На «Российской креативной неделе» книгоиздатели обсудили тренды книжного потребления и будущее рынка
По данным ВЦИОМа в 2023 году 57% респондентов сообщили, что читали книги в течение трех последних месяцев – в среднем 6 книг. При этом 58% читателей предпочитают бумажные книги, о чем говорят опросы за 2022 год.
Основные тезисы:
➡️ Аудитория направления young adult сегодня одна из самых быстрорастущих.
➡️ Читатель, покупающий бумажную книгу, очень помолодел. Средний возраст 18-24 года, несмотря на это, для молодых людей книга становится уже артефактом.
➡️ Литературные хиты последнего десятилетия - японские комиксы, азиатский young adult и дорамы.
➡️ Азиатские комиксы задали тренд и создают в России рынок для отечественных комиксов, у которых все больше шансов найти своего читателя.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
По данным ВЦИОМа в 2023 году 57% респондентов сообщили, что читали книги в течение трех последних месяцев – в среднем 6 книг. При этом 58% читателей предпочитают бумажные книги, о чем говорят опросы за 2022 год.
Основные тезисы:
➡️ Аудитория направления young adult сегодня одна из самых быстрорастущих.
➡️ Читатель, покупающий бумажную книгу, очень помолодел. Средний возраст 18-24 года, несмотря на это, для молодых людей книга становится уже артефактом.
➡️ Литературные хиты последнего десятилетия - японские комиксы, азиатский young adult и дорамы.
➡️ Азиатские комиксы задали тренд и создают в России рынок для отечественных комиксов, у которых все больше шансов найти своего читателя.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
👍3❤2👏1
Forwarded from КНИЖНАЯ ИНДУСТРИЯ
Сегодня прошла дискуссия по книгам и книжному портреблению. Совсем не скучная, не соглашусь со своим коллегой. Да и цифры просмотров говорят сами за себя - 90,6 К - и это за пару чсов! Ни одна другая встреча Креативной недели не вызвала такого интереса. Книги - основа, основа всего! https://m.vk.com/video-198432432_456240639?from=video
VK Видео
Будущее книжного потребления. Как издатели и дистрибьюторы видят будущее чтения?
Watch Будущее книжного потребления. Как издатели.. 2 hr. 3 min 21 s from 3 July 2024 online in HD for free in the VK catalog without signing up! Views: 103047. Likes: 24.
👍2❤1
Программа мероприятий в Московском музее дизайна в рамках форума-фестиваля «Российская креативная неделя»
➡️ 4 июля 19:00 — 20:30 лекция Русский стиль: предметный дизайн, основанный на традициях
🔹лектор: Элина Туктамишева, куратор выставки «Трын*Трава», исследователь русских традиций
Участие бесплатное
Вход по регистрации
➡️ 5 июля 19:00 — 20:30 лекция Предметы в современном русском стиле и их интеграция в интерьер
🔹лектор: Светлана Попова, интерьерный и предметный дизайнер, декоратор, художник, организатор и куратор ежегодной выставки «Трын*Трава. Современный русский стиль».
Участие бесплатное
Вход по регистрации
➡️ 6 июля в 16:00 лекция Как носят русское. Разговор о русском стиле
🔹лектор Варвара Зенина, дизайнер, этнокультуролог, создатель бренда Varvara Zenina.
Участие бесплатное
Вход по регистрации
➡️ 7 июля в 16:00 лекция Пришивая мишке лапу. Артефакты советского детства в современном российском дизайне
🔹лектор Екатерина Григорьева, создательница и креативный директор бренда «Привет Мишка»
Участие бесплатное
Вход по регистрации
Сборные экскурсии для всех желающих:
4 июля в 18:00
5 июля в 18:00
6 июля в 15:00
7 июля в 15:00
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔹лектор: Элина Туктамишева, куратор выставки «Трын*Трава», исследователь русских традиций
Участие бесплатное
Вход по регистрации
🔹лектор: Светлана Попова, интерьерный и предметный дизайнер, декоратор, художник, организатор и куратор ежегодной выставки «Трын*Трава. Современный русский стиль».
