Друзья, подборка каналов для вас!
Будем рады, если вступите!👌
Канал с игровыми вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с информацией по релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
Форум GameDev
-https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog
Помощь с созданием резюме и общение на тему
-https://news.1rj.ru/str/gamedevresume
Virtual Production Hub (UE)
-https://news.1rj.ru/str/UEVPHub
CG вакансии
-https://news.1rj.ru/str/jobs_cg
Канал о нейросетях
-https://news.1rj.ru/str/ai_neuralnetwork
Будем рады, если вступите!👌
Канал с игровыми вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с информацией по релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
Форум GameDev
-https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog
Помощь с созданием резюме и общение на тему
-https://news.1rj.ru/str/gamedevresume
Virtual Production Hub (UE)
-https://news.1rj.ru/str/UEVPHub
CG вакансии
-https://news.1rj.ru/str/jobs_cg
Канал о нейросетях
-https://news.1rj.ru/str/ai_neuralnetwork
❤3
Forwarded from Game Development Resume и поиск команды
Всем привет! Меня зовут Кондаков Кирилл!
Я являюсь 3D и 2D художником, а также видеомонтажёром.
Ссылка на моё резюме 2д художника https://hh.ru/resume/bf1e167eff032c687f0039ed1f6b55694a5033
Я участвовал в разработке игры в pixel art стиле, работал над top down игрой.
Сейчас нахожусь в поиске удалённой работы/работы в офисе в качестве художника и подработки либо фулл тайм удалённой работы видеомонтажёром.
Живу в Тольятти, но рассматриваю переезд в СПБ с условием заработной платы от 60к. если меньше, то по удалёнке.
+7 917 138 51 93 @Kirill Kondakov
Я являюсь 3D и 2D художником, а также видеомонтажёром.
Ссылка на моё резюме 2д художника https://hh.ru/resume/bf1e167eff032c687f0039ed1f6b55694a5033
Я участвовал в разработке игры в pixel art стиле, работал над top down игрой.
Сейчас нахожусь в поиске удалённой работы/работы в офисе в качестве художника и подработки либо фулл тайм удалённой работы видеомонтажёром.
Живу в Тольятти, но рассматриваю переезд в СПБ с условием заработной платы от 60к. если меньше, то по удалёнке.
+7 917 138 51 93 @Kirill Kondakov
👍7🌚6🫡3
Forwarded from Shadowstrike (скоро выпуск альфы)
Друзья, мы сейчас в поисках 2д художников с опытом работы в нейросетях.
Нужно будет создавать игровые рамки, стикеры, граффити и иконки.
Какие нужны навыки:
- Знание пакетов Adobe
- Понимание работы в нейронках
Плюс ищем художника, который нарисует страничку для стима в стилистике комбинированного комикса + других стилей.
Контакты для связи:
@AlexLenon
Нужно будет создавать игровые рамки, стикеры, граффити и иконки.
Какие нужны навыки:
- Знание пакетов Adobe
- Понимание работы в нейронках
Плюс ищем художника, который нарисует страничку для стима в стилистике комбинированного комикса + других стилей.
Контакты для связи:
@AlexLenon
😁9
🔥 Chameleon 42 ищет 2D Spine Animator!
Мы — аутсорс-студия, создающая арт-контент для ведущих геймдев-компаний (Saber, Wargaming, Nexters, Azur Games и др.). Работаем с разными жанрами — от match-3 до шутеров для мобайла, ПК и консолей.
Что нужно делать:
— анимировать персонажей и окружение в Spine 2D;
— делать риггинг и настройку весов;
— взаимодействовать с командой проекта для достижения наилучших результатов.
Что необходимо:
— портфолио/шоурил;
— опыт от 3 лет на похожей позиции;
— отличное владение Spine 2D;
— умение работать с разными стилями и соблюдать сроки.
Что предлагаем:
— удалёнка и гибкий график;
— оформление по контракту;
— отсутствие бюрократии, но выстроенные процессы;
— возможности роста и ежегодные ревью.
💥 Хочешь видеть свой арт в топ-играх? Отправляй портфолио @mashaiva24
Мы — аутсорс-студия, создающая арт-контент для ведущих геймдев-компаний (Saber, Wargaming, Nexters, Azur Games и др.). Работаем с разными жанрами — от match-3 до шутеров для мобайла, ПК и консолей.
Что нужно делать:
— анимировать персонажей и окружение в Spine 2D;
— делать риггинг и настройку весов;
— взаимодействовать с командой проекта для достижения наилучших результатов.
Что необходимо:
— портфолио/шоурил;
— опыт от 3 лет на похожей позиции;
— отличное владение Spine 2D;
— умение работать с разными стилями и соблюдать сроки.
Что предлагаем:
— удалёнка и гибкий график;
— оформление по контракту;
— отсутствие бюрократии, но выстроенные процессы;
— возможности роста и ежегодные ревью.
💥 Хочешь видеть свой арт в топ-играх? Отправляй портфолио @mashaiva24
👍3🌚3😁2
#вакансия #marketing #UserAcquisitionManager #DreamVR #GameDev
User Acquisition Manager
DreamVR - студия, которая занимается разработкой игр и программного обеспечения в области AR/VR и не только.
Мы ищем 🔥User Acquisition Manager🔥, который поможет нам выстроить стратегию привлечения игроков к нашей VR-игре. Если ты умеешь находить и анализировать каналы роста, работать с блогерами и запускать эффективную рекламу — давай знакомиться!
Кратко про игру: Динамичный VR roguelite action с активным мувментом, реакционной боевкой и упором на парирование атак.
🚀 Обязанности
📊 Маркетинговая стратегия
Разработка стратегии привлечения пользователей и участие в общем маркетинге проекта;
Проведение анализа рынка и конкурентов, выявление потребностей целевой аудитории;
Участие в построении и оптимизации воронки привлечения пользователей;
Разработка и реализация стратегии роста вишлистов, мониторинг динамики.
🎯 Реклама и продвижение
Запуск и оптимизация таргетированной рекламы (Meta, X, TikTok, Reddit, другие платформы);
Организация рекламных кампаний с блогерами на YouTube и Twitch, инфлюенсерами;
Подготовка и тестирование маркетинговых материалов, формирование ТЗ на баннеры, видео и т.д.
📡 Каналы и партнёрства
Поиск, анализ и систематизация каналов привлечения: Reddit, Discord, TikTok, YouTube, X и др;
Поддержание и развитие партнёрств с контент-мейкерами и медиа;
Участие в ASO/SEO-оптимизации страниц в магазинах (Steam, Meta и др.).
✅ Требования
Опыт в digital-маркетинге, user acquisition или performance marketing от 1 года;
Интерес к играм и знание актуальных трендов в игровой индустрии, особенно в VR;
Опыт запуска рекламы в одном или нескольких каналах (Meta Ads, Telegram Ads, Google);
Опыт работы со страницей игры в Steam: настройка страницы, продвижение (большой плюс если в Metа Store);
Опыт работы с электронными таблицами, например Airtable, Excel, Notion;
Инициативность, системность, способность к самостоятельной работе.
