На «Российской креативной неделе» эксперты из мира театра обсудили современный российский театр, портрет зрителя и его страхи
Театр – это то направление в искусстве, которому давно пророчат скорые забвение и гибель. Спикеры сегодняшней сессии, посвященной театру и его зрителю, развенчали это миф.
Эксперты поделились своим опытом привлечения зрителя в театр и его актуализации.
Анасатсия Ярмош, первый проректор по стратегическому развитию и партнерству СПбГУ:
💬«Мы обнаружили, что понимание театра, лояльность к репертуарной политике театра, знакомство с театром и желание в него возвращаться снова и снова в большей степени сформировано у тех, кто родился в городах явно выраженной культурной дестинации. Это те, кто родился в старых городах, со сложившимися культурными платформами, в которых есть большие музеи, хотя бы один театр. Эти люди сохранили устойчивую привязанность к культурным программам».
Илья Бачурин, генеральный директор ГБУК Москвы «Москонцерт»:
💬«Театр драматический имеет большие ограничения по аудитории и по ее развитию. Новые сегменты могут развивать не только интерес к театру, который мы обязаны подавать во внешний мир новым аудиториям по-новому.
Мы можем сколько угодно говорить про форму, на каких площадках мы соберем людей, как мы представим это с элементами новых технологий, но без откровенных разговоров на важные темы мы не увлечем тех людей, которые должны стать глобальной аудиторией театра. Потому что мы не будем совпадать с внутренним ощущением момента».
Ханс-Йоахим Фрай , Художественный руководитель Петровского бала, президент Дрезденского оперного бала:
💬«Наверное, мы все сходимся во мнении, что новые форматы нужны и привлекательны. Но в то же время надо найти правильный баланс. Российская культура, конечно, одна из самых богатых в мире на традиции и образование. И, конечно, у нее есть своя взыскательная публика. Но теперь мы пытаемся выйти на другие типы аудитории и сделать это с помощью дополнительных форматов. Я думаю, что вопрос в поиске этого баланса - чтобы мы могли использовать старый формат и будущие форматы, в том числе искусственный интеллект».
Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области:
💬«Театр должен быть разным, потому что современный зритель очень разный. Театр должен быть актуальным. При этом не нужно современному зрителю все нужно делать в лоб. Здесь есть тонкая грань баланса. Государственные театры должны лоцманами, проводниками истинных ценностей».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Театр – это то направление в искусстве, которому давно пророчат скорые забвение и гибель. Спикеры сегодняшней сессии, посвященной театру и его зрителю, развенчали это миф.
Эксперты поделились своим опытом привлечения зрителя в театр и его актуализации.
Анасатсия Ярмош, первый проректор по стратегическому развитию и партнерству СПбГУ:
💬«Мы обнаружили, что понимание театра, лояльность к репертуарной политике театра, знакомство с театром и желание в него возвращаться снова и снова в большей степени сформировано у тех, кто родился в городах явно выраженной культурной дестинации. Это те, кто родился в старых городах, со сложившимися культурными платформами, в которых есть большие музеи, хотя бы один театр. Эти люди сохранили устойчивую привязанность к культурным программам».
Илья Бачурин, генеральный директор ГБУК Москвы «Москонцерт»:
💬«Театр драматический имеет большие ограничения по аудитории и по ее развитию. Новые сегменты могут развивать не только интерес к театру, который мы обязаны подавать во внешний мир новым аудиториям по-новому.
Мы можем сколько угодно говорить про форму, на каких площадках мы соберем людей, как мы представим это с элементами новых технологий, но без откровенных разговоров на важные темы мы не увлечем тех людей, которые должны стать глобальной аудиторией театра. Потому что мы не будем совпадать с внутренним ощущением момента».
Ханс-Йоахим Фрай , Художественный руководитель Петровского бала, президент Дрезденского оперного бала:
💬«Наверное, мы все сходимся во мнении, что новые форматы нужны и привлекательны. Но в то же время надо найти правильный баланс. Российская культура, конечно, одна из самых богатых в мире на традиции и образование. И, конечно, у нее есть своя взыскательная публика. Но теперь мы пытаемся выйти на другие типы аудитории и сделать это с помощью дополнительных форматов. Я думаю, что вопрос в поиске этого баланса - чтобы мы могли использовать старый формат и будущие форматы, в том числе искусственный интеллект».
Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области:
💬«Театр должен быть разным, потому что современный зритель очень разный. Театр должен быть актуальным. При этом не нужно современному зрителю все нужно делать в лоб. Здесь есть тонкая грань баланса. Государственные театры должны лоцманами, проводниками истинных ценностей».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤2👍2💯1
На «Российской креативной неделе» президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и директор Института социально-политических технологий и коммуникаций ТОГУ Екатерина Бабкина подписали соглашение о сотрудничестве.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
👍2🔥2❤1🤝1
На «Российской креативной неделе» представили рейтинг социального влияния кино
Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы представил очередной ежегодный рейтинг фильмов с высоким социальным эффектом, состоящий из картин вышедших в 2023 года.
Фильмы-лидеры рейтинга социального воздействия
➡️ Анализ 33 киноработ 2023 года с самым высоким социальным эффектом позволил выделить ряд трендов в тематиках, среди них: подростковая тематика, проблема домашнего насилия, поиск себя и героизм простого человека.
