Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.21K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Рынку видеоигр России спрогнозировали рост

На «Российской креативной неделе – Сибирь» эксперты поделились впечатляющим прогнозом для рынка видеоигр в России. Ожидается, что к 2030 году объем рынка достигнет 250-260 млрд рублей.

💬«Здесь важными факторами является то, что индустрия внутри России начинает более активно развиваться ввиду того, что ушли зарубежные игроки, есть санкции и ограничения. Во-вторых, есть существенная государственная поддержка, которая активизировалась в последние годы, и игры поддерживаются на федеральном уровне достаточно серьезно. Также идет технологическое развитие, которое тоже способствует росту спроса, и есть общий тренд увеличение доли игр в общем объеме развлечений населения», - отметил директор компании Strategy Partners Роман Тиняев.


По его прогнозам, рынок видеоигр в России в 2024 году вырастет на 6,1% и составит 187 млрд рублей.

Организаторы форума – АНО «Креативная экономика» и АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».

#russiancreativeweekSiberia
5🔥4😱2😁1🤡1
Туризм как драйвер развития креативной экономики Сибири

Сибирь – особая территория с географической точки зрения, обладающая уникальной природой и твердым характером. Тайга и Сибирь ассоциируются у людей с чем-то неизведанным, но очень интересным и захватывающим – как прыжок с парашюта. К таким выводам пришли участники панельной дискуссии первого дня деловой программы «Российской креативной недели - Сибирь», посвященной туризму.

Заведующая Лаборатории исследований креативных индустрий НИУ ВШЭ Виктория Боос рассказала том, что у регионов Сибири есть высокий задел для развития туризма на базе архитектурных и культурных ценностей, но одновременно еще можно экспериментировать и создавать новые знаковые объекты.

Ее коллега, замдиректора Института исследований культуры НИУ ВШЭ Александр Сувалко добавил, что основная сложность в артикуляции культурного кода региона состоит в выявлении и поиске исключительных характеристик местности. Он убежден, что людям, занимающимся развитием туризма, важно уметь определять ценности территорий и отдельных продуктов.

Участники дискуссии сошлись во мнении, что сегодня у населения пока еще присутствует некая косность в восприятии туризма в России, и российского путешественника важно приучить к внутреннему туризму. Но вместе с тем, сила и потенциал туризма в России – в его непредсказуемости и неизведанности, в отличие от мировых развитых туристических направлений.

Организаторы форума – АНО «Креативная экономика» и АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».

#russiancreativeweekSiberia
2👍2🫡1
В России запускается проект «Бутик-библиотека»

Об этом было объявлено на «Российской креативной неделе – Сибирь» в рамках сессии «Системная интеграция модного бизнеса России в международный ритейл. Расширение влияния на новые рынки».

Как отметил основатель Fashion Hub Russia, президент Международной Ассоциации Байеров International Buyers Hub Георгий Ростовщиков, объединение книг с модным ритейлом открывает новые горизонты для российского книгоиздания.

💬«Книги о дизайне, искусстве и архитектуре появятся в крупнейших fashion-ритейлерах страны уже 1 декабря».


Также в ходе сессии директор АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий» Александр Черников рассказал о поддержке дизайнеров и модной индустрии в Красноярске.

💬«За три года своей деятельности институт провел множество мероприятий, включая аудиты, участие в ярмарках и неделях моды, а также продюсирование качественных продуктов. Основное внимание уделяется выявлению и поддержке талантливых дизайнеров, которые способны создать уникальный продукт и эффективно работать с целевой аудиторией».


Он отметил, что привлечение лидеров мнений и успешных дизайнеров для обмена опытом и вдохновения также является важной частью работы института. В конечном итоге, цель заключается в повышении узнаваемости местных предпринимателей и создании привлекательной среды для креативных специалистов в Красноярском крае.

Как отмечают участники рынка, еще четыре года назад о локальных брендах региона знали только местные. Но сейчас ситуация значительно изменилась, благодаря развитию индустрии в целом.

💬«Мы ездим в другие города и страны, участвуем в масштабных мероприятиях. Для нас, по крайней мере для моего бренда, это огромный шаг вперед. Я знакомлюсь с разными людьми, разными историями, культурами, и это дает мне не только возможности для роста, но и невероятное вдохновение, ведь сидя на месте, мы вряд ли чего-то добьемся», - отметила основатель бренда Buts8 Вера Буц.


Запись сессии.

Организаторы форума – АНО «Креативная экономика» и АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».

#russiancreativeweekSiberia
🔥5👍32