Клиентский опыт на практике – Telegram
Клиентский опыт на практике
278 subscribers
102 photos
1 video
15 links
О лучших CX практиках для долгосрочных отношений с клиентами

Автор: @AlexPritup
Download Telegram
Конец смены или очередной кейс в копилку 💩

Супермаркет известной сети, вечер пятницы, пустые полки, дикие очереди на обычных кассах и самообслуживании, наш герой встает в одну из них и залипает в телефон – ничего необычного и ничего не предвещало беды.

Но спустя минут 20, прямо перед его носом кассир торжественно объявляет конец своей смены и, как ни в чем не бывало, начинает пересчет выручки вместе с менеджером еще на 20 минут⁉️ В очереди меж тем еще 5 человек в полном недоумении, что им делать: ждать, бежать в другую очередь (вспоминаем наблюдение Этторе - соседняя очередь движется всегда быстрее).

Излишне говорить, что при возможности поставить оценку клиенты не будут себя сдерживать.

Что можно сделать, чтобы избежать подобных ситуаций:
1️⃣ Учитывать пиковую нагрузку при планировании смен - кажется довольно странным, что магазин не в курсе основных потоков клиентов и делает пересменку прям в час пик.
2️⃣ Разработать инструкции для сотрудников на такой случай - можно предупредить заранее клиентов, можно отложить пересчет, можно вывесить "шлагбаум" в конце очереди.
3️⃣ Включить в мотивацию оценку удовлетворенности - пока сотрудник сам не будет заинтересован в лояльности клиента, он не будет оказывать качественный сервис.
4️⃣ Ходить на гембу - когда управленцы начинают пользоваться своим же сервисом, они замечают гораздо больше и, самое главное, они могут на это быстро повлиять.

🤩🤩 Самое удивительное, что мы точно знаем, в этой компании большой штат исследователей, они регулярно нанимают консультантов, что-то меняют в процессах, в оборудовании, создают инновационные тележки для продуктов. Но базовые процессы почему-то страдают. Зато есть тележки, которые не скрипят.

❤️ Грамотная приоритизация работы клиентского опыта - залог довольных клиентов. #КлиентНегодует
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Измеряем клиентский опыт ч.3 - CSI и CSAT

Спросите 10 разных компаний, что такое CSI и вам дадут 10 похожих, но все же отличающихся определений - возможно, именно отсутствие единой методологии и побудило в свое время Райхельда создать NPS. Но это вовсе не значит, что показатель плох, наоборот, гибкость и адаптация позволяет в умелых руках добиться максимальной пользы для бизнеса.

CSI (Customer Satisfaction Index) - индекс, рассчитываемый по итогу опроса удовлетворенности какой-либо операцией.
CSAT (Customer Satisfaction Score) - индекс, рассчитываемый по итогу уточняющих вопросов в опросе CSI.

В отличие от NPS, вопросы звучат так:
CSI - "Насколько вы удовлетворены продуктом/сервисом..."
CSAT - "Насколько вы удовлетворены скоростью операции/качеством консультации/вежливостью оператора..."

🤩🤩 Проще говоря, когда вы завершаете поездку в такси и вам предлагают поставить от 1 до 5 звезд - это CSI. Если при выборе менее 3 звезд вам предлагают быстрые ответы, что именно не понравилось - это CSAT.

Шкалы оценок встречаются самые разные - кто-то копирует подход NPS с 11-ти балльной шкалой, а кто-то делает просто 10 баллов (без 0), одни делают 6 баллов, другие - 5 по аналогии со школьными оценками. У каждой из версий есть сторонники, но на наш взгляд в России и СНГ наиболее эффективна 5 балльная система именно из-за знакомого паттерна оценки.

🤩 Наиболее частый комментарий в NPS при оценке 5 - "Все отлично". При том, что в NPS оценка 5 довольно плохая и показатель снижает - пользователь не хочет вникать в тонкости методологий, он видит цифру, ставит то, что считает хорошей оценкой и идет дальше заниматься своими делами.

