❗️Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков:
О сочетании дисциплин: имея хорошее образование в технической области и получив дополнительное образование по творческой специальности, человек полноценно развивается. Такие сочетания форматов хорошо подходят друг другу. Я убежден, что и технарь, и химик, и инженер без хорошего гуманитарного образования будет подготовленным человеком, но без полноценного университетского образования. В образовательной программе нужны гуманитарные предметы.
Об особенностях подготовки специалистов креативных индустрий: специфика подготовки по направлению «Креативные индустрии» заключается в том, что она больше ориентирована на практику. Также это большой вызов для университетов, потому что количество индустрий множится. Еще одна особенность подготовки — большинство подготовки связано с цифрами, с цифровыми технологиями.
О сочетании дисциплин: имея хорошее образование в технической области и получив дополнительное образование по творческой специальности, человек полноценно развивается. Такие сочетания форматов хорошо подходят друг другу. Я убежден, что и технарь, и химик, и инженер без хорошего гуманитарного образования будет подготовленным человеком, но без полноценного университетского образования. В образовательной программе нужны гуманитарные предметы.
Об особенностях подготовки специалистов креативных индустрий: специфика подготовки по направлению «Креативные индустрии» заключается в том, что она больше ориентирована на практику. Также это большой вызов для университетов, потому что количество индустрий множится. Еще одна особенность подготовки — большинство подготовки связано с цифрами, с цифровыми технологиями.
👍6❤2
❗️Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков:
О вызовах нового времени: мы живем в уникальное время. С одной стороны, у нас у нас стоит фундаментальность, рынок труда требует гибкости и одновременно сокращения сроков образования. При этом оно должно быть качественным. Университеты должны сделать уникальную форму вместе учредителями и работодателями. Они должны найти оптимальный срок обучения, не жертвуя качеством, не выпуская «полуфабрикат» и решая простую задачу - сформировать образованную личность.
О вызовах нового времени: мы живем в уникальное время. С одной стороны, у нас у нас стоит фундаментальность, рынок труда требует гибкости и одновременно сокращения сроков образования. При этом оно должно быть качественным. Университеты должны сделать уникальную форму вместе учредителями и работодателями. Они должны найти оптимальный срок обучения, не жертвуя качеством, не выпуская «полуфабрикат» и решая простую задачу - сформировать образованную личность.
👍5
Перемещаемся на площадку «Кино и телевидение»
Что будет с российским контентом завтра?
На вопросы отвечают: Александр Цыпкин, Катерина Шпица, Роман Курцын, Егор Москвитин
Что будет с российским контентом завтра?
На вопросы отвечают: Александр Цыпкин, Катерина Шпица, Роман Курцын, Егор Москвитин
❤7👍1
Российский контент находится сейчас в фазе серьезных трансформаций. С уходом зарубежных киностудий поставлены новые вызовы перед российскими проектами.
❗️Кинокритик, программный директор фестиваля «Пилот» Егор Москвитин: у российского кино есть сейчас преимущества. Одно из них - в последнее время американцам стал неинтересен свой контент. Среди преимуществ также дешевое производство, огромный исторический потенциал. Поэтому российское кино получило мощный толчок. Еще одна особенность, подтолкнувшая заинтересоваться российским кино - это гражданский раскол. Мы стали поставщиками истории которая волнует всех.
❗️Писатель, публицист, сценарист, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин: российское кино - это экономический феномен. Потому что в кино билет на российский и на зарубежный фильм стоит одинаково, при этом себестоимость иностранного кино сильно выше. Никогда зарубежное кино ни на каком рынке не победить. Адаптация набирает больше, чем оригинал даже. Кроме франшиз. Также индустрия кино - это рабочие места, а также кино отвлекает от происходящего.
❗️Актриса, лицо канала TV1000 Русское Кино Катерина Шпица: мне бы хотелось, чтобы и кинематографисты, и зрители провели совместную работу, чтобы искренне стали удивляться положительной статистике российского кино. У нас богатое культурное наследие - художники, писатели. Хочется, чтобы зритель повернулся к российскому кино, чтобы меньше было пренебрежительного отношения.
