Всем привет 👋
Компания - Strikerz Inc. 🥇⚽️
Локация - удаленка или офис в Грузии.
Мы занимаемся разработкой игрового продукта ААА-класса на движке Unreal Engine 4
Платформы - PS4, XBox, Nintendo Switch.
Тематика - футбол, графика - photoreal.
Активно готовимся в предстоящему релизу. Есть много предложений на расширение нашей команды.
Приглашаем в свою команду
Game Developer. Позиции открыты в отделы: UI, DevART, R&D (optimization)
Skill-set:
- Опыт программирования от 3 лет;
- Знание С++;
- Опыт работы на Unreal Engine 4;
- Английский на уровне чтения технической документации.
Плюсом будет:
- Опыт работы с Gameplay Ability System.
Новый и увлекательный проект, заряженный изменить представление об играх.
🥇⚽️🥅
Контакты (telegram) @anniepotapenko
Компания - Strikerz Inc. 🥇⚽️
Локация - удаленка или офис в Грузии.
Мы занимаемся разработкой игрового продукта ААА-класса на движке Unreal Engine 4
Платформы - PS4, XBox, Nintendo Switch.
Тематика - футбол, графика - photoreal.
Активно готовимся в предстоящему релизу. Есть много предложений на расширение нашей команды.
Приглашаем в свою команду
Game Developer. Позиции открыты в отделы: UI, DevART, R&D (optimization)
Skill-set:
- Опыт программирования от 3 лет;
- Знание С++;
- Опыт работы на Unreal Engine 4;
- Английский на уровне чтения технической документации.
Плюсом будет:
- Опыт работы с Gameplay Ability System.
Новый и увлекательный проект, заряженный изменить представление об играх.
🥇⚽️🥅
Контакты (telegram) @anniepotapenko
👎9👍5
Всем привет !
Ищем UE программиста, в основном для работы с анимациями, но есть и другие задачи.
Наша студия разрабатывает игру для ПК в жанре хоррор от первого лица (стиль - реализм). Проект реализован на UE4 и по большей части написан на С++, поэтому требуется хорошее знание и опыт программирования.
Основная задача - работа с анимационными блупринтами. Рефакторинг анимационной логики (взаимодействие с командой аниматоров)
Дополнительно - работа с системой физики игры, foot IK, ragdoll и прочих технологий, необходимых для повышения общего качества визуальной реализации игры
Возможно постоянное сотрудничество.
Для обсуждения условий работы пишите в лс. https://vk.com/vtratata
Ищем UE программиста, в основном для работы с анимациями, но есть и другие задачи.
Наша студия разрабатывает игру для ПК в жанре хоррор от первого лица (стиль - реализм). Проект реализован на UE4 и по большей части написан на С++, поэтому требуется хорошее знание и опыт программирования.
Основная задача - работа с анимационными блупринтами. Рефакторинг анимационной логики (взаимодействие с командой аниматоров)
Дополнительно - работа с системой физики игры, foot IK, ragdoll и прочих технологий, необходимых для повышения общего качества визуальной реализации игры
Возможно постоянное сотрудничество.
Для обсуждения условий работы пишите в лс. https://vk.com/vtratata
👍5👎4
Всем привет !
Ищем UE программиста, в основном для работы с анимациями, но есть и другие задачи.
Наша студия разрабатывает игру для ПК в жанре хоррор от первого лица (стиль - реализм). Проект реализован на UE4 и по большей части написан на С++, поэтому требуется хорошее знание и опыт программирования.
Основная задача - работа с анимационными блупринтами. Рефакторинг анимационной логики (взаимодействие с командой аниматоров)
Дополнительно - работа с системой физики игры, foot IK, ragdoll и прочих технологий, необходимых для повышения общего качества визуальной реализации игры
Возможно постоянное сотрудничество.
Для обсуждения условий работы пишите в лс https://vk.com/vtratata
Ищем UE программиста, в основном для работы с анимациями, но есть и другие задачи.
Наша студия разрабатывает игру для ПК в жанре хоррор от первого лица (стиль - реализм). Проект реализован на UE4 и по большей части написан на С++, поэтому требуется хорошее знание и опыт программирования.
Основная задача - работа с анимационными блупринтами. Рефакторинг анимационной логики (взаимодействие с командой аниматоров)
Дополнительно - работа с системой физики игры, foot IK, ragdoll и прочих технологий, необходимых для повышения общего качества визуальной реализации игры
Возможно постоянное сотрудничество.
Для обсуждения условий работы пишите в лс https://vk.com/vtratata
👎6👍4
Forwarded from Unity Jobs
Привет! В компанию Mystery Tag требуется #Middle C# Unity Developer на удаленной основе, который поможет нам поддерживать текущие проекты, а также создавать новые игровые хиты.
Что тебе предстоит:
- Разрабатывать игры на Unity для мобильной платформы Android и Ios совместно с командой;
- Реализация игровых механик, таких как: способности персонажей, строительство зданий, ивенты, турниры и т.д.;
- Оптимизация потребления памяти, оптимизация и выгрузка\загрузка ресурсов, работа над снижением нагрузки на CPU\GPU;
- Интеграция различных сервисов, SDK;
- Разработка инструментария для создания и редактирования игрового контента;
- Разработка прототипов новых проектов;
- Имплементация UI, анимации и графических эффектов.
Что мы ждем:
- Опыт работы в среде Unity3d от года;
- Уверенное знание C#, .NET/Mono;
- Знание ООП, SOLID, структур данных и базовых алгоритмов;
- Написание эффективного и масштабируемого кода;
- Опыт написания программных продуктов под мобильные платформы или десктоп;
- Опыт работы с UI;
- Опыт работы с GIT;
- Опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта;
- Наличие собственных игровых продуктов любого качества и любой степени завершенности;
- Cборка проектов под Ios.
Мы будем рады предложить:
- Официальное трудоустройство;
- Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока;
- Сформированный QA-отдел, помогающий разработчикам искать ошибки и не отвлекаться от основной работы;
- Ежемесячные бонусы на проф. развитие, книги;
- Порядок в планировании и постановке задач;
- Отсутствие излишне формализованных процессов - отсутствие множества митингов и задействованных людей;
- Большая доля автономности в принятии решений;
- Сформированные процессы наставничества, карьерный рост;
- Полный рабочий день на удаленной основе с выбором времени работы.
З/П по результатам собеседования.
Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/70969517
Что тебе предстоит:
- Разрабатывать игры на Unity для мобильной платформы Android и Ios совместно с командой;
- Реализация игровых механик, таких как: способности персонажей, строительство зданий, ивенты, турниры и т.д.;
- Оптимизация потребления памяти, оптимизация и выгрузка\загрузка ресурсов, работа над снижением нагрузки на CPU\GPU;
- Интеграция различных сервисов, SDK;
- Разработка инструментария для создания и редактирования игрового контента;
- Разработка прототипов новых проектов;
- Имплементация UI, анимации и графических эффектов.
Что мы ждем:
- Опыт работы в среде Unity3d от года;
- Уверенное знание C#, .NET/Mono;
- Знание ООП, SOLID, структур данных и базовых алгоритмов;
- Написание эффективного и масштабируемого кода;
- Опыт написания программных продуктов под мобильные платформы или десктоп;
- Опыт работы с UI;
- Опыт работы с GIT;
- Опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта;
- Наличие собственных игровых продуктов любого качества и любой степени завершенности;
- Cборка проектов под Ios.
Мы будем рады предложить:
- Официальное трудоустройство;
- Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока;
- Сформированный QA-отдел, помогающий разработчикам искать ошибки и не отвлекаться от основной работы;
- Ежемесячные бонусы на проф. развитие, книги;
- Порядок в планировании и постановке задач;
- Отсутствие излишне формализованных процессов - отсутствие множества митингов и задействованных людей;
- Большая доля автономности в принятии решений;
- Сформированные процессы наставничества, карьерный рост;
- Полный рабочий день на удаленной основе с выбором времени работы.
З/П по результатам собеседования.
Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/70969517
hh.ru
Вакансия Middle C# Unity Developer (GameDev) в Москве, работа в компании Mystery Tag (вакансия в архиве c 9 ноября 2022)
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 09.11.2022.
👎7👍6
Игровая студия Кефир ищет опытного 3D-моделлера.
З\П по результатам собеседования.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Вы - наш человек, если у вас есть:
опыт работы в игровой индустрии
опыт 3D-моделирования, UV-развертки и текстурирования
понимание PBR
опыт работы с пакетами трехмерного моделирования (Мaya, Blender, Modo, 3D Coat)
знание особенностей 3D-моделирования в Unity
наличие профильного портфолио
Пригодится:
знание программы ZBrush и техники ретопологии
умение рисовать текстуры
Кое-что о задачах:
создание персонажей и предметов окружения в трехмерной графике
Помимо работы:
- живые лекции от топовых спикеров нашего профиля
- воркшопы с лучшими специалистами индустрии
- поездки на IT-конференции мирового уровня
- крутые внутренние ивенты
- среда - день, посвящённый играм и саморазвитию
- корпоративы за границей (города и экватора)
- геймифицированная бонусная система
- собственная медицинская диагностическая клиника
Само собой:
- мощное железо
- удаленное сотрудничество
- оформление по ТК РФ
Для связи и отзывов:
Березенчук Мария m.berezenchuk@kefirgames.com
https://hh.ru/vacancy/48288755
З\П по результатам собеседования.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Вы - наш человек, если у вас есть:
опыт работы в игровой индустрии
опыт 3D-моделирования, UV-развертки и текстурирования
понимание PBR
опыт работы с пакетами трехмерного моделирования (Мaya, Blender, Modo, 3D Coat)
знание особенностей 3D-моделирования в Unity
наличие профильного портфолио
Пригодится:
знание программы ZBrush и техники ретопологии
умение рисовать текстуры
Кое-что о задачах:
создание персонажей и предметов окружения в трехмерной графике
Помимо работы:
- живые лекции от топовых спикеров нашего профиля
- воркшопы с лучшими специалистами индустрии
- поездки на IT-конференции мирового уровня
- крутые внутренние ивенты
- среда - день, посвящённый играм и саморазвитию
- корпоративы за границей (города и экватора)
- геймифицированная бонусная система
- собственная медицинская диагностическая клиника
Само собой:
- мощное железо
- удаленное сотрудничество
- оформление по ТК РФ
Для связи и отзывов:
Березенчук Мария m.berezenchuk@kefirgames.com
https://hh.ru/vacancy/48288755
hh.ru
Вакансия 3D-моделлер (Gamedev) в Москве, работа в компании Студия Кефир (вакансия в архиве c 31 октября 2022)
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 29.10.2022.
👎28👍9
Forwarded from Unity Jobs
Вакансии в Elephant Games
Удаленно. Игровая стадия, которая разрабатывает казуальные игры для PC, MAC и iPad.
Ищут новых коллег в команду:
🔹 Junior Lua Developer
Hidden Object. Внедрять игровые объекты и писать логику их поведения
🔹 Lead Unity Developer (Match-3/HOG)
🔹 Motion Designer (Hidden Object)
🔹 Marketing Manager
Откликнуться можно в личку:
Полина, @polinaelephantgames
Лучше сразу скидывать резюме и ожидания по заработной плате.
Удаленно. Игровая стадия, которая разрабатывает казуальные игры для PC, MAC и iPad.
Ищут новых коллег в команду:
🔹 Junior Lua Developer
Hidden Object. Внедрять игровые объекты и писать логику их поведения
🔹 Lead Unity Developer (Match-3/HOG)
🔹 Motion Designer (Hidden Object)
🔹 Marketing Manager
Откликнуться можно в личку:
Полина, @polinaelephantgames
Лучше сразу скидывать резюме и ожидания по заработной плате.
👎26👍8
Forwarded from Unity Jobs
Всем привет! 🎮
Студия SKR Games в поисках Middle Unity Developer на гибрид казуальный проект.
Какие задачи ждут:
- Реализация игровых механик;
- Проектирование и разработка игровой архитектуры;
- Ревью кода коллег;
- Взаимодействие с командой разработки;
- Оптимизация под мобильные платформы;
Наши ожидания:
- Релевантный опыт разработки игр от 2-х лет;
- Уверенное владение C#;
- Опыт работы с Git;
- Опыт разработки игр под мобильные платформы IOS и Android;
Будет плюсом:
- Опыт написания шейдеров;
- Опыт написания расширений для Editor’a;
- Участие в разработке гибрид-казуальных/казуальных проектах;
Условия работы:
- Гибкий график, возможность работать удаленно;
- Офис в центре Минска;
- Официальное трудоустройство;
📌 Больше инфо о компании: https://www.skr.games/
📩 Задать вопрос или откликнуться можно в ТГ @svetashapochka
Студия SKR Games в поисках Middle Unity Developer на гибрид казуальный проект.