❤️ CSI позволяет лучше изучить предпочтения клиента, а значит помогает вашему бизнесу. #ВсеДляКлиента
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Измеряем клиентский опыт ч.4 - как считать CSI

Правильный расчет CSI включает в себя несколько важных факторов:
1️⃣ Уровень CSI – расчет может вестись для триггера (процесса), для продукта, для точки продаж или бизнеса в целом.
2️⃣ Количество ответов – опытным путем было установлено, что 300 оценок на один триггер – минимальное репрезентативное количество. Если будет меньше ответов, оценка будет сильно скакать из стороны в сторону.
3️⃣ Вес триггера – для оценки более высоких уровней (продукт и бизнес) потребуется присвоить вес каждому из триггеров.
4️⃣ Методика расчета – можно считать средневзвешенную оценку, а можно долю негатива. Первое полезно для более динамично меняющегося бизнеса, второе – для крупного и устойчивого.

🤩🤩 Возьмем кофейню, которая работает в зале и на доставку. Будем считать, что это 2 разных бизнеса, а значит у каждого из них может быть свой CSI. Из статистики мы видим, что соотношение зал/доставка примерно 70/30 – это определяет вес каждого из бизнесов в общей оценке CSI кофейни. Внутри каждого бизнеса есть несколько продуктов: стандартный кофе, сезонный кофе, еда от сторонних поставщиков – веса по ним также определяются с помощью статистики продаж, т.е. чем больше продаж, тем больше вес в оценке. Каждый из этих продуктов можно оценить в опросе с помощью CSAT.

Выглядеть это будет так:
1️⃣ «Насколько вам понравился визит к нам / доставка?» – для каждого канала продаж (бизнеса) свой вопрос.
2️⃣ «Насколько вам понравился продукт 1 / 2 / 3?» – тут важно спрашивать клиента только о тех продуктах, которые он заказывает, чтобы не перегружать анкету и не вводить клиента в диссонанс.

Также в анкету можно добавить вопросы по интересующим вас процессам:
3️⃣ «Довольны ли вы скоростью обслуживания?»
4️⃣ «Довольны ли вы вежливостью персонала?»
🔤

В конечном итоге вы получаете полноценную картину, что клиенту понравилось и что не понравилось.

⁉️ А как сделать так, чтобы анкета не состояла из 100500 вопросов? Сначала опросите клиентов по наиболее весомым триггерам, например, по продукту 1 и процессу 1. Как только наберете 250-300 оценок, включайте в опрос следующие по важности продукты и процессы.

Итоговый расчет может быть в виде средневзвешенной оценки, например, 4.7⭐️ или в виде доли негативных оценок, например 20🛍. Выбор методики зависит от того, где наиболее видна динамика и существует возможность быстро принять решение.

❤️ Правильный расчет CSI дает феноменальную возможность для улучшения ваших процессов. #ВсеДляКлиента
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Пятничная история... позитивная!

Обычно по пятницам мы рассказываем, с какими недочетами компаний мы сталкивались, но на днях попалась новость, от которой аж захотелось ввести рубрику #УдачноеРешение

🤩🤩 Коротко - рестораны Москвы стали предлагать клиентам сигареты для перекуров. Красивые, в хьюмидорах - загляденье.

Почему это крутой сервис?
1️⃣Эмпатия к клиенту - курильщиков всюду притесняют и им приятно, что где-то о них позаботились.
2️⃣Нестандартное красивое решение - это не пачка беломорканала, это продукция с претензией.
3️⃣Доступность - в новости не указано, но, кажется, что сервис должен быть бесплатным для клиента. Если нет - перенесем в рубрику #КлиентНегодует
4️⃣Эксклюзивность - пока еще очень мало подобных заведений, что привлекает внимание и запоминается.

А бизнесу оно зачем?
😮 Удержание клиента. 90% выручки общепита - алкоголь. Чем больше алкоголя, тем больше курения. А любой курильщик с 99% вероятностью уйдет из заведения, когда кончатся запасы. Он не побежит в соседнюю лавку - лень. Он не купит в заведении - не тот ассортимент или оверпрайс. Вместе с тем стоимость даже хорошего табака ничтожна по сравнению с выручкой от алкоголя за лишние 30-60 минут пребывания в заведении.

❤️ Эмпатия. Нестандартность. Доступность. Эксклюзивность. Удачи в повторении #УдачноеРешение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Измеряем клиентский опыт ч.5 - обращения клиентов

Обычно, внедрив NPS/CSI, все успокаиваются и называют это управлением клиентским опытом. Это не так!

