#Вакансия #HTML5 #JavaScript #Typenoscript #Developer
Nord Beaver - молодая GameDev компания, мы разрабатываем мультиплатформенные игры на технологии HTML5 от идеи до реализации
Приглашаем Web Game Developer👾
Задачи:
•Разработка внутреннего движка и инст-ов
•Разработка игровых клиентов (Phaser/PixiJS) + игровой серверной логики
Что мы ожидаем:
•Опыт работы от 2-х лет на JS или TS в игровых проектах
•Уверенное владение JS (ES5 и ES6)
•Опыт работы с Node.js, Webpack
•Опыт работы с Phaser/PixiJS
От нас:
•Привязка ЗП к стабильной валюте или валюте твоей локации
•Команда профессионалов, готовых делиться своими знаниями и опытом
•Гибкий график
•Интересные проекты, которые не позволят тебе заскучать
@we_nordbeaver we@nordbeaver.com
Nord Beaver - молодая GameDev компания, мы разрабатываем мультиплатформенные игры на технологии HTML5 от идеи до реализации
Приглашаем Web Game Developer👾
Задачи:
•Разработка внутреннего движка и инст-ов
•Разработка игровых клиентов (Phaser/PixiJS) + игровой серверной логики
Что мы ожидаем:
•Опыт работы от 2-х лет на JS или TS в игровых проектах
•Уверенное владение JS (ES5 и ES6)
•Опыт работы с Node.js, Webpack
•Опыт работы с Phaser/PixiJS
От нас:
•Привязка ЗП к стабильной валюте или валюте твоей локации
•Команда профессионалов, готовых делиться своими знаниями и опытом
•Гибкий график
•Интересные проекты, которые не позволят тебе заскучать
@we_nordbeaver we@nordbeaver.com
👍10👎1
Forwarded from Unity Jobs
Balance Designer с опытом Level-дизайна
Чем предстоит заниматься:
1. Совместно с СЕО и GD Team разработка вижена на улучшение существующего проекта
2. Разрабатывать баланс и экономику игры
3. Работать с движком Unity (level-дизайн, настройка параметров объектов на сцене)
4. Искать новые интересные проекты и изучать рынок казуальных и гиперказуальных игр
5. Разрабатывать быстрые игровые прототипы и оценивать их жизнеспособность
6. Предлагать/генерировать новые идеи и дорабатывать хорошо забытые старые
7. Разрабатывать и предлагать концепции игр, прорабатывать игровые механики
8. Создавать необходимую документацию для донесения своих идей до команды
Мы ожидаем от тебя:
1. Наличие опубликованных проектов
2. Опыт работы гейм-дизайнером в hyper casual играх от 2х лет
3. Уверенные знания Unity
4. Творческое мышление, способность на основе простых механик создавать; разнообразные игровые концепты
5. Понимание рынка hyper casual и казуальных мобильных игр
6. Умение кратко и четко описать ТЗ
7. Понимание основных метрик и их влияния на продукт
8. Хорошая мат. база и работа с таблицами
9. Знаете и понимаете основных игровых KPI
Будет плюсом:
1. Знание в области системного гейм-дизайна: монетизации, игровых событий, соревновательного геймплея и других направлений
2. Опыт работы с Git
3. Опыт проведения АБ-тестов
Что предлагаем:
1. Дружная молодая команда
2. Плавающее начало рабочего дня
3. Удаленная работа
4. Возможность посещать профильные конференции, обучаться на онлайн-курсах
5. Возможность стремительно расти в плане опыта и зарплаты
6. Отсутствие бюрократии и гибкость команды с прицелом на результат
Резюме и ссылки на опубликованные игры отправляйте в TG: https://news.1rj.ru/str/trixy1606
Чем предстоит заниматься:
1. Совместно с СЕО и GD Team разработка вижена на улучшение существующего проекта
2. Разрабатывать баланс и экономику игры
3. Работать с движком Unity (level-дизайн, настройка параметров объектов на сцене)
4. Искать новые интересные проекты и изучать рынок казуальных и гиперказуальных игр
5. Разрабатывать быстрые игровые прототипы и оценивать их жизнеспособность
6. Предлагать/генерировать новые идеи и дорабатывать хорошо забытые старые
7. Разрабатывать и предлагать концепции игр, прорабатывать игровые механики
8. Создавать необходимую документацию для донесения своих идей до команды
Мы ожидаем от тебя:
1. Наличие опубликованных проектов
2. Опыт работы гейм-дизайнером в hyper casual играх от 2х лет
3. Уверенные знания Unity
4. Творческое мышление, способность на основе простых механик создавать; разнообразные игровые концепты
5. Понимание рынка hyper casual и казуальных мобильных игр
6. Умение кратко и четко описать ТЗ
7. Понимание основных метрик и их влияния на продукт
8. Хорошая мат. база и работа с таблицами
9. Знаете и понимаете основных игровых KPI
Будет плюсом:
1. Знание в области системного гейм-дизайна: монетизации, игровых событий, соревновательного геймплея и других направлений
2. Опыт работы с Git
3. Опыт проведения АБ-тестов
Что предлагаем:
1. Дружная молодая команда
2. Плавающее начало рабочего дня
3. Удаленная работа
4. Возможность посещать профильные конференции, обучаться на онлайн-курсах
5. Возможность стремительно расти в плане опыта и зарплаты
6. Отсутствие бюрократии и гибкость команды с прицелом на результат
Резюме и ссылки на опубликованные игры отправляйте в TG: https://news.1rj.ru/str/trixy1606
Telegram
Tatiana IT
Объединяю таланты с возможностями
👍5👎3
🔥Game designer
💰Зарплата от 100 000 на руки (вилка широкая, зависит от опыта)
Удаленный формат
О нас⬇️
9 Pandas — рекламное агентство полного цикла: разрабатываем маркетинговые стратегии, занимаемся дизайном, креативом, партнерскими соглашениями, digital-маркетингом, IT, снимаем рекламные ролики во всем мире.
О проекте ⬇️
🔥Проект First Gadget - мобильное приложение, позволяющее взрослому безопасно и с пользой занять ребенка, а также геймифицировать рутинные задания. Приложение собирает статистику и в доступной форме показывает родителю, на достижение каких долгосрочных целей тратится время. Приложение позволяет управлять детской вовлеченностью и включает элементы геймификации для ребенка. Оно рассчитано на планшеты и смартфоны на базе Android и iOS.
💫Какие задачи ?
• Разработка игровых фич, улучшение баланса, игровых механик, монетизации;
• Ясное формулирование своих мыслей в виде концепт-документов и диз. доков;
• Работа над контентом, новыми уровнями и игровыми механиками в команде с психологами-методистами, UX/UI дизайнерами, PM, программистами;
• Сопровождение и проверка правильности имплементации;
• Улучшение и создание сюжетного повествования в рамках детского проекта;
• Постоянная аналитика игры и анализ результатов новых механик, предложения по изменениям для улучшения метрик;
• Мониторинг приложений конкурентов и поиск потенциально интересных фич среди игр разных жанров.
💫Требования:
• Структурированный и системный подход к созданию проектной документации;
• Опыт работы в смежных областях не менее 2-х лет;
• Понимание принципов систем кастомизации;
• Умении работы с аналитическими данными.
💫Условия:
• Если это офис, то современное креативное пространство с оборудованной комфортной рабочей зоной и зонами отдыха в районе метро Алексеевская;
• Гибкий рабочий день;
• Бесплатные ланчи за счет компании в офисе;
• Неограниченное количество отличного кофе, чая и прочих приятных вещей для твоего комфорта на рабочем месте
• Никакого дресс-кода и бюрократии;
• Своевременную заработную плату, которая будет соответствовать твоим ожиданиям;
• Отличный коллектив и корпоративные мероприятия;
100% оплачиваемый больничный;
• Курсы и вебинары, которые помогут тебе расти как профессионалу, будут оплачиваться компанией.