Участие бесплатное
Вход по регистрации
🔹лектор Варвара Зенина, дизайнер, этнокультуролог, создатель бренда Varvara Zenina.
Участие бесплатное
Вход по регистрации
🔹лектор Екатерина Григорьева, создательница и креативный директор бренда «Привет Мишка»
Участие бесплатное
Вход по регистрации
Сборные экскурсии для всех желающих:
4 июля в 18:00
5 июля в 18:00
6 июля в 15:00
7 июля в 15:00
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2👍1
На «Российской креативной неделе» президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и директор Благотворительного фонда «Татнефть» Ренат Мамин подписали соглашение о сотрудничестве.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤4👍3👏1
Впервые на «Российской креативной неделе» рассматривали спорт как креативную индустрию
Эксперты форума отмечают, что в России спортивный маркетинг зачастую событийный, т. е. привязан к какому-то крупному массовому спортивному событию. И это негативно сказывается на развитии отрасли в целом, т. к. не дает возможности рекламодателям работать со своей аудиторией вдолгую.
💬«Только недавно бренды начали понимать, почему круто брать в амбассадоры спортсменов. Тут нужно понимать, что у спортсмена и блогера разное количество подписчиков, но спортсмен, это уже знак качества, который многого добился. Здесь важен статус и репутация. Спортсменам, в свою очередь, нужно тоже понимать, что агентство, это не волшебная пилюля, это работа с двух сторон», - отмечает руководитель спортивно-маркетингового агентства SVOETEAM Анастасия Романова.
О том, что блогинг, это работа, говорила и двукратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Влада Чигирева:
💬«Когда ты действующий спортсмен, то нет сил и времени что-то снимать и что-то выкладывать. Я сейчас понимаю, что блогер – это работа, это сложно, особенно вначале, когда нет команды, людей, которые могут работать с юридической частью и монтажом. На создание одного видео тратится очень много сил».
Руководитель группы маркетинга спорта на Кинопоиске Борис Кочкин, рассказал на сессии о том, что сейчас много людей смотрят спорт и все больше новых видов спорта начинают появляться на экранах.
💬«Все стриминги и федеральные ТВ работают на одну повестку – привлечь людей в спорт. Люди приходят смотреть на личности, отдельных спортсменов. Кинопоиск сейчас старается активно продвигать «непопулярные» виды спорта».
Генеральный директор Благотворительного фонда «Мы выступаем как один» Елена Руфова отметила важность поддержки действующих спортсменов, а также рассказала на примере опыта Фонда о том, как с помощью коллабораций можно создавать вовлекающий контент для привлечения внимания к спортивным мероприятиям:
💬«Мы понимаем, что сегодня особенно важно быть опорой спортсменов. Благодаря интеграциям спортивной повестки в фестивали и выставки мы можем привлекать новую аудиторию и стимулировать ее на посещение спортивных событий и матчей, и тем самым поддерживать самих спортсменов».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Эксперты форума отмечают, что в России спортивный маркетинг зачастую событийный, т. е. привязан к какому-то крупному массовому спортивному событию. И это негативно сказывается на развитии отрасли в целом, т. к. не дает возможности рекламодателям работать со своей аудиторией вдолгую.
💬«Только недавно бренды начали понимать, почему круто брать в амбассадоры спортсменов. Тут нужно понимать, что у спортсмена и блогера разное количество подписчиков, но спортсмен, это уже знак качества, который многого добился. Здесь важен статус и репутация. Спортсменам, в свою очередь, нужно тоже понимать, что агентство, это не волшебная пилюля, это работа с двух сторон», - отмечает руководитель спортивно-маркетингового агентства SVOETEAM Анастасия Романова.
