Студия разработки игр RedPill ищет художника по текстурам в команду на удаленную работу.
С одним из проектов можно ознакомиться здесь: https://chimeras.io/
Если тебе интересно попасть в историю разработки игр в новом жанре NFT-metaverse и поработать вместе с настоящими профессионалами, любящими свое дело, тогда тебе точно к нам!
Что предстоит делать:
• Рисовать текстуры готовых 3д моделей с UV разверткой
• Интегрировать их в проект Unity.
Требования:
• Опыт работы в текстурировании от 2-х лет
• Умение рисовать “hand paint” текстуры объектов и персонажей
• Понимание пайплайна разработки 3д моделей
• Опыт работы с 3д программами: Substance Painter, Zbrush, Blender или их аналогами
• Наличие портфолио с “hand paint” текстурированными моделями.
Условия:
• Удаленная работа
• На полный рабочий день
• Достойная оплата
• Внутренние лекции и митапы
• Увлеченный, дружный коллектив
Откликнуться на вакансию
С одним из проектов можно ознакомиться здесь: https://chimeras.io/
Если тебе интересно попасть в историю разработки игр в новом жанре NFT-metaverse и поработать вместе с настоящими профессионалами, любящими свое дело, тогда тебе точно к нам!
Что предстоит делать:
• Рисовать текстуры готовых 3д моделей с UV разверткой
• Интегрировать их в проект Unity.
Требования:
• Опыт работы в текстурировании от 2-х лет
• Умение рисовать “hand paint” текстуры объектов и персонажей
• Понимание пайплайна разработки 3д моделей
• Опыт работы с 3д программами: Substance Painter, Zbrush, Blender или их аналогами
• Наличие портфолио с “hand paint” текстурированными моделями.
Условия:
• Удаленная работа
• На полный рабочий день
• Достойная оплата
• Внутренние лекции и митапы
• Увлеченный, дружный коллектив
Откликнуться на вакансию
👍6👎2
Middle UI/UX художник (проектная занятость, GameDev)
Мы, Little Bit - геймдев-студия, специализирующаяся на мобильных играх в жанрах Idle/Tycoon/Clicker. У нас полный цикл разработки, маркетинга и поддержки: мы сами разрабатываем игры и сами же их выпускаем. Одним из основных принципов нашей работы является data-driven подход, который позволяет нам выпускать лишь те игры, которые рынок оценивает позитивно. Благодаря такому подходу и работе наших сотрудников, у нас есть успешные игры с миллионами установок. Но мы хотим двигаться дальше, поэтому сейчас находимся в поисках UI/UX художника на проектную занятость.
Основной пул задач:
• разработка и проектирование пользовательских интерфейсов в мобильных играх;
• отрисовка графических элементов интерфейсов;
• подготовка графических элементов интерфейса для сборки (Figma+Unity);
• составление и поддержание документации UI/UX.
Для этого тебе потребуется:
• коммерческий опыт работы в качестве UI/UX художника от 1,5 лет;
• наличие портфолио с выпущенными проектами, в которых принимали участие в качестве UI/UX художника;
• знание программ: Adobe Photoshop, Figma;
• понимание паттернов поведения игроков при взаимодействии с интерфейсами;
• понимание UI трендов и рациональность при выборе решений;
• опыт работы с Unity.
Условия работы и бонусы:
• достойный уровень оплаты по результатам собеседования;
• проектная работа (2,5 месяца);
• полностью удаленная работа;
• график работы 5/2 и плавающее начало рабочего дня до 12:00.
Если тебя заинтересовала вакансия, то смело кидай отклик с сопроводительным письмом, в котором мы сможем найти ссылку на твоё портфолио :)
P.S. Без наличия ссылки твой отклик рассмотрен не будет
Откликнуться на вакансию
Мы, Little Bit - геймдев-студия, специализирующаяся на мобильных играх в жанрах Idle/Tycoon/Clicker. У нас полный цикл разработки, маркетинга и поддержки: мы сами разрабатываем игры и сами же их выпускаем. Одним из основных принципов нашей работы является data-driven подход, который позволяет нам выпускать лишь те игры, которые рынок оценивает позитивно. Благодаря такому подходу и работе наших сотрудников, у нас есть успешные игры с миллионами установок. Но мы хотим двигаться дальше, поэтому сейчас находимся в поисках UI/UX художника на проектную занятость.
Основной пул задач:
• разработка и проектирование пользовательских интерфейсов в мобильных играх;
• отрисовка графических элементов интерфейсов;
• подготовка графических элементов интерфейса для сборки (Figma+Unity);
• составление и поддержание документации UI/UX.
Для этого тебе потребуется:
• коммерческий опыт работы в качестве UI/UX художника от 1,5 лет;
• наличие портфолио с выпущенными проектами, в которых принимали участие в качестве UI/UX художника;
• знание программ: Adobe Photoshop, Figma;
• понимание паттернов поведения игроков при взаимодействии с интерфейсами;
• понимание UI трендов и рациональность при выборе решений;
• опыт работы с Unity.
Условия работы и бонусы:
• достойный уровень оплаты по результатам собеседования;
• проектная работа (2,5 месяца);
• полностью удаленная работа;
• график работы 5/2 и плавающее начало рабочего дня до 12:00.
Если тебя заинтересовала вакансия, то смело кидай отклик с сопроводительным письмом, в котором мы сможем найти ссылку на твоё портфолио :)
P.S. Без наличия ссылки твой отклик рассмотрен не будет
Откликнуться на вакансию
👍6👎1
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Всем привет! Есть задачи на Unreal Engine 4 под Oculus Quest
Главные задачи:
- задача №1
Учетные записи пользователей
Необходимо реализовать два типа пользователей - зрители и спикеры.
Логика:
1. Зритель может перемещаться по сцене, говорить.по голосовому чату и взаимодействовать с некоторыми сценарными объектами.
2. Спикер, помимо прав зрителя, имеет возможность вызывать кнопкой контроллера/ПКМ UI окно с списком сценарием и запускать их при выборе нужного пункта.
- задача №2
Перемещение
Необходимо реализовать возможность перемещения персонажей в сцене.
Логика:
1. Мгновенное перемещаться по помещению в точку, указанную удочкой при помощи контроллера/ПКМ.
2. Перемещение при помощи джойстика контроллера/клавиш AWSD
3. При наведении и удочки/курсора на кресло и при нажатии курка/ПКМ, аватар автоматически принимает сидячую позу в кресле, будучи повернутым лицом к арене.
- задача №3
Войсчат
Необходимо реализовать войс-чат.
Логика:
1 Ппользователи могут говорить на всю аудиторию.
2. У пользователя есть возможность включить и выключить голосовой чат
3. У спикеров есть возможность замьютить другого пользователя, наведя на него удочку контроллера.