❗️Кинокритик, программный директор фестиваля «Пилот» Егор Москвитин: у российского кино есть сейчас преимущества. Одно из них - в последнее время американцам стал неинтересен свой контент. Среди преимуществ также дешевое производство, огромный исторический потенциал. Поэтому российское кино получило мощный толчок. Еще одна особенность, подтолкнувшая заинтересоваться российским кино - это гражданский раскол. Мы стали поставщиками истории которая волнует всех.
❗️Писатель, публицист, сценарист, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин: российское кино - это экономический феномен. Потому что в кино билет на российский и на зарубежный фильм стоит одинаково, при этом себестоимость иностранного кино сильно выше. Никогда зарубежное кино ни на каком рынке не победить. Адаптация набирает больше, чем оригинал даже. Кроме франшиз. Также индустрия кино - это рабочие места, а также кино отвлекает от происходящего.
❗️Актриса, лицо канала TV1000 Русское Кино Катерина Шпица: мне бы хотелось, чтобы и кинематографисты, и зрители провели совместную работу, чтобы искренне стали удивляться положительной статистике российского кино. У нас богатое культурное наследие - художники, писатели. Хочется, чтобы зритель повернулся к российскому кино, чтобы меньше было пренебрежительного отношения.
👍4
❗️В рамках дискуссии эксперты назвали российские фильмы и сериалы, которые стоит посмотреть:
- «Завтрак у папы»,
- «Экипаж»,
- «Метро»,
- «Подарок с характером»,
- «Одесса»,
- «Хандра»,
- «Я худею»,
- «Беспринципные»,
- «Номинация»,
- «Карамора»,
- «Серебряные коньки»,
- «Огонь».
- «Завтрак у папы»,
- «Экипаж»,
- «Метро»,
- «Подарок с характером»,
- «Одесса»,
- «Хандра»,
- «Я худею»,
- «Беспринципные»,
- «Номинация»,
- «Карамора»,
- «Серебряные коньки»,
- «Огонь».
👍6❤1
💬Папин Апроян — спикер «Российской креативной недели», генеральный продюсер Sochi Fashion Week специально для нашего канала о своих предложениях в рамках форума:
Мода – очень универсальный продукт, его можно использовать по разным направлениям, в частности, она подходит как событие для того, чтобы развивать территории. Мероприятие должно быть центром притяжения. На примере Рио: любой человек, который хочет поехать туда, обязательно хочет посетить карнавал. Олимпийские игры, которые проходили в Сочи, тоже были центром силы, притяжения. И нужно создать максимум таких интересных проектов по всей России.
Мое предложение – создать некий единый календарь знаковых креативных событий на весь год, чтобы люди понимали в каком сезоне что и где будет проходить, и когда они планировали поездки в тот или иной регион, то ориентировались бы на мероприятие, которое в тот период запланировано. В частности, огромное количество людей занимается туризмом: кого-то привлекают забеги, кто-то едет на карнавал, на неделю моды, Burning man. Если будет больше такого контента в едином календаре, для людей это будет неким триггером, чтобы поехать путешествовать по России, узнать новые территории. Должна создаться карта с событиями и датами. Разумеется, привлекательнее всего будут те даты, которые привязаны к праздникам, выходным, в каникулярный период.
«Российская креативная неделя» — великолепная площадка для обмена опытом. И для людей, которые хотят работать в креативной индустрии и развиваться, она является главным проектом, где можно прийти и узнать о трендах, а также о том, в каком направлении сегодня лучше двигаться, чтобы достичь успехов и результатов.
Мода – очень универсальный продукт, его можно использовать по разным направлениям, в частности, она подходит как событие для того, чтобы развивать территории. Мероприятие должно быть центром притяжения. На примере Рио: любой человек, который хочет поехать туда, обязательно хочет посетить карнавал. Олимпийские игры, которые проходили в Сочи, тоже были центром силы, притяжения. И нужно создать максимум таких интересных проектов по всей России.
Мое предложение – создать некий единый календарь знаковых креативных событий на весь год, чтобы люди понимали в каком сезоне что и где будет проходить, и когда они планировали поездки в тот или иной регион, то ориентировались бы на мероприятие, которое в тот период запланировано. В частности, огромное количество людей занимается туризмом: кого-то привлекают забеги, кто-то едет на карнавал, на неделю моды, Burning man. Если будет больше такого контента в едином календаре, для людей это будет неким триггером, чтобы поехать путешествовать по России, узнать новые территории. Должна создаться карта с событиями и датами. Разумеется, привлекательнее всего будут те даты, которые привязаны к праздникам, выходным, в каникулярный период.
