Детский сад
Большинство людей, у которых есть, дети рано или поздно сталкиваются с вопросом детского сада. Я столкнулся с этим в феврале, объездил 7-8 лучших детских садов на Новой Риге и таки нашел то, что мне нужно.
Своеобразный стандарт в нашем окружении - онлайн-камеры, позволяющие следить за детьми. Но❗️ мы с женой поступили иначе. Когда я спросил управляющую, есть ли у них видео-наблюдение, она, разумеется, сказала "Да". Но вот загвоздка - я могу запросить видео пост-фактум, но не смотреть онлайн. Почему? "Потому что вы будете мешать воспитанию детей".
Сказала мне управляющая. Когда захлопнулась калитка детского сада, я сразу же подумал: "А как там моя прелесть?". И тут я понял, каждый родитель, отдавших свое чадо в это учреждение, готов моментально оборвать телефонную трубку и спросить "Ну как там?".
Видео-наблюдение - это зло, вы отвлекаете воспитателей, вы отвлекаете детей, вы отвлекаетесь сами. И в этой конфигурации жесткое ограничение управляющей - на самом деле благо для родителей. Надо отпустить.
Понравилась ли мне ее фраза? Нет. Правильная ли она? Да.
Иногда клиенты сами не понимают, что именно им нужно.
❤️ Любим клиента даже тогда, когда он негодует. #ВсеДляКлиента
Большинство людей, у которых есть, дети рано или поздно сталкиваются с вопросом детского сада. Я столкнулся с этим в феврале, объездил 7-8 лучших детских садов на Новой Риге и таки нашел то, что мне нужно.
Своеобразный стандарт в нашем окружении - онлайн-камеры, позволяющие следить за детьми. Но
Родители должны быть готовы отдать ребенка в детский сад.
Сказала мне управляющая. Когда захлопнулась калитка детского сада, я сразу же подумал: "А как там моя прелесть?". И тут я понял, каждый родитель, отдавших свое чадо в это учреждение, готов моментально оборвать телефонную трубку и спросить "Ну как там?".
Видео-наблюдение - это зло, вы отвлекаете воспитателей, вы отвлекаете детей, вы отвлекаетесь сами. И в этой конфигурации жесткое ограничение управляющей - на самом деле благо для родителей. Надо отпустить.
Понравилась ли мне ее фраза? Нет. Правильная ли она? Да.
Иногда клиенты сами не понимают, что именно им нужно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1🔥1😢1
С места в карьер или первые шаги в МОЕХ
Меня пригласили выстроить с нуля CX направление в сложнейшем торгово-аналитическом продукте типа терминала Bloomberg.
Целевая аудитория - сложная, богатая, очень занятая, всего около 5000 человек на всю страну.
И вишенкой на торт -⏱ в первые 2 недели нужно сразу сделать 3 параллельных исследования, чтобы показать результаты на правлении.
Итого:
1️⃣ Качественник с трейдерами
2️⃣ Количественник с трейдерами
3️⃣ Исследования на нейросетях
К моему удивлению, мы справились😎
Нарекрутили трейдеров через сейлзов, у этих же сейлзов нашли запасы в виде 2 ящиков вина для подарков клиентам, договорились с другими коллегами запустить наш опрос вместо NPS (и пообещали никогда-никогда так не делать🤫 ) и прогнали основные экраны через новый крутой сервис UX аналитики.
Так что вот, где я пропадал последнее время, а сейчас, я надеюсь, со временем будет получше и буду рассказывать, как мы выстраиваем процессы в В2В исследованиях.
❤️ А какие у вас бывали активные адаптации на новом месте?
Меня пригласили выстроить с нуля CX направление в сложнейшем торгово-аналитическом продукте типа терминала Bloomberg.
Целевая аудитория - сложная, богатая, очень занятая, всего около 5000 человек на всю страну.
