🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг – Telegram
🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг
4.28K subscribers
410 photos
12 videos
262 links
Вещаю, как расти в контент-маркетинге, классно выполнять проекты и нормально за это получать. Руковожу агентством @garage_agency

Реклама на канале — @ad_dic

Курс по личному блогу — https://clck.ru/3FNLoT

Услуги агентства, консультация — @dicopywrite
Download Telegram
За что платят сотрудникам и как зарабатывать больше

За то, что они умные, что-то умеют, хорошо делают свою работу? Да, но все это лишь помогает им лучше выполнять основную задачу — экономить время. Объясняю в карусельке, как это работает и как использовать этот принцип для роста доходов →

Рубрика «Мое очередное экспертное мнение, которое я перекладываю на весь рынок». Любимая 🤭

Подпишись!

***

🐜 Почему быть ленивым круто: объясняю на своем примере
👍39🍓8🦄54🔥3🐳2❤‍🔥1
Глупая ошибка в рекламе, из-за которой всё рушится

Суть ошибки в том, что посадочная страница не соответствует рекламе. Вроде очевидно, что если рекламируем помидоры, то и на сайте должны быть помидоры, а не трактор, но многие сыпятся на этом. Я в том числе)) Ниже несколько примеров:

1. Автор пишет статью в ПромоСтраницы и в конце призывает перейти на сайт, чтобы получить консультацию. Но на сайте нет такой возможности, там можно только заказать товар. Читатель статьи перейдет на сайт, не увидит консультацию и закроет вкладку

2. Я говорю в креативе, что на канале рассказываю о работе в диджитале, копирайтинге, клиентском сервисе и прочем, а сам несколько постов подряд пишу о продвижении своего блога. У людей ожидание не совпадает с реальностью, поэтому с рекламы приходит мало читателей, а имеющиеся пачками отписываются

3. Директолог запускает рекламу с оффером на тортики ко дню рождения. Но трафик идет не на лендинг с ДР, а на главную страницу с кучей разных категорий десертов. Поэтому человеку нужно приложить усилия, чтобы найти обещанные тортики. Многие не будут так заморачиваться и закроют сайт

Все это делает рекламу эффективной лишь частично: в отчетах могут быть потрясающие дочитки, клики, охваты, но мало заказов, подписчиков и регистраций

Учитывайте всю воронку, чтобы реклама и посадочная соответствовали друг другу. У нас, например, в брифе на разработку сайта есть вопрос «Что пользователь ожидает увидеть на сайте?» Вот это вот об этом 🙃

***

🐜 Мини-руководство по написанию рекламных статей в ПромоСтраницы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17👍6🍓3❤‍🔥2🤯21🦄1
😱 Принес вам крутецкие каналы о копирайтинге

Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо Редакция Рыба, в которой я учился и работал, Дайджест копирайтера, который регулярно читаю, SMMplanner и другие ребята. Никита тоже есть, но другой, получше!

Можете подписаться на всех и обмазываться знаниями или поставить галочки только на нужные каналы. Если ссылка не работает, обновите телегу

https://news.1rj.ru/str/addlist/Q3vD5X0Ml_YwMzUy

Этот междусобойчик организовали ребята из Умного копирайтинга, но себя забыли вчера добавить в подборку :( Подпишитесь на них отдельно 😘
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥9🍓4🍌3❤‍🔥1🤬1🌭1🎃1
Думайте за клиента и консультируйте его, а не просто пишите текстики по ТЗ

Иногда клиенты полагают, что им нужен сайт/блог/рассылка, и приходят с соответствующим запросом. Но по ходу общения оказывается, что нужно совсем другое, а сайт и все остальное, наоборот, могут навредить их бизнесу

В карусельке рассказываю, как клиент может ошибаться, почему мы должны разбираться в задаче и уберегать его от ошибок →

***

🐜 Как избавиться от ощущения, что ты недоэксперт
🔥45🦄7👍5❤‍🔥3🍓31🍾1
☺️ Принес вам крутецкие каналы о копирайтинге. Да, опять!

