Теперь я выполняю проекты комплексно: делаю лендинги под ключ, веду соцсети, пишу, оформляю и верстаю статьи, настраиваю сайты.
Что-то очень сложное я не смогу сделать, на что-то у меня не будет времени, что-то я вообще не делаю. Например, нужно разработать супернеобычный дизайн, или написать 10 статей за неделю, или запустить контекстную рекламу. В этих случаях я привлеку других исполнителей. Вас.
Я ищу авторов, дизайнеров, верстальщиков, таргетологов, иллюстраторов, аниматоров, монтажеров, фотографов, транскрибаторов и всех, кто может принести пользу в диджитал-проектах.
Заполните форму на dicopywrite.com/team. Пример заполнения в посте на 9 и 10 слайдах.
Читайте в карусели, чего мы можем добиться вместе и почему со мной здорово работать →
Что-то очень сложное я не смогу сделать, на что-то у меня не будет времени, что-то я вообще не делаю. Например, нужно разработать супернеобычный дизайн, или написать 10 статей за неделю, или запустить контекстную рекламу. В этих случаях я привлеку других исполнителей. Вас.
Я ищу авторов, дизайнеров, верстальщиков, таргетологов, иллюстраторов, аниматоров, монтажеров, фотографов, транскрибаторов и всех, кто может принести пользу в диджитал-проектах.
Заполните форму на dicopywrite.com/team. Пример заполнения в посте на 9 и 10 слайдах.
Читайте в карусели, чего мы можем добиться вместе и почему со мной здорово работать →
Channel name was changed to «что-то про тексты, маркетинг, фриланс»
Как правильно делегировать задачи, чтобы не пришлось переделывать за исполнителем: учимся на моих ошибках
За 3 года работы я пытался делегировать задачи 4 раза. Все попытки были неудачными: у меня не получалось найти хороших исполнителей, сработаться с ними и организовать процессы так, чтобы мне это было выгодно. Прочитайте выжимку моего опыта и сделайте наоборот — это сохранит вам время и деньги.
🐜 Инсайт из 1 попытки: рубите безответственных сразу
На второй месяц копирайтинга, в 11 классе, у меня образовался избыток заказов. Я рассказал однокласснику о прелестях фриланса, предложил отдавать ему часть работы за процент. Думал, ща со всей школы субподрядчиков наберу и буду сидеть чилить. Ага.
Чел делал кучу ошибок и совершенно не прислушивался к правкам. Я тратил много времени на объяснения и в итоге сам редактировал текст.
Чел нарушал дедлайны и придумывал дурацкие отмазки: «Спать хотелось», «С братом надо было погулять». Я вечерами выполнял его работу, чтобы сдать в срок.
Вывод: если исполнитель регулярно косячит и не исправляется — нахер. Он не исправится, а вы потратите время, силы и нервы.
🐜 Инсайт из 2 попытки: проверяйте хард скиллы, даже если исполнитель считает себя экспертом
Я писал статьи на русском и придумал гениальный, как мне казалось, план. Продаю работу своему заказчику → перевожу ее на английский → продаю пиндосам за много денег → сижу чилю. Ага.
Для этого нужен был переводчик. Знакомым, которые отлично знают английский, я предложил работу и тестовое — отредактировать гугл-перевод статьи. Так как даже мне бросались в глаза ошибки после их редактуры, исполнителя я не нашел. Впрочем, очередь из клиентов с даларами тоже не выстроилась.
Вывод: проводите отбор и не начинайте работать с человеком, если изначально все хреново. Тут я молодец 🦍
🐜 Инсайт из 3 попытки: четко ставьте задачи
Летом мне нужно было придумать фирменный стиль для лучшего в мире инстаграма о копирайтинге. Самому разрабатывать дизайн, оформлять картинки не хотелось. Поэтому привлек одногруппницу, которая делала красивые презентации.
Я не знал, чего именно хочу, не мог показать референсы. Она предлагала варианты, а я говорил: «Не, это жижа», «А это скучно», «А это ещё шо-то». У нас так и не получилось сработаться, поэтому оформлением занялся сам.
Вывод: четко ставьте задачи, показывайте примеры. Определитесь сначала, что примерно хотите, а потом привлекайте людей.
🐜 Инсайт из 4 попытки: не сильно надейтесь на то, что безответственный исполнитель станет ответственным
Через месяц ведения инстаграма я определился с оформлением, понял, что хочу. Так как мне все равно не хотелось тратить время на картинки, я решил делегировать их и сконцентрироваться на текстах.
Помощь предложил чел из первой попытки. Я помнил о его косяках, но решил, что спустя 3 года мужчина повзрослел, стал серьезнее. Ага. Те же одинаковые ошибки, дурацкие отмазки и срыв дедлайнов на протяжении месяца.
Вывод: давайте короткий испытательный срок тем, кто в прошлом проявил себя не с лучшей стороны. Если человеку раньше было похер и сейчас в первые дни похер — он наверняка не исправится.
Главный вывод: практически всегда виноват не исполнитель, а руководитель. Чел плохо выполнял задачи — виноват я, что продолжил с ним работать, не смог найти подход. Чел не понимал меня и предлагал варианты, которые мне не нравились, — виноват я, что не смог объяснить свои хотелки. Чел снова плохо выполнял задачи — виноват я, что понадеялся на него во второй раз.