На самом деле даже без дорогостоящих внедрений новых опросов, у которых конверсия в ответ в лучшем случае 7%, у компании есть огромный, безумно ценный поток обратной связи клиентов, который часто почему-то просто игнорируется и отдается на откуп колл-центру.

🔝Обращения клиентов!

Каждый день в каждую компанию обращаются клиенты с множеством вопросов, которые у них возникают на самых разных этапах взаимодействия с компанией. Каждое из таких обращений, как правило, регистрируется в CRM, ему присваивается определенный классификатор, по которому в статистике можно сделать быстрый вывод, что именно вызывает больше всего вопросов у клиентов.

Почему это самый важный канал обратной связи?
1️⃣ Дорогой - каждое обращение стоит 130 рублей. Если ушло на разбор в бэк-офис - 330 рублей. Умножьте стоимость на 10-100-1000 тысяч в месяц, получится внушительная сумма издержек.
2️⃣ Токсичный для клиента - если клиент сам не разобрался и обратился в компанию, значит, проблема для него действительно важная. В опросах клиенты могут сказать, что им не нравится, но в целом это не мешает им пользоваться продуктом или услугой. С обращениями не так.
3️⃣ Информационный - в отличие от опросов, в момент обращения можно уточнить массу возможных деталей, что при должном анализе поможет устранить проблему.
4️⃣ Постоянный - клиент может пройти опрос, а может не пройти. Но обращения будут всегда. Если только вы не выключите колл-центр.

Как считать и работать с обращениями расскажем в следующем посте.

❤️ Жалоба клиента - подарок для компании. #ВсеДляКлиента
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Какими инструментами сбора обратной связи вы пользуетесь?
Anonymous Poll
50%
NPS
44%
CSI и CSAT
63%
Обращения
19%
Другое
Измеряем клиентский опыт ч.6 - какие бывают обращения

В каждой компании принята своя классификация поступающих обращений, но в целом можно выделить 5 основных групп:
1️⃣Консультации - самая распространенная группа - клиенты задают вопросы оператору, ответ на которые не нашли сами, например "Чем отличается продукт 1 от продукта 2"
2️⃣Сервисные запросы - клиенты просят компанию оказать какой-либо сервис, например "Предоставьте мне справку по балансу моего счета"
3️⃣Жалоба - клиент обращается с негативом, вызванным каким-либо продуктом или сервисом, но БЕЗ финансовых требований, например "У вас не работают фильтры в выборе продукта"
4️⃣Претензия - клиент жалуется С финансовыми требованиями, например "Вы неправильно посчитали комиссию, верните деньги"
5️⃣Повторы - эта группа включает в себя любое обращение из предыдущих групп, но при условии, что оно поступило 2+ раз по одному вопросу, например, клиент с разницей в пару дней задает вопрос об одном и том же продукте.

Как правильно приоритизировать задачи с помощью этих групп?

🤩🤩 Один из возможных подходов - балльная система. Компания присваивает каждой из групп балл, соответствующий уровню затрат на обработку и негатива для клиента. Например, консультации и сервисные запросы - 1 балл, жалобы и претензии - 2 балла, повторы - 3 балла. Таким образом владелец продукта будет замотивирован работать не только с самым большим потоком безобидных консультаций, но и с дорогими и сложными претензиями и повторами.

❤️Правильный учет обратной связи - первый шаг на пути к клиентоориентированности. #ВсеДляКлиента
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Пятничные косяки в отделе продаж

Мы привыкли к тому, что, обращаясь в крупные компании, мы говорим с чем-то безликим - у нас масса роботов, сервисов самообслуживания, безумное количество операторов поддержки и продажников. В маленьких компаниях все иначе – к сожалению, если один сотрудник испортил отношения с клиентом, ситуацию выправить очень сложно.

🔞 Наш герой обратился за простой услугой - формирование отчетности (нулевой) и закрытие ИП под ключ. Матерый продажник называет стоимость услуги и быстро оформляет столь ерундовый заказ. Компания в плюсе, наш герой ожидает оказания услуги - вроде все счастливы.