И вишенкой на торт -
Итого:
К моему удивлению, мы справились
Нарекрутили трейдеров через сейлзов, у этих же сейлзов нашли запасы в виде 2 ящиков вина для подарков клиентам, договорились с другими коллегами запустить наш опрос вместо NPS (и пообещали никогда-никогда так не делать
Так что вот, где я пропадал последнее время, а сейчас, я надеюсь, со временем будет получше и буду рассказывать, как мы выстраиваем процессы в В2В исследованиях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤3👍1
Клиентский опыт на практике
Надежность ИТ-инфраструктуры или неделя сбоев Сначала хотел написать про забавную воскресную новость, как дождь затопил дата-центр Спортмастера и клиенты остались без онлайн заказов и оплат картой. Но потом вышла еще более бомбическая новость - упал Винлаб.…
Никогда такого не было и вот опять💀
На этот раз Аэрофлот. Убытки в десятках миллионов💵 сроки устранения - кварталы⏱
В итоге, лично я очень сильно подумаю, лететь ли Аэрофлотом куда-либо(ха-ха, как будто у меня есть выбор). Ладно, сейчас все починится, но я в ужасе от надежности систем. Как доверять свою жизнь компании, которая так сильно экономит на своей безопасности? А что же с безопасностью клиентов в таком случае?
❤️ Надежность - важнейший параметр клиентского опыта. #ВсеДляКлиента
На этот раз Аэрофлот. Убытки в десятках миллионов
Марк Чен (директор по исследованиям OpenAI) высказал мнение, что компания Цукерберга инвестирует в вычислительные мощности в 100 раз больше, чем она тратит на персонал — и стоило бы уделить больше внимания поиску талантов.
В итоге, лично я очень сильно подумаю, лететь ли Аэрофлотом куда-либо
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2❤1
Я разобрался!
На самом деле, никакие это не хакеры и не технические сбои❗️ Это Меркурий, мать его, ретроградный.
Поскольку никаких рекомендаций, кроме какшапочки из фольги дуршлага вместо шапки я лично дать не могу, давайте о чем-нибудь милом🤗
Что получится, если изменить первые 2 буквы вашего питомца на "Пу"?)
PS Пуката, принеси игрушку😁
На самом деле, никакие это не хакеры и не технические сбои
Технические сбои. Меркурий также «отвечает» за технологии и транспорт, поэтому во время ретроградности увеличивается вероятность сбоев в работе техники, проблем с интернет-соединениями, а также задержек и отмен рейсов.
Поскольку никаких рекомендаций, кроме как
Что получится, если изменить первые 2 буквы вашего питомца на "Пу"?)
PS Пуката, принеси игрушку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁2🔥1
Благодарность респондентам.
При проведении UX исследований лучшей практикой считается благодарить клиента за потраченное время на интервью.
С массовым клиентом все понятно - мы привыкли дарить небольшие суммы денег или сертификаты на тот же Ozon. В случае с рекрутом через агентство там и вовсе фиксированная ставка оплаты.Это, кстати, создает большую проблему нерепрезентативности из-за людей, зарабатывающих на прохождении исследований.
А что делать с почти уникальными, сильно обеспеченными и очень занятыми клиентами?
Дарить таким клиентам сертификат Ozon - попахивает неуважением. Деньги тоже могут вызвать двоякую реакцию, поскольку такой клиент точно знает, сколько стоит час его времени, а возможности компании не всегда способны его оплатить.
Можно рассмотреть несколько вариантов:
1️⃣ Универсальный подарок - например, бутылка хорошего вина, которую можно передарить или выпить самому.
2️⃣ Мерч компании - вроде не сильно дорогая вещь, но, по-своему, уникальная, поскольку в обычном магазине такую не купишь.
3️⃣ Скидка на услугу компании - не везде применимо в силу технических особенностей, но, политически, наиболее правильная.
🤩 Кстати, в политическом этикете принят именно 3й вариант - считается, что на высоком уровне взаимоотношений, нужно дарить именно результат своего труда (экономики страны) и не так важно, сколько она стоит в обычной жизни.
На моей практике лучше всего заходят универсальные подарки - они максимально нейтральные и приятные. А вот с мерчем была забавная история - подарили в Сбере клиенту классный зонт (не за исследование, а в качестве извинения за ошибку). Так через год он терроризировал колл-центр, потому что зонт ему жутко понравился, а он его потерял. А второго такого уже не найти было😁
А что вы дарите своим ВИП-клиентам за участие в исследованиях?
❤️ Ценим время клиента #ВсеДляКлиента
При проведении UX исследований лучшей практикой считается благодарить клиента за потраченное время на интервью.
С массовым клиентом все понятно - мы привыкли дарить небольшие суммы денег или сертификаты на тот же Ozon. В случае с рекрутом через агентство там и вовсе фиксированная ставка оплаты.
А что делать с почти уникальными, сильно обеспеченными и очень занятыми клиентами?