О том, что блогинг, это работа, говорила и двукратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Влада Чигирева:
💬«Когда ты действующий спортсмен, то нет сил и времени что-то снимать и что-то выкладывать. Я сейчас понимаю, что блогер – это работа, это сложно, особенно вначале, когда нет команды, людей, которые могут работать с юридической частью и монтажом. На создание одного видео тратится очень много сил».
Руководитель группы маркетинга спорта на Кинопоиске Борис Кочкин, рассказал на сессии о том, что сейчас много людей смотрят спорт и все больше новых видов спорта начинают появляться на экранах.
💬«Все стриминги и федеральные ТВ работают на одну повестку – привлечь людей в спорт. Люди приходят смотреть на личности, отдельных спортсменов. Кинопоиск сейчас старается активно продвигать «непопулярные» виды спорта».
Генеральный директор Благотворительного фонда «Мы выступаем как один» Елена Руфова отметила важность поддержки действующих спортсменов, а также рассказала на примере опыта Фонда о том, как с помощью коллабораций можно создавать вовлекающий контент для привлечения внимания к спортивным мероприятиям:
💬«Мы понимаем, что сегодня особенно важно быть опорой спортсменов. Благодаря интеграциям спортивной повестки в фестивали и выставки мы можем привлекать новую аудиторию и стимулировать ее на посещение спортивных событий и матчей, и тем самым поддерживать самих спортсменов».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤5👍4🔥2
На «Российской креативной неделе» президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и директор НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» Валерий Береснев писали соглашение о сотрудничестве.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤2👍2🔥1
На «Российской креативной неделе» назвали тренды на российской сцене
В современном мире музыкальные жанры не существуют обособленно, а заимствуют друг у друга и взаимно вдохновляются, сказала музыкальный продюсер Пикника «Афиши» Марина Земка в рамках фестиваля-форума «Российская креативная неделя».
Участники сессии, среди которых был директор по коммуникациям Европейской медиагруппы Антон Коробков-Землянский и руководитель пресс-служба артиста Shaman, заявили, что популярная музыка объединяет народ и формирует общий культурный код.
Марина Земка отметила, что российская сцена также постоянно трансформируется и находит новые варианты музыки.
💬«Аккуратная работа с российским культурным кодом, а не навязывание отдельных жанров и направлений, и есть самый органический путь развития народных традиций в современной музыке», — сказала она.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
В современном мире музыкальные жанры не существуют обособленно, а заимствуют друг у друга и взаимно вдохновляются, сказала музыкальный продюсер Пикника «Афиши» Марина Земка в рамках фестиваля-форума «Российская креативная неделя».
Участники сессии, среди которых был директор по коммуникациям Европейской медиагруппы Антон Коробков-Землянский и руководитель пресс-служба артиста Shaman, заявили, что популярная музыка объединяет народ и формирует общий культурный код.
Марина Земка отметила, что российская сцена также постоянно трансформируется и находит новые варианты музыки.
💬«Аккуратная работа с российским культурным кодом, а не навязывание отдельных жанров и направлений, и есть самый органический путь развития народных традиций в современной музыке», — сказала она.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
👍3❤2🔥1
На «Российской креативной неделе» эксперты из мира театра обсудили современный российский театр, портрет зрителя и его страхи
Театр – это то направление в искусстве, которому давно пророчат скорые забвение и гибель. Спикеры сегодняшней сессии, посвященной театру и его зрителю, развенчали это миф.
Эксперты поделились своим опытом привлечения зрителя в театр и его актуализации.
Анасатсия Ярмош, первый проректор по стратегическому развитию и партнерству СПбГУ:
💬«Мы обнаружили, что понимание театра, лояльность к репертуарной политике театра, знакомство с театром и желание в него возвращаться снова и снова в большей степени сформировано у тех, кто родился в городах явно выраженной культурной дестинации. Это те, кто родился в старых городах, со сложившимися культурными платформами, в которых есть большие музеи, хотя бы один театр. Эти люди сохранили устойчивую привязанность к культурным программам».