Но вот прошла неделя-другая, заветных документов все нет, а нашего героя пытаются научить пользоваться ненужным сервисом (зачем сервис, если ИП он закрывает?). Вдруг тот самый продажник предлагает заплатить еще одну сумму за завершение услуги из-за ошибки «системы». ⁉️ Терпение героя лопнуло и он обратился сначала в поддержку, потом в контроль качества и даже к генеральному директору (благо на сайте есть отдельная кнопка). Было всего 2 требования: оказать обещанную услугу за заявленную изначально стоимость и сменить менеджера.

Письмо генеральному сработало... Почти. На разбор ситуации отправляют все того же матерого продажника с посылом "накосячил - исправляй". И даже, когда герой обозначил, что это неприемлемо – снова отправляют его «реабилитироваться в глазах» героя. 🤯

Как сделать так, чтобы таких ситуаций не возникало?
1️⃣Автоматизировать простые продажи - вывести на сайт перечень базовых услуг, не вызывающих вопросов у клиентов. Чем меньше двоякого трактования, тем меньше споров и прозрачнее ожидания клиента.
2️⃣Мотивировать продажников на качество - если сотрудник думает только о выручке, то конфликты с клиентами неизбежны. Крупные компании уже давно мотивируют людей на местах не только ключевым показателем, но и % фрода вместе с оценкой лояльности.
3️⃣Предусмотреть скрипт для конфликтных ситуаций - не позволять сотруднику эскалировать конфликт с клиентом. Если клиент недоволен и буквально кричит об этом, лучше пойти ему на встречу, иначе он точно не вернется.
4️⃣Обучать сотрудников примером - худшим решением компании было отправить того же сотрудника все исправлять. Он не исправит, он сделает хуже. Гораздо лучше отправить его руководителя, а самого сотрудника посадить рядом, молчать, смотреть, учиться.

❤️ Продажник - лицо вашей компании. Сделайте его приятным для клиента. #КлиентНегодует
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1🔥1
Измеряем клиентский опыт ч.7 - как считать обращения

Интуитивно кажется, что можно просто посчитать, сколько приходит тех или иных обращений, и отслеживать динамику этого показателя. На самом деле все чуть-чуть сложнее. Этот подход вам подойдет, если вы монополист на рынке и ваша клиентская база уже практически не растет.

🤩🤩 Например, Сбер или РЖД - у каждой из этих компаний клиентская база примерно равна экономически активному населению нашей страны. А значит, и обращения у них поступают в каком-то % от населения нашей страны.

Что происходит, если компания несколько меньше? Растет компания - растет и ее клиентская база. И даже если % обращений останется прежним, то в абсолютном выражении обращения вырастут.

🤩🤩 Например, вы продаете кофе у метро. К вам ежедневно приходит 100 клиентов, из которых 5 требуют жалобную книгу. Вдруг, соседняя точка продажи кофе закрылась/сломалась/переехала и к вам ежедневно стало приходить 200 клиентов, из которых 10 требуют жалобную книгу.

Если смотреть "в лоб" кажется, что сервис ухудшился, а на самом деле просто вырос бизнес.

Чтобы избежать этой ловушки есть относительный показатель Contact Rate. Компания определяет (для всего бизнеса или для каждой отдельной команды) показатель роста бизнеса и сравнивает поступающие обращения с ним. И именно его динамику отслеживает и ставит в KPI.

В случае с кофейней может быть 2 варианта:
1️⃣Если бизнес маленький и все делает одна команда - делим обращения на количество чеков.
2️⃣Если бизнес большой и команд много - делим обращения по теме, например, по качеству сваренного кофе на количество проданных чашек. А соседней команде, занимающейся поставкой выпечки - обращения по качеству выпечки на количество проданной выпечки.

❤️Выбор правильного показателя поможет лучше услышать клиента. #ВсеДляКлиента
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Как легко устранить много обращений?

Теоретическая часть немного затянулась, но, увы, без нее будет сложнее разобраться в инструментах работы с обратной связью.

