Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Первый день деловой программы форума «Российская креативная неделя – Урал»

🔸ЗАЛ 1

08:00 Стратегическая сессия по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе
11:00 Экосистема подготовки кадров для креативных индустрий. Создание единой образовательной траектории
13:00 Сделано на Урале: как продвигать уральский бренд
15:00 Контентные стратегии в медиа: деньги, аудитория, социальная ответственность

🔸ЗАЛ 2

09:00 Ищем гастрономическое наследие вместе: опыт Урала и Сибири
11:00 Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий
13:00 Креативная мифология. Идентичность Урала в образах и героях
15:00 Модные бренды Урала: направления и потенциал

🔸ЗАЛ 3

09:00 Новое железо: потенциал IT-сектора Урала
11:00 Системное развитие экотуризма на территории национальных парков
13:00 Дизайн как инструмент создания успешного продукта
15:00 Кино на Урале: локомотив креативной экономики

🔸ЗАЛ 4

09:00 Промышленное наследие как ресурс для креативных проектов
11:00 Креативные индустрии – битва за человеческий капитал
13:00 Комфортная среда на Урале: пересборка городов-заводов
15:00 Как региону работать со своей идентичностью через актуальные художественные программы: опыт и перспективы

🔸ЗАЛ 5

09:00 Креативные индустрии в индустриальном городе
11:00 Надежда на одежду: поиск русской идентичности в моде
13:00 Ярмарка студенческих креативных проектов

Время по Мск
❤‍🔥9👍73🔥1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кросс-отраслевые дискуссии, экспертиза от профессионалов крупнейших креативных бизнесов страны, успешных кейсы регионов, питчинги проектов, кинопоказы – стартовала «Российская креативная неделя – Урал».

Посмотреть программу и трансляции с каждого события форума можно:

➡️на сайте
➡️в нашем сообществе ВКонтакте
➡️или в нашем специальном мини-приложении ВКонтакте
➡️новости с форума будут публиковаться в нашем телеграм-канале
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥5👏3🫡1
На «Российской креативной неделе – Урал» обсудили гастрономическое наследие Урала и Сибири.

Участники дискуссии отметили, что сейчас тренд на поиск идентичности, локальные продукты и сохранение традиций.

Татьяна Перепелкина, PR-директор фестиваля «ТАЙГАСТРО»:
Мы должны стремиться к тому, чтобы наши рестораны были репрезентацией региона: от интерьера до техники приготовления. Даже во внешнем виде шеф-поваров должны читаться паттерны региона, которые показывают, рассказывают и заинтересовывают гостей не только из России, но и со всего мира.


Евгений Михайлов, бренд-шеф рюмочной «ФортеПьяно»:
Для того, чтобы создать что-то особенное, нужно развивать не только индустрию, но и персонал, погружаться в историю региона. Нужно развивать гастрономическую идентичность. Сегодня у людей большой интерес к местной кухне, за этим будущее.


Сергей Мирошников, бренд-шеф екатеринбургских ресторанов Kitchen и «Фартук»:
Для нас важно поставить на нерушимый пьедестал словосочетание «региональная кухня», для того, чтобы оставить наследие и не потерять уникальные рецепты и техники, которые передавались из поколения в поколение. Уральская кухня сегодня это традиции, кухня сохранения продуктов, кухня территорий и новых гастрономических брендов.


Хайям Аминов, бренд-шеф ресторана Fresco Asia:
Наша миссия – популяризация региона, который богат не только красивой природой и локальными продуктами, но и талантами. Мы пытаемся сохранить все гастро-находки и планируем создать уникальный гид по продуктовому и травяному купажу родом из Енисейской Сибири, чтобы показать всему миру многообразие, самобытность и ценность этого региона для гастро-культуры.


Ольга Ценнер, владелец ресторана уральской кухни «Счастливый кузюк»:
Местная кухня может быть механизмом для развития туриндустрии. Для того, чтобы туристы приезжали не только в мегаполисы, но и в маленькие города – не нужно ничего придумывать, нужно возрождать то, что было в городе многие года.
🔥73👍3
❗️Одна из ключевых сессий на «Российской креативной неделе – Урал», посвященная развитию и продвижению уникального уральского бренда. Присоединиться к трансляции можно по ссылке.
🔥6🥰2🦄21👏1
Спикеры сессии «Сделано на Урале» ответили на вопрос, с чем у них ассоциируется Урал.