Какие задачи ждут:
- Реализация игровых механик;
- Проектирование и разработка игровой архитектуры;
- Ревью кода коллег;
- Взаимодействие с командой разработки;
- Оптимизация под мобильные платформы;
Наши ожидания:
- Релевантный опыт разработки игр от 2-х лет;
- Уверенное владение C#;
- Опыт работы с Git;
- Опыт разработки игр под мобильные платформы IOS и Android;
Будет плюсом:
- Опыт написания шейдеров;
- Опыт написания расширений для Editor’a;
- Участие в разработке гибрид-казуальных/казуальных проектах;
Условия работы:
- Гибкий график, возможность работать удаленно;
- Офис в центре Минска;
- Официальное трудоустройство;
📌 Больше инфо о компании: https://www.skr.games/
📩 Задать вопрос или откликнуться можно в ТГ @svetashapochka
www.skr.games
SKR games
Mobile games | SKR games
👍7👎4
2D Artist
ABOUT VERTIGO
We create amazing games, positioned in the top rankings of both iOS & Android, that are played & loved by over 80 million fans all over the world.
We are looking for lead/senior/mid/junior 2D artists to join our new shooter game, Project X! Check the trailer: https://www.youtube.com/watch?v=1Cy4S2Cp4CU
Join us and take the opportunity to impact millions of players!
WHAT YOU WILL DO
• Design concepts and final assets in the style of the game
• Adapt to any of the game’s artistic needs, ranging from UI to concept art and asset creation/implementation
• Deliver assets in time and with the high quality.
WHAT YOU HAVE
• Expert knowledge of Adobe Photoshop or equivalent.
• Good eye for color, lighting and composition skill.
• Proactive, self-motivated and organized.
COMPENSATION:
• Competitive net salaries according to seniority level respectively: Lead 40,000 / Senior 35,000 / Mid 20,000 / Junior 10,000 TL
• Company equity: Share in the company to make you an owner, not an only employee.
We evaluate your seniority level according to your development skill and ability to learn, NOT with your work experience. We’re asking the most promising candidates to complete a brief exercise relevant to the work of this position before we interview people directly. We realize this requires a bit of investment of your time, and we appreciate your help in determining if we’re a strong fit for one another.
WHAT WE OFFER
First of all, we can offer you a challenging and fun role within a cool team! Here’s what’s more:
• Performance-based and rapid salary increase
• Never-ending learning and development opportunities
• Private Health Insurance
• Relocation package (Including Istanbul)
• Daily breakfast, lunch and dinner
• Automatic coffee machine, fresh fruits, unlimited snacks, and drinks available at the office
• Netflix and Spotify premium accounts
Do you want to level up? Send your resume to: jobs@vertigogames.co
ABOUT VERTIGO
We create amazing games, positioned in the top rankings of both iOS & Android, that are played & loved by over 80 million fans all over the world.
We are looking for lead/senior/mid/junior 2D artists to join our new shooter game, Project X! Check the trailer: https://www.youtube.com/watch?v=1Cy4S2Cp4CU
Join us and take the opportunity to impact millions of players!
WHAT YOU WILL DO
• Design concepts and final assets in the style of the game
• Adapt to any of the game’s artistic needs, ranging from UI to concept art and asset creation/implementation
• Deliver assets in time and with the high quality.
WHAT YOU HAVE
• Expert knowledge of Adobe Photoshop or equivalent.
• Good eye for color, lighting and composition skill.
• Proactive, self-motivated and organized.
COMPENSATION:
• Competitive net salaries according to seniority level respectively: Lead 40,000 / Senior 35,000 / Mid 20,000 / Junior 10,000 TL
• Company equity: Share in the company to make you an owner, not an only employee.
We evaluate your seniority level according to your development skill and ability to learn, NOT with your work experience. We’re asking the most promising candidates to complete a brief exercise relevant to the work of this position before we interview people directly. We realize this requires a bit of investment of your time, and we appreciate your help in determining if we’re a strong fit for one another.
WHAT WE OFFER
First of all, we can offer you a challenging and fun role within a cool team! Here’s what’s more:
• Performance-based and rapid salary increase
• Never-ending learning and development opportunities
• Private Health Insurance
• Relocation package (Including Istanbul)
• Daily breakfast, lunch and dinner
• Automatic coffee machine, fresh fruits, unlimited snacks, and drinks available at the office
• Netflix and Spotify premium accounts
Do you want to level up? Send your resume to: jobs@vertigogames.co
YouTube
Project X - Vertigo Games
Join us! Let’s Level up the Game!
As Vertigo, we are joining an upper league once again, stepping up our game. As this elite force grows bigger day by day, our dreams and goals grow equally.
Now a new project, a new adventure, a new challenge awaits us.…
As Vertigo, we are joining an upper league once again, stepping up our game. As this elite force grows bigger day by day, our dreams and goals grow equally.
Now a new project, a new adventure, a new challenge awaits us.…
👎13👍11
📍Вакансия: Game Designer
📍Компания: Tabi Land https://tabi.land/#download
📍Проект: Gamedev
📍График: удаленка, гибкий график
📍Доход: от 150 000 руб
📌 Кто мы?
Мы Американская компания, которая создает виртуального друга и няню по имени Фоня, который все также занимает ребенка без родителя, и при этом развивает малыша так, что ему это нравится.
Наша команда состоит из 20 человек на фулл-тайм. Мы наладили производство полного цикла - создаем интерактивные мультики и и широкий спектр 3D игр, которые полезны и нравятся ребенку и родителю.
Мы ищем звезд, с кем мы сделаем главное приложение на детском девайсе.
📌 Чем предстоит заниматься:
• Создавать долгосрочные механики для мотивации ребенка до 6 лет - тамагочи, коллекционирование, кастомизация.
• Придумывать веселые игры, и делать задания, придуманные методологами, более увлекательными.
• Сделать трекинг развития ребенка увлекательной игрой.
📌 Кого мы ищем, что ждем от кандидата?
• 2+ года работы с мобильными казуальными / мид-кор играми.
• Опыт взаимодействия с маленькими детьми - идеально если вы родитель или участвовали в воспитании брата или сестры.
• Умение формировать понятную документацию, ТЗ и мокапы. Опыт взаимодействия с технической командой.
• Аналитический склад ума - нужно не бояться цифр и метрик.
• Самостоятельность и инициатива
• Желание покорить мир и создать главное приложение для дошкольников на рынке, который еще только формируется.
📌 Пригодится:
• Опыт работы с Unity3D
• Знание Английского языка
📌 Как мы работаем:
• Мы рады тем, кто хочет реализовывать собственные идеи и прямо влиять на развитие продукта, взаимодействуя напрямую с фаундерами.
• Работу из офиса или удаленно.
