На форуме «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили локальную гастрономию и ее роль в формировании имиджа места
Эксперты отметили, что для успешного привлечения гостей заведениям необходимо не только предлагать вкусную еду, но и создавать уникальную атмосферу, рассказывать истории и собирать обратную связь. Это комплексный подход, который способствует возвращению клиентов.
Тренд в гастрономии - делать адаптацию блюд под предпочтения гостей, что подразумевает не только использование локальных продуктов, но и сохранение аутентичности, что позволяет привнести уникальные региональные элементы.
Большое внимание в Красноярске уделяется обучению квалифицированных кадров в индустрии. Руководитель направления Высшей школы ресторанного менеджмента Института гастрономии СФУ Светлана Никишина рассказала, что выпускники становятся шеф-поварами и управленцами, что свидетельствует о высоком уровне образования и практической подготовки.
По словам директора по коммуникациям и маркетингу 075 COMMUNITY Кристины Быриной, благодаря фестивалям, форумам, выставкам и презентациям, Красноярск стал гастрономической столицей страны, заметной на федеральном уровне.
О том, как можно объединить локальные продукты в рамках страны и сделать популярный проект рассказал основатель фестиваля SibWineFest Юрий Прокопьев.
Эксперты сошлись во мнении, что сегодня гастрономия стала одной из устойчивых ассоциаций геобренда Красноярска, что влечет за собой большой внутренний и внешний туристический поток.
Запись дискуссии
Организаторы форума – АНО «Креативная экономика» и АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».
#russiancreativeweekSiberia
Эксперты отметили, что для успешного привлечения гостей заведениям необходимо не только предлагать вкусную еду, но и создавать уникальную атмосферу, рассказывать истории и собирать обратную связь. Это комплексный подход, который способствует возвращению клиентов.
Тренд в гастрономии - делать адаптацию блюд под предпочтения гостей, что подразумевает не только использование локальных продуктов, но и сохранение аутентичности, что позволяет привнести уникальные региональные элементы.
Большое внимание в Красноярске уделяется обучению квалифицированных кадров в индустрии. Руководитель направления Высшей школы ресторанного менеджмента Института гастрономии СФУ Светлана Никишина рассказала, что выпускники становятся шеф-поварами и управленцами, что свидетельствует о высоком уровне образования и практической подготовки.
💬«Для успешной интеграции студентов в индустрию необходимо, чтобы предприятия были готовы их принимать. В планах института расширить программу среднего профессионального образования по всей России».
По словам директора по коммуникациям и маркетингу 075 COMMUNITY Кристины Быриной, благодаря фестивалям, форумам, выставкам и презентациям, Красноярск стал гастрономической столицей страны, заметной на федеральном уровне.
О том, как можно объединить локальные продукты в рамках страны и сделать популярный проект рассказал основатель фестиваля SibWineFest Юрий Прокопьев.
💬«Наш проект направлен на популяризацию российского виноделия, которое сталкивается с недопониманием и недооценкой со стороны потребителей. Фестиваль стремится познакомить людей с местными продуктами, привлекая гостей из крупных городов Сибири и юга России».
Эксперты сошлись во мнении, что сегодня гастрономия стала одной из устойчивых ассоциаций геобренда Красноярска, что влечет за собой большой внутренний и внешний туристический поток.
Запись дискуссии
Организаторы форума – АНО «Креативная экономика» и АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».
#russiancreativeweekSiberia
❤2👍2🔥2🤡1
Рынку видеоигр России спрогнозировали рост
На «Российской креативной неделе – Сибирь» эксперты поделились впечатляющим прогнозом для рынка видеоигр в России. Ожидается, что к 2030 году объем рынка достигнет 250-260 млрд рублей.
По его прогнозам, рынок видеоигр в России в 2024 году вырастет на 6,1% и составит 187 млрд рублей.
Организаторы форума – АНО «Креативная экономика» и АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».
#russiancreativeweekSiberia
На «Российской креативной неделе – Сибирь» эксперты поделились впечатляющим прогнозом для рынка видеоигр в России. Ожидается, что к 2030 году объем рынка достигнет 250-260 млрд рублей.
💬«Здесь важными факторами является то, что индустрия внутри России начинает более активно развиваться ввиду того, что ушли зарубежные игроки, есть санкции и ограничения. Во-вторых, есть существенная государственная поддержка, которая активизировалась в последние годы, и игры поддерживаются на федеральном уровне достаточно серьезно. Также идет технологическое развитие, которое тоже способствует росту спроса, и есть общий тренд увеличение доли игр в общем объеме развлечений населения», - отметил директор компании Strategy Partners Роман Тиняев.
По его прогнозам, рынок видеоигр в России в 2024 году вырастет на 6,1% и составит 187 млрд рублей.
Организаторы форума – АНО «Креативная экономика» и АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».
#russiancreativeweekSiberia
❤5🔥4😱2😁1🤡1
Туризм как драйвер развития креативной экономики Сибири
Сибирь – особая территория с географической точки зрения, обладающая уникальной природой и твердым характером. Тайга и Сибирь ассоциируются у людей с чем-то неизведанным, но очень интересным и захватывающим – как прыжок с парашюта. К таким выводам пришли участники панельной дискуссии первого дня деловой программы «Российской креативной недели - Сибирь», посвященной туризму.