Дарить таким клиентам сертификат Ozon - попахивает неуважением. Деньги тоже могут вызвать двоякую реакцию, поскольку такой клиент точно знает, сколько стоит час его времени, а возможности компании не всегда способны его оплатить.
Можно рассмотреть несколько вариантов:
На моей практике лучше всего заходят универсальные подарки - они максимально нейтральные и приятные. А вот с мерчем была забавная история - подарили в Сбере клиенту классный зонт (не за исследование, а в качестве извинения за ошибку). Так через год он терроризировал колл-центр, потому что зонт ему жутко понравился, а он его потерял. А второго такого уже не найти было
А что вы дарите своим ВИП-клиентам за участие в исследованиях?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Что вы дарите своим ВИП-клиентам за участие в исследованиях?
Anonymous Poll
45%
Универсальные подарки
9%
Мерч
9%
Скидки или продукты
18%
Ничего не дарю
18%
Напишу в комментарии
Пятничные питомцы - прикольные клички.
Когда я рассказываю суть клички Гекаты, народ тихо ужасается - мало того, что собака сама выглядит грозно, да еще и названа в честь богини ночи и темной магии.
А был у меня знакомый из Сбера, который на полном серьезе назвал своего пса СБОЛ - Сбербанк Онлайн😁 Это ли не истинная лояльность к работодателю, если вы морально готовы связать себя с компанией на ближайшие лет 10-15?
А какие вы встречали необычные клички?
❤️ Всем отличного пятничного настроения ☀️
Когда я рассказываю суть клички Гекаты, народ тихо ужасается - мало того, что собака сама выглядит грозно, да еще и названа в честь богини ночи и темной магии.
А был у меня знакомый из Сбера, который на полном серьезе назвал своего пса СБОЛ - Сбербанк Онлайн
А какие вы встречали необычные клички?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁4❤3
Вам как обычно?
Недавно заходил в свой любимый ресторан, в котором не был аж 3 года.
Каково было мое удивление, когда официант не только вспомнил меня и тепло встретил, но в конце посиделок еще и сам вспомнил мою карту лояльности и предложил классную скидку😱 И сразу стало так приятно и уютно - это настоящий WOW-сервис.
Почему это работает? Потому что в огромном потоке информации и желания всех вокруг нам что-нибудь "впарить" нам очень хочется персонализированного сервиса.
❌ Не просто "Здравствуйте, Иван Иваныч, у нас уникальное предложение, которое вам совсем не интересно".
✔️ А прям обоснования "Мы знаем, что вы любите продукт Х - вот вам на него скидка и рекомендация нового продукта Y с похожими параметрами".
И малый бизнес интуитивно, без каких-либо технологий, отлично справляется с этой задачей.😎
❤️ Долгосрочные отношения с клиентами - лучшая инвестиция для бизнеса. #ВсеДляКлиента
Недавно заходил в свой любимый ресторан, в котором не был аж 3 года.
Каково было мое удивление, когда официант не только вспомнил меня и тепло встретил, но в конце посиделок еще и сам вспомнил мою карту лояльности и предложил классную скидку
Почему это работает? Потому что в огромном потоке информации и желания всех вокруг нам что-нибудь "впарить" нам очень хочется персонализированного сервиса.
И малый бизнес интуитивно, без каких-либо технологий, отлично справляется с этой задачей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥3
Собаки-роботы, летающие машины.. КУПОНЫ😱
Очень многие люди воспринимают СХ как digital взаимодействие с клиентом. На самом же деле СХ - это любое взаимодействие, в том числе физическое.
Просто наша жизнь настолько диджитализировалась, что многие уже забыли каково это - торговаться на рынке, тащить сумки из магазина, искать скидочную карту перед походом куда-то. Зачем? Пара нажатий кнопок и все приедет само, максимум - назвать номер телефона и вся информация о вас подтянется из баз данных.
ХА-ХА😁 Ща удивитесь.
Буквально в соседней области от Москвы уже несколько лет развивается новый отличный мясной бренд. И все в нем хорошо: качество отменное, цены пока еще низкие, точки продаж с персоналом, который может отличить лопатку от шейки.
❗️ НО. Программа лояльности - это кошмар.