💡 Будет плюсом
Опыт продвижения инди-игр или VR-проектов;
Глубокое понимание VR-рынка: его аудитории, трендов и успешных кейсов;
Знакомство с игровым маркетингом и инфлюенсер-маркетингом;
Английский язык на уровне B2 — это один из рабочих языков;
Участие в продвижении через Reddit, X, TikTok, Discord, Telegram и нестандартные каналы;
Уже имеющиеся связи с YouTube/Twitch блогерами.
Отклики 👉 телеграм: @marina_korolyova1
User Acquisition Manager
DreamVR - студия, которая занимается разработкой игр и программного обеспечения в области AR/VR и не только.
Мы ищем 🔥User Acquisition Manager🔥, который поможет нам выстроить стратегию привлечения игроков к нашей VR-игре. Если ты умеешь находить и анализировать каналы роста, работать с блогерами и запускать эффективную рекламу — давай знакомиться!
Кратко про игру: Динамичный VR roguelite action с активным мувментом, реакционной боевкой и упором на парирование атак.
🚀 Обязанности
📊 Маркетинговая стратегия
Разработка стратегии привлечения пользователей и участие в общем маркетинге проекта;
Проведение анализа рынка и конкурентов, выявление потребностей целевой аудитории;
Участие в построении и оптимизации воронки привлечения пользователей;
Разработка и реализация стратегии роста вишлистов, мониторинг динамики.
🎯 Реклама и продвижение
Запуск и оптимизация таргетированной рекламы (Meta, X, TikTok, Reddit, другие платформы);
Организация рекламных кампаний с блогерами на YouTube и Twitch, инфлюенсерами;
Подготовка и тестирование маркетинговых материалов, формирование ТЗ на баннеры, видео и т.д.
📡 Каналы и партнёрства
Поиск, анализ и систематизация каналов привлечения: Reddit, Discord, TikTok, YouTube, X и др;
Поддержание и развитие партнёрств с контент-мейкерами и медиа;
Участие в ASO/SEO-оптимизации страниц в магазинах (Steam, Meta и др.).
✅ Требования
Опыт в digital-маркетинге, user acquisition или performance marketing от 1 года;
Интерес к играм и знание актуальных трендов в игровой индустрии, особенно в VR;
Опыт запуска рекламы в одном или нескольких каналах (Meta Ads, Telegram Ads, Google);
Опыт работы со страницей игры в Steam: настройка страницы, продвижение (большой плюс если в Metа Store);
Опыт работы с электронными таблицами, например Airtable, Excel, Notion;
Инициативность, системность, способность к самостоятельной работе.
💡 Будет плюсом
Опыт продвижения инди-игр или VR-проектов;
Глубокое понимание VR-рынка: его аудитории, трендов и успешных кейсов;
Знакомство с игровым маркетингом и инфлюенсер-маркетингом;
Английский язык на уровне B2 — это один из рабочих языков;
Участие в продвижении через Reddit, X, TikTok, Discord, Telegram и нестандартные каналы;
Уже имеющиеся связи с YouTube/Twitch блогерами.
Отклики 👉 телеграм: @marina_korolyova1
😁5❤1🔥1🌚1
Привет! Мы в Aya Games разрабатываем мобильную RPG с открытым миром — Riorise.
Мы ищем Art Lead, который возьмет на себя руководство производством арта для проекта.
Над какими задачами предстоит работать:
— Руководство 2D и 3D командой: постановка задач, менторство, рост и развитие художников;
— Формирование и оптимизация пайплайна 3D производства;
— Контроль качества арта и соответствия визуальному стилю игры;
— Решение проблем на всех этапах создания контента.
Что важно для нас:
— Опыт работы на позиции Lead Artist в gamedev от 2 лет;
— Опыт работы на позиции 3D Artist от 5 лет;
— Опыт создания арта под мобильные платформы;
— Отличные лидерские качества, умение мотивировать и развивать команду.
Что мы предлагаем:
— Полностью удаленный формат работы;
— Отсутствие бюрократии, возможность повлиять на процессы и конечный результат продукта;
— Гибкий график;
— Частичная компенсация затрат на медицину и обучение;
— 2 дополнительных оплачиваемых day-off в год.
☎️ Прислать резюме/задать вопрос: @anthea_aya
Мы ищем Art Lead, который возьмет на себя руководство производством арта для проекта.
Над какими задачами предстоит работать:
— Руководство 2D и 3D командой: постановка задач, менторство, рост и развитие художников;
— Формирование и оптимизация пайплайна 3D производства;
— Контроль качества арта и соответствия визуальному стилю игры;
— Решение проблем на всех этапах создания контента.
Что важно для нас:
— Опыт работы на позиции Lead Artist в gamedev от 2 лет;
— Опыт работы на позиции 3D Artist от 5 лет;
— Опыт создания арта под мобильные платформы;
— Отличные лидерские качества, умение мотивировать и развивать команду.
Что мы предлагаем:
— Полностью удаленный формат работы;
— Отсутствие бюрократии, возможность повлиять на процессы и конечный результат продукта;
— Гибкий график;
— Частичная компенсация затрат на медицину и обучение;
— 2 дополнительных оплачиваемых day-off в год.
☎️ Прислать резюме/задать вопрос: @anthea_aya
😁16🌚4❤3🔥3👍1
#Удаленка
Вакансия: Material Artist
Заработная плата: по результатам собеседования
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle, #Senior
Занятость: Full-time
Работодатель: MissionHire
Крутая игровая компания ищет в команду опытного Material Artist.
Это отличная возможность присоединиться к команде, которая уже добилась выдающихся результатов - за плечами у проекта более 150 миллионов скачиваний по всему миру🚀
📌 Чем ты будешь заниматься:
• Создавать реалистичные материалы и текстуры окружения
• Работать с процедурной генерацией материалов (Substance Designer, Quixel и т.п.)
• Настраивать материалы в движке (Unity), чтобы всё выглядело органично в разном освещении и погодных условиях
• Подготавливать материалы под смешивание, создавать материалы которые можно использовать как конструктор, создание тримов
• Создавать декали для наложения на тайловые текстуры
• Следить за визуальной целостностью и оптимизацией контента
• Плотно взаимодействовать с командой моделлеров, художников, игровых дизайнеров
📌 Что мы ждем от кандидата:
• Опыт работы на позиции Material Artist от 3 лет
• Уверенное владение Substance Designer, Painter, Photoshop, Marmoset
• Понимание современных пайплайнов и принципов работы PBR-шейдеров
• Портфолио с примерами работ
📌 Что предлагаем:
• Классный соц пакет - в том числе компенсация спорта/обучения и расходов на профессиональные конференции
• Современное оборудование и все необходимые инструменты
• Крутая команда профессионалов
Контакты для отклика соискателя: https://news.1rj.ru/str/KristiMarty
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art
Вакансия: Material Artist
Заработная плата: по результатам собеседования
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle, #Senior
Занятость: Full-time
Работодатель: MissionHire
Крутая игровая компания ищет в команду опытного Material Artist.