• Гибкий график работы.
• Возможна оплата, защищенная от валютных колебаний. Обязательны опционы для ключевых сотрудников.
• Оплачиваемые отпуска, больничные.
Мы считаем, что люди - это самая ценная часть бизнеса. Мы верим, что для достижения лучшего результата нужно не только гореть работой, но и работать в таких условиях, чтобы понедельник нравился не меньше пятницы 🙂
📌Связаться со мной:
Ольга Речкалова
📩Почта: rechkalova@tabi.land
❗️Telegram: @lovemyriver
📍Компания: Tabi Land https://tabi.land/#download
📍Проект: Gamedev
📍График: удаленка, гибкий график
📍Доход: от 150 000 руб
📌 Кто мы?
Мы Американская компания, которая создает виртуального друга и няню по имени Фоня, который все также занимает ребенка без родителя, и при этом развивает малыша так, что ему это нравится.
Наша команда состоит из 20 человек на фулл-тайм. Мы наладили производство полного цикла - создаем интерактивные мультики и и широкий спектр 3D игр, которые полезны и нравятся ребенку и родителю.
Мы ищем звезд, с кем мы сделаем главное приложение на детском девайсе.
📌 Чем предстоит заниматься:
• Создавать долгосрочные механики для мотивации ребенка до 6 лет - тамагочи, коллекционирование, кастомизация.
• Придумывать веселые игры, и делать задания, придуманные методологами, более увлекательными.
• Сделать трекинг развития ребенка увлекательной игрой.
📌 Кого мы ищем, что ждем от кандидата?
• 2+ года работы с мобильными казуальными / мид-кор играми.
• Опыт взаимодействия с маленькими детьми - идеально если вы родитель или участвовали в воспитании брата или сестры.
• Умение формировать понятную документацию, ТЗ и мокапы. Опыт взаимодействия с технической командой.
• Аналитический склад ума - нужно не бояться цифр и метрик.
• Самостоятельность и инициатива
• Желание покорить мир и создать главное приложение для дошкольников на рынке, который еще только формируется.
📌 Пригодится:
• Опыт работы с Unity3D
• Знание Английского языка
📌 Как мы работаем:
• Мы рады тем, кто хочет реализовывать собственные идеи и прямо влиять на развитие продукта, взаимодействуя напрямую с фаундерами.
• Работу из офиса или удаленно.
• Гибкий график работы.
• Возможна оплата, защищенная от валютных колебаний. Обязательны опционы для ключевых сотрудников.
• Оплачиваемые отпуска, больничные.
Мы считаем, что люди - это самая ценная часть бизнеса. Мы верим, что для достижения лучшего результата нужно не только гореть работой, но и работать в таких условиях, чтобы понедельник нравился не меньше пятницы 🙂
📌Связаться со мной:
Ольга Речкалова
📩Почта: rechkalova@tabi.land
❗️Telegram: @lovemyriver
👍7❤5👎4🤬1
Вакансия: UX/UI-дизайнер (Gamedev)
Работодатель: Khangames
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Проектная, Part-time, Full-time
Заработная плата: З/П по результатам собеседования
Описание вакансии:
Ищем UX-дизайнера в Khangames - студия сфокусирована, в основном, на стратегических проектах и смежных жанрах (RPG, Battler).
Чем предстоит заниматься:
- Анализом и проектированием пользовательских сценариев;
- Проектированием новых и улучшением существующих интерфейсов игр для мобильных платформ;
- Поиском оптимальных графических решений в рамках существующего стиля.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт коммерческой игровой разработки от года, желательно, не изолированный на казуальных проектах;
- Большой игровой опыт в современных мобильных играх, высокий уровень насмотренности;
- Необходимый графический пакет: Photoshop, Sketch, Figma;
- Понимание принципов верстки игровых интерфейсов для мобильных платформ.
Будет плюсом:
- Опыт работы с Unity;
- Понимание жанров "стратегия" и "варгейм";
- Английский язык.
Что мы готовы предложить:
- Удаленная работа - у нас нет офисов, строгого распорядка дня и жестких корпоративных правил;
- Full-time или part-time, без жесткой привязки к графику - наши сотрудники планируют свою работу так, как им удобно;
- Доступны различные варианты оформления, разумеется, с сохранением больничных, отпусков и всех выходных.
Если у вас нет опыта коммерческой игровой разработки, но есть другой опыт работы в игровой индустрии, пожалуйста. напишите о нём в сопроводительном письме. 🙂
Контакты для отклика соискателя:
Анастасия Коробкова
Рекрутер HeroCraft
TG - @yarovanas
nastya.k@herocraft.com
Работодатель: Khangames
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Проектная, Part-time, Full-time
Заработная плата: З/П по результатам собеседования
Описание вакансии:
Ищем UX-дизайнера в Khangames - студия сфокусирована, в основном, на стратегических проектах и смежных жанрах (RPG, Battler).
Чем предстоит заниматься:
- Анализом и проектированием пользовательских сценариев;
- Проектированием новых и улучшением существующих интерфейсов игр для мобильных платформ;
- Поиском оптимальных графических решений в рамках существующего стиля.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт коммерческой игровой разработки от года, желательно, не изолированный на казуальных проектах;
- Большой игровой опыт в современных мобильных играх, высокий уровень насмотренности;
- Необходимый графический пакет: Photoshop, Sketch, Figma;
- Понимание принципов верстки игровых интерфейсов для мобильных платформ.
Будет плюсом:
- Опыт работы с Unity;
- Понимание жанров "стратегия" и "варгейм";
- Английский язык.
Что мы готовы предложить:
- Удаленная работа - у нас нет офисов, строгого распорядка дня и жестких корпоративных правил;
- Full-time или part-time, без жесткой привязки к графику - наши сотрудники планируют свою работу так, как им удобно;
- Доступны различные варианты оформления, разумеется, с сохранением больничных, отпусков и всех выходных.
