#ДеньРезюме #2DArtist
Всем привет , меня зовут Дмитрий , я иллюстратор , 2d художник , концептер из Украины.
Работаю в Photoshop, в мультяшном стиле. Опыт работы на фрилансе:создание персонажей , окружения , и т.д. Так же в офисе над игровыми проектом Match 3. Ссылка на портфолио:
https://www.artstation.com/art_keka
https://www.artstation.com/kekasart
Рассматриваю любые варианты сотрудничества.
Для более подробной информации пишите:
skype:kekas_tyt
телефон:80931407748
телеграм
Почта:dimareznichenko91@gmail.com
Всем привет , меня зовут Дмитрий , я иллюстратор , 2d художник , концептер из Украины.
Работаю в Photoshop, в мультяшном стиле. Опыт работы на фрилансе:создание персонажей , окружения , и т.д. Так же в офисе над игровыми проектом Match 3. Ссылка на портфолио:
https://www.artstation.com/art_keka
https://www.artstation.com/kekasart
Рассматриваю любые варианты сотрудничества.
Для более подробной информации пишите:
skype:kekas_tyt
телефон:80931407748
телеграм
Почта:dimareznichenko91@gmail.com
ArtStation
Dima Reznichenko
Сoncept artist, illustrator in Plarium
#ДеньРезюме #3DArtist
Всем привет, ищу фриланс/удаленку, создаю модели для игр, больше всего нравиться именно моделирование, но в целом могу делать весь пайплайн создания игровых ассетов, так же могу создавать иллюстрации в 3d
Примеры работ
https://www.artstation.com/del_murso https://www.behance.net/vliulchak97c588
Soft: Blender, Cinema 4d, ZBrush, Moi3d, 3D Coat, Substance Painter, Marvelous designer
Буду рад присоединиться к вашему проекту.
Контакты @del_murso
Всем привет, ищу фриланс/удаленку, создаю модели для игр, больше всего нравиться именно моделирование, но в целом могу делать весь пайплайн создания игровых ассетов, так же могу создавать иллюстрации в 3d
Примеры работ
https://www.artstation.com/del_murso https://www.behance.net/vliulchak97c588
Soft: Blender, Cinema 4d, ZBrush, Moi3d, 3D Coat, Substance Painter, Marvelous designer
Буду рад присоединиться к вашему проекту.
Контакты @del_murso
ArtStation
Vitaliy Lyulchak
3D Hard Surface Artist \ Open to work
#ДеньРезюме #2Dartist
Катерина. 2d-artist/concept artist
Опыт работы 2 года (gui, ui\ux, 2d, иллюстрирование, веб-дизайн, полиграфический дизайн).
Опыт 6 месяцев в разработке мобильных игр(проектная работа).
Специализация: персонажи, иллюстрирование, частично окружение, пропсы.
Стилистика преимущественно реализм, но могу попробовать в любой необходимый стиль.
Навыки:
-рисование от руки в диджитал
-знание анатомии
-adobe photoshop
-adobe illustrator
-zbrush
Предпочтительно удаленная работа(полная занятость) или офис Минск.
Портфель
https://www.artstation.com/katenord
https://www.behance.net/mihailovakaterina
Для связи
mihailova5941348@mail.ru
Телеграмм @katenord
Катерина. 2d-artist/concept artist
Опыт работы 2 года (gui, ui\ux, 2d, иллюстрирование, веб-дизайн, полиграфический дизайн).
Опыт 6 месяцев в разработке мобильных игр(проектная работа).
Специализация: персонажи, иллюстрирование, частично окружение, пропсы.
Стилистика преимущественно реализм, но могу попробовать в любой необходимый стиль.
Навыки:
-рисование от руки в диджитал
-знание анатомии
-adobe photoshop
-adobe illustrator
-zbrush
Предпочтительно удаленная работа(полная занятость) или офис Минск.
Портфель
https://www.artstation.com/katenord
https://www.behance.net/mihailovakaterina
Для связи
mihailova5941348@mail.ru
Телеграмм @katenord
ArtStation
Katerina M. Lichkovskaya
Concept artist
#ДеньРезюме #3D
Здравствуйте!
*3D Artist*
Меня зовут Анастасия. Ищу работу на постоянной основе в офисе (г. Москва) или удаленно.
Навыки:
- Моделирование в 3dsMax,Maya;
- Создание UV разверток в 3DsMax;
- Создание базовых материалов в 3DsMax, 3D Coat;
- Запекание карт в 3DsMax;
- Монтаж видео.
Софт:
- 3dsMax;
- Maya;
- 3DCoat;
- After Effects;
- Premiere Pro;
- Есть опыт работы с движком UE4.
Буду рада, если ознакомитесь с моим резюме и портфолио!
Ссылка на резюме: https://drive.google.com/file/d/1LfhYcnJwm35fDO2RMFEPkk50hswn6SEO/view?usp=sharing
Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/anastasiaambar
Контакт для связи:
Telegram: @amshev
E-mail: anambartsumian@gmail.com
Здравствуйте!