Заведующая Лаборатории исследований креативных индустрий НИУ ВШЭ Виктория Боос рассказала том, что у регионов Сибири есть высокий задел для развития туризма на базе архитектурных и культурных ценностей, но одновременно еще можно экспериментировать и создавать новые знаковые объекты.
Ее коллега, замдиректора Института исследований культуры НИУ ВШЭ Александр Сувалко добавил, что основная сложность в артикуляции культурного кода региона состоит в выявлении и поиске исключительных характеристик местности. Он убежден, что людям, занимающимся развитием туризма, важно уметь определять ценности территорий и отдельных продуктов.
Участники дискуссии сошлись во мнении, что сегодня у населения пока еще присутствует некая косность в восприятии туризма в России, и российского путешественника важно приучить к внутреннему туризму. Но вместе с тем, сила и потенциал туризма в России – в его непредсказуемости и неизведанности, в отличие от мировых развитых туристических направлений.
Организаторы форума – АНО «Креативная экономика» и АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».
#russiancreativeweekSiberia
Сибирь – особая территория с географической точки зрения, обладающая уникальной природой и твердым характером. Тайга и Сибирь ассоциируются у людей с чем-то неизведанным, но очень интересным и захватывающим – как прыжок с парашюта. К таким выводам пришли участники панельной дискуссии первого дня деловой программы «Российской креативной недели - Сибирь», посвященной туризму.
Заведующая Лаборатории исследований креативных индустрий НИУ ВШЭ Виктория Боос рассказала том, что у регионов Сибири есть высокий задел для развития туризма на базе архитектурных и культурных ценностей, но одновременно еще можно экспериментировать и создавать новые знаковые объекты.
Ее коллега, замдиректора Института исследований культуры НИУ ВШЭ Александр Сувалко добавил, что основная сложность в артикуляции культурного кода региона состоит в выявлении и поиске исключительных характеристик местности. Он убежден, что людям, занимающимся развитием туризма, важно уметь определять ценности территорий и отдельных продуктов.
Участники дискуссии сошлись во мнении, что сегодня у населения пока еще присутствует некая косность в восприятии туризма в России, и российского путешественника важно приучить к внутреннему туризму. Но вместе с тем, сила и потенциал туризма в России – в его непредсказуемости и неизведанности, в отличие от мировых развитых туристических направлений.
Организаторы форума – АНО «Креативная экономика» и АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».
#russiancreativeweekSiberia
❤2👍2🫡1
В России запускается проект «Бутик-библиотека»
Об этом было объявлено на «Российской креативной неделе – Сибирь» в рамках сессии «Системная интеграция модного бизнеса России в международный ритейл. Расширение влияния на новые рынки».
Как отметил основатель Fashion Hub Russia, президент Международной Ассоциации Байеров International Buyers Hub Георгий Ростовщиков, объединение книг с модным ритейлом открывает новые горизонты для российского книгоиздания.
Также в ходе сессии директор АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий» Александр Черников рассказал о поддержке дизайнеров и модной индустрии в Красноярске.
Он отметил, что привлечение лидеров мнений и успешных дизайнеров для обмена опытом и вдохновения также является важной частью работы института. В конечном итоге, цель заключается в повышении узнаваемости местных предпринимателей и создании привлекательной среды для креативных специалистов в Красноярском крае.
Как отмечают участники рынка, еще четыре года назад о локальных брендах региона знали только местные. Но сейчас ситуация значительно изменилась, благодаря развитию индустрии в целом.
Запись сессии.
Организаторы форума – АНО «Креативная экономика» и АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».
#russiancreativeweekSiberia
Об этом было объявлено на «Российской креативной неделе – Сибирь» в рамках сессии «Системная интеграция модного бизнеса России в международный ритейл. Расширение влияния на новые рынки».
Как отметил основатель Fashion Hub Russia, президент Международной Ассоциации Байеров International Buyers Hub Георгий Ростовщиков, объединение книг с модным ритейлом открывает новые горизонты для российского книгоиздания.
💬«Книги о дизайне, искусстве и архитектуре появятся в крупнейших fashion-ритейлерах страны уже 1 декабря».
Также в ходе сессии директор АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий» Александр Черников рассказал о поддержке дизайнеров и модной индустрии в Красноярске.
💬«За три года своей деятельности институт провел множество мероприятий, включая аудиты, участие в ярмарках и неделях моды, а также продюсирование качественных продуктов. Основное внимание уделяется выявлению и поддержке талантливых дизайнеров, которые способны создать уникальный продукт и эффективно работать с целевой аудиторией».
Он отметил, что привлечение лидеров мнений и успешных дизайнеров для обмена опытом и вдохновения также является важной частью работы института. В конечном итоге, цель заключается в повышении узнаваемости местных предпринимателей и создании привлекательной среды для креативных специалистов в Красноярском крае.
Как отмечают участники рынка, еще четыре года назад о локальных брендах региона знали только местные. Но сейчас ситуация значительно изменилась, благодаря развитию индустрии в целом.
💬«Мы ездим в другие города и страны, участвуем в масштабных мероприятиях. Для нас, по крайней мере для моего бренда, это огромный шаг вперед. Я знакомлюсь с разными людьми, разными историями, культурами, и это дает мне не только возможности для роста, но и невероятное вдохновение, ведь сидя на месте, мы вряд ли чего-то добьемся», - отметила основатель бренда Buts8 Вера Буц.
Запись сессии.
Организаторы форума – АНО «Креативная экономика» и АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».
#russiancreativeweekSiberia
🔥5👍3❤2