➡️ Именно эти направления легли в основу сюжетов лидеров рейтинга. В их числе «Доктор», «Русский крест», «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Вызов» и «Трудные подростки-5». Топ-5 объединяет значимое социальное воздействие и широкая аудитория зрителей.
➡️ В рейтинге также выделены три лидера по социальному воздействию на узкую аудиторию: «Край надломленной Луны», «Привет, мама» и «Сама виновата».
➡️ 67% респондентов уверены, что кино должно целенаправленно менять людей и общество, развивать позитивные ценности, давать образцы поведения, достойные подражания.
➡️ У аудитории выражен запрос к поиску «героя среди нас», ей ценностно отзывается история об обычном человеке, который проявляет героизм в силу обстоятельств.
➡️ Отмечается, что с каждым годом растет интерес к трем темам в кинематографе: ценить семью, родителей, детей, друзей (49%); быть патриотом, любить и гордиться своей Родиной (37%); отказываться от плохих привычек, влияющих на качество жизни и здоровье (26%).
Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы представил очередной ежегодный рейтинг фильмов с высоким социальным эффектом, состоящий из картин вышедших в 2023 года.
Фильмы-лидеры рейтинга социального воздействия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥1
На «Российской креативной неделе» президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова, директор АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий» Александр Черников и директор АНО РГП «Институт города» Алексей Николаев подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве, в рамках подготовки и проведения Российского урбанистического хакатона «Города».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤4🔥3👍1
Марина Абрамова: ИИ в креативных индустриях — это не будущее, это про сегодняшний день
Стремительное развитие генеративных нейросетей уже изменило привычные подходы к работе, в том числе в креативных индустриях. Согласно прогнозам исследовательской платформы EnterpriseAppsToday, уже к 2025 году 10% всего контента в мире будет создано генеративным ИИ.
Эксперты «Российской креативной недели» из разных областей креативной экономики обсудили технологический потенциал развития отрасли, роль человека в новой системе создания творческого продукта, а также возможности, которые открывает интеграция ИИ в креативный бизнес на примере успешных кейсов.
Александр Журавский, заместитель начальника Управления президента России по общественным проектам:
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Стремительное развитие генеративных нейросетей уже изменило привычные подходы к работе, в том числе в креативных индустриях. Согласно прогнозам исследовательской платформы EnterpriseAppsToday, уже к 2025 году 10% всего контента в мире будет создано генеративным ИИ.
Эксперты «Российской креативной недели» из разных областей креативной экономики обсудили технологический потенциал развития отрасли, роль человека в новой системе создания творческого продукта, а также возможности, которые открывает интеграция ИИ в креативный бизнес на примере успешных кейсов.
Александр Журавский, заместитель начальника Управления президента России по общественным проектам:
Очевидно, что технологическую революцию изменить невозможно, она все равно будет развиваться, вне зависимости от нашего к ней отношения. Поэтому призываю всех креаторов, давайте вместе с коллегами развивать свои проекты, свои программные средства, свои технологические возможности. И важная вещь, с точки зрения популяризации ИИ и снятия страхов, нужна поляризационная площадка, нужно создать вот такой дашборд возможностей ИИ в России. Чтобы вся эта ярмарка возможностей была доступна человеку и помогало, собственно, компаниям собирать молодежь, которая сейчас падка на все технологическое.
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
ИИ в креативных индустриях — это не будущее, это про сегодняшний день. У нас совместно с Альянсом Искусственного Интеллекта и Сбером сейчас проектируется большой хакатон, который как раз должен сделать ту самую рекламу и показать все возможности все возможности ИИ.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤4👍3🔥1
Forwarded from ЯРКО. Фабрика анимационных хитов
Вчера на «Российской креативной неделе» прошла панельная дискуссия «Рынок анимации в России: вызовы и возможности». Эксперты анимационного бизнеса обсудили, на чём сейчас зарабатывает анимация, какие тренды прослеживаются, а также какие рыночные ниши и возможности нужно учитывать в современных реалиях.
Альбина Мухаметзянова рассказала о стратегии развития анимационной компании «ЯРКО» и проектах, которые планируются к выпуску. Сегодня студия работает над анимационным сериалом «Технолайк!» для подростковой аудитории (совместно с ИРИ) и полнометражным фильмом «Доктор Динозавров» (совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип»).
Подробнее — на сайте «ЯРКО».
🌟 Подписаться на @yarkoanimation
Альбина Мухаметзянова рассказала о стратегии развития анимационной компании «ЯРКО» и проектах, которые планируются к выпуску. Сегодня студия работает над анимационным сериалом «Технолайк!» для подростковой аудитории (совместно с ИРИ) и полнометражным фильмом «Доктор Динозавров» (совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип»).
«Мы сразу решили выходить широким пулом проектов в разных целевых аудиториях, чтобы они не конкурировали между собой. Мультибрендовость дает возможность экспериментировать, постоянно пробовать новое, усиливать свои компетенции. За три года мы произвели 27 часов анимации, выпустили 9 анимационных проектов. Всего в портфеле компании 15 брендов. Сейчас мы сфокусированы на сезонности сериалов, допконтенте, расширении лицензионной программы, международной дистрибуции и ярких коллаборациях с сильными партнерами», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
Подробнее — на сайте «ЯРКО».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2👍2