3D аниматор (Maya) / Meta Planet
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП 150 - 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП 150 - 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
👍3👎1
#Удаленка
Риггер со знанием Unreal Engine
Студия DragonFly ищет опытного специалиста по rig\facial rig. Вам предстоит создание боди и лицевых ригов на костях под игровой движок Unreal Engine 4.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть опыт работы на аналогичной должности от года.
- Вы знаете методики и техники персонажного сетапа, в том числе лицевого, в Maya.
- Умеете создавать скелеты, контроллеры и визуальные интерфейсы для персонажной анимации.
- Делаете аккуратный скининг персонажа.
- Отлично понимаете топологию и UV.
Будет плюсом:
- Опыт написания скриптов MEL / Python.
- Опыт работы с скелетом игрового движка Unreal Engine 4.
- Умение настраивать одежду и волосы в Unreal Engine 4 для симуляции их движения.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место с современным оборудованием, чтобы оно смогло "переварить" огромные файлы.
- Широкополосный доступ в интернет, чтобы иметь возможность передавать и получать огромные файлы.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 (не МАК!) и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через специальную форму.
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
Риггер со знанием Unreal Engine
Студия DragonFly ищет опытного специалиста по rig\facial rig. Вам предстоит создание боди и лицевых ригов на костях под игровой движок Unreal Engine 4.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть опыт работы на аналогичной должности от года.
- Вы знаете методики и техники персонажного сетапа, в том числе лицевого, в Maya.
- Умеете создавать скелеты, контроллеры и визуальные интерфейсы для персонажной анимации.
- Делаете аккуратный скининг персонажа.
- Отлично понимаете топологию и UV.
Будет плюсом:
- Опыт написания скриптов MEL / Python.
- Опыт работы с скелетом игрового движка Unreal Engine 4.
- Умение настраивать одежду и волосы в Unreal Engine 4 для симуляции их движения.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место с современным оборудованием, чтобы оно смогло "переварить" огромные файлы.
- Широкополосный доступ в интернет, чтобы иметь возможность передавать и получать огромные файлы.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 (не МАК!) и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через специальную форму.
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
👍1
Всем привет!
Ищем человека, который сможет с огнем в сердце и глазах пояснить за блюпринты в Unreal Engine. Желательно — очно в Москве, но обсуждаем и онлайн. Занятость — частичная, 3 пары в неделю, суммарно будет занимать порядка 10 часов в неделю.
Нужно привести студентов к результату — игре на самостоятельно собранных механиках. Например, сделать стелс-игру, где игроку нужно не попасть в поле зрения охранников, патрулирующих локацию, с возможностью искать записки, открывать двери и т.д.
За подробностями обращайтесь в личку — t.me/creativcheck
Полное описание вакансии —
https://docs.google.com/document/d/1V7MSflQ1YrNO9_y6pguLeSwl7Brz3WTmou5k_jjYhsA/edit
Ищем человека, который сможет с огнем в сердце и глазах пояснить за блюпринты в Unreal Engine. Желательно — очно в Москве, но обсуждаем и онлайн. Занятость — частичная, 3 пары в неделю, суммарно будет занимать порядка 10 часов в неделю.
Нужно привести студентов к результату — игре на самостоятельно собранных механиках. Например, сделать стелс-игру, где игроку нужно не попасть в поле зрения охранников, патрулирующих локацию, с возможностью искать записки, открывать двери и т.д.
За подробностями обращайтесь в личку — t.me/creativcheck
Полное описание вакансии —
https://docs.google.com/document/d/1V7MSflQ1YrNO9_y6pguLeSwl7Brz3WTmou5k_jjYhsA/edit
👎18👍4🔥2🤔1
Всем, привет!
Мы в MindEdges/Digital Media Lab Ищем Unreal Engine разработчика для работы над высокореалистичной исторической реконструкцией древнего поселения для платформ виртуальной реальности.