4. При разговоре, над пользователем появляется громофон
- задача 4
Удочка
Необходимо реализовать удочку дл VR билда, с помощью которой пользователь сможет взаимодействовать с UI и перемещаться по сцене.
Логика:
1. Точка, в которую мы можем переместиться подсвечивается зеленым.
2. Точка, в которую пользователь не может переместиться, подсвечивается красным.
Альтернатива: при попытке перемещения в точку, в которую нельзя переместиться, удочка мигает крассным.
- задача №5 Мультиплеер: разработка логики
Необходимо реализовать мультиплей.
Логика:
1. Пользователь создает комнату в меню билда.
2. Другие пользователи подключаются к комнате.
3. Все пользователи видят аватаров друг-друга и их анимации, положение рук и головы.
ТЗ проекта
https://docs.google.com/document/d/1dlcwNn41YSLaF5NS7I84F8Aw3PYooRRmlzvXKCGo1Ak/edit#
За подробностями пишите @pashaivanov
Главные задачи:
- задача №1
Учетные записи пользователей
Необходимо реализовать два типа пользователей - зрители и спикеры.
Логика:
1. Зритель может перемещаться по сцене, говорить.по голосовому чату и взаимодействовать с некоторыми сценарными объектами.
2. Спикер, помимо прав зрителя, имеет возможность вызывать кнопкой контроллера/ПКМ UI окно с списком сценарием и запускать их при выборе нужного пункта.
- задача №2
Перемещение
Необходимо реализовать возможность перемещения персонажей в сцене.
Логика:
1. Мгновенное перемещаться по помещению в точку, указанную удочкой при помощи контроллера/ПКМ.
2. Перемещение при помощи джойстика контроллера/клавиш AWSD
3. При наведении и удочки/курсора на кресло и при нажатии курка/ПКМ, аватар автоматически принимает сидячую позу в кресле, будучи повернутым лицом к арене.
- задача №3
Войсчат
Необходимо реализовать войс-чат.
Логика:
1 Ппользователи могут говорить на всю аудиторию.
2. У пользователя есть возможность включить и выключить голосовой чат
3. У спикеров есть возможность замьютить другого пользователя, наведя на него удочку контроллера.
4. При разговоре, над пользователем появляется громофон
- задача 4
Удочка
Необходимо реализовать удочку дл VR билда, с помощью которой пользователь сможет взаимодействовать с UI и перемещаться по сцене.
Логика:
1. Точка, в которую мы можем переместиться подсвечивается зеленым.
2. Точка, в которую пользователь не может переместиться, подсвечивается красным.
Альтернатива: при попытке перемещения в точку, в которую нельзя переместиться, удочка мигает крассным.
- задача №5 Мультиплеер: разработка логики
Необходимо реализовать мультиплей.
Логика:
1. Пользователь создает комнату в меню билда.
2. Другие пользователи подключаются к комнате.
3. Все пользователи видят аватаров друг-друга и их анимации, положение рук и головы.
ТЗ проекта
https://docs.google.com/document/d/1dlcwNn41YSLaF5NS7I84F8Aw3PYooRRmlzvXKCGo1Ak/edit#
За подробностями пишите @pashaivanov
Google Docs
meetup
👎12👍3
#Москва
3D-моделлер в GameDev
Fancy Studios - мультипродуктовая IT-компания. Мы разрабатываем игры, основанные на NFT. Сейчас мы находимся в поиске опытного 3D-моделлера для удаленной работы над амбициозным проектом.
Что тебе предстоит делать:
собирать для Unity 3D модели из готовых ассетов, дорабатывать их под проект согласно требованиям (например, менять одежду, волосы и т.д.) и анимировать;
взаимодействовать с командой разработчиков и геймдизайнерами.
Ты идеально подходишь нам, если:
у тебя за плечами не менее 2-х лет релевантного опыта;
ты отлично владеешь 3D Max/Cinema4D/Maya;
умеешь работать быстро без ущерба качеству.
Условия:
почасовая оплата удобным способом;
команда, с которой легко работать.
Пример модели, которую мы считаем качественной:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/3af4b0e7d45144eba37a3249cf2fc4f4
С нетерпением ждем твое резюме и портфолио. Мы также будем рады, если ты напишешь небольшое сопроводительное письмо, в котором поделишься, почему хочешь работать с нами.
Не забудь указать свои зарплатные ожидания.
Откликаться
3D-моделлер в GameDev
Fancy Studios - мультипродуктовая IT-компания. Мы разрабатываем игры, основанные на NFT. Сейчас мы находимся в поиске опытного 3D-моделлера для удаленной работы над амбициозным проектом.
Что тебе предстоит делать:
собирать для Unity 3D модели из готовых ассетов, дорабатывать их под проект согласно требованиям (например, менять одежду, волосы и т.д.) и анимировать;
взаимодействовать с командой разработчиков и геймдизайнерами.
Ты идеально подходишь нам, если:
у тебя за плечами не менее 2-х лет релевантного опыта;
ты отлично владеешь 3D Max/Cinema4D/Maya;
умеешь работать быстро без ущерба качеству.
Условия:
почасовая оплата удобным способом;
команда, с которой легко работать.
Пример модели, которую мы считаем качественной:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/3af4b0e7d45144eba37a3249cf2fc4f4
С нетерпением ждем твое резюме и портфолио. Мы также будем рады, если ты напишешь небольшое сопроводительное письмо, в котором поделишься, почему хочешь работать с нами.
Не забудь указать свои зарплатные ожидания.
Откликаться
👎30👍6
Forwarded from dot(ufna, dev)
Так, господа. Я ввязался в один интересный спор, и намерен его выиграть. Как некоторые знают, в последнее время я забил на всякие привычные мне дотаны и старкрафты, бросил смурфить и маниакально пустился во все тяжкие в набивку рейтинга в Валоранте, чувствуя себя старым ворчащим дедом, осуждающим разное. Но путь к псевдокиберкотлете проложен, и в связи с этим объявляю бескомпромисный конкурс в рамках своего канала и вообще анриловского сообщества - конкурс для левел-дизайнеров!
Приз? 1000 USDT. Сроки? 1 месяц. Подробности отдельным постом ниже.
Приз? 1000 USDT. Сроки? 1 месяц. Подробности отдельным постом ниже.
👎37🔥5👍4
💻 Вакансия IOS-разработчик
Мы создаем приложения для мобильных устройств. Команда Red Circle входит в топ 10 разработчиков Android-утилит для Google Play. Мы реализовали более 15 коммерчески-успешных продуктов. Нашими приложениями пользуется 100+ млн. пользователей по всему миру. Сейчас мы нацелены выйти на iOS рынок с конкурентноспособным продуктом.
Поэтому мы в поиске IOS разработчика, который поможет реализовать наши цели.
