Пятничные питомцы - прикольные клички.
Когда я рассказываю суть клички Гекаты, народ тихо ужасается - мало того, что собака сама выглядит грозно, да еще и названа в честь богини ночи и темной магии.
А был у меня знакомый из Сбера, который на полном серьезе назвал своего пса СБОЛ - Сбербанк Онлайн😁 Это ли не истинная лояльность к работодателю, если вы морально готовы связать себя с компанией на ближайшие лет 10-15?
А какие вы встречали необычные клички?
❤️ Всем отличного пятничного настроения ☀️
Когда я рассказываю суть клички Гекаты, народ тихо ужасается - мало того, что собака сама выглядит грозно, да еще и названа в честь богини ночи и темной магии.
А был у меня знакомый из Сбера, который на полном серьезе назвал своего пса СБОЛ - Сбербанк Онлайн
А какие вы встречали необычные клички?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁4❤3
Вам как обычно?
Недавно заходил в свой любимый ресторан, в котором не был аж 3 года.
Каково было мое удивление, когда официант не только вспомнил меня и тепло встретил, но в конце посиделок еще и сам вспомнил мою карту лояльности и предложил классную скидку😱 И сразу стало так приятно и уютно - это настоящий WOW-сервис.
Почему это работает? Потому что в огромном потоке информации и желания всех вокруг нам что-нибудь "впарить" нам очень хочется персонализированного сервиса.
❌ Не просто "Здравствуйте, Иван Иваныч, у нас уникальное предложение, которое вам совсем не интересно".
✔️ А прям обоснования "Мы знаем, что вы любите продукт Х - вот вам на него скидка и рекомендация нового продукта Y с похожими параметрами".
И малый бизнес интуитивно, без каких-либо технологий, отлично справляется с этой задачей.😎
❤️ Долгосрочные отношения с клиентами - лучшая инвестиция для бизнеса. #ВсеДляКлиента
Недавно заходил в свой любимый ресторан, в котором не был аж 3 года.
Каково было мое удивление, когда официант не только вспомнил меня и тепло встретил, но в конце посиделок еще и сам вспомнил мою карту лояльности и предложил классную скидку
Почему это работает? Потому что в огромном потоке информации и желания всех вокруг нам что-нибудь "впарить" нам очень хочется персонализированного сервиса.
И малый бизнес интуитивно, без каких-либо технологий, отлично справляется с этой задачей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥3
Собаки-роботы, летающие машины.. КУПОНЫ😱
Очень многие люди воспринимают СХ как digital взаимодействие с клиентом. На самом же деле СХ - это любое взаимодействие, в том числе физическое.
Просто наша жизнь настолько диджитализировалась, что многие уже забыли каково это - торговаться на рынке, тащить сумки из магазина, искать скидочную карту перед походом куда-то. Зачем? Пара нажатий кнопок и все приедет само, максимум - назвать номер телефона и вся информация о вас подтянется из баз данных.
ХА-ХА😁 Ща удивитесь.
Буквально в соседней области от Москвы уже несколько лет развивается новый отличный мясной бренд. И все в нем хорошо: качество отменное, цены пока еще низкие, точки продаж с персоналом, который может отличить лопатку от шейки.
❗️ НО. Программа лояльности - это кошмар.
Для начала, хорошо, что она есть. Но выглядит она следующим образом - при покупке на 1000 рублей вам печатается дополнительный ЧЕК🤬 Который действует 10 дней. И который в течение этих 10 дней нужно ОТСКАНИРОВАТЬ🤯
Сначала я думал, что это сделано специально в расчете на то, что их будут терять. Нет - это реальный канал общения компании с клиентом. Потому что на основном чеке стабильно висит объявление о вакансиях.
На самом деле, я думаю, что у ребят все будет хорошо - у них отличный продукт, хороший маркетинг и, когда они будут готовы, сделают отличный digital канал взаимодействия, который даст им сильнейший буст в развитии. Но сейчас, в 2025 году в России, выглядит это немного странно.
❓ А что вы самого странного встречали в последнее время?
Очень многие люди воспринимают СХ как digital взаимодействие с клиентом. На самом же деле СХ - это любое взаимодействие, в том числе физическое.
