Forwarded from SEO life
Вебвизор 2.0 запустили в публичный бета-тест.
Чем 2.0 отличается от просто Вебвизора 1.0
🔸Динамически обновляемый контент
🔸Сторонний контент
🔸Визиты с мобильных
Как переключиться
В настройкках появится перключатель (см. картинку ниже)
Подробнее по ссылке: https://tpv.sr/1QoBZoN/1
Чем 2.0 отличается от просто Вебвизора 1.0
🔸Динамически обновляемый контент
🔸Сторонний контент
🔸Визиты с мобильных
Как переключиться
В настройкках появится перключатель (см. картинку ниже)
Подробнее по ссылке: https://tpv.sr/1QoBZoN/1
yandex.ru
Вебвизор 2.0 выходит в открытую бету: начальный этап
Вебвизор 2.0, который тестировался в закрытой бете с конца прошлого года, готов к выходу в большой мир. Сегодня мы открыли доступ к новому Вебвизору для части пользователей Метрики — в интерфейсе вы могли заметить переключатель на версию 2.0:
Всегда было интересно, какие CMS используют зарубежом для eCommerce. Оказывается, там популярны совсем другие платформы:
https://trends.builtwith.com/shop
Статистика со 100 000 наиболее популярных eCommerce-сайтов сети:
• 17% - WooCommerce
• 15% - Magento
• 9% - Shopify
• 5% - Magento Enterprise
• 4% - BigCommerce
• 3% - Volusion
• 3% - Yahoo Store
• 3% - Demandware
• 2% - Oracle Commerce
• 2% - Drupal Commerce
via @devakatalk
https://trends.builtwith.com/shop
Статистика со 100 000 наиболее популярных eCommerce-сайтов сети:
• 17% - WooCommerce
• 15% - Magento
• 9% - Shopify
• 5% - Magento Enterprise
• 4% - BigCommerce
• 3% - Volusion
• 3% - Yahoo Store
• 3% - Demandware
• 2% - Oracle Commerce
• 2% - Drupal Commerce
via @devakatalk
Devaka Talk via @like
После того, как в 2016 году Google заявил, что 60% поисковых запросов приходится на мобильные устройства, одной из наиболее важных составляющих eCommerce платформ стала мобильная коммерция. Если вы не начинаете в продажах с подхода "mobile first", то ставите себя в неконкурентноспособные условия с самого начала.
Вторым трендом здесь является социальная коммерция. Социальные медиа влияют на решение покупки у 74% потребителей, согласно данным зарубежных исследований. А также 60% ретейлеров, внедривших социальную коммерцию, сообщили что получили новых клиентов с разных соцсетей. Социальная коммерция позволяет клиентам производить покупки непосредственно в их социальной сети и этот тренд будет расти.
Конечно, при выборе CMS важно смотреть на SEO и юзабилити платформы, но сейчас будут выигрывать те движки, которые используют тренды Mobile и Social Commerce. Вот некоторые из них:
1. Shopify
Используется 325к активными магазинами и из-за поддержки mobile и social commerce популярность этой CMS продолжает расти (что видно и на предыдущем изображении).
• Более 100 тем для выбора и 1500+ плагинов, расширяющих функционал.
• Возможность подключиться к Facebook и продавать прямо там.
• Встроенная удобная на мобильных корзина, круглосуточная поддержка.
Но перед установкой почитайте о CMS подробней, так как есть нюансы с оплатами транзакций. Запуск магазина на Shopify может быть дороже, чем вы этого ожидали. Также код написан на своем языке 'Liquid', поэтому любые доработки функционала выйдут в копеечку.
2. BigCommerce
Хостит 55к активных магазинов. Идеально работает с любыми размерами магазина. Среди недостатков: мало бесплатных тем.
• Много встроеных фишек, включая рассылку, купоны, доставку, аналитику и др.
• Нет комиссий за транзакции, все темы адаптивные.
• Возможность интегрироваться с Facebook, eBay, Google shopping и некоторыми прайс-агрегаторами.
3. Magento
Практически, лидер eCommerce-платформ из-за стабильности и масштабируемости.
• Хороший в юзабилити и в управлении.
• Является open source платформой, поэтому открыт для любых доработок.
• 9000+ плагинов, расширяющих функционал.
• Бесплатные расширения для social commerce.
Базовая версия бесплатная, но за Enterprise придется платить минимум $20 000 в год. Также, многофункциональность платформы делает её сложной. Для нужных вам доработок нужны компетентные прогеры.
4. YoKart
Помогает стартапам быстро настроить eCommerce. Безболезненно интегрируется с разными платформами типа eBay или Etsy. Но так как является новой CMS, то пока мало сторонних решений, способных интегрироваться с YoKart.
