🔥 Chameleon 42 ищет 2D Spine Animator!
Мы — аутсорс-студия, создающая арт-контент для ведущих геймдев-компаний (Saber, Wargaming, Nexters, Azur Games и др.). Работаем с разными жанрами — от match-3 до шутеров для мобайла, ПК и консолей.
Что нужно делать:
— анимировать персонажей и окружение в Spine 2D;
— делать риггинг и настройку весов;
— взаимодействовать с командой проекта для достижения наилучших результатов.
Что необходимо:
— портфолио/шоурил;
— опыт от 3 лет на похожей позиции;
— отличное владение Spine 2D;
— умение работать с разными стилями и соблюдать сроки.
Что предлагаем:
— удалёнка и гибкий график;
— оформление по контракту;
— отсутствие бюрократии, но выстроенные процессы;
— возможности роста и ежегодные ревью.
💥 Хочешь видеть свой арт в топ-играх? Отправляй портфолио @mashaiva24
Мы — аутсорс-студия, создающая арт-контент для ведущих геймдев-компаний (Saber, Wargaming, Nexters, Azur Games и др.). Работаем с разными жанрами — от match-3 до шутеров для мобайла, ПК и консолей.
Что нужно делать:
— анимировать персонажей и окружение в Spine 2D;
— делать риггинг и настройку весов;
— взаимодействовать с командой проекта для достижения наилучших результатов.
Что необходимо:
— портфолио/шоурил;
— опыт от 3 лет на похожей позиции;
— отличное владение Spine 2D;
— умение работать с разными стилями и соблюдать сроки.
Что предлагаем:
— удалёнка и гибкий график;
— оформление по контракту;
— отсутствие бюрократии, но выстроенные процессы;
— возможности роста и ежегодные ревью.
💥 Хочешь видеть свой арт в топ-играх? Отправляй портфолио @mashaiva24
😁4❤2🌚1
Мы - Ciliz, разработчик игр и приложений для социальных сетей и мобильных устройств.
Сейчас мы ищем 2D Artist Generalist на наш флагманский проект, посвященный общению и знакомствам с аудиторией более 100 млн пользователей.
✨Задачи:
- отрисовка 2D-элементов: "подарки" и окружение — в заданной стилистике проекта;
- создание 2D-анимаций и визуальных эффектов — от креатива до реализации совместно с разработчиками;
- подготовка технических файлов для двух платформ (HTML5 и Android) в связке с разработчиками;
- участие в визуальном развитии проекта, поддержка актуального качества и стиля.
✨Для нас важны:
- опыт работы в геймдеве от 3-х лет;
- умение работать как с векторной, так и растровой графикой;
- уверенное владение Adobe Photoshop и Illustrator;
- опыт работы с инструментами анимации, например Spine (или аналогами вроде Animate);
- понимание технических требований к графике и опыт подготовки ассетов для разных платформ;
- умение работать в команде и взаимодействовать с разработчиками, художниками, геймдизайнерами.
✨Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной IT компании;
- официальное оформление;
- комфортный офис в Петербурге или удаленку;
- отличное железо, ДМС со стоматологией, курсы английского, компенсацию программ обучения и развития.
Ждем твоего отклика @De_Niro_Lans
Сейчас мы ищем 2D Artist Generalist на наш флагманский проект, посвященный общению и знакомствам с аудиторией более 100 млн пользователей.
✨Задачи:
- отрисовка 2D-элементов: "подарки" и окружение — в заданной стилистике проекта;
- создание 2D-анимаций и визуальных эффектов — от креатива до реализации совместно с разработчиками;
- подготовка технических файлов для двух платформ (HTML5 и Android) в связке с разработчиками;
- участие в визуальном развитии проекта, поддержка актуального качества и стиля.
✨Для нас важны:
- опыт работы в геймдеве от 3-х лет;
- умение работать как с векторной, так и растровой графикой;
- уверенное владение Adobe Photoshop и Illustrator;
- опыт работы с инструментами анимации, например Spine (или аналогами вроде Animate);
- понимание технических требований к графике и опыт подготовки ассетов для разных платформ;
- умение работать в команде и взаимодействовать с разработчиками, художниками, геймдизайнерами.
✨Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной IT компании;
- официальное оформление;
- комфортный офис в Петербурге или удаленку;
- отличное железо, ДМС со стоматологией, курсы английского, компенсацию программ обучения и развития.
Ждем твоего отклика @De_Niro_Lans
❤4🌚4🔥3👍1
#СанктПетербург #Спб #Питер
Вакансия: LiveOps specialist
Заработная плата: based on a candidate's experience
Локация работы: #Офис, #Гибрид (удаленка, но с обязательным посещением офиса время от времени)
Город, где располагается офис(ы): Санкт-Петербург
Квалификации сотрудника: #Middle, #Junior
Занятость: Full-time
Описание вакансии:
A global gamedev company is looking for a detail-oriented LiveOps Specialist to ensure the flawless execution of LiveOps campaigns in our mobile games. This role focuses on testing and validating LiveOps setups before launch while also contributing to broader live operations initiatives.
For which tasks?
- Test and validate LiveOps campaigns using custom in-house tools to ensure smooth execution.
- Collaborate with cross-functional teams to verify functionality before launch, identifying and reporting issues early.
- Monitor live events, swiftly addressing any issues that arise to ensure seamless player experiences.
- Set up and manage A/B testing initiatives to optimize player retention, engagement, and revenue.
- Continuously improve testing processes to enhance the efficiency and reliability of LiveOps deployments.
- Work closely with Production, QA, Art, and Economy teams to ensure high-quality releases.
- Collaborate with analysts to analyze game data, uncovering ways to boost player engagement and monetization.
We're looking for:
- At least 1 year of proven experience in QA testing or Game Design, particularly in LiveOps, game events, or content updates.
- Strong attention to detail, with the ability to catch setup errors, inconsistencies, and edge cases before release.
- Proactive in identifying risks and implementing necessary fixes with urgency.
- Solid problem-solving skills with a logical and structured approach to debugging LiveOps issues.
- Experience with Firebase (A/B Testing, Remote Configs, Crashlytics) is a plus.
- A keen interest in gaming, particularly mobile games and live event-driven gameplay.
- Experience with presenting the results of research to various teams in a company.
Tech stack:
- Miro, Confluence, Jira, Google Sheets.
- Firebase (Remote Configs, A/B Testing, Crashlytics).
- SQL (basic, e.g., BigQuery).
- Unity (basic).
- Amplitude / Tableau.
Why do we enjoy working here?
- Competitive salary and annual salary review based on performance.
- Regular team events: holidays, parties, teambuilding.
After successfully passing the trial period employees are offered:
- Health and Fitness Benefits.
- An annual budget to spend on education and growth.
- Medical Insurance.
Контакты для отклика соискателя:
Send your CV by Telegram: https://news.1rj.ru/str/angelinavaikhel
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #LiveOps #программирование #программист #developer
Вакансия: LiveOps specialist
Заработная плата: based on a candidate's experience
Локация работы: #Офис, #Гибрид (удаленка, но с обязательным посещением офиса время от времени)
Город, где располагается офис(ы): Санкт-Петербург
Квалификации сотрудника: #Middle, #Junior
Занятость: Full-time
Описание вакансии:
A global gamedev company is looking for a detail-oriented LiveOps Specialist to ensure the flawless execution of LiveOps campaigns in our mobile games. This role focuses on testing and validating LiveOps setups before launch while also contributing to broader live operations initiatives.
For which tasks?
- Test and validate LiveOps campaigns using custom in-house tools to ensure smooth execution.
- Collaborate with cross-functional teams to verify functionality before launch, identifying and reporting issues early.
- Monitor live events, swiftly addressing any issues that arise to ensure seamless player experiences.
- Set up and manage A/B testing initiatives to optimize player retention, engagement, and revenue.
- Continuously improve testing processes to enhance the efficiency and reliability of LiveOps deployments.
- Work closely with Production, QA, Art, and Economy teams to ensure high-quality releases.
- Collaborate with analysts to analyze game data, uncovering ways to boost player engagement and monetization.
We're looking for:
- At least 1 year of proven experience in QA testing or Game Design, particularly in LiveOps, game events, or content updates.
- Strong attention to detail, with the ability to catch setup errors, inconsistencies, and edge cases before release.
- Proactive in identifying risks and implementing necessary fixes with urgency.