*3D Artist*
Меня зовут Анастасия. Ищу работу на постоянной основе в офисе (г. Москва) или удаленно.
Навыки:
- Моделирование в 3dsMax,Maya;
- Создание UV разверток в 3DsMax;
- Создание базовых материалов в 3DsMax, 3D Coat;
- Запекание карт в 3DsMax;
- Монтаж видео.
Софт:
- 3dsMax;
- Maya;
- 3DCoat;
- After Effects;
- Premiere Pro;
- Есть опыт работы с движком UE4.
Буду рада, если ознакомитесь с моим резюме и портфолио!
Ссылка на резюме: https://drive.google.com/file/d/1LfhYcnJwm35fDO2RMFEPkk50hswn6SEO/view?usp=sharing
Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/anastasiaambar
Контакт для связи:
Telegram: @amshev
E-mail: anambartsumian@gmail.com
Google Docs
Анастасия Ам.pdf
#ДеньРезюме
3D Artist
Добрый день!
Меня зовут Александр. Рассматриваю удаленную работу/фриланс, работу в офисе с переездом в Киев, Харьков, Львов или другую страну.
Портфолио: https://www.artstation.com/feuerrader
Специализация: моделирование оружия, окружения. Стиль: реализм, стилизация.
Владею навыками lowpoly и highpoly моделирования, создания UV-развертки, запекания текстурных карт. Работаю в программах Blender, Substance Painter, Zbrush, Marmoset Toolbag, Marvelous Designer, Photoshop и Unreal Engine 4.
Для связи:
Email: sania.golub@gmail.com
Telegram: @OutIander
Discord: Outlander#4645
3D Artist
Добрый день!
Меня зовут Александр. Рассматриваю удаленную работу/фриланс, работу в офисе с переездом в Киев, Харьков, Львов или другую страну.
Портфолио: https://www.artstation.com/feuerrader
Специализация: моделирование оружия, окружения. Стиль: реализм, стилизация.
Владею навыками lowpoly и highpoly моделирования, создания UV-развертки, запекания текстурных карт. Работаю в программах Blender, Substance Painter, Zbrush, Marmoset Toolbag, Marvelous Designer, Photoshop и Unreal Engine 4.
Для связи:
Email: sania.golub@gmail.com
Telegram: @OutIander
Discord: Outlander#4645
ArtStation
Oleksandr Holub
Environment Artist at 4A Games
#ДеньРезюме #Композитор #SoundDesigner
Композитор
Опыт работы в геймдеве, кино и рекламе.
Лучше всего получается работать с фантастикой, киберпанком и фентази.
portfolio:
https://mishadioxin.com/
Telegram: @dioxin
email: misha.dioxin@gmail.com
Композитор
Опыт работы в геймдеве, кино и рекламе.
Лучше всего получается работать с фантастикой, киберпанком и фентази.
portfolio:
https://mishadioxin.com/
Telegram: @dioxin
email: misha.dioxin@gmail.com
#ДеньРезюме
Привет!
Меня зовут Дмитрий, я саунд-дизайнер.
Я занимаюсь созданием звуковых эффектов, шумовым озвучиванием, имплементацией звука.
Работаю c Unity(знаю основные принципы работы, немного C#), имплементирую звуки с помощью Wwise. Есть навыки работы с FMOD Studio.
Немного знаком с Unreal Engine и blueprints.
Имею опыт работы саунд-дизайнером в команде.
Ищу удаленную работу или офис Спб
Showreel: https://youtu.be/FFVHoq_p1-I
Контакты:
telegram: @korney_chukovskiy
e-mail: volkovdmitriisd@gmail.com
Привет!
Меня зовут Дмитрий, я саунд-дизайнер.
Я занимаюсь созданием звуковых эффектов, шумовым озвучиванием, имплементацией звука.
Работаю c Unity(знаю основные принципы работы, немного C#), имплементирую звуки с помощью Wwise. Есть навыки работы с FMOD Studio.
Немного знаком с Unreal Engine и blueprints.
Имею опыт работы саунд-дизайнером в команде.
Ищу удаленную работу или офис Спб
Showreel: https://youtu.be/FFVHoq_p1-I
Контакты:
telegram: @korney_chukovskiy
e-mail: volkovdmitriisd@gmail.com
#ДеньРезюме #3d Artist #удаленнаяработа
Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Ищу удаленную работу на фул тайм или разовые проекты на позиции Middle/Senior 3d artist Специализируюсь на игровом контенте, также готов рассмотреть и другие проекты, желательно долгосрочные!)
Мои профессиональные скилы:
- Hi-poly modeling
- Low-poly modeling
- Retopology
- UV mapping
- Rigging and animation (базовая, в 3ds max)
- Baking Normal, AO, Cavity, ID maps
- PBR texturing
- базовые знания по настройке сцен в UE4
- опыт работы в геймдейве 5 лет, последние 3 года на позиции Middle 3d Artist.