Для связи пишите в тг annabell_0
Полное описание вакансии⬇️
https://hh.ru/vacancy/71270274?hhtmFrom=employer_vacancies
💰Зарплата от 100 000 на руки (вилка широкая, зависит от опыта)
Удаленный формат
О нас⬇️
9 Pandas — рекламное агентство полного цикла: разрабатываем маркетинговые стратегии, занимаемся дизайном, креативом, партнерскими соглашениями, digital-маркетингом, IT, снимаем рекламные ролики во всем мире.
О проекте ⬇️
🔥Проект First Gadget - мобильное приложение, позволяющее взрослому безопасно и с пользой занять ребенка, а также геймифицировать рутинные задания. Приложение собирает статистику и в доступной форме показывает родителю, на достижение каких долгосрочных целей тратится время. Приложение позволяет управлять детской вовлеченностью и включает элементы геймификации для ребенка. Оно рассчитано на планшеты и смартфоны на базе Android и iOS.
💫Какие задачи ?
• Разработка игровых фич, улучшение баланса, игровых механик, монетизации;
• Ясное формулирование своих мыслей в виде концепт-документов и диз. доков;
• Работа над контентом, новыми уровнями и игровыми механиками в команде с психологами-методистами, UX/UI дизайнерами, PM, программистами;
• Сопровождение и проверка правильности имплементации;
• Улучшение и создание сюжетного повествования в рамках детского проекта;
• Постоянная аналитика игры и анализ результатов новых механик, предложения по изменениям для улучшения метрик;
• Мониторинг приложений конкурентов и поиск потенциально интересных фич среди игр разных жанров.
💫Требования:
• Структурированный и системный подход к созданию проектной документации;
• Опыт работы в смежных областях не менее 2-х лет;
• Понимание принципов систем кастомизации;
• Умении работы с аналитическими данными.
💫Условия:
• Если это офис, то современное креативное пространство с оборудованной комфортной рабочей зоной и зонами отдыха в районе метро Алексеевская;
• Гибкий рабочий день;
• Бесплатные ланчи за счет компании в офисе;
• Неограниченное количество отличного кофе, чая и прочих приятных вещей для твоего комфорта на рабочем месте
• Никакого дресс-кода и бюрократии;
• Своевременную заработную плату, которая будет соответствовать твоим ожиданиям;
• Отличный коллектив и корпоративные мероприятия;
100% оплачиваемый больничный;
• Курсы и вебинары, которые помогут тебе расти как профессионалу, будут оплачиваться компанией.
Для связи пишите в тг annabell_0
Полное описание вакансии⬇️
https://hh.ru/vacancy/71270274?hhtmFrom=employer_vacancies
hh.ru
Вакансия Game Designer/Гейм-дизайнер в Москве, работа в компании 9 Панд (вакансия в архиве c 8 декабря 2022)
Зарплата: от 100000 ₽. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 28.11.2022.
👍12👎4
#Оффтоп
#Удаленка
Вакансия: Sales manager
Заработная плата: З/п от 100 тыс руб
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Part-time
Описание вакансии:
Наша студия Midhard games разыскивает смелого, активного Sales manager в геймдеве.
📌Основные требования - опыт в аналогичной позиции именно в it индустрии, Digital-маркетинге, в сегменте b2b.
Работа полностью удаленная, график можно формировать самим - главное давать результат, счетчика времени нет.
В какой валюте оплата (и куда) - можно договориться, мы гибкие по условиям. Оплата заработной платы еженедельная.
Пишите в личку, обсудим подробности
Контакты для отклика соискателя:
Контакт: @Kalinina_Yulia_HRD
#gamedev #геймдев #job #games #работа #Sales_manager
#Удаленка
Вакансия: Sales manager
Заработная плата: З/п от 100 тыс руб
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Part-time
Описание вакансии:
Наша студия Midhard games разыскивает смелого, активного Sales manager в геймдеве.
📌Основные требования - опыт в аналогичной позиции именно в it индустрии, Digital-маркетинге, в сегменте b2b.
Работа полностью удаленная, график можно формировать самим - главное давать результат, счетчика времени нет.
В какой валюте оплата (и куда) - можно договориться, мы гибкие по условиям. Оплата заработной платы еженедельная.
Пишите в личку, обсудим подробности
Контакты для отклика соискателя:
Контакт: @Kalinina_Yulia_HRD
#gamedev #геймдев #job #games #работа #Sales_manager
👍5👎2
Forwarded from Unity Jobs
Unity Developer , 3D проект от первого лица.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Проектная работа/разовое задание, удаленная работа
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
Что будем делать:
-3D игру от ПЕРВОГО ЛИЦА: 7 Days Escape - ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ, продолжение нашей игры Metel Horror Escape
-Движок Unity 3D, платформы: Android, iOS, Windows, MacOs
С чем придется работать:
-Работа с ИИ охранников и заключенных
-Работа с контроллером от первого лица, инвентарем
-Реализация сохранения игрового процесса
-Работа с SDK монетизации и игровыми сервисами
-Локализация игры на популярные языки
-Работа с озвучкой, субтитрами
-Вёрстка игровых интерфейсов
Условия работы:
-Полностью удаленная работа;
-Гибкий график, работа в любое время суток;
-Возможность стать партнёром, и получать пассивный доход.
Откликнуться на вакансию
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Проектная работа/разовое задание, удаленная работа
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
Что будем делать:
-3D игру от ПЕРВОГО ЛИЦА: 7 Days Escape - ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ, продолжение нашей игры Metel Horror Escape
-Движок Unity 3D, платформы: Android, iOS, Windows, MacOs
С чем придется работать:
-Работа с ИИ охранников и заключенных
-Работа с контроллером от первого лица, инвентарем
-Реализация сохранения игрового процесса
-Работа с SDK монетизации и игровыми сервисами
-Локализация игры на популярные языки
-Работа с озвучкой, субтитрами
-Вёрстка игровых интерфейсов
Условия работы:
-Полностью удаленная работа;
-Гибкий график, работа в любое время суток;
-Возможность стать партнёром, и получать пассивный доход.
Откликнуться на вакансию
👍4👎3
Forwarded from Unity Jobs
Technical Artist (Unity3D)
Area of Games — игровая компания, объединившая ведущих игроков рынка в области разработки и издательства видео-, мобильных и настольных игр с целью создания единой экосистемы развлечений. Команда представлена ветеранами рынка, которые работали в известных игровых компаниях России и запускали крупнейшие международные релизы.
Сейчас мы ищем Technical Artist в нашу партнерскую студию в команду молодых, целеустремленных и увлеченных людей, которые разделяют цель сделать лучший онлайн-проект в жанре MMO Sandbox на мобильных устройствах.
Мы работаем над мобильным многопользовательским онлайн-экшеном с открытым миром и фокусом на социальное взаимодействие. Мы стремимся создать лучший опыт в играх с открытым миром, вдохновляясь серией игр GTA.
Обязанности:
• Организация эффективной коммуникации арт-отдела с подразделениями клиентской разработки и геймдизайнерами;
• Формирование пайплайнов и требований к производимому визуальному контенту с учетом специфики мобильных платформ;
• Совместно с программистами, доработка, настройка рендера под нужды проекта;
• Разработка нестандартного визуального контента и систем (шейдера, постпроцессы, свет, камеры, скрипты для решения визуальных задач);
• Разработка, внедрение и поддержка графических фичей, среди которых:
• 3D Лобби
• Система кастомизации персонажей и транспорта
• Система визуального фидбека, как в 3D сцене города так и в интерфейсе
• Мобильный PBR-шейдинг
• Разработка и развитие системы LOD для открытого мира с высокой дальностью прорисовки
• Разработка утилит и настройка уровней игры
• Контроль производительности визуальной части проекта (профилирование, нагрузочное тестирование);
• Поиск и реализация решений для оптимизации производительности графической части проектам
• Участие в создании прототипов функционала с визуальной стороны;
• Разработка инструментов для автоматизации работы с контентом;
• Помощь в импорте и настройке сложного визуального контента в движок Unity;
• Ведение технической документации.