✌🏿 Расскажите о своих неудачных попытках делегирования, а то шо я один тут, как додик
А если хотите поучаствовать в попытке номер 5 и вместе со мной выполнить проекты, расскажите о себе dicopywrite.com/team. Мне пригодятся все специалисты: хоть вы рекламу настраиваете и баннеры делаете, хоть просто интервью расшифровываете
За 3 года работы я пытался делегировать задачи 4 раза. Все попытки были неудачными: у меня не получалось найти хороших исполнителей, сработаться с ними и организовать процессы так, чтобы мне это было выгодно. Прочитайте выжимку моего опыта и сделайте наоборот — это сохранит вам время и деньги.
🐜 Инсайт из 1 попытки: рубите безответственных сразу
На второй месяц копирайтинга, в 11 классе, у меня образовался избыток заказов. Я рассказал однокласснику о прелестях фриланса, предложил отдавать ему часть работы за процент. Думал, ща со всей школы субподрядчиков наберу и буду сидеть чилить. Ага.
Чел делал кучу ошибок и совершенно не прислушивался к правкам. Я тратил много времени на объяснения и в итоге сам редактировал текст.
Чел нарушал дедлайны и придумывал дурацкие отмазки: «Спать хотелось», «С братом надо было погулять». Я вечерами выполнял его работу, чтобы сдать в срок.
Вывод: если исполнитель регулярно косячит и не исправляется — нахер. Он не исправится, а вы потратите время, силы и нервы.
🐜 Инсайт из 2 попытки: проверяйте хард скиллы, даже если исполнитель считает себя экспертом
Я писал статьи на русском и придумал гениальный, как мне казалось, план. Продаю работу своему заказчику → перевожу ее на английский → продаю пиндосам за много денег → сижу чилю. Ага.
Для этого нужен был переводчик. Знакомым, которые отлично знают английский, я предложил работу и тестовое — отредактировать гугл-перевод статьи. Так как даже мне бросались в глаза ошибки после их редактуры, исполнителя я не нашел. Впрочем, очередь из клиентов с даларами тоже не выстроилась.
Вывод: проводите отбор и не начинайте работать с человеком, если изначально все хреново. Тут я молодец 🦍
🐜 Инсайт из 3 попытки: четко ставьте задачи
Летом мне нужно было придумать фирменный стиль для лучшего в мире инстаграма о копирайтинге. Самому разрабатывать дизайн, оформлять картинки не хотелось. Поэтому привлек одногруппницу, которая делала красивые презентации.
Я не знал, чего именно хочу, не мог показать референсы. Она предлагала варианты, а я говорил: «Не, это жижа», «А это скучно», «А это ещё шо-то». У нас так и не получилось сработаться, поэтому оформлением занялся сам.
Вывод: четко ставьте задачи, показывайте примеры. Определитесь сначала, что примерно хотите, а потом привлекайте людей.
🐜 Инсайт из 4 попытки: не сильно надейтесь на то, что безответственный исполнитель станет ответственным
Через месяц ведения инстаграма я определился с оформлением, понял, что хочу. Так как мне все равно не хотелось тратить время на картинки, я решил делегировать их и сконцентрироваться на текстах.
Помощь предложил чел из первой попытки. Я помнил о его косяках, но решил, что спустя 3 года мужчина повзрослел, стал серьезнее. Ага. Те же одинаковые ошибки, дурацкие отмазки и срыв дедлайнов на протяжении месяца.
Вывод: давайте короткий испытательный срок тем, кто в прошлом проявил себя не с лучшей стороны. Если человеку раньше было похер и сейчас в первые дни похер — он наверняка не исправится.
Главный вывод: практически всегда виноват не исполнитель, а руководитель. Чел плохо выполнял задачи — виноват я, что продолжил с ним работать, не смог найти подход. Чел не понимал меня и предлагал варианты, которые мне не нравились, — виноват я, что не смог объяснить свои хотелки. Чел снова плохо выполнял задачи — виноват я, что понадеялся на него во второй раз.
✌🏿 Расскажите о своих неудачных попытках делегирования, а то шо я один тут, как додик
А если хотите поучаствовать в попытке номер 5 и вместе со мной выполнить проекты, расскажите о себе dicopywrite.com/team. Мне пригодятся все специалисты: хоть вы рекламу настраиваете и баннеры делаете, хоть просто интервью расшифровываете
👍4❤1
Что-то я пока не освоил эти телеграмовские навороты, поэтому комментарии к посту можете оставлять здесь
Руководства, чек-листы, видеокурсы, статьи и телеграм-каналы: где учиться рекламе в Дзене 🧠
Учиться несложно. Сложно находить полезную информацию среди мусора. Чтобы вы не тратили на это время, я прошерстил закладки, заметки, диалоги и собрал в одном посте хорошие обучалки по Дзену. К сожалению, не все изученные материалы удалось найти, но и этого хватит с головой.