В прошлый раз было мало больших каналов, а сегодня много маленьких 🛏

Почти на все я сам подписан, читаю, ставлю лайки и закупаю в них рекламу, а еще общаюсь с админами в общем чатике

Среди авторов есть копирайтеры, редакторы, руководитель контент-агентства (конкурент!!) и другие крутыши с опытом в текстах. В общем, собралась дримтим

Вот они слева направо https://news.1rj.ru/str/addlist/TD_cqzNwatkxNDNi Подписывайтесь 🍻

Чтобы ссылка открылась, обновите телеграм
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍136🌭3🔥2🦄2❤‍🔥1🍌1
Правки — это нормально даже для опытных авторов

Когда я работал копирайтером в агентствах, редакторы часто оставляли мне правки, мы даже по несколько итераций проходили. Из-за этого всегда казалось, шо я какой-то тупой, раз у меня столько ошибок

Когда сам стал работать с авторами, я преисполнился в познании и понял, в чем прикол:

— В агентствах от авторов не требуют идеальных текстов. Нужны просто хорошие, которые копирайтер с помощью правок редактора докрутит до нужного уровня. Если автор сам сделает 80% работы, то сэкономит компании кучу времени — за это ему и платят

— У всех свое представление о хорошем тексте. Всё держится на единых основах, но детали отличаются. Даже в одной компании у редакторов могут быть разные мнения по какому-то поводу. Поэтому правки не всегда означают ошибки, вы можете просто не сходиться во мнениях с проверяющим

— Задача редактора — обучать авторов. Следовательно, ошибки — это нормально. Редактор и оставляет правки, чтобы автор увидел недочеты, понял их и в будущем не допускал. Плохо, когда те же ошибки повторяются несколько раз, но не сам факт ошибок

— Со стороны намного проще увидеть ошибки. Когда погружен в текст, легко упустить нелогичности, где-то недообъяснить, потому что «и так все понятно», и так далее. Редактор же проверяет работу свежим взглядом и подмечает косяки. Во многом для этого он и нужен

В клиентских проектах правки — тоже нормально. Здесь нужно попасть в хотелки заказчика, учесть нюансы его бизнеса, не допустить фактических ошибок и прочее. Все это сложно сделать с первого раза, и клиент вам помогает (Это не касается вкусовщины и «не знаю, что именно не нравится, но переделайте»)

Клиенты и нам оставляют правки, хотя у нас многоступенчатый контроль качества: автор → редактор → главред (это я 👋) → корректор. В партнерских задачах с Яндексом еще и редакторы ПромоСтраниц комментируют статьи, но у клиентов все равно появляются замечания

Короче, правки — ок, просто старайтесь, чтобы их было поменьше и чтобы каждый раз они были разными

Как часто правки получаете?

***

🐜 4 лайфхака, как быстрее согласовать работу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥219👍8🦄2❤‍🔥1🌚1
Ищу себе редактора статей в ПромоСтраницы, блоги и на виси (откликайтесь, даже если не во всех форматах шарите, — научим или будем давать только то, что умеете и хотите)

Не думал, что скажу это так рано, но мы не справляемся с количеством заказов 🥳 Мне приходится самому закатывать рукава и редачить. А я не хочу редачить, я хочу вам прикольные постики с картинками делать, а не вот это все. Поэтому ради вашего же блага го к нам, иначе мне посты некогда делать будет

Коротко: удаленка, сделка, свободный график, не пристаю по выходным и вечерам, кринжую в чатиках. Задачи, условия, требования и прочие штуки в вакансии. Тут вам лучше что-то неочевидно-прикольное расскажу

У нас редактор не просто какая-то пешка, которая текстики долбит. Редактор — менеджер как в проектах, так и в целом в агентстве

В проектах он сам выбирает авторов из нашей базы, ставит им задачи, следит за сроками, решает проблемы, общается с клиентами. В общем, рулит производством, сам принимает решения, никто не стоит у него над душой и не указывает. Я скорее дам возможность попробовать и ошибиться, чем буду контролить каждый шаг. Как главред просто обучаю, проверяю тексты перед сдачей клиенту и помогаю, если что-то идет не так

В агентстве редактор может помогать строить процессы, предлагать идеи по развитию, говорить, что главред какой-то бред придумал (ну другой главред, у меня-то только гениальные идеи), и улучшать всё. Например, у нас была неудобная фиксация оплат авторам. Редактор сказал, что это какая-то жижа, предложил свой вариант, мы его вместе докрутили и пользуемся уже 2 месяца. Кайф? Кайф!

