себе. Однако маленьким каналам тяжело конкурировать с мастодонтами, появившимися в самом начале.

📌Негатив – это самая быстрая эмоция, которая возникает, поэтому он будет актуален всегда. Людям проще потреблять его через экран телефона. В тоже время, такие новости надоедают и вектор уходит в нейтрально-позитивное направление.

📌На региональном челябинском телевидении набирают популярность короткие видео и трансляции хоккея. Однако эксперты прогнозируют уход аудитории в сеть.

📌Международная медиасеть стран БРИКС сейчас наблюдает приток пользователей, которые устали от негатива. Канал делает упор на истории людей, так как всем интересно знать обо всех.

📌Количество слушающих радио в Челябинске уменьшилось, но время прослушивания увеличилось. Чаще всего люди слушают радио по-прежнему в авто.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥32👏1
Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий

Маскот ближайшие 15 лет будет активно развиваться на рекламном рынке России. Об это заявили участники форума «Российская креативная неделя – Урал».

➡️ По оценкам экспертов, 42% пользователей сети доверяют маскотам больше, чем амбассадорам и блогерам.

➡️ В широком смысле маскот – это символ, у которого есть особенность – он несет большой ценностный пласт. Для компаний, это ценности, которые они несут своим клиентам и сотрудникам. А для регионов, это ценности о культурно-историческом контексте территории и народа, который ее населяет.

➡️ На сегодняшний день, региональных и территориальных маскотов в стране, по сути, нет, тем не менее есть отдельно взятые кейсы у компаний, которые позволяют сказать, что коммуникационная среда и рекламный рынок в стране приходят к этим персонажам.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4👏2🤩1👌1
На Урале появится своя парижская неделя моды

В Челябинской области организуют показ модных брендов в селе Париж (которое расположено в Нагайбакском районе). Об этом заявили на форуме «Российская креативная неделя - Урал».

В первую очередь показ будет состоять из локальны брендов, которых в регионе уже более 60 видов. Власти считают, что это станет одним из элементов продвижения региональных брендов, у которых очень хороший потенциал.
🔥155🦄4🥰3👍2