Владею софтом:
- MODO/3Ds Max
- Photoshop
- Substance painter
- UV Layout
- Marmoset Toolbag
- Unity (fluently)
- Unreal Engine (fluently)
My portfolio page:
https://dmitriynosulya.artstation.com
Contact:
dmitriynosulya@gmail.com
Telegram:
@dmitriynosulya
Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Ищу удаленную работу на фул тайм или разовые проекты на позиции Middle/Senior 3d artist Специализируюсь на игровом контенте, также готов рассмотреть и другие проекты, желательно долгосрочные!)
Мои профессиональные скилы:
- Hi-poly modeling
- Low-poly modeling
- Retopology
- UV mapping
- Rigging and animation (базовая, в 3ds max)
- Baking Normal, AO, Cavity, ID maps
- PBR texturing
- базовые знания по настройке сцен в UE4
- опыт работы в геймдейве 5 лет, последние 3 года на позиции Middle 3d Artist.
Владею софтом:
- MODO/3Ds Max
- Photoshop
- Substance painter
- UV Layout
- Marmoset Toolbag
- Unity (fluently)
- Unreal Engine (fluently)
My portfolio page:
https://dmitriynosulya.artstation.com
Contact:
dmitriynosulya@gmail.com
Telegram:
@dmitriynosulya
#ДеньРезюме #3d_artist
Добрый день! Меня зовут Антон. Я 3d моделлер с 2.5 летним стажем.
Портфолио: azavr.artstation.com
Ключевые навыки:
Умею делать блокинг и драфты, работать с силуэтом, искать референсы и анализировать формы и механики.
Создаю хайполи, с учетом будущей запечки, учитываю фаски и шейдинг.
Делаю ретопологию под анимацию.
Разворачиваю UV (соблюдаю паддинг и выпрямляю шелы). Пеку и в Marmoset и Substance Painter.
Умею смешивать нормали в Photoshop, пеку плавающую геометрию.
Создаю необходимые текстуры в Substance designer.
Текстурирую в Painter. Риг и скин делаю в Maya.
Ищу постоянную работу в студии в г. Москва.
Жду тестовое задание от Вас!
Tm. @Antozavr
Почта. zvr.anton@yandex.ru
Добрый день! Меня зовут Антон. Я 3d моделлер с 2.5 летним стажем.
Портфолио: azavr.artstation.com
Ключевые навыки:
Умею делать блокинг и драфты, работать с силуэтом, искать референсы и анализировать формы и механики.
Создаю хайполи, с учетом будущей запечки, учитываю фаски и шейдинг.
Делаю ретопологию под анимацию.
Разворачиваю UV (соблюдаю паддинг и выпрямляю шелы). Пеку и в Marmoset и Substance Painter.
Умею смешивать нормали в Photoshop, пеку плавающую геометрию.
Создаю необходимые текстуры в Substance designer.
Текстурирую в Painter. Риг и скин делаю в Maya.
Ищу постоянную работу в студии в г. Москва.
Жду тестовое задание от Вас!
Tm. @Antozavr
Почта. zvr.anton@yandex.ru
#ДеньРезюме
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий.
3D Artist/Environment artist.
Более 10 лет опыта в сфере синематик, постпродакшена и игростроя.
Моделинг, текстуриг, шейдинг, создание ассетов.
Основной софт
Maya, 3DS max, C4D, Zbrush, Substance, Quixel, Mari, Marvelous
Киев.
Открыт к предложениям.
Телегамм @White_JA
Портфолио
https://www.artstation.com/djamezzz
Linkedin
https://www.linkedin.com/in/dmytriybelik/
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий.
3D Artist/Environment artist.
Более 10 лет опыта в сфере синематик, постпродакшена и игростроя.
Моделинг, текстуриг, шейдинг, создание ассетов.
Основной софт
Maya, 3DS max, C4D, Zbrush, Substance, Quixel, Mari, Marvelous
Киев.
Открыт к предложениям.
Телегамм @White_JA
Портфолио
https://www.artstation.com/djamezzz
https://www.linkedin.com/in/dmytriybelik/
ArtStation
Dmitriy Belik
3D Artist
#ДеньРезюме
Приветствую.
Меня зовут Мурат. Занимаюсь разработкой серверной части для сетевых игр и приложений.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gudgame.cardgameazi
https://trans-book.com
Имею it высшее образование.
Знаю основы 3d. Maya,ZBrush,Photoshop.
Есть опыт работы с Unity3d. Немного UnrealEngine.
Контакты:
boing416@gmail.com
Telegram @boing316
Приветствую.
Меня зовут Мурат. Занимаюсь разработкой серверной части для сетевых игр и приложений.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gudgame.cardgameazi
https://trans-book.com
Имею it высшее образование.
Знаю основы 3d. Maya,ZBrush,Photoshop.
Есть опыт работы с Unity3d. Немного UnrealEngine.