- Solid problem-solving skills with a logical and structured approach to debugging LiveOps issues.
- Experience with Firebase (A/B Testing, Remote Configs, Crashlytics) is a plus.
- A keen interest in gaming, particularly mobile games and live event-driven gameplay.
- Experience with presenting the results of research to various teams in a company.
Tech stack:
- Miro, Confluence, Jira, Google Sheets.
- Firebase (Remote Configs, A/B Testing, Crashlytics).
- SQL (basic, e.g., BigQuery).
- Unity (basic).
- Amplitude / Tableau.
Why do we enjoy working here?
- Competitive salary and annual salary review based on performance.
- Regular team events: holidays, parties, teambuilding.
After successfully passing the trial period employees are offered:
- Health and Fitness Benefits.
- An annual budget to spend on education and growth.
- Medical Insurance.
Контакты для отклика соискателя:
Send your CV by Telegram: https://news.1rj.ru/str/angelinavaikhel
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #LiveOps #программирование #программист #developer
Telegram
Angelina Vaikhel
HR in Original Games📱Working hours: 8am - 17pm (GMT+2) 🇬🇧🇷🇺🇩🇪
😁9❤4😍1🌚1
Forwarded from Unity Jobs
Привет! 👋
Мы — OMNITY, команда из Тюмени! Одно из наших направлений — разработка казуальных игр. Приглашаем к сотрудничеству Unity-разработчиков для создания перспективных проектов!
Тебе к нам, если у тебя есть:
Что мы предлагаем:
Уже есть игра или идея? Готовы купить или запустить её вместе!
📩 Откликайся прямо сейчас:
Telegram: @omnity_ru
Почта для портфолио: hello@omnity.ru
Присылай свои предложения – будем рады продуктивному сотрудничеству!
Мы — OMNITY, команда из Тюмени! Одно из наших направлений — разработка казуальных игр. Приглашаем к сотрудничеству Unity-разработчиков для создания перспективных проектов!
Тебе к нам, если у тебя есть:
• Опыт разработки гиперказуальных игр от 1 года (рассмотрим мотивированных новичков);
• Наличие портфолио (прототипы, завершённые проекты, концепты);
• Готовность к нестандартным решениям и активному участию в разработке.
Что мы предлагаем:
• Участие в разнообразных и востребованных проектах;
• Прозрачные условия сотрудничества и гибкий формат работы.
📩 Откликайся прямо сейчас:
Telegram: @omnity_ru
Почта для портфолио: hello@omnity.ru
Присылай свои предложения – будем рады продуктивному сотрудничеству!
😁9❤6🔥3
Привет! Мы в Aya Games разрабатываем мобильную RPG с открытым миром — Riorise.
Мы ищем Art Lead, который возьмет на себя руководство производством арта для проекта.
Над какими задачами предстоит работать:
— Руководство 2D и 3D командой: постановка задач, менторство, рост и развитие художников;
— Формирование и оптимизация пайплайна 3D производства;
— Контроль качества арта и соответствия визуальному стилю игры;
— Решение проблем на всех этапах создания контента.
Что важно для нас:
— Опыт работы на позиции Lead Artist в gamedev от 2 лет;
— Опыт работы на позиции 3D Artist от 5 лет;
— Опыт создания арта под мобильные платформы;
— Отличные лидерские качества, умение мотивировать и развивать команду.
Что мы предлагаем:
— Полностью удаленный формат работы;
— Отсутствие бюрократии, возможность повлиять на процессы и конечный результат продукта;
— Гибкий график;
— Частичная компенсация затрат на медицину и обучение;
— 2 дополнительных оплачиваемых day-off в год.
☎️ Прислать резюме/задать вопрос: @anthea_aya
Мы ищем Art Lead, который возьмет на себя руководство производством арта для проекта.
Над какими задачами предстоит работать:
— Руководство 2D и 3D командой: постановка задач, менторство, рост и развитие художников;
— Формирование и оптимизация пайплайна 3D производства;
— Контроль качества арта и соответствия визуальному стилю игры;
— Решение проблем на всех этапах создания контента.
Что важно для нас:
— Опыт работы на позиции Lead Artist в gamedev от 2 лет;
— Опыт работы на позиции 3D Artist от 5 лет;
— Опыт создания арта под мобильные платформы;
— Отличные лидерские качества, умение мотивировать и развивать команду.
Что мы предлагаем:
— Полностью удаленный формат работы;
— Отсутствие бюрократии, возможность повлиять на процессы и конечный результат продукта;
— Гибкий график;
— Частичная компенсация затрат на медицину и обучение;
— 2 дополнительных оплачиваемых day-off в год.
☎️ Прислать резюме/задать вопрос: @anthea_aya
😁16🤔4🌚3❤2
Вакансия: Видеомонтажер в EXBO (GameDev) 🔥
📍Удаленка | Полная занятость
EXBO — трудолюбивая команда из более чем 350 человек, создавшая STALCRAFT:X (MMOFPS).
Ищем талантливого видеомонтажера для создания промо-роликов по онлайн-шутеру STALCRAFT:X.
Что будем делать:
✅ снимать живой геймплей/внутриигровые сцены в игре STALCRAFT:X для футажей
✅ монтировать видеоматериалы по ТЗ
✅ заниматься расстановкой объектов в сценах с использованием внутриигровых инструментов для съёмки футажей (работе с движком игры и его инструментами обучим)
✅ создавать визуальные эффекты VFX
✅ создавать"intro" и "outro" с помощью VFX ✅ создавать 2D-анимации для катсцен в виде слайдшоу
Наш будущий коллега:
📌 знает Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects
📌 понимает основы операторского искусства и композиции, умеет выставлять грамотные кадры, переходы и освещение 📌 с высокой насмотренностью в игровых трейлерах, тизерах и рекламных видеопродуктах игровых проектов
Будет плюсом:
- знание 3D-пакетов и игровых движков (Blender, UE, Unity) - знакомство со вселенной и опыт игры в STALCRAFT:X - понимание игровой целевой аудитории - широкий игровой опыт в MMO и шутеры
Мы предлагаем:
📣 ценный опыт разработки ММО-игры с большой аудиторией
📣 работу в аккредитованной IT-компании, официальное трудоустройство 📣 гибкое начало и окончание рабочего дня
📣 оплачиваемое обучение
📣 возможность финансового и карьерного роста 📣 масштабные корпоративные мероприятия
Готов влиться в команду и делать крутые проекты?
Заполни форму по ссылке → https://docs.google.com/forms/d/1QlKTAuD5SEsa31arxEHgC2MiYfyvWxGlDpd-uk2BB3U/edit
🔥Ждем твоего отклика!
📍Удаленка | Полная занятость
EXBO — трудолюбивая команда из более чем 350 человек, создавшая STALCRAFT:X (MMOFPS).
Ищем талантливого видеомонтажера для создания промо-роликов по онлайн-шутеру STALCRAFT:X.
Что будем делать:
✅ снимать живой геймплей/внутриигровые сцены в игре STALCRAFT:X для футажей
✅ монтировать видеоматериалы по ТЗ
✅ заниматься расстановкой объектов в сценах с использованием внутриигровых инструментов для съёмки футажей (работе с движком игры и его инструментами обучим)
✅ создавать визуальные эффекты VFX
✅ создавать"intro" и "outro" с помощью VFX ✅ создавать 2D-анимации для катсцен в виде слайдшоу
Наш будущий коллега:
📌 знает Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects
📌 понимает основы операторского искусства и композиции, умеет выставлять грамотные кадры, переходы и освещение 📌 с высокой насмотренностью в игровых трейлерах, тизерах и рекламных видеопродуктах игровых проектов
Будет плюсом:
- знание 3D-пакетов и игровых движков (Blender, UE, Unity) - знакомство со вселенной и опыт игры в STALCRAFT:X - понимание игровой целевой аудитории - широкий игровой опыт в MMO и шутеры
Мы предлагаем:
📣 ценный опыт разработки ММО-игры с большой аудиторией
📣 работу в аккредитованной IT-компании, официальное трудоустройство 📣 гибкое начало и окончание рабочего дня
📣 оплачиваемое обучение
📣 возможность финансового и карьерного роста 📣 масштабные корпоративные мероприятия
Готов влиться в команду и делать крутые проекты?