Если у вас нет опыта коммерческой игровой разработки, но есть другой опыт работы в игровой индустрии, пожалуйста. напишите о нём в сопроводительном письме. 🙂
Контакты для отклика соискателя:
Анастасия Коробкова
Рекрутер HeroCraft
TG - @yarovanas
nastya.k@herocraft.com
👍6👎1
Forwarded from Unity Jobs
Вакансия: Senior Unity (С#) Developer
Работодатель: Funky Monkey
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Senior
Занятость: Full-time
Заработная плата: $4000-6000
Описание вакансии:
Чем вам предстоит заниматься:
1. Самостоятельно развивать существующий функционал, обеспечить реализацию новых фич
2. Участвовать в развитии архитектуры и систем проекта
Наши ожидания:
1. Коммерческий опыт разработки на Unity (С#) от 6 лет
2. Наличие опубликованных в сторах мидкорных игровых проектов, желательно созданных на основе ECS подхода
3. Коммерческий опыт от 1 года использования ECS фреймворков: Entitas, Unity ECS, UECS, LeoEcs или другие
4. Опыт работы в команде разработчиков от 3 человек более 4 лет
5. Отличные знания C#
6. ПОНИМАНИЕ принципов ООП и паттернов проектирования
7. ПОНИМАНИЕ всех 5 принципов SOLID – НЕ расшифровать каждую букву SOLID, а объяснить: где, как, когда и почему Вы используете каждый принцип?
8. Понимание структуры данных и сложности алгоритмов
9. Умение разбираться в чужом коде и поддерживать существующую архитектуру
10. Умение выстраивать устойчивую к изменениям архитектуру проекта
11. Умение работать с Git
Необходимый опыт:
1. Построение архитектуры на основе ECS подхода
2. Опыт работы над мидкорных PvP игровыми проектами
3. Использование актуальных пакетов и подсистем Unity (New Input System, Addressables, Cinemachin, Timeline и пр.)
4. Experience with optimization and profiling
5. Experience with test coverage
6. Multiplayer networking (Photon or similar)
7. Опыт работы с DOTS
8. Опыт выпуска проектов на мобильные платформы (Android/iOS)
9. Опыт интеграции внешних SDK (Аналитика, Реклама)
10. Опыт оптимизации и улучшения производительности игр
11. Оптимизация по памяти и производительности
12. Организация систем пользовательского интерфейса UI
13. Умение выбрать техническую реализацию, соответствующую целям проекта/задаче
14. Опыт использования dependency injection, любой фреймворк DI для Unity
15. Реализация шейдеров и работа с URP
16. Опыт создания кастомных инспекторов и расширений для редактора Unity (например тулзы для ГД и Арт-отделов)
Условия рассмотрения кандидата:
1. Портфолио опубликованных в сторах мидкорных игровых проектов, желательно созданных на основе ECS подхода
2. Резюме, в котором указан опыт работы в хронологическом порядке
3. Готовность к прохождению технического интервью с Lead и CTO (1,5-2 часа)
Мы предлагаем:
1. Удалённая работа, удобный и гибкий график
2. Возможность карьерного роста
3. Реализация ваших инновационных идей в создании качественного продукта
4. Дружная молодая команда
5. Интересный амбициозный проект, который украсит Ваше портфолио
6. У нас нет лишней бюрократии и мы приветствуем творческих подход
7. Конкурентная заработная плата
Контакты для отклика соискателя:
Telegram: https://news.1rj.ru/str/Fart_Off
Работодатель: Funky Monkey
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Senior
Занятость: Full-time
Заработная плата: $4000-6000
Описание вакансии:
Чем вам предстоит заниматься:
1. Самостоятельно развивать существующий функционал, обеспечить реализацию новых фич
2. Участвовать в развитии архитектуры и систем проекта
Наши ожидания:
1. Коммерческий опыт разработки на Unity (С#) от 6 лет
2. Наличие опубликованных в сторах мидкорных игровых проектов, желательно созданных на основе ECS подхода
3. Коммерческий опыт от 1 года использования ECS фреймворков: Entitas, Unity ECS, UECS, LeoEcs или другие
4. Опыт работы в команде разработчиков от 3 человек более 4 лет
5. Отличные знания C#
6. ПОНИМАНИЕ принципов ООП и паттернов проектирования
7. ПОНИМАНИЕ всех 5 принципов SOLID – НЕ расшифровать каждую букву SOLID, а объяснить: где, как, когда и почему Вы используете каждый принцип?
8. Понимание структуры данных и сложности алгоритмов
9. Умение разбираться в чужом коде и поддерживать существующую архитектуру
10. Умение выстраивать устойчивую к изменениям архитектуру проекта
11. Умение работать с Git
Необходимый опыт:
1. Построение архитектуры на основе ECS подхода
2. Опыт работы над мидкорных PvP игровыми проектами
3. Использование актуальных пакетов и подсистем Unity (New Input System, Addressables, Cinemachin, Timeline и пр.)
4. Experience with optimization and profiling
5. Experience with test coverage
6. Multiplayer networking (Photon or similar)
7. Опыт работы с DOTS
8. Опыт выпуска проектов на мобильные платформы (Android/iOS)
9. Опыт интеграции внешних SDK (Аналитика, Реклама)
10. Опыт оптимизации и улучшения производительности игр
11. Оптимизация по памяти и производительности
12. Организация систем пользовательского интерфейса UI
13. Умение выбрать техническую реализацию, соответствующую целям проекта/задаче
14. Опыт использования dependency injection, любой фреймворк DI для Unity
15. Реализация шейдеров и работа с URP
16. Опыт создания кастомных инспекторов и расширений для редактора Unity (например тулзы для ГД и Арт-отделов)
Условия рассмотрения кандидата:
1. Портфолио опубликованных в сторах мидкорных игровых проектов, желательно созданных на основе ECS подхода
2. Резюме, в котором указан опыт работы в хронологическом порядке
3. Готовность к прохождению технического интервью с Lead и CTO (1,5-2 часа)
Мы предлагаем:
1. Удалённая работа, удобный и гибкий график
2. Возможность карьерного роста
3. Реализация ваших инновационных идей в создании качественного продукта
4. Дружная молодая команда
5. Интересный амбициозный проект, который украсит Ваше портфолио
6. У нас нет лишней бюрократии и мы приветствуем творческих подход
7. Конкурентная заработная плата
Контакты для отклика соискателя:
Telegram: https://news.1rj.ru/str/Fart_Off
Telegram
F`ART
Вступай в сообщество высокоинтеллектуальных личностей!
Социально-музыкальный проект «F`ART».
Слушай музыкальные треки на социальные темы.
Социально-музыкальный проект «F`ART».
Слушай музыкальные треки на социальные темы.
👎18👍5🔥2
Ищем UI/UX Web Design с опытом от 5 лет (удаленно, фултайм)
Что предстоить делать:
-Разрабатывать креативные концепты сайта;
-разрабатывать UI/UX дизайн сайтов, ледингов, мобильных приложений;
-оформлять рассылки, промо-страницы;
-разрабатывать адаптивные версии сайтов.
Требования:
-владение Figma, Abobe;
-опыт отрисовки UI-элементов, иллюсьтранций, эконок;
-наличие портфолио;
-понимание современных трендов в дизайне интерфейсов;
-понимание принципов дизайн-системы и умение придерживаться ее рамок.