Это отличная возможность присоединиться к команде, которая уже добилась выдающихся результатов - за плечами у проекта более 150 миллионов скачиваний по всему миру🚀
📌 Чем ты будешь заниматься:
• Создавать реалистичные материалы и текстуры окружения
• Работать с процедурной генерацией материалов (Substance Designer, Quixel и т.п.)
• Настраивать материалы в движке (Unity), чтобы всё выглядело органично в разном освещении и погодных условиях
• Подготавливать материалы под смешивание, создавать материалы которые можно использовать как конструктор, создание тримов
• Создавать декали для наложения на тайловые текстуры
• Следить за визуальной целостностью и оптимизацией контента
• Плотно взаимодействовать с командой моделлеров, художников, игровых дизайнеров
📌 Что мы ждем от кандидата:
• Опыт работы на позиции Material Artist от 3 лет
• Уверенное владение Substance Designer, Painter, Photoshop, Marmoset
• Понимание современных пайплайнов и принципов работы PBR-шейдеров
• Портфолио с примерами работ
📌 Что предлагаем:
• Классный соц пакет - в том числе компенсация спорта/обучения и расходов на профессиональные конференции
• Современное оборудование и все необходимые инструменты
• Крутая команда профессионалов
Контакты для отклика соискателя: https://news.1rj.ru/str/KristiMarty
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art
❤4😁4🔥1
Геймдев Инди студия в поиске Волонтеров на ПК проекты: Dev GODOT и других специалистов с последующим устройством на работу
Работа связанная с 2D и 3D проектами в жанре RPG, Visual novel
Требования:
- минимальные знания
- готовность обучаться
- знание (будет преимуществом) GDScript
Желательные умения:
- умение создавать интерфейсы через Control ноды, пример - реализация функционала Drag'n'Drop через встроенные функции Godot
- понимание основных игровых паттернов (FSM, ObjectPool, графы и т.д.)
Что мы предлагаем:
- Занятость: свободный график, работаете сколько сможете
- Обучение от наших Лид специалистов
- Доступ к бесплатным обучающим материалам
- Волонтерство сроком в 1 месяц (не оплачиваемое), по результатам можно получить предложение о работе
- Заработная плата от 60.000р до 80.000р, рост в течение 1,5 лет до 120.000р + все участники проекта получают % с продаж игр
- Это большой геймдев, не мобилки, полный креатив и желание создать что то уникальное и взрывное
- В процессе работы вы узнаете все пайплайны производства игр, кто за что отвечает, какие в этой сфере существуют ошибки и выигрышные стратегии
- Обязательно требуется хотя бы минимальный опыт, сразу же присылайте свои работы в любом формате. Мы обучаем и помогаем, но не с нуля, необходимо не только желание, но и скилл в этой сфере
Привилегии:
- абсолютно свободный график
- бесплатное обучение и работа под присмотром опытных лид специалистов
- предоставление всех обучающих материалов, скриптов, плагинов и собственной библиотеки ассетов
Так же в поисках: Левел Дизайнер, разработчик Unreal Engine, разработчик Godot, 2д нейронщик, нейронщик в области генерации видео, PR в сфере геймдева, Lever Artist, UI/UX, Spine 2д аниматор, Narrative Designer, Game Designer
Условия старта:
- отправить документ с описанием собственных скилов, в котором старайтесь полностью обозревать свои знания, в какой области движка лучше разбираетесь, а где хотели бы наоборот набраться опыта
- если ваши знания будут для нас полезны, начнем взаимовыгодное сотрудничества
- страна, город, возраст и опыт работы в студии - не имеют значения
Для отклика писать в телеграм: @Hr_gamedevv
Работа связанная с 2D и 3D проектами в жанре RPG, Visual novel
Требования:
- минимальные знания
- готовность обучаться
- знание (будет преимуществом) GDScript
Желательные умения:
- умение создавать интерфейсы через Control ноды, пример - реализация функционала Drag'n'Drop через встроенные функции Godot
- понимание основных игровых паттернов (FSM, ObjectPool, графы и т.д.)
Что мы предлагаем:
- Занятость: свободный график, работаете сколько сможете
- Обучение от наших Лид специалистов
- Доступ к бесплатным обучающим материалам
- Волонтерство сроком в 1 месяц (не оплачиваемое), по результатам можно получить предложение о работе
- Заработная плата от 60.000р до 80.000р, рост в течение 1,5 лет до 120.000р + все участники проекта получают % с продаж игр
- Это большой геймдев, не мобилки, полный креатив и желание создать что то уникальное и взрывное
- В процессе работы вы узнаете все пайплайны производства игр, кто за что отвечает, какие в этой сфере существуют ошибки и выигрышные стратегии
- Обязательно требуется хотя бы минимальный опыт, сразу же присылайте свои работы в любом формате. Мы обучаем и помогаем, но не с нуля, необходимо не только желание, но и скилл в этой сфере
Привилегии:
- абсолютно свободный график
- бесплатное обучение и работа под присмотром опытных лид специалистов
- предоставление всех обучающих материалов, скриптов, плагинов и собственной библиотеки ассетов
Так же в поисках: Левел Дизайнер, разработчик Unreal Engine, разработчик Godot, 2д нейронщик, нейронщик в области генерации видео, PR в сфере геймдева, Lever Artist, UI/UX, Spine 2д аниматор, Narrative Designer, Game Designer
Условия старта:
- отправить документ с описанием собственных скилов, в котором старайтесь полностью обозревать свои знания, в какой области движка лучше разбираетесь, а где хотели бы наоборот набраться опыта
- если ваши знания будут для нас полезны, начнем взаимовыгодное сотрудничества
- страна, город, возраст и опыт работы в студии - не имеют значения
Для отклика писать в телеграм: @Hr_gamedevv
😁94🌚28🫡6🔥4❤2👍2
Forwarded from Нейросеть
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вышел топовый бесплатный генератор 3D-моделей от Tencent — Hunyuan3D-PolyGen.
Вот, что он умеет:
Пробуем здесь.
Вот, что он умеет:
— Создавать полностью готовые к работе модели;
— Генерировать модели с огромным уровнем детализации — до 10 тысяч полигонов на проект;
— Пользователь может оптимизировать сетку по качеству самостоятельно или поручить это нейронке;
— Готовую модель можно скачать в любом удобном формате: GLB, OBJ, FBX, GIF и так далее.
Пробуем здесь.
🌚31😁15🔥12❤7🤔4
🔥 Chameleon 42 ищет 2D Spine Animator!
Мы — аутсорс-студия, создающая арт-контент для ведущих геймдев-компаний (Saber, Wargaming, Nexters, Azur Games и др.). Работаем с разными жанрами — от match-3 до шутеров для мобайла, ПК и консолей.
Что нужно делать:
— анимировать персонажей и окружение в Spine 2D;
— делать риггинг и настройку весов;
— взаимодействовать с командой проекта для достижения наилучших результатов.
Что необходимо:
— портфолио/шоурил;
— опыт от 3 лет на похожей позиции;
— отличное владение Spine 2D;
— умение работать с разными стилями и соблюдать сроки.