Задачи:
Проектирование и реализация программной логики на движке UE4 по поставленным задачам
Анализ и изучение технологических решений, применяемых для оптимальной визуализации больших объемов графических данных
Реализация, тестирование, отладка и поддержка программного кода
Профайлинг и оптимизация для ПК VR-гарнитур (Семейства HTC Vive, Valve Index, Meta Quest, Pico Neo)
Написание технической документации
Требования:
Опыт работы с визуальным языком программирования Unreal Engine Blueprints
Понимание пайплайна рендеринга, представления о возможных методах оптимизации графических вычислений
Опыт работы с системами профилирования производительности
Знание основ С++
Понимание принципов и методов ООП, знание основных шаблонов проектирования
Понимание базовых структур данных и алгоритмов
Опыт работы с системами контроля версий (Git, Perforce)
Знание английского на уровне чтения технической документации
Участие в регулярных митингах по проекту (Google Meet или Discord)
Будет плюсом:
Знание стандарта С++ 14
Опыт разработки программных модулей для Unreal Engine на C++
Знания о компьютерной графике в играх
Опыт в работе с VR-проектами
Опыт в редактировании шейдеров (материалов в UE)
Опыт применения технологий Nanite и Lumen в UE5
Интерес к разработке компьютерных игр и симуляторов
Наличие собственных проектов игр/мультимедийных программ
Опыт программирования 3D графики (DirectX, OpenGL)
Опыт работы с другими трехмерными игровыми движками (Unity, Unigine, Godot и т.д.)
Оконченное высшее образование с уклоном на языки программирования или, в том числе студент последних курсов
Хорошее представление о сложности алгоритмов и их оптимизации
Хорошее знание математики (линейная алгебра, 3D)
Личные качества:
Умение работать в команде
Способность к самообучению, умение быстро овладевать знаниями в новой для себя области, желание получать в процессе работы новые знания и навыки
Условия работы:
Акредитованная It компания
Заработная плата по результатам технического интервью
Гибкое начало рабочего дня (с 9.00 до 12.00)
График работы 5/2, 8 часовой рабочий день
Удаленно или офис в центре г.Казани
Писать Виталию Абрамову tg:(@vitazour) или Vitaly.d.abramov@gmail.com
Мы в MindEdges/Digital Media Lab Ищем Unreal Engine разработчика для работы над высокореалистичной исторической реконструкцией древнего поселения для платформ виртуальной реальности.
Задачи:
Проектирование и реализация программной логики на движке UE4 по поставленным задачам
Анализ и изучение технологических решений, применяемых для оптимальной визуализации больших объемов графических данных
Реализация, тестирование, отладка и поддержка программного кода
Профайлинг и оптимизация для ПК VR-гарнитур (Семейства HTC Vive, Valve Index, Meta Quest, Pico Neo)
Написание технической документации
Требования:
Опыт работы с визуальным языком программирования Unreal Engine Blueprints
Понимание пайплайна рендеринга, представления о возможных методах оптимизации графических вычислений
Опыт работы с системами профилирования производительности
Знание основ С++
Понимание принципов и методов ООП, знание основных шаблонов проектирования
Понимание базовых структур данных и алгоритмов
Опыт работы с системами контроля версий (Git, Perforce)
Знание английского на уровне чтения технической документации
Участие в регулярных митингах по проекту (Google Meet или Discord)
Будет плюсом:
Знание стандарта С++ 14
Опыт разработки программных модулей для Unreal Engine на C++
Знания о компьютерной графике в играх
Опыт в работе с VR-проектами
Опыт в редактировании шейдеров (материалов в UE)
Опыт применения технологий Nanite и Lumen в UE5
Интерес к разработке компьютерных игр и симуляторов
Наличие собственных проектов игр/мультимедийных программ
Опыт программирования 3D графики (DirectX, OpenGL)
Опыт работы с другими трехмерными игровыми движками (Unity, Unigine, Godot и т.д.)
Оконченное высшее образование с уклоном на языки программирования или, в том числе студент последних курсов
Хорошее представление о сложности алгоритмов и их оптимизации
Хорошее знание математики (линейная алгебра, 3D)
Личные качества:
Умение работать в команде
Способность к самообучению, умение быстро овладевать знаниями в новой для себя области, желание получать в процессе работы новые знания и навыки
Условия работы:
Акредитованная It компания
Заработная плата по результатам технического интервью
Гибкое начало рабочего дня (с 9.00 до 12.00)
График работы 5/2, 8 часовой рабочий день
Удаленно или офис в центре г.Казани
Писать Виталию Абрамову tg:(@vitazour) или Vitaly.d.abramov@gmail.com
👍6
Срочно требуется CG Supervizor на проект. Full-time занятость.
Проект на UE5, наша команда делает развернутый препродакшн для проекта.
Вся карта состоит из 18 локаций.
Локации состоят из: зданий/персонажей/пропсов/ландшафта. Рабочая единица проекта это лэйаут сцены, включающий в себя вышеперечисленное. Есть исходный уровень от клиента, в котором будет вестись сборка наших локаций.