Как мы писали выше, консультации - самый крупный вид обращений, они отнимают у компаний сотни миллионов рублей и огромнейшее количество человеко-часов в службе поддержки 💀 Однако, большей части могло бы и не быть. Для этого нужно сделать 2 вещи:
1️⃣Послушать клиентов - что именно они спрашивают, на каком этапе и какого рода у них возникают вопросы
2️⃣Самим начать диалог с клиентом - из полученной информации составить коммуникацию и запустить ее в нужный момент на нужных клиентов

🤩🤩 В 2016 году Сбер столкнулся с огромным количеством исполнительных листов от ФССП (Если не знаете, что это - желаем никогда не узнать!). При наложении ареста на счета физического лица судебные приставы обычно направляют предписание о блокировке в крупные банки без дополнительной проверки. А банки в свою очередь не имеют права проигнорировать данный документ.

В итоге клиент получал страшную СМС "Ваш счет арестован"... и, разумеется, в жутком негативе сразу же звонил в банк разбираться. Ирония в том, что банк сам не понимал, что случилось у клиента, поскольку в данном процессе он просто исполнитель.

Таких обращений поступало порядка 300 тысяч в месяц. Даже если они все разбирались сразу на звонке, они стоили минимум 130 рублей. 40 миллионов рублей в месяц‼️ банк тратил на ответы на эти обращения.

Простейший FAQ на сайте, вставленный в СМС с уведомлением, снизил объем поступающих обращений в 2 раза‼️ 20 миллионов за простую страницу вопрос-ответ, вдумайтесь❗️

❤️ Общение с клиентом одновременно приносит доход и позволяет оптимизировать ваши расходы. #ВсеДляКлиента
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥1
Новогодний банковский сюрприз

У многих из нас есть кредитные карты, кто-то ими пользуется, кто-то нет, но сама возможность "запасного кошелька" многих радует так сказать "на черный день".

Понятно, что банки заинтересованы в максимальном использовании кредиток, желательно, чтобы мы не укладывались в льготный период и платили 🛍 за использование кредитных денег. А если клиент длительное время не использует кредитку, то лимит выделенных средств ему урезают.

С этим и столкнулся наш герой. В предновогодней суете среди 100500 различных СМС закралось одно крошечное уведомление "Совершите операцию в течение 5 дней или ваш кредитный лимит превратится в тыкву".

Сама по себе ситуация стандартная, НО❗️ декабрь - конец года, непростое время для всех и делать в такое время подобные рассылки - это кощунство.

Дальше интереснее - наш герой оставляет жалобу с требованием вернуть лимит обратно. Позиция очень простая - маркетинговые СМС о покупке различных новых продуктов рассылаются несколько раз, а тут одна несчастная сервисная СМС в такой период, когда особо не до телефона.

🤩 Интересно в этом то, что для компании, рассылающей такие СМС действует двойная тарификация от операторов связи - 1 маркетинговая СМС = 1 руб. 1 сервисная СМС = от 20 до 40 копеек‼️ Минимум в 2 раза дешевле, а банк не захотел послать повторное уведомление.

Жалобу обещают рассмотреть до конца января, вроде как по закону (и даже больше), но мы-то знаем, что они могут ответить за 2 дня🤔 Даже через 30 дней ответа нет - повторное обращение - повторное ожидание - повторная отписка 💀

А может, ну ее, эту кредитку? Но тут героя догнал опрос CSI по факту решения обращения. Он даже не пытался себя сдерживать😅

Через несколько дней.. поступает звонок🔔 от сотрудника банка, который хочет уточнить как дела все ли понятно в их ответе (коль низкая оценка). Где-то на 5 минуте беседы сотрудник говорит "А у вас возвращен прежний кредитный лимит, я в системе вижу".

Итого:
2 обращения = 600 рублей
1 звонок сотрудника = 100 рублей

Могли решить за 1 лишнюю СМС = 20-40 копеек. Разница в 1750 раз❗️

❤️ Радует, что лимит все же вернули, мы-то знаем, что большинство банков в такой ситуации стояли бы на своем. Поэтому предлагаем вам выбрать, к какой категории отнести эту историю #КлиентНегодует или #УдачноеРешение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1🔥1
К какой категории отнесем?
Anonymous Poll
Сложный способ сокращать обращения

Что делать, если вы послушали вопросы клиентов, запустили коммуникации, а они все равно продолжают звонить? Научить!