ЭТО БАЗА
1. Лендинг о рекламе в Дзене
2. Зачем рекламодателю Яндекс.Дзен
3. Требования к рекламным публикациям
4. Справочник о рекламе в Дзене
5. Ответы Дзена на часто задаваемые вопросы о рекламе
6. Что нужно знать о рекламных статьях в Яндекс Дзене, если вы раньше с сервисом не работали: только самое важное
КАК СОЗДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ
1. Руководство по написанию рекламных текстов
2. Ютуб-плейлист Школы авторов рекламных текстов
3. Ютуб-плейлист Школы контент-продюсеров Дзена
4. Как писать эффективные рекламные статьи для «Яндекс.Дзена»
5. Мини-руководство по написанию рекламных статей
6. 14 советов, как написать хороший рекламный текст, от Дэвида Огилви
7. Как написать и оформить рекламную статью в Дзене. Шпаргалка для новичков
8. Форматы рекламных статей
9. С каких текстов начать продвижение в Дзене? 8 популярных (и работающих) форматов
10. Как придумывать разные заголовки к одному тексту
11. Приемы для заголовков
12. Как придумать много заголовков к рекламной статье. 5 советов от редактора
13. Как написать лид-абзац: 6 простых приемов
14. Как нужно оформлять публикации (и рекламные тоже!), чтобы они работали
15. Как и зачем делать коллажи для обложек рекламных публикаций
16. Как использовать иллюстрации в рекламных статьях
17. Как с помощью иллюстраций повысить информативность рекламной публикации в Дзене
18. Зачем нужны гифки (не смеха ради) и почему они лучше видео
19. 5 признаков, что CTA не сработает
20. Чек-лист по саморедактуре
21. Чек-лист для начинающих: 4 способа проверить качество рекламной публикации
22. Как писать юзкейсы
23. 3 способа сделать юзкейс, который дочитают до конца
24. 5 советов тем, кто берет интервью для юзкейса
25. Как переупаковать рекламный текст, чтобы использовать его повторно
26. Как получать недорогие заявки через Формы в Дзене. Опыт и советы АКМ Стратегия
КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОДУКТОВ
1. Как рекламировать недвижимость в Дзене
2. Как рекламировать недвижимость в Дзене 2
3. Как рекламировать образовательные онлайн-продукты в Дзене
4. Как рекламировать онлайн-сервисы в Дзене
5. Как рекламировать бытовую технику в Дзене
КАК НАСТРАИВАТЬ, ЗАПУСКАТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
1. Руководство по созданию рекламных кампаний в Дзене
2. Видеокурс по запуску рекламных кампаний в Дзене
3. Оплата и выдача доступов к каналу
4. Создание рекламных кампаний и работа с ними
5. Создание и тестирование рекламных публикаций
6. Об интерфейсе дублирования публикаций
7. Настройка и анализ аналитики
8. Создание сегментов аудитории, установка пикселя
9. Вебинар об оптимизации рекламных кампаний
10. Как оценить результативность кампании и улучшить показатели
11. Алгоритм по запуску и оптимизации рекламной кампании
12. Как избежать ошибок при запуске рекламной кампании. Стартовый чек-лист
ПОЛЕЗНЫЕ СОЦСЕТИ ПО РЕКЛАМЕ В ДЗЕНЕ
1. Телеграм-канал «Яндекс Дзен для маркетологов»
2. Телеграм-канал «Котики Дзена»
3. Телеграм-канал «Неопознанный барсук оставил 182 комментария»
4. Ютуб-плейлист «Яндекс Дзен для маркетологов»
5. Ютуб-канал агентства «Сделаем»: разборы, вебинары
ПРИМЕРЫ СТАТЕЙ И УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
1. Подборка лучших рекламных статей
2. Кейсы
Если планируете запуститься в Дзене, но не хотите во всем этом разбираться, обратитесь ко мне. Я сертифицированный эксперт по рекламе в Яндекс Дзене, веду рекламные кампании под ключ. А еще я автор коммерческих текстов в агентстве «Сделаем» — официальном партнере Дзена (подмазался 🙃)
Напишите мне, обсудим ваш продукт, целевую аудиторию, цели по рекламе, и я БЕСПЛАТНО предложу идеи рекламных статей для разных сегментов ЦА и в разных форматах
Коллеги, не обращаем внимание на промовставку. Пост предназначался для крутышек из тенчата, но там не видно ссылок и кукурузится картинка
Учиться несложно. Сложно находить полезную информацию среди мусора. Чтобы вы не тратили на это время, я прошерстил закладки, заметки, диалоги и собрал в одном посте хорошие обучалки по Дзену. К сожалению, не все изученные материалы удалось найти, но и этого хватит с головой.
