2)💈 Rens Studio – ещё одна расположенная в Эйндховене студия специализирующаяся на прикладном изучении цветов и материалов. Их девиз – «Материальное мышление, красочное до основания»/ “Material minded, colourful to the core”. Была основана в 2008 году творческой парой Рене Менненом (Renee Mennen) и Стефани ван Кейстерен (Stefanie van Keijsteren).
4️⃣ основных направления их деятельности: дизайн-исследования; ведение проектов в качестве креативных и арт-директоров; разработка собственных массовых и эксклюзивных товаров (предметов интерьера, арт-объектов); средовой дизайн.
🔲🔳 Самой яркой частью их презентации стала капсульная коллекция Re-Glow (2021), состоящая из модульной мебели (обеденный стол, многофункциональные кубы разных размеров) и интерьерных аксессуаров (подносы, вазы, настенные панно).
🧲Основа предметов выполнена из металла, к которому крепятся магнитные плитки, созданные в сотрудничестве с голландской керамической фирмой Cor-Unum. Как отметила хозяйка студии, то, что плитки можно перемещать и заменять не значит, что вы должны постоянно это делать – всё-таки керамика, это довольно хрупкая вещь. 😅
🎨 Все плитки расписываются вручную и имеют уникальный абстрактный рисунок, который затем может совмещаться в множество узоров.
Помимо свежих цветовых решений, авторы сочетают разные типы глазури (глянцевая по матовой и наоборот).
В этой же технике свободных мазков можно расписывать старые коллекции нераспроданных однотонных плиток.
Стандартная плитка стоит 12,5 евро за 1 штуку, но возможно изготовление в любом размере.
📈 Проект попадает сразу во множество актуальных трендов:
📍Сочетание ручного ремесленного труда и массовых индустриальных технологий.
📍Модульность и возможность кастомизации продукта пользователем.
📍Магниты как способ крепления в дизайне интерьера.
📍Возможность для лёгкой замены испорченных элементов в предметном дизайне.
📍Переработка старых коллекций нераспроданной однотонной плитки в новые модели.
📍Керамическая мебель и аксессуары.
📍Выход плитки из плоскости стен в объём.
📍Яркие цветовые акценты в интерьере (сочетание насыщенных и приглушенных тонов).
💶 На сайте студии предметы из более массовых и эксклюзивных коллекций представлены в 2-х отдельных разделах. Можно найти небольшие и доступные по цене вазы и композиции из цветного стекла и бумаги.
✂️Или просто вдохновиться на собственные эксперименты с цветом. Я когда смотрю на такие проекты, сразу хочется вспомнить институт и идти делать коллажи в своё удовольствие.
Больше фото - в комментариях.
#DutchDesignWeek #Colour #ProductDesign #Textile #Lighting #Ceramic #Glass
4️⃣ основных направления их деятельности: дизайн-исследования; ведение проектов в качестве креативных и арт-директоров; разработка собственных массовых и эксклюзивных товаров (предметов интерьера, арт-объектов); средовой дизайн.
🔲🔳 Самой яркой частью их презентации стала капсульная коллекция Re-Glow (2021), состоящая из модульной мебели (обеденный стол, многофункциональные кубы разных размеров) и интерьерных аксессуаров (подносы, вазы, настенные панно).
🧲Основа предметов выполнена из металла, к которому крепятся магнитные плитки, созданные в сотрудничестве с голландской керамической фирмой Cor-Unum. Как отметила хозяйка студии, то, что плитки можно перемещать и заменять не значит, что вы должны постоянно это делать – всё-таки керамика, это довольно хрупкая вещь. 😅
🎨 Все плитки расписываются вручную и имеют уникальный абстрактный рисунок, который затем может совмещаться в множество узоров.
Помимо свежих цветовых решений, авторы сочетают разные типы глазури (глянцевая по матовой и наоборот).
В этой же технике свободных мазков можно расписывать старые коллекции нераспроданных однотонных плиток.
Стандартная плитка стоит 12,5 евро за 1 штуку, но возможно изготовление в любом размере.
📈 Проект попадает сразу во множество актуальных трендов:
📍Сочетание ручного ремесленного труда и массовых индустриальных технологий.
📍Модульность и возможность кастомизации продукта пользователем.
📍Магниты как способ крепления в дизайне интерьера.
📍Возможность для лёгкой замены испорченных элементов в предметном дизайне.
📍Переработка старых коллекций нераспроданной однотонной плитки в новые модели.
📍Керамическая мебель и аксессуары.
📍Выход плитки из плоскости стен в объём.
📍Яркие цветовые акценты в интерьере (сочетание насыщенных и приглушенных тонов).
💶 На сайте студии предметы из более массовых и эксклюзивных коллекций представлены в 2-х отдельных разделах. Можно найти небольшие и доступные по цене вазы и композиции из цветного стекла и бумаги.
✂️Или просто вдохновиться на собственные эксперименты с цветом. Я когда смотрю на такие проекты, сразу хочется вспомнить институт и идти делать коллажи в своё удовольствие.
