Человекообразные роботы становятся все автономнее. Они теперь способны выполнять реальные задачи, а не только танцевать запрограммированные танцы 🤖
Boston Dynamics на днях опубликовал видео, где их робот Atlas выбирает автомобильные детали из вертикальной стойки и перемещает их горизонтально на транспортировочную тележку.
Уникальность демо заключается в том, что Atlas выполняет все операции по распознаванию объектов с помощью встроенных датчиков робота.
С точки зрения профессий будущего, думаю имеет смысл присмотреться к робототехнике. Эта отрасль будет становится все более массовой.
https://youtube.com/shorts/SFKM-Rxiqzg?si=Vz30xLXuJF4r435s
Boston Dynamics на днях опубликовал видео, где их робот Atlas выбирает автомобильные детали из вертикальной стойки и перемещает их горизонтально на транспортировочную тележку.
Уникальность демо заключается в том, что Atlas выполняет все операции по распознаванию объектов с помощью встроенных датчиков робота.
С точки зрения профессий будущего, думаю имеет смысл присмотреться к робототехнике. Эта отрасль будет становится все более массовой.
https://youtube.com/shorts/SFKM-Rxiqzg?si=Vz30xLXuJF4r435s
YouTube
Atlas Struts
Can't trip Atlas up! Our humanoid robot gets ready for real work combining strength, perception, and mobility.
👍4
Скоро робот и яичницу сможет поджарить. Tesla недавно обучила своего человекообразного робота Gen 2 Optimus обращаться с хрупкими объектами.
И если сравнить с тем, что роботы Tesla могли в 2022 году, прогресс впечатляющий.
Как думаете, через сколько лет использование роботов станет экономически более выгодным, чем найм людей, например, на складах и сортировочных центрах? Мотивировать роботов не нужно, а для "руководства" по большей части потребуются инженеры, вместо линейных менеджеров.
https://youtu.be/cpraXaw7dyc?si=F-m4qlUUV0tc86TD
И если сравнить с тем, что роботы Tesla могли в 2022 году, прогресс впечатляющий.
Как думаете, через сколько лет использование роботов станет экономически более выгодным, чем найм людей, например, на складах и сортировочных центрах? Мотивировать роботов не нужно, а для "руководства" по большей части потребуются инженеры, вместо линейных менеджеров.
https://youtu.be/cpraXaw7dyc?si=F-m4qlUUV0tc86TD
🤔3👍2
Мария Голубева 👩💻🚀
Летающие машины, такси - подобных разработок все больше, например, вот такой китайский автомобиль от XPeng AeroHT планируется к массовому производству уже в следующем году. Вот так выглядит: https://www.youtube.com/watch?v=-PFCq_cOE04 Если летающие авто…
Еще один сигнал - в Дубае уже в 2026 году появится авиатакси от компании Joby.
В аэро-авто может поместиться до четырех пассажиров.
И как пример, поездка от международного аэропорта до острова Palm Jumeirah займет 10 минут, вместо 45 мин на автомобиле. Скорость полета на такси будет около 320 км/час 🛸
В аэро-авто может поместиться до четырех пассажиров.
И как пример, поездка от международного аэропорта до острова Palm Jumeirah займет 10 минут, вместо 45 мин на автомобиле. Скорость полета на такси будет около 320 км/час 🛸
🥰4😱1
wooly-mammoth.mp4
12.5 MB
Из текста в видео: OpenAI запустил сервис SORA, который из текстовых описаний делает фотореалистичные видео.
Да, пока все те же сложности, что и у других ИИ-систем, c деталями, особенно с пальцами у людей 😅
Но в целом передача сложных физических движений выходит на новый уровень.
Например, SORA может создавать сложные сцены с несколькими персонажами, определенными типами движения и точными деталями объекта и фона. Модель понимает не только то, что человек кратко описал в тексте, но и то, как эти вещи существуют в физическом мире.
Получается, что те технологии, которыми ранее обладали только крупным киностудиям, скоро станут доступны небольшим компаниям и креативным специалистам.