Заполни форму по ссылке → https://docs.google.com/forms/d/1QlKTAuD5SEsa31arxEHgC2MiYfyvWxGlDpd-uk2BB3U/edit
🔥Ждем твоего отклика!
🌚10❤5
Forwarded from CG Work
#резюме
Моё имя Данила-мастер Ворошилов.
Моя профессия - ЗВУК и МУЗЫКА.
Я создал дизайн звука в рекламе брендов:
Chupa-Chups, МТС, Триколор ТВ, Mild Seven, Юит Дом, Кофе Жокей,
Пивоваренная компания Балтика, ТОТО Group, пиво Белый Медведь,
Принцесса Нури и Гита, Forex Club, Кит-финанс, Комус,
сеть магазинов Пятое Колесо, М-Индустрия, Строительная компания ЛЭК,
Орими Трейд, Соки Долька, Вулкан Удачи, Яшма Золото, ЦКБ Рубин,
автодилеры Аксель Сити Фольксваген, БМВ Евросиб Лахта и многих других.
Начинал карьеру в Lesta Studio, работал в Nival, сотрудничал с Wargaming,
а последние четыре года – отдал MyGames.
Дизайнер звука и композитор в играх:
• War Robots: Frontiers
• Blitzkrieg 3
• 9 рота (9th Company: Roots of Terror)
• Hawked
• Gripper
• Blazing Core
• Rivenlands
• Северный Клинок (Northern Blade)
• Time Machine: Evolution
• Time Machine: Rogue Pilot
• Reign: Conflict of Nations (Империя: Смутное время)
• Pacific Storm (Стальные монстры)
• Pacific Storm Allies (Стальные монстры: Союзники)
• Aggression: Europe Under Fire (Агрессия)
• Cannon Strike
• Elements of War
• Nightmare Realm
• Insider Tales: The Secret of Casanova
• Rasputin's Curse
Кино и клипы:
• Художественный фильм "САЙД-СТЕП" В.Глаголева / А.Розенбаум (композитор в титрах)
• Художественный фильм "РАТАТУЙ" К.Раппопорт / И.Скляр (звукорежиссёр в титрах)
• Верка Сердючка - Бери всё, что у меня есть (SFX /сведение)
Диктор:
• Имею более 120-ти работ (диктор/звукорежиссёр) для Мариинского театра
- реклама на Первом канале, НТВ, Культура.
Живу в Санкт-Петербурге и ищу ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ,
но готов обсудить и другие интересные предложения.
Спасибо.
РЕЗЮМЕ со всеми ссылками: https://myresume.ru/resume/hWrYF0hKIo1/
Telegram: @danilasound
Моё имя Данила-мастер Ворошилов.
Моя профессия - ЗВУК и МУЗЫКА.
Я создал дизайн звука в рекламе брендов:
Chupa-Chups, МТС, Триколор ТВ, Mild Seven, Юит Дом, Кофе Жокей,
Пивоваренная компания Балтика, ТОТО Group, пиво Белый Медведь,
Принцесса Нури и Гита, Forex Club, Кит-финанс, Комус,
сеть магазинов Пятое Колесо, М-Индустрия, Строительная компания ЛЭК,
Орими Трейд, Соки Долька, Вулкан Удачи, Яшма Золото, ЦКБ Рубин,
автодилеры Аксель Сити Фольксваген, БМВ Евросиб Лахта и многих других.
Начинал карьеру в Lesta Studio, работал в Nival, сотрудничал с Wargaming,
а последние четыре года – отдал MyGames.
Дизайнер звука и композитор в играх:
• War Robots: Frontiers
• Blitzkrieg 3
• 9 рота (9th Company: Roots of Terror)
• Hawked
• Gripper
• Blazing Core
• Rivenlands
• Северный Клинок (Northern Blade)
• Time Machine: Evolution
• Time Machine: Rogue Pilot
• Reign: Conflict of Nations (Империя: Смутное время)
• Pacific Storm (Стальные монстры)
• Pacific Storm Allies (Стальные монстры: Союзники)
• Aggression: Europe Under Fire (Агрессия)
• Cannon Strike
• Elements of War
• Nightmare Realm
• Insider Tales: The Secret of Casanova
• Rasputin's Curse
Кино и клипы:
• Художественный фильм "САЙД-СТЕП" В.Глаголева / А.Розенбаум (композитор в титрах)
• Художественный фильм "РАТАТУЙ" К.Раппопорт / И.Скляр (звукорежиссёр в титрах)
• Верка Сердючка - Бери всё, что у меня есть (SFX /сведение)
Диктор:
• Имею более 120-ти работ (диктор/звукорежиссёр) для Мариинского театра
- реклама на Первом канале, НТВ, Культура.
Живу в Санкт-Петербурге и ищу ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ,
но готов обсудить и другие интересные предложения.
Спасибо.
РЕЗЮМЕ со всеми ссылками: https://myresume.ru/resume/hWrYF0hKIo1/
Telegram: @danilasound
🔥32😁9❤3🌚2
#VFX #freelance #remote #фриланс
🔥 Chameleon 42 ищет VFX artist на фриланс!
Chameleon 42 — независимая студия, стоящая за Chorus of Carcosa (https://store.steampowered.com/app/2987750/Chorus_of_Carcosa/). Мы делаем авторские игры с акцентом на атмосферу. Сейчас мы ищем VFX artist на фриланс с оформлением по контракту.
Что нужно делать:
— cоздавать визуальные эффекты для персонажей, окружений и игровых механик;
— оптимизировать VFX совместно с технической командой.
Что необходимо:
— наличие шоурила;
— опыт работы с VFX в играх не менее 2 лет;
— понимание систем частиц, шейдеров, освещения и других технологий VFX;
— художественное чутьё, внимательность к деталям;
— навыки решения сложных задач и работа в сжатые сроки.
💥 Если вакансия заинтересовала - отправляй шоурил @mashaiva24
🔥 Chameleon 42 ищет VFX artist на фриланс!
Chameleon 42 — независимая студия, стоящая за Chorus of Carcosa (https://store.steampowered.com/app/2987750/Chorus_of_Carcosa/). Мы делаем авторские игры с акцентом на атмосферу. Сейчас мы ищем VFX artist на фриланс с оформлением по контракту.
Что нужно делать:
— cоздавать визуальные эффекты для персонажей, окружений и игровых механик;
— оптимизировать VFX совместно с технической командой.
Что необходимо:
— наличие шоурила;
— опыт работы с VFX в играх не менее 2 лет;
— понимание систем частиц, шейдеров, освещения и других технологий VFX;
— художественное чутьё, внимательность к деталям;
— навыки решения сложных задач и работа в сжатые сроки.
💥 Если вакансия заинтересовала - отправляй шоурил @mashaiva24
Steampowered
Save 50% on Chorus of Carcosa on Steam
Chorus of Carcosa is a first-person psychological horror game about an anxious sculptor who is trapped in a dark and ever-changing building. Stay silent, survive its twisted labyrinths and escape the monsters. Just don’t lose your way in the shadows or within…
❤6👍1😁1🌚1
Инди-студия EpicCrew, в поиске талантливых специалистов для участия в разработке игры АА-формата на движке UE 5.5
Подробнее об условиях читай в нашем питче >>> https://vk.cc/cKdUKw
👉 Ищем UE Gameplay Developer для разработки игровых механик и UI, настройки самого контента и технического сопровождения, поэтому от кандидата мы ожидаем:
• Знание основных алгоритмов и структур данных;
• Уверенное знание C++ и Blueprints;
• Владение базовыми паттернами проектирования;
• Желание и умение ориентироваться в чужом коде;
• Написание и поддержка технической документации;
• Умение работать в команде, коммуникабельность;
• Опыт командной разработки с Git.
🎯 Наша цель: Создание впечатляющего прототипа и дальнейшая разработка полноценной игры!
💬 У нас также открыты другие вакансии — если ты влюблен в геймдев, но UE Gameplay Developer не совсем твоя история, обязательно загляни в питч или просто напиши нам. Обсудим, где ты можешь быть максимально полезен команде!
🔗 Чувствуешь, что это твой проект?
Присоединяйся к EpicCrew!