5. Big Cartel
Этот движок разрабатывался для художников и других небольших домашних креативных бизнесов.
• Легко устанавливается и управляется. Доступ к Facebook Shop.
• Приятные темы, WYSIWYG редактор кода.
Простота Big Cartel дает ограниченную функциональность. Всего 12 тем и только 2 из них адаптивны.
Надеюсь, этот небольшой обзор поможет вам принять решение в выборе CMS для зарубежного интернет-магазина.
Вторым трендом здесь является социальная коммерция. Социальные медиа влияют на решение покупки у 74% потребителей, согласно данным зарубежных исследований. А также 60% ретейлеров, внедривших социальную коммерцию, сообщили что получили новых клиентов с разных соцсетей. Социальная коммерция позволяет клиентам производить покупки непосредственно в их социальной сети и этот тренд будет расти.
Конечно, при выборе CMS важно смотреть на SEO и юзабилити платформы, но сейчас будут выигрывать те движки, которые используют тренды Mobile и Social Commerce. Вот некоторые из них:
1. Shopify
Используется 325к активными магазинами и из-за поддержки mobile и social commerce популярность этой CMS продолжает расти (что видно и на предыдущем изображении).
• Более 100 тем для выбора и 1500+ плагинов, расширяющих функционал.
• Возможность подключиться к Facebook и продавать прямо там.
• Встроенная удобная на мобильных корзина, круглосуточная поддержка.
Но перед установкой почитайте о CMS подробней, так как есть нюансы с оплатами транзакций. Запуск магазина на Shopify может быть дороже, чем вы этого ожидали. Также код написан на своем языке 'Liquid', поэтому любые доработки функционала выйдут в копеечку.
2. BigCommerce
Хостит 55к активных магазинов. Идеально работает с любыми размерами магазина. Среди недостатков: мало бесплатных тем.
• Много встроеных фишек, включая рассылку, купоны, доставку, аналитику и др.
• Нет комиссий за транзакции, все темы адаптивные.
• Возможность интегрироваться с Facebook, eBay, Google shopping и некоторыми прайс-агрегаторами.
3. Magento
Практически, лидер eCommerce-платформ из-за стабильности и масштабируемости.
• Хороший в юзабилити и в управлении.
• Является open source платформой, поэтому открыт для любых доработок.
• 9000+ плагинов, расширяющих функционал.
• Бесплатные расширения для social commerce.
Базовая версия бесплатная, но за Enterprise придется платить минимум $20 000 в год. Также, многофункциональность платформы делает её сложной. Для нужных вам доработок нужны компетентные прогеры.
4. YoKart
Помогает стартапам быстро настроить eCommerce. Безболезненно интегрируется с разными платформами типа eBay или Etsy. Но так как является новой CMS, то пока мало сторонних решений, способных интегрироваться с YoKart.
5. Big Cartel
Этот движок разрабатывался для художников и других небольших домашних креативных бизнесов.
• Легко устанавливается и управляется. Доступ к Facebook Shop.
• Приятные темы, WYSIWYG редактор кода.
Простота Big Cartel дает ограниченную функциональность. Всего 12 тем и только 2 из них адаптивны.
Надеюсь, этот небольшой обзор поможет вам принять решение в выборе CMS для зарубежного интернет-магазина.
А вы перешли на HTTPS? Долгосрочная цель Google – повышение безопасности интернета за счёт перехода всех сайтов на защищенный протокол.
🔐 В январе этого года HTTP страницы, имеющие форму ввода пароля или данных кредитной карты, помечались в Google Chrome как небезопасные. И уже с октября пометка появится еще для двух случаев: при вводе любых данных на HTTP-странице, и при посещении сайта в режиме инкогнито.
▸ Новость в блоге Chromium: https://ln2.in/6m4uEIz
▸ Новость на русском: https://ln2.in/dtKPqjL
По мнению гугла, не только пароли и кредитные карты должны быть в безопасности, а все данные, которые пользователь вводит в формах, нуждаются в защите. А что касается режима инкогнито, пользователь здесь ожидает повышенной конфеденциальности. Ну и готовьтесь через год к тотальным красным меткам, а в перспективе к полному отказу в доступе к небезопасным сайтам.
Странно, что на счет HTTPS никак не высказывается Яндекс. Ведь эти тренды влияют на всю экосистему Интернета. Максимум, в своих ответах представители Яндекса говорят, что "если вам нужно для безопасности — переходите". При этом, все свои сервисы они все же перевели на защищенный протокол. Источник про Яндекс: https://ln2.in/D4DgVMR
Не тяните друзья, переходите уже сегодня!
