Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Forwarded from RTVI | Лента
Какой кот настоящий?

Ответы на этот и другие интересные вопросы вы узнаете на мастер-классе RTVI «СМИИ: контент будущего» в рамках «Российской креативной недели».

Где и когда:
🟣 4 июля, 11:00 в ИНТЦ «Ломоносов»

Спикеры:
🟣 Татьяна Бур — журналист, ведущая RTVI.
🟣 Алина Кочетова — руководитель промпт-инжиниринга в «Михайлов и Партнеры».

Покажем, как сегодня взаимодействуют медиа и ИИ-креаторы, и расскажем, как технологии могут оптимизировать процессы создания контента
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏3🤔2🤯2😍2
Аудитория закончилась?

На «Российской креативной неделе» крупнейшие игроки медиа индустрии обсудили популярные каналы распространения информации, а также подняли тему стереотипов в «гендерном» контенте на медиа рынке.

💬Максим Иксанов, генеральный директор, АО «Ньюс медиа» (медиахолдинг News Media):

«WEB медленно умирает, и борьба за трафики на сайтах уже не работает. На сайтах мы не очень понимаем, кто тебя прочитал, кто увидел. Социальные сети, в этом плане, дали нам возможности понять, кто твоя аудитория. Еще мы поняли, что новостям не хватает эмоций, а соцсети неразрывны с эмоциональной составляющей, в соцсетях появился язык, на котором разговаривают люди. Соцсети еще передовые с точки зрения технологий, это площадка, где мы можем креативно развернуться».


💬Наталья Веснина, генеральный директор медиахолдинга Independent Media:

«И ТВ и радио перемещаются в диджитал. Если есть профессиональная качественная редакция, ты сможешь делать контент для любой аудитории и на любой площадке, главное - бренд и команда. В современном мире делить аудиторию по гендеру – неправильно. Важно давать правильные посылы, социальнозначимый контент, давайте мы, как СМИ, не будем забывать, что мы должны создавать паттерны».


💬Дмитрий Грачев, главный продюсер «Москва 24»
:

«Аудитория закончилась, все пытаются косплеить традиционные сми. Телеграм превращается в медиахолдинг, в котором можно выдавать информацию без обязательств. К сожалению, в телеграме многим все равно на авторские права. Никакой ответственности за публикацию у тебя, как у СМИ – нет. Сегодня людям нужен не медиашум, а человек, который своей головой ответит за то, что пишет».


#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔥4👏3💯3
Более 90% детей регулярно слушают музыку

Такие данные представили на «Российской креативной неделе» спикеры сессии «Как продвигать классическую музыку поколению гаджетов?».

Эксперты отмечают, чтобы понять, как продвигать классическую музыку, необходимо уже сейчас изучать поколение «альфа» и поколение «зет».

По данным Mediascope:

🔹В городах с населением больше 100 тысяч человек их насчитывается около 12 млн человек (4-17 лет) и они составляют 17% всего населения страны.

🔹Более 90% детей регулярно слушают музыку. С увеличением возраста предпочтения становятся более личными.

🔹50% подростков считают, что с музыкой жизнь становится ярче.

🔹В рамках досуга сегодня у классической музыки есть два варианта касания с молодой аудиторией: подкасты и концерты.

Чтобы дотянуться до поколения гаджетов, по мнению участников сессии, нужно уже сейчас внедряться во все места их прибывания от школы до соцсетей.

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
👍3😱32🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первый день работы форума «Российская креативная неделя»

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
👏43🔥3👍1
На «Российской креативной неделе» предложили создать банк цифровых объектов для создания игр

Как заявил на форуме управляющий партнер юридической компании «ЭБР» и сооснователь Moscow Digital School Александр Журавлев, сегодня в индустрии разработки игр существует огромное количество различных объектов, известных как ассеты, которые являются готовыми решениями для создания игрового контента.

Вместе с тем, по его словам, при создании игр возникает большое количество юридических тонкостей. Журавлев подчеркнул, что вопросы по авторским правам могут возникнуть практически к любой части произведения: музыке, сценарию, моделькам оружия, персонажей и зданий, голосам и образам актеров. Создание банка ассетов, по его мнению, открывает новые перспективы для отечественных компаний, позволяя им эффективно делиться своими разработками и упрощая доступ к необходимым ресурсам.

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔥32👍1