Я работаю в области маркетинге больше 20 лет, но та волна изменений, которую приносит AI, одна из самых стремительных и значимых за все эти годы.
https://openai.com/sora
Да, пока все те же сложности, что и у других ИИ-систем, c деталями, особенно с пальцами у людей 😅
Но в целом передача сложных физических движений выходит на новый уровень.
Например, SORA может создавать сложные сцены с несколькими персонажами, определенными типами движения и точными деталями объекта и фона. Модель понимает не только то, что человек кратко описал в тексте, но и то, как эти вещи существуют в физическом мире.
Получается, что те технологии, которыми ранее обладали только крупным киностудиям, скоро станут доступны небольшим компаниям и креативным специалистам.
Я работаю в области маркетинге больше 20 лет, но та волна изменений, которую приносит AI, одна из самых стремительных и значимых за все эти годы.
https://openai.com/sora
👍3🔥2
Глава компании Nvidia, разработчик и производитель графических процессоров, рассказывает о том, что в скором будущем не будет иметь смысла изучать программирование. Разрабатывать программы будет ИИ.
То есть по сути каждый человек сможет просто поставить задачу, на обычном языке, и компьютер создаст ИТ-программу для ее решения.
То есть по сути каждый человек сможет просто поставить задачу, на обычном языке, и компьютер создаст ИТ-программу для ее решения.
❤6
Сегодня весь день провела на конференции CommerceWeek, в этом году насыщенная программа. Одно из наиболее актуальных выступлений было главы TikTok Shop US, Marni Levine.
Хотя собственный онлайн-магазин был запущен только в сентябре 2023, прямые продажи уже идут полным ходом. Причем чаще всего преуспевают не известные бренды, а новые, созданные специально для платформы TikTok. Важными факторами успеха становится понимание алгоритмов платформы, готовность и ресурсы для экспериментов, а также выбор подходящих инфлюенсеров.
В качестве успешного кейса привели бренд GuruNanda, мятный ополаскиватель для рта из кокосового масла.
За 6 месяцев было продано более миллиона штук. И пользователи уже оставили 43,000 отзывов 🤯
И если в обычных интернет-магазинах люди сами ищут то, что им нужно, обычно через поиск.
То особенность Tiktok Shop в том, что спрос создается контентом. И популярными становятся те товары, о существовании которых, возможно, люди и не знали, до просмотра продающего видео.
Кстати, если у вас нет приложения Тикток, но интересно посмотреть, что там продается, есть и веб-версия магазина ;)
https://www.tiktok.com/view/product/1729388319103029511
Хотя собственный онлайн-магазин был запущен только в сентябре 2023, прямые продажи уже идут полным ходом. Причем чаще всего преуспевают не известные бренды, а новые, созданные специально для платформы TikTok. Важными факторами успеха становится понимание алгоритмов платформы, готовность и ресурсы для экспериментов, а также выбор подходящих инфлюенсеров.
В качестве успешного кейса привели бренд GuruNanda, мятный ополаскиватель для рта из кокосового масла.
За 6 месяцев было продано более миллиона штук. И пользователи уже оставили 43,000 отзывов 🤯
И если в обычных интернет-магазинах люди сами ищут то, что им нужно, обычно через поиск.
То особенность Tiktok Shop в том, что спрос создается контентом. И популярными становятся те товары, о существовании которых, возможно, люди и не знали, до просмотра продающего видео.
Кстати, если у вас нет приложения Тикток, но интересно посмотреть, что там продается, есть и веб-версия магазина ;)
https://www.tiktok.com/view/product/1729388319103029511
🔥10
Многие компании на конференции рассказывали, что экспериментируют с иск.интеллектом и с дополненной&виртуальной реальностью. Но реальные примеры озвучили только несколько брендов. Например, Ivan Dashkov из Puma рассказал про "самый маленький спортзал в мире" в берлинском магазине. На площади 2×2 метра в очках вирт.реальности Meta Quest предлагалось сделать 15-20 минутную тренировку на выбор, включая бокс и зумбу.