Заполняй анкету >>> https://vk.cc/cKdUVo
Для вопросов — пиши в ТГ @hr_epiccrew
Подробнее об условиях читай в нашем питче >>> https://vk.cc/cKdUKw
👉 Ищем UE Gameplay Developer для разработки игровых механик и UI, настройки самого контента и технического сопровождения, поэтому от кандидата мы ожидаем:
• Знание основных алгоритмов и структур данных;
• Уверенное знание C++ и Blueprints;
• Владение базовыми паттернами проектирования;
• Желание и умение ориентироваться в чужом коде;
• Написание и поддержка технической документации;
• Умение работать в команде, коммуникабельность;
• Опыт командной разработки с Git.
🎯 Наша цель: Создание впечатляющего прототипа и дальнейшая разработка полноценной игры!
💬 У нас также открыты другие вакансии — если ты влюблен в геймдев, но UE Gameplay Developer не совсем твоя история, обязательно загляни в питч или просто напиши нам. Обсудим, где ты можешь быть максимально полезен команде!
🔗 Чувствуешь, что это твой проект?
Присоединяйся к EpicCrew!
Заполняй анкету >>> https://vk.cc/cKdUVo
Для вопросов — пиши в ТГ @hr_epiccrew
👍16❤11😁9🔥5🌚3
Геймдев Инди студия в поиске Волонтеров на ПК проекты: LEVEL DESIGNER | LEVEL ARTIST и других специалистов с последующим устройством на работу
Требования:
- минимальные знания
- готовность обучаться
Будет плюсом:
- Большая наигранность;
- Различные пет проекты;
- Опыт сборки сцен и настройки проекта в UE5;
- Самостоятельность, исполнительность;
- Умение принимать критику;
- Уверенное знание основ левел дизайна;
- Желание создать увлекательную игру;
Что мы предлагаем:
- Занятость: свободный график, работаете сколько сможете
- Обучение от наших Лид специалистов
- Доступ к бесплатным обучающим материалам
- Волонтерство сроком в 1 месяц (не оплачиваемое), по результатам можно получить предложение о работе
- Заработная плата от 60.000р до 80.000р, рост в течение 1,5 лет до 120.000р + все участники проекта получают % с продаж игр
- Это большой геймдев, не мобилки, полный креатив и желание создать что то уникальное и взрывное
- В процессе работы вы узнаете все пайплайны производства игр, кто за что отвечает, какие в этой сфере существуют ошибки и выигрышные стратегии
- Обязательно требуется хотя бы минимальный опыт, сразу же присылайте свои работы в любом формате. Мы обучаем и помогаем, но не с нуля, необходимо не только желание, но и скилл в этой сфере
Привилегии:
- абсолютно свободный график
- бесплатное обучение и работа под присмотром опытных лид специалистов
- предоставление всех обучающих материалов, скриптов, плагинов и собственной библиотеки ассетов
Так же в поисках: Левел Дизайнер, разработчик Unreal Engine, разработчик Godot, 2д нейронщик, нейронщик в области генерации видео, PR в сфере геймдева, Level Artist, UI/UX, Spine 2д аниматор, Narrative Designer, Game Designer
Условия старта:
- отправить документ с описанием собственных скилов, в котором старайтесь полностью обозревать свои знания, в какой области движка лучше разбираетесь, а где хотели бы наоборот набраться опыта
- если ваши знания будут для нас полезны, начнем взаимовыгодное сотрудничества
- страна, город, возраст и опыт работы в студии - не имеют значения
Для отклика писать в телеграм: @Hr_gamedevv
Требования:
- минимальные знания
- готовность обучаться
Будет плюсом:
- Большая наигранность;
- Различные пет проекты;
- Опыт сборки сцен и настройки проекта в UE5;
- Самостоятельность, исполнительность;
- Умение принимать критику;
- Уверенное знание основ левел дизайна;
- Желание создать увлекательную игру;
Что мы предлагаем:
- Занятость: свободный график, работаете сколько сможете
- Обучение от наших Лид специалистов
- Доступ к бесплатным обучающим материалам
- Волонтерство сроком в 1 месяц (не оплачиваемое), по результатам можно получить предложение о работе
- Заработная плата от 60.000р до 80.000р, рост в течение 1,5 лет до 120.000р + все участники проекта получают % с продаж игр
- Это большой геймдев, не мобилки, полный креатив и желание создать что то уникальное и взрывное
- В процессе работы вы узнаете все пайплайны производства игр, кто за что отвечает, какие в этой сфере существуют ошибки и выигрышные стратегии
- Обязательно требуется хотя бы минимальный опыт, сразу же присылайте свои работы в любом формате. Мы обучаем и помогаем, но не с нуля, необходимо не только желание, но и скилл в этой сфере
Привилегии:
- абсолютно свободный график
- бесплатное обучение и работа под присмотром опытных лид специалистов
- предоставление всех обучающих материалов, скриптов, плагинов и собственной библиотеки ассетов
Так же в поисках: Левел Дизайнер, разработчик Unreal Engine, разработчик Godot, 2д нейронщик, нейронщик в области генерации видео, PR в сфере геймдева, Level Artist, UI/UX, Spine 2д аниматор, Narrative Designer, Game Designer
Условия старта:
- отправить документ с описанием собственных скилов, в котором старайтесь полностью обозревать свои знания, в какой области движка лучше разбираетесь, а где хотели бы наоборот набраться опыта
- если ваши знания будут для нас полезны, начнем взаимовыгодное сотрудничества
- страна, город, возраст и опыт работы в студии - не имеют значения
Для отклика писать в телеграм: @Hr_gamedevv
😁90🌚34🫡14🤔2❤1👍1
#Вакансия #CommunityManager #Marketing #Crypto #Fulltime #Remote #Удаленно
Требуется Community Manager
О нас:
Match — рекрутинговое агентство, состоящее из команды профи, которые помогают находить лучших сотрудников для крупных IT и Digital компаний.
Один из наших основных клиентов — игровая студия международного холдинга в сфере IT&Digital, который управляет 12 продуктами и запустил уже более 40 проектов, охватывающих десятки стран на всех континентах. Сейчас мы находимся в поиске опытного и талантливого Комьюнити-менеджера для реализации и развития перспективных проектов внутри компании.
▪️Чем предстоит заниматься:
▫️Ежедневно коммуницировать с игроками и поддерживать позитивную атмосферу в сообществах;
▫️Модерировать чаты, форумы и соцсети, предотвращать и урегулировать конфликты;
▫️Организовывать и проводить конкурсы, события и другие активности для вовлечения игроков;
▫️Собирать, анализировать и структурировать обратную связь от пользователей, передавать информации команде проекта;
▫️Оперативно информировать комьюнити о новостях, изменениях, обновлениях и правилах;
▫️Подготавливать и актуализировать FAQ, гайды, инструкции и другую полезную информацию для игроков;
▫️Подготавливать и предоставлять отчеты по состоянию комьюнити и эффективности проведённых активностей.
▪️Наш идеальный кандидат:
▫️Имеет опыт работы комьюнити-менеджером от 1 года с игровыми чатами, форумами, соцсетями (Discord, Telegram, VK)
▫️Имеет опыт организации активностей (конкурсы, ивенты);
▫️Имеет опыт работы с системами тикетов и базовыми отчетами по обращениям;
▫️Имеет навыки первичного анализа и передачи багов, пожеланий и обратной связи в продуктовую команду;
▫️Имеет опыт составления FAQ, гайдлов, базы знаний для пользователей
▫️Стрессоустойчив, обладает терпением к “сложным” пользователям и конфликтным ситуациям;
▫️Креативный, предлагает идеи по улучшению жизни сообщества;
▪️Что мы предлагаем:
▫️Полностью удаленный формат работы;
▫️График 5/2 с гибким началом рабочего дня;
▫️Оплачиваемый отпуск и больничные, а также все нерабочие праздники;
▫️Антитоксичный коллектив;
▫️Возможность вертикального и горизонтального роста внутри компании.
Контакты: @Katerina1_HR
Требуется Community Manager
О нас:
Match — рекрутинговое агентство, состоящее из команды профи, которые помогают находить лучших сотрудников для крупных IT и Digital компаний.
Один из наших основных клиентов — игровая студия международного холдинга в сфере IT&Digital, который управляет 12 продуктами и запустил уже более 40 проектов, охватывающих десятки стран на всех континентах. Сейчас мы находимся в поиске опытного и талантливого Комьюнити-менеджера для реализации и развития перспективных проектов внутри компании.