Требования:
• Уверенные навыки работы с Unity3D;
• Навыки программирования на C#;
• Опыт написания инструментов и плагинов для Unity;
• Опыт редактирования, разработки шейдеров, в том числе для мобильных устройств;
• Опыт оптимизации графического контента для мобильных устройств;
• Понимание принципов рендеринга в реальном времени и ограничений на различных платформах;
• Уверенное владение несколькими пакетами разработки визуального контента (3D Max, Maya, Blender, Photoshop etc.);
• Опыт работы от года с аналогичными задачами;
• Наличие портфолио.
Плюсом будет:
• Опыт участия в вышедших или законченных проектах;
• Наличие художественного вкуса;
• Навыки написания скриптов и плагинов для различных графических пакетов.
Условия
• Работа над игрой с безграничным простором для новых решений;
• Возможность нетворкинга с экспертами лучших студий mobile gamedev индустрии;
• Минимум бюрократии и отсутствие микроконтроля;
• Возможность участия в принятии решений касающихся развития проекта;
• Удаленный формат работы;
• Помогаем с релокацией на Кипр;
• Гибкий график с фокусом на результат
Откликнуться на вакансию
Area of Games — игровая компания, объединившая ведущих игроков рынка в области разработки и издательства видео-, мобильных и настольных игр с целью создания единой экосистемы развлечений. Команда представлена ветеранами рынка, которые работали в известных игровых компаниях России и запускали крупнейшие международные релизы.
Сейчас мы ищем Technical Artist в нашу партнерскую студию в команду молодых, целеустремленных и увлеченных людей, которые разделяют цель сделать лучший онлайн-проект в жанре MMO Sandbox на мобильных устройствах.
Мы работаем над мобильным многопользовательским онлайн-экшеном с открытым миром и фокусом на социальное взаимодействие. Мы стремимся создать лучший опыт в играх с открытым миром, вдохновляясь серией игр GTA.
Обязанности:
• Организация эффективной коммуникации арт-отдела с подразделениями клиентской разработки и геймдизайнерами;
• Формирование пайплайнов и требований к производимому визуальному контенту с учетом специфики мобильных платформ;
• Совместно с программистами, доработка, настройка рендера под нужды проекта;
• Разработка нестандартного визуального контента и систем (шейдера, постпроцессы, свет, камеры, скрипты для решения визуальных задач);
• Разработка, внедрение и поддержка графических фичей, среди которых:
• 3D Лобби
• Система кастомизации персонажей и транспорта
• Система визуального фидбека, как в 3D сцене города так и в интерфейсе
• Мобильный PBR-шейдинг
• Разработка и развитие системы LOD для открытого мира с высокой дальностью прорисовки
• Разработка утилит и настройка уровней игры
• Контроль производительности визуальной части проекта (профилирование, нагрузочное тестирование);
• Поиск и реализация решений для оптимизации производительности графической части проектам
• Участие в создании прототипов функционала с визуальной стороны;
• Разработка инструментов для автоматизации работы с контентом;
• Помощь в импорте и настройке сложного визуального контента в движок Unity;
• Ведение технической документации.
Требования:
• Уверенные навыки работы с Unity3D;
• Навыки программирования на C#;
• Опыт написания инструментов и плагинов для Unity;
• Опыт редактирования, разработки шейдеров, в том числе для мобильных устройств;
• Опыт оптимизации графического контента для мобильных устройств;
• Понимание принципов рендеринга в реальном времени и ограничений на различных платформах;
• Уверенное владение несколькими пакетами разработки визуального контента (3D Max, Maya, Blender, Photoshop etc.);
• Опыт работы от года с аналогичными задачами;
• Наличие портфолио.
Плюсом будет:
• Опыт участия в вышедших или законченных проектах;
• Наличие художественного вкуса;
• Навыки написания скриптов и плагинов для различных графических пакетов.
Условия
• Работа над игрой с безграничным простором для новых решений;
• Возможность нетворкинга с экспертами лучших студий mobile gamedev индустрии;
• Минимум бюрократии и отсутствие микроконтроля;
• Возможность участия в принятии решений касающихся развития проекта;
• Удаленный формат работы;
• Помогаем с релокацией на Кипр;
• Гибкий график с фокусом на результат
Откликнуться на вакансию
👍3👎3
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Senior Unreal Engine Developer
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
-Разработка сетевой части мобильного FPS.
-Поиск и устранение уязвимостей в сетевом коде, защита от вмешательства стороннего ПО в игровой процесс.
-Взаимодействие с миддл-разработчиками, поддержание пайплайна разработки программной части шутера.
-Оптимизация и доработка существующего кода.
Требования:
-Прекрасное знание C++ в контексте Unreal Engine.
-Понимание механик работы и ключевых моментов классических шутеров от первого лица.
-Опыт в разработке сетевых взаимодействий в Unreal Engine. Дополнительным плюсом будет умение подключать и работать с БД, умение интеграции систем авторизации через учетные записи Google, App Store.
Условия:
-Коллектив команды разработки состоит из профессионалов своего дела. Мы разрабатываем качественный продукт с заделом на будущее. Руководящий состав имеет как огромный игровой опыт, так и опыт непосредственной разработки игр данного жанра. Наша задача - вывести мобильные FPS на новый виток развития. Не приветствуется токсичность и высокомерие, все вопросы можно и нужно решать конструктивным диалогом.
Откликнуться на вакансию
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
-Разработка сетевой части мобильного FPS.
-Поиск и устранение уязвимостей в сетевом коде, защита от вмешательства стороннего ПО в игровой процесс.
-Взаимодействие с миддл-разработчиками, поддержание пайплайна разработки программной части шутера.
-Оптимизация и доработка существующего кода.
Требования:
-Прекрасное знание C++ в контексте Unreal Engine.
-Понимание механик работы и ключевых моментов классических шутеров от первого лица.
-Опыт в разработке сетевых взаимодействий в Unreal Engine. Дополнительным плюсом будет умение подключать и работать с БД, умение интеграции систем авторизации через учетные записи Google, App Store.
Условия:
-Коллектив команды разработки состоит из профессионалов своего дела. Мы разрабатываем качественный продукт с заделом на будущее. Руководящий состав имеет как огромный игровой опыт, так и опыт непосредственной разработки игр данного жанра. Наша задача - вывести мобильные FPS на новый виток развития. Не приветствуется токсичность и высокомерие, все вопросы можно и нужно решать конструктивным диалогом.
Откликнуться на вакансию
👍3👎2
Ищем Senior гейм-дизайнера для работы над амбициозным браузерным 3D Shooter проектом от третьего лица, входящим в мета-вселенную Sidus (http://sidusheroes.com).
Задачи:
- Развивать core gameplay браузерного 3D shooter;
- Оунить продуктовые фичи: анализ, дизайн, разработка, ревью и приемка выполненных задач;
- Принимать решения и расставлять приоритеты, контролировать план работ;
- Рассчитывать и поддерживать в актуальном состоянии игровой баланс.
Требования:
- Понимание игр жанра “Shooter” (мобильных, ПК, консольных), опыт работы над подобными проектами от 2х лет ;
- Опыт работы геймдизайнером от 3х лет;
- Знание игрового рынка, актуальных игровых тенденций;
- Понимание процесса создания фичи, от идеи до релиза;
- Умение планировать работу, расставлять приоритеты среди фич согласно текущим потребностям проекта;
- Опыт написания GDD, умение ставить четкие цели для фичи, понимать структуру документа, подбирать релевантные референсы;
- Опыт работы в Google Sheets;
- Опыт работы с игровой аналитикой.