🤩🤩 Один банк когда-то давно блокировал карты при использовании за рубежом, если его заранее об этом не предупредить. Ситуация, мягко говоря, очень неприятная. Вы в чужой стране, звонок стоит как крыло самолета, вы еще и без денег и не можете оплатить, например, счет в ресторане. 😩

Те, кто не бросил такой банк с этим столкнулся, перед следующей поездкой уже предупреждали банк о том, что собираются улетать и не надо их блокировать. А еще через год банк выпустил self-service в мобильном приложении.

Но клиенты продолжили звонить, потому что привыкли и "так надежнее". Тогда банк стал на звонке объяснять клиенту, куда нужно нажать, чтобы в следующий раз не обращаться на линию поддержки.

🔽Да, в моменте это очень сильно удлинило срок обслуживания, зато в следующий высокий сезон обращения по этой теме снизились на 70%🔼

❤️ Даже если одна коммуникация не сработала на 100%, можно продолжить диалог по-другому - в конечном счете клиенты услышат. #ВсеДляКлиента
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Общаемся с Экспертом!

Настало время увидеться вживую на вебинаре😮

1️⃣Что чувствуют клиенты в момент жалобы?
2️⃣Какие они испытывают эмоции и как их повернуть в свою пользу?
3️⃣Как анализировать жалобы?
4️⃣В какой момент запускать сервис дизайн?

Вместе с автором канала ЭтаЛинник, экспертом в области Дизайн мышления и Сервис дизайна, обсудим эти и другие интересные темы, приведем реальные примеры из практики и ответим на все ваши вопросы на открытом бесплатном вебинаре.

Когда? В понедельник 10 марта с 10:00 до 12:00 по МСК.

Где? Трансляция будет в Ktalk по ссылке

Записывайте в календари, всех ждем на первом мероприятии #ЭкспертВГостях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Сложности выбора и при чем тут клиентский опыт

🎶 Наш герой решил провести выходные с пользой и послушать классическую музыку вживую. Выбор сложный - множество концертных залов, еще больше артистов и ансамблей, а о количестве произведений и вовсе говорить не приходится.

На что ориентируется базовый покупатель при выборе любого товара, в данном случае мероприятия?
1️⃣Цена - готов ли я потратить такую сумму на такой продукт? При этом, обычно, мы учитываем только цену продукта, а не сопутствующие расходы типа такси, буфета, цветов артистам и тд.
2️⃣ Отзывы - что говорят (и говорят ли вообще) другие покупатели этого продукта, достаточно ли репрезентативное мнение и есть ли конкретные комментарии, а не только оценка.
3️⃣ Состав продукта - непосредственно программа мероприятия и состав исполнителей.
4️⃣ Удобство - наличие свободного времени, географическое расположение, даже комфорт кресел и меню буфета.

Эти критерии могут перемешиваться между собой в зависимости от предпочтений и возможностей человека, но суммарный состав будет таким же.

🤩🤩 Вроде ничего сложного, но, как выяснилось, не везде. Один из старейших концертных залов решил сделать апгрейд сайта, все стало красивым, современным.. и малоинформативным😪

Если конкретнее, то на календарной странице афиша отражена с подробным указанием исполнителей.. но не программы. Нет, понятно, что на Мацуева зал соберется, даже если он будет играть детские частушки. Но для нашего героя, как и для большинства неакадемических посетителей, список участников той или иной труппы - информация не очень полезная. Он просто не понимает, что с этим делать и как оно должно повлиять на его решение. А вот искомой информации о примерной программе в коротком виде не было - только на странице конкретного мероприятия.

Итог - герой просто пошел на сайт другого концертного зала и купил билеты там. Без жалоб, без обращений, просто потому что там удобнее.

❤️ Любому продукту нужно быстро ответить на 4 вопроса: Цена, Отзывы, Состав, Удобство. #КлиентНегодует
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21
Старт через 15 минут!

Kind reminder всем😋 в 10:00 встречаемся на бесплатном вебинаре

Обсуждаем:
1️⃣Что чувствуют клиенты в момент жалобы?
2️⃣Какие они испытывают эмоции и как их повернуть в свою пользу?
3️⃣Как анализировать жалобы?
4️⃣В какой момент запускать сервис дизайн?

Мы с @OlgaLinnik уже готовы и ждем вас и ваших друзей🤩

Подключайтесь сюда

#ЭкспертВГостях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1