💬Папин Апроян — спикер «Российской креативной недели», генеральный продюсер Sochi Fashion Week специально для нашего канала о своих предложениях в рамках форума:
Мода – очень универсальный продукт, его можно использовать по разным направлениям, в частности, она подходит как событие для того, чтобы развивать территории. Мероприятие должно быть центром притяжения. На примере Рио: любой человек, который хочет поехать туда, обязательно хочет посетить карнавал. Олимпийские игры, которые проходили в Сочи, тоже были центром силы, притяжения. И нужно создать максимум таких интересных проектов по всей России.
Мое предложение – создать некий единый календарь знаковых креативных событий на весь год, чтобы люди понимали в каком сезоне что и где будет проходить, и когда они планировали поездки в тот или иной регион, то ориентировались бы на мероприятие, которое в тот период запланировано. В частности, огромное количество людей занимается туризмом: кого-то привлекают забеги, кто-то едет на карнавал, на неделю моды, Burning man. Если будет больше такого контента в едином календаре, для людей это будет неким триггером, чтобы поехать путешествовать по России, узнать новые территории. Должна создаться карта с событиями и датами. Разумеется, привлекательнее всего будут те даты, которые привязаны к праздникам, выходным, в каникулярный период.
«Российская креативная неделя» — великолепная площадка для обмена опытом. И для людей, которые хотят работать в креативной индустрии и развиваться, она является главным проектом, где можно прийти и узнать о трендах, а также о том, в каком направлении сегодня лучше двигаться, чтобы достичь успехов и результатов.
Мода – очень универсальный продукт, его можно использовать по разным направлениям, в частности, она подходит как событие для того, чтобы развивать территории. Мероприятие должно быть центром притяжения. На примере Рио: любой человек, который хочет поехать туда, обязательно хочет посетить карнавал. Олимпийские игры, которые проходили в Сочи, тоже были центром силы, притяжения. И нужно создать максимум таких интересных проектов по всей России.
Мое предложение – создать некий единый календарь знаковых креативных событий на весь год, чтобы люди понимали в каком сезоне что и где будет проходить, и когда они планировали поездки в тот или иной регион, то ориентировались бы на мероприятие, которое в тот период запланировано. В частности, огромное количество людей занимается туризмом: кого-то привлекают забеги, кто-то едет на карнавал, на неделю моды, Burning man. Если будет больше такого контента в едином календаре, для людей это будет неким триггером, чтобы поехать путешествовать по России, узнать новые территории. Должна создаться карта с событиями и датами. Разумеется, привлекательнее всего будут те даты, которые привязаны к праздникам, выходным, в каникулярный период.
«Российская креативная неделя» — великолепная площадка для обмена опытом. И для людей, которые хотят работать в креативной индустрии и развиваться, она является главным проектом, где можно прийти и узнать о трендах, а также о том, в каком направлении сегодня лучше двигаться, чтобы достичь успехов и результатов.
👍14🔥2
Продолжаем следить за событиями четвёртого дня форума:
«Типографика и шрифтовой дизайн в креативных индустриях».
Эксперты за круглым столом обсудили айдентику, интерфейсы, дизайн и будущее зарубежных и отечественных шрифтов.
«Типографика и шрифтовой дизайн в креативных индустриях».
Эксперты за круглым столом обсудили айдентику, интерфейсы, дизайн и будущее зарубежных и отечественных шрифтов.
👍9
Итоги дискуссии о шрифтах:
❗️Типографика и шрифт — неочевидная, но очень важная часть любого визуального сообщения. Выбор шрифта и грамотное использование приемов работы с текстом помогают направлять внимание и создавать нужное впечатление на подсознательном уровне. Это стало основной темой дискуссии.
❗️Шрифтовый и книжный дизайнер, типограф, теоретик шрифта и типографики, арт-директор студии Paratype Александра Королькова рассказала, почему иногда необходимо покупать шрифты для проекта, а иногда заняться разработкой собственного шрифта. Также дизайнер высказалась по поводу возможного ухода базовых шрифтом (Times New Roman, Arial и т.д). Она отметила, что обладатели операционных систем, которые предусматривают наличие шрифтов, могут не переживать по поводу их ухода.
❗️Арт-директор Сбера Борис Мануковский рассказал о том, как менялся фирменный шрифт банка на протяжении его истории существования. Особое внимание было уделено тому, какие изменения бренд претерпевал последние два года после того, как в 2020 году был проведен масштабный ребрендинг банка.
📌Спикеры поделились базовыми советами для тех, кто собирается работать с шрифтами:
- шрифту должно быть меньше 10 лет, чтобы не было стилизации под другую эпоху;
- шрифт должен быть коммерческим;
- он не должен продаваться на маркетплейсе.