🛠 Обязанности
- Разрабатывать новые продукты и поддерживать текущие
- Вместе с командой развивать архитектуру проекта
- Проводить качественное девелоперское тестирование
- Взаимодействовать с дизайн-командой
- Проводить Code Review
💡Требования
- Опыт коммерческой разработки под iOS на Swift от года (требуются референсы)
- Создавали кастомные UI-компоненты (например, виджеты)
- Опыт работы с бэкендом, особенно важен опыт работы с сетевыми технологиями: многопоточная загрузка файлов и ее приоритизация
- Знакомы с MVP и MVVM
- Умение планировать и оценивать задачи;
- Умение управлять требованиями (составом фичи, сроками и качеством).
🤝 Мы предлагаем
- Удаленная работа по всему миру. График работы — гибкий
- Оплачиваемый отпуск
- Дружный и небольшой коллектив, который всегда готов помочь в трудную минуту
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
- Отсутствие бюрократии
- Оплата любым удобным способом: банковские переводы/крипта/другие способы
У нас международный коллектив, поэтому нам абсолютно все равно на ваши политические взгляды, религиозную принадлежность, пол, гендер и т.д. Более того, мы понимаем серьезность сложившейся политической ситуации и стараемся помогать своим сотрудникам гибкими и индивидуальными способами оплаты, поддержкой и советами по релокации.
Свои резюме и портфолио отправляйте на почту : maksim.sirotyuk@redcircle.ai
или в телеграм: @ipsus_cy
Мы создаем приложения для мобильных устройств. Команда Red Circle входит в топ 10 разработчиков Android-утилит для Google Play. Мы реализовали более 15 коммерчески-успешных продуктов. Нашими приложениями пользуется 100+ млн. пользователей по всему миру. Сейчас мы нацелены выйти на iOS рынок с конкурентноспособным продуктом.
Поэтому мы в поиске IOS разработчика, который поможет реализовать наши цели.
🛠 Обязанности
- Разрабатывать новые продукты и поддерживать текущие
- Вместе с командой развивать архитектуру проекта
- Проводить качественное девелоперское тестирование
- Взаимодействовать с дизайн-командой
- Проводить Code Review
💡Требования
- Опыт коммерческой разработки под iOS на Swift от года (требуются референсы)
- Создавали кастомные UI-компоненты (например, виджеты)
- Опыт работы с бэкендом, особенно важен опыт работы с сетевыми технологиями: многопоточная загрузка файлов и ее приоритизация
- Знакомы с MVP и MVVM
- Умение планировать и оценивать задачи;
- Умение управлять требованиями (составом фичи, сроками и качеством).
🤝 Мы предлагаем
- Удаленная работа по всему миру. График работы — гибкий
- Оплачиваемый отпуск
- Дружный и небольшой коллектив, который всегда готов помочь в трудную минуту
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
- Отсутствие бюрократии
- Оплата любым удобным способом: банковские переводы/крипта/другие способы
У нас международный коллектив, поэтому нам абсолютно все равно на ваши политические взгляды, религиозную принадлежность, пол, гендер и т.д. Более того, мы понимаем серьезность сложившейся политической ситуации и стараемся помогать своим сотрудникам гибкими и индивидуальными способами оплаты, поддержкой и советами по релокации.
Свои резюме и портфолио отправляйте на почту : maksim.sirotyuk@redcircle.ai
или в телеграм: @ipsus_cy
👍7👎3
Вакансия: Senior Unity dev
Заработная плата: от 250 000 RUB
Локация работы: Гибрид (удаленка, но с обязательным посещением офиса время от времени), Удаленка
Город, где располагается офис(ы): #Москва
Квалификации сотрудника: #Lead, #Senior
Занятость: Full-time
Работодатель: КИБЕР-РОМ
Описание вакансии:
Игровое направление Кибер-Ром - это дружная команда целеустремлённых профессионалов. Мы разрабатываем игры с целевой аудиторией по всему миру.
Наша задача - создавать действительно классные проекты, в которые игроки с удовольствием будут играть месяцами и годами, совместно с друзьями.
У нас есть игры для мобильных устройств (mobile first), также мы работаем над проектами для ПК и VR-играми.
Для работы над Top-Down RPG шутером в Sci-fi сеттинге, ММО для ПК мы ищем опытного разработчика Unity.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка игр с нуля на Unity и их дальнейшее развитие (ПК, смартфоны, VR);
- Участие в обсуждении новых проектов;
Реализация новых игровых фич и UI;
- Интеграция сторонних SDK;
- Участие в апдейтах приложений (выгрузка приложений в маркеты);
- Анализ отчётов о крашах с устройств пользователей и исправление багов;
- Рефакторинг, оптимизация;
- Написание документации к проекту;
- Работа в команде с другими разработчиками, геймдизайнером, дизайнерами, тестировщиками.
Дополнительная информация:
От Вас ждем:
- Знание C# и инструментов Unity;
- Владение базовыми паттернами проектирования;
- Знание основных алгоритмов и структур данных;
- Желание и умение ориентироваться в чужом коде;
- Умение работать в команде, коммуникабельность;
- Опыт командной разработки с Git.
Будет плюсом наличие любых из этих навыков:
- Опыт работы с unet, ugui, UDP, TCP, HTTP, HDRP, JSON, XML, Thread, Coroutines, SQL, MongoBD, animation blend, Pool, VEG, profiling;
- Наличие собственных игровых проектов;
- Опыт разработки для VR;
- Уровень английского С1 или выше для чтения тех документации.
Контакты для отклика соискателя:
Пишите в телеграмм @oktg29 (Ольга, рекрутер)
Заработная плата: от 250 000 RUB
Локация работы: Гибрид (удаленка, но с обязательным посещением офиса время от времени), Удаленка
Город, где располагается офис(ы): #Москва
Квалификации сотрудника: #Lead, #Senior
Занятость: Full-time
Работодатель: КИБЕР-РОМ
Описание вакансии:
Игровое направление Кибер-Ром - это дружная команда целеустремлённых профессионалов. Мы разрабатываем игры с целевой аудиторией по всему миру.
Наша задача - создавать действительно классные проекты, в которые игроки с удовольствием будут играть месяцами и годами, совместно с друзьями.
У нас есть игры для мобильных устройств (mobile first), также мы работаем над проектами для ПК и VR-играми.
Для работы над Top-Down RPG шутером в Sci-fi сеттинге, ММО для ПК мы ищем опытного разработчика Unity.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка игр с нуля на Unity и их дальнейшее развитие (ПК, смартфоны, VR);
- Участие в обсуждении новых проектов;
Реализация новых игровых фич и UI;
- Интеграция сторонних SDK;
- Участие в апдейтах приложений (выгрузка приложений в маркеты);
- Анализ отчётов о крашах с устройств пользователей и исправление багов;
- Рефакторинг, оптимизация;
- Написание документации к проекту;
- Работа в команде с другими разработчиками, геймдизайнером, дизайнерами, тестировщиками.
