Devaka Talk via @like
15 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ АНАЛИЗА САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ
1) https://archive.org/web/web.php
Анализ изменения контента страниц или структуры сайта за несколько лет.
2) https://ru.semrush.com
Анализ семантики и рекламы конкурентов в Google, другая дополнительная информация по сайтам.
3) http://www.alexa.com/siteinfo
Анализ популярности сайта и источников его трафика на основе тулбарной статистики.
4) https://www.similarweb.com
Подробный анализ популярности сайта, трафика, поиск схожих ресурсов.
5) https://ahrefs.com
Детальный анализ ссылок конкурентов, поиск лучшего контента, дополнительные инструменты.
6) https://builtwith.com/
Определение всех технологий, на чем построен сайт. Поиск сайтов одного и того же владельца по разным меткам.
7) http://buzzsumo.com
Поиск вирусных статей или сильных страниц конкурента, получивших максимальный социальный или ссылочный отклик.
8) https://a.pr-cy.ru
Инструмент для комплексного анализа сайта и получения маркетинговых идей.
9) https://www.spyfu.com
Зарубежный инструмент для анализа ключевых слов и рекламы конкурентов. Поиск трафиковых ссылок сайта.
10) https://advodka.com
Анализ конкуренции по Москве и Питеру для эффективного управления рекламными кампаниями.
11) https://serpstat.com
Анализ семантики и видимости конкурентов, определение наиболее трафиковых страниц и другие инструменты. Работает с разными регионами Яндекса и Google.
12) http://spywords.ru
Поиск конкурентов в выдаче/рекламе по Москве и Питеру, анализ их запросов и сниппетов.
13) http://spyonweb.com
Поиск взаимосвязанных сайтов по домену, IP-адресу, Google Analytics ID или ID Adwords.
14) https://advse.ru/
Поиск конкурентов в рекламных блоках Яндекса и Google, анализ их ключевых запросов.
15) http://beta.bukvarix.com
Определение и выгрузка всех ключевых запросов, по которым показывается анализируемый сайт в Яндексе.
via @devakatalk
1) https://archive.org/web/web.php
Анализ изменения контента страниц или структуры сайта за несколько лет.
2) https://ru.semrush.com
Анализ семантики и рекламы конкурентов в Google, другая дополнительная информация по сайтам.
3) http://www.alexa.com/siteinfo
Анализ популярности сайта и источников его трафика на основе тулбарной статистики.
4) https://www.similarweb.com
Подробный анализ популярности сайта, трафика, поиск схожих ресурсов.
5) https://ahrefs.com
Детальный анализ ссылок конкурентов, поиск лучшего контента, дополнительные инструменты.
6) https://builtwith.com/
Определение всех технологий, на чем построен сайт. Поиск сайтов одного и того же владельца по разным меткам.
7) http://buzzsumo.com
Поиск вирусных статей или сильных страниц конкурента, получивших максимальный социальный или ссылочный отклик.
8) https://a.pr-cy.ru
Инструмент для комплексного анализа сайта и получения маркетинговых идей.
9) https://www.spyfu.com
Зарубежный инструмент для анализа ключевых слов и рекламы конкурентов. Поиск трафиковых ссылок сайта.
10) https://advodka.com
Анализ конкуренции по Москве и Питеру для эффективного управления рекламными кампаниями.
11) https://serpstat.com
Анализ семантики и видимости конкурентов, определение наиболее трафиковых страниц и другие инструменты. Работает с разными регионами Яндекса и Google.
12) http://spywords.ru
Поиск конкурентов в выдаче/рекламе по Москве и Питеру, анализ их запросов и сниппетов.
13) http://spyonweb.com
Поиск взаимосвязанных сайтов по домену, IP-адресу, Google Analytics ID или ID Adwords.
14) https://advse.ru/
Поиск конкурентов в рекламных блоках Яндекса и Google, анализ их ключевых запросов.
15) http://beta.bukvarix.com
Определение и выгрузка всех ключевых запросов, по которым показывается анализируемый сайт в Яндексе.
via @devakatalk
Semrush
Semrush: Data-Driven Marketing Tools to Grow Your Business
Drive growth in SEO, PPC, content, social media, and traffic with AI-powered marketing tools for every task.