Преимущества:
-Навыки верстки, знание языков HTML,CSS;
-владениеnSketch, Zeplin;
-умение пользоваться инструментами Story Map, Customer Journey Map, User Story;
-умение рисовать иллюстрации
-опыт работы от 2х лет;
-любовь к играм:)
Контакты: https://news.1rj.ru/str/Valentin_Lunegov
Что предстоить делать:
-Разрабатывать креативные концепты сайта;
-разрабатывать UI/UX дизайн сайтов, ледингов, мобильных приложений;
-оформлять рассылки, промо-страницы;
-разрабатывать адаптивные версии сайтов.
Требования:
-владение Figma, Abobe;
-опыт отрисовки UI-элементов, иллюсьтранций, эконок;
-наличие портфолио;
-понимание современных трендов в дизайне интерфейсов;
-понимание принципов дизайн-системы и умение придерживаться ее рамок.
Преимущества:
-Навыки верстки, знание языков HTML,CSS;
-владениеnSketch, Zeplin;
-умение пользоваться инструментами Story Map, Customer Journey Map, User Story;
-умение рисовать иллюстрации
-опыт работы от 2х лет;
-любовь к играм:)
Контакты: https://news.1rj.ru/str/Valentin_Lunegov
👍8
UI/UX дизайнер
Браузерный и мобильный NFT City Builder по теме колонизации других планет
Удалённая работа
Полная занятость
О проекте:
Требуется Middle UI/UX дизайнер для удаленной работы над браузерным проектом в жанре City Building с элементами Colony Sim. Референсы Forge of Empires, Surviving Mars, игры Supercell, City Mania, Frostpunk. В разработке также клиент для мобильных устройств.
Задачи:
Создание эскизов/mocup-ов интерфейса вместе с гейм-дизайнерами
Отрисовка элементов интерфейса в figma
Создание анимаций и эффектов для интерфейса
Требования:
Опыт в геймдев индустрии в качестве UI/UX дизайнера/художника (важный критерий, без него кандидатов не рассматриваем)
Возможность работать не менее 4 часов в день, 5 дней в неделю
Будет плюсом:
Опыт работы в Figma
Игровой опыт в жанрах ситибилдеров и симуляторов колоний
Опыт работы над браузерными проектами или мобильными казуальными проектами
Условия:
ЗП в рынке и выше, рассмотрим ваши предложения
Ежемесячная / плановая / почасовая зарплата
Гибкий график и время работы в течение дня
Удаленная работа из любой точки мира
Предполагается интервью с гейм-дизайнером на проекте и потом ещё одно с овнером студии.
Контакты:
Резюме и портфолио и вопросы присылать в телеграм @smidcorso или на почту Dimitrius.hom@gmail.com
Браузерный и мобильный NFT City Builder по теме колонизации других планет
Удалённая работа
Полная занятость
О проекте:
Требуется Middle UI/UX дизайнер для удаленной работы над браузерным проектом в жанре City Building с элементами Colony Sim. Референсы Forge of Empires, Surviving Mars, игры Supercell, City Mania, Frostpunk. В разработке также клиент для мобильных устройств.
Задачи:
Создание эскизов/mocup-ов интерфейса вместе с гейм-дизайнерами
Отрисовка элементов интерфейса в figma
Создание анимаций и эффектов для интерфейса
Требования:
Опыт в геймдев индустрии в качестве UI/UX дизайнера/художника (важный критерий, без него кандидатов не рассматриваем)
Возможность работать не менее 4 часов в день, 5 дней в неделю
Будет плюсом:
Опыт работы в Figma
Игровой опыт в жанрах ситибилдеров и симуляторов колоний
Опыт работы над браузерными проектами или мобильными казуальными проектами
Условия:
ЗП в рынке и выше, рассмотрим ваши предложения
Ежемесячная / плановая / почасовая зарплата
Гибкий график и время работы в течение дня
Удаленная работа из любой точки мира
Предполагается интервью с гейм-дизайнером на проекте и потом ещё одно с овнером студии.
Контакты:
Резюме и портфолио и вопросы присылать в телеграм @smidcorso или на почту Dimitrius.hom@gmail.com
👍5👎5
#Удаленка
Студия DragonFly ищет опытного 3д-моделлера оружия и доспехов на проект World of Warcraft.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть опыт работы 3д-моделлером от 1 года.
- Вы являетесь уверенным пользователем 3dsMax.
- Умеете делать low-poly моделирование элементов оружия и доспехов.
- Умеете аккуратно управлять разверткой UV под тайловые текстуры.
- Вы умеете работать самостоятельно в четко обозначенные сроки.
Будет плюсом:
- Умение делать handpaint-текстуры в 3DCoat.
- Грамотное и полное владение приемами академической живописи и знание ее законов.
- Опыт игры в актуальную версию WoW.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место с современным оборудованием.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через специальную форму: https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
Студия DragonFly ищет опытного 3д-моделлера оружия и доспехов на проект World of Warcraft.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть опыт работы 3д-моделлером от 1 года.
- Вы являетесь уверенным пользователем 3dsMax.
- Умеете делать low-poly моделирование элементов оружия и доспехов.
- Умеете аккуратно управлять разверткой UV под тайловые текстуры.
- Вы умеете работать самостоятельно в четко обозначенные сроки.
Будет плюсом:
- Умение делать handpaint-текстуры в 3DCoat.
- Грамотное и полное владение приемами академической живописи и знание ее законов.
- Опыт игры в актуальную версию WoW.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место с современным оборудованием.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через специальную форму: https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
👍7👎7🔥1
#Удаленка
Студия DragonFly ищет 3д-художника окружения для Fortnite.
Вам предстоит:
Полный цикл создания 3D-моделей окружения, оружия и игровых предметов высокого качества в соответствии с техническими и художественными требованиями для Fortnite.
Вы нам подходите, если:
- Вы являетесь уверенным пользователем Autodesk Maya.
- Вы умеете делать хороший скульпт в Zbrush.
- Отлично знаете принципы игровой топологии.
- Являетесь уверенным пользователем Substance Painter, имеете опыт запекания текстур.
- Являетесь уверенным пользователем Substance Designer.
- Имеете опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Необходимые soft-skills:
- Умение работать в условиях четкого планирования и соблюдения сроков.
- Внимательность и лояльность к фидбэку.
- Высокая степень ответственности.