Контакты:
boing416@gmail.com
Telegram @boing316
Разработчик SDK и сервисов (Unity, Android, iOS, Backend)
Компания: WazzApps
Локация: #Новосибирск
удалённый формат тоже рассматриваем
Какие задачи предстоит решать:
- Разработка новых фич и поддержка клиентского SDK для наших игр.
- Создание и поддержка внешних и внутренних облачных сервисов: обработка аналитики от SDK, сбор и визуализация метрик игр, автоматизация процессов.
Что требуется:
- Опыт разработки приложений или игр на Java, Android studio.
- Знание компонентов Android приложений, их жизненные циклы.
- Знание Unity, опыт сборки проектов под Android, iOS.
- Большим плюсом будет опыт разработки iOS проектов.
- Минимальный опыт разработки сайтов или серверных приложений на PHP или Python.
- Минимальный опыт работы с SQL базами данных: mysql, postgres.
Что мы предлагаем:
- Проводим внутренние митапы для разработчиков и регулярно проводим ревью для роста специалиста.
- Даем задачи, связанные с различными платформами и технологиями.
- Уютный офис в Новосибирске.
- Гибкий график, возможность удаленной работы после испытательного срока.
- Официальное трудоустройство.
Чтобы откликнуться, пиши на почту veronika@wazzapps.org
Компания: WazzApps
Локация: #Новосибирск
удалённый формат тоже рассматриваем
Какие задачи предстоит решать:
- Разработка новых фич и поддержка клиентского SDK для наших игр.
- Создание и поддержка внешних и внутренних облачных сервисов: обработка аналитики от SDK, сбор и визуализация метрик игр, автоматизация процессов.
Что требуется:
- Опыт разработки приложений или игр на Java, Android studio.
- Знание компонентов Android приложений, их жизненные циклы.
- Знание Unity, опыт сборки проектов под Android, iOS.
- Большим плюсом будет опыт разработки iOS проектов.
- Минимальный опыт разработки сайтов или серверных приложений на PHP или Python.
- Минимальный опыт работы с SQL базами данных: mysql, postgres.
Что мы предлагаем:
- Проводим внутренние митапы для разработчиков и регулярно проводим ревью для роста специалиста.
- Даем задачи, связанные с различными платформами и технологиями.
- Уютный офис в Новосибирске.
- Гибкий график, возможность удаленной работы после испытательного срока.
- Официальное трудоустройство.
Чтобы откликнуться, пиши на почту veronika@wazzapps.org
#MotionДизайнер
В команду БКС брокер ищем
Motion-дизайнера.
Обязанности:
Motion в 2D анимации: интро, реклама, ролики для YouTube-каналов, обучающие ролики.
Требования:
– Опыт работы от 2 лет
– Оперативность
– Знание AE, AI, PS
– Наличие шоурила
– Внимание к деталям
– Знание трендов motion-дизайн
– Понимание принципов композиции и анимации
– Знание основ типографики
Не обязательно, но будет плюсом:
– Способность самостоятельно создавать дизайн макеты для роликов
– Знание Houdini/3ds Max/Cinema 4D на базовом уровне
Условия:
– iMac
– Фултайм, офис
– м. Проспект Мира
Оформление по ТК
Конкурентная “белая” ЗП от 100к
Контакты (ссылка на шоурил): @epitirimova
В команду БКС брокер ищем
Motion-дизайнера.
Обязанности:
Motion в 2D анимации: интро, реклама, ролики для YouTube-каналов, обучающие ролики.
Требования:
– Опыт работы от 2 лет
– Оперативность
– Знание AE, AI, PS
– Наличие шоурила
– Внимание к деталям
– Знание трендов motion-дизайн
– Понимание принципов композиции и анимации
– Знание основ типографики
Не обязательно, но будет плюсом:
– Способность самостоятельно создавать дизайн макеты для роликов
– Знание Houdini/3ds Max/Cinema 4D на базовом уровне
Условия:
– iMac
– Фултайм, офис
– м. Проспект Мира
Оформление по ТК
Конкурентная “белая” ЗП от 100к
Контакты (ссылка на шоурил): @epitirimova
#Unity #Удаленка #Франция
Издатель гиперказуальных игр TapNation, http://tap-nation.io/ (Франция) ищет в свою команду разработчиков Unity для работы над in-house проектами.
Условия:
- Удаленная работа
- Fulltime, с часами присутствия онлайн в рабочие часы (предположительно, в пределах 10:00-18:00) по парижскому времени.
- Коммуникация: Slack. Трекинг задач: Jira. Репозиторий: Github.
- Как один из предпочтительных вариантов рассматривается найм двух разработчиков, уже имеющих опыт совместной работы.
- Варианты оплаты: контракт с юр. лицом, Paypal, WU. Также соискатель может предложить что-то свое.
- Зарплата озвучивается по предоставлению портфолио. Озвучивается gross, без транзакционных издержек со стороны работника.