Просто наша жизнь настолько диджитализировалась, что многие уже забыли каково это - торговаться на рынке, тащить сумки из магазина, искать скидочную карту перед походом куда-то. Зачем? Пара нажатий кнопок и все приедет само, максимум - назвать номер телефона и вся информация о вас подтянется из баз данных.
ХА-ХА
Буквально в соседней области от Москвы уже несколько лет развивается новый отличный мясной бренд. И все в нем хорошо: качество отменное, цены пока еще низкие, точки продаж с персоналом, который может отличить лопатку от шейки.
Для начала, хорошо, что она есть. Но выглядит она следующим образом - при покупке на 1000 рублей вам печатается дополнительный ЧЕК
Сначала я думал, что это сделано специально в расчете на то, что их будут терять. Нет - это реальный канал общения компании с клиентом. Потому что на основном чеке стабильно висит объявление о вакансиях.
На самом деле, я думаю, что у ребят все будет хорошо - у них отличный продукт, хороший маркетинг и, когда они будут готовы, сделают отличный digital канал взаимодействия, который даст им сильнейший буст в развитии. Но сейчас, в 2025 году в России, выглядит это немного странно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2😁1
Жизнь бьет ключом в который раз🔥
Часто мне задают вопрос "Не надоело ли 10 лет делать одно и то же?"
С одной стороны, действительно. Каждый раз создаю процессы и подразделение с нуля. Каждый раз борюсь с возражениями. Каждый раз бьюсь за клиента, который обо мне и не подозревает.
Хорошая тема для выгорания, да?
А я не согласен😁 С новым подходом приходят новые вызовы и новые технологии.
И вроде я только что создавал UX-лабу, а сейчас создаю ее же, но сразу ускоряю себя и продуктовые команды LLM'ами - это сильно добавляет интереса и нового опыта.
Та же штука с процессом поддержки - скучно выстраивать маршруты от одной линии к другой. Но если добавить в эти маршруты новые веяния на каждый этап и сделать умную автоматизированную поддержку для мегасложного продукта - уже совсем другая история.
В общем, пока горю на новом месте, но всех люблю и помню, буду потихоньку рассказывать, что нового нарыл.
❤️ #НемногоЛайфстайл
Часто мне задают вопрос "Не надоело ли 10 лет делать одно и то же?"
С одной стороны, действительно. Каждый раз создаю процессы и подразделение с нуля. Каждый раз борюсь с возражениями. Каждый раз бьюсь за клиента, который обо мне и не подозревает.
Хорошая тема для выгорания, да?
А я не согласен
И вроде я только что создавал UX-лабу, а сейчас создаю ее же, но сразу ускоряю себя и продуктовые команды LLM'ами - это сильно добавляет интереса и нового опыта.
Та же штука с процессом поддержки - скучно выстраивать маршруты от одной линии к другой. Но если добавить в эти маршруты новые веяния на каждый этап и сделать умную автоматизированную поддержку для мегасложного продукта - уже совсем другая история.
В общем, пока горю на новом месте, но всех люблю и помню, буду потихоньку рассказывать, что нового нарыл.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👍1
Почти 3 месяца в MOEX
Безумно интересно разбираться в новом продукте, новом рынке и новых подходах.
Начнем с того, что MOEX - это не только Московская биржа, это еще НРД, НКЦ и куча других непонятных сокращений. А еще это ФинУслуги - наикрутейший В2С сервис, который дает фору многим банкам.
И среди всего этого разнообразия мне необходимо выстроить лучший клиентский опыт для супер-уникальных клиентов, которых всего 5000 на всю страну и каждый из них долларовый миллионер😁
Я начал с качественных исследований:
1️⃣ Развил культуру исследований - да, мы наконец ушли от парадигмы "Я художник - я так вижу"
2️⃣ Поставил исследования на поток в условиях крайне ограниченной ЦА - мы сделали ТГ канал с лояльными пользователями, мы объединили несколько типов исследования в один, чтобы не тратить время клиента попусту и внедрили крутые подарки для клиентов, согласившихся уделить нам время
3️⃣ Каждая фича в бэклоге проходит ценз на предмет наличия исследования
4️⃣ Изменили производственный процесс и включили меня в согласование выпуска фичей - теперь мы реально смотрим на удобство каждой доработки и не выпускаем ее, если считаем, что клиенту будет непонятно
А еще я разбираюсь с текущим процессом поддержки и хочу сделать его более крутым, чем у прошлых гигантов типа Bloomberg и Reuters. Это сложно, это непонятно, это влечет за собой кучу изменений процессов, переход на новые технологичные платформы и расширение штата.
