Гастрономический Урал😋
На «Российской креативной неделе — Урал» шеф-повара, рестораторы и маркетологи раскрыли секреты успеха гастрономических проектов.
Делимся и с вами рецептом, который работает в 2025 году😉
Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency⤵️
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
На «Российской креативной неделе — Урал» шеф-повара, рестораторы и маркетологи раскрыли секреты успеха гастрономических проектов.
Делимся и с вами рецептом, который работает в 2025 году
Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency
Концепция, несомненно, важна. Например, рестораны высокого чека будут довольно долго востребованы, они в любой кризис всегда устойчивы. Прежде всего в Москве, но это не всегда релевантно для всех городов, честно вам скажу. Тем не менее, рестораны для богатых пока еще актуальны наравне с ресторанами для молодых. Мы сейчас видим, что практически везде, в каждом городе России происходит очень большой переток из старых концепций, которым уже 6, 7, 8 и более лет, в новые молодежные концепции. Вся молодежная аудитория переходит к своим брендам. Этого раньше не было, просто потому что этих брендов не было в том количестве. Поэтому, если вашему ресторанному бренду уже более 6 или 7 лет, и вы чувствуете, что начинаете отставать, то нужно либо учиться с этим работать, либо кардинально перестраиваться на другие аудитории.
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👏3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вышли на креативную орбиту🚀
И это только первый день. Он был как пилот крутого сериала: мощный каст, горячие темы и контент, который хочется пересматривать.
Что было?
▫️ 740+ участников
▫️Пленарное заседание и важные дискуссии — про ценности в креативе, рост бизнеса и трансформацию городов
▫️Заседание Комиссии Госсовета РФ: подходы к формированию Стратегии развития креативной экономики
▫️Разбор индустрии кино + запуск кинокомиссии Челябинской области
▫️5 топовых паблик-токов и мастер-классов — вирусный контент, digital, маркетплейсы, маркетинг
▫️Прямые включения от Урал 24 + 10 ярких интервью с ведущими экспертами страны
▫️Иностранные спикеры из 12 стран — мода, культура, искусство, ритейл
Завтра — больше! «Российская креативная неделя — Урал» продолжается😉
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
И это только первый день. Он был как пилот крутого сериала: мощный каст, горячие темы и контент, который хочется пересматривать.
Что было?
▫️ 740+ участников
▫️Пленарное заседание и важные дискуссии — про ценности в креативе, рост бизнеса и трансформацию городов
▫️Заседание Комиссии Госсовета РФ: подходы к формированию Стратегии развития креативной экономики
▫️Разбор индустрии кино + запуск кинокомиссии Челябинской области
▫️5 топовых паблик-токов и мастер-классов — вирусный контент, digital, маркетплейсы, маркетинг
▫️Прямые включения от Урал 24 + 10 ярких интервью с ведущими экспертами страны
▫️Иностранные спикеры из 12 стран — мода, культура, искусство, ритейл
Завтра — больше! «Российская креативная неделя — Урал» продолжается
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥10⚡4😈2🥰1
Креативность начинается там, где исчезают барьеры🔤
На «Российской креативной неделе — Урал» ведущие эксперты обсудили актуальные практики работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья, их интеграции в креативные индустрии как зрителей и как творцов.
💬 Ирина Текслер, учредитель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив:
💬 Анна Абалмазова, директор студии мультипликации «ВидимоНевидимо», руководитель инклюзивных мастерских «Ау!»:
💬 Полина Жураковская, старший научный сотрудник Музея Москвы, куратор выставок и инклюзивных программ:
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
На «Российской креативной неделе — Урал» ведущие эксперты обсудили актуальные практики работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья, их интеграции в креативные индустрии как зрителей и как творцов.
Мы привыкли к понятию доступной среды: пандусы, удобные входные группы, множество решений для маломобильных людей. Но инклюзия — это не только физическая доступность. Это создание среды, где люди с ограниченными возможностями могут жить полной жизнью, как и все остальные.
Важно уделять внимание не только инфраструктуре, но и внутренним аспектам жизни таких людей.
Мы стараемся никогда не отказывать людям с разными особенностями любого возраста в возможности попробовать себя в мультипликации и искусстве. Родители были благодарны, ведь их детей часто никуда не берут.