Требования:
- Опыт работы в игровой индустрии, работа над ГК в особом приоритете.
- Наличие портфолио с указанием вклада в каждый из представленный в нем проект.
- Желательно иметь Mac для сборки/публикации iOS проектов.
- Английский, достаточный для общения в чате с использованием Google переводчика.
- Дисциплина и тайм-менеджмент.
Портфолио с контактами, на английском, tim@tap-nation.io. Telegram: @timprox
#unity #hypercasual
Издатель гиперказуальных игр TapNation, http://tap-nation.io/ (Франция) ищет в свою команду разработчиков Unity для работы над in-house проектами.
Условия:
- Удаленная работа
- Fulltime, с часами присутствия онлайн в рабочие часы (предположительно, в пределах 10:00-18:00) по парижскому времени.
- Коммуникация: Slack. Трекинг задач: Jira. Репозиторий: Github.
- Как один из предпочтительных вариантов рассматривается найм двух разработчиков, уже имеющих опыт совместной работы.
- Варианты оплаты: контракт с юр. лицом, Paypal, WU. Также соискатель может предложить что-то свое.
- Зарплата озвучивается по предоставлению портфолио. Озвучивается gross, без транзакционных издержек со стороны работника.
Требования:
- Опыт работы в игровой индустрии, работа над ГК в особом приоритете.
- Наличие портфолио с указанием вклада в каждый из представленный в нем проект.
- Желательно иметь Mac для сборки/публикации iOS проектов.
- Английский, достаточный для общения в чате с использованием Google переводчика.
- Дисциплина и тайм-менеджмент.
Портфолио с контактами, на английском, tim@tap-nation.io. Telegram: @timprox
#unity #hypercasual
Cтудия Tamashi Games ищет Lead С++ разработчика на постоянную удалённую работу.
Требования
— Опыт работы с OpenGL
— Опыт работы с Linux (проект кроссплатформенный)
— Готовность уделять нашим задачам минимум 20 часов в неделю
— Хорошие знания C++/Lua
— Базовые знания Git или готовность получить их в процессе работы
Задачи
В составе команды разработчиков:
— Реализация серверной части логики работы приборных панелей самолета по спецификациям
— Реализация программной интеграции с XPlane
Плюсами будут
(Мы готовы научить кандидата всему перечисленному ниже)
— умение летать в X-Plane (предпочтительно) и/или MS Flight Simulator
— знание модов ZiboMod и/или PMDG 737NG 800 (умение работать с кокпитом 737-800)
— понимание сути работы FSUIPC или XPUIPC
— опыт работы с ProSim или SimAvionics
— опыт работы с железом
Условия
– Удалённая работа
– Почасовая ставка
– Любой удобный рабочий график
– Дружелюбная опытная профессиональная команда, готовая помочь советом
Резюме присылайте в Telegram @cyberspirit или на почту: hr@tamashi.games
Требования
— Опыт работы с OpenGL
— Опыт работы с Linux (проект кроссплатформенный)
— Готовность уделять нашим задачам минимум 20 часов в неделю
— Хорошие знания C++/Lua
— Базовые знания Git или готовность получить их в процессе работы
Задачи
В составе команды разработчиков:
— Реализация серверной части логики работы приборных панелей самолета по спецификациям
— Реализация программной интеграции с XPlane
Плюсами будут
(Мы готовы научить кандидата всему перечисленному ниже)
— умение летать в X-Plane (предпочтительно) и/или MS Flight Simulator
— знание модов ZiboMod и/или PMDG 737NG 800 (умение работать с кокпитом 737-800)
— понимание сути работы FSUIPC или XPUIPC
— опыт работы с ProSim или SimAvionics
— опыт работы с железом
Условия
– Удалённая работа
– Почасовая ставка
– Любой удобный рабочий график
– Дружелюбная опытная профессиональная команда, готовая помочь советом
Резюме присылайте в Telegram @cyberspirit или на почту: hr@tamashi.games
#unity #unity3d #gamedev
Студия мобильной разработки Сhill Gaming ищет Middle/Senior Unity C# разработчика на новый мидкор-проект.
#Москва, офис (м. Дмитровская)
Умение как самостоятельно, так и в команде программистов проектировать архитектуру приложений
Знание паттернов проектирования и принципов SOLID/ GRASP
Умение использовать TDD
Понимание MVC
Понимание работы глубинных механизмов в Unity (например: rendering, сборщик мусора)
Предстоит разработка single player 3D игры с видом от третьего лица в сформированной команде разработчиков.
Заработная плата выше рынка, оформление по ТК, гибкий график, бонусы по результатам работы.
По всем вопросам пишите: @yessure
n.morenceli@chillgaming.net
Узнать о компании можно тут: https://chillgaming.net/ /
ссылка на hh: https://hh.ru/vacancy/34793990
Студия мобильной разработки Сhill Gaming ищет Middle/Senior Unity C# разработчика на новый мидкор-проект.