🔐 В январе этого года HTTP страницы, имеющие форму ввода пароля или данных кредитной карты, помечались в Google Chrome как небезопасные. И уже с октября пометка появится еще для двух случаев: при вводе любых данных на HTTP-странице, и при посещении сайта в режиме инкогнито.
▸ Новость в блоге Chromium: https://ln2.in/6m4uEIz
▸ Новость на русском: https://ln2.in/dtKPqjL
По мнению гугла, не только пароли и кредитные карты должны быть в безопасности, а все данные, которые пользователь вводит в формах, нуждаются в защите. А что касается режима инкогнито, пользователь здесь ожидает повышенной конфеденциальности. Ну и готовьтесь через год к тотальным красным меткам, а в перспективе к полному отказу в доступе к небезопасным сайтам.
Странно, что на счет HTTPS никак не высказывается Яндекс. Ведь эти тренды влияют на всю экосистему Интернета. Максимум, в своих ответах представители Яндекса говорят, что "если вам нужно для безопасности — переходите". При этом, все свои сервисы они все же перевели на защищенный протокол. Источник про Яндекс: https://ln2.in/D4DgVMR
Не тяните друзья, переходите уже сегодня!
Chromium Blog
Next steps toward more connection security
In January, we began our quest to improve how Chrome communicates the connection security of HTTP pages. Chrome now marks HTTP pages as “No...
Forwarded from Русский контент-маркетинг
Чем больше читаешь, тем лучше пишешь. И чем качественнее литература, тем интереснее результат. Когнитивные психологи из Флоридского университета подтвердили эти утверждения, проведя исследование с 45 студентами. Они выяснили, что у заядлых читателей богаче язык, сложнее и разнообразнее синтаксические конструкции.
В общем, если вы пишите или хотите писать не только сухие информационные тексты, но и разиваться как автор со своеобразным, узнаваемым стилем — читайте больше. И не бойтесь умной и сложной литературы.
http://www.psychologies.ru/self-knowledge/behavior/umenie-pisat-zavisit-ot-umeniya-chitat/
В общем, если вы пишите или хотите писать не только сухие информационные тексты, но и разиваться как автор со своеобразным, узнаваемым стилем — читайте больше. И не бойтесь умной и сложной литературы.
http://www.psychologies.ru/self-knowledge/behavior/umenie-pisat-zavisit-ot-umeniya-chitat/
Psychologies
Умение писать зависит от того, что мы читаем
Стать популярным блогером, автором статей или книг – об этом сейчас мечтает множество людей. Авторы вебинаров, тренингов, школ обещают научить всех желающих писать интересно и увлекательно. Но как показывают исследования, умение писать гораздо больше
Как вы уже заметили, по некоторым запросам в Яндексе показывается не 10 результатов, а 15. Почему так происходит, объяснила Елена Першина, маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса.
"У нас есть алгоритм, который считает для стандартных 10 результатов вероятность того, что человек найдет в них то, что искал. Если вероятность ниже порогового значения, выдача автоматически увеличивается до 15 результатов, чтобы сразу показать пользователю больше вариантов — и он с большей вероятностью нашел ответ на свой запрос на первой странице. При этом характер запроса на алгоритм не влияет, он работает как для коммерческих, так и для некоммерческих запросов.
Пример про [котел на мазуте для дома] vs [котел на мазуте 100 кВт] https://ln2.in/KI05S4x как раз это и демонстрирует — на уточненный запрос о 100 кВт вероятность того, что в выдаче найдется именно нужный пользователю тип котла, несколько ниже, поэтому добавляются дополнительные варианты"
Похоже, что "Спектр", "Бандит, персонализация, переформулировки запросов, умный MatrixNet и "Палех" в ряде случаев просто не справляются со своими задачами. Поэтому, приходится изобретать алгоритмы-костыли. А если и в 15 результатах поиска вероятность найти нужную информацию будет ниже порогового значения? И почему 15 результатов, а не сразу перекинуть пользователя на 2ю страницу и не давать ему перейти на первую? :) В общем, алгоритм веселый, как по мне.
Источник: https://ln2.in/LUbIWhk
"У нас есть алгоритм, который считает для стандартных 10 результатов вероятность того, что человек найдет в них то, что искал. Если вероятность ниже порогового значения, выдача автоматически увеличивается до 15 результатов, чтобы сразу показать пользователю больше вариантов — и он с большей вероятностью нашел ответ на свой запрос на первой странице. При этом характер запроса на алгоритм не влияет, он работает как для коммерческих, так и для некоммерческих запросов.
