Dolboeb-driven Development – Telegram
Dolboeb-driven Development
705 subscribers
740 photos
107 videos
6 files
554 links
Мое личное ebanoe.it. Истории из первых (чаще всего кривых) рук.

Ваши примеры имплементации DDD => кидайте в чат

*все тексты в данном канале являются художественным вымыслом и не связаны с реальными людьми и компаниями, если не указано иное 😉
Download Telegram
Этот видос из 1968 довольно тяжко смотреть, но ощущение революционности происходящего зашкаливает. Чувак который изобрел мышку показывает прорывные на тот момент концепты, которые сейчас почти везде (ux текстового редактора, работа с курсором, гипертекст). Хотя иногда может казаться, что они существовали всегда.
https://youtu.be/yJDv-zdhzMY
Бля, как же ору с озвучки момента выстрела)
Forwarded from Pravda Gerashchenko
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Коптеры-убийцы жаждут возмездия!

Детали:
невероятные новости от бойцов прославленной 92 ОМБр, сражающихся с рашистами на полях Слобожанщины.

Наши “кулибины” соорудили коптер, способный поражать движущую силу противника.

С его помощью бойцы сбросили 2 килограммовую кумулятивную гранату на БМП орков.
Хорошо горит тварь!

Похоже, у “Байрактаров” появился украинский брат. 92 бригада готова поделиться своим ноу-хау! Коптеры-убийцы идут в серийное производство!

Трепещите, орки! Над вами нависла карающая десница!

#эксклюзивно
#разгромтехники

Telegram | Тelegram En | YouTube | Прислать фото/видео
👍9👎1🔥1
🥰13🤯3
Заградотряд.pdf
1.2 MB
Гыгы, теперь статьи с Хабра приходится постить так)
😁6🤩2
😁3
Короч заебался работать дома (потому что там еще 3 человека и 2 кота) и снял себе офис-коморку за копейки в пешей доступности от дома. Такой кайф, хз почему раньше этого не сделал, ещё во времена ковида.

Щас вот обставляю его БУшной мебелью с ОЛХ (чтоб потом не жалко выкинуть было когда переезжать буду), чисто симс.
👍16
В общем теперь у меня ЕСТЬ ДВА СТУЛА
🔥23
Я придумал отличное название для знакомого всем концепта в менеджменте.

Бывает надо сделать клиенту фичу, и надо сказать эстимейт. Для изменения такого уровня сказать больше 2 недель не получается, потому что клиент ожидаемо взбрыкнет и скажет какого хрена так долго, и уйдет. Но твое жопное чутье подсказывает, что займёт это месяца 4. Ты еще пока не знаешь почему, но учитывая как все обычно делается в твоём проекте...

Поэтому ты говоришь 2 недели, потом естественно не успеваешь, но показываешь клиенту какой-то прогресс и отодвигаешь еще на 2 недели. И так далее, у него сохраняется надежда увидеть фичу, он злится и не уходит.

При чем это не значит что ты плохо разработчик, просто сложность реализации некоторых фич скрыта пол кучей слоев, и клиент (да и ты сам) просто не может осознать это все не вляпавшись как следует.

Я предлагаю назвать это "Arestovich game"

//правда придётся поведать немного контекста иностранным коллегам)
16😁10
👍11😁6💩5🤔2
👍22😁8
It's a trap!
😁7👍3
😁152🤮2
😁11👍2
Мм, спасибо
🔥17👍2