Дополнительная информация:
От Вас ждем:
- Знание C# и инструментов Unity;
- Владение базовыми паттернами проектирования;
- Знание основных алгоритмов и структур данных;
- Желание и умение ориентироваться в чужом коде;
- Умение работать в команде, коммуникабельность;
- Опыт командной разработки с Git.
Будет плюсом наличие любых из этих навыков:
- Опыт работы с unet, ugui, UDP, TCP, HTTP, HDRP, JSON, XML, Thread, Coroutines, SQL, MongoBD, animation blend, Pool, VEG, profiling;
- Наличие собственных игровых проектов;
- Опыт разработки для VR;
- Уровень английского С1 или выше для чтения тех документации.
Контакты для отклика соискателя:
Пишите в телеграмм @oktg29 (Ольга, рекрутер)
👎13👍4
Вакансия: Team Lead ML
Заработная плата: $7500-8500
Локация работы: Офис
Город, где располагается офис(ы): #Ереван, Армения
Квалификации сотрудника: #Lead
Занятость: Full-time
Работодатель: Mimesis
Описание вакансии:
Приветствую! 🙂 Мы, Mimesis Inc. , стартап в сфере Data Science, занимаемся разработкой технологий создания нового образа человека (включая модификации тела и наложение одежды) и интеграции этих технологий в различные продукты(в основном B2C приложения).
Наша команда растет и мы ищем Senior/Lead ML инженера который сможет вывести качество наших ML сервисов на новый уровень!
Требования:
● Опыт разработки и глубокое понимание построения нейросетей для распознования объектов на фотографиях
● Опыт с GAN
● Опыт работы не менее 2,5 лет
● Хорошее знание Python (стандартные и ML библиотеки, умение применять ООП);
● Понимание принципов построения моделей машинного обучения;
● Знание SQL;
● Умение работать с git;
● Системное мышление, желание разбираться в предметной области, в бизнес-процессах;
Мы предлагаем:
● Опцион до 0.5%
● Релокационный пакет в Ереван
● Работа над крутым и интересным продуктом
● Конкурентная заработная плата
Контакты для отклика соискателя:
Телеграм для связи: @vshekhurdina
Заработная плата: $7500-8500
Локация работы: Офис
Город, где располагается офис(ы): #Ереван, Армения
Квалификации сотрудника: #Lead
Занятость: Full-time
Работодатель: Mimesis
Описание вакансии:
Приветствую! 🙂 Мы, Mimesis Inc. , стартап в сфере Data Science, занимаемся разработкой технологий создания нового образа человека (включая модификации тела и наложение одежды) и интеграции этих технологий в различные продукты(в основном B2C приложения).
Наша команда растет и мы ищем Senior/Lead ML инженера который сможет вывести качество наших ML сервисов на новый уровень!
Требования:
● Опыт разработки и глубокое понимание построения нейросетей для распознования объектов на фотографиях
● Опыт с GAN
● Опыт работы не менее 2,5 лет
● Хорошее знание Python (стандартные и ML библиотеки, умение применять ООП);
● Понимание принципов построения моделей машинного обучения;
● Знание SQL;
● Умение работать с git;
● Системное мышление, желание разбираться в предметной области, в бизнес-процессах;
Мы предлагаем:
● Опцион до 0.5%
● Релокационный пакет в Ереван
● Работа над крутым и интересным продуктом
● Конкурентная заработная плата
Контакты для отклика соискателя:
Телеграм для связи: @vshekhurdina
🔥12👍3👎3
Forwarded from Unity Jobs
#Удаленка
Всем привет!
Нужен Unity программист на проект мобильной 2d игры.
Аркада с видом сверху, все сражения происходят в одной сцене: на игровом поле.
В проекте требуются боты и p2p мультиплеер Photon для приватных игр без ботов.
ТЗ по запросу, графика есть.
По деньгам договоримся - пишите, обсудим telegram:
@double_green
Всем привет!
Нужен Unity программист на проект мобильной 2d игры.
Аркада с видом сверху, все сражения происходят в одной сцене: на игровом поле.
В проекте требуются боты и p2p мультиплеер Photon для приватных игр без ботов.
ТЗ по запросу, графика есть.
По деньгам договоримся - пишите, обсудим telegram:
@double_green
👎13👍3
Forwarded from Unity Jobs
#vacancy #relocation #Cyprus #Remote
🔥Trace занимается разработкой метавселенной метавселенной на основе геолокации, который использует дополненную реальность на смартфонах и позволяет людям взаимодействовать с цифровыми объектами в реальном мире.
Подробнее о нас TRACE (@trace_global)
Мы ищем сильного Senior Unity Developer для в разработки мобильного клиента проекта/продукта на Unity;
Что ожидаем:
- Отличное знание C#, Unity.
- Коммерческий опыт разработки мобильных игр от 5 лет.
- Знание структур данных и алгоритмов обработки данных.
- Уверенное владение ООП, понимание основных шаблонов проектирования.
- Умение разбираться в чужом коде.
- Умение работать с Git.
Что предлагаем:
- Релокация на Кипр, оформление, страховка, рабочая виза полностью с нас.
- Трудовой договор по законодательству ЕС, полностью белый оклад, рабочая виза, помощь в получении виз для членов семьи;
- Крутой проект: где каждый участник команды может с гордостью сказать: «Я принимал участие в этом проекте»;
- Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям;
- Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит юзерам реальную пользу;
- Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
Вопросы, резюме можно высылать @IT_Stitch
🔥Trace занимается разработкой метавселенной метавселенной на основе геолокации, который использует дополненную реальность на смартфонах и позволяет людям взаимодействовать с цифровыми объектами в реальном мире.
Подробнее о нас TRACE (@trace_global)
Мы ищем сильного Senior Unity Developer для в разработки мобильного клиента проекта/продукта на Unity;
Что ожидаем:
- Отличное знание C#, Unity.
- Коммерческий опыт разработки мобильных игр от 5 лет.
- Знание структур данных и алгоритмов обработки данных.
- Уверенное владение ООП, понимание основных шаблонов проектирования.
- Умение разбираться в чужом коде.
- Умение работать с Git.
Что предлагаем:
- Релокация на Кипр, оформление, страховка, рабочая виза полностью с нас.
- Трудовой договор по законодательству ЕС, полностью белый оклад, рабочая виза, помощь в получении виз для членов семьи;
- Крутой проект: где каждый участник команды может с гордостью сказать: «Я принимал участие в этом проекте»;
- Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям;
- Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит юзерам реальную пользу;
- Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
Вопросы, резюме можно высылать @IT_Stitch
👎7👍6
Forwarded from Gamedev Relocation
#вакансия
#vacancy #relocation #Cyprus #Remote
🔥Trace занимается разработкой метавселенной на основе геолокации, который использует дополненную реальность на смартфонах и позволяет людям взаимодействовать с цифровыми объектами в реальном мире.