Пример про [котел на мазуте для дома] vs [котел на мазуте 100 кВт] https://ln2.in/KI05S4x как раз это и демонстрирует — на уточненный запрос о 100 кВт вероятность того, что в выдаче найдется именно нужный пользователю тип котла, несколько ниже, поэтому добавляются дополнительные варианты"
Похоже, что "Спектр", "Бандит, персонализация, переформулировки запросов, умный MatrixNet и "Палех" в ряде случаев просто не справляются со своими задачами. Поэтому, приходится изобретать алгоритмы-костыли. А если и в 15 результатах поиска вероятность найти нужную информацию будет ниже порогового значения? И почему 15 результатов, а не сразу перекинуть пользователя на 2ю страницу и не давать ему перейти на первую? :) В общем, алгоритм веселый, как по мне.
Источник: https://ln2.in/LUbIWhk
Searchengines.ru
Яндекс меняет логику показа результатов на первой странице выдачи
В конце апреля жители форума Searchengines заметили, что Яндекс по некоторым типам запросов на первой странице выдачи выдает 15 сайтов, а не 10, как обычно это было по... #яндекспоиск
Devaka Digest #4 — свежая подборка полезных ссылок.
http://telegra.ph/Devaka-Digest-4-05-10
📊 Как расставить приоритеты в работе по линкбилдингу и его возможностях
https://ln2.in/0ngoGJH
Методика Рэнда Фишкина для получения ссылок с помощью аутрича. А также расстановка приоритетов по методам и целям линкбилдинга. Хороший и свежий материал.
🏗 Конструкторы сайтов: обзор 8 лучших сервисов со сравнительной таблицей
https://ln2.in/scyIp4X
Подробный обзор существующих конструкторов сайтов, их плюсов и минусов. Возможно, создан по заказу Тильды, но все равно полезен.
📸 Гид по форматам Инстаграма
https://ln2.in/WoF25CJ
Редакция Амплифера изучила все форматы контента в Инстаграме и составила гид по их использованию. Как малому бизнесу, агентствам и компаниям использовать Инстаграм в полную силу.
📧 Оптимизируем email-рассылку в 2017: о чем говорят исследования
https://ln2.in/hYvQpiY
Ежедневно в мире отправляется более 215 миллиардов электронных писем. Что же нужно для эффективной работы email-маркетинговых кампаний? В статье описаны самые важные моменты.
См. полный дайджест: http://telegra.ph/Devaka-Digest-4-05-10
via @devakatalk #digest #дайджест
http://telegra.ph/Devaka-Digest-4-05-10
📊 Как расставить приоритеты в работе по линкбилдингу и его возможностях
https://ln2.in/0ngoGJH
Методика Рэнда Фишкина для получения ссылок с помощью аутрича. А также расстановка приоритетов по методам и целям линкбилдинга. Хороший и свежий материал.
🏗 Конструкторы сайтов: обзор 8 лучших сервисов со сравнительной таблицей
https://ln2.in/scyIp4X
Подробный обзор существующих конструкторов сайтов, их плюсов и минусов. Возможно, создан по заказу Тильды, но все равно полезен.
📸 Гид по форматам Инстаграма
https://ln2.in/WoF25CJ
Редакция Амплифера изучила все форматы контента в Инстаграме и составила гид по их использованию. Как малому бизнесу, агентствам и компаниям использовать Инстаграм в полную силу.
📧 Оптимизируем email-рассылку в 2017: о чем говорят исследования
https://ln2.in/hYvQpiY
Ежедневно в мире отправляется более 215 миллиардов электронных писем. Что же нужно для эффективной работы email-маркетинговых кампаний? В статье описаны самые важные моменты.
См. полный дайджест: http://telegra.ph/Devaka-Digest-4-05-10
via @devakatalk #digest #дайджест
Telegraph
Devaka Digest #4
Лучшие статьи по теме SEO и интернет-маркетинга, четвертый выпуск. Смотри также Digest #2 и Digest #3. ИССЛЕДОВАНИЯ И КЕЙСЫ 🚀 Кейс Getsocio: рост органики в 70 раз в высококонкурентной нише Кейсы это сложно воспроизводимая штука, но часто заставляют активней…
Уже через неделю в Москве состоится семинар от студии F1. Рекомендую для всех сеошников!
https://seminary.studiof1.ru
P.S. Промокод "devaka" даст крутую скидку (до 12 мая).
https://seminary.studiof1.ru
P.S. Промокод "devaka" даст крутую скидку (до 12 мая).
МЕТРИКИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТОВ
Основатель и руководитель Aha! (aha.io), Brian de Haaff, а также его команда каждую неделю отслеживают, как идет их бизнес. Также они общаются с сотней других руководителей проектов и прекрасно понимают, как лидирующие команды отслеживают свой прогресс. Вы можете улучшить только то, что можете измерить.