#Москва, офис (м. Дмитровская)
Умение как самостоятельно, так и в команде программистов проектировать архитектуру приложений
Знание паттернов проектирования и принципов SOLID/ GRASP
Умение использовать TDD
Понимание MVC
Понимание работы глубинных механизмов в Unity (например: rendering, сборщик мусора)
Предстоит разработка single player 3D игры с видом от третьего лица в сформированной команде разработчиков.
Заработная плата выше рынка, оформление по ТК, гибкий график, бонусы по результатам работы.
По всем вопросам пишите: @yessure
n.morenceli@chillgaming.net
Узнать о компании можно тут: https://chillgaming.net/ /
ссылка на hh: https://hh.ru/vacancy/34793990
hh.ru
Вакансия Unity 3D разработчик (Middle/Senior) в Москве, работа в компании Чиллгейминг (вакансия в архиве)
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 25.12.2019.
#unity #gamedev #ЛосАнджелес #SpatialOS #Калифорния
Требуется опытный Unity (C# ) разработчик в RAV3 Inc. - геймдев студия из Лос-Анджелеса, штат Калифорния.
Мы работаем над игрой “Elysium VR” — это масштабная многопользовательская игра с элементами Role Play, для систем виртуальной реальности, PC и других платформ. Игра рассчитана на 500+ игроков на сервере. Для разработки, мы используем свою собственную VR библиотеку. Игровая индустрия быстро меняется и VR активно привлекает тысячи новых игроков, стабильно захватывая игровой рынок. В данный момент, VR переживает рассвет и у вас есть возможность внести свой вклад в развитие индустрии. Мы нуждаемся в талантливых разработчиках, разделяющих нашу идеологию, любящих пиццу и готовых к решению нетривиальных задач!
Нам нужен:
Опытный разработчик игр на Unity (C#), знающий SpatialOS.
Присылайте портфолио в телеграм t.me/terraformation или на адрес электронной почты jobs@rav3.dev со следующей информацией:
- Имя
- Возраст
- Город
- Портфолио
- Знание Spatial OS по 10 бальной шкале
- Знание Unity и C# по 10 бальной шкале
Ожидайте ответа в течение 2-3 дней ( если ответа нет, то вы нам не подошли ).
С уважением ❤️ , RAV3 Inc.
Требуется опытный Unity (C# ) разработчик в RAV3 Inc. - геймдев студия из Лос-Анджелеса, штат Калифорния.
Мы работаем над игрой “Elysium VR” — это масштабная многопользовательская игра с элементами Role Play, для систем виртуальной реальности, PC и других платформ. Игра рассчитана на 500+ игроков на сервере. Для разработки, мы используем свою собственную VR библиотеку. Игровая индустрия быстро меняется и VR активно привлекает тысячи новых игроков, стабильно захватывая игровой рынок. В данный момент, VR переживает рассвет и у вас есть возможность внести свой вклад в развитие индустрии. Мы нуждаемся в талантливых разработчиках, разделяющих нашу идеологию, любящих пиццу и готовых к решению нетривиальных задач!
Нам нужен:
Опытный разработчик игр на Unity (C#), знающий SpatialOS.
Присылайте портфолио в телеграм t.me/terraformation или на адрес электронной почты jobs@rav3.dev со следующей информацией:
- Имя
- Возраст
- Город
- Портфолио
- Знание Spatial OS по 10 бальной шкале
- Знание Unity и C# по 10 бальной шкале
Ожидайте ответа в течение 2-3 дней ( если ответа нет, то вы нам не подошли ).
С уважением ❤️ , RAV3 Inc.
#СанктПетербург #офис #геймдизайнер #Senior #Mobile #гиперказуалки #hypercasual
Gamedesigner
Мы команда Фотостраны. С 2008-го года мы делаем развлекательный сайт и мобильные приложения, которые дарят яркие эмоции людям.
А в этом году мы начали делать мобильные casual игры, и нам очень нужен геймдизайнер в нашу уютную команду игровой разработки. Мы делаем головоломки, игры в слова и нас ждёт впереди есть ещё много проектов.
Что нужно делать:
✳️Балансировать экономику и сложность мобильных игр (мы делаем различные гипер-казуальные игры).
✳️ Работать с уровнями, геймплеем.
✳️ Составлять и вести документацию.
✳️ Следить за аналитикой и принимать решения на их основе.
✳️ Плотно взаимодействовать с командой проекта.
Мы ждем от успешных кандидатов:
🌱Опыт геймдизайнера/level дизайнера от трех лет.
🌱Опыт работы над мобильными гипер-казуальными играми обязателен.
🌱Умение обосновать и заложить принципы level-дизайна и баланса для игры.
🌱Наличие реального опыта работы на успешном проекте.
🌱Любовь к аналитике, балансу и цифрам.
🌱Понимание casual/hypercasual-аудитории и как с ней работать.
Мы предлагаем:
✳️Уютный офис в Санкт-Петербурге со всем необходимым в пешей доступности от метро.