Будет плюсом:
- Грамотное и полное владение приемами академической живописи и знание ее законов.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
- Откликайтесь через специальную форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделирование #моделлер #3dartist #3dModeler #3dхудожник #environment
Студия DragonFly ищет 3д-художника окружения для Fortnite.
Вам предстоит:
Полный цикл создания 3D-моделей окружения, оружия и игровых предметов высокого качества в соответствии с техническими и художественными требованиями для Fortnite.
Вы нам подходите, если:
- Вы являетесь уверенным пользователем Autodesk Maya.
- Вы умеете делать хороший скульпт в Zbrush.
- Отлично знаете принципы игровой топологии.
- Являетесь уверенным пользователем Substance Painter, имеете опыт запекания текстур.
- Являетесь уверенным пользователем Substance Designer.
- Имеете опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Необходимые soft-skills:
- Умение работать в условиях четкого планирования и соблюдения сроков.
- Внимательность и лояльность к фидбэку.
- Высокая степень ответственности.
Будет плюсом:
- Грамотное и полное владение приемами академической живописи и знание ее законов.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
- Откликайтесь через специальную форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделирование #моделлер #3dartist #3dModeler #3dхудожник #environment
👍7❤3👎3
#Удаленка
Концепт-художник окружения
Друзья, мы ищем концепт-художника для создания концептов ассетов для Fortnite.
На данную позицию будут рассматриваться только кандидаты, выполнившие открытое тестовое задание, которое можно найти по ссылке ниже:
https://docs.google.com/document/d/18ds8r_SjvVZffZijmHnhNYfIBZGYXjFyTCHj9ZKYLmM
Вам предстоит:
– Создание концептов окружения и пропсов в стиле Fortnite.
Вы нам подходите, если:
– Умеете рисовать в заданной стилистике и имеете подходящие примеры в портфолио.
– Грамотно и полно владеете приёмами академической живописи и знаете её законы.
– Отлично знаете и понимаете законы композиции и динамики.
Необходимые soft-skills:
– Умение работать в условиях четкого планирования и соблюдения сроков.
– Высокая степень ответственности.
– Внимательность и лояльность к многочисленному фидбэку.
Необходимо:
– Собственное удалённое рабочее место.
– Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
– Windows 10 и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
– Удалённую работу, полную занятость.
– Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
– Оплачиваемый отпуск и больничный.
– Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
– Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через нашу форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art #concept
Концепт-художник окружения
Друзья, мы ищем концепт-художника для создания концептов ассетов для Fortnite.
На данную позицию будут рассматриваться только кандидаты, выполнившие открытое тестовое задание, которое можно найти по ссылке ниже:
https://docs.google.com/document/d/18ds8r_SjvVZffZijmHnhNYfIBZGYXjFyTCHj9ZKYLmM
Вам предстоит:
– Создание концептов окружения и пропсов в стиле Fortnite.
Вы нам подходите, если:
– Умеете рисовать в заданной стилистике и имеете подходящие примеры в портфолио.
– Грамотно и полно владеете приёмами академической живописи и знаете её законы.
– Отлично знаете и понимаете законы композиции и динамики.
Необходимые soft-skills:
– Умение работать в условиях четкого планирования и соблюдения сроков.
– Высокая степень ответственности.
– Внимательность и лояльность к многочисленному фидбэку.
Необходимо:
– Собственное удалённое рабочее место.
– Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
– Windows 10 и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
– Удалённую работу, полную занятость.
– Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
– Оплачиваемый отпуск и больничный.
– Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
– Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через нашу форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art #concept
Google Docs
Открытое тестовое задание для концепт-художника окружения DragonFly Studio
Открытое тестовое задание для концепт-художника окружения DragonFly Studio Этап 1: Для выполнения этой части тестового задания вам необходимо сделать разработку следующей локации: космический корабль пришельцев, замаскированный под здание планетария в США…
🤬13👎11👍5
tldr: стартап, backend, Junior+/middle, 80-180к, гибридный формат
Ищем джун+/middle backend разработчика на проект по дополненной реальности.
Основная задача: переписывание и доработка клиент-серверного приложения по передаче видео и аудио.
Требования:
1) Опыт работы с серверным кодом в C-подобных языках, желание программировать на C#
2) Будет плюсом опыт в разработке масштабируемых клиент-серверных приложений/разработка на Unity
3) Желание учиться и быстро вливаться в рабочий процесс
Основные условия: 30-40 часов, 2-3 дня в неделю приезжать в офис в Сколково, вилка 80-180к.
Трудоустройство: самозанятость или ТК. Возможность получения ИТ отсрочки
О нас: в VIRSIGN мы разрабатываем цифровые решения для промышленных предприятий. Наши продукты – это цифровые двойники, системы дистанционного управления техникой и VR, AR приложения.
vir-sign.com
Контакты:
info@vir-sign.com
8-916-041-41-32 Арина
@arina_gavrilovich
Ищем джун+/middle backend разработчика на проект по дополненной реальности.
Основная задача: переписывание и доработка клиент-серверного приложения по передаче видео и аудио.
Требования:
1) Опыт работы с серверным кодом в C-подобных языках, желание программировать на C#
2) Будет плюсом опыт в разработке масштабируемых клиент-серверных приложений/разработка на Unity
3) Желание учиться и быстро вливаться в рабочий процесс
Основные условия: 30-40 часов, 2-3 дня в неделю приезжать в офис в Сколково, вилка 80-180к.
Трудоустройство: самозанятость или ТК. Возможность получения ИТ отсрочки
О нас: в VIRSIGN мы разрабатываем цифровые решения для промышленных предприятий. Наши продукты – это цифровые двойники, системы дистанционного управления техникой и VR, AR приложения.