ЭТО БАЗА
1. Лендинг о рекламе в Дзене
2. Зачем рекламодателю Яндекс.Дзен
3. Требования к рекламным публикациям
4. Справочник о рекламе в Дзене
5. Ответы Дзена на часто задаваемые вопросы о рекламе
6. Что нужно знать о рекламных статьях в Яндекс Дзене, если вы раньше с сервисом не работали: только самое важное
КАК СОЗДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ
1. Руководство по написанию рекламных текстов
2. Ютуб-плейлист Школы авторов рекламных текстов
3. Ютуб-плейлист Школы контент-продюсеров Дзена
4. Как писать эффективные рекламные статьи для «Яндекс.Дзена»
5. Мини-руководство по написанию рекламных статей
6. 14 советов, как написать хороший рекламный текст, от Дэвида Огилви
7. Как написать и оформить рекламную статью в Дзене. Шпаргалка для новичков
8. Форматы рекламных статей
9. С каких текстов начать продвижение в Дзене? 8 популярных (и работающих) форматов
10. Как придумывать разные заголовки к одному тексту
11. Приемы для заголовков
12. Как придумать много заголовков к рекламной статье. 5 советов от редактора
13. Как написать лид-абзац: 6 простых приемов
14. Как нужно оформлять публикации (и рекламные тоже!), чтобы они работали
15. Как и зачем делать коллажи для обложек рекламных публикаций
16. Как использовать иллюстрации в рекламных статьях
17. Как с помощью иллюстраций повысить информативность рекламной публикации в Дзене
18. Зачем нужны гифки (не смеха ради) и почему они лучше видео
19. 5 признаков, что CTA не сработает
20. Чек-лист по саморедактуре
21. Чек-лист для начинающих: 4 способа проверить качество рекламной публикации
22. Как писать юзкейсы
23. 3 способа сделать юзкейс, который дочитают до конца
24. 5 советов тем, кто берет интервью для юзкейса
25. Как переупаковать рекламный текст, чтобы использовать его повторно
26. Как получать недорогие заявки через Формы в Дзене. Опыт и советы АКМ Стратегия
КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОДУКТОВ
1. Как рекламировать недвижимость в Дзене
2. Как рекламировать недвижимость в Дзене 2
3. Как рекламировать образовательные онлайн-продукты в Дзене
4. Как рекламировать онлайн-сервисы в Дзене
5. Как рекламировать бытовую технику в Дзене
КАК НАСТРАИВАТЬ, ЗАПУСКАТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
1. Руководство по созданию рекламных кампаний в Дзене
2. Видеокурс по запуску рекламных кампаний в Дзене
3. Оплата и выдача доступов к каналу
4. Создание рекламных кампаний и работа с ними
5. Создание и тестирование рекламных публикаций
6. Об интерфейсе дублирования публикаций
7. Настройка и анализ аналитики
8. Создание сегментов аудитории, установка пикселя
9. Вебинар об оптимизации рекламных кампаний
10. Как оценить результативность кампании и улучшить показатели
11. Алгоритм по запуску и оптимизации рекламной кампании
12. Как избежать ошибок при запуске рекламной кампании. Стартовый чек-лист
ПОЛЕЗНЫЕ СОЦСЕТИ ПО РЕКЛАМЕ В ДЗЕНЕ
1. Телеграм-канал «Яндекс Дзен для маркетологов»
2. Телеграм-канал «Котики Дзена»
3. Телеграм-канал «Неопознанный барсук оставил 182 комментария»
4. Ютуб-плейлист «Яндекс Дзен для маркетологов»
5. Ютуб-канал агентства «Сделаем»: разборы, вебинары
ПРИМЕРЫ СТАТЕЙ И УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
1. Подборка лучших рекламных статей
2. Кейсы
Если планируете запуститься в Дзене, но не хотите во всем этом разбираться, обратитесь ко мне. Я сертифицированный эксперт по рекламе в Яндекс Дзене, веду рекламные кампании под ключ. А еще я автор коммерческих текстов в агентстве «Сделаем» — официальном партнере Дзена (подмазался 🙃)
Напишите мне, обсудим ваш продукт, целевую аудиторию, цели по рекламе, и я БЕСПЛАТНО предложу идеи рекламных статей для разных сегментов ЦА и в разных форматах
🔥12
Сейчас расскажу, что делал все это время, а вы сделайте вид, что вам интересно 🤝
Март: заявляю, что хочу выполнять проекты комплексно, набираю около 20 фрилансеров.
Март–май: работаю в «Сделаем» и с другими клиентами. За этот период написал несколько статей для Ситилинка, компьютерной академии «Шаг», авиаброкеров из ОАЭ, подготовил рекламную кампанию в Дзене для ЖК бизнес-класса, сделал лендинг для консалтинговой фирмы и еще всякое.
-
С продажами и переговорами у меня хреново, поэтому кучу комплексных заказов за много деняк набрать не получалось :(
Какие решения:
👉 Вернуться чисто к копирайтингу, брать оплату за текст и не выделываться — точно не
👉 Дальше пытаться искать клиентов на комплексные решения — возможно
👉 Пойти в агентство проджектом, набраться опыта, впитать в себя процессы и потом открыть что-то свое, как Овчинников из Додо Пиццы, — отличный вариант, выбираю его. Пристаю к ребятам из агентства SALO, чтобы взяли в контент-продюсеры. Они решают сначала попробовать меня как внештатного автора. Пишу первую, вторую, третью статью — все классно, зовут автором в штат и на продюсерскую стажировку. Но случается четвертый вариант
👉 Найти партнера, который будет привлекать клиентов, общаться с ними, закрывать их на сделки и помогать мне с другими задачами — звучит хайпова
-
Конец мая: Даня Гайдаенко, основатель диджитал-студии, предлагает запартнериться. Ему сложно в производстве, но легко в переговорах, а мне наоборот. Решаем сложить пазл и замутить агентство.
Июнь–начало июля: обсуждаем планы, цели, составляем продуктовую матрицу, регламентируем процессы, готовим шаблоны документов и финучет, мозгоштурмим название. Но все идет вяло, так как занимаемся своими проектами и только в свободное время что-то делаем по агентству.
Первые недели июля: фокусируемся на агентстве, готовим минимум для запуска. Разрабатываем фирстиль, собираем отзывы и разрешения на упоминания проектов, делаем главные страницы сайта, несколько постов для соцсетей и все такое.
Оставшиеся недели июля: активно ищем клиентов, выполняем проекты, пилим кейсы, доделываем второстепенные задачи.
Пару недель назад, когда агентства еще не было, у нас появилось три лида на сайты. Думаю, это успех 😂
***
Подписывайтесь на агентские соцсети, приходите к нам с заказами, партнерскими предложениями и откликайтесь на вакансии.
Группа в ВК
Канал на Дзене
Профиль в *граме
Сайт
Март: заявляю, что хочу выполнять проекты комплексно, набираю около 20 фрилансеров.