Урал – это:

➡️ Алексей Текслер: Это люди. Это наша история, которой мы гордимся. Наша природа и достижения.
➡️ Сергей Новиков: Это атомные города, где работают уникальные люди.
➡️ Станислав Ярушин: Это «корни». Это талантливые люди актеры, музыканты, квнщики.
➡️ Семён Павлычев: Музыкальное наследие, уникальный уральский музыкальный код ДНК.
➡️ Евгений Григорьев: Это уникальный рок, Уральский хребет и огромное количество красивых рек.
➡️ Владислав Деревянных: Это труд.
➡️ Антон Балаклов: Это эмоции, чувства и еще добро.
➡️ Татьяна Бакальчук: Уральские сказки.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14👍3🔥2🦄2
В Челябинске создадут региональную кинокомиссию

Алексей Текслер на форуме «Российская креативная неделя — Урал» заявил, что принял решение создать в Челябинской области кинокомиссию.

💬«Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории», - отметил губернатор Челябинской области.
🔥13👏733👎1
У Уральского федерального округа высокий потенциал развития креативных индустрий

Центр стратегических разработок представил на «Российской креативной недели - Урал» анализ креативных индустрий в Уральском федеральном округе (УФО).

➡️ На Урале креативные компании играют значимую роль в экономике: 159 млрд рублей – суммарная выручка этих компаний.

➡️ С креативными индустриями связаны 4% всех компаний федерального округа.

➡️ Основными отраслями креативных индустрий в УФО являются: создание программного обеспечения (22% компаний и 49% выручки), а также реклама, архитектура и музыкальная индустрия.

➡️ Креативные индустрии сконцентрированы в крупнейших городах: доля Екатеринбурга приближается к 30%, (Свердловская область 43%), на втором месте Челябинская область, на третьем - Тюменская.

➡️ Выручка ТОП-50 компаний, основной вид деятельности которых связан с креативными индустриями составила более 64 млрд рублей.

➡️ Основными акторами креативных индустрий являются индивидуальные предприниматели и МСП – более 90% всех креативных компаний, на крупные приходится порядка 10%.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8👍3🔥3
В рамках форума «Российская креативная неделя - Урал» состоялось выездное заседание комиссии Госсовета России по направлению «Экономика и финансы».

Участники заседания рассмотрели вопросы развития креативных индустрий в стране и роль регионов в этом процессе.

💬Сергей Новиков, начальник Управления президента России по общественным проектам:
«Креативные индустрии – это про бизнес. Это культурный продукт, который выходит на коммерческие рынки, зачастую из ничего формирует добавленную стоимость продукта. Чудо экономическое, связанное с культурой и искусством. Наша задача - создать условия для развития креативных индустрий, которые не будут просить денег у государства, а будут создавать дополнительный денежный поток».

💬Алексей Текслер, губернатор Челябинской области:

«Задача, которую мы перед собой ставим – это ускорение роста креативного сектора, обладающего существенным экономическим потенциалом, возможностями для создания новых высокооплачиваемых рабочих мест, в том числе для людей творческих профессий».

💬Марина Абрамова, директор «Российской креативной недели»:
«Я очень рада, что традиционно на «Российской креативной неделе» проходит комиссия Госсовета, но обычно по культуре, а сегодня по экономике.
Главное сейчас для всех регионов – быть конкурентоспособными и создавать необходимые условия, при которых, прежде всего, креативный класс хочет развиваться, создавать проекты в своих родных регионах».
👍874🔥2👏1
На «Российской креативной неделе – Урал» замерили состояние российских СМИ

Традиционно на «Российских креативных неделях» мы говорим о том, как себя чувствует медиа и какие изменения в них произошли. Форум в Челябинске — не стал исключением.

Некоторые тезисы с сессии «Контентные стратегии в медиа»:

📌Сегодня сохраняется тенденция того, что большие аналитические статьи с цифрами интересуют людей меньше, чем «проходной» текст на два абзаца. Однако интерес к деловой повестке все-таки растет.

📌Гастрономия и туризм — это главные темы, которые волнуют людей в регионах. Региональные СМИ стараются показать город с той стороны, с которой люди, увидев его, не захотели бы уезжать.

📌Телеграм, с точки зрения экономики – суперинтересный рынок. Это такая песочница, которая сформировала спрос сама в себе. Однако маленьким каналам тяжело конкурировать с мастодонтами, появившимися в самом начале.

📌Негатив – это самая быстрая эмоция, которая возникает, поэтому он будет актуален всегда. Людям проще потреблять его через экран телефона. В тоже время, такие новости надоедают и вектор уходит в нейтрально-позитивное направление.

📌На региональном челябинском телевидении набирают популярность короткие видео и трансляции хоккея. Однако эксперты прогнозируют уход аудитории в сеть.

📌Международная медиасеть стран БРИКС сейчас наблюдает приток пользователей, которые устали от негатива. Канал делает упор на истории людей, так как всем интересно знать обо всех.

📌Количество слушающих радио в Челябинске уменьшилось, но время прослушивания увеличилось. Чаще всего люди слушают радио по-прежнему в авто.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥32👏1