Илья Бачурин, генеральный директор ГБУК Москвы «Москонцерт»:
💬«Театр драматический имеет большие ограничения по аудитории и по ее развитию. Новые сегменты могут развивать не только интерес к театру, который мы обязаны подавать во внешний мир новым аудиториям по-новому.
Мы можем сколько угодно говорить про форму, на каких площадках мы соберем людей, как мы представим это с элементами новых технологий, но без откровенных разговоров на важные темы мы не увлечем тех людей, которые должны стать глобальной аудиторией театра. Потому что мы не будем совпадать с внутренним ощущением момента».
Ханс-Йоахим Фрай , Художественный руководитель Петровского бала, президент Дрезденского оперного бала:
💬«Наверное, мы все сходимся во мнении, что новые форматы нужны и привлекательны. Но в то же время надо найти правильный баланс. Российская культура, конечно, одна из самых богатых в мире на традиции и образование. И, конечно, у нее есть своя взыскательная публика. Но теперь мы пытаемся выйти на другие типы аудитории и сделать это с помощью дополнительных форматов. Я думаю, что вопрос в поиске этого баланса - чтобы мы могли использовать старый формат и будущие форматы, в том числе искусственный интеллект».
Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области:
💬«Театр должен быть разным, потому что современный зритель очень разный. Театр должен быть актуальным. При этом не нужно современному зрителю все нужно делать в лоб. Здесь есть тонкая грань баланса. Государственные театры должны лоцманами, проводниками истинных ценностей».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Театр – это то направление в искусстве, которому давно пророчат скорые забвение и гибель. Спикеры сегодняшней сессии, посвященной театру и его зрителю, развенчали это миф.
Эксперты поделились своим опытом привлечения зрителя в театр и его актуализации.
Анасатсия Ярмош, первый проректор по стратегическому развитию и партнерству СПбГУ:
💬«Мы обнаружили, что понимание театра, лояльность к репертуарной политике театра, знакомство с театром и желание в него возвращаться снова и снова в большей степени сформировано у тех, кто родился в городах явно выраженной культурной дестинации. Это те, кто родился в старых городах, со сложившимися культурными платформами, в которых есть большие музеи, хотя бы один театр. Эти люди сохранили устойчивую привязанность к культурным программам».
Илья Бачурин, генеральный директор ГБУК Москвы «Москонцерт»:
💬«Театр драматический имеет большие ограничения по аудитории и по ее развитию. Новые сегменты могут развивать не только интерес к театру, который мы обязаны подавать во внешний мир новым аудиториям по-новому.
Мы можем сколько угодно говорить про форму, на каких площадках мы соберем людей, как мы представим это с элементами новых технологий, но без откровенных разговоров на важные темы мы не увлечем тех людей, которые должны стать глобальной аудиторией театра. Потому что мы не будем совпадать с внутренним ощущением момента».
Ханс-Йоахим Фрай , Художественный руководитель Петровского бала, президент Дрезденского оперного бала:
💬«Наверное, мы все сходимся во мнении, что новые форматы нужны и привлекательны. Но в то же время надо найти правильный баланс. Российская культура, конечно, одна из самых богатых в мире на традиции и образование. И, конечно, у нее есть своя взыскательная публика. Но теперь мы пытаемся выйти на другие типы аудитории и сделать это с помощью дополнительных форматов. Я думаю, что вопрос в поиске этого баланса - чтобы мы могли использовать старый формат и будущие форматы, в том числе искусственный интеллект».
Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области:
💬«Театр должен быть разным, потому что современный зритель очень разный. Театр должен быть актуальным. При этом не нужно современному зрителю все нужно делать в лоб. Здесь есть тонкая грань баланса. Государственные театры должны лоцманами, проводниками истинных ценностей».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤2👍2💯1