Подробнее о нас TRACE (@trace_global)
Мы ищем сильного Senior 2D Художник в нашу команду
Задачи
- Качественная отрисовка внутриигровых и маркетинговых иллюстраций разного уровня сложности;
- Детальная отрисовка иконок и элементов интерфейса;
- Визуальная доработка концептов и внутриигровых элементов;
Требования
- Опыт работы 2D-художником в игровой индустрии от 4 лет;
- Отличное понимание света, цвета и разных типов материалов;
- Уверенное навыки 2D рендера;
- Умение попадать в стиль;
- Знания композиции, анатомии и т.п;
- Умение соблюдать технических требования, сроки и Т.З;
Что предлагаем:
- Релокация на Кипр, оформление, страховка, рабочая виза полностью с нас.
- Трудовой договор по законодательству ЕС, полностью белый оклад, рабочая виза, помощь в получении виз для членов семьи;
- Крутой проект: где каждый участник команды может с гордостью сказать: «Я принимал участие в этом проекте»;
- Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям;
- Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит юзерам реальную пользу;
- Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
Вопросы, резюме можно высылать @IT_Stitch
#vacancy #relocation #Cyprus #Remote
🔥Trace занимается разработкой метавселенной на основе геолокации, который использует дополненную реальность на смартфонах и позволяет людям взаимодействовать с цифровыми объектами в реальном мире.
Подробнее о нас TRACE (@trace_global)
Мы ищем сильного Senior 2D Художник в нашу команду
Задачи
- Качественная отрисовка внутриигровых и маркетинговых иллюстраций разного уровня сложности;
- Детальная отрисовка иконок и элементов интерфейса;
- Визуальная доработка концептов и внутриигровых элементов;
Требования
- Опыт работы 2D-художником в игровой индустрии от 4 лет;
- Отличное понимание света, цвета и разных типов материалов;
- Уверенное навыки 2D рендера;
- Умение попадать в стиль;
- Знания композиции, анатомии и т.п;
- Умение соблюдать технических требования, сроки и Т.З;
Что предлагаем:
- Релокация на Кипр, оформление, страховка, рабочая виза полностью с нас.
- Трудовой договор по законодательству ЕС, полностью белый оклад, рабочая виза, помощь в получении виз для членов семьи;
- Крутой проект: где каждый участник команды может с гордостью сказать: «Я принимал участие в этом проекте»;
- Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям;
- Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит юзерам реальную пользу;
- Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
Вопросы, резюме можно высылать @IT_Stitch
👍9👎9🔥1
#Москва
#Удаленка
Level Designer (Midcore)
Аzur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр.
В нашем портфолио 150+ успешных free-to-play проектов в разных игровых жанрах: от 3D экшен-шутеров с синхронным PvP до гиперкэжуала. Среди самых известных — игры World War Heroes, Modern Strike Online, Worms Zone, Hit Master, Stack Ball и другие.
Azur Games сегодня — это более 500 профессионалов, работающих по всему миру. Мы даем неограниченные возможности для профессионального развития и все условия для комфортной работы.
Хочешь быть в авангарде индустрии мобильных игр и реализовать свой талант на все сто?
Тогда мы — на одной волне!
На наши новые мидкорные проекты ищем Level designer уровня middle+/senior. Проект - большой и открытый мир, почти без ограничений в передвижении.
Уверен, что справишься с таким? Отлично! Тогда дальше еще немного информации.
Что предстоит делать:
- Проектирование игровых карт по заданным условиям
- Полный цикл создания карт уровней (от grey box и white box до финального внедрения в проект)
- Работа с террейном и коллайдерами
- Плотная работа с ГД командой проекта и с командой разработки, а также с художниками окружения
- Ведение тех документации по дизайну уровней
- Тестировать, исправлять текущие уровни
Что для нас важно:
- Опыт работы на позиции level designer на 3D-проектах c перемещением по карте с реалтайм геймплеем в игровой индустрии от 2-х лет
- Опыт проектирования игровых карт по заданным условиям
- Опыт коммерческой разработки мобильных игр
- Опыт работы с Unity, с blockout (разметка уровня монохромными блоками)
- Опыт расстановки коллайдеров на уровне и понимание 3D-моделинга
- Умение работать с аналитикой (протестировать карту и собрать статистику по ней)
- Опыт работы над проектами в реалистичном сеттинге (будет плюсом);
- Высокий уровень наигранности;
- Наличие профильного портфолио или готовность сделать тз.
навыки написания технических документов
знание основ f2p-игр
Будет плюсом:
- Знание принципов оптимизации локации под мобильные устройства (будет плюсом);опыт создания уровней для экшен-шутеров
- Опыт работы над проектами в реалистичном сеттинге
- Опыт создания уровней для экшен-шутеров
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Гибкий график работы: гибридный формат (удаленка/офис, можно полностью удаленно) и плавающие часы старта работы
- ДМС со стоматологией и 50% компенсации психологической помощи
- Софинансирование профессионального обучения, участие в профильных конференциях, тренингах, образовательных мероприятиях
- 50% оплаты обучения английскому и любому второму языку
- Офис в 5 минутах от ст. метро “Улица 1905 года” и 10 минутах от ст. метро “Краснопресненская”
- Вкусные завтраки для правильного начала рабочего дня и свежие фрукты/овощи/снеки/напитки круглосуточно
Оставить отклик можно через HH - https://hh.ru/vacancy/71932524
#Удаленка
Level Designer (Midcore)
Аzur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр.
В нашем портфолио 150+ успешных free-to-play проектов в разных игровых жанрах: от 3D экшен-шутеров с синхронным PvP до гиперкэжуала. Среди самых известных — игры World War Heroes, Modern Strike Online, Worms Zone, Hit Master, Stack Ball и другие.
Azur Games сегодня — это более 500 профессионалов, работающих по всему миру. Мы даем неограниченные возможности для профессионального развития и все условия для комфортной работы.
Хочешь быть в авангарде индустрии мобильных игр и реализовать свой талант на все сто?
Тогда мы — на одной волне!
На наши новые мидкорные проекты ищем Level designer уровня middle+/senior. Проект - большой и открытый мир, почти без ограничений в передвижении.
Уверен, что справишься с таким? Отлично! Тогда дальше еще немного информации.
Что предстоит делать:
- Проектирование игровых карт по заданным условиям
- Полный цикл создания карт уровней (от grey box и white box до финального внедрения в проект)
- Работа с террейном и коллайдерами
- Плотная работа с ГД командой проекта и с командой разработки, а также с художниками окружения
- Ведение тех документации по дизайну уровней
- Тестировать, исправлять текущие уровни
Что для нас важно:
- Опыт работы на позиции level designer на 3D-проектах c перемещением по карте с реалтайм геймплеем в игровой индустрии от 2-х лет
- Опыт проектирования игровых карт по заданным условиям
- Опыт коммерческой разработки мобильных игр
- Опыт работы с Unity, с blockout (разметка уровня монохромными блоками)
- Опыт расстановки коллайдеров на уровне и понимание 3D-моделинга
- Умение работать с аналитикой (протестировать карту и собрать статистику по ней)
- Опыт работы над проектами в реалистичном сеттинге (будет плюсом);
- Высокий уровень наигранности;
- Наличие профильного портфолио или готовность сделать тз.
