За что платят сотрудникам и как зарабатывать больше
За то, что они умные, что-то умеют, хорошо делают свою работу? Да, но все это лишь помогает им лучше выполнять основную задачу — экономить время. Объясняю в карусельке, как это работает и как использовать этот принцип для роста доходов →
Рубрика «Мое очередное экспертное мнение, которое я перекладываю на весь рынок». Любимая 🤭
Подпишись!
***
🐜 Почему быть ленивым круто: объясняю на своем примере
За то, что они умные, что-то умеют, хорошо делают свою работу? Да, но все это лишь помогает им лучше выполнять основную задачу — экономить время. Объясняю в карусельке, как это работает и как использовать этот принцип для роста доходов →
Рубрика «Мое очередное экспертное мнение, которое я перекладываю на весь рынок». Любимая 🤭
Подпишись!
***
🐜 Почему быть ленивым круто: объясняю на своем примере
👍39🍓8🦄5❤4🔥3🐳2❤🔥1
Глупая ошибка в рекламе, из-за которой всё рушится
Суть ошибки в том, что посадочная страница не соответствует рекламе. Вроде очевидно, что если рекламируем помидоры, то и на сайте должны быть помидоры, а не трактор, но многие сыпятся на этом. Я в том числе)) Ниже несколько примеров:
1. Автор пишет статью в ПромоСтраницы и в конце призывает перейти на сайт, чтобы получить консультацию. Но на сайте нет такой возможности, там можно только заказать товар. Читатель статьи перейдет на сайт, не увидит консультацию и закроет вкладку
2. Я говорю в креативе, что на канале рассказываю о работе в диджитале, копирайтинге, клиентском сервисе и прочем, а сам несколько постов подряд пишу о продвижении своего блога. У людей ожидание не совпадает с реальностью, поэтому с рекламы приходит мало читателей, а имеющиеся пачками отписываются
3. Директолог запускает рекламу с оффером на тортики ко дню рождения. Но трафик идет не на лендинг с ДР, а на главную страницу с кучей разных категорий десертов. Поэтому человеку нужно приложить усилия, чтобы найти обещанные тортики. Многие не будут так заморачиваться и закроют сайт
Все это делает рекламу эффективной лишь частично: в отчетах могут быть потрясающие дочитки, клики, охваты, но мало заказов, подписчиков и регистраций
Учитывайте всю воронку, чтобы реклама и посадочная соответствовали друг другу. У нас, например, в брифе на разработку сайта есть вопрос «Что пользователь ожидает увидеть на сайте?» Вот это вот об этом🙃
***
🐜 Мини-руководство по написанию рекламных статей в ПромоСтраницы
Суть ошибки в том, что посадочная страница не соответствует рекламе. Вроде очевидно, что если рекламируем помидоры, то и на сайте должны быть помидоры, а не трактор, но многие сыпятся на этом. Я в том числе)) Ниже несколько примеров:
1. Автор пишет статью в ПромоСтраницы и в конце призывает перейти на сайт, чтобы получить консультацию. Но на сайте нет такой возможности, там можно только заказать товар. Читатель статьи перейдет на сайт, не увидит консультацию и закроет вкладку
2. Я говорю в креативе, что на канале рассказываю о работе в диджитале, копирайтинге, клиентском сервисе и прочем, а сам несколько постов подряд пишу о продвижении своего блога. У людей ожидание не совпадает с реальностью, поэтому с рекламы приходит мало читателей, а имеющиеся пачками отписываются
3. Директолог запускает рекламу с оффером на тортики ко дню рождения. Но трафик идет не на лендинг с ДР, а на главную страницу с кучей разных категорий десертов. Поэтому человеку нужно приложить усилия, чтобы найти обещанные тортики. Многие не будут так заморачиваться и закроют сайт
Все это делает рекламу эффективной лишь частично: в отчетах могут быть потрясающие дочитки, клики, охваты, но мало заказов, подписчиков и регистраций
Учитывайте всю воронку, чтобы реклама и посадочная соответствовали друг другу. У нас, например, в брифе на разработку сайта есть вопрос «Что пользователь ожидает увидеть на сайте?» Вот это вот об этом
***
🐜 Мини-руководство по написанию рекламных статей в ПромоСтраницы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17👍6🍓3❤🔥2🤯2❤1🦄1
Здесь все:
Можете подписаться на всех и обмазываться знаниями или поставить галочки только на нужные каналы. Если ссылка не работает, обновите телегу
https://news.1rj.ru/str/addlist/Q3vD5X0Ml_YwMzUy
Этот междусобойчик организовали ребята из Умного копирайтинга, но себя забыли вчера добавить в подборку :( Подпишитесь на них отдельно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10🔥9🍓4🍌3❤🔥1🤬1🌭1🎃1
Думайте за клиента и консультируйте его, а не просто пишите текстики по ТЗ
Иногда клиенты полагают, что им нужен сайт/блог/рассылка, и приходят с соответствующим запросом. Но по ходу общения оказывается, что нужно совсем другое, а сайт и все остальное, наоборот, могут навредить их бизнесу
В карусельке рассказываю, как клиент может ошибаться, почему мы должны разбираться в задаче и уберегать его от ошибок →
***
🐜 Как избавиться от ощущения, что ты недоэксперт