Как улучшить тексты с помощью LSI? Запись моего вебинара на Топэксперт:
https://www.youtube.com/watch?v=yKlPyNILlcI
via @devakatalk
https://www.youtube.com/watch?v=yKlPyNILlcI
via @devakatalk
YouTube
Сергей Кокшаров про LSI тексты: Как улучшить ваши тексты с помощью LSI
Сергей Кокшаров рассказал, что такое SEO тексты LSI, как писать LSI тексты, в своем докладе "Как улучшить ваши тексты с помощью LSI"
Подписывайтесь на FB: https://www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: https://vk.com/topexpert
Регистрируйтесь…
Подписывайтесь на FB: https://www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: https://vk.com/topexpert
Регистрируйтесь…
Яндекс.Метрика вводит отчет по кросс-девайсным конверсиям:
https://ln2.in/uVr6elo
Грубо говоря, посетитель это уже не браузер, идет привязка ко всем устройствам. Как Яндекс определяет, что это ваш мобильный телефон, если вы не передавали в сервис UserID клиента? Используется технология "Крипта", которая сравнивает анонимные данные о поведении пользователей Яндекса. Подробнее в официальном пресс-релизе.
https://ln2.in/uVr6elo
Грубо говоря, посетитель это уже не браузер, идет привязка ко всем устройствам. Как Яндекс определяет, что это ваш мобильный телефон, если вы не передавали в сервис UserID клиента? Используется технология "Крипта", которая сравнивает анонимные данные о поведении пользователей Яндекса. Подробнее в официальном пресс-релизе.
Блог Яндекса
С экрана на экран: отчёт по кросс-девайсным конверсиям
Сегодня мы запустили бета-версию отчёта «Кросс-девайс» — он позволит отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств. Например, впервые перешли к вам с мобильного, а позже вернулись с десктопа и оформили заказ. Так что вы сможете…
Через час Игорь Рудник проведет вебинар про анализ ТОПа для создания лучшей статьи в нише. Присоединяйтесь:
https://www.youtube.com/watch?v=eUXAffnXYWU
1. Как правильно анализировать мета-теги ТОПа, на что смотреть.
2. Что мы можем извлечь из заголовков H1-H6 конкурентов? Как анализировать?
3. Как применить эти знания при написании статьи и как использовать в ТЗ.
https://www.youtube.com/watch?v=eUXAffnXYWU
1. Как правильно анализировать мета-теги ТОПа, на что смотреть.
2. Что мы можем извлечь из заголовков H1-H6 конкурентов? Как анализировать?
3. Как применить эти знания при написании статьи и как использовать в ТЗ.
Devaka Digest #5 — свежая подборка полезных ссылок.
http://telegra.ph/Devaka-Digest-5-06-05
🎯 Как разработать seo-оптимизированную структуру сайта
https://ln2.in/Oj8GPN1
О структуре сайта, зачем ее закладывать на несколько лет вперед и как создавать на основе анализа конкурентов. Полезный вебинар.
💯 Как увеличить посещаемость сайта: 101 метод генерации трафика
https://ln2.in/avjtmY5
Множество методов повышения посещаемости сайта. Будьте готовы к множеству попапов и предложений что-то скачать или заполнить.
🕶 «Макдоналдс» и другие компании используют ультразвук для слежки за пользователями
https://ln2.in/l3mmOv5
Никогда раньше не думал, что для кросс-девайсного отслеживания можно использовать ультразвук. И это не фантастика, многие бренды, да и не только, используют эту технику для слежки за вами.
🌂 И.С. Ашманов о шпионаже за нами через технологию БПД
https://ln2.in/btaQZ1i
Наша личная жизнь уже давно не секрет: телефоны, автомобили, компьютеры, умные приборы... все они собирают персональные данные и отправляют куда надо.