Март–май: работаю в «Сделаем» и с другими клиентами. За этот период написал несколько статей для Ситилинка, компьютерной академии «Шаг», авиаброкеров из ОАЭ, подготовил рекламную кампанию в Дзене для ЖК бизнес-класса, сделал лендинг для консалтинговой фирмы и еще всякое.
-
С продажами и переговорами у меня хреново, поэтому кучу комплексных заказов за много деняк набрать не получалось :(
Какие решения:
👉 Вернуться чисто к копирайтингу, брать оплату за текст и не выделываться — точно не
👉 Дальше пытаться искать клиентов на комплексные решения — возможно
👉 Пойти в агентство проджектом, набраться опыта, впитать в себя процессы и потом открыть что-то свое, как Овчинников из Додо Пиццы, — отличный вариант, выбираю его. Пристаю к ребятам из агентства SALO, чтобы взяли в контент-продюсеры. Они решают сначала попробовать меня как внештатного автора. Пишу первую, вторую, третью статью — все классно, зовут автором в штат и на продюсерскую стажировку. Но случается четвертый вариант
👉 Найти партнера, который будет привлекать клиентов, общаться с ними, закрывать их на сделки и помогать мне с другими задачами — звучит хайпова
-
Конец мая: Даня Гайдаенко, основатель диджитал-студии, предлагает запартнериться. Ему сложно в производстве, но легко в переговорах, а мне наоборот. Решаем сложить пазл и замутить агентство.
Июнь–начало июля: обсуждаем планы, цели, составляем продуктовую матрицу, регламентируем процессы, готовим шаблоны документов и финучет, мозгоштурмим название. Но все идет вяло, так как занимаемся своими проектами и только в свободное время что-то делаем по агентству.
Первые недели июля: фокусируемся на агентстве, готовим минимум для запуска. Разрабатываем фирстиль, собираем отзывы и разрешения на упоминания проектов, делаем главные страницы сайта, несколько постов для соцсетей и все такое.
Оставшиеся недели июля: активно ищем клиентов, выполняем проекты, пилим кейсы, доделываем второстепенные задачи.
Пару недель назад, когда агентства еще не было, у нас появилось три лида на сайты. Думаю, это успех 😂
***
Подписывайтесь на агентские соцсети, приходите к нам с заказами, партнерскими предложениями и откликайтесь на вакансии.
Группа в ВК
Канал на Дзене
Профиль в *граме
Сайт
VK
47 августа
Создаем и прокачиваем маркетинговые каналы. Запускаем сайты на Тильде, ПромоСтраницы и блоги Вакансии — 47agency.ru/job Предложения партнерам — 47agency.ru/partners
🤩3👍2👏1🤝1
Почему важно считать, сколько времени вы тратите на работу
👉 Легче оценивать выгодность заказов
В каком проекте вы зарабатываете больше: который приносит 10 000 рублей или 3 000? Очевидно, что 10к. А если уточнить, что на первый вы тратите 20 часов, а на второй — 5? В первом час вашей работы стоит 500 ₽, а во втором — 600 ₽, поэтому второй выгоднее.
❌ Без статистики будете терять деньги на ровном месте и даже не знать об этом
✅ Со статистикой сможете ранжировать проекты по выгодности и отказываться от дешевых
👉 Легче планировать дедлайны
Когда клиент спросит, сколько времени займет задача:
❌ Без статистики останется ответить навскидку и работать ночами, ничего не успевая
✅ Со статистикой будете знать, за сколько обычно справляетесь, назовете точный срок и все сдадите вовремя
👉 Легче оценивать продуктивность дня
Бывает, кто-то говорит «Я работаю по 10 часов в день», а если присмотреться, то половина времени у него уходит на еду, чатики и ютуб. Человек может так говорить специально, чтобы впечатлить окружающих. А может верить в это, потому что не знает, сколько часов уходит конкретно на работу.
❌ Без статистики будете «работать» много, но делать мало и не осознавать этого
✅ Со статистикой сможете ловить себя на прокрастинации, возвращаться к задачам и быстрее их выполнять
А вы считаете время работы?
👉 Легче оценивать выгодность заказов
В каком проекте вы зарабатываете больше: который приносит 10 000 рублей или 3 000? Очевидно, что 10к. А если уточнить, что на первый вы тратите 20 часов, а на второй — 5? В первом час вашей работы стоит 500 ₽, а во втором — 600 ₽, поэтому второй выгоднее.
❌ Без статистики будете терять деньги на ровном месте и даже не знать об этом
✅ Со статистикой сможете ранжировать проекты по выгодности и отказываться от дешевых
👉 Легче планировать дедлайны
Когда клиент спросит, сколько времени займет задача:
❌ Без статистики останется ответить навскидку и работать ночами, ничего не успевая
✅ Со статистикой будете знать, за сколько обычно справляетесь, назовете точный срок и все сдадите вовремя
👉 Легче оценивать продуктивность дня
Бывает, кто-то говорит «Я работаю по 10 часов в день», а если присмотреться, то половина времени у него уходит на еду, чатики и ютуб. Человек может так говорить специально, чтобы впечатлить окружающих. А может верить в это, потому что не знает, сколько часов уходит конкретно на работу.
❌ Без статистики будете «работать» много, но делать мало и не осознавать этого
✅ Со статистикой сможете ловить себя на прокрастинации, возвращаться к задачам и быстрее их выполнять
А вы считаете время работы?