▪️Чем предстоит заниматься:
▫️Ежедневно коммуницировать с игроками и поддерживать позитивную атмосферу в сообществах;
▫️Модерировать чаты, форумы и соцсети, предотвращать и урегулировать конфликты;
▫️Организовывать и проводить конкурсы, события и другие активности для вовлечения игроков;
▫️Собирать, анализировать и структурировать обратную связь от пользователей, передавать информации команде проекта;
▫️Оперативно информировать комьюнити о новостях, изменениях, обновлениях и правилах;
▫️Подготавливать и актуализировать FAQ, гайды, инструкции и другую полезную информацию для игроков;
▫️Подготавливать и предоставлять отчеты по состоянию комьюнити и эффективности проведённых активностей.
▪️Наш идеальный кандидат:
▫️Имеет опыт работы комьюнити-менеджером от 1 года с игровыми чатами, форумами, соцсетями (Discord, Telegram, VK)
▫️Имеет опыт организации активностей (конкурсы, ивенты);
▫️Имеет опыт работы с системами тикетов и базовыми отчетами по обращениям;
▫️Имеет навыки первичного анализа и передачи багов, пожеланий и обратной связи в продуктовую команду;
▫️Имеет опыт составления FAQ, гайдлов, базы знаний для пользователей
▫️Стрессоустойчив, обладает терпением к “сложным” пользователям и конфликтным ситуациям;
▫️Креативный, предлагает идеи по улучшению жизни сообщества;
▪️Что мы предлагаем:
▫️Полностью удаленный формат работы;
▫️График 5/2 с гибким началом рабочего дня;
▫️Оплачиваемый отпуск и больничные, а также все нерабочие праздники;
▫️Антитоксичный коллектив;
▫️Возможность вертикального и горизонтального роста внутри компании.
Контакты: @Katerina1_HR
😁9❤5
Всем привет, есть интересные задачи под Unreal engine для Generalista :
- Умение работать с Sequencer
- Умение работать с камерами
- Умение создавать локации из Ассетов (леса, поля, промзоны)
- Полное понимание Unreal Engine
- Умение работать в команде
Нужно несколько человек
Портфолио сюда: @AlexLenon
- Умение работать с Sequencer
- Умение работать с камерами
- Умение создавать локации из Ассетов (леса, поля, промзоны)
- Полное понимание Unreal Engine
- Умение работать в команде
Нужно несколько человек
Портфолио сюда: @AlexLenon
😁23🌚16🫡4❤2
Forwarded from Unity Jobs
Вакансия: Unity Developer (Junior+, Middle)
Локация работы: Удаленно, Офис (Москва)
Квалификации сотрудника: Junior+, Middle
Занятость: Проектная, Full-time
Заработная плата: По результатам интервью
🎮 1C-Publishing более 10 лет в области разработки мобильных игр для детской аудитории, наши игры можно посмотреть здесь https://play.1c.ru/. Для новых проектов ищем Unity Developer.
⛳️Основные обязанности:
- Разработка и поддержка игровой логики метаигры и кор-геймплея;
- Разработка и внедрение новых игровых механик с последующей поддержкой;
- Сборка сцен и префабов для метаигры и кор-геймплея;
- Сборка интерфейсов для метаигры и кор-геймплея;
- Сборка мини-игр.
👾Требуемые навыки:
- Опыт работы с Unity от 3-х лет;
- Опыт разработки 2D игр на Unity;
- Хорошее знание архитектуры движка Unity;
- Уверенное знание С#;
- Знание паттернов проектирования и их применение;
- Опыт разработки игр на платформах iOS/Android;
- Опыт работы с системами контроля версий Git.
🔥Как плюс:
- Опыт разработки плагинов iOS/Android/WebGL;
- Знание стека технологий Spine, DOTween, Zenject;
- Опыт написания шейдеров HLSL;
- Знание линейной алгебры;
- Опыт разработки игр на платформе WebGL.
🌎Почему у нас приятно работать?
- Возможность работать над успешными проектами в опытной команде;
- Работа в офисе в центре Москвы, либо удаленная работа в пределах территории РФ;
- При работе в офисе - бесплатные обеды, чай, кофе, тренажерный зал;
- Оплата договорная, по результатам собеседования, соответствует рыночной.
🕹 Процесс отбора:
- Тестовое задание;
- Два этапа собеседования (техническое и административное).
📩 Для отклика на вакансию заполните форму
Локация работы: Удаленно, Офис (Москва)
Квалификации сотрудника: Junior+, Middle
Занятость: Проектная, Full-time
Заработная плата: По результатам интервью
🎮 1C-Publishing более 10 лет в области разработки мобильных игр для детской аудитории, наши игры можно посмотреть здесь https://play.1c.ru/. Для новых проектов ищем Unity Developer.
⛳️Основные обязанности:
- Разработка и поддержка игровой логики метаигры и кор-геймплея;
- Разработка и внедрение новых игровых механик с последующей поддержкой;
- Сборка сцен и префабов для метаигры и кор-геймплея;
- Сборка интерфейсов для метаигры и кор-геймплея;
- Сборка мини-игр.
👾Требуемые навыки:
- Опыт работы с Unity от 3-х лет;
- Опыт разработки 2D игр на Unity;
- Хорошее знание архитектуры движка Unity;
- Уверенное знание С#;
- Знание паттернов проектирования и их применение;
- Опыт разработки игр на платформах iOS/Android;
- Опыт работы с системами контроля версий Git.
🔥Как плюс:
- Опыт разработки плагинов iOS/Android/WebGL;
- Знание стека технологий Spine, DOTween, Zenject;
- Опыт написания шейдеров HLSL;
- Знание линейной алгебры;
- Опыт разработки игр на платформе WebGL.
🌎Почему у нас приятно работать?
- Возможность работать над успешными проектами в опытной команде;
- Работа в офисе в центре Москвы, либо удаленная работа в пределах территории РФ;
- При работе в офисе - бесплатные обеды, чай, кофе, тренажерный зал;
- Оплата договорная, по результатам собеседования, соответствует рыночной.
🕹 Процесс отбора:
- Тестовое задание;
- Два этапа собеседования (техническое и административное).
📩 Для отклика на вакансию заполните форму
play.1c.ru
Главная
Мобильные игры от 1С
😁9❤3🌚3
Forwarded from Unity Jobs
Unity Developer (проекная занятость)
Привет! Мы - gamedev студия из Польши. Ищем в команду Unity разработчика для реализации несложного сайд проекта - мобильного приложения на 8+ экранов со спайн анимациями. Необходимо реализовать фронт и подключить бекенд. В идеале закончить за месяц. Подробности после общения.
🎮 Требования:
• Знание и применение паттернов проектирования (Design Patterns).
• Опыт использования Unity UI Toolkit.
• Опыт работы с Zenject, UniTask, Addressables
• Знание систем анимации (Animator, Timeline).
• Опыт работы с Unity Profiler и другими инструментами для оптимизации.
• Понимание и опыт интеграции SDK и API (например, рекламные сети, аналитика, внутриигровые покупки).
• Знание и опыт работы с шейдерами.
📌Условия работы:
• Оплата за законченный проект до 2000$.
• Возможно дальнейшее трудоустройство в команду на фул тайм.
• Работа по договору и NDA после технического интервью с нашим разработчиком.
Писать: @denverbit
Просьба в отклике сразу указывать CV или короткий гриф о себе.
Привет! Мы - gamedev студия из Польши. Ищем в команду Unity разработчика для реализации несложного сайд проекта - мобильного приложения на 8+ экранов со спайн анимациями. Необходимо реализовать фронт и подключить бекенд. В идеале закончить за месяц. Подробности после общения.
🎮 Требования:
• Знание и применение паттернов проектирования (Design Patterns).
• Опыт использования Unity UI Toolkit.
• Опыт работы с Zenject, UniTask, Addressables
• Знание систем анимации (Animator, Timeline).
• Опыт работы с Unity Profiler и другими инструментами для оптимизации.
• Понимание и опыт интеграции SDK и API (например, рекламные сети, аналитика, внутриигровые покупки).
• Знание и опыт работы с шейдерами.
📌Условия работы:
• Оплата за законченный проект до 2000$.
• Возможно дальнейшее трудоустройство в команду на фул тайм.
• Работа по договору и NDA после технического интервью с нашим разработчиком.
Писать: @denverbit
Просьба в отклике сразу указывать CV или короткий гриф о себе.