Для начала, хорошо, что она есть. Но выглядит она следующим образом - при покупке на 1000 рублей вам печатается дополнительный ЧЕК🤬 Который действует 10 дней. И который в течение этих 10 дней нужно ОТСКАНИРОВАТЬ🤯
Сначала я думал, что это сделано специально в расчете на то, что их будут терять. Нет - это реальный канал общения компании с клиентом. Потому что на основном чеке стабильно висит объявление о вакансиях.
На самом деле, я думаю, что у ребят все будет хорошо - у них отличный продукт, хороший маркетинг и, когда они будут готовы, сделают отличный digital канал взаимодействия, который даст им сильнейший буст в развитии. Но сейчас, в 2025 году в России, выглядит это немного странно.
❓ А что вы самого странного встречали в последнее время?
Очень многие люди воспринимают СХ как digital взаимодействие с клиентом. На самом же деле СХ - это любое взаимодействие, в том числе физическое.
Просто наша жизнь настолько диджитализировалась, что многие уже забыли каково это - торговаться на рынке, тащить сумки из магазина, искать скидочную карту перед походом куда-то. Зачем? Пара нажатий кнопок и все приедет само, максимум - назвать номер телефона и вся информация о вас подтянется из баз данных.
ХА-ХА
Буквально в соседней области от Москвы уже несколько лет развивается новый отличный мясной бренд. И все в нем хорошо: качество отменное, цены пока еще низкие, точки продаж с персоналом, который может отличить лопатку от шейки.
Для начала, хорошо, что она есть. Но выглядит она следующим образом - при покупке на 1000 рублей вам печатается дополнительный ЧЕК
Сначала я думал, что это сделано специально в расчете на то, что их будут терять. Нет - это реальный канал общения компании с клиентом. Потому что на основном чеке стабильно висит объявление о вакансиях.
На самом деле, я думаю, что у ребят все будет хорошо - у них отличный продукт, хороший маркетинг и, когда они будут готовы, сделают отличный digital канал взаимодействия, который даст им сильнейший буст в развитии. Но сейчас, в 2025 году в России, выглядит это немного странно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2😁1
Жизнь бьет ключом в который раз🔥
Часто мне задают вопрос "Не надоело ли 10 лет делать одно и то же?"
С одной стороны, действительно. Каждый раз создаю процессы и подразделение с нуля. Каждый раз борюсь с возражениями. Каждый раз бьюсь за клиента, который обо мне и не подозревает.
Хорошая тема для выгорания, да?
А я не согласен😁 С новым подходом приходят новые вызовы и новые технологии.
И вроде я только что создавал UX-лабу, а сейчас создаю ее же, но сразу ускоряю себя и продуктовые команды LLM'ами - это сильно добавляет интереса и нового опыта.
Та же штука с процессом поддержки - скучно выстраивать маршруты от одной линии к другой. Но если добавить в эти маршруты новые веяния на каждый этап и сделать умную автоматизированную поддержку для мегасложного продукта - уже совсем другая история.
В общем, пока горю на новом месте, но всех люблю и помню, буду потихоньку рассказывать, что нового нарыл.
❤️ #НемногоЛайфстайл
Часто мне задают вопрос "Не надоело ли 10 лет делать одно и то же?"
С одной стороны, действительно. Каждый раз создаю процессы и подразделение с нуля. Каждый раз борюсь с возражениями. Каждый раз бьюсь за клиента, который обо мне и не подозревает.
Хорошая тема для выгорания, да?
А я не согласен
И вроде я только что создавал UX-лабу, а сейчас создаю ее же, но сразу ускоряю себя и продуктовые команды LLM'ами - это сильно добавляет интереса и нового опыта.
Та же штука с процессом поддержки - скучно выстраивать маршруты от одной линии к другой. Но если добавить в эти маршруты новые веяния на каждый этап и сделать умную автоматизированную поддержку для мегасложного продукта - уже совсем другая история.
В общем, пока горю на новом месте, но всех люблю и помню, буду потихоньку рассказывать, что нового нарыл.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👍1
Почти 3 месяца в MOEX
Безумно интересно разбираться в новом продукте, новом рынке и новых подходах.
Начнем с того, что MOEX - это не только Московская биржа, это еще НРД, НКЦ и куча других непонятных сокращений. А еще это ФинУслуги - наикрутейший В2С сервис, который дает фору многим банкам.