👍5🔥3
Рекламы в Яндекс Дзене больше не будет
Теперь будут Яндекс ПромоСтраницы. В целом ничего не поменялось: пишем статьи —> Яндекс их показывает по всей РСЯ и в Дзене —> люди кликают на баннер —> читают статью —> по Scroll2Site переходят на посадочную
Рекламный кабинет остается тем же, но с другой ссылкой: https://promopages.yandex.ru/
Запущенные в Дзене кампании, статистика и настройки по ним автоматически переносятся в РК ПромоСтраниц
Рекламная статья не будет публиковаться на канале в Дзене. Но ее можно скопипастить и опубликовать самим — наказаний за дублирование нет
Как вам?
Теперь будут Яндекс ПромоСтраницы. В целом ничего не поменялось: пишем статьи —> Яндекс их показывает по всей РСЯ и в Дзене —> люди кликают на баннер —> читают статью —> по Scroll2Site переходят на посадочную
Рекламный кабинет остается тем же, но с другой ссылкой: https://promopages.yandex.ru/
Запущенные в Дзене кампании, статистика и настройки по ним автоматически переносятся в РК ПромоСтраниц
Рекламная статья не будет публиковаться на канале в Дзене. Но ее можно скопипастить и опубликовать самим — наказаний за дублирование нет
Как вам?
Яндекс ПромоСтраницы —
превращают читателей
в покупателей
превращают читателей
в покупателей
ПромоСтраницы добавят новых покупателей в воронку перформанс-рекламы и проведут аудиторию медийной рекламы от знания до покупки. Найдите свою аудиторию среди 100+ млн человек.
🤔1
Месяц назад мы с Даниилом запустили агентство.
За это время получили заказы на 2 сайта, 3 рекламные кампании, нативку в Дзен и другие услуги.
Выручили 197 000 ₽, еще 40 000 ₽ висят в обязательствах.
Допустили много ошибок.
Подробные итоги первого месяца читайте в этом посте. В нем мы рассказали о проектах, финансах, сотрудниках, косяках, впечатлениях и планах.
За это время получили заказы на 2 сайта, 3 рекламные кампании, нативку в Дзен и другие услуги.
Выручили 197 000 ₽, еще 40 000 ₽ висят в обязательствах.
Допустили много ошибок.
Подробные итоги первого месяца читайте в этом посте. В нем мы рассказали о проектах, финансах, сотрудниках, косяках, впечатлениях и планах.
Telegram
47 августа
Ровно месяц назад мы анонсировали запуск агентства, в первые же дни нашли партнера, клиентов и начали работать. Бывало, косячили, делали выводы и быстро перестраивали процессы, но в основном все проходило удачно, хотя и с горящими жепами.
В посте рассказываем…
В посте рассказываем…
👍8
Задайте себе эти 2 вопроса перед тем, как предложить идею
Когда я работал автором в агентствах, часто предлагал сделать что-то по-другому, лучше, прикольнее. Но в основном редакторы заворачивали мои инициативы :(
Так получалось из-за того, что я не учитывал ситуацию в целом. В моем мире все работало так: я предлагаю → я же и делаю, никого не напрягаю. Даже если придется привлечь других специалистов — ничего страшного, для классного результата можно и постараться!!
Если тоже так считаете и ваши идеи сливают, думайте наперед и проверяйте их по двум критериям:
1. Не усложняет ли идея производство?
Например, предлагаете поменять заход статьи, сделать ее интереснее — ничего серьезного. Но заходы уже согласованы с клиентом. Чтобы что-то поменять, нужно связаться с ним, предложить идею, защитить ее. Запара, этим заниматься никто не захочет
2. Не удорожает ли идея производство?
Предлагаете сделать пост-обзор в инсту не текстом, а каруселькой с фотками — так же лучше будет. Но тогда нужно заплатить дизайнеру. Так как бюджет уже согласован, агентству придется снижать рентабельность либо тратить время на согласование нового бюджета
Если усложняет или удорожает, то, скорее всего, идею завернут — можно не пытаться
В любом случае все зависит от компании, проекта и менеджера, поэтому мои наблюдения применимы не всегда. Лучше прямо спросите у коллег, где можно инициативить, а где лучше делать по ТЗ, чтобы потом не расстраиваться
________________
Если хотите пулеметить идеями, приходите к нам в эдженси! Мы пока не конвейер, можем и пересогласовать, и маржу срезать (и сроки затянуть, только я вам это не говорил)))), если предложение крутое 🤙
Когда я работал автором в агентствах, часто предлагал сделать что-то по-другому, лучше, прикольнее. Но в основном редакторы заворачивали мои инициативы :(
Так получалось из-за того, что я не учитывал ситуацию в целом. В моем мире все работало так: я предлагаю → я же и делаю, никого не напрягаю. Даже если придется привлечь других специалистов — ничего страшного, для классного результата можно и постараться!!
Если тоже так считаете и ваши идеи сливают, думайте наперед и проверяйте их по двум критериям:
1. Не усложняет ли идея производство?
Например, предлагаете поменять заход статьи, сделать ее интереснее — ничего серьезного. Но заходы уже согласованы с клиентом. Чтобы что-то поменять, нужно связаться с ним, предложить идею, защитить ее. Запара, этим заниматься никто не захочет
2. Не удорожает ли идея производство?