Здания - модульная система для неуникальных зданий / моделинг уникальных зданий.
Персонажи - моделинг костюмов по фотосканам, лиц по референсам. Скелетный риг для всех, Лицевой для нескольких уникальных персонажей.
Пропсы - моделинг по фотосканам / рефам
Ландшафт - создание по рефам / концептам
Задачи кандидата:
- Определить/дополнить технические требования к текущему проекту (есть документы, согласованные с Клиентом с описанием процессов/характеристик элементов сцен)
- Проверка правильности документации технических брифов и контроль процесса ассет ревью с командами
- Проверка правильности пайплайн документации и инструкций для подрядчиков
- Менторство других участников пайплайна
- Контроль и проверка проекта в Unreal 5 для обеспечения корректного деливири всех ассетов
- Активное участие в производственных и технических совещаниях как внутри команды, так и с заказчиком
- Сотрудничество с менеджмент командой для определения приоритетов и планирования задач
Протяженность проекта 1-2 месяца
Сроки начала - ASAP.
Присылайте ставку и портфолио/CV
сюда: @AnnaShul
Проект на UE5, наша команда делает развернутый препродакшн для проекта.
Вся карта состоит из 18 локаций.
Локации состоят из: зданий/персонажей/пропсов/ландшафта. Рабочая единица проекта это лэйаут сцены, включающий в себя вышеперечисленное. Есть исходный уровень от клиента, в котором будет вестись сборка наших локаций.
Здания - модульная система для неуникальных зданий / моделинг уникальных зданий.
Персонажи - моделинг костюмов по фотосканам, лиц по референсам. Скелетный риг для всех, Лицевой для нескольких уникальных персонажей.
Пропсы - моделинг по фотосканам / рефам
Ландшафт - создание по рефам / концептам
Задачи кандидата:
- Определить/дополнить технические требования к текущему проекту (есть документы, согласованные с Клиентом с описанием процессов/характеристик элементов сцен)
- Проверка правильности документации технических брифов и контроль процесса ассет ревью с командами
- Проверка правильности пайплайн документации и инструкций для подрядчиков
- Менторство других участников пайплайна
- Контроль и проверка проекта в Unreal 5 для обеспечения корректного деливири всех ассетов
- Активное участие в производственных и технических совещаниях как внутри команды, так и с заказчиком
- Сотрудничество с менеджмент командой для определения приоритетов и планирования задач
Протяженность проекта 1-2 месяца
Сроки начала - ASAP.
Присылайте ставку и портфолио/CV
сюда: @AnnaShul
👍4👎3
Forwarded from Game Development Jobs
Друзья, подборка каналов для вас! Будем рады, если вступите!👌
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с вакансиями для релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с вакансиями для релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Telegram
Game Development Jobs
GameDev вакансии и не только. Размещение резюме и рекламы.
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume
https://clck.ru/3GDPYZ
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume
https://clck.ru/3GDPYZ
👍2
3D аниматор (Maya) / Meta Planet
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП 150 - 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП 150 - 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
👎6👍3🔥2
#Удаленка
Риггер со знанием Unreal Engine
Студия DragonFly ищет опытного специалиста по rig\facial rig. Вам предстоит создание боди и лицевых ригов на костях под игровой движок Unreal Engine 4.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть опыт работы на аналогичной должности от года.
- Вы знаете методики и техники персонажного сетапа, в том числе лицевого, в Maya.
- Умеете создавать скелеты, контроллеры и визуальные интерфейсы для персонажной анимации.
- Делаете аккуратный скининг персонажа.
- Отлично понимаете топологию и UV.
Будет плюсом:
- Опыт написания скриптов MEL / Python.
- Опыт работы с скелетом игрового движка Unreal Engine 4.
- Умение настраивать одежду и волосы в Unreal Engine 4 для симуляции их движения.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место с современным оборудованием, чтобы оно смогло "переварить" огромные файлы.
- Широкополосный доступ в интернет, чтобы иметь возможность передавать и получать огромные файлы.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 (не МАК!) и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через специальную форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
Риггер со знанием Unreal Engine
Студия DragonFly ищет опытного специалиста по rig\facial rig. Вам предстоит создание боди и лицевых ригов на костях под игровой движок Unreal Engine 4.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть опыт работы на аналогичной должности от года.