🌚7
Позиция: User Acquisition Manager
Компания: GAN
Формат работы: полный день, удаленка
Зарплата: рассмотрим пожелания
Требуется User Acquisition Manager в студию разработки мобильных игр.
В студию разработки мобильных игр требуется UA manager + creative producer для работы над собственными проектами студии.
Основные требования:
- коммерческий опыт работы от 5ех лет с ключевыми рекламными каналами
- наличие актуального портфолио с примерами работ
- опыт работы с мобильными играми
- глубокое знание принципов SKAN (Source of Attribution Network) и AEM (App Event Measurement), обеспечивающих точное отслеживание и оптимизацию кампаний.
- практический опыт использования ведущих отраслевых инструментов, таких как Tenjin, Game Analytics, Google Analytics и Firebase, для отслеживания, анализа и эффективной оптимизации эффективности кампаний.
Ваши обязанности
- Запуск и оптимизация кампаний: Запуск, оптимизация и масштабирование кампаний по привлечению пользователей в Google Ads и Meta (Facebook/Instagram) и других каналах для увеличения трафика и роста пользователей.
- A/B-тестирование и разработка стратегии: Проведение A/B-тестирования для оптимизации рекламных креативов и стратегий.
- Разработка инновационных стратегий привлечения пользователей для повышения общей эффективности кампаний.
- Анализ и оптимизация кампаний: Постоянная оценка и оптимизация кампаний с упором на увеличение конверсий и снижение стоимости установки (CPI), стоимости действия (CPA) и повышение ROI.
- Творческое сотрудничество: Тесное сотрудничество с креативной командой для тестирования, ротации и представления новых рекламных идей с целью повышения эффективности кампаний.
- Стратегия привлечения пользователей: Фокусировка на привлечении пользователей для мобильных приложений (Web2App) и App2App и оптимизация эффективности рекламы на разных платформах.
Условия:
- фулл-тайм
- удаленный формат работы
- график работы 5/2 8 часовой рабочий день
- оформление по ИП/Самозанятый/без
- оплачиваемый отпуск/больничные
Просьба направлять информацию о себе и портфолио по контакту: https://news.1rj.ru/str/ganstudioHR всю информаци в одном сообщении.
Компания: GAN
Формат работы: полный день, удаленка
Зарплата: рассмотрим пожелания
Требуется User Acquisition Manager в студию разработки мобильных игр.
В студию разработки мобильных игр требуется UA manager + creative producer для работы над собственными проектами студии.
Основные требования:
- коммерческий опыт работы от 5ех лет с ключевыми рекламными каналами
- наличие актуального портфолио с примерами работ
- опыт работы с мобильными играми
- глубокое знание принципов SKAN (Source of Attribution Network) и AEM (App Event Measurement), обеспечивающих точное отслеживание и оптимизацию кампаний.
- практический опыт использования ведущих отраслевых инструментов, таких как Tenjin, Game Analytics, Google Analytics и Firebase, для отслеживания, анализа и эффективной оптимизации эффективности кампаний.
Ваши обязанности
- Запуск и оптимизация кампаний: Запуск, оптимизация и масштабирование кампаний по привлечению пользователей в Google Ads и Meta (Facebook/Instagram) и других каналах для увеличения трафика и роста пользователей.
- A/B-тестирование и разработка стратегии: Проведение A/B-тестирования для оптимизации рекламных креативов и стратегий.
- Разработка инновационных стратегий привлечения пользователей для повышения общей эффективности кампаний.
- Анализ и оптимизация кампаний: Постоянная оценка и оптимизация кампаний с упором на увеличение конверсий и снижение стоимости установки (CPI), стоимости действия (CPA) и повышение ROI.
- Творческое сотрудничество: Тесное сотрудничество с креативной командой для тестирования, ротации и представления новых рекламных идей с целью повышения эффективности кампаний.
- Стратегия привлечения пользователей: Фокусировка на привлечении пользователей для мобильных приложений (Web2App) и App2App и оптимизация эффективности рекламы на разных платформах.
Условия:
- фулл-тайм
- удаленный формат работы
- график работы 5/2 8 часовой рабочий день
- оформление по ИП/Самозанятый/без
- оплачиваемый отпуск/больничные
Просьба направлять информацию о себе и портфолио по контакту: https://news.1rj.ru/str/ganstudioHR всю информаци в одном сообщении.
Forwarded from Unity Jobs
Ищем Технического директора (СТО) с опытом в Unity
Мы — мобильный издатель из топ-40 в мире по загрузкам. Выпустили 50+ игр, собрали сотни миллионов установок. Сейчас ищем техлида, который возглавит техническое направление.
Что предстоит делать:
– Разрабатывать и поддерживать SDK издательства
– Интегрировать сторонние SDK (аналитика, монетизация, AB-тесты и т.д.)
– Писать подробную документацию и инструкции по подключению SDK, включая логирование ивентов для дебага
– Отслеживать ошибки через Logcat и составлять понятный план их устранения для команд
– Проводить краткие созвоны (5–10 минут) с партнёрскими командами для решения блокирующих проблем
– Проектировать архитектуру SDK и других внутренних инструментов
– Следить за нашим дэшбордом с аналитикой и помогать в его развитии
– Настраивать сборки под iOS, подключать новые проекты и помогать с их релизом на App Store
Требования:
– Опыт разработки на Unity от 4 лет
– Отличное знание C#, понимание ООП и принципов SOLID
– Умение работать с Git, опыт использования Zenject
– Понимание специфики мобильной разработки и сборки под iOS
– Умение писать чёткую и понятную техническую документацию
– Опыт поиска и анализа ошибок через Logcat
– Наличие выпущенных проектов или SDK в портфолио
– Обязательно: наличие Mac
Будет плюсом:
– Опыт оптимизации производительности (Profiler, Memory Profiler и т.п.)
– Разработка собственных SDK, плагинов, модов
– Опыт создания или поддержки внутренних дэшбордов
– Наличие активного GitHub или pet-проектов
Формат: удалёнка, full-time
Контакт для связи: @anastestejsha
Мы — мобильный издатель из топ-40 в мире по загрузкам. Выпустили 50+ игр, собрали сотни миллионов установок. Сейчас ищем техлида, который возглавит техническое направление.
Что предстоит делать:
– Разрабатывать и поддерживать SDK издательства
– Интегрировать сторонние SDK (аналитика, монетизация, AB-тесты и т.д.)
– Писать подробную документацию и инструкции по подключению SDK, включая логирование ивентов для дебага
– Отслеживать ошибки через Logcat и составлять понятный план их устранения для команд
– Проводить краткие созвоны (5–10 минут) с партнёрскими командами для решения блокирующих проблем
– Проектировать архитектуру SDK и других внутренних инструментов
– Следить за нашим дэшбордом с аналитикой и помогать в его развитии
– Настраивать сборки под iOS, подключать новые проекты и помогать с их релизом на App Store
Требования:
– Опыт разработки на Unity от 4 лет
– Отличное знание C#, понимание ООП и принципов SOLID
– Умение работать с Git, опыт использования Zenject
– Понимание специфики мобильной разработки и сборки под iOS
– Умение писать чёткую и понятную техническую документацию
– Опыт поиска и анализа ошибок через Logcat
– Наличие выпущенных проектов или SDK в портфолио
– Обязательно: наличие Mac
Будет плюсом:
– Опыт оптимизации производительности (Profiler, Memory Profiler и т.п.)
– Разработка собственных SDK, плагинов, модов
– Опыт создания или поддержки внутренних дэшбордов
– Наличие активного GitHub или pet-проектов
Формат: удалёнка, full-time
Контакт для связи: @anastestejsha
😁8❤5
SMM‑менеджер / Контент‑мейкер (инди‑игры)
Можно без опыта
Мы маленькая, но очень амбициозная инди‑команда, разрабатываем интересный игровой проект и ищем человека, который будет нативно писать о нас во всех соцсетях. Если мечтаешь прорваться в геймдев и умеешь создавать мемы, гифки и вирусные видео - читай дальше!
🎮Тебе предстоит:
- Планировать и публиковать контент в Twitter / X, Reddit, Discord‑сообществах и др.
- Создавать промоматериалы: графика, гифы, короткие вертикальные видео (CapCut / аналог, ИИ‑инструменты).
- Ведение контент‑плана и поиск площадок для взаимодействия.