См. полный дайджест: http://telegra.ph/Devaka-Digest-5-06-05
via @devakatalk #digest #дайджест
http://telegra.ph/Devaka-Digest-5-06-05
🎯 Как разработать seo-оптимизированную структуру сайта
https://ln2.in/Oj8GPN1
О структуре сайта, зачем ее закладывать на несколько лет вперед и как создавать на основе анализа конкурентов. Полезный вебинар.
💯 Как увеличить посещаемость сайта: 101 метод генерации трафика
https://ln2.in/avjtmY5
Множество методов повышения посещаемости сайта. Будьте готовы к множеству попапов и предложений что-то скачать или заполнить.
🕶 «Макдоналдс» и другие компании используют ультразвук для слежки за пользователями
https://ln2.in/l3mmOv5
Никогда раньше не думал, что для кросс-девайсного отслеживания можно использовать ультразвук. И это не фантастика, многие бренды, да и не только, используют эту технику для слежки за вами.
🌂 И.С. Ашманов о шпионаже за нами через технологию БПД
https://ln2.in/btaQZ1i
Наша личная жизнь уже давно не секрет: телефоны, автомобили, компьютеры, умные приборы... все они собирают персональные данные и отправляют куда надо.
См. полный дайджест: http://telegra.ph/Devaka-Digest-5-06-05
via @devakatalk #digest #дайджест
Telegraph
Devaka Digest #5
Лучшие статьи по теме SEO и интернет-маркетинга, пятый выпуск. Смотри также Digest #3 и Digest 4. АУДИТ САЙТА ☑️ Чек-лист по аудиту сайта от Алексея Трудова Как делать полезный аудит, рекомендации от А. Трудова. 📌 15-минутный SEO-аудит своими руками Чеклист…
Как избавиться от фильтра "Малополезный контент, спам, избыток рекламы" в Яндексе. Комментарий от Андрея Сергеева
https://www.facebook.com/storonnik
— Как делал я.
Искомый сайт на 400 страниц технической информации по автотеме. Из которых 350 чисто текст. Самописный (что-то переведено с буржунета, качество литературное), не копипаст, уникальность не ниже 70%. Поясняющие картинки из интернета. Из рекламы только ГАдсенс два блока.
Не особо был нужен этот проект, жил он почти в своем режиме, особо никто не занимался. Два года полет нормальный, потом пессимизация "малополезный контент". Резкое падение трафика на 80%. Ради интереса началась работа по выходу из-под фильтра.
— Что было сделано.
• Сайт закрыт от индексации в роботсе.
• Перепроверка текста на уникальность, дубли на других сайтах.
• Некоторые тексты (с пониженной со временем уникальностью ниже 50%) отрерайчены без потери читабельности и смысла. Таковых набралось 50-60 страниц.
• Частичная переделка структуры сайта и перелинковки. Более тонкая тематическая разбивка по разделам и подразделам. Улучшенная навигация "хлебных крошек".
• Частичное изменение названий разделов, подразделов.
• Частичное изменение адресов разделов и подразделов.
• Переписаны некоторые "служебные" страницы вроде "О Проекте", "Контакты", "Правова Информация", "Реклама на сайте".
• Произведена небольшая чистка кода страниц, улучшенные дискрипш, длина описания, титла, кое-где Н1-Н6 пришлось поправить, 404 почему-то была не настроена - ее исправить пришлось.
• Картинки отредактированы, добавлены alt, где их не было.
• Перезаливка на хостинг.
• Новые сайтмапы и роботс добавлены.
• Открытие сайта в роботсе.
• Частичный ручной прогон основных адресов сайта через вебмастер.
Время работы на переделку - три недели.
Переиндексация Яндексом - еще примерно две недели.
Проиндексировано 98% страниц.
— Итог: фильтр исчез не позднее, чем через месяц, трафик с Яндекса через месяц - плюс 30% от уровня до наложения санкций, с Гугла плюс 20, но Гугл дольше думал, прежде чем по нему трафик пошел.
via @devakatalk
https://www.facebook.com/storonnik
— Как делал я.