Предлагаете сделать пост-обзор в инсту не текстом, а каруселькой с фотками — так же лучше будет. Но тогда нужно заплатить дизайнеру. Так как бюджет уже согласован, агентству придется снижать рентабельность либо тратить время на согласование нового бюджета
Если усложняет или удорожает, то, скорее всего, идею завернут — можно не пытаться
В любом случае все зависит от компании, проекта и менеджера, поэтому мои наблюдения применимы не всегда. Лучше прямо спросите у коллег, где можно инициативить, а где лучше делать по ТЗ, чтобы потом не расстраиваться
________________
Если хотите пулеметить идеями, приходите к нам в эдженси! Мы пока не конвейер, можем и пересогласовать, и маржу срезать (и сроки затянуть, только я вам это не говорил)))), если предложение крутое 🤙
👍8🔥1
Как попасть на работу в компанию, у которой нет вакансий
Весной я увлекся рекламой в Дзене, хотел прокачаться в ней и вести кампании под ключ
Решил пойти в агентство SALO контент-продюсером по Дзену — это проджект-менеджер по-русски 🇸🇰🇸🇰
Вакансий на сайте и ххру не было, но это меня не остановило)) Нашел телеграм директора, написал ему об опыте, рассказал, чем могу быть полезен и шо вообще хочу в этой жизни. Так я стал внештатным автором с условием, что если справлюсь с авторством, то пойду пробоваться в продюсеры
Справился отлично. Позвали и автором в штат, и продюсером, но на тот момент мы с Даней уже решили сварганить свое агентство
Вывод: даже если вакансий нет, это не значит, что вас не наймут на работу. Найдите контакт ответственного человека, расскажите, что хотите работать вместе и какую пользу можете принести. Даже если действительно нет вакансий, вас запомнят и позовут, когда понадобится специалист
Весной я увлекся рекламой в Дзене, хотел прокачаться в ней и вести кампании под ключ
Решил пойти в агентство SALO контент-продюсером по Дзену — это проджект-менеджер по-русски 🇸🇰🇸🇰
Вакансий на сайте и ххру не было, но это меня не остановило)) Нашел телеграм директора, написал ему об опыте, рассказал, чем могу быть полезен и шо вообще хочу в этой жизни. Так я стал внештатным автором с условием, что если справлюсь с авторством, то пойду пробоваться в продюсеры
Справился отлично. Позвали и автором в штат, и продюсером, но на тот момент мы с Даней уже решили сварганить свое агентство
Вывод: даже если вакансий нет, это не значит, что вас не наймут на работу. Найдите контакт ответственного человека, расскажите, что хотите работать вместе и какую пользу можете принести. Даже если действительно нет вакансий, вас запомнят и позовут, когда понадобится специалист
👍24❤🔥4❤2
Важное дополнение к посту об устройстве на работу без вакансий
*В нем я рассказал о том, что если вакансий нет, то можно написать какому-нибудь директору напрямую и предложить себя*
Пишите человеку только тогда, когда вакансий нет. Если вакансия есть, откликайтесь на хх, заполняйте форму на сайте — делайте так, как указано в вакансии
Может показаться, что написать напрямую — это круто. «Все будут, как дураки, формы заполнять, а я, такой классный, выделюсь, на меня точно обратят внимание»
Такой кандидат выделится, но не обязательно в хорошем смысле. Вот что о нем может подумать эйчар:
— Ему пофик на просьбы работодателя, он с легкостью нарушает простейшие правила. Наверняка и в работе не будет следовать инструкциям
— Он невнимательный. Работодатель попросил откликнуться так, а кандидат этого не заметил и сделал по-своему. Наверняка и в работе будет упускать детали
— Он не заботится о комфорте окружающих. Работодатель может просмотреть отклики в срм-ке и связаться только с прошедшими кандидатами, а на сообщения в личке ему придется давать обратную связь. Это несложно, когда человек один, но когда таких 10, это минус час. Наверняка и в работе кандидат будет мешать коллегам, не учитывать их интересы
— Он считает себя лучше других. Иначе почему он решил, что правила написаны для всех, кроме него? Наверняка и в работе будут проблемы из-за этого
Вроде такая мелочь, но из-за нее может сложиться неправильное мнение о кандидате, и он не получит работу 🙉
___________
Конечно, маленькие компании вряд ли сольют работягу из-за сообщения — кто работать-то будет? Но большие могут, так как на замену одному придут еще сотни желающих
Подпишись @dicopywrite1
Может показаться, что написать напрямую — это круто. «Все будут, как дураки, формы заполнять, а я, такой классный, выделюсь, на меня точно обратят внимание»
Такой кандидат выделится, но не обязательно в хорошем смысле. Вот что о нем может подумать эйчар:
— Ему пофик на просьбы работодателя, он с легкостью нарушает простейшие правила. Наверняка и в работе не будет следовать инструкциям
— Он невнимательный. Работодатель попросил откликнуться так, а кандидат этого не заметил и сделал по-своему. Наверняка и в работе будет упускать детали
— Он не заботится о комфорте окружающих. Работодатель может просмотреть отклики в срм-ке и связаться только с прошедшими кандидатами, а на сообщения в личке ему придется давать обратную связь. Это несложно, когда человек один, но когда таких 10, это минус час. Наверняка и в работе кандидат будет мешать коллегам, не учитывать их интересы