📌Итоги: шрифты - уникальный продукт, их разработкой занимаются огромное количество дизайнеров. Шрифтовая индустрия сейчас активно развивается и дает все больше возможностей. Экраны, с которых аудитория считывает шрифты, становится все более новыми, пиксели становятся меньше. Это дает толчок к тому, чтобы графическими идеями вызывать у человека эмоции.
❗️Типографика и шрифт — неочевидная, но очень важная часть любого визуального сообщения. Выбор шрифта и грамотное использование приемов работы с текстом помогают направлять внимание и создавать нужное впечатление на подсознательном уровне. Это стало основной темой дискуссии.
❗️Шрифтовый и книжный дизайнер, типограф, теоретик шрифта и типографики, арт-директор студии Paratype Александра Королькова рассказала, почему иногда необходимо покупать шрифты для проекта, а иногда заняться разработкой собственного шрифта. Также дизайнер высказалась по поводу возможного ухода базовых шрифтом (Times New Roman, Arial и т.д). Она отметила, что обладатели операционных систем, которые предусматривают наличие шрифтов, могут не переживать по поводу их ухода.
❗️Арт-директор Сбера Борис Мануковский рассказал о том, как менялся фирменный шрифт банка на протяжении его истории существования. Особое внимание было уделено тому, какие изменения бренд претерпевал последние два года после того, как в 2020 году был проведен масштабный ребрендинг банка.
📌Спикеры поделились базовыми советами для тех, кто собирается работать с шрифтами:
- шрифту должно быть меньше 10 лет, чтобы не было стилизации под другую эпоху;
- шрифт должен быть коммерческим;
- он не должен продаваться на маркетплейсе.
📌Итоги: шрифты - уникальный продукт, их разработкой занимаются огромное количество дизайнеров. Шрифтовая индустрия сейчас активно развивается и дает все больше возможностей. Экраны, с которых аудитория считывает шрифты, становится все более новыми, пиксели становятся меньше. Это дает толчок к тому, чтобы графическими идеями вызывать у человека эмоции.
👍8❤2
«Российская креативная неделя» завершилась в Парке Горького.
Впервые за всю историю проведения форума было представлено большинство регионов страны — 62 субъекта. Состоялось более 350 различных мероприятий: дискуссии, открытые диалоги, сессии, мастер-классы, воркшопы.
За 4 дня форум посетили более 350 тысяч человек.
Трансляцию смотрели более 10 млн человек.
На фото директор форума Марина Абрамова.
Впервые за всю историю проведения форума было представлено большинство регионов страны — 62 субъекта. Состоялось более 350 различных мероприятий: дискуссии, открытые диалоги, сессии, мастер-классы, воркшопы.
За 4 дня форум посетили более 350 тысяч человек.
Трансляцию смотрели более 10 млн человек.
На фото директор форума Марина Абрамова.
👍21❤7🤩2💩1
❗️Подводим итоги «Российской креативной недели»
И вот что важно:
❕В России может появиться агентство (проектный офис) креативных индустрий.
Идею создания подобного института для поддержки творческих отраслей сейчас обсуждают Кремль и Белый дом.
Как сообщил первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко на пленарном заседании форума: «Мы уже думаем над этим некоторое время вместе с Дмитрием Николаевичем Чернышенко и Татьяной Алексеевной Голиковой. Я думаю, что мы найдем решение».
На Госсовете также в рамках «Российской креативной недели» начальник управления президента по общественным проектам Сергей Новиков предположил, что институт поддержки мог бы быть создан как в общественно-государственной, так и автономно-некоммерческой организационной форме.
На федеральном уровне модель взаимодействия с ними пока не выработана — сейчас сектора «креативной экономики» регулируются разными ведомствами.
И вот что важно:
❕В России может появиться агентство (проектный офис) креативных индустрий.
Идею создания подобного института для поддержки творческих отраслей сейчас обсуждают Кремль и Белый дом.
Как сообщил первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко на пленарном заседании форума: «Мы уже думаем над этим некоторое время вместе с Дмитрием Николаевичем Чернышенко и Татьяной Алексеевной Голиковой. Я думаю, что мы найдем решение».
На Госсовете также в рамках «Российской креативной недели» начальник управления президента по общественным проектам Сергей Новиков предположил, что институт поддержки мог бы быть создан как в общественно-государственной, так и автономно-некоммерческой организационной форме.
На федеральном уровне модель взаимодействия с ними пока не выработана — сейчас сектора «креативной экономики» регулируются разными ведомствами.
Коммерсантъ
Креативной индустрии подбирают институт
Власти ищут форму поддержки «творческого» бизнеса
👍10
Уникальный проект был представлен в рамках форума —
❗️Комплексная экосистема по просмотру кино «Extra Cinema»
Что это?