Существует тьма различных метрик, которые полезно мониторить, но все успешные команды имеют основной набор, зависящий от специфики бизнеса. Ниже представлены метрики, которые подходят для большинства SaaS-компаний, именно им уделяется большое внимание в Aha!
1. МАРКЕТИНГ
• Уникальных визитов в месяц
• Стоимость привлечения клиента (CAC)
• Количество бесплатного и платного трафика, а также их соотношение
2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ УСПЕХ
• Конверсия в клиента
• Количество созданных тикетов в техподдержке
• Время, необходимое на первый ответ техподдержки
• Время, необходимое для закрытие тикета
• Коэффициент оттока клиентов
3. ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
• Количество активных пользователей
• Новый регулярный месячный доход (New MRR)
• Add-on MRR (доход с доп. продаж)
• Общий MRR (Total new MRR = New MRR + Add-on MRR – Churn MRR)
• Общий годовой доход (ARR = MRR x 12)
• Стоимость годового контракта (ACV)
• LTV (пожизненная ценность клиента)
Добро пожаловать в жизнь продуктовых аналитиков!
via @devakatalk
Основатель и руководитель Aha! (aha.io), Brian de Haaff, а также его команда каждую неделю отслеживают, как идет их бизнес. Также они общаются с сотней других руководителей проектов и прекрасно понимают, как лидирующие команды отслеживают свой прогресс. Вы можете улучшить только то, что можете измерить.
Существует тьма различных метрик, которые полезно мониторить, но все успешные команды имеют основной набор, зависящий от специфики бизнеса. Ниже представлены метрики, которые подходят для большинства SaaS-компаний, именно им уделяется большое внимание в Aha!
1. МАРКЕТИНГ
• Уникальных визитов в месяц
• Стоимость привлечения клиента (CAC)
• Количество бесплатного и платного трафика, а также их соотношение
2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ УСПЕХ
• Конверсия в клиента
• Количество созданных тикетов в техподдержке
• Время, необходимое на первый ответ техподдержки
• Время, необходимое для закрытие тикета
• Коэффициент оттока клиентов
3. ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
• Количество активных пользователей
• Новый регулярный месячный доход (New MRR)
• Add-on MRR (доход с доп. продаж)
• Общий MRR (Total new MRR = New MRR + Add-on MRR – Churn MRR)
• Общий годовой доход (ARR = MRR x 12)
• Стоимость годового контракта (ACV)
• LTV (пожизненная ценность клиента)
Добро пожаловать в жизнь продуктовых аналитиков!
via @devakatalk
Devaka Talk via @like
В продолжение темы метрик. Послушайте, что ещё говорит Jeff Eddings, руководитель проектов в Yahoo.
Список метрик Джефа, которые он постоянно мониторит, подходит для всех веб/мобильных компаний. И хорошо бы иметь один дашборд, где выводились все метрики, плюс приходили алерты продакт-менеджеру, предупреждающие о больших отклонениях.
1. АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
• Уникальных посетителей в месяц/день
• Активных пользователей в месяц/день (MAU/DAU)
• Среднее время сессии
2. КОНВЕРСИЯ И УДЕРЖАНИЕ
• Конверсия в клиента/активного пользователя
• Процент удержания пользователей в месяц/день
• Показатель лояльности клиентов (NPS)
3. ПРИБЫЛЬ
• Средний доход в расчете на одного пользователя (ARPU)
• Стоимость привлечения пользователя/клиента (UAC/CAC)
• Жизненный цикл пользователя/клиента (ULV/CLV)
4. КОМАНДА
• Скорость появления продукта/функционала
• Качество продукта/функционала
• Счастье команды (счастливая команда — продуктивная команда)
via @devakatalk
Список метрик Джефа, которые он постоянно мониторит, подходит для всех веб/мобильных компаний. И хорошо бы иметь один дашборд, где выводились все метрики, плюс приходили алерты продакт-менеджеру, предупреждающие о больших отклонениях.
1. АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
• Уникальных посетителей в месяц/день
• Активных пользователей в месяц/день (MAU/DAU)
• Среднее время сессии
2. КОНВЕРСИЯ И УДЕРЖАНИЕ
• Конверсия в клиента/активного пользователя
• Процент удержания пользователей в месяц/день
• Показатель лояльности клиентов (NPS)
3. ПРИБЫЛЬ
• Средний доход в расчете на одного пользователя (ARPU)
• Стоимость привлечения пользователя/клиента (UAC/CAC)
• Жизненный цикл пользователя/клиента (ULV/CLV)
4. КОМАНДА
• Скорость появления продукта/функционала
• Качество продукта/функционала
• Счастье команды (счастливая команда — продуктивная команда)
via @devakatalk
Как мы и предсказывали, Яндекс также внедряет ускоренную загрузку мобильных страниц, правда использует не готовую технологию AMP, а разрабатывает свою под названием "Турбостраницы". Надеюсь, работать эта технология будет не так, как кнопка "турбо" на старых компьютерах, которая ничего по сути не меняла, а только зажигала лампочку :)
Первыми везунчиками станут новостники, постепенно "Турбостраницы" можно будет внедрять всем сайтам. Обидно только, что нам придется использовать разные технологии, если планируем продвигать сайт под разные платформы. В этом плане Яндекс меня огорчил, а также тем фактом, что нет в принципе готовой документации, чтобы пощупать/ознакомиться без внедрения, а только предложение принять участие в тестировании. В общем, впереди нас ждет много интересного.
Подробности на VC: https://vc.ru/n/ya-turbo-news
Первыми везунчиками станут новостники, постепенно "Турбостраницы" можно будет внедрять всем сайтам. Обидно только, что нам придется использовать разные технологии, если планируем продвигать сайт под разные платформы. В этом плане Яндекс меня огорчил, а также тем фактом, что нет в принципе готовой документации, чтобы пощупать/ознакомиться без внедрения, а только предложение принять участие в тестировании. В общем, впереди нас ждет много интересного.
Подробности на VC: https://vc.ru/n/ya-turbo-news
vc.ru
«Яндекс» запустил тестирование «Турбо-страниц» для новостных сайтов — аналога Google AMP
Компания «Яндекс» открыла тестирование экспериментального сервиса «Турбо-страницы», который предназначен для ускорения загрузки материалов с новостных и других сайтов на мобильных устройствах. Первые примеры таких заметок появятся в «Яндекс.Новостях» в течение…
Привет! Через 7 минут приглашаю вас на вебинар про проблемы внедрения seo-аудитов.
https://devaka.ru/webinars/seo-audit-problems
"Внедрение аудита - это один из самых ответственных моментов в продвижении сайта. Именно здесь закладывается фундамент. И если аудит будет внедрен плохо то возникнут проблемы и в дальнейшем.
Если аудит будет растянут во внедрении, то всё это время толком не будет работы от seo-специалистов. Если аудит будет внедрен некорректно, то пользы от него не будет. Если очень некорректно - то может быть даже вред (были и такие случаи)."
В общем, сегодня поговорим с Виталием Владовым (руководителем SimplaMarket и OkayCMS) об основных ошибках, которые совершаются после того, как аудит сделан. Присоединяйтесь к вебинару!
https://devaka.ru/webinars/seo-audit-problems
"Внедрение аудита - это один из самых ответственных моментов в продвижении сайта. Именно здесь закладывается фундамент. И если аудит будет внедрен плохо то возникнут проблемы и в дальнейшем.
Если аудит будет растянут во внедрении, то всё это время толком не будет работы от seo-специалистов. Если аудит будет внедрен некорректно, то пользы от него не будет. Если очень некорректно - то может быть даже вред (были и такие случаи)."
В общем, сегодня поговорим с Виталием Владовым (руководителем SimplaMarket и OkayCMS) об основных ошибках, которые совершаются после того, как аудит сделан. Присоединяйтесь к вебинару!
Devaka SEO Блог
Проблемы внедрения SEO-аудита
— Сколько времени и денег нужно для внедрения seo-аудита. — Распределение зон ответственности. — Ошибки аудитов, которые делают даже большие агентства. — Обсуждение и ответы на вопросы.
Вчера произошла массовая атака компьютеров под Windows вирусом WannaCrypt (Wana decrypt0r 2.0.), который получает доступ к вашим данным. После заражения вирус шифрует все файлы и просит перевести 300$ на биткоин счет.
Уже под раздачу попали более 180 тыс. компьютеров по всему миру. Среди известных компаний заражены: МВД России, компьютеры Мегафона и Сбербанка, больницы Великобритании (более 30 медицинских учреждений), испанская телекоммуникационная компания Telefónica, заводы Renault во Франции, главная немецкая железнодорожная компания Deutsche Bah.
Вирусу подвержены все версии Windows, которые не обновлялись после 14 марта 2017 года. Сейчас его действие прекращено. Один из программистов заметил обращение к несуществующему домену, зарегистрировал его на себя и смог остановить атаку. Но, эксперты утверждают, что атака может продолжиться с 15 мая и вымогать будут уже большие суммы. На данный момент злоумышленникам на счет поступило более $12 000 за день.
Если вы используете Windows, обязательно обновитесь. Также не открывайте вложения в письмах (exe или js), а лучше перейдите на Ubuntu (бюджетный вариант) или используйте MacOS.