Будет плюсом:
- Опыт оперирования выпущенным проектом;
- Опыт работы над проектами, ориентированными на киберспортивную составляющую;
- Знание Английского языка на уровне B1+;
- Опыт работы с Jira;
- Опыт управления командой;
- Опыт проведения АБ-тестов.
Мы предлагаем:
- Возможность работы над амбициозным проектом, являющимся частью большой метавселенной, объединенной общим Лором, валютой и игровой инфраструктурой;
- Возможность релокации после испытательного срока в Таиланд;
- Работа в команде с известными кибер-спортсменами, чемпионами мира по shooter-дисциплинам, такими, как чемпион мира по ConterStrike - Zeus;
- Возможность попробовать себя на развивающемся рынке крипто/блокчейн/NFT-продуктов;
- Работу в молодой, мотивированной команде и возможность карьерного роста.
Резюме присылай в телеграм: @Yakovleva_Yulia_V
Задачи:
- Развивать core gameplay браузерного 3D shooter;
- Оунить продуктовые фичи: анализ, дизайн, разработка, ревью и приемка выполненных задач;
- Принимать решения и расставлять приоритеты, контролировать план работ;
- Рассчитывать и поддерживать в актуальном состоянии игровой баланс.
Требования:
- Понимание игр жанра “Shooter” (мобильных, ПК, консольных), опыт работы над подобными проектами от 2х лет ;
- Опыт работы геймдизайнером от 3х лет;
- Знание игрового рынка, актуальных игровых тенденций;
- Понимание процесса создания фичи, от идеи до релиза;
- Умение планировать работу, расставлять приоритеты среди фич согласно текущим потребностям проекта;
- Опыт написания GDD, умение ставить четкие цели для фичи, понимать структуру документа, подбирать релевантные референсы;
- Опыт работы в Google Sheets;
- Опыт работы с игровой аналитикой.
Будет плюсом:
- Опыт оперирования выпущенным проектом;
- Опыт работы над проектами, ориентированными на киберспортивную составляющую;
- Знание Английского языка на уровне B1+;
- Опыт работы с Jira;
- Опыт управления командой;
- Опыт проведения АБ-тестов.
Мы предлагаем:
- Возможность работы над амбициозным проектом, являющимся частью большой метавселенной, объединенной общим Лором, валютой и игровой инфраструктурой;
- Возможность релокации после испытательного срока в Таиланд;
- Работа в команде с известными кибер-спортсменами, чемпионами мира по shooter-дисциплинам, такими, как чемпион мира по ConterStrike - Zeus;
- Возможность попробовать себя на развивающемся рынке крипто/блокчейн/NFT-продуктов;
- Работу в молодой, мотивированной команде и возможность карьерного роста.
Резюме присылай в телеграм: @Yakovleva_Yulia_V
👎10👍5
Студия разработки игр RedPill ищет художника по текстурам в команду на удаленную работу.
С одним из проектов можно ознакомиться здесь: https://chimeras.io/
Если тебе интересно попасть в историю разработки игр в новом жанре NFT-metaverse и поработать вместе с настоящими профессионалами, любящими свое дело, тогда тебе точно к нам!
Что предстоит делать:
• Рисовать текстуры готовых 3д моделей с UV разверткой
• Интегрировать их в проект Unity.
Требования:
• Опыт работы в текстурировании от 2-х лет
• Умение рисовать “hand paint” текстуры объектов и персонажей
• Понимание пайплайна разработки 3д моделей
• Опыт работы с 3д программами: Substance Painter, Zbrush, Blender или их аналогами
• Наличие портфолио с “hand paint” текстурированными моделями.
Условия:
• Удаленная работа
• На полный рабочий день
• Достойная оплата
• Внутренние лекции и митапы
• Увлеченный, дружный коллектив
Откликнуться на вакансию
С одним из проектов можно ознакомиться здесь: https://chimeras.io/
Если тебе интересно попасть в историю разработки игр в новом жанре NFT-metaverse и поработать вместе с настоящими профессионалами, любящими свое дело, тогда тебе точно к нам!
Что предстоит делать:
• Рисовать текстуры готовых 3д моделей с UV разверткой
• Интегрировать их в проект Unity.
Требования:
• Опыт работы в текстурировании от 2-х лет
• Умение рисовать “hand paint” текстуры объектов и персонажей
• Понимание пайплайна разработки 3д моделей
• Опыт работы с 3д программами: Substance Painter, Zbrush, Blender или их аналогами
• Наличие портфолио с “hand paint” текстурированными моделями.
Условия:
• Удаленная работа
• На полный рабочий день
• Достойная оплата
• Внутренние лекции и митапы
• Увлеченный, дружный коллектив
Откликнуться на вакансию
👍6👎2
Middle UI/UX художник (проектная занятость, GameDev)
Мы, Little Bit - геймдев-студия, специализирующаяся на мобильных играх в жанрах Idle/Tycoon/Clicker. У нас полный цикл разработки, маркетинга и поддержки: мы сами разрабатываем игры и сами же их выпускаем. Одним из основных принципов нашей работы является data-driven подход, который позволяет нам выпускать лишь те игры, которые рынок оценивает позитивно. Благодаря такому подходу и работе наших сотрудников, у нас есть успешные игры с миллионами установок. Но мы хотим двигаться дальше, поэтому сейчас находимся в поисках UI/UX художника на проектную занятость.
Основной пул задач:
• разработка и проектирование пользовательских интерфейсов в мобильных играх;
• отрисовка графических элементов интерфейсов;
• подготовка графических элементов интерфейса для сборки (Figma+Unity);
• составление и поддержание документации UI/UX.
Для этого тебе потребуется:
• коммерческий опыт работы в качестве UI/UX художника от 1,5 лет;
• наличие портфолио с выпущенными проектами, в которых принимали участие в качестве UI/UX художника;
• знание программ: Adobe Photoshop, Figma;
• понимание паттернов поведения игроков при взаимодействии с интерфейсами;
• понимание UI трендов и рациональность при выборе решений;
• опыт работы с Unity.
Условия работы и бонусы:
• достойный уровень оплаты по результатам собеседования;
• проектная работа (2,5 месяца);
• полностью удаленная работа;
• график работы 5/2 и плавающее начало рабочего дня до 12:00.
Если тебя заинтересовала вакансия, то смело кидай отклик с сопроводительным письмом, в котором мы сможем найти ссылку на твоё портфолио :)
P.S. Без наличия ссылки твой отклик рассмотрен не будет
Откликнуться на вакансию
Мы, Little Bit - геймдев-студия, специализирующаяся на мобильных играх в жанрах Idle/Tycoon/Clicker. У нас полный цикл разработки, маркетинга и поддержки: мы сами разрабатываем игры и сами же их выпускаем. Одним из основных принципов нашей работы является data-driven подход, который позволяет нам выпускать лишь те игры, которые рынок оценивает позитивно. Благодаря такому подходу и работе наших сотрудников, у нас есть успешные игры с миллионами установок. Но мы хотим двигаться дальше, поэтому сейчас находимся в поисках UI/UX художника на проектную занятость.
Основной пул задач:
• разработка и проектирование пользовательских интерфейсов в мобильных играх;
• отрисовка графических элементов интерфейсов;
• подготовка графических элементов интерфейса для сборки (Figma+Unity);
• составление и поддержание документации UI/UX.
Для этого тебе потребуется:
• коммерческий опыт работы в качестве UI/UX художника от 1,5 лет;
• наличие портфолио с выпущенными проектами, в которых принимали участие в качестве UI/UX художника;
• знание программ: Adobe Photoshop, Figma;
• понимание паттернов поведения игроков при взаимодействии с интерфейсами;
• понимание UI трендов и рациональность при выборе решений;
• опыт работы с Unity.