навыки написания технических документов
знание основ f2p-игр
Будет плюсом:
- Знание принципов оптимизации локации под мобильные устройства (будет плюсом);опыт создания уровней для экшен-шутеров
- Опыт работы над проектами в реалистичном сеттинге
- Опыт создания уровней для экшен-шутеров
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Гибкий график работы: гибридный формат (удаленка/офис, можно полностью удаленно) и плавающие часы старта работы
- ДМС со стоматологией и 50% компенсации психологической помощи
- Софинансирование профессионального обучения, участие в профильных конференциях, тренингах, образовательных мероприятиях
- 50% оплаты обучения английскому и любому второму языку
- Офис в 5 минутах от ст. метро “Улица 1905 года” и 10 минутах от ст. метро “Краснопресненская”
- Вкусные завтраки для правильного начала рабочего дня и свежие фрукты/овощи/снеки/напитки круглосуточно
Оставить отклик можно через HH - https://hh.ru/vacancy/71932524
👍13👎4🔥1
Тебе всегда было интересно, как начинает свой путь человек в геймдев? Какие трудности встречались на его пути? Какие подводные камни скрыты в его профессии?
Художники, программисты, моделлеры, сценаристы, менеджеры и многие другие - как много людей участвуют в создании одного проекта и каждый хочет поделиться своим опытом.
@gameinterview - канал с интервью от всех причастных к миру геймдева.
Художники, программисты, моделлеры, сценаристы, менеджеры и многие другие - как много людей участвуют в создании одного проекта и каждый хочет поделиться своим опытом.
@gameinterview - канал с интервью от всех причастных к миру геймдева.
👎10👍6
Forwarded from Unity Jobs
🎮 Работодатель: RedPillStudio — студия разработки игр
🚀 Проект: Chimeras.io
🤍 Вакансия: Unity Developer
💲 Зарплата: 2000-2500$ net. и выше
📌 Обязанности:
• Разрабатывать мультиплатформенную игру на Unity (Android, Ios, PC)
• Участвовать в разработке клиента совместно с серверными программистами
• Принимать участие в обсуждении и планировании фич
• Внедрять хорошо зарекомендовавшие себя технологии
✅ Требования:
• Знание Unity, Git, C#
• Опыт создания игр
• Понимание TPL, Async, Unity UI, Component System, Addressables, NetWorking, Message Bus
• Навыки написания масштабируемого кода
• Знание паттернов проектирования
• Ответственный подход к надежности создаваемого кода
• Опыт разработки под мобильные платформы
🔥 Условия:
• Удаленная работа
• Fulltime (5/2)
• Бонусы по достижении KPI
По всем вопросам: @Nadin_RP
🚀 Проект: Chimeras.io
🤍 Вакансия: Unity Developer
💲 Зарплата: 2000-2500$ net. и выше
📌 Обязанности:
• Разрабатывать мультиплатформенную игру на Unity (Android, Ios, PC)
• Участвовать в разработке клиента совместно с серверными программистами
• Принимать участие в обсуждении и планировании фич
• Внедрять хорошо зарекомендовавшие себя технологии
✅ Требования:
• Знание Unity, Git, C#
• Опыт создания игр
• Понимание TPL, Async, Unity UI, Component System, Addressables, NetWorking, Message Bus
• Навыки написания масштабируемого кода
• Знание паттернов проектирования
• Ответственный подход к надежности создаваемого кода
• Опыт разработки под мобильные платформы
🔥 Условия:
• Удаленная работа
• Fulltime (5/2)
• Бонусы по достижении KPI
По всем вопросам: @Nadin_RP
👍10👎5
Forwarded from Unity Jobs
🎮 Компания: RedPillStudio
🤍 Должность: Sales Manager
💲 Оплата: Salary + %
📲 Формат работы: удаленно
☎️ Контакт: @Nadin_RP
We are a game development studio RedPillStudio. We create AAA games in the innovative genres of NFT Metaverse, hyper-casual games, and battlers at the intersection of advanced blockchain and gamedev technologies.
We are now searching for a Sales Manager with experience in building international B2B sales, fundraising, and expertise in one or more areas: Web 3.0, Crypto, NFTs, blockchain, gaming, custom dev.
If you are a good communicator, do not easily get tired of speaking with people, are fond of being on the frontline representing a nifty product, creating and keep a positive attitude, you are a perfect match for this position!
➡️ Also, you have:
- 1+ years of experience in sales, fundraising in in one or more fields: Web 3.0, Crypto, NFTs, blockchain, gaming, custom dev
- Strong communication skills
- Fluent English is a must, advanced speaking skills
- Proven record of connections and/or completed projects
- Ability to learn fast and handle uncertainty
- Excellent organizational skills
- Proactivity and ability to take decisions independently.
➡️ Your tasks:
- Searching and establishing contacts with potential stakeholders (communication with VCs and platforms, negotiating, connecting with other team members)
- Pitching of the studio’s projects
- Look for new business development opportunities
- Lead the communication with potential stakeholders
- Cooperation with marketing department
- Analyzing company products to increase attraction
- Sales planning and participating in creating the studio's marketing strategy
- Building long-term partnerships with stakeholders.
➡️ We offer:
- Fully remote
- Flexible working hours (+- 2 hours)
- Salary + %
- Pro-growth (webinars, lectures, conferences, courses, workshops)
- Shared knowledge and learning from TOP industry experts
- Friendly team of dedicated professionals
🤍 Должность: Sales Manager
💲 Оплата: Salary + %
📲 Формат работы: удаленно
☎️ Контакт: @Nadin_RP
We are a game development studio RedPillStudio. We create AAA games in the innovative genres of NFT Metaverse, hyper-casual games, and battlers at the intersection of advanced blockchain and gamedev technologies.
We are now searching for a Sales Manager with experience in building international B2B sales, fundraising, and expertise in one or more areas: Web 3.0, Crypto, NFTs, blockchain, gaming, custom dev.
If you are a good communicator, do not easily get tired of speaking with people, are fond of being on the frontline representing a nifty product, creating and keep a positive attitude, you are a perfect match for this position!
➡️ Also, you have:
- 1+ years of experience in sales, fundraising in in one or more fields: Web 3.0, Crypto, NFTs, blockchain, gaming, custom dev
- Strong communication skills
- Fluent English is a must, advanced speaking skills
- Proven record of connections and/or completed projects
- Ability to learn fast and handle uncertainty
- Excellent organizational skills
- Proactivity and ability to take decisions independently.