Что предлагаем:
— удалёнка и гибкий график;
— оформление по контракту;
— отсутствие бюрократии, но выстроенные процессы;
— возможности роста и ежегодные ревью.
💥 Хочешь видеть свой арт в топ-играх? Отправляй портфолио @mashaiva24
Мы — аутсорс-студия, создающая арт-контент для ведущих геймдев-компаний (Saber, Wargaming, Nexters, Azur Games и др.). Работаем с разными жанрами — от match-3 до шутеров для мобайла, ПК и консолей.
Что нужно делать:
— анимировать персонажей и окружение в Spine 2D;
— делать риггинг и настройку весов;
— взаимодействовать с командой проекта для достижения наилучших результатов.
Что необходимо:
— портфолио/шоурил;
— опыт от 3 лет на похожей позиции;
— отличное владение Spine 2D;
— умение работать с разными стилями и соблюдать сроки.
Что предлагаем:
— удалёнка и гибкий график;
— оформление по контракту;
— отсутствие бюрократии, но выстроенные процессы;
— возможности роста и ежегодные ревью.
💥 Хочешь видеть свой арт в топ-играх? Отправляй портфолио @mashaiva24
😁4❤2🌚1
Мы - Ciliz, разработчик игр и приложений для социальных сетей и мобильных устройств.
Сейчас мы ищем 2D Artist Generalist на наш флагманский проект, посвященный общению и знакомствам с аудиторией более 100 млн пользователей.
✨Задачи:
- отрисовка 2D-элементов: "подарки" и окружение — в заданной стилистике проекта;
- создание 2D-анимаций и визуальных эффектов — от креатива до реализации совместно с разработчиками;
- подготовка технических файлов для двух платформ (HTML5 и Android) в связке с разработчиками;
- участие в визуальном развитии проекта, поддержка актуального качества и стиля.
✨Для нас важны:
- опыт работы в геймдеве от 3-х лет;
- умение работать как с векторной, так и растровой графикой;
- уверенное владение Adobe Photoshop и Illustrator;
- опыт работы с инструментами анимации, например Spine (или аналогами вроде Animate);
- понимание технических требований к графике и опыт подготовки ассетов для разных платформ;
- умение работать в команде и взаимодействовать с разработчиками, художниками, геймдизайнерами.
✨Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной IT компании;
- официальное оформление;
- комфортный офис в Петербурге или удаленку;
- отличное железо, ДМС со стоматологией, курсы английского, компенсацию программ обучения и развития.
Ждем твоего отклика @De_Niro_Lans
Сейчас мы ищем 2D Artist Generalist на наш флагманский проект, посвященный общению и знакомствам с аудиторией более 100 млн пользователей.
✨Задачи:
- отрисовка 2D-элементов: "подарки" и окружение — в заданной стилистике проекта;
- создание 2D-анимаций и визуальных эффектов — от креатива до реализации совместно с разработчиками;
- подготовка технических файлов для двух платформ (HTML5 и Android) в связке с разработчиками;
- участие в визуальном развитии проекта, поддержка актуального качества и стиля.
✨Для нас важны:
- опыт работы в геймдеве от 3-х лет;
- умение работать как с векторной, так и растровой графикой;
- уверенное владение Adobe Photoshop и Illustrator;
- опыт работы с инструментами анимации, например Spine (или аналогами вроде Animate);
- понимание технических требований к графике и опыт подготовки ассетов для разных платформ;
- умение работать в команде и взаимодействовать с разработчиками, художниками, геймдизайнерами.
✨Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной IT компании;
- официальное оформление;
- комфортный офис в Петербурге или удаленку;
- отличное железо, ДМС со стоматологией, курсы английского, компенсацию программ обучения и развития.
Ждем твоего отклика @De_Niro_Lans
❤4🌚4🔥3👍1
#СанктПетербург #Спб #Питер
Вакансия: LiveOps specialist
Заработная плата: based on a candidate's experience
Локация работы: #Офис, #Гибрид (удаленка, но с обязательным посещением офиса время от времени)
Город, где располагается офис(ы): Санкт-Петербург
Квалификации сотрудника: #Middle, #Junior
Занятость: Full-time
Описание вакансии:
A global gamedev company is looking for a detail-oriented LiveOps Specialist to ensure the flawless execution of LiveOps campaigns in our mobile games. This role focuses on testing and validating LiveOps setups before launch while also contributing to broader live operations initiatives.
For which tasks?
- Test and validate LiveOps campaigns using custom in-house tools to ensure smooth execution.
- Collaborate with cross-functional teams to verify functionality before launch, identifying and reporting issues early.
- Monitor live events, swiftly addressing any issues that arise to ensure seamless player experiences.
- Set up and manage A/B testing initiatives to optimize player retention, engagement, and revenue.
- Continuously improve testing processes to enhance the efficiency and reliability of LiveOps deployments.
- Work closely with Production, QA, Art, and Economy teams to ensure high-quality releases.
- Collaborate with analysts to analyze game data, uncovering ways to boost player engagement and monetization.
We're looking for:
- At least 1 year of proven experience in QA testing or Game Design, particularly in LiveOps, game events, or content updates.
- Strong attention to detail, with the ability to catch setup errors, inconsistencies, and edge cases before release.
- Proactive in identifying risks and implementing necessary fixes with urgency.
- Solid problem-solving skills with a logical and structured approach to debugging LiveOps issues.
- Experience with Firebase (A/B Testing, Remote Configs, Crashlytics) is a plus.
- A keen interest in gaming, particularly mobile games and live event-driven gameplay.
- Experience with presenting the results of research to various teams in a company.
Tech stack:
- Miro, Confluence, Jira, Google Sheets.
- Firebase (Remote Configs, A/B Testing, Crashlytics).
- SQL (basic, e.g., BigQuery).
- Unity (basic).
- Amplitude / Tableau.
Why do we enjoy working here?
- Competitive salary and annual salary review based on performance.
- Regular team events: holidays, parties, teambuilding.
After successfully passing the trial period employees are offered:
- Health and Fitness Benefits.
- An annual budget to spend on education and growth.
- Medical Insurance.
Контакты для отклика соискателя:
Send your CV by Telegram: https://news.1rj.ru/str/angelinavaikhel
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #LiveOps #программирование #программист #developer
Вакансия: LiveOps specialist
Заработная плата: based on a candidate's experience
Локация работы: #Офис, #Гибрид (удаленка, но с обязательным посещением офиса время от времени)
Город, где располагается офис(ы): Санкт-Петербург
Квалификации сотрудника: #Middle, #Junior
Занятость: Full-time
Описание вакансии:
A global gamedev company is looking for a detail-oriented LiveOps Specialist to ensure the flawless execution of LiveOps campaigns in our mobile games. This role focuses on testing and validating LiveOps setups before launch while also contributing to broader live operations initiatives.
For which tasks?
- Test and validate LiveOps campaigns using custom in-house tools to ensure smooth execution.
- Collaborate with cross-functional teams to verify functionality before launch, identifying and reporting issues early.