И среди всего этого разнообразия мне необходимо выстроить лучший клиентский опыт для супер-уникальных клиентов, которых всего 5000 на всю страну и каждый из них долларовый миллионер😁
Я начал с качественных исследований:
1️⃣ Развил культуру исследований - да, мы наконец ушли от парадигмы "Я художник - я так вижу"
2️⃣ Поставил исследования на поток в условиях крайне ограниченной ЦА - мы сделали ТГ канал с лояльными пользователями, мы объединили несколько типов исследования в один, чтобы не тратить время клиента попусту и внедрили крутые подарки для клиентов, согласившихся уделить нам время
3️⃣ Каждая фича в бэклоге проходит ценз на предмет наличия исследования
4️⃣ Изменили производственный процесс и включили меня в согласование выпуска фичей - теперь мы реально смотрим на удобство каждой доработки и не выпускаем ее, если считаем, что клиенту будет непонятно
А еще я разбираюсь с текущим процессом поддержки и хочу сделать его более крутым, чем у прошлых гигантов типа Bloomberg и Reuters. Это сложно, это непонятно, это влечет за собой кучу изменений процессов, переход на новые технологичные платформы и расширение штата.
Но лично я убежден, что нельзя завоевать настолько требовательный рынок с продуктом, где клиенты говорят "А у вас есть поддержка? Я всегда сейлзу звонил"
Буду продолжать делиться с вами новостями и своими практиками по мере их поступления) Надеюсь, времени на все хватит😅
❤️ Разрабатываю лучший клиентский опыт #ВсеДляКлиента
Безумно интересно разбираться в новом продукте, новом рынке и новых подходах.
Начнем с того, что MOEX - это не только Московская биржа, это еще НРД, НКЦ и куча других непонятных сокращений. А еще это ФинУслуги - наикрутейший В2С сервис, который дает фору многим банкам.
И среди всего этого разнообразия мне необходимо выстроить лучший клиентский опыт для супер-уникальных клиентов, которых всего 5000 на всю страну и каждый из них долларовый миллионер
Я начал с качественных исследований:
А еще я разбираюсь с текущим процессом поддержки и хочу сделать его более крутым, чем у прошлых гигантов типа Bloomberg и Reuters. Это сложно, это непонятно, это влечет за собой кучу изменений процессов, переход на новые технологичные платформы и расширение штата.
Но лично я убежден, что нельзя завоевать настолько требовательный рынок с продуктом, где клиенты говорят "А у вас есть поддержка? Я всегда сейлзу звонил"
Буду продолжать делиться с вами новостями и своими практиками по мере их поступления) Надеюсь, времени на все хватит
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤1😁1
Еще интересная новость
Завтра буду выступать на CRM Force 2025
Расскажу Как учёт обращений в CRM помогает сократить входящие вопросы и жалобы клиентов?
Подробно разберем:
Почему вообще клиенты оставляют обращения?
В чем важность правильного учета и как это помогает в сокращении входящего потока обращений без отключений колл-центров и платных СМС😁
Если кто будет там, подходите общаться-знакомиться - всем буду рад❤️
PS если соберетесь покупать билет в последний момент - пишите мне, организуем 🤑
Завтра буду выступать на CRM Force 2025
Расскажу Как учёт обращений в CRM помогает сократить входящие вопросы и жалобы клиентов?
Подробно разберем:
Почему вообще клиенты оставляют обращения?
В чем важность правильного учета и как это помогает в сокращении входящего потока обращений без отключений колл-центров и платных СМС😁
Если кто будет там, подходите общаться-знакомиться - всем буду рад❤️
PS если соберетесь покупать билет в последний момент - пишите мне, организуем 🤑
🔥6👍1
Итоги конференции CRM Force 2025
Конференция прошла отлично - были очень интересные выступления и я выступил неплохо😎
Основной идеей конференции стало управление лояльностью клиентов.
Ура, мы наконец отходим от ковровых бомбардировок рекламой, от стремления побольше впарить и переходим к выстраиванию долгосрочных отношений🥳
А больше всего меня порадовал вопрос о реальных практических шагах по достижению этой лояльности. Это значит, что мы перешли от простых лозунгов к готовности реально внедрять, применять и любить клиента.
Хочется верить, что мой доклад частично ответил на этот вопрос - если мы будем прозрачно и с закреплением зон ответственности учитывать обратную связь клиентов, то сможем ее анализировать и улучшать процессы на благо наших клиентов.