- Вы знаете методики и техники персонажного сетапа, в том числе лицевого, в Maya.
- Умеете создавать скелеты, контроллеры и визуальные интерфейсы для персонажной анимации.
- Делаете аккуратный скининг персонажа.
- Отлично понимаете топологию и UV.
Будет плюсом:
- Опыт написания скриптов MEL / Python.
- Опыт работы с скелетом игрового движка Unreal Engine 4.
- Умение настраивать одежду и волосы в Unreal Engine 4 для симуляции их движения.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место с современным оборудованием, чтобы оно смогло "переварить" огромные файлы.
- Широкополосный доступ в интернет, чтобы иметь возможность передавать и получать огромные файлы.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 (не МАК!) и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через специальную форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
👍6
3D аниматор (Maya) / Meta Planet
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Отличное знание анатомии тела
Знание и опыт работы с Advanced Skeleton
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП от 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Отличное знание анатомии тела
Знание и опыт работы с Advanced Skeleton
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП от 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
👍5👎1
В Owlcat games мы делаем action/rpg на UE5 в hard sci-fi стилистике и с претензией на AAA. Ищем художника по свету.
Чем предстоит заниматься:
– Освещение окружения и персонажей, расстановка и настройка эффектов света
– Оптимизация, настройка постпроцессов
– Взаимодействие с другими участниками проекта и смежными командами
Что для нас важно:
– Опыт работы на позиции Lighting Artist / Tech Artist / Environment Artist
– Понимание особенностей настройки света в Unreal Engine
– Умение работать со статическим и динамическим светом
Мы предлагаем:
– Работу в сильной команде над проектом, которым вы будете гордиться
– Достойную зарплату
– Возможность работы в офисе или удаленно и релокацию по желанию
Можно почитать подробнее про вакансию здесь: https://owlcat.games/careers/68
Откликнуться здесь: https://hh.ru/vacancy/69270700
Или писать сразу в личку @personjustlikeyou
Чем предстоит заниматься:
– Освещение окружения и персонажей, расстановка и настройка эффектов света
– Оптимизация, настройка постпроцессов
– Взаимодействие с другими участниками проекта и смежными командами
Что для нас важно:
– Опыт работы на позиции Lighting Artist / Tech Artist / Environment Artist
– Понимание особенностей настройки света в Unreal Engine
– Умение работать со статическим и динамическим светом
Мы предлагаем:
– Работу в сильной команде над проектом, которым вы будете гордиться
– Достойную зарплату
– Возможность работы в офисе или удаленно и релокацию по желанию
Можно почитать подробнее про вакансию здесь: https://owlcat.games/careers/68
Откликнуться здесь: https://hh.ru/vacancy/69270700
Или писать сразу в личку @personjustlikeyou
owlcat.games
Owlcat Games - We create cRPGs
Join our team and create new amazing adventures with us!
👍6🤔5👎1
Новая команда в поиске талантливого UE5 Разработчика на новый Souls проект:
- Third Person RPG в Древнеславянском сеттинге с большим упором на фэнтезийные элементы.
Обязанности:
- Отличное знание и владение Unreal Engine;
- Разработка архитектуры проекта;
- Разработка механик, систем и их взаимодействие;
- Разработка проекта в команде с джуном (контроль качества, поддержка);
Необходимые знания и навыки:
- Геймплей логика, UI, Multiplayer, AnimBP, AI, Montages, Sequencer;
- Уверенное владение С++;
- Наличие законченных проектов или участие во всех циклах разработки игрового продукта;
- Уверенное знание основ геймдизайна;
- Желание создать увлекательную игру в жанре Souls;
Будет плюсом:
- Богатый игровой опыт в souls-like жанре;
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в авторском ПК проекте;
- Уважение к труду.
- Перспективы роста.
В приоритете - Full-time, ЗП обсуждаемо.
Всех желающих просим заполнить анкету:
https://forms.gle/aqzHPbZ4EyTxiwtG9
- Third Person RPG в Древнеславянском сеттинге с большим упором на фэнтезийные элементы.
Обязанности:
- Отличное знание и владение Unreal Engine;
- Разработка архитектуры проекта;
- Разработка механик, систем и их взаимодействие;
- Разработка проекта в команде с джуном (контроль качества, поддержка);
Необходимые знания и навыки:
- Геймплей логика, UI, Multiplayer, AnimBP, AI, Montages, Sequencer;
- Уверенное владение С++;
- Наличие законченных проектов или участие во всех циклах разработки игрового продукта;
- Уверенное знание основ геймдизайна;
- Желание создать увлекательную игру в жанре Souls;
Будет плюсом:
- Богатый игровой опыт в souls-like жанре;
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в авторском ПК проекте;
- Уважение к труду.