«Российская креативная неделя» — великолепная площадка для обмена опытом. И для людей, которые хотят работать в креативной индустрии и развиваться, она является главным проектом, где можно прийти и узнать о трендах, а также о том, в каком направлении сегодня лучше двигаться, чтобы достичь успехов и результатов.
👍14🔥2
Продолжаем следить за событиями четвёртого дня форума:
«Типографика и шрифтовой дизайн в креативных индустриях».
Эксперты за круглым столом обсудили айдентику, интерфейсы, дизайн и будущее зарубежных и отечественных шрифтов.
«Типографика и шрифтовой дизайн в креативных индустриях».
Эксперты за круглым столом обсудили айдентику, интерфейсы, дизайн и будущее зарубежных и отечественных шрифтов.
👍9
Итоги дискуссии о шрифтах:
❗️Типографика и шрифт — неочевидная, но очень важная часть любого визуального сообщения. Выбор шрифта и грамотное использование приемов работы с текстом помогают направлять внимание и создавать нужное впечатление на подсознательном уровне. Это стало основной темой дискуссии.
❗️Шрифтовый и книжный дизайнер, типограф, теоретик шрифта и типографики, арт-директор студии Paratype Александра Королькова рассказала, почему иногда необходимо покупать шрифты для проекта, а иногда заняться разработкой собственного шрифта. Также дизайнер высказалась по поводу возможного ухода базовых шрифтом (Times New Roman, Arial и т.д). Она отметила, что обладатели операционных систем, которые предусматривают наличие шрифтов, могут не переживать по поводу их ухода.
❗️Арт-директор Сбера Борис Мануковский рассказал о том, как менялся фирменный шрифт банка на протяжении его истории существования. Особое внимание было уделено тому, какие изменения бренд претерпевал последние два года после того, как в 2020 году был проведен масштабный ребрендинг банка.
📌Спикеры поделились базовыми советами для тех, кто собирается работать с шрифтами:
- шрифту должно быть меньше 10 лет, чтобы не было стилизации под другую эпоху;
- шрифт должен быть коммерческим;
- он не должен продаваться на маркетплейсе.
📌Итоги: шрифты - уникальный продукт, их разработкой занимаются огромное количество дизайнеров. Шрифтовая индустрия сейчас активно развивается и дает все больше возможностей. Экраны, с которых аудитория считывает шрифты, становится все более новыми, пиксели становятся меньше. Это дает толчок к тому, чтобы графическими идеями вызывать у человека эмоции.
❗️Типографика и шрифт — неочевидная, но очень важная часть любого визуального сообщения. Выбор шрифта и грамотное использование приемов работы с текстом помогают направлять внимание и создавать нужное впечатление на подсознательном уровне. Это стало основной темой дискуссии.
❗️Шрифтовый и книжный дизайнер, типограф, теоретик шрифта и типографики, арт-директор студии Paratype Александра Королькова рассказала, почему иногда необходимо покупать шрифты для проекта, а иногда заняться разработкой собственного шрифта. Также дизайнер высказалась по поводу возможного ухода базовых шрифтом (Times New Roman, Arial и т.д). Она отметила, что обладатели операционных систем, которые предусматривают наличие шрифтов, могут не переживать по поводу их ухода.
❗️Арт-директор Сбера Борис Мануковский рассказал о том, как менялся фирменный шрифт банка на протяжении его истории существования. Особое внимание было уделено тому, какие изменения бренд претерпевал последние два года после того, как в 2020 году был проведен масштабный ребрендинг банка.
📌Спикеры поделились базовыми советами для тех, кто собирается работать с шрифтами:
- шрифту должно быть меньше 10 лет, чтобы не было стилизации под другую эпоху;
- шрифт должен быть коммерческим;
- он не должен продаваться на маркетплейсе.
📌Итоги: шрифты - уникальный продукт, их разработкой занимаются огромное количество дизайнеров. Шрифтовая индустрия сейчас активно развивается и дает все больше возможностей. Экраны, с которых аудитория считывает шрифты, становится все более новыми, пиксели становятся меньше. Это дает толчок к тому, чтобы графическими идеями вызывать у человека эмоции.
👍8❤2