❤️ Кто вам платит зарплату? Клиент! #ВсеДляКлиента
Конференция прошла отлично - были очень интересные выступления и я выступил неплохо
Основной идеей конференции стало управление лояльностью клиентов.
Ура, мы наконец отходим от ковровых бомбардировок рекламой, от стремления побольше впарить и переходим к выстраиванию долгосрочных отношений
А больше всего меня порадовал вопрос о реальных практических шагах по достижению этой лояльности. Это значит, что мы перешли от простых лозунгов к готовности реально внедрять, применять и любить клиента.
Хочется верить, что мой доклад частично ответил на этот вопрос - если мы будем прозрачно и с закреплением зон ответственности учитывать обратную связь клиентов, то сможем ее анализировать и улучшать процессы на благо наших клиентов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤2
Знай своего клиента!
На днях столкнулся с удивительной ситуацией. Дружественный нашей команде сервис растет как на дрожжах - показатели растут, пользователи прибывают. Но❗️ Внезапный вопрос от человека, которому нельзя не ответить - "А почему? Откуда? Зачем пришли?"
Казалось бы, не все ли равно - растем же? На самом деле - отличный вопрос, потому что если мы не знаем "почему", то не можем этим управлять. Увы, мы не знали.
Вылилось это в супер-мега-срочное исследование, которое, естественно, пришлось проводить мне, хотя я вроде вообще сильно сбоку.
Как сказал один из лучших дизайнеров интерфейсов, так и не дождавшийся моей обратной связи - "Саш, ну кто, если не ты" @yanazaytseva_08 миллион огонечков тебе в карму🫶
В итоге родилось несколько вариантов:
1️⃣ Завесить инфобаннер с опросом на новых клиентов - 🥶 не смогли - нет разработанного функционала, взяли в бэклог, будет через месяцок
2️⃣ Провести обзвон - сложно, дорого, долго, не факт, что есть разрешение клиента - 🤯
3️⃣ Сделать рассылку с ссылкой на опрос - в текущих условиях, наверное, оптимальный вариант, вопрос в том, какая будет конверсия в прохождение опроса❓
Ну а я вместо подготовки к следующей конференции пошел:
Во-первых, писать скрипт и текста коммуникаций
Во-вторых, ставить задачу нашему продакту, чтобы мы могли в любой момент вывести нужную коммуникацию, будь то текст, ссылка или опрос
❤️ Знай, кто твой клиент. В любой момент времени. #ВсеДляКлиента
На днях столкнулся с удивительной ситуацией. Дружественный нашей команде сервис растет как на дрожжах - показатели растут, пользователи прибывают. Но
Казалось бы, не все ли равно - растем же? На самом деле - отличный вопрос, потому что если мы не знаем "почему", то не можем этим управлять. Увы, мы не знали.
Вылилось это в супер-мега-срочное исследование, которое, естественно, пришлось проводить мне, хотя я вроде вообще сильно сбоку.
Как сказал один из лучших дизайнеров интерфейсов, так и не дождавшийся моей обратной связи - "Саш, ну кто, если не ты" @yanazaytseva_08 миллион огонечков тебе в карму
В итоге родилось несколько вариантов:
Ну а я вместо подготовки к следующей конференции пошел:
Во-первых, писать скрипт и текста коммуникаций
Во-вторых, ставить задачу нашему продакту, чтобы мы могли в любой момент вывести нужную коммуникацию, будь то текст, ссылка или опрос
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2🔥1
Продолжаю продвигать идеи клиентского опыта
Уже завтра (23 октября), примерно в 15:20 выступлю на онлайн конференции ContactDays с любопытной темой "Ваш звонок очень дорог для нас. Как VOC становится драйвером роста бизнеса и сокращения затрат."🤘
На самом деле это даже не доклад, а онлайн воркшоп. Вместе мы:
1️⃣ Научимся искать причины обращений клиентов
2️⃣ Придумаем как эти причины устранить
3️⃣ Посчитаем экономический эффект
4️⃣ Разумеется, прикрутим ко всему этому нейросети
По итогу у вас сформируется перечень гипотез, которые вы сразу сможете взять в работу по улучшению вашего сервиса.
До встречи, буду рад всем подключившимся.
❤️ Участие бесплатное 😎
Уже завтра (23 октября), примерно в 15:20 выступлю на онлайн конференции ContactDays с любопытной темой "Ваш звонок очень дорог для нас. Как VOC становится драйвером роста бизнеса и сокращения затрат."