- Перспективы роста.
В приоритете - Full-time, ЗП обсуждаемо.
Всех желающих просим заполнить анкету:
https://forms.gle/aqzHPbZ4EyTxiwtG9
Google Docs
UE5 Developer (архив)
👎11👍7
#Удаленка
Вакансия:Unreal Developer C++ Middle
Работодатель: Far-Far Games
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Full-time
Заработная плата: от 100000
Описание вакансии:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
Разработка отдельных систем (диалоги, квесты, мини-игры или встроенные игровые логики) для ARPG The Epic (Былина) от студии Far-Far Games
Требования:
- Умение разрабатывать алгоритмы под определенные задачи.
- Коммерческий опыт работы с движком Unreal 4 не менее 2-х лет.
- Хорошее знание С++, STL.
- Знание базовых алгоритмов программирование для игры - графы, поиск в графе, поиск пути на ландшафте, систем принятия решение (Behavior Trees), основы работы с физическими библиотеками.
- Знание С++ архитектуры Unreal 4, понимание как и где стоит хранить данные игрока, мира.
- Основы компьютерной графики, принципы построения трехмерной сцены, принципы растеризации, фильтрация, основы шейдеров.
- Основы параллельного программирования.
Дополнительная информация:
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
- C++
- C#
- C/C++
- MS Visual Studio
- Разработка компьютерных Игр
- Работа в условиях многозадачности
- Хорошая обучаемость
- Умение слушать
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Контакты для отклика соискателя:
https://vk.com/igor9262329878
Вакансия:Unreal Developer C++ Middle
Работодатель: Far-Far Games
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Full-time
Заработная плата: от 100000
Описание вакансии:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
Разработка отдельных систем (диалоги, квесты, мини-игры или встроенные игровые логики) для ARPG The Epic (Былина) от студии Far-Far Games
Требования:
- Умение разрабатывать алгоритмы под определенные задачи.
- Коммерческий опыт работы с движком Unreal 4 не менее 2-х лет.
- Хорошее знание С++, STL.
- Знание базовых алгоритмов программирование для игры - графы, поиск в графе, поиск пути на ландшафте, систем принятия решение (Behavior Trees), основы работы с физическими библиотеками.
- Знание С++ архитектуры Unreal 4, понимание как и где стоит хранить данные игрока, мира.
- Основы компьютерной графики, принципы построения трехмерной сцены, принципы растеризации, фильтрация, основы шейдеров.
- Основы параллельного программирования.
Дополнительная информация:
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
- C++
- C#
- C/C++
- MS Visual Studio
- Разработка компьютерных Игр
- Работа в условиях многозадачности
- Хорошая обучаемость
- Умение слушать
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Контакты для отклика соискателя:
https://vk.com/igor9262329878
👎33👍7
Forwarded from Game Development Jobs
По традиции субботняя подборка каналов для вас!
Будем рады, если вступите!👌
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с информацией по релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
Будем рады, если вступите!👌
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с информацией по релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
Telegram
Game Development Jobs
GameDev вакансии и не только. Размещение резюме и рекламы.
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume
https://clck.ru/3GDPYZ
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume
https://clck.ru/3GDPYZ
👍1
Вакансия: 3d Artist / 3д Художник
Требования/обязанности:
- работа над созданием цифровых аватаров
- скульптинг и ретушь 3д сканов людей
- текстурирование моделей ( PBR текстуры )
- создание и обработка игровых ассетов, пропсов, волос и одежды для персонажей
Будет плюсом:
Опыт работы с Unreal Engine
Оплата сдельная или постоянная, размер по договоренности.
Режим работы - удалённый.
Контакты: arvrlab@sberbank.ru
Требования/обязанности:
- работа над созданием цифровых аватаров
- скульптинг и ретушь 3д сканов людей
- текстурирование моделей ( PBR текстуры )
- создание и обработка игровых ассетов, пропсов, волос и одежды для персонажей
Будет плюсом:
Опыт работы с Unreal Engine
Оплата сдельная или постоянная, размер по договоренности.
Режим работы - удалённый.