Условия работы и бонусы:
• достойный уровень оплаты по результатам собеседования;
• проектная работа (2,5 месяца);
• полностью удаленная работа;
• график работы 5/2 и плавающее начало рабочего дня до 12:00.
Если тебя заинтересовала вакансия, то смело кидай отклик с сопроводительным письмом, в котором мы сможем найти ссылку на твоё портфолио :)
P.S. Без наличия ссылки твой отклик рассмотрен не будет
Откликнуться на вакансию
👍6👎1
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Всем привет! Есть задачи на Unreal Engine 4 под Oculus Quest
Главные задачи:
- задача №1
Учетные записи пользователей
Необходимо реализовать два типа пользователей - зрители и спикеры.
Логика:
1. Зритель может перемещаться по сцене, говорить.по голосовому чату и взаимодействовать с некоторыми сценарными объектами.
2. Спикер, помимо прав зрителя, имеет возможность вызывать кнопкой контроллера/ПКМ UI окно с списком сценарием и запускать их при выборе нужного пункта.
- задача №2
Перемещение
Необходимо реализовать возможность перемещения персонажей в сцене.
Логика:
1. Мгновенное перемещаться по помещению в точку, указанную удочкой при помощи контроллера/ПКМ.
2. Перемещение при помощи джойстика контроллера/клавиш AWSD
3. При наведении и удочки/курсора на кресло и при нажатии курка/ПКМ, аватар автоматически принимает сидячую позу в кресле, будучи повернутым лицом к арене.
- задача №3
Войсчат
Необходимо реализовать войс-чат.
Логика:
1 Ппользователи могут говорить на всю аудиторию.
2. У пользователя есть возможность включить и выключить голосовой чат
3. У спикеров есть возможность замьютить другого пользователя, наведя на него удочку контроллера.
4. При разговоре, над пользователем появляется громофон
- задача 4
Удочка
Необходимо реализовать удочку дл VR билда, с помощью которой пользователь сможет взаимодействовать с UI и перемещаться по сцене.
Логика:
1. Точка, в которую мы можем переместиться подсвечивается зеленым.
2. Точка, в которую пользователь не может переместиться, подсвечивается красным.
Альтернатива: при попытке перемещения в точку, в которую нельзя переместиться, удочка мигает крассным.
- задача №5 Мультиплеер: разработка логики
Необходимо реализовать мультиплей.
Логика:
1. Пользователь создает комнату в меню билда.
2. Другие пользователи подключаются к комнате.
3. Все пользователи видят аватаров друг-друга и их анимации, положение рук и головы.
ТЗ проекта
https://docs.google.com/document/d/1dlcwNn41YSLaF5NS7I84F8Aw3PYooRRmlzvXKCGo1Ak/edit#
За подробностями пишите @pashaivanov
Главные задачи:
- задача №1
Учетные записи пользователей
Необходимо реализовать два типа пользователей - зрители и спикеры.
Логика:
1. Зритель может перемещаться по сцене, говорить.по голосовому чату и взаимодействовать с некоторыми сценарными объектами.
2. Спикер, помимо прав зрителя, имеет возможность вызывать кнопкой контроллера/ПКМ UI окно с списком сценарием и запускать их при выборе нужного пункта.
- задача №2
Перемещение
Необходимо реализовать возможность перемещения персонажей в сцене.
Логика:
1. Мгновенное перемещаться по помещению в точку, указанную удочкой при помощи контроллера/ПКМ.
2. Перемещение при помощи джойстика контроллера/клавиш AWSD
3. При наведении и удочки/курсора на кресло и при нажатии курка/ПКМ, аватар автоматически принимает сидячую позу в кресле, будучи повернутым лицом к арене.
- задача №3
Войсчат
Необходимо реализовать войс-чат.
Логика:
1 Ппользователи могут говорить на всю аудиторию.
2. У пользователя есть возможность включить и выключить голосовой чат
3. У спикеров есть возможность замьютить другого пользователя, наведя на него удочку контроллера.
4. При разговоре, над пользователем появляется громофон
- задача 4
Удочка
Необходимо реализовать удочку дл VR билда, с помощью которой пользователь сможет взаимодействовать с UI и перемещаться по сцене.
Логика:
1. Точка, в которую мы можем переместиться подсвечивается зеленым.
2. Точка, в которую пользователь не может переместиться, подсвечивается красным.
Альтернатива: при попытке перемещения в точку, в которую нельзя переместиться, удочка мигает крассным.
- задача №5 Мультиплеер: разработка логики
Необходимо реализовать мультиплей.
Логика:
1. Пользователь создает комнату в меню билда.
2. Другие пользователи подключаются к комнате.
3. Все пользователи видят аватаров друг-друга и их анимации, положение рук и головы.
ТЗ проекта
https://docs.google.com/document/d/1dlcwNn41YSLaF5NS7I84F8Aw3PYooRRmlzvXKCGo1Ak/edit#
За подробностями пишите @pashaivanov
Google Docs
meetup
👎12👍3
#Москва
3D-моделлер в GameDev
Fancy Studios - мультипродуктовая IT-компания. Мы разрабатываем игры, основанные на NFT. Сейчас мы находимся в поиске опытного 3D-моделлера для удаленной работы над амбициозным проектом.
Что тебе предстоит делать:
собирать для Unity 3D модели из готовых ассетов, дорабатывать их под проект согласно требованиям (например, менять одежду, волосы и т.д.) и анимировать;
взаимодействовать с командой разработчиков и геймдизайнерами.
Ты идеально подходишь нам, если:
у тебя за плечами не менее 2-х лет релевантного опыта;
ты отлично владеешь 3D Max/Cinema4D/Maya;
умеешь работать быстро без ущерба качеству.
Условия:
почасовая оплата удобным способом;
команда, с которой легко работать.
Пример модели, которую мы считаем качественной:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/3af4b0e7d45144eba37a3249cf2fc4f4
С нетерпением ждем твое резюме и портфолио. Мы также будем рады, если ты напишешь небольшое сопроводительное письмо, в котором поделишься, почему хочешь работать с нами.
Не забудь указать свои зарплатные ожидания.
Откликаться
3D-моделлер в GameDev
Fancy Studios - мультипродуктовая IT-компания. Мы разрабатываем игры, основанные на NFT. Сейчас мы находимся в поиске опытного 3D-моделлера для удаленной работы над амбициозным проектом.
Что тебе предстоит делать:
собирать для Unity 3D модели из готовых ассетов, дорабатывать их под проект согласно требованиям (например, менять одежду, волосы и т.д.) и анимировать;
взаимодействовать с командой разработчиков и геймдизайнерами.
Ты идеально подходишь нам, если:
у тебя за плечами не менее 2-х лет релевантного опыта;
ты отлично владеешь 3D Max/Cinema4D/Maya;
умеешь работать быстро без ущерба качеству.
Условия:
почасовая оплата удобным способом;
команда, с которой легко работать.
Пример модели, которую мы считаем качественной:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/3af4b0e7d45144eba37a3249cf2fc4f4
С нетерпением ждем твое резюме и портфолио. Мы также будем рады, если ты напишешь небольшое сопроводительное письмо, в котором поделишься, почему хочешь работать с нами.
Не забудь указать свои зарплатные ожидания.
Откликаться
👎30👍6
Forwarded from dot(ufna, dev)
Так, господа. Я ввязался в один интересный спор, и намерен его выиграть. Как некоторые знают, в последнее время я забил на всякие привычные мне дотаны и старкрафты, бросил смурфить и маниакально пустился во все тяжкие в набивку рейтинга в Валоранте, чувствуя себя старым ворчащим дедом, осуждающим разное. Но путь к псевдокиберкотлете проложен, и в связи с этим объявляю бескомпромисный конкурс в рамках своего канала и вообще анриловского сообщества - конкурс для левел-дизайнеров!