Это полностью отечественный проектор и платформа для расширения киносети. Новое технологическое решение и отечественный проектор разработаны на базе технопарка «Якутия».
В чем уникальность?
Сервис автоматически отслеживает стоимость авторских прав и отправляет отчисления.
Стоимость оборудования существенно ниже зарубежных аналогов, сэкономить удалось за счет отсутствия лицензии DCI, которую требовала ассоциация кинопроизводителей Голливуда. Для российских фильмов такая лицензия не нужна.
Когда и где будет запущен?
Проект сначала протестируют в Якутии, затем в других регионах. Сейчас кинопроектор проходит пилотную апробацию в 10 населенных пунктах.
❗️Комплексная экосистема по просмотру кино «Extra Cinema»
Что это?
Это полностью отечественный проектор и платформа для расширения киносети. Новое технологическое решение и отечественный проектор разработаны на базе технопарка «Якутия».
В чем уникальность?
Сервис автоматически отслеживает стоимость авторских прав и отправляет отчисления.
Стоимость оборудования существенно ниже зарубежных аналогов, сэкономить удалось за счет отсутствия лицензии DCI, которую требовала ассоциация кинопроизводителей Голливуда. Для российских фильмов такая лицензия не нужна.
Когда и где будет запущен?
Проект сначала протестируют в Якутии, затем в других регионах. Сейчас кинопроектор проходит пилотную апробацию в 10 населенных пунктах.
👍6
📌«Российская креативная неделя» расширяет границы
В этом году в работе форума впервые принял участие Казахстан. Совместную креативную неделю планируется провести уже в следующем году. Этот вопрос будет обсуждаться в сентябре в рамках бизнес-миссии казахстанских предпринимателей в Москву и Санкт-Петербург.
💬Итоги работы «Российской креативной недели» подвела директор форума Марина Абрамова:
Российская креативная неделя» — своеобразный креативный коллайдер и возможность для нас, представителей креативных индустрий, раз в год творчески столкнуться и создать новую энергию для развития индустрий, для себя, своих семей и страны в целом.
В этом году у нас феноменальное количество участников из регионов — на форум приехали делегации из 62 субъектов Российской Федерации во главе с губернаторами. У каждой команды есть определенный запрос под конкретные проекты и планы развития креативных индустрий. Наметившиеся стратегии мы продолжим создавать с правительствами и креаторами на региональных форумах.
На площадке RCW в этом году подписано 15 соглашений о сотрудничестве с регионами, фондами, партнерами, среди которых Сибирский институт развития креативных индустрий, Российское Общество Знание, Федерация креативных индустрий.
В этом году в работе форума впервые принял участие Казахстан. Совместную креативную неделю планируется провести уже в следующем году. Этот вопрос будет обсуждаться в сентябре в рамках бизнес-миссии казахстанских предпринимателей в Москву и Санкт-Петербург.
💬Итоги работы «Российской креативной недели» подвела директор форума Марина Абрамова:
Российская креативная неделя» — своеобразный креативный коллайдер и возможность для нас, представителей креативных индустрий, раз в год творчески столкнуться и создать новую энергию для развития индустрий, для себя, своих семей и страны в целом.
В этом году у нас феноменальное количество участников из регионов — на форум приехали делегации из 62 субъектов Российской Федерации во главе с губернаторами. У каждой команды есть определенный запрос под конкретные проекты и планы развития креативных индустрий. Наметившиеся стратегии мы продолжим создавать с правительствами и креаторами на региональных форумах.
На площадке RCW в этом году подписано 15 соглашений о сотрудничестве с регионами, фондами, партнерами, среди которых Сибирский институт развития креативных индустрий, Российское Общество Знание, Федерация креативных индустрий.
👍7
❗️Мы продолжаем следить за главными новостями и событиями в креативных индустриях России и мира. И вот что произошло к 12 июля:
🔸IT
Apple выпустила публичные бета-версии iOS 16, macOS Ventura и других операционных систем. До выхода новых версий операционных систем Apple остаётся несколько месяцев. Чтобы получить возможность загрузки бета-версий необходимо зарегистрироваться в программе Apple Beta Software Program. Apple переработала уведомления в режиме Focus Mode, Face ID теперь работает в альбомной ориентации, а для использования приложения Fitness больше не нужны смарт-часы.
🔸Реклама
VK открывает авторам доступ к монетизации эфиров до 30 секунд. Новый формат появится на платформе VK «Видео» в трансляциях на десктопе и в мобильной версии. Рекламные видеоролики до 30 секунд будут показывать перед прямым эфиром. Ожидается, что создатели эфиров смогут больше зарабатывать на видео, так как алгоритмы будут улучшаться, предлагая пользователям наиболее интересный контент.