На самом деле это даже не доклад, а онлайн воркшоп. Вместе мы:
По итогу у вас сформируется перечень гипотез, которые вы сразу сможете взять в работу по улучшению вашего сервиса.
До встречи, буду рад всем подключившимся.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3❤1
Ура! Наконец-то!
Спустя 3 недели выступления на онлайн конференции ContactDays появилась запись моей интерактивной лекции.
Получилось очень круто😎
На лекции разобрали:
1️⃣ Как учитывать обращения, чтобы учет помогал бизнесу
2️⃣ Как анализировать обращения, чтобы улучшать клиентский опыт и снижать затраты компании
3️⃣ Как применять ИИ в этих процессах
4️⃣ Как правильно и неправильно улучшать выполнять KPI по снижению обращений
Кроме того появилось несколько крутых инсайтов, о которых расскажу в следующих постах
Спасибо большое @vitaliy_shelest за приглашение и классную организацию👍
Смотрите запись по ссылке, если будут вопросы - всем буду рад ответить❤️
#ВсеДляКлиента
Спустя 3 недели выступления на онлайн конференции ContactDays появилась запись моей интерактивной лекции.
Получилось очень круто
На лекции разобрали:
Кроме того появилось несколько крутых инсайтов, о которых расскажу в следующих постах
Спасибо большое @vitaliy_shelest за приглашение и классную организацию
Смотрите запись по ссылке, если будут вопросы - всем буду рад ответить
#ВсеДляКлиента
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥3❤1
Страшнючий инсайт с конференции🙈
50% участников конференции колл-центров.. не знают, СКОЛЬКО СТОИТ ИХ ОБРАЩЕНИЕ🤯
А ведь этот показатель отлично помогает обосновывать инициативы клиентского опыта! Первым делом в каждой новой компании, в каждом новом проекте, я спрашиваю "сколько стоит обработка ваших обращений?"
Формула максимально простая: запрашиваем у HR среднюю стоимость оператора, запрашиваем у колл-центра норму обработки обращений в день - получаем стоимость одного обращения. Дальше уже детали: обращения, решенные в момент, обращения в бэк-офисе и тд.
А дальше прогнозируем, какое количество обращений мы сможем сократить, внедрив ту или иную инициативу🤑
❤️ Посчитайте стоимость обращений и сможете договориться с руководством о своих инициативах #ВсеДляКлиента
50% участников конференции колл-центров.. не знают, СКОЛЬКО СТОИТ ИХ ОБРАЩЕНИЕ
А ведь этот показатель отлично помогает обосновывать инициативы клиентского опыта! Первым делом в каждой новой компании, в каждом новом проекте, я спрашиваю "сколько стоит обработка ваших обращений?"
Формула максимально простая: запрашиваем у HR среднюю стоимость оператора, запрашиваем у колл-центра норму обработки обращений в день - получаем стоимость одного обращения. Дальше уже детали: обращения, решенные в момент, обращения в бэк-офисе и тд.
А дальше прогнозируем, какое количество обращений мы сможем сократить, внедрив ту или иную инициативу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2❤1
Еще классная новость😎
Неделю назад я поучаствовал в первом совместном мероприятии с ФРИИ👍
Команда ФРИИ соединила крутых спикеров и крутую команду для совместного изучения применения ИИ в процессах банковского сектора.
Это был очень новый и интересный опыт, команды сформировали массу гипотез в самых разных процессах от привлечения до поддержки клиентов. И я с удовольствием помогал участникам обучения сформулировать задачи, планы и экономические эффекты для внедрения ML и LLM моделей.
Спасибо @yuliyalilac за приглашение поучаствовать в интенсиве. Вперед к новым проектам, в команде экспертов Акселератора ФРИИ!❤️
Неделю назад я поучаствовал в первом совместном мероприятии с ФРИИ
Команда ФРИИ соединила крутых спикеров и крутую команду для совместного изучения применения ИИ в процессах банковского сектора.
Это был очень новый и интересный опыт, команды сформировали массу гипотез в самых разных процессах от привлечения до поддержки клиентов. И я с удовольствием помогал участникам обучения сформулировать задачи, планы и экономические эффекты для внедрения ML и LLM моделей.
Спасибо @yuliyalilac за приглашение поучаствовать в интенсиве. Вперед к новым проектам, в команде экспертов Акселератора ФРИИ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥4❤2