Приз? 1000 USDT. Сроки? 1 месяц. Подробности отдельным постом ниже.
Приз? 1000 USDT. Сроки? 1 месяц. Подробности отдельным постом ниже.
👎37🔥5👍4
💻 Вакансия IOS-разработчик
Мы создаем приложения для мобильных устройств. Команда Red Circle входит в топ 10 разработчиков Android-утилит для Google Play. Мы реализовали более 15 коммерчески-успешных продуктов. Нашими приложениями пользуется 100+ млн. пользователей по всему миру. Сейчас мы нацелены выйти на iOS рынок с конкурентноспособным продуктом.
Поэтому мы в поиске IOS разработчика, который поможет реализовать наши цели.
🛠 Обязанности
- Разрабатывать новые продукты и поддерживать текущие
- Вместе с командой развивать архитектуру проекта
- Проводить качественное девелоперское тестирование
- Взаимодействовать с дизайн-командой
- Проводить Code Review
💡Требования
- Опыт коммерческой разработки под iOS на Swift от года (требуются референсы)
- Создавали кастомные UI-компоненты (например, виджеты)
- Опыт работы с бэкендом, особенно важен опыт работы с сетевыми технологиями: многопоточная загрузка файлов и ее приоритизация
- Знакомы с MVP и MVVM
- Умение планировать и оценивать задачи;
- Умение управлять требованиями (составом фичи, сроками и качеством).
🤝 Мы предлагаем
- Удаленная работа по всему миру. График работы — гибкий
- Оплачиваемый отпуск
- Дружный и небольшой коллектив, который всегда готов помочь в трудную минуту
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
- Отсутствие бюрократии
- Оплата любым удобным способом: банковские переводы/крипта/другие способы
У нас международный коллектив, поэтому нам абсолютно все равно на ваши политические взгляды, религиозную принадлежность, пол, гендер и т.д. Более того, мы понимаем серьезность сложившейся политической ситуации и стараемся помогать своим сотрудникам гибкими и индивидуальными способами оплаты, поддержкой и советами по релокации.
Свои резюме и портфолио отправляйте на почту : maksim.sirotyuk@redcircle.ai
или в телеграм: @ipsus_cy
Мы создаем приложения для мобильных устройств. Команда Red Circle входит в топ 10 разработчиков Android-утилит для Google Play. Мы реализовали более 15 коммерчески-успешных продуктов. Нашими приложениями пользуется 100+ млн. пользователей по всему миру. Сейчас мы нацелены выйти на iOS рынок с конкурентноспособным продуктом.
Поэтому мы в поиске IOS разработчика, который поможет реализовать наши цели.
🛠 Обязанности
- Разрабатывать новые продукты и поддерживать текущие
- Вместе с командой развивать архитектуру проекта
- Проводить качественное девелоперское тестирование
- Взаимодействовать с дизайн-командой
- Проводить Code Review
💡Требования
- Опыт коммерческой разработки под iOS на Swift от года (требуются референсы)
- Создавали кастомные UI-компоненты (например, виджеты)
- Опыт работы с бэкендом, особенно важен опыт работы с сетевыми технологиями: многопоточная загрузка файлов и ее приоритизация
- Знакомы с MVP и MVVM
- Умение планировать и оценивать задачи;
- Умение управлять требованиями (составом фичи, сроками и качеством).
🤝 Мы предлагаем
- Удаленная работа по всему миру. График работы — гибкий
- Оплачиваемый отпуск
- Дружный и небольшой коллектив, который всегда готов помочь в трудную минуту
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
- Отсутствие бюрократии
- Оплата любым удобным способом: банковские переводы/крипта/другие способы
У нас международный коллектив, поэтому нам абсолютно все равно на ваши политические взгляды, религиозную принадлежность, пол, гендер и т.д. Более того, мы понимаем серьезность сложившейся политической ситуации и стараемся помогать своим сотрудникам гибкими и индивидуальными способами оплаты, поддержкой и советами по релокации.
Свои резюме и портфолио отправляйте на почту : maksim.sirotyuk@redcircle.ai
или в телеграм: @ipsus_cy
👍7👎3
Вакансия: Senior Unity dev
Заработная плата: от 250 000 RUB
Локация работы: Гибрид (удаленка, но с обязательным посещением офиса время от времени), Удаленка
Город, где располагается офис(ы): #Москва
Квалификации сотрудника: #Lead, #Senior
Занятость: Full-time
Работодатель: КИБЕР-РОМ
Описание вакансии:
Игровое направление Кибер-Ром - это дружная команда целеустремлённых профессионалов. Мы разрабатываем игры с целевой аудиторией по всему миру.
Наша задача - создавать действительно классные проекты, в которые игроки с удовольствием будут играть месяцами и годами, совместно с друзьями.
У нас есть игры для мобильных устройств (mobile first), также мы работаем над проектами для ПК и VR-играми.
Для работы над Top-Down RPG шутером в Sci-fi сеттинге, ММО для ПК мы ищем опытного разработчика Unity.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка игр с нуля на Unity и их дальнейшее развитие (ПК, смартфоны, VR);
- Участие в обсуждении новых проектов;
Реализация новых игровых фич и UI;
- Интеграция сторонних SDK;
- Участие в апдейтах приложений (выгрузка приложений в маркеты);
- Анализ отчётов о крашах с устройств пользователей и исправление багов;
- Рефакторинг, оптимизация;
- Написание документации к проекту;
- Работа в команде с другими разработчиками, геймдизайнером, дизайнерами, тестировщиками.
Дополнительная информация:
От Вас ждем:
- Знание C# и инструментов Unity;
- Владение базовыми паттернами проектирования;
- Знание основных алгоритмов и структур данных;
- Желание и умение ориентироваться в чужом коде;
- Умение работать в команде, коммуникабельность;
- Опыт командной разработки с Git.
Будет плюсом наличие любых из этих навыков:
- Опыт работы с unet, ugui, UDP, TCP, HTTP, HDRP, JSON, XML, Thread, Coroutines, SQL, MongoBD, animation blend, Pool, VEG, profiling;
- Наличие собственных игровых проектов;
- Опыт разработки для VR;
- Уровень английского С1 или выше для чтения тех документации.
Контакты для отклика соискателя:
Пишите в телеграмм @oktg29 (Ольга, рекрутер)
Заработная плата: от 250 000 RUB
Локация работы: Гибрид (удаленка, но с обязательным посещением офиса время от времени), Удаленка
Город, где располагается офис(ы): #Москва
Квалификации сотрудника: #Lead, #Senior
Занятость: Full-time
Работодатель: КИБЕР-РОМ
Описание вакансии:
Игровое направление Кибер-Ром - это дружная команда целеустремлённых профессионалов. Мы разрабатываем игры с целевой аудиторией по всему миру.
Наша задача - создавать действительно классные проекты, в которые игроки с удовольствием будут играть месяцами и годами, совместно с друзьями.
У нас есть игры для мобильных устройств (mobile first), также мы работаем над проектами для ПК и VR-играми.
Для работы над Top-Down RPG шутером в Sci-fi сеттинге, ММО для ПК мы ищем опытного разработчика Unity.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка игр с нуля на Unity и их дальнейшее развитие (ПК, смартфоны, VR);
- Участие в обсуждении новых проектов;
Реализация новых игровых фич и UI;
- Интеграция сторонних SDK;
- Участие в апдейтах приложений (выгрузка приложений в маркеты);
- Анализ отчётов о крашах с устройств пользователей и исправление багов;
- Рефакторинг, оптимизация;
- Написание документации к проекту;
- Работа в команде с другими разработчиками, геймдизайнером, дизайнерами, тестировщиками.