Но лично я убежден, что нельзя завоевать настолько требовательный рынок с продуктом, где клиенты говорят "А у вас есть поддержка? Я всегда сейлзу звонил"
Буду продолжать делиться с вами новостями и своими практиками по мере их поступления) Надеюсь, времени на все хватит😅
❤️ Разрабатываю лучший клиентский опыт #ВсеДляКлиента
Безумно интересно разбираться в новом продукте, новом рынке и новых подходах.
Начнем с того, что MOEX - это не только Московская биржа, это еще НРД, НКЦ и куча других непонятных сокращений. А еще это ФинУслуги - наикрутейший В2С сервис, который дает фору многим банкам.
И среди всего этого разнообразия мне необходимо выстроить лучший клиентский опыт для супер-уникальных клиентов, которых всего 5000 на всю страну и каждый из них долларовый миллионер
Я начал с качественных исследований:
А еще я разбираюсь с текущим процессом поддержки и хочу сделать его более крутым, чем у прошлых гигантов типа Bloomberg и Reuters. Это сложно, это непонятно, это влечет за собой кучу изменений процессов, переход на новые технологичные платформы и расширение штата.
Но лично я убежден, что нельзя завоевать настолько требовательный рынок с продуктом, где клиенты говорят "А у вас есть поддержка? Я всегда сейлзу звонил"
Буду продолжать делиться с вами новостями и своими практиками по мере их поступления) Надеюсь, времени на все хватит
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤1😁1
Еще интересная новость
Завтра буду выступать на CRM Force 2025
Расскажу Как учёт обращений в CRM помогает сократить входящие вопросы и жалобы клиентов?
Подробно разберем:
Почему вообще клиенты оставляют обращения?
В чем важность правильного учета и как это помогает в сокращении входящего потока обращений без отключений колл-центров и платных СМС😁
Если кто будет там, подходите общаться-знакомиться - всем буду рад❤️
PS если соберетесь покупать билет в последний момент - пишите мне, организуем 🤑
Завтра буду выступать на CRM Force 2025
Расскажу Как учёт обращений в CRM помогает сократить входящие вопросы и жалобы клиентов?
Подробно разберем:
Почему вообще клиенты оставляют обращения?
В чем важность правильного учета и как это помогает в сокращении входящего потока обращений без отключений колл-центров и платных СМС😁
Если кто будет там, подходите общаться-знакомиться - всем буду рад❤️
PS если соберетесь покупать билет в последний момент - пишите мне, организуем 🤑
🔥6👍1
Итоги конференции CRM Force 2025
Конференция прошла отлично - были очень интересные выступления и я выступил неплохо😎
Основной идеей конференции стало управление лояльностью клиентов.
Ура, мы наконец отходим от ковровых бомбардировок рекламой, от стремления побольше впарить и переходим к выстраиванию долгосрочных отношений🥳
А больше всего меня порадовал вопрос о реальных практических шагах по достижению этой лояльности. Это значит, что мы перешли от простых лозунгов к готовности реально внедрять, применять и любить клиента.
Хочется верить, что мой доклад частично ответил на этот вопрос - если мы будем прозрачно и с закреплением зон ответственности учитывать обратную связь клиентов, то сможем ее анализировать и улучшать процессы на благо наших клиентов.
❤️ Кто вам платит зарплату? Клиент! #ВсеДляКлиента
Конференция прошла отлично - были очень интересные выступления и я выступил неплохо
Основной идеей конференции стало управление лояльностью клиентов.
Ура, мы наконец отходим от ковровых бомбардировок рекламой, от стремления побольше впарить и переходим к выстраиванию долгосрочных отношений
А больше всего меня порадовал вопрос о реальных практических шагах по достижению этой лояльности. Это значит, что мы перешли от простых лозунгов к готовности реально внедрять, применять и любить клиента.