Но есть и другая сторона. Для нейроотличных детей существует определенный пул занятий, но чем старше становятся такие люди, тем меньше у них вариантов, а после 18 лет они как будто перестают существовать. Со временем интерес угасает, потому что в обществе существует мнение, что детям нужно развивать творческие способности, а взрослые должны сами выбирать хобби.
У моих учеников это происходит иначе. Некоторые родители продолжают водить взрослых детей, но возникают новые проблемы: социализация и трудоустройство. Я предложила родителям идею: давайте будем делать часть наших творений на заказ или на продажу. Мы попробовали, и у нас получилось.
Я узнала, что аудитория старше 18 лет с нейроотличиями — одна из самых уязвимых. Для нее практически нет проектов. Однако социализация важна для всех, особенно для тех, кто уже любит музеи и искусство. Я поняла, что хочу создать что-то особенное для этой группы. Мне интересно общаться с участниками, поэтому я придумала проект «Я и город».
Это была лаборатория по исследованию города с участием современных художников. Мы изучали инсталляции: Ирина Корина, ключевая фигура на отечественной арт-сцене, специализируется на этой технике. Также мы работали с группой «ЕлиКуки», которая занимается коллажем и ассамбляжем, и изучали фотографию.
В результате мы создали огромную выставку, которая привлекла внимание. Она проходила в главном зале музея, где обычно проходят блокбастеры и масштабные мероприятия. Это инклюзивная выставка, которая заняла 2000 квадратных метров.
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤5👍4🤩1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«За гранью возможностей»⚡️
АНО «Креативная экономика» на форуме «Российская креативная неделя – Урал» выступила с новой инициативой «За гранью возможностей».
👉 Она направлена на создание необходимых условий и специальных проектов в учреждениях культуры и искусства, общественных пространствах для людей с ограниченными возможностями и особенностями восприятия.
Инициативу поддержала Ирина Текслер, учредитель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив🔥
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
АНО «Креативная экономика» на форуме «Российская креативная неделя – Урал» выступила с новой инициативой «За гранью возможностей».
Инициативу поддержала Ирина Текслер, учредитель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🔥3👏2
В рамках панельной дискуссии выступили организаторы конкурса «Родная игрушка» — Российское общество «Знание», компании-производители уральских игрушек и представители органов власти
Эксперты обсудили развитие индустрии производства уральской игрушки, ее культурную ценность и меры поддержки отрасли.
Главные выводы:
▫️локальное производство игрушек — это вклад в будущее
▫️важно объединить усилия государства, предпринимателей и общества, чтобы российские игрушки заняли достойное место на полках магазинов и в сердцах детей
Ключевые цитаты:
Наша основная задача — стимулировать развитие локальных и федеральных брендов игрушек. Конкурс «Родная игрушка» был создан именно для того, чтобы стимулировать разработку отечественных игр и игрушек, основанных на традиционных духовно-нравственных ценностях.
После запуска конкурса мы получили более 28 000 заявок со всех регионов России — никто не ожидал такого ажиотажа. У населения определенно есть запрос на свою родную игрушку. В разных регионах России есть и производители, и творческие коллективы; мы считаем крайне важным обсуждение мер поддержки этой отрасли государством.
В 2024 году объем производства игрушек (без детского питания) составил 640 млрд рублей; этот показатель на 6% больше по сравнению с прошлым годом. Производители в основном — малый и средний бизнес, им сложнее получить федеральную поддержку, но региональные власти помогают. Минпромторг выделяет субсидии, а в 87 регионах работают фонды развития промышленности (ФРП) с докапитализацией бюджетов около 100 млрд рублей в год.
Семейное воспитание, проживание в семье и появление ребенка всегда сопровождались игрушками. У каждого из нас, совершенно разного возраста и поколения, есть свои любимые игрушки — затейливые или менее затейливые, но они вызывают теплые эмоции.
Основная задача игрушки — дать возможность видеть мир и понимать, как с ним взаимодействовать. Традиционная игрушка, о которой мы сегодня говорим, возвращает семейные и традиционные ценности.
#ркнУрал
#russiancreativeweekUral
@creativecontext
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🔥5🤩5