- Поддержка комьюнити: ответы на комментарии, сбор фидбэка, модерация.
👾Требования:
- Увлечённость инди‑играми и понимание их аудитории, особенно RPG игры.
- Английский B1+.
- Опыт работы с соцсетями и базовыми редакторами (CapCut, Photoshop, Figma и т.п.) или желание быстро самообучиться.
- Понимание форматов TikTok / Reels и принципов короткого вертикального видео
- Насмотренность маркетинговых материалов игровых проектов.
Будет плюсом:
- Знание Steam‑экосистемы (Wishlist, Devlogs, отзывы).
- Навык запуска таргетированной рекламы в Meta и ее аналитики.
🎮Условия:
- Полностью удалённая работа с гибким графиком.
- Зарплата раз в неделю в USDT.
- Доступ к инструментам команды.
- Возможность влиять на креатив и стратегию.
- Перспективу карьерного роста: успех игры = рост бюджета и ваших задач.
Узнали себя? Кратко опишите свой опыт и приложите пример контента, которым гордитесь. Будем рады познакомиться!
Пиши: @kitenkate
Можно без опыта
Мы маленькая, но очень амбициозная инди‑команда, разрабатываем интересный игровой проект и ищем человека, который будет нативно писать о нас во всех соцсетях. Если мечтаешь прорваться в геймдев и умеешь создавать мемы, гифки и вирусные видео - читай дальше!
🎮Тебе предстоит:
- Планировать и публиковать контент в Twitter / X, Reddit, Discord‑сообществах и др.
- Создавать промоматериалы: графика, гифы, короткие вертикальные видео (CapCut / аналог, ИИ‑инструменты).
- Ведение контент‑плана и поиск площадок для взаимодействия.
- Поддержка комьюнити: ответы на комментарии, сбор фидбэка, модерация.
👾Требования:
- Увлечённость инди‑играми и понимание их аудитории, особенно RPG игры.
- Английский B1+.
- Опыт работы с соцсетями и базовыми редакторами (CapCut, Photoshop, Figma и т.п.) или желание быстро самообучиться.
- Понимание форматов TikTok / Reels и принципов короткого вертикального видео
- Насмотренность маркетинговых материалов игровых проектов.
Будет плюсом:
- Знание Steam‑экосистемы (Wishlist, Devlogs, отзывы).
- Навык запуска таргетированной рекламы в Meta и ее аналитики.
🎮Условия:
- Полностью удалённая работа с гибким графиком.
- Зарплата раз в неделю в USDT.
- Доступ к инструментам команды.
- Возможность влиять на креатив и стратегию.
- Перспективу карьерного роста: успех игры = рост бюджета и ваших задач.
Узнали себя? Кратко опишите свой опыт и приложите пример контента, которым гордитесь. Будем рады познакомиться!
Пиши: @kitenkate
❤5👍3🔥2🌚1
Forwarded from Game Development Resume и поиск команды
#резюме
Моё имя Виктор, и я 3D Artist c уклоном в semi-stylized персонажку. Помимо однако имею обширный опыт работы с окружением и пропсами, 7+ лет опыта в геймдеве суммарно, как на офисе так и удалённо, как на мобильных так и больших платформах.
В моём послужном списке такие проекты как Spider-Man 2 (PS5), CURSED:Foad, WWE: Mayhem а также множество WEB-3 проектов.
Доводилось работать с самым разным спектром задач, от составления блокаута уровней и моделлинга окружения до 3d-концептинга, создания маскотов и рендера под рекламу. Умею работать в рамках технических стандартов VR. Я хорошо понимаю топологию под анимацию и не без причины - навык риггинга и анимации тоже присутствует.
Доводилось работать с фотосканами, модульными ассетами, морфами и текстурными атласами, с Unity и Unreal 5.
Прекрасно знаю Marvelous Designer, умею работать с Metahuman и Character Creator пайплайнами.
Имею опыт в самых разных спектрах стилизации on Hypercasual до реализма, есть опыт Lead-позиций, контроля качества, и составления воркфлоу для команд.
Ищу фуллтайм и проектную занятость главным образом удалённого формата. Прежде всего интересует хорошо отлаженный коллектив и четкое понимание направления проекта.
Софт
- Zbrush
- Marvelous Designer
- Blender
- 3Ds Max
- Maya
- 3D-Coat
- FiberShop
- Substance Painter/Designer
- Marmoset Toolbag
- Unity
- Unreal
ArtStation
https://www.artstation.com/vinceshinkevich
CV
https://drive.google.com/file/d/1MflDq7rh1rP_c9eSyH1UV6xTs70dS9VF/view?usp=sharing
Email
vinceorcis@gmail.com
TG
https://news.1rj.ru/str/hexenblu
Моё имя Виктор, и я 3D Artist c уклоном в semi-stylized персонажку. Помимо однако имею обширный опыт работы с окружением и пропсами, 7+ лет опыта в геймдеве суммарно, как на офисе так и удалённо, как на мобильных так и больших платформах.
В моём послужном списке такие проекты как Spider-Man 2 (PS5), CURSED:Foad, WWE: Mayhem а также множество WEB-3 проектов.
Доводилось работать с самым разным спектром задач, от составления блокаута уровней и моделлинга окружения до 3d-концептинга, создания маскотов и рендера под рекламу. Умею работать в рамках технических стандартов VR. Я хорошо понимаю топологию под анимацию и не без причины - навык риггинга и анимации тоже присутствует.
Доводилось работать с фотосканами, модульными ассетами, морфами и текстурными атласами, с Unity и Unreal 5.
Прекрасно знаю Marvelous Designer, умею работать с Metahuman и Character Creator пайплайнами.
Имею опыт в самых разных спектрах стилизации on Hypercasual до реализма, есть опыт Lead-позиций, контроля качества, и составления воркфлоу для команд.
Ищу фуллтайм и проектную занятость главным образом удалённого формата. Прежде всего интересует хорошо отлаженный коллектив и четкое понимание направления проекта.
Софт
- Zbrush
- Marvelous Designer
- Blender
- 3Ds Max
- Maya
- 3D-Coat
- FiberShop
- Substance Painter/Designer
- Marmoset Toolbag
- Unity
- Unreal
ArtStation
https://www.artstation.com/vinceshinkevich
CV
https://drive.google.com/file/d/1MflDq7rh1rP_c9eSyH1UV6xTs70dS9VF/view?usp=sharing
vinceorcis@gmail.com
TG
https://news.1rj.ru/str/hexenblu
👍14😁4🤔1
Вакансия: Дизайнер мобильного приложения (туристическая викторина-игра)🦄
Что нужно сделать:
Переработать текущий дизайн приложения в игровом стиле, чтобы интерфейс был увлекательным, динамичным и мотивировал пользователей участвовать в викторине и покупать туры.
Ищем дизайнера с:
- Опытом в геймдизайне, иллюстрации или создании игровых интерфейсов;
- Портфолио с работами в игровой стилистике (мобильные игры, квизы, интерактивные приложения);
- Навыками работы в Figma
- Пониманием UX и механик вовлечения в мобильных приложениях.
Будет плюсом:
Опыт работы с туристическими или образовательными проектами;
Умение рисовать кастомные иллюстрации и иконки.
Формат работы:
Удаленно, проектное сотрудничество с возможностью долгосрочной работы. По деньгам отталкиваемся от ваших ожиданий.
Как откликнуться:
Присылайте портфолио и примеры работ в игровом стиле в личку @lava_aval. В теме письма укажите «Дизайн туристической викторины».
Готовы обсуждать детали и смотреть на ваш уникальный подход! 🚀
Что нужно сделать:
Переработать текущий дизайн приложения в игровом стиле, чтобы интерфейс был увлекательным, динамичным и мотивировал пользователей участвовать в викторине и покупать туры.
Ищем дизайнера с:
- Опытом в геймдизайне, иллюстрации или создании игровых интерфейсов;
- Портфолио с работами в игровой стилистике (мобильные игры, квизы, интерактивные приложения);
- Навыками работы в Figma
- Пониманием UX и механик вовлечения в мобильных приложениях.
Будет плюсом:
Опыт работы с туристическими или образовательными проектами;
Умение рисовать кастомные иллюстрации и иконки.
Формат работы:
Удаленно, проектное сотрудничество с возможностью долгосрочной работы. По деньгам отталкиваемся от ваших ожиданий.