Подумалось, что такой эксперимент вполне актуален и отвечает последним трендам по сужению личного пространства.
Подумалось, что такой эксперимент вполне актуален и отвечает последним трендам по сужению личного пространства.
👍8
Про новые профессии вокруг AI.
Через бизнес соц.сеть Linkedin мне стали приходить предложения помочь обучать ИИ-системы и нейросети маркетингу/ бизнесу/ экономике.
Вообще ёмкость рынка модераторов, тестировщиков и "учителей AI" очень большая, зарплаты сильно варьируют в зависимости от задач.
Пример вакансии на удаленке. За надежность не ручаюсь, так как не работала с ними.
https://boards.greenhouse.io/outlier/jobs/4359399005?gh_src=a046016a5us&li_fat_id=c5854813-c8d4-4afa-bcb0-125d6db9aecd
Через бизнес соц.сеть Linkedin мне стали приходить предложения помочь обучать ИИ-системы и нейросети маркетингу/ бизнесу/ экономике.
Вообще ёмкость рынка модераторов, тестировщиков и "учителей AI" очень большая, зарплаты сильно варьируют в зависимости от задач.
Пример вакансии на удаленке. За надежность не ручаюсь, так как не работала с ними.
https://boards.greenhouse.io/outlier/jobs/4359399005?gh_src=a046016a5us&li_fat_id=c5854813-c8d4-4afa-bcb0-125d6db9aecd
boards.greenhouse.io
AI Training for Economics
Remote from any of the following countries Argentina, Australia, Canada, Mexico, New Zealand, US.
👍5
Пользователи ТикТок грустят, что продажи в каждом втором ролике. И из развлекательной платформы ТикТок превращается в "магазин на диване". У людей в целом сильная усталость от рекламы, и есть вероятность, что пользователи будут искать другую соц.сеть, где "позалипать" на короткие видео.
Смешной ролик с реакцией на TikTok Shop:
https://www.tiktok.com/@brodywellmaker/video/7322564905385741599
Смешной ролик с реакцией на TikTok Shop:
https://www.tiktok.com/@brodywellmaker/video/7322564905385741599
TikTok
TikTok · Brody Wellmaker
1.6M likes, 32.1K comments. Check out Brody Wellmaker’s video.
😁2
Недавно проводила воркшоп по применению ИИ в маркетинге, и надо сказать, интерес и вовлеченность студентов превзошли мои ожидания. По итогам занятия у участников появилось понимание какие задачи уже можно передать ИИ, как эффективно давать задание и в каких системах работать.
Словосочетание "Искусственный интеллект" сейчас на хайпе. Кто-то уже пробовал найти ему применение, но терпения разобраться не хватило. Кто-то пока даже не приступал. И совсем немного тех, кто реально научился использовать для своих бизнес-задач.
Когда дело касается новых технологий, то часто самый эффективный способ в них разобраться, это чтобы тебе лично на понятном языке рассказали и показали. Вместе потестировать, обсудить, определить лимиты и возможностях решений.
Я помогаю разобраться в конкретном прикладном применении ИИ в маркетинге во время личных консультаций.
По ссылке подробнее о моих услугах:
https://taplink.cc/mariagolubeva
Словосочетание "Искусственный интеллект" сейчас на хайпе. Кто-то уже пробовал найти ему применение, но терпения разобраться не хватило. Кто-то пока даже не приступал. И совсем немного тех, кто реально научился использовать для своих бизнес-задач.
Когда дело касается новых технологий, то часто самый эффективный способ в них разобраться, это чтобы тебе лично на понятном языке рассказали и показали. Вместе потестировать, обсудить, определить лимиты и возможностях решений.
Я помогаю разобраться в конкретном прикладном применении ИИ в маркетинге во время личных консультаций.