Источники: https://ln2.in/wmlOEC0
Уже под раздачу попали более 180 тыс. компьютеров по всему миру. Среди известных компаний заражены: МВД России, компьютеры Мегафона и Сбербанка, больницы Великобритании (более 30 медицинских учреждений), испанская телекоммуникационная компания Telefónica, заводы Renault во Франции, главная немецкая железнодорожная компания Deutsche Bah.
Вирусу подвержены все версии Windows, которые не обновлялись после 14 марта 2017 года. Сейчас его действие прекращено. Один из программистов заметил обращение к несуществующему домену, зарегистрировал его на себя и смог остановить атаку. Но, эксперты утверждают, что атака может продолжиться с 15 мая и вымогать будут уже большие суммы. На данный момент злоумышленникам на счет поступило более $12 000 за день.
Если вы используете Windows, обязательно обновитесь. Также не открывайте вложения в письмах (exe или js), а лучше перейдите на Ubuntu (бюджетный вариант) или используйте MacOS.
Источники: https://ln2.in/wmlOEC0
strana.ua
Вирус-вымогатель WannaCrypt случайно приостановили. Все что известно о кибер-вымогателе
Распространение вируса-вымогателя случайно остановили, а хакеры грозят удвоить выкуп
За заражениями WannaCrypt можно наблюдать в реальном времени: https://intel.malwaretech.com/botnet/wcrypt
via @devakatalk
via @devakatalk
7 ФИШЕК ЗАГОЛОВКА для улучшения ранжирования (SEO) и трафика (PPC). Из выступления зарубежного специалиста Сайруса Шепарда.
1. ЧИСЛА
- 5 знаков зомби-апокалипсиса
- Как мутантам сэкономить 22% на страховке авто
2. ДАТЫ
- Лучшие актеры получившие оскар в 2017
- Где лучше отдыхать в сентябре 2017
3. ДЛИНА
Исходя из разных исследований, длинные тайтлы являются проблемой. Люди сильней раздражаются, когда заголовки очень длинные. Оптимальная длина 50-60 символов.
4. СИНОНИМЫ
5. СВЯЗАННЫЕ СЛОВА
6. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
7. ВОПРОСЫ
И в дополнение несколько полезных примеров от пользователя с ником SEOMG.
Призыв+Ключ+Мотивация
• Покупайте женский брючный костюм со скидкой 32%
Призыв+Ключ+Связаное слово+Мотивация
• Покупайте черный женский брючный костюм со скидкой 32%
Призыв+Польза+Ключ+Связанное слово+Мотивация
• Покупай и экономь на красных брючных женских костюмах до 32%
Для малого бизнеса
Призыв+Гео+Продукт/Сервис+Ограничение по времени+Мотивация
• Звоните в сантех сервис сегодня - бесплатная консультация
• Звоните в сантех сервис сегодня - бесплатная консультация и скидка 10%
Подкатегория+Гео+Польза
• Срочный ремонт крана на улице ленина - бесплатная консультация
• Срочный ремонт крана на улице ленина - звоните в любое время суток
Польза+Мотивация+Сервис+Ограничение по времени+Призыв
• Сэкономь до 30% на мужской стрижке сегодня (312) 555-1212
Польза+Мотивация+Сервис+Гео
• Сэкономь на маникюре до 30% на улице ленина
Сервис+Гео+Мотивация+Ограничение по времени
• Маникюр/педикюр на улице ленина сегодня скидка 30%
...
via @devakatalk
1. ЧИСЛА
- 5 знаков зомби-апокалипсиса
- Как мутантам сэкономить 22% на страховке авто
2. ДАТЫ
- Лучшие актеры получившие оскар в 2017
- Где лучше отдыхать в сентябре 2017
3. ДЛИНА
Исходя из разных исследований, длинные тайтлы являются проблемой. Люди сильней раздражаются, когда заголовки очень длинные. Оптимальная длина 50-60 символов.
4. СИНОНИМЫ
5. СВЯЗАННЫЕ СЛОВА
6. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
7. ВОПРОСЫ
И в дополнение несколько полезных примеров от пользователя с ником SEOMG.