Искомый сайт на 400 страниц технической информации по автотеме. Из которых 350 чисто текст. Самописный (что-то переведено с буржунета, качество литературное), не копипаст, уникальность не ниже 70%. Поясняющие картинки из интернета. Из рекламы только ГАдсенс два блока.
Не особо был нужен этот проект, жил он почти в своем режиме, особо никто не занимался. Два года полет нормальный, потом пессимизация "малополезный контент". Резкое падение трафика на 80%. Ради интереса началась работа по выходу из-под фильтра.
— Что было сделано.
• Сайт закрыт от индексации в роботсе.
• Перепроверка текста на уникальность, дубли на других сайтах.
• Некоторые тексты (с пониженной со временем уникальностью ниже 50%) отрерайчены без потери читабельности и смысла. Таковых набралось 50-60 страниц.
• Частичная переделка структуры сайта и перелинковки. Более тонкая тематическая разбивка по разделам и подразделам. Улучшенная навигация "хлебных крошек".
• Частичное изменение названий разделов, подразделов.
• Частичное изменение адресов разделов и подразделов.
• Переписаны некоторые "служебные" страницы вроде "О Проекте", "Контакты", "Правова Информация", "Реклама на сайте".
• Произведена небольшая чистка кода страниц, улучшенные дискрипш, длина описания, титла, кое-где Н1-Н6 пришлось поправить, 404 почему-то была не настроена - ее исправить пришлось.
• Картинки отредактированы, добавлены alt, где их не было.
• Перезаливка на хостинг.
• Новые сайтмапы и роботс добавлены.
• Открытие сайта в роботсе.
• Частичный ручной прогон основных адресов сайта через вебмастер.
Время работы на переделку - три недели.
Переиндексация Яндексом - еще примерно две недели.
Проиндексировано 98% страниц.
— Итог: фильтр исчез не позднее, чем через месяц, трафик с Яндекса через месяц - плюс 30% от уровня до наложения санкций, с Гугла плюс 20, но Гугл дольше думал, прежде чем по нему трафик пошел.
via @devakatalk
Devaka Talk via @like
Как заголовок влияет на вирусность в соцсетях.
1. Звери Чернобыля. 30 лет спустя
• Авторитетный новостной портал
• Эксклюзивный контент (но много текста, фотки под слайдом)
• Итог: 45 лайков на фейсбуке
https://focus.ua/long/349291/
2. Камеры фотоловушек в Чернобыле фиксируют невероятные вещи
• Малоизвестный статейничек, созданный под монетизацию социального трафика
• Сворованный контент (но фотки удобно смотреть и первые же у тебя вызывают удивительные чувства, хотя и много рекламных блоков)
• Итог: 45 000 лайков на фейсбуке
http://factor-e.ru/udivitelnoe/priroda/kamery-fotolovushek-v-chernobyle-fiksiruyut-neveroyatnye-veshhi.html
А какой ссылкой с другом поделились бы вы? Вирусный заголовок и удобочитаемый контент дает в 1000 раз больше социального эффекта. Правда краткосрочного. Нужно всегда искать золотую середину между вечнозеленостью и вирусностью.
via @devakatalk
1. Звери Чернобыля. 30 лет спустя
• Авторитетный новостной портал
• Эксклюзивный контент (но много текста, фотки под слайдом)
• Итог: 45 лайков на фейсбуке
https://focus.ua/long/349291/
2. Камеры фотоловушек в Чернобыле фиксируют невероятные вещи
• Малоизвестный статейничек, созданный под монетизацию социального трафика
• Сворованный контент (но фотки удобно смотреть и первые же у тебя вызывают удивительные чувства, хотя и много рекламных блоков)
• Итог: 45 000 лайков на фейсбуке
http://factor-e.ru/udivitelnoe/priroda/kamery-fotolovushek-v-chernobyle-fiksiruyut-neveroyatnye-veshhi.html
А какой ссылкой с другом поделились бы вы? Вирусный заголовок и удобочитаемый контент дает в 1000 раз больше социального эффекта. Правда краткосрочного. Нужно всегда искать золотую середину между вечнозеленостью и вирусностью.
via @devakatalk
ФОКУС
Звери Чернобыля. 30 лет спустя - ФОКУС
Биолог Сергей Гащак рассказал Фокусу о том, на какую иглу его подсадил Всевышний, как правильно устанавливать фотоловушк - Длинный фокус - ФОКУС
В 14:00 приглашаю вас на еженедельный вебинар в рамках курса о семантическом проектировании сайта. Сегодня Игорь рассмотрит вопросы кластеризации ключевых слов.
https://www.youtube.com/watch?v=PeNVvzFHlUU
Обсудим самые основы:
1. Какие бывают виды кластеризации.