Больше фото - в комментариях.
#DutchDesignWeek #Colour #ProductDesign #Textile #Lighting #Ceramic #Glass
👍3
🎨 Яркая цветовая гамма также используется дизайнерами как способ передать жизнерадостность и наивность детского творчества или сочные палитры традиционного прикладного искусства (в особенности южных стран).
🎯Или в качестве отсылки к ретро-эстетике, например, оп-арту и поп-арту 1960-х. Рассмотрим несколько примеров с голландской недели дизайна.
3) Амстердамская студия Buro Berger с 2023 вошедшая в состав более крупной компании &Klevering специализируется на ярких и относительно недорогих интерьерных аксессуарах. Которые она разрабатывает, привлекая молодых, но уже известных авторов. Их последняя коллекция включает:
🔹Amphi Vase голландского дизайнера-минималиста Лекса Потта (Lex Pott) – группы разноцветных стеклянных цилиндрических ваз разного диаметра и высоты. Вазы вставляются друг в друга, образуя уступы как в амфитеатре. Это позволяет создавать композиции из растений с разной длиной стебля и играть с оптическим наложением различных оттенков стекла друг на друга.
🔸Jug-a-vase Диего Файвре – оформленные разноцветными пятнами-амёбами весёлые вазы-кувшины бионической формы.
🔹Side table Plot немецкого дизайнера Мартина Хирта (Martin Hirth) – скульптурный журнальный столик в придуманном им стиле «мягкий брутализм» (грубоватые массивные элементы, но со скруглёнными углами), играющий с балансом и формой. Группа из 3-х элементов выглядит более открытой или монолитной с разных ракурсов. Выполнен из дерева, окрашенного в насыщенные локальные цвета, и не может использоваться как табурет.
🔸Plate Daydream голландской дизайнерки Нынке Тинагель (Nynke Tynagel) – вдохновлённые ретро-эстетикой и традиционной сервировкой, тарелки с графическим декором, создающим оптические иллюзии.
🔹Handmade wooden candleholder голландского дизайнера Бертяна Потта (Bertjan Pot) – точёные деревянные подсвечники. Давно знаю этого дизайнера, ещё по его верёвочным маскам, но прикола с этими подсвечниками я не поняла. Как скульптура – вроде ничего, а так, там всё просто воском будет закапывать не очень то красиво…
Больше фото – в комментариях.
#DutchDesignWeek #Colour #ProductDesign #Ceramic #Glass #Playfull
🎯Или в качестве отсылки к ретро-эстетике, например, оп-арту и поп-арту 1960-х. Рассмотрим несколько примеров с голландской недели дизайна.
3) Амстердамская студия Buro Berger с 2023 вошедшая в состав более крупной компании &Klevering специализируется на ярких и относительно недорогих интерьерных аксессуарах. Которые она разрабатывает, привлекая молодых, но уже известных авторов. Их последняя коллекция включает:
🔹Amphi Vase голландского дизайнера-минималиста Лекса Потта (Lex Pott) – группы разноцветных стеклянных цилиндрических ваз разного диаметра и высоты. Вазы вставляются друг в друга, образуя уступы как в амфитеатре. Это позволяет создавать композиции из растений с разной длиной стебля и играть с оптическим наложением различных оттенков стекла друг на друга.
🔸Jug-a-vase Диего Файвре – оформленные разноцветными пятнами-амёбами весёлые вазы-кувшины бионической формы.
🔹Side table Plot немецкого дизайнера Мартина Хирта (Martin Hirth) – скульптурный журнальный столик в придуманном им стиле «мягкий брутализм» (грубоватые массивные элементы, но со скруглёнными углами), играющий с балансом и формой. Группа из 3-х элементов выглядит более открытой или монолитной с разных ракурсов. Выполнен из дерева, окрашенного в насыщенные локальные цвета, и не может использоваться как табурет.
🔸Plate Daydream голландской дизайнерки Нынке Тинагель (Nynke Tynagel) – вдохновлённые ретро-эстетикой и традиционной сервировкой, тарелки с графическим декором, создающим оптические иллюзии.
🔹Handmade wooden candleholder голландского дизайнера Бертяна Потта (Bertjan Pot) – точёные деревянные подсвечники. Давно знаю этого дизайнера, ещё по его верёвочным маскам, но прикола с этими подсвечниками я не поняла. Как скульптура – вроде ничего, а так, там всё просто воском будет закапывать не очень то красиво…
Больше фото – в комментариях.
#DutchDesignWeek #Colour #ProductDesign #Ceramic #Glass #Playfull
👍3
🤡 «Смех и радость мы приносим людям»!
4) Двумя залами ранее свою небольшую авторскую выставку «Предметный дизайн для чайников» (Product Design for Dummies) представлял молодой голландский дизайнер Джони Вейзаж (Joni Veizaj).