- Monitor live events, swiftly addressing any issues that arise to ensure seamless player experiences.
- Set up and manage A/B testing initiatives to optimize player retention, engagement, and revenue.
- Continuously improve testing processes to enhance the efficiency and reliability of LiveOps deployments.
- Work closely with Production, QA, Art, and Economy teams to ensure high-quality releases.
- Collaborate with analysts to analyze game data, uncovering ways to boost player engagement and monetization.
We're looking for:
- At least 1 year of proven experience in QA testing or Game Design, particularly in LiveOps, game events, or content updates.
- Strong attention to detail, with the ability to catch setup errors, inconsistencies, and edge cases before release.
- Proactive in identifying risks and implementing necessary fixes with urgency.
- Solid problem-solving skills with a logical and structured approach to debugging LiveOps issues.
- Experience with Firebase (A/B Testing, Remote Configs, Crashlytics) is a plus.
- A keen interest in gaming, particularly mobile games and live event-driven gameplay.
- Experience with presenting the results of research to various teams in a company.
Tech stack:
- Miro, Confluence, Jira, Google Sheets.
- Firebase (Remote Configs, A/B Testing, Crashlytics).
- SQL (basic, e.g., BigQuery).
- Unity (basic).
- Amplitude / Tableau.
Why do we enjoy working here?
- Competitive salary and annual salary review based on performance.
- Regular team events: holidays, parties, teambuilding.
After successfully passing the trial period employees are offered:
- Health and Fitness Benefits.
- An annual budget to spend on education and growth.
- Medical Insurance.
Контакты для отклика соискателя:
Send your CV by Telegram: https://news.1rj.ru/str/angelinavaikhel
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #LiveOps #программирование #программист #developer
Telegram
Angelina Vaikhel
HR in Original Games📱Working hours: 8am - 17pm (GMT+2) 🇬🇧🇷🇺🇩🇪
😁9❤4😍1🌚1
Forwarded from Unity Jobs
Привет! 👋
Мы — OMNITY, команда из Тюмени! Одно из наших направлений — разработка казуальных игр. Приглашаем к сотрудничеству Unity-разработчиков для создания перспективных проектов!
Тебе к нам, если у тебя есть:
Что мы предлагаем:
Уже есть игра или идея? Готовы купить или запустить её вместе!
📩 Откликайся прямо сейчас:
Telegram: @omnity_ru
Почта для портфолио: hello@omnity.ru
Присылай свои предложения – будем рады продуктивному сотрудничеству!
Мы — OMNITY, команда из Тюмени! Одно из наших направлений — разработка казуальных игр. Приглашаем к сотрудничеству Unity-разработчиков для создания перспективных проектов!
Тебе к нам, если у тебя есть:
• Опыт разработки гиперказуальных игр от 1 года (рассмотрим мотивированных новичков);
• Наличие портфолио (прототипы, завершённые проекты, концепты);
• Готовность к нестандартным решениям и активному участию в разработке.
Что мы предлагаем:
• Участие в разнообразных и востребованных проектах;
• Прозрачные условия сотрудничества и гибкий формат работы.
📩 Откликайся прямо сейчас:
Telegram: @omnity_ru
Почта для портфолио: hello@omnity.ru
Присылай свои предложения – будем рады продуктивному сотрудничеству!
😁9❤6🔥3
Привет! Мы в Aya Games разрабатываем мобильную RPG с открытым миром — Riorise.
Мы ищем Art Lead, который возьмет на себя руководство производством арта для проекта.
Над какими задачами предстоит работать:
— Руководство 2D и 3D командой: постановка задач, менторство, рост и развитие художников;
— Формирование и оптимизация пайплайна 3D производства;
— Контроль качества арта и соответствия визуальному стилю игры;
— Решение проблем на всех этапах создания контента.
Что важно для нас:
— Опыт работы на позиции Lead Artist в gamedev от 2 лет;
— Опыт работы на позиции 3D Artist от 5 лет;
— Опыт создания арта под мобильные платформы;
— Отличные лидерские качества, умение мотивировать и развивать команду.
Что мы предлагаем:
— Полностью удаленный формат работы;
— Отсутствие бюрократии, возможность повлиять на процессы и конечный результат продукта;
— Гибкий график;
— Частичная компенсация затрат на медицину и обучение;
— 2 дополнительных оплачиваемых day-off в год.
☎️ Прислать резюме/задать вопрос: @anthea_aya
Мы ищем Art Lead, который возьмет на себя руководство производством арта для проекта.
Над какими задачами предстоит работать:
— Руководство 2D и 3D командой: постановка задач, менторство, рост и развитие художников;
— Формирование и оптимизация пайплайна 3D производства;
— Контроль качества арта и соответствия визуальному стилю игры;
— Решение проблем на всех этапах создания контента.
Что важно для нас:
— Опыт работы на позиции Lead Artist в gamedev от 2 лет;
— Опыт работы на позиции 3D Artist от 5 лет;
— Опыт создания арта под мобильные платформы;
— Отличные лидерские качества, умение мотивировать и развивать команду.
Что мы предлагаем:
— Полностью удаленный формат работы;
— Отсутствие бюрократии, возможность повлиять на процессы и конечный результат продукта;
— Гибкий график;
— Частичная компенсация затрат на медицину и обучение;
— 2 дополнительных оплачиваемых day-off в год.
☎️ Прислать резюме/задать вопрос: @anthea_aya
😁16🤔4🌚3❤2
Вакансия: Видеомонтажер в EXBO (GameDev) 🔥
📍Удаленка | Полная занятость
EXBO — трудолюбивая команда из более чем 350 человек, создавшая STALCRAFT:X (MMOFPS).
Ищем талантливого видеомонтажера для создания промо-роликов по онлайн-шутеру STALCRAFT:X.
Что будем делать:
✅ снимать живой геймплей/внутриигровые сцены в игре STALCRAFT:X для футажей
✅ монтировать видеоматериалы по ТЗ
✅ заниматься расстановкой объектов в сценах с использованием внутриигровых инструментов для съёмки футажей (работе с движком игры и его инструментами обучим)
✅ создавать визуальные эффекты VFX
✅ создавать"intro" и "outro" с помощью VFX ✅ создавать 2D-анимации для катсцен в виде слайдшоу
Наш будущий коллега:
📌 знает Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects
📌 понимает основы операторского искусства и композиции, умеет выставлять грамотные кадры, переходы и освещение 📌 с высокой насмотренностью в игровых трейлерах, тизерах и рекламных видеопродуктах игровых проектов
Будет плюсом:
- знание 3D-пакетов и игровых движков (Blender, UE, Unity) - знакомство со вселенной и опыт игры в STALCRAFT:X - понимание игровой целевой аудитории - широкий игровой опыт в MMO и шутеры
Мы предлагаем:
📣 ценный опыт разработки ММО-игры с большой аудиторией
📣 работу в аккредитованной IT-компании, официальное трудоустройство 📣 гибкое начало и окончание рабочего дня
📣 оплачиваемое обучение
📣 возможность финансового и карьерного роста 📣 масштабные корпоративные мероприятия
Готов влиться в команду и делать крутые проекты?