Контакты: arvrlab@sberbank.ru
👍6
#Удаленка
Вакансия: Unreal Engine Программист
Работодатель: 2DO GAMES
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle, #Junior
Занятость: Проектная, Part-time
Заработная плата: З/П по результатам собеседования
Описание вакансии:
Требуеться программист на Unreal Engine 4 для разработки игровых механик и основной логики для небольшой игры от 3-го лица.
Форма оплаты - сдельная, по результатам собеседования. Возможно постоянное сотрудничество.
Контакты для отклика соискателя:
Пишите в телеграм/@serejks
Вакансия: Unreal Engine Программист
Работодатель: 2DO GAMES
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle, #Junior
Занятость: Проектная, Part-time
Заработная плата: З/П по результатам собеседования
Описание вакансии:
Требуеться программист на Unreal Engine 4 для разработки игровых механик и основной логики для небольшой игры от 3-го лица.
Форма оплаты - сдельная, по результатам собеседования. Возможно постоянное сотрудничество.
Контакты для отклика соискателя:
Пишите в телеграм/@serejks
👍5👎1
🔥Technical artist 🔥
#Technical_Artist #remote
We are looking for a remote Technical artist to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝 Responsibilities:
- Performance optimization of the open world real time game made with UE 5, using World Partition, HLOD technologies.
- Optimization of scenes, textures, materials and lighting.
- Checking the optimization and technical correctness of the assets production;
- Checking 3D models of characters;
- UE Materials production;
- Collaborate with the Environment Art, Level Art, Animation, and engineers teams;
💼Qualifications:
- Experience of performance and optimization;
- Knowledge of UE5;
- Familiar with low poly 3D content production pipeline;
✨We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for Middle QA, VFX Artist, 3D Animator, and UX Designer.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
#Technical_Artist #remote
We are looking for a remote Technical artist to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝 Responsibilities:
- Performance optimization of the open world real time game made with UE 5, using World Partition, HLOD technologies.
- Optimization of scenes, textures, materials and lighting.
- Checking the optimization and technical correctness of the assets production;
- Checking 3D models of characters;
- UE Materials production;
- Collaborate with the Environment Art, Level Art, Animation, and engineers teams;
💼Qualifications:
- Experience of performance and optimization;
- Knowledge of UE5;
- Familiar with low poly 3D content production pipeline;
✨We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for Middle QA, VFX Artist, 3D Animator, and UX Designer.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
👍2
🔥3D Animator 🔥
#3D_Animator #remote
We are looking for a remote 3D Animator to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝 Responsibilities:
- Rigging, skinning;
- Develop gameplay animations with instruction from the Lead Animator;
💼Qualifications:
- 4+ years industry experience;
- Demoreel or portfolio with game play character animation must have;
- Ideally using Unreal 5 or a comparable engine;
- Experience animating in Maya with HumanIK;
- Basic rigging knowledge is a plus;
- Keyframe stylized 3D animation;
- Confident problem solving and debugging skills;
- Understanding of character performance, form, gesture, and silhouette in regard to player character;
- Understanding of anatomy and caricature;
- Develop gameplay animations with instruction from the Lead Animator;
✨We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for Middle QA, VFX Artist, Technical Artist, and UX Designer.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
#3D_Animator #remote
We are looking for a remote 3D Animator to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝 Responsibilities:
- Rigging, skinning;
- Develop gameplay animations with instruction from the Lead Animator;
💼Qualifications:
- 4+ years industry experience;
- Demoreel or portfolio with game play character animation must have;
- Ideally using Unreal 5 or a comparable engine;
- Experience animating in Maya with HumanIK;
- Basic rigging knowledge is a plus;
- Keyframe stylized 3D animation;
- Confident problem solving and debugging skills;
- Understanding of character performance, form, gesture, and silhouette in regard to player character;
- Understanding of anatomy and caricature;
- Develop gameplay animations with instruction from the Lead Animator;
✨We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for Middle QA, VFX Artist, Technical Artist, and UX Designer.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
👍1
Forwarded from Game Development Jobs
🔥Middle QA Engineer 🔥
#QA #remote
We are looking for a remote Middle QA Engineer to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝 Responsibilities:
- Plan and organize the verification of new features and releases;
- Creation of testing documentation;
- Ownership of testing tasks in the product team backlog;
- Participate in creating user stories for new features;
- Manual testing: Windows Desktop;
- Working with in-house and external test tools;
- Manual exploratory and regression testing;
- Execute different types of testing;
- Investigating issues in production;
- Working in cross-functional Scrum teams that also include Unreal game developers;
💼Qualifications:
- At least 2 years of experience as manual QA Engineer;
- Experience performing Manual QA tests;
- Experience with game dev testing;
- Strong knowledge of testing processes, methodologies, and best practices;
- Experience in test planning and estimating;
- Understanding of client-server architecture;
- Basic familiarity with analytics systems;
- A user/customer-focused approach;
- Enthusiastic to new technologies and games in particular;
- MUST: good spoken and written English;
✨We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for 3D Animator, VFX Artist, Technical Artist, and UX Designer.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
#QA #remote
We are looking for a remote Middle QA Engineer to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝 Responsibilities:
- Plan and organize the verification of new features and releases;
- Creation of testing documentation;
- Ownership of testing tasks in the product team backlog;
- Participate in creating user stories for new features;
- Manual testing: Windows Desktop;
- Working with in-house and external test tools;
- Manual exploratory and regression testing;
- Execute different types of testing;
- Investigating issues in production;
- Working in cross-functional Scrum teams that also include Unreal game developers;
💼Qualifications:
- At least 2 years of experience as manual QA Engineer;
- Experience performing Manual QA tests;
- Experience with game dev testing;
- Strong knowledge of testing processes, methodologies, and best practices;
- Experience in test planning and estimating;
- Understanding of client-server architecture;
- Basic familiarity with analytics systems;
- A user/customer-focused approach;
- Enthusiastic to new technologies and games in particular;
- MUST: good spoken and written English;
✨We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for 3D Animator, VFX Artist, Technical Artist, and UX Designer.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
👍1
#вакансия
Вакансии в команду разработчиков реалистичной игры-ависимулятора DCS ( https://dcs.world )
Привет, я Евгения – HR Директор компании Eagle Dynamics. Мы разрабатываем известную игру-авиасимулятор DCS. Моей компании уже более 30 лет и наш Head office располагается в Швейцарии. Нашу игру знают и любят во всем мире.
Cегодня вы можете стать частью нашей удаленной команды. Мы предлагаем долгосрочный контракт со Швейцарской компанией, который позволит вам работать в любой точке мира.
Кого мы ищем:
Developer C++
UI Developer GIS LUA
Senior 3D Graphics Developer
3D Graphics Developer
Developer Artificial Intelligence (C++)
Developer Real Time Strategy (C++)
3D Artist
и других специалистов в области разработки компьютерных игр
Что нужно от вас:
- Наличие компьютера с i7-i9 любой или Райзен, от 5Ггц + очень хороший куллер, мин 32ГБ RAM, видеокарта любая современная 8GB-16GB, SSD 3TB
- Если вы хотите работать с самолетами, то вам понадобятся специализированные джойстики
- Доступность 8 часов в течение дня, с учетом европейского часового пояса
- Желание стать частью большого и сложного проекта
- Постоянно развивать свои навыки
- Русский язык не ниже B2
- Английский язык не ниже Intermediate
- Решать сложные задачи, предлагать решения
- Наличие банковского счета в стране не попавшей под санкции
Плюсом будет:
- Образование, опыт в самолетной темататике
Что мы предлагаем:
- Долгосрочный контракт с продлением в случае успешного сотрудничества
- Конкурентную оплату
- Возможность жить и развиваться в любой точке мира
Очень вероятно, что одним из этапов собеседования мы предложим вам сделать для нас тестовое задание. Если вы не готовы его выполнять, пожалуйста, не откликайтесь.
Подробнее почитать о наших вакансиях вы можете здесь https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/vacancies/
Присылайте резюме мне на почту shamonina@eagle.ru
Отправьте эту публикацию другу, которому это будет интересно.
Вакансии в команду разработчиков реалистичной игры-ависимулятора DCS ( https://dcs.world )
Привет, я Евгения – HR Директор компании Eagle Dynamics. Мы разрабатываем известную игру-авиасимулятор DCS. Моей компании уже более 30 лет и наш Head office располагается в Швейцарии. Нашу игру знают и любят во всем мире.
Cегодня вы можете стать частью нашей удаленной команды. Мы предлагаем долгосрочный контракт со Швейцарской компанией, который позволит вам работать в любой точке мира.