Иногда клиенты полагают, что им нужен сайт/блог/рассылка, и приходят с соответствующим запросом. Но по ходу общения оказывается, что нужно совсем другое, а сайт и все остальное, наоборот, могут навредить их бизнесу
В карусельке рассказываю, как клиент может ошибаться, почему мы должны разбираться в задаче и уберегать его от ошибок →
***
🐜 Как избавиться от ощущения, что ты недоэксперт
🔥45🦄7👍5❤🔥3🍓3❤1🍾1
В прошлый раз было мало больших каналов, а сегодня много маленьких
Почти на все я сам подписан, читаю, ставлю лайки и закупаю в них рекламу, а еще общаюсь с админами в общем чатике
Среди авторов есть копирайтеры, редакторы, руководитель контент-агентства (конкурент!!) и другие крутыши с опытом в текстах. В общем, собралась дримтим
Вот они слева направо https://news.1rj.ru/str/addlist/TD_cqzNwatkxNDNi Подписывайтесь 🍻
Чтобы ссылка открылась, обновите телеграм
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤6🌭3🔥2🦄2❤🔥1🍌1
Правки — это нормально даже для опытных авторов
Когда я работал копирайтером в агентствах, редакторы часто оставляли мне правки, мы даже по несколько итераций проходили. Из-за этого всегда казалось, шо я какой-то тупой, раз у меня столько ошибок
Когда сам стал работать с авторами, я преисполнился в познании и понял, в чем прикол:
— В агентствах от авторов не требуют идеальных текстов. Нужны просто хорошие, которые копирайтер с помощью правок редактора докрутит до нужного уровня. Если автор сам сделает 80% работы, то сэкономит компании кучу времени — за это ему и платят
— У всех свое представление о хорошем тексте. Всё держится на единых основах, но детали отличаются. Даже в одной компании у редакторов могут быть разные мнения по какому-то поводу. Поэтому правки не всегда означают ошибки, вы можете просто не сходиться во мнениях с проверяющим
— Задача редактора — обучать авторов. Следовательно, ошибки — это нормально. Редактор и оставляет правки, чтобы автор увидел недочеты, понял их и в будущем не допускал. Плохо, когда те же ошибки повторяются несколько раз, но не сам факт ошибок
— Со стороны намного проще увидеть ошибки. Когда погружен в текст, легко упустить нелогичности, где-то недообъяснить, потому что «и так все понятно», и так далее. Редактор же проверяет работу свежим взглядом и подмечает косяки. Во многом для этого он и нужен
В клиентских проектах правки — тоже нормально. Здесь нужно попасть в хотелки заказчика, учесть нюансы его бизнеса, не допустить фактических ошибок и прочее. Все это сложно сделать с первого раза, и клиент вам помогает (Это не касается вкусовщины и «не знаю, что именно не нравится, но переделайте»)
Клиенты и нам оставляют правки, хотя у нас многоступенчатый контроль качества: автор → редактор → главред (это я👋 ) → корректор. В партнерских задачах с Яндексом еще и редакторы ПромоСтраниц комментируют статьи, но у клиентов все равно появляются замечания
Короче, правки — ок, просто старайтесь, чтобы их было поменьше и чтобы каждый раз они были разными
Как часто правки получаете?
***
🐜 4 лайфхака, как быстрее согласовать работу
Когда я работал копирайтером в агентствах, редакторы часто оставляли мне правки, мы даже по несколько итераций проходили. Из-за этого всегда казалось, шо я какой-то тупой, раз у меня столько ошибок
Когда сам стал работать с авторами, я преисполнился в познании и понял, в чем прикол:
— В агентствах от авторов не требуют идеальных текстов. Нужны просто хорошие, которые копирайтер с помощью правок редактора докрутит до нужного уровня. Если автор сам сделает 80% работы, то сэкономит компании кучу времени — за это ему и платят
— У всех свое представление о хорошем тексте. Всё держится на единых основах, но детали отличаются. Даже в одной компании у редакторов могут быть разные мнения по какому-то поводу. Поэтому правки не всегда означают ошибки, вы можете просто не сходиться во мнениях с проверяющим
— Задача редактора — обучать авторов. Следовательно, ошибки — это нормально. Редактор и оставляет правки, чтобы автор увидел недочеты, понял их и в будущем не допускал. Плохо, когда те же ошибки повторяются несколько раз, но не сам факт ошибок
— Со стороны намного проще увидеть ошибки. Когда погружен в текст, легко упустить нелогичности, где-то недообъяснить, потому что «и так все понятно», и так далее. Редактор же проверяет работу свежим взглядом и подмечает косяки. Во многом для этого он и нужен
В клиентских проектах правки — тоже нормально. Здесь нужно попасть в хотелки заказчика, учесть нюансы его бизнеса, не допустить фактических ошибок и прочее. Все это сложно сделать с первого раза, и клиент вам помогает (Это не касается вкусовщины и «не знаю, что именно не нравится, но переделайте»)
Клиенты и нам оставляют правки, хотя у нас многоступенчатый контроль качества: автор → редактор → главред (это я
Короче, правки — ок, просто старайтесь, чтобы их было поменьше и чтобы каждый раз они были разными
Как часто правки получаете?
***
🐜 4 лайфхака, как быстрее согласовать работу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21❤9👍8🦄2❤🔥1🌚1