Заполни форму по ссылке → https://docs.google.com/forms/d/1QlKTAuD5SEsa31arxEHgC2MiYfyvWxGlDpd-uk2BB3U/edit
🔥Ждем твоего отклика!
📍Удаленка | Полная занятость
EXBO — трудолюбивая команда из более чем 350 человек, создавшая STALCRAFT:X (MMOFPS).
Ищем талантливого видеомонтажера для создания промо-роликов по онлайн-шутеру STALCRAFT:X.
Что будем делать:
✅ снимать живой геймплей/внутриигровые сцены в игре STALCRAFT:X для футажей
✅ монтировать видеоматериалы по ТЗ
✅ заниматься расстановкой объектов в сценах с использованием внутриигровых инструментов для съёмки футажей (работе с движком игры и его инструментами обучим)
✅ создавать визуальные эффекты VFX
✅ создавать"intro" и "outro" с помощью VFX ✅ создавать 2D-анимации для катсцен в виде слайдшоу
Наш будущий коллега:
📌 знает Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects
📌 понимает основы операторского искусства и композиции, умеет выставлять грамотные кадры, переходы и освещение 📌 с высокой насмотренностью в игровых трейлерах, тизерах и рекламных видеопродуктах игровых проектов
Будет плюсом:
- знание 3D-пакетов и игровых движков (Blender, UE, Unity) - знакомство со вселенной и опыт игры в STALCRAFT:X - понимание игровой целевой аудитории - широкий игровой опыт в MMO и шутеры
Мы предлагаем:
📣 ценный опыт разработки ММО-игры с большой аудиторией
📣 работу в аккредитованной IT-компании, официальное трудоустройство 📣 гибкое начало и окончание рабочего дня
📣 оплачиваемое обучение
📣 возможность финансового и карьерного роста 📣 масштабные корпоративные мероприятия
Готов влиться в команду и делать крутые проекты?
Заполни форму по ссылке → https://docs.google.com/forms/d/1QlKTAuD5SEsa31arxEHgC2MiYfyvWxGlDpd-uk2BB3U/edit
🔥Ждем твоего отклика!
🌚10❤5
Forwarded from CG Work
#резюме
Моё имя Данила-мастер Ворошилов.
Моя профессия - ЗВУК и МУЗЫКА.
Я создал дизайн звука в рекламе брендов:
Chupa-Chups, МТС, Триколор ТВ, Mild Seven, Юит Дом, Кофе Жокей,
Пивоваренная компания Балтика, ТОТО Group, пиво Белый Медведь,
Принцесса Нури и Гита, Forex Club, Кит-финанс, Комус,
сеть магазинов Пятое Колесо, М-Индустрия, Строительная компания ЛЭК,
Орими Трейд, Соки Долька, Вулкан Удачи, Яшма Золото, ЦКБ Рубин,
автодилеры Аксель Сити Фольксваген, БМВ Евросиб Лахта и многих других.
Начинал карьеру в Lesta Studio, работал в Nival, сотрудничал с Wargaming,
а последние четыре года – отдал MyGames.
Дизайнер звука и композитор в играх:
• War Robots: Frontiers
• Blitzkrieg 3
• 9 рота (9th Company: Roots of Terror)
• Hawked
• Gripper
• Blazing Core
• Rivenlands
• Северный Клинок (Northern Blade)
• Time Machine: Evolution
• Time Machine: Rogue Pilot
• Reign: Conflict of Nations (Империя: Смутное время)
• Pacific Storm (Стальные монстры)
• Pacific Storm Allies (Стальные монстры: Союзники)
• Aggression: Europe Under Fire (Агрессия)
• Cannon Strike
• Elements of War
• Nightmare Realm
• Insider Tales: The Secret of Casanova
• Rasputin's Curse
Кино и клипы:
• Художественный фильм "САЙД-СТЕП" В.Глаголева / А.Розенбаум (композитор в титрах)
• Художественный фильм "РАТАТУЙ" К.Раппопорт / И.Скляр (звукорежиссёр в титрах)
• Верка Сердючка - Бери всё, что у меня есть (SFX /сведение)
Диктор:
• Имею более 120-ти работ (диктор/звукорежиссёр) для Мариинского театра
- реклама на Первом канале, НТВ, Культура.
Живу в Санкт-Петербурге и ищу ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ,
но готов обсудить и другие интересные предложения.
Спасибо.
РЕЗЮМЕ со всеми ссылками: https://myresume.ru/resume/hWrYF0hKIo1/
Telegram: @danilasound
Моё имя Данила-мастер Ворошилов.
Моя профессия - ЗВУК и МУЗЫКА.
Я создал дизайн звука в рекламе брендов:
Chupa-Chups, МТС, Триколор ТВ, Mild Seven, Юит Дом, Кофе Жокей,
Пивоваренная компания Балтика, ТОТО Group, пиво Белый Медведь,
Принцесса Нури и Гита, Forex Club, Кит-финанс, Комус,
сеть магазинов Пятое Колесо, М-Индустрия, Строительная компания ЛЭК,
Орими Трейд, Соки Долька, Вулкан Удачи, Яшма Золото, ЦКБ Рубин,
автодилеры Аксель Сити Фольксваген, БМВ Евросиб Лахта и многих других.
Начинал карьеру в Lesta Studio, работал в Nival, сотрудничал с Wargaming,
а последние четыре года – отдал MyGames.
Дизайнер звука и композитор в играх:
• War Robots: Frontiers
• Blitzkrieg 3
• 9 рота (9th Company: Roots of Terror)
• Hawked
• Gripper
• Blazing Core
• Rivenlands
• Северный Клинок (Northern Blade)
• Time Machine: Evolution
• Time Machine: Rogue Pilot
• Reign: Conflict of Nations (Империя: Смутное время)
• Pacific Storm (Стальные монстры)
• Pacific Storm Allies (Стальные монстры: Союзники)
• Aggression: Europe Under Fire (Агрессия)
• Cannon Strike
• Elements of War
• Nightmare Realm
• Insider Tales: The Secret of Casanova
• Rasputin's Curse
Кино и клипы:
• Художественный фильм "САЙД-СТЕП" В.Глаголева / А.Розенбаум (композитор в титрах)
• Художественный фильм "РАТАТУЙ" К.Раппопорт / И.Скляр (звукорежиссёр в титрах)
• Верка Сердючка - Бери всё, что у меня есть (SFX /сведение)
Диктор:
• Имею более 120-ти работ (диктор/звукорежиссёр) для Мариинского театра
- реклама на Первом канале, НТВ, Культура.
Живу в Санкт-Петербурге и ищу ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ,
но готов обсудить и другие интересные предложения.
Спасибо.
РЕЗЮМЕ со всеми ссылками: https://myresume.ru/resume/hWrYF0hKIo1/
Telegram: @danilasound
🔥32😁9❤3🌚2
#VFX #freelance #remote #фриланс
🔥 Chameleon 42 ищет VFX artist на фриланс!