Кого мы ищем:
Developer C++
UI Developer GIS LUA
Senior 3D Graphics Developer
3D Graphics Developer
Developer Artificial Intelligence (C++)
Developer Real Time Strategy (C++)
3D Artist
и других специалистов в области разработки компьютерных игр
Что нужно от вас:
- Наличие компьютера с i7-i9 любой или Райзен, от 5Ггц + очень хороший куллер, мин 32ГБ RAM, видеокарта любая современная 8GB-16GB, SSD 3TB
- Если вы хотите работать с самолетами, то вам понадобятся специализированные джойстики
- Доступность 8 часов в течение дня, с учетом европейского часового пояса
- Желание стать частью большого и сложного проекта
- Постоянно развивать свои навыки
- Русский язык не ниже B2
- Английский язык не ниже Intermediate
- Решать сложные задачи, предлагать решения
- Наличие банковского счета в стране не попавшей под санкции
Плюсом будет:
- Образование, опыт в самолетной темататике
Что мы предлагаем:
- Долгосрочный контракт с продлением в случае успешного сотрудничества
- Конкурентную оплату
- Возможность жить и развиваться в любой точке мира
Очень вероятно, что одним из этапов собеседования мы предложим вам сделать для нас тестовое задание. Если вы не готовы его выполнять, пожалуйста, не откликайтесь.
Подробнее почитать о наших вакансиях вы можете здесь https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/vacancies/
Присылайте резюме мне на почту shamonina@eagle.ru
Отправьте эту публикацию другу, которому это будет интересно.
👎13👍7
🔥VFX Artist 🔥
#VFX #remote
We are looking for a remote VFX Artist to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝 Responsibilities:
- Work on MMO Fantasy project;
- Creating VFXs to support combat mechanics and animation ("splashes, impacts, etc", understanding the role of VFXs in UX of the game combat);
- Creating World ambient VFXs to accompany work on level art;
💼Qualifications:
- Experience as an VFX artist - 3+ years;
- 1 year + of experience creating real-time VFX in Unreal Engine;
- Experience of working with UE5, Niagara, Fluid Ninja;
- Good knowledge of Unreal Engine VFX pipeline;
- Familiar with iterative process of VFXs creation from draft and prototype to polished look;
- Passion for the industry and an understanding of market trends and styles;
- Have a portfolio to showcase;
✨We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for 3D Animator, Middle QA, Technical Artist, and UX Designer.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
#VFX #remote
We are looking for a remote VFX Artist to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝 Responsibilities:
- Work on MMO Fantasy project;
- Creating VFXs to support combat mechanics and animation ("splashes, impacts, etc", understanding the role of VFXs in UX of the game combat);
- Creating World ambient VFXs to accompany work on level art;
💼Qualifications:
- Experience as an VFX artist - 3+ years;
- 1 year + of experience creating real-time VFX in Unreal Engine;
- Experience of working with UE5, Niagara, Fluid Ninja;
- Good knowledge of Unreal Engine VFX pipeline;
- Familiar with iterative process of VFXs creation from draft and prototype to polished look;
- Passion for the industry and an understanding of market trends and styles;
- Have a portfolio to showcase;
✨We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for 3D Animator, Middle QA, Technical Artist, and UX Designer.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
👍3👎1🔥1
Вакансии Level Designer [FPS/RPG] и Level Artist [UE4]
Компания LLC GFAGAMES занимается разработкой ММО-шутера PIONER.
Геймплейный ролик для знакомства с проектом:
https://www.youtube.com/watch?v=BR62QoAcxx0
Ищет:
Level Artist [UE4]
hh.ru/vacancy/71400910
и
Level Designer [FPS/RPG]
hh.ru/vacancy/71400936
Полная занятость, удалённая работа, официальное оформление, оплачиваемый отпуск, корпоративные бонусы и возможность профессионального роста👍
Почта для резюме: cgo@gfagames.com
Компания LLC GFAGAMES занимается разработкой ММО-шутера PIONER.
Геймплейный ролик для знакомства с проектом:
https://www.youtube.com/watch?v=BR62QoAcxx0
Ищет:
Level Artist [UE4]
hh.ru/vacancy/71400910
и
Level Designer [FPS/RPG]
hh.ru/vacancy/71400936
Полная занятость, удалённая работа, официальное оформление, оплачиваемый отпуск, корпоративные бонусы и возможность профессионального роста👍
Почта для резюме: cgo@gfagames.com
YouTube
PIONER GAMEPLAY TRAILER
Game genre: MMORPG | Survival | FPS
Stage: In development
Platform: PC
Developer: GFAGames
Stage: In development
Platform: PC
Developer: GFAGames
🤔8👍3🔥3❤1