Forwarded from Vae Victis 🇺🇦✙
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Анбоксинг Орлан-10.
Вообще я удивлён – в Сирии вроде падали образцы получше. Видимо, поздние версии уже делали на коленке.
Вообще я удивлён – в Сирии вроде падали образцы получше. Видимо, поздние версии уже делали на коленке.
🔥11😁5
Этот видос из 1968 довольно тяжко смотреть, но ощущение революционности происходящего зашкаливает. Чувак который изобрел мышку показывает прорывные на тот момент концепты, которые сейчас почти везде (ux текстового редактора, работа с курсором, гипертекст). Хотя иногда может казаться, что они существовали всегда.
https://youtu.be/yJDv-zdhzMY
https://youtu.be/yJDv-zdhzMY
YouTube
The Mother of All Demos, presented by Douglas Engelbart (1968)
"The Mother of All Demos is a name given retrospectively to Douglas Engelbart's December 9, 1968, demonstration of experimental computer technologies that are now commonplace. The live demonstration featured the introduction of the computer mouse, video conferencing…
Forwarded from Pravda Gerashchenko
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Коптеры-убийцы жаждут возмездия!
Детали: невероятные новости от бойцов прославленной 92 ОМБр, сражающихся с рашистами на полях Слобожанщины.
Наши “кулибины” соорудили коптер, способный поражать движущую силу противника.
С его помощью бойцы сбросили 2 килограммовую кумулятивную гранату на БМП орков.
Хорошо горит тварь!
Похоже, у “Байрактаров” появился украинский брат. 92 бригада готова поделиться своим ноу-хау! Коптеры-убийцы идут в серийное производство!
Трепещите, орки! Над вами нависла карающая десница!
#эксклюзивно
#разгромтехники
Telegram | Тelegram En | YouTube | Прислать фото/видео
Детали: невероятные новости от бойцов прославленной 92 ОМБр, сражающихся с рашистами на полях Слобожанщины.
Наши “кулибины” соорудили коптер, способный поражать движущую силу противника.
С его помощью бойцы сбросили 2 килограммовую кумулятивную гранату на БМП орков.
Хорошо горит тварь!
Похоже, у “Байрактаров” появился украинский брат. 92 бригада готова поделиться своим ноу-хау! Коптеры-убийцы идут в серийное производство!
Трепещите, орки! Над вами нависла карающая десница!
#эксклюзивно
#разгромтехники
Telegram | Тelegram En | YouTube | Прислать фото/видео
👍9👎1🔥1
😁3
Дима Малеев пиздобол, многие истории не его (но это не делает их менее охуенными :)
https://twitter.com/dimko1/status/1525179126096830465?t=eVCORQOtEjQXfDgPQRpEKQ&s=19
https://twitter.com/dimko1/status/1525179126096830465?t=eVCORQOtEjQXfDgPQRpEKQ&s=19
Twitter
🇷🇺𓂺🇺🇦
Кароче, я колись то робив в фб, але думаю зроблю ще тут + багацько нового буде. Тред про дивні інтервью, які я проводив. За вже майже 17 років в айті, останні 10 років я проводжу багато інтервью. Робив я їх в трьох країнах: Україна, Тайланд, і США. Зараз…
👍4👎2
Короч заебался работать дома (потому что там еще 3 человека и 2 кота) и снял себе офис-коморку за копейки в пешей доступности от дома. Такой кайф, хз почему раньше этого не сделал, ещё во времена ковида.
Щас вот обставляю его БУшной мебелью с ОЛХ (чтоб потом не жалко выкинуть было когда переезжать буду), чисто симс.
Щас вот обставляю его БУшной мебелью с ОЛХ (чтоб потом не жалко выкинуть было когда переезжать буду), чисто симс.
👍16
Я придумал отличное название для знакомого всем концепта в менеджменте.
Бывает надо сделать клиенту фичу, и надо сказать эстимейт. Для изменения такого уровня сказать больше 2 недель не получается, потому что клиент ожидаемо взбрыкнет и скажет какого хрена так долго, и уйдет. Но твое жопное чутье подсказывает, что займёт это месяца 4. Ты еще пока не знаешь почему, но учитывая как все обычно делается в твоём проекте...
Поэтому ты говоришь 2 недели, потом естественно не успеваешь, но показываешь клиенту какой-то прогресс и отодвигаешь еще на 2 недели. И так далее, у него сохраняется надежда увидеть фичу, он злится и не уходит.
При чем это не значит что ты плохо разработчик, просто сложность реализации некоторых фич скрыта пол кучей слоев, и клиент (да и ты сам) просто не может осознать это все не вляпавшись как следует.
Я предлагаю назвать это "Arestovich game"
//правда придётся поведать немного контекста иностранным коллегам)
Бывает надо сделать клиенту фичу, и надо сказать эстимейт. Для изменения такого уровня сказать больше 2 недель не получается, потому что клиент ожидаемо взбрыкнет и скажет какого хрена так долго, и уйдет. Но твое жопное чутье подсказывает, что займёт это месяца 4. Ты еще пока не знаешь почему, но учитывая как все обычно делается в твоём проекте...
Поэтому ты говоришь 2 недели, потом естественно не успеваешь, но показываешь клиенту какой-то прогресс и отодвигаешь еще на 2 недели. И так далее, у него сохраняется надежда увидеть фичу, он злится и не уходит.
При чем это не значит что ты плохо разработчик, просто сложность реализации некоторых фич скрыта пол кучей слоев, и клиент (да и ты сам) просто не может осознать это все не вляпавшись как следует.
Я предлагаю назвать это "Arestovich game"
//правда придётся поведать немного контекста иностранным коллегам)
❤16😁10