Дополнительная информация:
От Вас ждем:
- Знание C# и инструментов Unity;
- Владение базовыми паттернами проектирования;
- Знание основных алгоритмов и структур данных;
- Желание и умение ориентироваться в чужом коде;
- Умение работать в команде, коммуникабельность;
- Опыт командной разработки с Git.
Будет плюсом наличие любых из этих навыков:
- Опыт работы с unet, ugui, UDP, TCP, HTTP, HDRP, JSON, XML, Thread, Coroutines, SQL, MongoBD, animation blend, Pool, VEG, profiling;
- Наличие собственных игровых проектов;
- Опыт разработки для VR;
- Уровень английского С1 или выше для чтения тех документации.
Контакты для отклика соискателя:
Пишите в телеграмм @oktg29 (Ольга, рекрутер)
👎13👍4
Вакансия: Team Lead ML
Заработная плата: $7500-8500
Локация работы: Офис
Город, где располагается офис(ы): #Ереван, Армения
Квалификации сотрудника: #Lead
Занятость: Full-time
Работодатель: Mimesis
Описание вакансии:
Приветствую! 🙂 Мы, Mimesis Inc. , стартап в сфере Data Science, занимаемся разработкой технологий создания нового образа человека (включая модификации тела и наложение одежды) и интеграции этих технологий в различные продукты(в основном B2C приложения).
Наша команда растет и мы ищем Senior/Lead ML инженера который сможет вывести качество наших ML сервисов на новый уровень!
Требования:
● Опыт разработки и глубокое понимание построения нейросетей для распознования объектов на фотографиях
● Опыт с GAN
● Опыт работы не менее 2,5 лет
● Хорошее знание Python (стандартные и ML библиотеки, умение применять ООП);
● Понимание принципов построения моделей машинного обучения;
● Знание SQL;
● Умение работать с git;
● Системное мышление, желание разбираться в предметной области, в бизнес-процессах;
Мы предлагаем:
● Опцион до 0.5%
● Релокационный пакет в Ереван
● Работа над крутым и интересным продуктом
● Конкурентная заработная плата
Контакты для отклика соискателя:
Телеграм для связи: @vshekhurdina
Заработная плата: $7500-8500
Локация работы: Офис
Город, где располагается офис(ы): #Ереван, Армения
Квалификации сотрудника: #Lead
Занятость: Full-time
Работодатель: Mimesis
Описание вакансии:
Приветствую! 🙂 Мы, Mimesis Inc. , стартап в сфере Data Science, занимаемся разработкой технологий создания нового образа человека (включая модификации тела и наложение одежды) и интеграции этих технологий в различные продукты(в основном B2C приложения).
Наша команда растет и мы ищем Senior/Lead ML инженера который сможет вывести качество наших ML сервисов на новый уровень!
Требования:
● Опыт разработки и глубокое понимание построения нейросетей для распознования объектов на фотографиях
● Опыт с GAN
● Опыт работы не менее 2,5 лет
● Хорошее знание Python (стандартные и ML библиотеки, умение применять ООП);
● Понимание принципов построения моделей машинного обучения;
● Знание SQL;
● Умение работать с git;
● Системное мышление, желание разбираться в предметной области, в бизнес-процессах;
Мы предлагаем:
● Опцион до 0.5%
● Релокационный пакет в Ереван
● Работа над крутым и интересным продуктом
● Конкурентная заработная плата
Контакты для отклика соискателя:
Телеграм для связи: @vshekhurdina
🔥12👍3👎3
Forwarded from Unity Jobs
#Удаленка
Всем привет!
Нужен Unity программист на проект мобильной 2d игры.
Аркада с видом сверху, все сражения происходят в одной сцене: на игровом поле.
В проекте требуются боты и p2p мультиплеер Photon для приватных игр без ботов.
ТЗ по запросу, графика есть.
По деньгам договоримся - пишите, обсудим telegram:
@double_green
Всем привет!
Нужен Unity программист на проект мобильной 2d игры.
Аркада с видом сверху, все сражения происходят в одной сцене: на игровом поле.
В проекте требуются боты и p2p мультиплеер Photon для приватных игр без ботов.
ТЗ по запросу, графика есть.
По деньгам договоримся - пишите, обсудим telegram:
@double_green
👎13👍3
Forwarded from Unity Jobs
#vacancy #relocation #Cyprus #Remote
🔥Trace занимается разработкой метавселенной метавселенной на основе геолокации, который использует дополненную реальность на смартфонах и позволяет людям взаимодействовать с цифровыми объектами в реальном мире.
Подробнее о нас TRACE (@trace_global)
Мы ищем сильного Senior Unity Developer для в разработки мобильного клиента проекта/продукта на Unity;
Что ожидаем:
- Отличное знание C#, Unity.
- Коммерческий опыт разработки мобильных игр от 5 лет.
- Знание структур данных и алгоритмов обработки данных.
- Уверенное владение ООП, понимание основных шаблонов проектирования.
- Умение разбираться в чужом коде.
- Умение работать с Git.
Что предлагаем:
- Релокация на Кипр, оформление, страховка, рабочая виза полностью с нас.
- Трудовой договор по законодательству ЕС, полностью белый оклад, рабочая виза, помощь в получении виз для членов семьи;
- Крутой проект: где каждый участник команды может с гордостью сказать: «Я принимал участие в этом проекте»;
- Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям;
- Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит юзерам реальную пользу;
- Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
Вопросы, резюме можно высылать @IT_Stitch
🔥Trace занимается разработкой метавселенной метавселенной на основе геолокации, который использует дополненную реальность на смартфонах и позволяет людям взаимодействовать с цифровыми объектами в реальном мире.
Подробнее о нас TRACE (@trace_global)
Мы ищем сильного Senior Unity Developer для в разработки мобильного клиента проекта/продукта на Unity;
Что ожидаем:
- Отличное знание C#, Unity.
- Коммерческий опыт разработки мобильных игр от 5 лет.
- Знание структур данных и алгоритмов обработки данных.
- Уверенное владение ООП, понимание основных шаблонов проектирования.
- Умение разбираться в чужом коде.
- Умение работать с Git.
Что предлагаем:
- Релокация на Кипр, оформление, страховка, рабочая виза полностью с нас.
- Трудовой договор по законодательству ЕС, полностью белый оклад, рабочая виза, помощь в получении виз для членов семьи;
- Крутой проект: где каждый участник команды может с гордостью сказать: «Я принимал участие в этом проекте»;
- Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям;
- Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит юзерам реальную пользу;
- Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
Вопросы, резюме можно высылать @IT_Stitch
👎7👍6
Forwarded from Gamedev Relocation
#вакансия
#vacancy #relocation #Cyprus #Remote
🔥Trace занимается разработкой метавселенной на основе геолокации, который использует дополненную реальность на смартфонах и позволяет людям взаимодействовать с цифровыми объектами в реальном мире.
Подробнее о нас TRACE (@trace_global)
Мы ищем сильного Senior 2D Художник в нашу команду
Задачи
- Качественная отрисовка внутриигровых и маркетинговых иллюстраций разного уровня сложности;
- Детальная отрисовка иконок и элементов интерфейса;
- Визуальная доработка концептов и внутриигровых элементов;
Требования
- Опыт работы 2D-художником в игровой индустрии от 4 лет;
- Отличное понимание света, цвета и разных типов материалов;
- Уверенное навыки 2D рендера;
- Умение попадать в стиль;
- Знания композиции, анатомии и т.п;
- Умение соблюдать технических требования, сроки и Т.З;
Что предлагаем:
- Релокация на Кипр, оформление, страховка, рабочая виза полностью с нас.
- Трудовой договор по законодательству ЕС, полностью белый оклад, рабочая виза, помощь в получении виз для членов семьи;
- Крутой проект: где каждый участник команды может с гордостью сказать: «Я принимал участие в этом проекте»;
- Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям;
- Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит юзерам реальную пользу;
- Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
Вопросы, резюме можно высылать @IT_Stitch
#vacancy #relocation #Cyprus #Remote
🔥Trace занимается разработкой метавселенной на основе геолокации, который использует дополненную реальность на смартфонах и позволяет людям взаимодействовать с цифровыми объектами в реальном мире.