Хочется верить, что мой доклад частично ответил на этот вопрос - если мы будем прозрачно и с закреплением зон ответственности учитывать обратную связь клиентов, то сможем ее анализировать и улучшать процессы на благо наших клиентов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤2
Знай своего клиента!
На днях столкнулся с удивительной ситуацией. Дружественный нашей команде сервис растет как на дрожжах - показатели растут, пользователи прибывают. Но❗️ Внезапный вопрос от человека, которому нельзя не ответить - "А почему? Откуда? Зачем пришли?"
Казалось бы, не все ли равно - растем же? На самом деле - отличный вопрос, потому что если мы не знаем "почему", то не можем этим управлять. Увы, мы не знали.
Вылилось это в супер-мега-срочное исследование, которое, естественно, пришлось проводить мне, хотя я вроде вообще сильно сбоку.
Как сказал один из лучших дизайнеров интерфейсов, так и не дождавшийся моей обратной связи - "Саш, ну кто, если не ты" @yanazaytseva_08 миллион огонечков тебе в карму🫶
В итоге родилось несколько вариантов:
1️⃣ Завесить инфобаннер с опросом на новых клиентов - 🥶 не смогли - нет разработанного функционала, взяли в бэклог, будет через месяцок
2️⃣ Провести обзвон - сложно, дорого, долго, не факт, что есть разрешение клиента - 🤯
3️⃣ Сделать рассылку с ссылкой на опрос - в текущих условиях, наверное, оптимальный вариант, вопрос в том, какая будет конверсия в прохождение опроса❓
Ну а я вместо подготовки к следующей конференции пошел:
Во-первых, писать скрипт и текста коммуникаций
Во-вторых, ставить задачу нашему продакту, чтобы мы могли в любой момент вывести нужную коммуникацию, будь то текст, ссылка или опрос
❤️ Знай, кто твой клиент. В любой момент времени. #ВсеДляКлиента
На днях столкнулся с удивительной ситуацией. Дружественный нашей команде сервис растет как на дрожжах - показатели растут, пользователи прибывают. Но
Казалось бы, не все ли равно - растем же? На самом деле - отличный вопрос, потому что если мы не знаем "почему", то не можем этим управлять. Увы, мы не знали.
Вылилось это в супер-мега-срочное исследование, которое, естественно, пришлось проводить мне, хотя я вроде вообще сильно сбоку.
Как сказал один из лучших дизайнеров интерфейсов, так и не дождавшийся моей обратной связи - "Саш, ну кто, если не ты" @yanazaytseva_08 миллион огонечков тебе в карму
В итоге родилось несколько вариантов:
Ну а я вместо подготовки к следующей конференции пошел:
Во-первых, писать скрипт и текста коммуникаций
Во-вторых, ставить задачу нашему продакту, чтобы мы могли в любой момент вывести нужную коммуникацию, будь то текст, ссылка или опрос
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2🔥1
Продолжаю продвигать идеи клиентского опыта
Уже завтра (23 октября), примерно в 15:20 выступлю на онлайн конференции ContactDays с любопытной темой "Ваш звонок очень дорог для нас. Как VOC становится драйвером роста бизнеса и сокращения затрат."🤘
На самом деле это даже не доклад, а онлайн воркшоп. Вместе мы:
1️⃣ Научимся искать причины обращений клиентов
2️⃣ Придумаем как эти причины устранить
3️⃣ Посчитаем экономический эффект
4️⃣ Разумеется, прикрутим ко всему этому нейросети
По итогу у вас сформируется перечень гипотез, которые вы сразу сможете взять в работу по улучшению вашего сервиса.
До встречи, буду рад всем подключившимся.
❤️ Участие бесплатное 😎
Уже завтра (23 октября), примерно в 15:20 выступлю на онлайн конференции ContactDays с любопытной темой "Ваш звонок очень дорог для нас. Как VOC становится драйвером роста бизнеса и сокращения затрат."
На самом деле это даже не доклад, а онлайн воркшоп. Вместе мы:
По итогу у вас сформируется перечень гипотез, которые вы сразу сможете взять в работу по улучшению вашего сервиса.