Chameleon 42 — независимая студия, стоящая за Chorus of Carcosa (https://store.steampowered.com/app/2987750/Chorus_of_Carcosa/). Мы делаем авторские игры с акцентом на атмосферу. Сейчас мы ищем VFX artist на фриланс с оформлением по контракту.
Что нужно делать:
— cоздавать визуальные эффекты для персонажей, окружений и игровых механик;
— оптимизировать VFX совместно с технической командой.
Что необходимо:
— наличие шоурила;
— опыт работы с VFX в играх не менее 2 лет;
— понимание систем частиц, шейдеров, освещения и других технологий VFX;
— художественное чутьё, внимательность к деталям;
— навыки решения сложных задач и работа в сжатые сроки.
💥 Если вакансия заинтересовала - отправляй шоурил @mashaiva24
🔥 Chameleon 42 ищет VFX artist на фриланс!
Chameleon 42 — независимая студия, стоящая за Chorus of Carcosa (https://store.steampowered.com/app/2987750/Chorus_of_Carcosa/). Мы делаем авторские игры с акцентом на атмосферу. Сейчас мы ищем VFX artist на фриланс с оформлением по контракту.
Что нужно делать:
— cоздавать визуальные эффекты для персонажей, окружений и игровых механик;
— оптимизировать VFX совместно с технической командой.
Что необходимо:
— наличие шоурила;
— опыт работы с VFX в играх не менее 2 лет;
— понимание систем частиц, шейдеров, освещения и других технологий VFX;
— художественное чутьё, внимательность к деталям;
— навыки решения сложных задач и работа в сжатые сроки.
💥 Если вакансия заинтересовала - отправляй шоурил @mashaiva24
Steampowered
Save 50% on Chorus of Carcosa on Steam
Chorus of Carcosa is a first-person psychological horror game about an anxious sculptor who is trapped in a dark and ever-changing building. Stay silent, survive its twisted labyrinths and escape the monsters. Just don’t lose your way in the shadows or within…
❤6👍1😁1🌚1
Инди-студия EpicCrew, в поиске талантливых специалистов для участия в разработке игры АА-формата на движке UE 5.5
Подробнее об условиях читай в нашем питче >>> https://vk.cc/cKdUKw
👉 Ищем UE Gameplay Developer для разработки игровых механик и UI, настройки самого контента и технического сопровождения, поэтому от кандидата мы ожидаем:
• Знание основных алгоритмов и структур данных;
• Уверенное знание C++ и Blueprints;
• Владение базовыми паттернами проектирования;
• Желание и умение ориентироваться в чужом коде;
• Написание и поддержка технической документации;
• Умение работать в команде, коммуникабельность;
• Опыт командной разработки с Git.
🎯 Наша цель: Создание впечатляющего прототипа и дальнейшая разработка полноценной игры!
💬 У нас также открыты другие вакансии — если ты влюблен в геймдев, но UE Gameplay Developer не совсем твоя история, обязательно загляни в питч или просто напиши нам. Обсудим, где ты можешь быть максимально полезен команде!
🔗 Чувствуешь, что это твой проект?
Присоединяйся к EpicCrew!
Заполняй анкету >>> https://vk.cc/cKdUVo
Для вопросов — пиши в ТГ @hr_epiccrew
Подробнее об условиях читай в нашем питче >>> https://vk.cc/cKdUKw
👉 Ищем UE Gameplay Developer для разработки игровых механик и UI, настройки самого контента и технического сопровождения, поэтому от кандидата мы ожидаем:
• Знание основных алгоритмов и структур данных;
• Уверенное знание C++ и Blueprints;
• Владение базовыми паттернами проектирования;
• Желание и умение ориентироваться в чужом коде;
• Написание и поддержка технической документации;
• Умение работать в команде, коммуникабельность;
• Опыт командной разработки с Git.
🎯 Наша цель: Создание впечатляющего прототипа и дальнейшая разработка полноценной игры!
💬 У нас также открыты другие вакансии — если ты влюблен в геймдев, но UE Gameplay Developer не совсем твоя история, обязательно загляни в питч или просто напиши нам. Обсудим, где ты можешь быть максимально полезен команде!
🔗 Чувствуешь, что это твой проект?
Присоединяйся к EpicCrew!
Заполняй анкету >>> https://vk.cc/cKdUVo
Для вопросов — пиши в ТГ @hr_epiccrew
👍16❤11😁9🔥5🌚3
Геймдев Инди студия в поиске Волонтеров на ПК проекты: LEVEL DESIGNER | LEVEL ARTIST и других специалистов с последующим устройством на работу
Требования:
- минимальные знания
- готовность обучаться
Будет плюсом:
- Большая наигранность;
- Различные пет проекты;
- Опыт сборки сцен и настройки проекта в UE5;
- Самостоятельность, исполнительность;
- Умение принимать критику;
- Уверенное знание основ левел дизайна;
- Желание создать увлекательную игру;
Что мы предлагаем:
- Занятость: свободный график, работаете сколько сможете
- Обучение от наших Лид специалистов
- Доступ к бесплатным обучающим материалам
- Волонтерство сроком в 1 месяц (не оплачиваемое), по результатам можно получить предложение о работе
- Заработная плата от 60.000р до 80.000р, рост в течение 1,5 лет до 120.000р + все участники проекта получают % с продаж игр
- Это большой геймдев, не мобилки, полный креатив и желание создать что то уникальное и взрывное
- В процессе работы вы узнаете все пайплайны производства игр, кто за что отвечает, какие в этой сфере существуют ошибки и выигрышные стратегии
- Обязательно требуется хотя бы минимальный опыт, сразу же присылайте свои работы в любом формате. Мы обучаем и помогаем, но не с нуля, необходимо не только желание, но и скилл в этой сфере
Привилегии:
- абсолютно свободный график
- бесплатное обучение и работа под присмотром опытных лид специалистов
- предоставление всех обучающих материалов, скриптов, плагинов и собственной библиотеки ассетов
Так же в поисках: Левел Дизайнер, разработчик Unreal Engine, разработчик Godot, 2д нейронщик, нейронщик в области генерации видео, PR в сфере геймдева, Level Artist, UI/UX, Spine 2д аниматор, Narrative Designer, Game Designer
Условия старта:
- отправить документ с описанием собственных скилов, в котором старайтесь полностью обозревать свои знания, в какой области движка лучше разбираетесь, а где хотели бы наоборот набраться опыта
- если ваши знания будут для нас полезны, начнем взаимовыгодное сотрудничества
- страна, город, возраст и опыт работы в студии - не имеют значения
Для отклика писать в телеграм: @Hr_gamedevv
Требования:
- минимальные знания
- готовность обучаться
Будет плюсом:
- Большая наигранность;
- Различные пет проекты;
- Опыт сборки сцен и настройки проекта в UE5;
- Самостоятельность, исполнительность;
- Умение принимать критику;
- Уверенное знание основ левел дизайна;
- Желание создать увлекательную игру;
Что мы предлагаем:
- Занятость: свободный график, работаете сколько сможете
- Обучение от наших Лид специалистов
- Доступ к бесплатным обучающим материалам
- Волонтерство сроком в 1 месяц (не оплачиваемое), по результатам можно получить предложение о работе
- Заработная плата от 60.000р до 80.000р, рост в течение 1,5 лет до 120.000р + все участники проекта получают % с продаж игр
- Это большой геймдев, не мобилки, полный креатив и желание создать что то уникальное и взрывное
- В процессе работы вы узнаете все пайплайны производства игр, кто за что отвечает, какие в этой сфере существуют ошибки и выигрышные стратегии
- Обязательно требуется хотя бы минимальный опыт, сразу же присылайте свои работы в любом формате. Мы обучаем и помогаем, но не с нуля, необходимо не только желание, но и скилл в этой сфере
Привилегии:
- абсолютно свободный график
- бесплатное обучение и работа под присмотром опытных лид специалистов
- предоставление всех обучающих материалов, скриптов, плагинов и собственной библиотеки ассетов
Так же в поисках: Левел Дизайнер, разработчик Unreal Engine, разработчик Godot, 2д нейронщик, нейронщик в области генерации видео, PR в сфере геймдева, Level Artist, UI/UX, Spine 2д аниматор, Narrative Designer, Game Designer
Условия старта:
- отправить документ с описанием собственных скилов, в котором старайтесь полностью обозревать свои знания, в какой области движка лучше разбираетесь, а где хотели бы наоборот набраться опыта
- если ваши знания будут для нас полезны, начнем взаимовыгодное сотрудничества
- страна, город, возраст и опыт работы в студии - не имеют значения
Для отклика писать в телеграм: @Hr_gamedevv
😁90🌚34🫡14🤔2❤1👍1
#Вакансия #CommunityManager #Marketing #Crypto #Fulltime #Remote #Удаленно
Требуется Community Manager
О нас:
Match — рекрутинговое агентство, состоящее из команды профи, которые помогают находить лучших сотрудников для крупных IT и Digital компаний.