Это необязательно, можете только свои задачи выполнять. Но если интересно строить с нами крутую компанию и прямо влиять на развитие агентства, мы только за. Если захотите что-то поменять в системе, никто не скажет: «Занимайся своими текстиками, а в управление не лезь, мы сами разберемся»

На редакторские косяки мне пофигу, если они всегда разные. Вместо отчитывания я советую, как в следующий раз такого не допускать. Если нет готового решения, то мы обсуждаем, вместе ищем причину и меняем процессы. Ищем только причину, а не виноватого

Это не значит, что придется работать в хаосе без процессов. Как минимум по ПромоСтраницам у нас все офигенно отстроено и регламентировано, все как по маслу идет. Есть куча шаблонов, инструкций, вводных, которые регулярно обновляются и дополняются. Я готов хоть каждый день онбордить проморедакторов)) По виси и статьям в блоги настолько крутой базы знаний пока нет, врать не буду. Но, как появится время, я адаптирую базу с Промо под эти направления

Наверно, самое главное — как с деньгами обстоит вопрос. Стараемся платить в рынке, я даже консультировался по редакторским ставкам с главредом знакомого агентства. Но мильонов пока нет, мы маленбкие, однако и суперлютых редакторов не ищем. Будет достаточно, если вы хороший автор с небольшим опытом в редактуре — нюансам доучим. Прям с нуля пока не готовы учить, так как вам надо будет сразу взять что-то в работу

Когда будете стабильно выполнять много задачек, можем перевести на фултайм и фикс. В будущем кого-то из редакторов апну до главреда, дам много деняк и свободы, а сам буду постики с картинками делать и лишь иногда заглядывать в рабочие чатики 🥹

Короче, мы недушные ребята, с которыми можно расти самим и строить ну очень крутое агентство. Читайте вакансию и оставляйте отклик, тигры 💪 А еще можете переслать вакансию знакомым
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥30👍8❤‍🔥5🦄21🍓1
Как онлайн-школы обесцениваются из-за сертификатов и что с этим делать

Есть один практический курс для копирайтеров, который я прям уважаю, снимаю шляпу перед организаторами. Там сделано все очень качественно, при желании можно сильно прокачаться в профессии

Казалось бы, выпускники курса благодаря этому обучению становятся суперклассными копирайтерами. Поэтому само наличие сертификата уже говорит о квалификации специалиста, должно создаваться впечатление «Вау, он выпустился оттуда-то, значит, шарит, с ним можно работать»

На самом деле, нифига подобного, многим выпускникам этого курса нужно сильно доучиваться. Так получается из-за того, что сертификаты есть и у тех, кто действительно многому научился, и у тех, кто только чуть-чуть продвинулся в знаниях, — у всех, кто заплатил. Поэтому для заказчика такой сертификат и сертификаты большинства курсов ничего не значат. Это просто бумажки, совсем не гарантирующие, что специалист хороший

Самое страшное здесь не сертификаты, а репутация школы. Если из 30 откликов выпускников заказчики будут видеть пару хороших специалистов, то возникнет вопрос: «Чему и как их в этой школе вообще учат?»

Это как провинциальное ПТУ, где всем подряд выдают дипломы, лишь бы выпустились, и какой-нибудь Гарвард. Когда видишь диплом ПТУ, ничего особенного не ждешь от человека. А когда видишь Гарвард, уже готов его с руками и ногами забрать себе, потому что вау Гарвард. Утрированно, я хз, как там в Гарварде все, но вы поняли суть

И вот какое решение я вижу. На курсе должно быть что-то типа дипломной работы с жестким оцениванием. Благодаря этому сертификаты будут получать только те, кто правда хорошо освоил программу, кого бы организаторы лично порекомендовали знакомым. И тогда эти бумажки будут чего-то стоить, а обучение в школе станет знаком качества среди работодателей

Такую модель выпуска мы планируем для своих курсов, чтобы было вау 47 августа. Но когда они будут я хз, девочки 🙉

А что вы думаете об этом, как еще можно сделать, чтобы сертификаты ценились, и в целом нужно ли что-то менять?

***

Завтра я буду отсматривать отклики на вакансию редактора, а в понедельник-вторник — отправлять тестовые. Если хотите с нами поработать, то заполняйте форму, желательно сегодня :)
🔥20🥰5🦄54👍3❤‍🔥1