До встречи, буду рад всем подключившимся.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3❤1
Ура! Наконец-то!
Спустя 3 недели выступления на онлайн конференции ContactDays появилась запись моей интерактивной лекции.
Получилось очень круто😎
На лекции разобрали:
1️⃣ Как учитывать обращения, чтобы учет помогал бизнесу
2️⃣ Как анализировать обращения, чтобы улучшать клиентский опыт и снижать затраты компании
3️⃣ Как применять ИИ в этих процессах
4️⃣ Как правильно и неправильно улучшать выполнять KPI по снижению обращений
Кроме того появилось несколько крутых инсайтов, о которых расскажу в следующих постах
Спасибо большое @vitaliy_shelest за приглашение и классную организацию👍
Смотрите запись по ссылке, если будут вопросы - всем буду рад ответить❤️
#ВсеДляКлиента
Спустя 3 недели выступления на онлайн конференции ContactDays появилась запись моей интерактивной лекции.
Получилось очень круто
На лекции разобрали:
Кроме того появилось несколько крутых инсайтов, о которых расскажу в следующих постах
Спасибо большое @vitaliy_shelest за приглашение и классную организацию
Смотрите запись по ссылке, если будут вопросы - всем буду рад ответить
#ВсеДляКлиента
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥3❤1
Страшнючий инсайт с конференции🙈
50% участников конференции колл-центров.. не знают, СКОЛЬКО СТОИТ ИХ ОБРАЩЕНИЕ🤯
А ведь этот показатель отлично помогает обосновывать инициативы клиентского опыта! Первым делом в каждой новой компании, в каждом новом проекте, я спрашиваю "сколько стоит обработка ваших обращений?"
Формула максимально простая: запрашиваем у HR среднюю стоимость оператора, запрашиваем у колл-центра норму обработки обращений в день - получаем стоимость одного обращения. Дальше уже детали: обращения, решенные в момент, обращения в бэк-офисе и тд.
А дальше прогнозируем, какое количество обращений мы сможем сократить, внедрив ту или иную инициативу🤑
❤️ Посчитайте стоимость обращений и сможете договориться с руководством о своих инициативах #ВсеДляКлиента
50% участников конференции колл-центров.. не знают, СКОЛЬКО СТОИТ ИХ ОБРАЩЕНИЕ
А ведь этот показатель отлично помогает обосновывать инициативы клиентского опыта! Первым делом в каждой новой компании, в каждом новом проекте, я спрашиваю "сколько стоит обработка ваших обращений?"
Формула максимально простая: запрашиваем у HR среднюю стоимость оператора, запрашиваем у колл-центра норму обработки обращений в день - получаем стоимость одного обращения. Дальше уже детали: обращения, решенные в момент, обращения в бэк-офисе и тд.
А дальше прогнозируем, какое количество обращений мы сможем сократить, внедрив ту или иную инициативу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2❤1
Еще классная новость😎
Неделю назад я поучаствовал в первом совместном мероприятии с ФРИИ👍
Команда ФРИИ соединила крутых спикеров и крутую команду для совместного изучения применения ИИ в процессах банковского сектора.
Это был очень новый и интересный опыт, команды сформировали массу гипотез в самых разных процессах от привлечения до поддержки клиентов. И я с удовольствием помогал участникам обучения сформулировать задачи, планы и экономические эффекты для внедрения ML и LLM моделей.
Спасибо @yuliyalilac за приглашение поучаствовать в интенсиве. Вперед к новым проектам, в команде экспертов Акселератора ФРИИ!❤️
Неделю назад я поучаствовал в первом совместном мероприятии с ФРИИ
Команда ФРИИ соединила крутых спикеров и крутую команду для совместного изучения применения ИИ в процессах банковского сектора.
Это был очень новый и интересный опыт, команды сформировали массу гипотез в самых разных процессах от привлечения до поддержки клиентов. И я с удовольствием помогал участникам обучения сформулировать задачи, планы и экономические эффекты для внедрения ML и LLM моделей.
Спасибо @yuliyalilac за приглашение поучаствовать в интенсиве. Вперед к новым проектам, в команде экспертов Акселератора ФРИИ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥4❤2