vir-sign.com
Контакты:
info@vir-sign.com
8-916-041-41-32 Арина
@arina_gavrilovich
👎12👍11
Мы, Arbuz Games, ведем разработку проекта в жанре IO с элементами стратегии и RPG. Ищем програмиста уровня Middle
Требования:
- Опыт разработки мобильных игр на Unity от 2х лет
- Отличное знание C# версии 7.0 и выше
- Понимание принципов ООП и паттернов проектирования, умение применять их на практике
- Знание алгоритмов и структур данных, способность к декомпозиции задачи с использованием этих знаний
- Знание и опыт работы со специфическими для игровой индустрии паттернами проектирования, такими как ECS или паттернами реализации игрового ИИ
- Хорошая математическая подготовка, способность применять соответствующую теорию на практике
- Привычка внятно и последовательно излагать мысли, обьяснять и отстаивать предлагаемые решения, писать соответствующую документацию
- Технический английский язык (Intermediate или выше)
Будет плюсом:
- Опыт проектирования контроллеров ассетов
- Опыт проектирования пользовательских интерфейсов для Unity
- Опыт работы с шейдерами, оптимизациях их под мобильные устройства
- Использование инструментов от JetBrains для соблюдения стандартов кода принятых в студии
- Вледение другими языками программирования
Задачи:
- Разработка и поддержка инструментов для работы геймдизайнеров
- Разработка элементов пользовательского интерфейса
- Разарботка и оптимизация компонентов, обслуживающих визуальную часть игры
- Реализация алгоритмов решения математических задачь в том числе с использованием сторонних бибилиотек
Условия:
- Удаленная работа
- Оплата почасовая, по договоренности. Оплата на российские карты, или на IBAN (вне РФ), или криптой
Ваши CV и портфолио кидайте сюда @the_arbuz_games
Требования:
- Опыт разработки мобильных игр на Unity от 2х лет
- Отличное знание C# версии 7.0 и выше
- Понимание принципов ООП и паттернов проектирования, умение применять их на практике
- Знание алгоритмов и структур данных, способность к декомпозиции задачи с использованием этих знаний
- Знание и опыт работы со специфическими для игровой индустрии паттернами проектирования, такими как ECS или паттернами реализации игрового ИИ
- Хорошая математическая подготовка, способность применять соответствующую теорию на практике
- Привычка внятно и последовательно излагать мысли, обьяснять и отстаивать предлагаемые решения, писать соответствующую документацию
- Технический английский язык (Intermediate или выше)
Будет плюсом:
- Опыт проектирования контроллеров ассетов
- Опыт проектирования пользовательских интерфейсов для Unity
- Опыт работы с шейдерами, оптимизациях их под мобильные устройства
- Использование инструментов от JetBrains для соблюдения стандартов кода принятых в студии
- Вледение другими языками программирования
Задачи:
- Разработка и поддержка инструментов для работы геймдизайнеров
- Разработка элементов пользовательского интерфейса
- Разарботка и оптимизация компонентов, обслуживающих визуальную часть игры
- Реализация алгоритмов решения математических задачь в том числе с использованием сторонних бибилиотек
Условия:
- Удаленная работа
- Оплата почасовая, по договоренности. Оплата на российские карты, или на IBAN (вне РФ), или криптой
Ваши CV и портфолио кидайте сюда @the_arbuz_games
👎7👍3
Forwarded from Unreal Engine Jobs
3D аниматор (Maya) / Meta Planet
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Отличное знание анатомии тела
Знание и опыт работы с Advanced Skeleton
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП от 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Отличное знание анатомии тела
Знание и опыт работы с Advanced Skeleton
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП от 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
🤬5👍4👎3
Forwarded from Unity Jobs
Добрый день!
ИЩЕМ: Требуется исполнитель на проект по доработке приложения с VR. Приложение работает с использованием контроллеров с HTC Vive Tracker.
Формат: #удаленно - локация значения не имеет
Занятость: #проектная
ТРЕБОВАНИЯ:
- опыт разработки на Unity и VR
- желателен опыт работы с HTC Vive Tracker
ОБЯЗАННОСТИ:
- доработка функционала калибровки и отключения трекеров для отслеживания движений работающего приложения на Unity
- разработка логики новых фитч
- верстка интерфейсов для нового функционала
- замена визуализации 3D сцены, моделей , анимаций на новую, реализованную 3D сцену с обновленной графикой
УСЛОВИЯ:
Работа проектная
Оплата и условия договорные. Обсуждаем после ознакомления с ТЗ.
Контакты:
Телеграм https://news.1rj.ru/str/volkov94
ИЩЕМ: Требуется исполнитель на проект по доработке приложения с VR. Приложение работает с использованием контроллеров с HTC Vive Tracker.
Формат: #удаленно - локация значения не имеет
Занятость: #проектная
ТРЕБОВАНИЯ:
- опыт разработки на Unity и VR
- желателен опыт работы с HTC Vive Tracker
ОБЯЗАННОСТИ:
- доработка функционала калибровки и отключения трекеров для отслеживания движений работающего приложения на Unity
- разработка логики новых фитч
- верстка интерфейсов для нового функционала
- замена визуализации 3D сцены, моделей , анимаций на новую, реализованную 3D сцену с обновленной графикой
УСЛОВИЯ:
Работа проектная
Оплата и условия договорные. Обсуждаем после ознакомления с ТЗ.
Контакты:
Телеграм https://news.1rj.ru/str/volkov94
Telegram
Владимир
👍5❤1👎1
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Новая команда в поиске талантливого UE5 Разработчика на новый Souls проект:
- Third Person RPG в Древнеславянском сеттинге с большим упором на фэнтезийные элементы.
Обязанности:
- Отличное знание и владение Unreal Engine;
- Разработка архитектуры проекта;
- Разработка механик, систем и их взаимодействие;
- Разработка проекта в команде с джуном (контроль качества, поддержка);
Необходимые знания и навыки:
- Геймплей логика, UI, Multiplayer, AnimBP, AI, Montages, Sequencer;
- Уверенное владение С++;
- Наличие законченных проектов или участие во всех циклах разработки игрового продукта;
- Уверенное знание основ геймдизайна;
- Желание создать увлекательную игру в жанре Souls;
Будет плюсом:
- Богатый игровой опыт в souls-like жанре;
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в авторском ПК проекте;
- Уважение к труду.
- Перспективы роста.
В приоритете - Full-time, ЗП обсуждаемо.
Всех желающих просим заполнить анкету:
https://forms.gle/aqzHPbZ4EyTxiwtG9
- Third Person RPG в Древнеславянском сеттинге с большим упором на фэнтезийные элементы.
Обязанности:
- Отличное знание и владение Unreal Engine;
- Разработка архитектуры проекта;
- Разработка механик, систем и их взаимодействие;
- Разработка проекта в команде с джуном (контроль качества, поддержка);
Необходимые знания и навыки:
- Геймплей логика, UI, Multiplayer, AnimBP, AI, Montages, Sequencer;
- Уверенное владение С++;
- Наличие законченных проектов или участие во всех циклах разработки игрового продукта;
- Уверенное знание основ геймдизайна;
- Желание создать увлекательную игру в жанре Souls;
Будет плюсом:
- Богатый игровой опыт в souls-like жанре;
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в авторском ПК проекте;
- Уважение к труду.
- Перспективы роста.
В приоритете - Full-time, ЗП обсуждаемо.
Всех желающих просим заполнить анкету:
https://forms.gle/aqzHPbZ4EyTxiwtG9
Google Docs
UE5 Developer (архив)
👍6👎3