✏️Главные темы его работ – эксперименты с ручными техниками обработки материалов, плюс радость и юмор детского творчества. В частности, он представлял комод, формы которого вдохновлены живыми линиями детских рисунков, лишь частично и не ровно заштриховывающих изображаемый предмет.
👩🎤5) И в дополнение к нему фрагменты хулиганской экспозиции панк-арт-дуэта White Noise Dada. Важными составляющими их творчества являются вторичная переработка, эпатаж и яркие цвета.
#DutchDesignWeek #Colour #ProductDesign #Art #Playfull
4) Двумя залами ранее свою небольшую авторскую выставку «Предметный дизайн для чайников» (Product Design for Dummies) представлял молодой голландский дизайнер Джони Вейзаж (Joni Veizaj).
✏️Главные темы его работ – эксперименты с ручными техниками обработки материалов, плюс радость и юмор детского творчества. В частности, он представлял комод, формы которого вдохновлены живыми линиями детских рисунков, лишь частично и не ровно заштриховывающих изображаемый предмет.
👩🎤5) И в дополнение к нему фрагменты хулиганской экспозиции панк-арт-дуэта White Noise Dada. Важными составляющими их творчества являются вторичная переработка, эпатаж и яркие цвета.
#DutchDesignWeek #Colour #ProductDesign #Art #Playfull
🔥3👍1
🪅 И про региональный колорит (+ ресайкл).
6) Жереми Бержо (Jérémy Bergeaud), основатель французской Duranto Studio работает на стыке архитектуры, дизайна и искусства. Например, одним из результатов его экспериментов – стали графические картины из цветного скотча. Придуманные таким образом узоры он часто преобразует в рисунки на ткани.
🚮 Центральной темой его работ являются вопросы экологии и необходимости вторичного использования пластикового мусора. В частности, для линейки продуктов Up_cycle (включающей мебель, ковры, подушки и декоративные панели) он сотрудничает с aфриканскими ремесленниками из Буркин-Фасо (Burkina Faso), специализирующимися на сборе и преобразовании выброшенных пластиковых пакетов в эластичное и прочное вязанное полотно.
🪢 7) Кофейные столики Tronko бразильской Venetucci Studio, основанной дизайнеркой Софией Венетуччи (Sofia Venetucci) вошли в список особых рекомендаций выставки. Яркий бразильский колорит, фактурные цветные веревки из переработанных материалов, узор вдохновлённый естественными кольцами древисины и ручная работа. Получились такие психоделические пеньки 😅
🧶 8) Эти столики напомнили мне коврики из переработанных войлочных одеял Accidental Carpet (2007) ветерана голландского ресайклинга Тео Реми (Theo Remy), чьи знаменитые работы для студии Droog (комод из группы разнообразных старых ящиков в новых кейсах, перетянутых ремнём Сhest of Drawers, 1991, и кресло из сложенной слоями на твёрдую основу старой одежды Rag Chair, 1991) мы привозили в Москву в 2013 году.
На текущей выставке в разделе про переработку по-прежнему фигурировал его табурет из войлочных одеял – Carpet Rock.
#DutchDesignWeek #Colour #ProductDesign #Textile #Art #Recycle #LocalCraft
6) Жереми Бержо (Jérémy Bergeaud), основатель французской Duranto Studio работает на стыке архитектуры, дизайна и искусства. Например, одним из результатов его экспериментов – стали графические картины из цветного скотча. Придуманные таким образом узоры он часто преобразует в рисунки на ткани.
🚮 Центральной темой его работ являются вопросы экологии и необходимости вторичного использования пластикового мусора. В частности, для линейки продуктов Up_cycle (включающей мебель, ковры, подушки и декоративные панели) он сотрудничает с aфриканскими ремесленниками из Буркин-Фасо (Burkina Faso), специализирующимися на сборе и преобразовании выброшенных пластиковых пакетов в эластичное и прочное вязанное полотно.
🪢 7) Кофейные столики Tronko бразильской Venetucci Studio, основанной дизайнеркой Софией Венетуччи (Sofia Venetucci) вошли в список особых рекомендаций выставки. Яркий бразильский колорит, фактурные цветные веревки из переработанных материалов, узор вдохновлённый естественными кольцами древисины и ручная работа. Получились такие психоделические пеньки 😅
🧶 8) Эти столики напомнили мне коврики из переработанных войлочных одеял Accidental Carpet (2007) ветерана голландского ресайклинга Тео Реми (Theo Remy), чьи знаменитые работы для студии Droog (комод из группы разнообразных старых ящиков в новых кейсах, перетянутых ремнём Сhest of Drawers, 1991, и кресло из сложенной слоями на твёрдую основу старой одежды Rag Chair, 1991) мы привозили в Москву в 2013 году.
На текущей выставке в разделе про переработку по-прежнему фигурировал его табурет из войлочных одеял – Carpet Rock.
#DutchDesignWeek #Colour #ProductDesign #Textile #Art #Recycle #LocalCraft
👍3❤1