🔸Телевидение
Руководитель ТНТ Тина Канделаки заявила о запуске на телеканале аналога «Дома-2». Реалити-шоу получило название «Идеальные незнакомцы».
Съемки проекта пройдут в Кейптауне. В шоу примут участие одиннадцать человек, которые будут не только искать любовь на проекте, но и бороться за крупный денежный приз.
🔸Анимация
«Союзмультфильм» может получить анимационный рибейт (возмещение части затрат на проведение съёмок в регионе). Расширение программы планируют в Калининградской области. Для анимационной отрасли с высокой себестоимостью проектов такая поддержка будет существенной, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление министра по культуре и туризму региона Андрея Ермака.
🔸Кино
Недели российского кино Russian Film Festival проведут в Казахстане в гибридном формате.
Фестиваль разделили на две части. С 11 июля по 1 августа зрители смогут посмотреть российские фильмы и сериалы в онлайн-формате на платформе ivi. А с 5 по 7 августа состоятся очные показы в Алма-Ате. На них будут представлены сказка «Конек-Горбунок», сериал «Нежность» и мультфильм «Конь Юлий и большие скачки».
🔸Мода
Возвращение Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti и другие) к работе в России затягивается. Компания попросила собственников ТЦ продлить договоры аренды на специальных условиях до конца года, в некоторых случаях — до 1 марта 2023 года. Речь идет о минимальной оплате за аренду точек, которые «заморожены», пишут «Известия».
🔸IT
Apple выпустила публичные бета-версии iOS 16, macOS Ventura и других операционных систем. До выхода новых версий операционных систем Apple остаётся несколько месяцев. Чтобы получить возможность загрузки бета-версий необходимо зарегистрироваться в программе Apple Beta Software Program. Apple переработала уведомления в режиме Focus Mode, Face ID теперь работает в альбомной ориентации, а для использования приложения Fitness больше не нужны смарт-часы.
🔸Реклама
VK открывает авторам доступ к монетизации эфиров до 30 секунд. Новый формат появится на платформе VK «Видео» в трансляциях на десктопе и в мобильной версии. Рекламные видеоролики до 30 секунд будут показывать перед прямым эфиром. Ожидается, что создатели эфиров смогут больше зарабатывать на видео, так как алгоритмы будут улучшаться, предлагая пользователям наиболее интересный контент.
🔸Телевидение
Руководитель ТНТ Тина Канделаки заявила о запуске на телеканале аналога «Дома-2». Реалити-шоу получило название «Идеальные незнакомцы».
Съемки проекта пройдут в Кейптауне. В шоу примут участие одиннадцать человек, которые будут не только искать любовь на проекте, но и бороться за крупный денежный приз.
🔸Анимация
«Союзмультфильм» может получить анимационный рибейт (возмещение части затрат на проведение съёмок в регионе). Расширение программы планируют в Калининградской области. Для анимационной отрасли с высокой себестоимостью проектов такая поддержка будет существенной, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление министра по культуре и туризму региона Андрея Ермака.
🔸Кино
Недели российского кино Russian Film Festival проведут в Казахстане в гибридном формате.
Фестиваль разделили на две части. С 11 июля по 1 августа зрители смогут посмотреть российские фильмы и сериалы в онлайн-формате на платформе ivi. А с 5 по 7 августа состоятся очные показы в Алма-Ате. На них будут представлены сказка «Конек-Горбунок», сериал «Нежность» и мультфильм «Конь Юлий и большие скачки».
🔸Мода
Возвращение Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti и другие) к работе в России затягивается. Компания попросила собственников ТЦ продлить договоры аренды на специальных условиях до конца года, в некоторых случаях — до 1 марта 2023 года. Речь идет о минимальной оплате за аренду точек, которые «заморожены», пишут «Известия».
👍4
ПЖ вместо Esquire
Сергей Минаев показал обложку нового журнала под названием «Правила жизни». В продажу он поступит 26 июля.
Обложка — хроника текущих событий.
В новом проекте планируется публицистика, литература, фотоистории, интервью и репортажи, как написал Минаев, «от экономики до моды», всего 192 страницы.
На фото: первый номер «Правил жизни» и последний номер Esquire в России
Сергей Минаев показал обложку нового журнала под названием «Правила жизни». В продажу он поступит 26 июля.
Обложка — хроника текущих событий.
В новом проекте планируется публицистика, литература, фотоистории, интервью и репортажи, как написал Минаев, «от экономики до моды», всего 192 страницы.
На фото: первый номер «Правил жизни» и последний номер Esquire в России
👍11🔥1💩1