2. Как не допустить канибализации запросов на сайте.
3. Алгоритм работы с кластеризаторами.
Присоединяйтесь и добавляйте вопросы в чат.
https://www.youtube.com/watch?v=PeNVvzFHlUU
Обсудим самые основы:
1. Какие бывают виды кластеризации.
2. Как не допустить канибализации запросов на сайте.
3. Алгоритм работы с кластеризаторами.
Присоединяйтесь и добавляйте вопросы в чат.
Привет! Знаю, что тебе интересно SEO и ты готов обучаться новому.
Москвичам и Питерцам повезло. В конце июня Артур Латыпов (известный в Рунете специалист) проведет seo-курс в формате "интенсив", где введет в SEO, опишет все необходимые этапы для достижения результата, поделится работающими методиками и инструментами. Хороший шанс войти в тему или найти ответы на давно интересующие вопросы, рекомендую посетить.
→ 21-23 июня, Санкт-Петербург
https://ln2.in/TCRMGd8
→ 27-29 июня, Москва
https://ln2.in/KW01lcR
Промо-код "devaka" даст 25% скидки.
Москвичам и Питерцам повезло. В конце июня Артур Латыпов (известный в Рунете специалист) проведет seo-курс в формате "интенсив", где введет в SEO, опишет все необходимые этапы для достижения результата, поделится работающими методиками и инструментами. Хороший шанс войти в тему или найти ответы на давно интересующие вопросы, рекомендую посетить.
→ 21-23 июня, Санкт-Петербург
https://ln2.in/TCRMGd8
→ 27-29 июня, Москва
https://ln2.in/KW01lcR
Промо-код "devaka" даст 25% скидки.
Devaka Talk via @like
ЛУЧШИЕ ТЕХНИКИ ВНЕШНЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА
💭 Белое SEO
- Использование внутренних ссылок
- Реклама в других блогах/изданиях
- Создание контента, который будут цитировать/ссылаться
- Регистрация в качественных тематических каталогах
- Поиск блогов/сайтов в своей нише и приложение усилий для того, чтобы они сослались на ваш контент
- Изучение качественных ссылок конкурентов и получение аналогичных
- Поиск авторов/редакторов крупных изданий и предложение им качественного контента (гостевой блоггинг)
⚪️ Серое SEO
- Комментирование блогов
- Гостевые статьи чисто для ссылки
- Создание разных анкорных текстов (по старым тактикам)
- Покупка ссылок на чужих сайтах
⚫️ Черное SEO
- Использование автоматизированных средств для генерации/получения ссылок
- PBN-сети/саттелиты
- Использование дроп-доменов с историей
via @devakatalk
💭 Белое SEO
- Использование внутренних ссылок
- Реклама в других блогах/изданиях
- Создание контента, который будут цитировать/ссылаться
- Регистрация в качественных тематических каталогах
- Поиск блогов/сайтов в своей нише и приложение усилий для того, чтобы они сослались на ваш контент
- Изучение качественных ссылок конкурентов и получение аналогичных
- Поиск авторов/редакторов крупных изданий и предложение им качественного контента (гостевой блоггинг)
⚪️ Серое SEO
- Комментирование блогов
- Гостевые статьи чисто для ссылки
- Создание разных анкорных текстов (по старым тактикам)
- Покупка ссылок на чужих сайтах
⚫️ Черное SEO
- Использование автоматизированных средств для генерации/получения ссылок
- PBN-сети/саттелиты
- Использование дроп-доменов с историей
via @devakatalk
1. Проникновение интернет-покупок в разных странах. Процент населения, использующих онлайн-покупки в ноябре-декабре 2016.