✳️Обучающие семинары и тренинги, лекции и посещение профильных конференций.
✳️Соблюдение норм ТК РФ (в том числе полностью белая зарплата).
✳️Восьмичасовой рабочий день с гибким началом.
✳️Помощь с переездом для кандидатов не из Санкт-Петербурга.
Мы действительно заботимся о каждом сотруднике и делаем все для того, чтобы вы ощущали себя максимально комфортно, решая свои профессиональные задачи.
Контакты:
@kisarchik
kisarova@playform.com
Gamedesigner
Мы команда Фотостраны. С 2008-го года мы делаем развлекательный сайт и мобильные приложения, которые дарят яркие эмоции людям.
А в этом году мы начали делать мобильные casual игры, и нам очень нужен геймдизайнер в нашу уютную команду игровой разработки. Мы делаем головоломки, игры в слова и нас ждёт впереди есть ещё много проектов.
Что нужно делать:
✳️Балансировать экономику и сложность мобильных игр (мы делаем различные гипер-казуальные игры).
✳️ Работать с уровнями, геймплеем.
✳️ Составлять и вести документацию.
✳️ Следить за аналитикой и принимать решения на их основе.
✳️ Плотно взаимодействовать с командой проекта.
Мы ждем от успешных кандидатов:
🌱Опыт геймдизайнера/level дизайнера от трех лет.
🌱Опыт работы над мобильными гипер-казуальными играми обязателен.
🌱Умение обосновать и заложить принципы level-дизайна и баланса для игры.
🌱Наличие реального опыта работы на успешном проекте.
🌱Любовь к аналитике, балансу и цифрам.
🌱Понимание casual/hypercasual-аудитории и как с ней работать.
Мы предлагаем:
✳️Уютный офис в Санкт-Петербурге со всем необходимым в пешей доступности от метро.
✳️Обучающие семинары и тренинги, лекции и посещение профильных конференций.
✳️Соблюдение норм ТК РФ (в том числе полностью белая зарплата).
✳️Восьмичасовой рабочий день с гибким началом.
✳️Помощь с переездом для кандидатов не из Санкт-Петербурга.
Мы действительно заботимся о каждом сотруднике и делаем все для того, чтобы вы ощущали себя максимально комфортно, решая свои профессиональные задачи.
Контакты:
@kisarchik
kisarova@playform.com
Forwarded from Freelance Desk
#Удаленка
Ведущий продуктовый аналитик/Product Analyst (удаленка)
Ищем специалиста с глубоким пониманием аналитики и способностью системно работать над улучшением продукта основываясь на ключевых метриках. Приложения - детские. Работа - взрослая.
Обязанности:
- отслеживать ключевые метрики проекта (Retention, ARPU, DAU и т.д.);
- проводить аналитические исследования, направленные на выявление слабых мест проекта, а также находить возможности для улучшения показателей;
- исследовать тренды игрового рынка;
- проводить A/B–тестирование;
- превращать данные о действиях игроков в конкретные рекомендации.
Основные направления, по которым нужно будет работать:
Поведение игроков в игре
Поиск проблемных мест
Потребление игроками контента, анализ и оптимизация механик
Работа над улучшением монетизации продукта
Работа с внутриигровыми ивентами и офферами
Требования:
- наличие опыта работы в игровой индустрии от 2-x лет;
- умение преподносить полученные результаты в понятной большинству форме;
- знание принципов статистического анализа
- умение грамотно составлять отчеты и визуализировать информацию.
- отличное владение SQL
- владение Python
AmayaSoft – это компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок преодолело отметку в 10 миллионов.
С нашими приложениями можно ознакомиться здесь amayakids.com
Для отклика на вакансию, пожалуйста, пройдите регистрацию по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfEJkPAEhwBTGvrWn2F7yzrKHPjRsdrxV6qz3lKjo48ks0yvg/viewform
#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #Product_Analyst #продуктовый_аналитик
Ведущий продуктовый аналитик/Product Analyst (удаленка)
Ищем специалиста с глубоким пониманием аналитики и способностью системно работать над улучшением продукта основываясь на ключевых метриках. Приложения - детские. Работа - взрослая.
Обязанности:
- отслеживать ключевые метрики проекта (Retention, ARPU, DAU и т.д.);
- проводить аналитические исследования, направленные на выявление слабых мест проекта, а также находить возможности для улучшения показателей;
- исследовать тренды игрового рынка;
- проводить A/B–тестирование;
- превращать данные о действиях игроков в конкретные рекомендации.
Основные направления, по которым нужно будет работать:
Поведение игроков в игре
Поиск проблемных мест
Потребление игроками контента, анализ и оптимизация механик
Работа над улучшением монетизации продукта
Работа с внутриигровыми ивентами и офферами
Требования:
- наличие опыта работы в игровой индустрии от 2-x лет;
- умение преподносить полученные результаты в понятной большинству форме;
- знание принципов статистического анализа
- умение грамотно составлять отчеты и визуализировать информацию.