Как откликнуться:
Присылайте портфолио и примеры работ в игровом стиле в личку @lava_aval. В теме письма укажите «Дизайн туристической викторины».
Готовы обсуждать детали и смотреть на ваш уникальный подход! 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌚4❤2😁2
#Удаленка
Вакансия: Нарративный дизайнер / Сценарист (постапокалиптическая RPG)
Заработная плата: 40 000–60 000 ₽ (возможны обсуждения)
Формат: #Удаленка
Занятость: Договорная, гибкий график
Уровень: #Junior, #Middle
Проект:
- Изометрическая постапокалиптическая RPG с мультиплеерными элементами на Unreal Engine 5.
- Жанровые ориентиры: Fallout 1–2, FOnline, S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, Mad Max.
Обязанности:
- Создание основных и побочных квестов для ключевых локаций
- Написание диалогов с учетом фракционной системы
- Развитие лора мира и фракций
- Проработка моральных дилемм и последствий выбора
- Атмосферные описания локаций, предметов и событий
Особенности проекта:
- Мультифракционная система с влиянием на сюжет
- Британский постап-колорит
- Мультиплеерный нарратив
- Сложные моральные выборы с долгосрочными последствиями
Желательно:
- Опыт написания квестов и диалогов для RPG
- Понимание нарративного дизайна
- Знание жанра постапокалиптики
- Умение строить логичные и ветвящиеся истории
- Опыт работы с фракционными системами
- Знание британской культуры будет плюсом
- Понимание мультиплеерных нарративных решений
- Владение инструментами: Google Docs, Twine и пр.
- Базовые навыки UE5 (желательно, для интеграции текста)
Готовность к итеративной разработке
Команда:
7 человек (геймдизайнер/продюсер, программист, нарративщик, 3D-художник, концепт-художник и др.)
Этапы:
Альфа: одна локация, основные механики
Бета: расширение до полноценного мира
Мы предлагаем:
Гибкий график
Удаленную работу
Возможность творческого вклада
Развитие навыков и участие в уникальном проекте
Для отклика просьба писать: willowstudiogame@gmail.com
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Нарративный_дизайнер #Narrative_designer #Нарратив #Сценарист
Вакансия: Нарративный дизайнер / Сценарист (постапокалиптическая RPG)
Заработная плата: 40 000–60 000 ₽ (возможны обсуждения)
Формат: #Удаленка
Занятость: Договорная, гибкий график
Уровень: #Junior, #Middle
Проект:
- Изометрическая постапокалиптическая RPG с мультиплеерными элементами на Unreal Engine 5.
- Жанровые ориентиры: Fallout 1–2, FOnline, S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, Mad Max.
Обязанности:
- Создание основных и побочных квестов для ключевых локаций
- Написание диалогов с учетом фракционной системы
- Развитие лора мира и фракций
- Проработка моральных дилемм и последствий выбора
- Атмосферные описания локаций, предметов и событий
Особенности проекта:
- Мультифракционная система с влиянием на сюжет
- Британский постап-колорит
- Мультиплеерный нарратив
- Сложные моральные выборы с долгосрочными последствиями
Желательно:
- Опыт написания квестов и диалогов для RPG
- Понимание нарративного дизайна
- Знание жанра постапокалиптики
- Умение строить логичные и ветвящиеся истории
- Опыт работы с фракционными системами
- Знание британской культуры будет плюсом
- Понимание мультиплеерных нарративных решений
- Владение инструментами: Google Docs, Twine и пр.
- Базовые навыки UE5 (желательно, для интеграции текста)
Готовность к итеративной разработке
Команда:
7 человек (геймдизайнер/продюсер, программист, нарративщик, 3D-художник, концепт-художник и др.)
Этапы:
Альфа: одна локация, основные механики
Бета: расширение до полноценного мира
Мы предлагаем:
Гибкий график
Удаленную работу
Возможность творческого вклада
Развитие навыков и участие в уникальном проекте
Для отклика просьба писать: willowstudiogame@gmail.com
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Нарративный_дизайнер #Narrative_designer #Нарратив #Сценарист
😁49🌚5❤4🫡3
Позиция: User Acquisition Manager
Компания: GAN
Формат работы: полный день, удаленка
Зарплата: рассмотрим пожелания
Требуется User Acquisition Manager в студию разработки мобильных игр.
В студию разработки мобильных игр требуется UA manager + creative producer для работы над собственными проектами студии.
Основные требования:
- коммерческий опыт работы от 5ех лет с ключевыми рекламными каналами
- наличие актуального портфолио с примерами работ
- опыт работы с мобильными играми
- глубокое знание принципов SKAN (Source of Attribution Network) и AEM (App Event Measurement), обеспечивающих точное отслеживание и оптимизацию кампаний.
- практический опыт использования ведущих отраслевых инструментов, таких как Tenjin, Game Analytics, Google Analytics и Firebase, для отслеживания, анализа и эффективной оптимизации эффективности кампаний.
Ваши обязанности
- Запуск и оптимизация кампаний: Запуск, оптимизация и масштабирование кампаний по привлечению пользователей в Google Ads и Meta (Facebook/Instagram) и других каналах для увеличения трафика и роста пользователей.
- A/B-тестирование и разработка стратегии: Проведение A/B-тестирования для оптимизации рекламных креативов и стратегий.
- Разработка инновационных стратегий привлечения пользователей для повышения общей эффективности кампаний.
- Анализ и оптимизация кампаний: Постоянная оценка и оптимизация кампаний с упором на увеличение конверсий и снижение стоимости установки (CPI), стоимости действия (CPA) и повышение ROI.
- Творческое сотрудничество: Тесное сотрудничество с креативной командой для тестирования, ротации и представления новых рекламных идей с целью повышения эффективности кампаний.
- Стратегия привлечения пользователей: Фокусировка на привлечении пользователей для мобильных приложений (Web2App) и App2App и оптимизация эффективности рекламы на разных платформах.
Условия:
- фулл-тайм
- удаленный формат работы
- график работы 5/2 8 часовой рабочий день
- оформление по ИП/Самозанятый/без
- оплачиваемый отпуск/больничные
Просьба направлять информацию о себе и портфолио по контакту: https://news.1rj.ru/str/ganstudioHR всю информаци в одном сообщении.
Компания: GAN
Формат работы: полный день, удаленка
Зарплата: рассмотрим пожелания
Требуется User Acquisition Manager в студию разработки мобильных игр.
В студию разработки мобильных игр требуется UA manager + creative producer для работы над собственными проектами студии.
Основные требования:
- коммерческий опыт работы от 5ех лет с ключевыми рекламными каналами
- наличие актуального портфолио с примерами работ
- опыт работы с мобильными играми
- глубокое знание принципов SKAN (Source of Attribution Network) и AEM (App Event Measurement), обеспечивающих точное отслеживание и оптимизацию кампаний.
- практический опыт использования ведущих отраслевых инструментов, таких как Tenjin, Game Analytics, Google Analytics и Firebase, для отслеживания, анализа и эффективной оптимизации эффективности кампаний.
Ваши обязанности
- Запуск и оптимизация кампаний: Запуск, оптимизация и масштабирование кампаний по привлечению пользователей в Google Ads и Meta (Facebook/Instagram) и других каналах для увеличения трафика и роста пользователей.
- A/B-тестирование и разработка стратегии: Проведение A/B-тестирования для оптимизации рекламных креативов и стратегий.
- Разработка инновационных стратегий привлечения пользователей для повышения общей эффективности кампаний.
- Анализ и оптимизация кампаний: Постоянная оценка и оптимизация кампаний с упором на увеличение конверсий и снижение стоимости установки (CPI), стоимости действия (CPA) и повышение ROI.
- Творческое сотрудничество: Тесное сотрудничество с креативной командой для тестирования, ротации и представления новых рекламных идей с целью повышения эффективности кампаний.
- Стратегия привлечения пользователей: Фокусировка на привлечении пользователей для мобильных приложений (Web2App) и App2App и оптимизация эффективности рекламы на разных платформах.
Условия:
- фулл-тайм
- удаленный формат работы
- график работы 5/2 8 часовой рабочий день
- оформление по ИП/Самозанятый/без
- оплачиваемый отпуск/больничные
Просьба направлять информацию о себе и портфолио по контакту: https://news.1rj.ru/str/ganstudioHR всю информаци в одном сообщении.