Один из наших основных клиентов — игровая студия международного холдинга в сфере IT&Digital, который управляет 12 продуктами и запустил уже более 40 проектов, охватывающих десятки стран на всех континентах. Сейчас мы находимся в поиске опытного и талантливого Комьюнити-менеджера для реализации и развития перспективных проектов внутри компании.
▪️Чем предстоит заниматься:
▫️Ежедневно коммуницировать с игроками и поддерживать позитивную атмосферу в сообществах;
▫️Модерировать чаты, форумы и соцсети, предотвращать и урегулировать конфликты;
▫️Организовывать и проводить конкурсы, события и другие активности для вовлечения игроков;
▫️Собирать, анализировать и структурировать обратную связь от пользователей, передавать информации команде проекта;
▫️Оперативно информировать комьюнити о новостях, изменениях, обновлениях и правилах;
▫️Подготавливать и актуализировать FAQ, гайды, инструкции и другую полезную информацию для игроков;
▫️Подготавливать и предоставлять отчеты по состоянию комьюнити и эффективности проведённых активностей.
▪️Наш идеальный кандидат:
▫️Имеет опыт работы комьюнити-менеджером от 1 года с игровыми чатами, форумами, соцсетями (Discord, Telegram, VK)
▫️Имеет опыт организации активностей (конкурсы, ивенты);
▫️Имеет опыт работы с системами тикетов и базовыми отчетами по обращениям;
▫️Имеет навыки первичного анализа и передачи багов, пожеланий и обратной связи в продуктовую команду;
▫️Имеет опыт составления FAQ, гайдлов, базы знаний для пользователей
▫️Стрессоустойчив, обладает терпением к “сложным” пользователям и конфликтным ситуациям;
▫️Креативный, предлагает идеи по улучшению жизни сообщества;
▪️Что мы предлагаем:
▫️Полностью удаленный формат работы;
▫️График 5/2 с гибким началом рабочего дня;
▫️Оплачиваемый отпуск и больничные, а также все нерабочие праздники;
▫️Антитоксичный коллектив;
▫️Возможность вертикального и горизонтального роста внутри компании.
Контакты: @Katerina1_HR
Требуется Community Manager
О нас:
Match — рекрутинговое агентство, состоящее из команды профи, которые помогают находить лучших сотрудников для крупных IT и Digital компаний.
Один из наших основных клиентов — игровая студия международного холдинга в сфере IT&Digital, который управляет 12 продуктами и запустил уже более 40 проектов, охватывающих десятки стран на всех континентах. Сейчас мы находимся в поиске опытного и талантливого Комьюнити-менеджера для реализации и развития перспективных проектов внутри компании.
▪️Чем предстоит заниматься:
▫️Ежедневно коммуницировать с игроками и поддерживать позитивную атмосферу в сообществах;
▫️Модерировать чаты, форумы и соцсети, предотвращать и урегулировать конфликты;
▫️Организовывать и проводить конкурсы, события и другие активности для вовлечения игроков;
▫️Собирать, анализировать и структурировать обратную связь от пользователей, передавать информации команде проекта;
▫️Оперативно информировать комьюнити о новостях, изменениях, обновлениях и правилах;
▫️Подготавливать и актуализировать FAQ, гайды, инструкции и другую полезную информацию для игроков;
▫️Подготавливать и предоставлять отчеты по состоянию комьюнити и эффективности проведённых активностей.
▪️Наш идеальный кандидат:
▫️Имеет опыт работы комьюнити-менеджером от 1 года с игровыми чатами, форумами, соцсетями (Discord, Telegram, VK)
▫️Имеет опыт организации активностей (конкурсы, ивенты);
▫️Имеет опыт работы с системами тикетов и базовыми отчетами по обращениям;
▫️Имеет навыки первичного анализа и передачи багов, пожеланий и обратной связи в продуктовую команду;
▫️Имеет опыт составления FAQ, гайдлов, базы знаний для пользователей
▫️Стрессоустойчив, обладает терпением к “сложным” пользователям и конфликтным ситуациям;
▫️Креативный, предлагает идеи по улучшению жизни сообщества;
▪️Что мы предлагаем:
▫️Полностью удаленный формат работы;
▫️График 5/2 с гибким началом рабочего дня;
▫️Оплачиваемый отпуск и больничные, а также все нерабочие праздники;
▫️Антитоксичный коллектив;
▫️Возможность вертикального и горизонтального роста внутри компании.
Контакты: @Katerina1_HR
😁9❤5
Всем привет, есть интересные задачи под Unreal engine для Generalista :
- Умение работать с Sequencer
- Умение работать с камерами
- Умение создавать локации из Ассетов (леса, поля, промзоны)
- Полное понимание Unreal Engine
- Умение работать в команде
Нужно несколько человек
Портфолио сюда: @AlexLenon
- Умение работать с Sequencer
- Умение работать с камерами
- Умение создавать локации из Ассетов (леса, поля, промзоны)
- Полное понимание Unreal Engine
- Умение работать в команде
Нужно несколько человек
Портфолио сюда: @AlexLenon
😁23🌚16🫡4❤2