- отличное владение SQL
- владение Python
AmayaSoft – это компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок преодолело отметку в 10 миллионов.
С нашими приложениями можно ознакомиться здесь amayakids.com
Для отклика на вакансию, пожалуйста, пройдите регистрацию по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfEJkPAEhwBTGvrWn2F7yzrKHPjRsdrxV6qz3lKjo48ks0yvg/viewform
#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #Product_Analyst #продуктовый_аналитик
#СанктПетербург #Спб
#Москва
Всем привет!)
Компания Social Quantum является одной из ведущих студий по разработке игр для мобильных платформ. Наша компания продолжает расти, в связи с чем мы приглашаем к сотрудничеству Технического Гейм дизайнера UE4.
Обязанности:
• Сопровождение производства и интеграции контента;
• Работа с файлами конфигурации проекта, в т.ч. их настройка;
• Продумывание и техническая реализация задач гейм-дизайна на проекте;
• Взаимодействие с ГД и АРТ отделами;
• Постановка задач программистам при необходимости и контроль их выполнения.
Требования:
• Опыт работы с UE4 (Blueprints, UMG, ABP, BT);
• Опыт работы с системами контроля версий (желательно Git)
• Навыки прототипирования;
• Понимание цикла разработки ПО и основ тестирования;
• Опыт коммерческой разработки;
• Способность к самоорганизации и внимательность к деталям;
• Наличие проектов с Вашим участием в качестве Технического Геймдизайнера, которые можно посмотреть или продемонстрировать;
• Хорошие навыки коммуникаций;
• Умение работать с обратной связью.
Будет плюсом:
• Знание основ (C#, C/C++), умение разбираться в чужом коде, понимать чужой код.
Условия:
• Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
• Хорошо оборудованное рабочее место, современная техника, комфортный офис;
• Оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (определяется по результатам собеседования);
• Корпоративный ДМС (включая стоматологию);
• Компенсация затрат на спорт и английский язык;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Возможность удаленной работы по согласованию с руководителем;
• Помощь с релокацией кандидатам из других городов;
• И, конечно, кофе/чай, фрукты.
Более подробно с актуальными вакансиями и условиями работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://job.socialquantum.ru/
Друзья, если вас заинтересовала наша компания и указанные позиции - пишите нам на d.malyarov@socialquantum.com
Помимо этого, у нас есть рекомендательная программа https://job.socialquantum.ru/references до 100 тысяч рублей за сотрудника!
Мы будем рады знакомству и общению с каждым из вас!)
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Technical_GameDesigner #GD #ТехническийГеймдизайнер #техгд #UE4 #геймдизайн #геймдизайнер #gamedesign #gamedesigner
#Москва
Всем привет!)
Компания Social Quantum является одной из ведущих студий по разработке игр для мобильных платформ. Наша компания продолжает расти, в связи с чем мы приглашаем к сотрудничеству Технического Гейм дизайнера UE4.
Обязанности:
• Сопровождение производства и интеграции контента;
• Работа с файлами конфигурации проекта, в т.ч. их настройка;
• Продумывание и техническая реализация задач гейм-дизайна на проекте;
• Взаимодействие с ГД и АРТ отделами;
• Постановка задач программистам при необходимости и контроль их выполнения.
Требования:
• Опыт работы с UE4 (Blueprints, UMG, ABP, BT);
• Опыт работы с системами контроля версий (желательно Git)
• Навыки прототипирования;
• Понимание цикла разработки ПО и основ тестирования;
• Опыт коммерческой разработки;
• Способность к самоорганизации и внимательность к деталям;
• Наличие проектов с Вашим участием в качестве Технического Геймдизайнера, которые можно посмотреть или продемонстрировать;
• Хорошие навыки коммуникаций;
• Умение работать с обратной связью.
Будет плюсом:
• Знание основ (C#, C/C++), умение разбираться в чужом коде, понимать чужой код.
Условия:
• Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
• Хорошо оборудованное рабочее место, современная техника, комфортный офис;
• Оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (определяется по результатам собеседования);
• Корпоративный ДМС (включая стоматологию);
• Компенсация затрат на спорт и английский язык;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Возможность удаленной работы по согласованию с руководителем;
• Помощь с релокацией кандидатам из других городов;
• И, конечно, кофе/чай, фрукты.
Более подробно с актуальными вакансиями и условиями работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://job.socialquantum.ru/
Друзья, если вас заинтересовала наша компания и указанные позиции - пишите нам на d.malyarov@socialquantum.com
Помимо этого, у нас есть рекомендательная программа https://job.socialquantum.ru/references до 100 тысяч рублей за сотрудника!
Мы будем рады знакомству и общению с каждым из вас!)
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Technical_GameDesigner #GD #ТехническийГеймдизайнер #техгд #UE4 #геймдизайн #геймдизайнер #gamedesign #gamedesigner