➡️ Your tasks:
- Searching and establishing contacts with potential stakeholders (communication with VCs and platforms, negotiating, connecting with other team members)
- Pitching of the studio’s projects
- Look for new business development opportunities
- Lead the communication with potential stakeholders
- Cooperation with marketing department
- Analyzing company products to increase attraction
- Sales planning and participating in creating the studio's marketing strategy
- Building long-term partnerships with stakeholders.
➡️ We offer:
- Fully remote
- Flexible working hours (+- 2 hours)
- Salary + %
- Pro-growth (webinars, lectures, conferences, courses, workshops)
- Shared knowledge and learning from TOP industry experts
- Friendly team of dedicated professionals
👍9👎4
Ищем разработчиков.
Начинающая компания по разработке игр, преимущественно в Unity, но с очень хорошим бюджетом. В данный момент разрабатываем Онлайн раннер с элементами экшена. В команде есть 5 разработчиков, 3 левел дизайнера, дизайнеры персонажей и др.
Чем предстоит заниматься:
-Разработка фичей и игровых механик
-Оптимизация кода
-Создание прототипов
Условия:
-Трудоустройство официальное, либо на ваш выбор
-Полностью гибкий график (работаете где угодно и когда угодно, главное выполнение плана)
-Любые медицинские и иные нужды оплачиваются
-Высокая з\п
Писать в лс: @aidakee
Начинающая компания по разработке игр, преимущественно в Unity, но с очень хорошим бюджетом. В данный момент разрабатываем Онлайн раннер с элементами экшена. В команде есть 5 разработчиков, 3 левел дизайнера, дизайнеры персонажей и др.
Чем предстоит заниматься:
-Разработка фичей и игровых механик
-Оптимизация кода
-Создание прототипов
Условия:
-Трудоустройство официальное, либо на ваш выбор
-Полностью гибкий график (работаете где угодно и когда угодно, главное выполнение плана)
-Любые медицинские и иные нужды оплачиваются
-Высокая з\п
Писать в лс: @aidakee
👍8👎4
Forwarded from Game Development Resume и поиск команды
IvanovVladCV.pdf
94.5 KB
#резюме
Unreal Engine Developer (C++/Blueprint)
Всем привет! Меня зовут Влад и я имею совокупный работы программистом более 5 лет: сначала работал в Data Science, но в последние 3.5 года делал игровую логику на UE4/5. Успел поработать в Wargaming, My.Games, а сейчас имею должность Team Lead UE Developer в EPAM.
Ищу проект на парт-тайм в качестве Technical Artist / Tool Developer на Unreal Engine. Хочу погрузиться в рендер, в затаскивание новых фичей (вроде симуляции одежды или волос), оптимизацию под необычную платформу (switch/mobile) или подключения новых фич из UE5.
Все это делаю не ради денег, а ради материала для конференций: я по профессии решаю проблемы и сложности других людей, но мне сложно выдумать самому тему для разработки. Надеюсь у вас такая проблема найдётся!
По всем вопросам и за более детальным резюме, прошу в личку: @fateful_one
Unreal Engine Developer (C++/Blueprint)
Всем привет! Меня зовут Влад и я имею совокупный работы программистом более 5 лет: сначала работал в Data Science, но в последние 3.5 года делал игровую логику на UE4/5. Успел поработать в Wargaming, My.Games, а сейчас имею должность Team Lead UE Developer в EPAM.
Ищу проект на парт-тайм в качестве Technical Artist / Tool Developer на Unreal Engine. Хочу погрузиться в рендер, в затаскивание новых фичей (вроде симуляции одежды или волос), оптимизацию под необычную платформу (switch/mobile) или подключения новых фич из UE5.
Все это делаю не ради денег, а ради материала для конференций: я по профессии решаю проблемы и сложности других людей, но мне сложно выдумать самому тему для разработки. Надеюсь у вас такая проблема найдётся!
По всем вопросам и за более детальным резюме, прошу в личку: @fateful_one
🔥12👍10👎4
Компания: 2040WORLD
Вакансия: Fullstack Javanoscript Developer
Формат: Удаленка
Занятость: полная
ЗП: 180-220к руб.
Контакт: https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге.
Обязанности:
- Разработка front-end и back-end бизнес-логики проекта;
- Создание и оптимизация существующей архитектуры с целью увеличения производительности и облегчения её дальнейшего сопровождения;
- Разработка компонентов для интеграции со сторонними сервисами;
- Создание удобных пользовательских интерфейсов.
Необходимые знания и навыки:
- Уверенное владение TypeScript;
- Опыт коммерческой разработки на Node.js, React, Next.js, Web-components (lit), CSS Next, ESBuild;
- Знание и опыт использования фреймворков Express, Fastify, Nest.js или Restify;
- Опыт работы с Caches (Redis, Aerospike или любой другой);
- Опыт работы с MySQL/PostgreSQL и с любой ORM;
- Опыт работы с системами управления версиями: Git, Git flow;
- Знания основных структур данных и алгоритмов.
Будет плюсом:
- Опыт использования MongoDB (+Mongoose), ClickHouse;
- Опыт работы с Docker;
- Знание Linux
Вакансия: Fullstack Javanoscript Developer
Формат: Удаленка
Занятость: полная
ЗП: 180-220к руб.
Контакт: https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге.
Обязанности:
- Разработка front-end и back-end бизнес-логики проекта;
- Создание и оптимизация существующей архитектуры с целью увеличения производительности и облегчения её дальнейшего сопровождения;
- Разработка компонентов для интеграции со сторонними сервисами;
- Создание удобных пользовательских интерфейсов.
Необходимые знания и навыки:
- Уверенное владение TypeScript;
- Опыт коммерческой разработки на Node.js, React, Next.js, Web-components (lit), CSS Next, ESBuild;
- Знание и опыт использования фреймворков Express, Fastify, Nest.js или Restify;
- Опыт работы с Caches (Redis, Aerospike или любой другой);
- Опыт работы с MySQL/PostgreSQL и с любой ORM;
- Опыт работы с системами управления версиями: Git, Git flow;
- Знания основных структур данных и алгоритмов.
Будет плюсом:
- Опыт использования MongoDB (+Mongoose), ClickHouse;
- Опыт работы с Docker;
- Знание Linux
Telegram
Надежда
HR, путешественник и немного нутрициолог ) Мой канал: @rijusinka
👎8👍6
Middle 2D Artist (сasual characters)
Привет! Мы - команда игровой студии Gyre Rig ищем middle 2D artist, обладающего большим игровым бэкграундом и умением работать в команде над общей целью.
Нас объединяет умение быстро принимать решения, работать на результат и создавать топовые продукты, популярные на рынке. Мы ценим желание развиваться, учиться и превосходить ожидания. Если вы разделяете наши ценности - откликайтесь и пишите нам!