Призыв+Ключ+Мотивация
• Покупайте женский брючный костюм со скидкой 32%
Призыв+Ключ+Связаное слово+Мотивация
• Покупайте черный женский брючный костюм со скидкой 32%
Призыв+Польза+Ключ+Связанное слово+Мотивация
• Покупай и экономь на красных брючных женских костюмах до 32%
Для малого бизнеса
Призыв+Гео+Продукт/Сервис+Ограничение по времени+Мотивация
• Звоните в сантех сервис сегодня - бесплатная консультация
• Звоните в сантех сервис сегодня - бесплатная консультация и скидка 10%
Подкатегория+Гео+Польза
• Срочный ремонт крана на улице ленина - бесплатная консультация
• Срочный ремонт крана на улице ленина - звоните в любое время суток
Польза+Мотивация+Сервис+Ограничение по времени+Призыв
• Сэкономь до 30% на мужской стрижке сегодня (312) 555-1212
Польза+Мотивация+Сервис+Гео
• Сэкономь на маникюре до 30% на улице ленина
Сервис+Гео+Мотивация+Ограничение по времени
• Маникюр/педикюр на улице ленина сегодня скидка 30%
...
via @devakatalk
Яндекс начинает серию летних вебинаров, посвящённых взаимодействию сайтов с поисковыми системами. SEO-Вебинары проводят М.Сливинский, Е.Першина, А.Смирнов.
https://ln2.in/ZIoGINm
Программа:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
18 мая - Азы диагностики сайта
1 июня - Как найти и исправить возможные проблемы с сайтом
15 июня - Работаем над рекомендациями для сайта
29 июня - Настраиваем индексирование нового сайта в Яндекс.Вебмастере
13 июля - Ищем дубли страниц
27 июля - Переезжаем на https
10 авг - Смена структуры или дизайна сайта
24 авг - Поисковые запросы
7 сент - SEO для Бизнеса
21 сент - Как выбрать оптимизатора и принять его работу
5 окт - Вопросы и ответы
via @devakatalk
https://ln2.in/ZIoGINm
Программа:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
18 мая - Азы диагностики сайта
1 июня - Как найти и исправить возможные проблемы с сайтом
15 июня - Работаем над рекомендациями для сайта
29 июня - Настраиваем индексирование нового сайта в Яндекс.Вебмастере
13 июля - Ищем дубли страниц
27 июля - Переезжаем на https
10 авг - Смена структуры или дизайна сайта
24 авг - Поисковые запросы
7 сент - SEO для Бизнеса
21 сент - Как выбрать оптимизатора и принять его работу
5 окт - Вопросы и ответы
via @devakatalk
academy.yandex.ru
Поисковая оптимизация сайта: вопросы и ответы, 18 мая – 5 окт, Онлайн — Обучение в Яндексе
Серия вебинаров, посвящённых взаимодействию сайтов с поисковыми системами.
Я в других соцсетях (на случай, если телеграмм все-таки заблокируют):
FB: https://www.facebook.com/devakaru/
📸 Insta: https://www.instagram.com/devakaru/
📺 YouTube: https://www.youtube.com/user/DevakaSEO
VK: https://vk.com/devakaru
🐦 Twi: https://twitter.com/devakaru
🌐 Web: https://devaka.ru/
FB: https://www.facebook.com/devakaru/
📸 Insta: https://www.instagram.com/devakaru/
📺 YouTube: https://www.youtube.com/user/DevakaSEO
VK: https://vk.com/devakaru
🐦 Twi: https://twitter.com/devakaru
🌐 Web: https://devaka.ru/
Devaka Talk via @like
Александр Садовский уходит из Яндекса, вслед за Д.Поповым. У них, реально, какие-то проблемы. https://ln2.in/RkbGlo4
"В обычной компании можно сойти с ума от скуки за 13 лет работы. Яндекс — особенный, он вырос за эти годы из крохотной мастерской в легенду. Название было одним, но я работал в четырех разных компаниях и десятке разных ролей. Это был невероятный опыт. Я создал первые измерения качества поиска и придумывал алгоритмы антиспама и ранжирования. Создал с нуля поиск по видео и антивирусное направление, стартовал маркетинг поиска. Вытащил из кризиса поиск по блогам с его техническими долгами и Яндекс.Музыку. Увеличил долю Яндекса в Украине на 10% за год, преломив многолетний нисходящий тренд."
Источник: https://ln2.in/9mjfQhR
via @devakatalk
"В обычной компании можно сойти с ума от скуки за 13 лет работы. Яндекс — особенный, он вырос за эти годы из крохотной мастерской в легенду. Название было одним, но я работал в четырех разных компаниях и десятке разных ролей. Это был невероятный опыт. Я создал первые измерения качества поиска и придумывал алгоритмы антиспама и ранжирования. Создал с нуля поиск по видео и антивирусное направление, стартовал маркетинг поиска. Вытащил из кризиса поиск по блогам с его техническими долгами и Яндекс.Музыку. Увеличил долю Яндекса в Украине на 10% за год, преломив многолетний нисходящий тренд."
Источник: https://ln2.in/9mjfQhR
via @devakatalk