Источник: https://ln2.in/GJhhlW6
via @devakatalk
Источник: https://ln2.in/GJhhlW6
via @devakatalk
2. Процент интернет-пользователей, которые совершали онлайн-покупки в тот же период.
Источник: https://ln2.in/EJ3vUbI
via @devakatalk
Источник: https://ln2.in/EJ3vUbI
via @devakatalk
3. История проникновения eCommerce в разных странах. Китай стремительно растет.
Источник: https://ln2.in/Wu9xu0S
via @devakatalk
Источник: https://ln2.in/Wu9xu0S
via @devakatalk
4. Объем мирового B2C рынка в деньгах в 2015-2016 гг.
Источник: https://ln2.in/QtXD1IE
via @devakatalk
Источник: https://ln2.in/QtXD1IE
via @devakatalk
Если вы пропустили новость про уязвимость Роскомнадзора, вам будет интересно:
https://www.svoboda.org/a/28536179.html
Кратко: с помощью редактирования dns-записей заблокированных доменов можно блокировать абсолютно любые сайты для большинства пользователей российкого интернета, в том числе сервера авторизации 3DSecure (что блокирует банковскую систему), госсайты или сам роскомнадзор.
→ Еще немного подробностей:
https://geektimes.ru/post/289801/
→ До 16 июня сайты не будут блокировать из-за прямой линии с Путиным:
https://ura.news/news/1052292882
→ Заметка на Роеме:
https://roem.ru/07-06-2017/251871/roskomnadzor-putin/
via @devakatalk
https://www.svoboda.org/a/28536179.html
Кратко: с помощью редактирования dns-записей заблокированных доменов можно блокировать абсолютно любые сайты для большинства пользователей российкого интернета, в том числе сервера авторизации 3DSecure (что блокирует банковскую систему), госсайты или сам роскомнадзор.
→ Еще немного подробностей:
https://geektimes.ru/post/289801/
→ До 16 июня сайты не будут блокировать из-за прямой линии с Путиным:
https://ura.news/news/1052292882
→ Заметка на Роеме:
https://roem.ru/07-06-2017/251871/roskomnadzor-putin/
via @devakatalk
Радио Свобода
Паника в Роскомнадзоре
Российское ведомство попало в яму, которую вырыло своими руками
Какой URL делать для карточки товара? Вечный вопрос, на который нет единого оптимального ответа. Любой из вариантов имеет свои плюсы и минусы, и у каждого оптимизатора здесь есть свои предпочтения. А какие предпочтения у вас? Предлагаю проголосовать.
Если в списке ниже нет вашего ответа, добавляйте его в комментарии на FB: https://ln2.in/qo7ZBud
Если в списке ниже нет вашего ответа, добавляйте его в комментарии на FB: https://ln2.in/qo7ZBud
Devaka Talk via @vote
Какой URL предпочтительный для карточки товара?
домен.ко/catalog/крепежи/саморезы/шуруп – 197
👍👍👍👍👍👍👍 48%
домен.ко/крепежи/шуруп – 107
👍👍👍👍 26%
домен.ко/шуруп – 43
👍👍 11%
домен.ко/products/шуруп – 34
👍 8%
домен.ко/products/106-шуруп – 19
👍 5%
домен.ко/products/106 – 6
▫️ 1%
домен.ко/products/106/шуруп – 2
▫️ 0%
👥 408 people voted so far. Poll closed.
домен.ко/catalog/крепежи/саморезы/шуруп – 197
👍👍👍👍👍👍👍 48%
домен.ко/крепежи/шуруп – 107
👍👍👍👍 26%
домен.ко/шуруп – 43
👍👍 11%
домен.ко/products/шуруп – 34
👍 8%
домен.ко/products/106-шуруп – 19
👍 5%
домен.ко/products/106 – 6
▫️ 1%
домен.ко/products/106/шуруп – 2
▫️ 0%
👥 408 people voted so far. Poll closed.