Задачи:
Разработка и поддержка визуального стиля объектов игры (казуальный стиль);
Создание концептов и графики игровых персонажей, новых идей;
Создание элементов окружение игровых локаций;
Создание контентных элементов интерфейса и иконок;
Вовлеченность в разработку стандартов графического контента и анимаций;
Контроль качества интеграции 2d графики в игре;
Что понадобится:
Страсть и жажда делать выдающиеся, успешные игры!
Профессиональное владение пакетами 2d графики;
Наличие портфолио/работ в портфолио в казуальном стиле;
Художественный вкус, знание основ академического рисунка, понимание принципов композиции и колористики;
Ориентирование в современных трендах игровой графики;
Богатый игровой опыт в мобильных играх;
Будет плюсом топовый прогресс в казуальных мобильных играх;
Мы предлагаем:
Полностью удаленная работа;
Свобода решений и отсутствие микроменеджмента;
Официальное оформление;
Профессиональный и дружеский коллектив;
Регулярный пересмотр заработной платы;
В сопроводительном письме, пожалуйста, напишите пару слов о том, во что вы играете. И в какую игру потратили больше всего времени и почему?
Откликнуться можно через HH - https://hh.ru/vacancy/72182433
Привет! Мы - команда игровой студии Gyre Rig ищем middle 2D artist, обладающего большим игровым бэкграундом и умением работать в команде над общей целью.
Нас объединяет умение быстро принимать решения, работать на результат и создавать топовые продукты, популярные на рынке. Мы ценим желание развиваться, учиться и превосходить ожидания. Если вы разделяете наши ценности - откликайтесь и пишите нам!
Задачи:
Разработка и поддержка визуального стиля объектов игры (казуальный стиль);
Создание концептов и графики игровых персонажей, новых идей;
Создание элементов окружение игровых локаций;
Создание контентных элементов интерфейса и иконок;
Вовлеченность в разработку стандартов графического контента и анимаций;
Контроль качества интеграции 2d графики в игре;
Что понадобится:
Страсть и жажда делать выдающиеся, успешные игры!
Профессиональное владение пакетами 2d графики;
Наличие портфолио/работ в портфолио в казуальном стиле;
Художественный вкус, знание основ академического рисунка, понимание принципов композиции и колористики;
Ориентирование в современных трендах игровой графики;
Богатый игровой опыт в мобильных играх;
Будет плюсом топовый прогресс в казуальных мобильных играх;
Мы предлагаем:
Полностью удаленная работа;
Свобода решений и отсутствие микроменеджмента;
Официальное оформление;
Профессиональный и дружеский коллектив;
Регулярный пересмотр заработной платы;
В сопроводительном письме, пожалуйста, напишите пару слов о том, во что вы играете. И в какую игру потратили больше всего времени и почему?
Откликнуться можно через HH - https://hh.ru/vacancy/72182433
hh.ru
Вакансия Middle 2D Artist (сasual characters) в Москве, работа в компании Джае Риг (вакансия в архиве c 10 декабря 2022)
Зарплата: от 120000 ₽. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 10.12.2022.
👍10👎6
Ищем Mobile Game Designer с опытом в жанре Puzzle
Заработная плата: 1500 - 2500$
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Senior
Занятость: Full-time
Описание вакансии:
Результат деятельности:
Востребованная потребителями мобильная игра в жанре Puzzle.
Ожидания:
1. Опыт в качестве гейм-дизайнера от 3 лет
2. Наличие опубликованных в сторах игровых проектов, среди которых есть хиты и хотя бы одна игра в жанре Puzzle
3. Понимание основных метрик и их влияния на продукт
4. Хорошая мат. база и работа с таблицами
5. Знаете и понимаете основных игровых KPI
6. Опыт проведения АБ-тестов
7. Умение кратко и четко описать ТЗ
Будет плюсом:
Знания и навыки работы в Unity и 3D
Задачи:
1. Balance Design и экономика игры
2. Формирование и рефакторинг гейм дизайн документации
3. Создание и финализация Roadmap
4. Готовая проработанная документация по мете игры
5. График ивентов
6. Прописана аналитика проекта
Что предлагаем:
1. Дружная молодая команда
2. Плавающее начало рабочего дня
3. Удаленная работа
4. Возможность посещать профильные конференции, обучаться на онлайн-курсах
5. Возможность стремительно расти в плане опыта и зарплаты
6. Отсутствие бюрократии и гибкость команды с прицелом на результат
Условия рассмотрения кандидата:
1. Портфолио опубликованных в сторах игровых проектов
2. Резюме, в котором указан опыт работы в хронологическом порядке
Резюме и ссылки на опубликованные игры отправляйте в TG: https://news.1rj.ru/str/trixy1606
Заработная плата: 1500 - 2500$
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Senior
Занятость: Full-time
Описание вакансии:
Результат деятельности:
Востребованная потребителями мобильная игра в жанре Puzzle.
Ожидания:
1. Опыт в качестве гейм-дизайнера от 3 лет
2. Наличие опубликованных в сторах игровых проектов, среди которых есть хиты и хотя бы одна игра в жанре Puzzle
3. Понимание основных метрик и их влияния на продукт
4. Хорошая мат. база и работа с таблицами
5. Знаете и понимаете основных игровых KPI
6. Опыт проведения АБ-тестов
7. Умение кратко и четко описать ТЗ
Будет плюсом:
Знания и навыки работы в Unity и 3D
Задачи:
1. Balance Design и экономика игры
2. Формирование и рефакторинг гейм дизайн документации
3. Создание и финализация Roadmap
4. Готовая проработанная документация по мете игры
5. График ивентов
6. Прописана аналитика проекта
Что предлагаем:
1. Дружная молодая команда
2. Плавающее начало рабочего дня
3. Удаленная работа
4. Возможность посещать профильные конференции, обучаться на онлайн-курсах
5. Возможность стремительно расти в плане опыта и зарплаты
6. Отсутствие бюрократии и гибкость команды с прицелом на результат
Условия рассмотрения кандидата:
1. Портфолио опубликованных в сторах игровых проектов
2. Резюме, в котором указан опыт работы в хронологическом порядке
Резюме и ссылки на опубликованные игры отправляйте в TG: https://news.1rj.ru/str/trixy1606
👍5👎4
Forwarded from Game Development Resume и поиск команды
#резюме
Здравствуйте!
10 лет в 3д
работа в анимационной студии "Мельница"
инди проекты в составе международных команд
— https://decimated.net/
мобильные проекты
преимущественно: сай-фай тематика, окружение, массивные локации, техника
портфолио:
https://www.artstation.com/prplbyztr
тг:
@prplbyztr
Здравствуйте!
10 лет в 3д
работа в анимационной студии "Мельница"
инди проекты в составе международных команд
— https://decimated.net/
мобильные проекты
преимущественно: сай-фай тематика, окружение, массивные локации, техника
портфолио:
https://www.artstation.com/prplbyztr
тг:
@prplbyztr
👍16👎8