— Он считает себя лучше других. Иначе почему он решил, что правила написаны для всех, кроме него? Наверняка и в работе будут проблемы из-за этого
Вроде такая мелочь, но из-за нее может сложиться неправильное мнение о кандидате, и он не получит работу 🙉
___________
Конечно, маленькие компании вряд ли сольют работягу из-за сообщения — кто работать-то будет? Но большие могут, так как на замену одному придут еще сотни желающих
Подпишись @dicopywrite1
Telegram
дима ротмистров я
Как попасть на работу в компанию, у которой нет вакансий
Весной я увлекся рекламой в Дзене, хотел прокачаться в ней и вести кампании под ключ
Решил пойти в агентство SALO контент-продюсером по Дзену — это проджект-менеджер по-русски 🇸🇰🇸🇰
Вакансий на сайте…
Весной я увлекся рекламой в Дзене, хотел прокачаться в ней и вести кампании под ключ
Решил пойти в агентство SALO контент-продюсером по Дзену — это проджект-менеджер по-русски 🇸🇰🇸🇰
Вакансий на сайте…
👍12🔥4
Указывайте время с часовым поясом
Договариваетесь о созвоне, ставите или принимаете дедлайны — добавьте к цифрам «по мск». Два микрослова спасают от недопониманий
Вроде очевидная штука, но я на ней попался)) Договаривались с новым клиентом созвониться, я предложил в 12 по МСК. Созвон не состоялся, поэтому я предложил созвониться на следующий день тоже в 12 (ну уже понятно, что по МСК)
В 10 утра чищу зубы и вижу в телеграме ссылку на зум с сообщением «Подключайтесь». Эх, Челябинск 🤤
Договариваетесь о созвоне, ставите или принимаете дедлайны — добавьте к цифрам «по мск». Два микрослова спасают от недопониманий
Вроде очевидная штука, но я на ней попался)) Договаривались с новым клиентом созвониться, я предложил в 12 по МСК. Созвон не состоялся, поэтому я предложил созвониться на следующий день тоже в 12 (ну уже понятно, что по МСК)
В 10 утра чищу зубы и вижу в телеграме ссылку на зум с сообщением «Подключайтесь». Эх, Челябинск 🤤
👍11❤🔥2
Как люди сами себя заставляют работать в сжатые сроки (я тоже!)
Обсуждаете проект с потенциальным клиентом, и вот он спрашивает о сроках. Появляются мысли: «Блин, сейчас скажу неделя, а ему наверняка надо срочно, раз спрашивает, — уйдет. Скажу 3 дня». Говорите и сидите ночами без отдыха долбите задачу, чтобы успеть.
А клиент просто так спросил, чтобы свои штуки какие-то распланировать)))) Ему не надо срочно: сказали бы 2 недели, он бы окнул и перевел предоплату.
Чтобы не оплошать в такой ситуации, можно просто спросить, к какой дате клиенту нужна работа. Он может ответить, что без разницы, или поставить дедлайн через месяц, и вы на чиле все сделаете в комфортные сроки. Но вместо этого мы сами что-то додумываем за клиентов и вешаем на себя проблемы там, где их в принципе быть не может.
Конечно, часто заказчики уходят от ответа или говорят срочно, когда не срочно, но это уже другой вопрос :)
Как вы обсуждаете сроки с клиентами, есть какие-то переговорческие лайфхаки?
Обсуждаете проект с потенциальным клиентом, и вот он спрашивает о сроках. Появляются мысли: «Блин, сейчас скажу неделя, а ему наверняка надо срочно, раз спрашивает, — уйдет. Скажу 3 дня». Говорите и сидите ночами без отдыха долбите задачу, чтобы успеть.
А клиент просто так спросил, чтобы свои штуки какие-то распланировать)))) Ему не надо срочно: сказали бы 2 недели, он бы окнул и перевел предоплату.
Чтобы не оплошать в такой ситуации, можно просто спросить, к какой дате клиенту нужна работа. Он может ответить, что без разницы, или поставить дедлайн через месяц, и вы на чиле все сделаете в комфортные сроки. Но вместо этого мы сами что-то додумываем за клиентов и вешаем на себя проблемы там, где их в принципе быть не может.
Конечно, часто заказчики уходят от ответа или говорят срочно, когда не срочно, но это уже другой вопрос :)
Как вы обсуждаете сроки с клиентами, есть какие-то переговорческие лайфхаки?
👍13❤6😁4🤔1
Нужно ли указывать преимущество, если оно есть у всех конкурентов
Например, делаете лендинг для онлайн-школы, проводите предпроектное исследование и понимаете, что все обучалки предлагают налоговые вычеты, личного куратора и записи вебинаров.
Можно не упомянуть повторяющиеся фишки, чтобы не смешаться с конкурентами, рассказать об УТП-шке, выделиться. Но есть проблема: люди у всех школ увидят вычеты и кураторов, а у вашего клиента — нет. Подумают, что этих условий в принципе нет в школе, и уйдут в другую.
Что я думаю: нужно упоминать важные для ЦА детали, даже если они повторяются, но делать акцент стоит на уникальных.
А что вы думаете??
Например, делаете лендинг для онлайн-школы, проводите предпроектное исследование и понимаете, что все обучалки предлагают налоговые вычеты, личного куратора и записи вебинаров.
Можно не упомянуть повторяющиеся фишки, чтобы не смешаться с конкурентами, рассказать об УТП-шке, выделиться. Но есть проблема: люди у всех школ увидят вычеты и кураторов, а у вашего клиента — нет. Подумают, что этих условий в принципе нет в школе, и уйдут в другую.
Что я думаю: нужно упоминать важные для ЦА детали, даже если они повторяются, но делать акцент стоит на уникальных.
А что вы думаете??
👍17❤3🤔1🤯1