Подробнее о нас TRACE (@trace_global)
Мы ищем сильного Senior 2D Художник в нашу команду
Задачи
- Качественная отрисовка внутриигровых и маркетинговых иллюстраций разного уровня сложности;
- Детальная отрисовка иконок и элементов интерфейса;
- Визуальная доработка концептов и внутриигровых элементов;
Требования
- Опыт работы 2D-художником в игровой индустрии от 4 лет;
- Отличное понимание света, цвета и разных типов материалов;
- Уверенное навыки 2D рендера;
- Умение попадать в стиль;
- Знания композиции, анатомии и т.п;
- Умение соблюдать технических требования, сроки и Т.З;
Что предлагаем:
- Релокация на Кипр, оформление, страховка, рабочая виза полностью с нас.
- Трудовой договор по законодательству ЕС, полностью белый оклад, рабочая виза, помощь в получении виз для членов семьи;
- Крутой проект: где каждый участник команды может с гордостью сказать: «Я принимал участие в этом проекте»;
- Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям;
- Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит юзерам реальную пользу;
- Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
Вопросы, резюме можно высылать @IT_Stitch
👍9👎9🔥1
#Москва
#Удаленка
Level Designer (Midcore)
Аzur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр.
В нашем портфолио 150+ успешных free-to-play проектов в разных игровых жанрах: от 3D экшен-шутеров с синхронным PvP до гиперкэжуала. Среди самых известных — игры World War Heroes, Modern Strike Online, Worms Zone, Hit Master, Stack Ball и другие.
Azur Games сегодня — это более 500 профессионалов, работающих по всему миру. Мы даем неограниченные возможности для профессионального развития и все условия для комфортной работы.
Хочешь быть в авангарде индустрии мобильных игр и реализовать свой талант на все сто?
Тогда мы — на одной волне!
На наши новые мидкорные проекты ищем Level designer уровня middle+/senior. Проект - большой и открытый мир, почти без ограничений в передвижении.
Уверен, что справишься с таким? Отлично! Тогда дальше еще немного информации.
Что предстоит делать:
- Проектирование игровых карт по заданным условиям
- Полный цикл создания карт уровней (от grey box и white box до финального внедрения в проект)
- Работа с террейном и коллайдерами
- Плотная работа с ГД командой проекта и с командой разработки, а также с художниками окружения
- Ведение тех документации по дизайну уровней
- Тестировать, исправлять текущие уровни
Что для нас важно:
- Опыт работы на позиции level designer на 3D-проектах c перемещением по карте с реалтайм геймплеем в игровой индустрии от 2-х лет
- Опыт проектирования игровых карт по заданным условиям
- Опыт коммерческой разработки мобильных игр
- Опыт работы с Unity, с blockout (разметка уровня монохромными блоками)
- Опыт расстановки коллайдеров на уровне и понимание 3D-моделинга
- Умение работать с аналитикой (протестировать карту и собрать статистику по ней)
- Опыт работы над проектами в реалистичном сеттинге (будет плюсом);
- Высокий уровень наигранности;
- Наличие профильного портфолио или готовность сделать тз.
навыки написания технических документов
знание основ f2p-игр
Будет плюсом:
- Знание принципов оптимизации локации под мобильные устройства (будет плюсом);опыт создания уровней для экшен-шутеров
- Опыт работы над проектами в реалистичном сеттинге
- Опыт создания уровней для экшен-шутеров
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Гибкий график работы: гибридный формат (удаленка/офис, можно полностью удаленно) и плавающие часы старта работы
- ДМС со стоматологией и 50% компенсации психологической помощи
- Софинансирование профессионального обучения, участие в профильных конференциях, тренингах, образовательных мероприятиях
- 50% оплаты обучения английскому и любому второму языку
- Офис в 5 минутах от ст. метро “Улица 1905 года” и 10 минутах от ст. метро “Краснопресненская”
- Вкусные завтраки для правильного начала рабочего дня и свежие фрукты/овощи/снеки/напитки круглосуточно
Оставить отклик можно через HH - https://hh.ru/vacancy/71932524
#Удаленка
Level Designer (Midcore)
Аzur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр.
В нашем портфолио 150+ успешных free-to-play проектов в разных игровых жанрах: от 3D экшен-шутеров с синхронным PvP до гиперкэжуала. Среди самых известных — игры World War Heroes, Modern Strike Online, Worms Zone, Hit Master, Stack Ball и другие.
Azur Games сегодня — это более 500 профессионалов, работающих по всему миру. Мы даем неограниченные возможности для профессионального развития и все условия для комфортной работы.
Хочешь быть в авангарде индустрии мобильных игр и реализовать свой талант на все сто?
Тогда мы — на одной волне!
На наши новые мидкорные проекты ищем Level designer уровня middle+/senior. Проект - большой и открытый мир, почти без ограничений в передвижении.
Уверен, что справишься с таким? Отлично! Тогда дальше еще немного информации.
Что предстоит делать:
- Проектирование игровых карт по заданным условиям
- Полный цикл создания карт уровней (от grey box и white box до финального внедрения в проект)
- Работа с террейном и коллайдерами
- Плотная работа с ГД командой проекта и с командой разработки, а также с художниками окружения
- Ведение тех документации по дизайну уровней
- Тестировать, исправлять текущие уровни
Что для нас важно:
- Опыт работы на позиции level designer на 3D-проектах c перемещением по карте с реалтайм геймплеем в игровой индустрии от 2-х лет
- Опыт проектирования игровых карт по заданным условиям
- Опыт коммерческой разработки мобильных игр
- Опыт работы с Unity, с blockout (разметка уровня монохромными блоками)
- Опыт расстановки коллайдеров на уровне и понимание 3D-моделинга
- Умение работать с аналитикой (протестировать карту и собрать статистику по ней)
- Опыт работы над проектами в реалистичном сеттинге (будет плюсом);
- Высокий уровень наигранности;
- Наличие профильного портфолио или готовность сделать тз.
навыки написания технических документов
знание основ f2p-игр
Будет плюсом:
- Знание принципов оптимизации локации под мобильные устройства (будет плюсом);опыт создания уровней для экшен-шутеров
- Опыт работы над проектами в реалистичном сеттинге
- Опыт создания уровней для экшен-шутеров
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Гибкий график работы: гибридный формат (удаленка/офис, можно полностью удаленно) и плавающие часы старта работы
- ДМС со стоматологией и 50% компенсации психологической помощи
- Софинансирование профессионального обучения, участие в профильных конференциях, тренингах, образовательных мероприятиях
- 50% оплаты обучения английскому и любому второму языку
- Офис в 5 минутах от ст. метро “Улица 1905 года” и 10 минутах от ст. метро “Краснопресненская”
- Вкусные завтраки для правильного начала рабочего дня и свежие фрукты/овощи/снеки/напитки круглосуточно
Оставить отклик можно через HH - https://hh.ru/vacancy/71932524
👍13👎4🔥1
Тебе всегда было интересно, как начинает свой путь человек в геймдев? Какие трудности встречались на его пути? Какие подводные камни скрыты в его профессии?
Художники, программисты, моделлеры, сценаристы, менеджеры и многие другие - как много людей участвуют в создании одного проекта и каждый хочет поделиться своим опытом.
@gameinterview - канал с интервью от всех причастных к миру геймдева.
Художники, программисты, моделлеры, сценаристы, менеджеры и многие другие - как много людей участвуют в создании одного проекта и каждый хочет поделиться своим опытом.
@gameinterview - канал с интервью от всех причастных к миру геймдева.
👎10👍6