Dolboeb-driven Development – Telegram
Dolboeb-driven Development
705 subscribers
740 photos
107 videos
6 files
554 links
Мое личное ebanoe.it. Истории из первых (чаще всего кривых) рук.

Ваши примеры имплементации DDD => кидайте в чат

*все тексты в данном канале являются художественным вымыслом и не связаны с реальными людьми и компаниями, если не указано иное 😉
Download Telegram
Трішки про роботу рашкоботів в ТГ: без контексту написані ключові слова викликали істерику у пригожинських 15-рубльових робітників🤦‍♂️

Реальная Война
😁19🤔1
АААААААААААА
Forwarded from Vae Victis 🇺🇦
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Анбоксинг Орлан-10.

Вообще я удивлён – в Сирии вроде падали образцы получше. Видимо, поздние версии уже делали на коленке.
🔥11😁5
Этот видос из 1968 довольно тяжко смотреть, но ощущение революционности происходящего зашкаливает. Чувак который изобрел мышку показывает прорывные на тот момент концепты, которые сейчас почти везде (ux текстового редактора, работа с курсором, гипертекст). Хотя иногда может казаться, что они существовали всегда.
https://youtu.be/yJDv-zdhzMY
Бля, как же ору с озвучки момента выстрела)
Forwarded from Pravda Gerashchenko
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Коптеры-убийцы жаждут возмездия!

Детали:
невероятные новости от бойцов прославленной 92 ОМБр, сражающихся с рашистами на полях Слобожанщины.

Наши “кулибины” соорудили коптер, способный поражать движущую силу противника.

С его помощью бойцы сбросили 2 килограммовую кумулятивную гранату на БМП орков.
Хорошо горит тварь!

Похоже, у “Байрактаров” появился украинский брат. 92 бригада готова поделиться своим ноу-хау! Коптеры-убийцы идут в серийное производство!

Трепещите, орки! Над вами нависла карающая десница!

#эксклюзивно
#разгромтехники

Telegram | Тelegram En | YouTube | Прислать фото/видео
👍9👎1🔥1
🥰13🤯3
Заградотряд.pdf
1.2 MB
Гыгы, теперь статьи с Хабра приходится постить так)
😁6🤩2
😁3
Короч заебался работать дома (потому что там еще 3 человека и 2 кота) и снял себе офис-коморку за копейки в пешей доступности от дома. Такой кайф, хз почему раньше этого не сделал, ещё во времена ковида.

Щас вот обставляю его БУшной мебелью с ОЛХ (чтоб потом не жалко выкинуть было когда переезжать буду), чисто симс.
👍16
В общем теперь у меня ЕСТЬ ДВА СТУЛА
🔥23
Я придумал отличное название для знакомого всем концепта в менеджменте.

Бывает надо сделать клиенту фичу, и надо сказать эстимейт. Для изменения такого уровня сказать больше 2 недель не получается, потому что клиент ожидаемо взбрыкнет и скажет какого хрена так долго, и уйдет. Но твое жопное чутье подсказывает, что займёт это месяца 4. Ты еще пока не знаешь почему, но учитывая как все обычно делается в твоём проекте...

Поэтому ты говоришь 2 недели, потом естественно не успеваешь, но показываешь клиенту какой-то прогресс и отодвигаешь еще на 2 недели. И так далее, у него сохраняется надежда увидеть фичу, он злится и не уходит.

При чем это не значит что ты плохо разработчик, просто сложность реализации некоторых фич скрыта пол кучей слоев, и клиент (да и ты сам) просто не может осознать это все не вляпавшись как следует.

Я предлагаю назвать это "Arestovich game"

//правда придётся поведать немного контекста иностранным коллегам)
16😁10