По ссылке подробнее о моих услугах:
https://taplink.cc/mariagolubeva
❤5
Термокружки Stanley - один из самых популярных товаров в Штатах на текущий момент. Цена начинается от $30. Какие же отличительные особенности кружки? Например, наличие удобной ручки и трубочки. Звучит не то чтобы новаторски, но на самом деле это делает стакан гораздо более удобным в использовании. Плюс кружка идеально помещается в подстаканник авто. И, конечно, отличная способность часами сохранять температуру жидкости, а это значит, что, например, кофе останется горячим хоть до конца рабочего дня.
Но вообще-то термокружки Stanley выпускаются последние 110 лет. И если выручка компании четыре года назад была $70 миллионов в год, то на сегодняшний момент уже 750 миллионов, то есть выросла почти в 10 раз.
Откуда же такая популярность? Основная целевая аудитория с момента создания кружки были мужчины, которые использовали их, например, во время походов или на рыбалке. И вот в 2020 году, с приходом нового президента Теренс Райли компания изменила маркетинговую стратегию.
- Основной целевой аудиторией теперь стали женщины, одной из первых ключевых групп после изменений стали американские учительницы.
- Для продвижения бренда подключили лидеров мнений.
- Кружки выпустили в самых разных цветах, включая несколько оттенков розового. Ведь как говорит президент компании Стенли: "покупательница хочет чтобы кружка подходила под ее лак для ногтей, под ее машину, ее настроение".
А это значит что у фанатов бренда будет много разных кружек Стенли 🙂
- Плюс бренд стал выпускать лимитированные коллекции, заключать партнерства с популярными брендами, например, Старбакс.
На данный момент хэштег Стенли упоминается в более чем 900 миллионов видео на Тикток, что способствует тому, что эти термокружки стали супер популярным товаром на Амазон. В то время как многие люди открывают для себя бренды на Тикток и они становятся там виральными, покупать идут часто на сайты ритейлеров, например, Амазон.
В общем, крутой пример как маркетинговая стратегия превращает нишевый продукт в культовый.
Но вообще-то термокружки Stanley выпускаются последние 110 лет. И если выручка компании четыре года назад была $70 миллионов в год, то на сегодняшний момент уже 750 миллионов, то есть выросла почти в 10 раз.
Откуда же такая популярность? Основная целевая аудитория с момента создания кружки были мужчины, которые использовали их, например, во время походов или на рыбалке. И вот в 2020 году, с приходом нового президента Теренс Райли компания изменила маркетинговую стратегию.
- Основной целевой аудиторией теперь стали женщины, одной из первых ключевых групп после изменений стали американские учительницы.
- Для продвижения бренда подключили лидеров мнений.
- Кружки выпустили в самых разных цветах, включая несколько оттенков розового. Ведь как говорит президент компании Стенли: "покупательница хочет чтобы кружка подходила под ее лак для ногтей, под ее машину, ее настроение".
А это значит что у фанатов бренда будет много разных кружек Стенли 🙂
- Плюс бренд стал выпускать лимитированные коллекции, заключать партнерства с популярными брендами, например, Старбакс.
На данный момент хэштег Стенли упоминается в более чем 900 миллионов видео на Тикток, что способствует тому, что эти термокружки стали супер популярным товаром на Амазон. В то время как многие люди открывают для себя бренды на Тикток и они становятся там виральными, покупать идут часто на сайты ритейлеров, например, Амазон.
В общем, крутой пример как маркетинговая стратегия превращает нишевый продукт в культовый.
👏4
Наверное, многие уже слышали про бум средств для похудения, которые контролируют аппетит.
Их используют миллионы людей, стремящиеся похудеть или хотя бы не поправляться. Встретила статистику, что у 12% покупателей в Северной Америке есть опыт принятия этих препаратов.
Изначально эти лекарства разрабатывались для людей с диабетом, но последние пару лет их использует все больше людей без данного заболевания. Одни врачи их прописывают, другие говорят о сильных побочных эффектах.
И хотя компании производители еды и напитков в публичных заявлениях отмечают, что еще не увидели заметного влияния на продажи, у людей меняется покупательское поведение.
К тому же, так как аппетит снижен, возникает риск, что человек не получит с едой необходимые микроэлементы и витамины. Поэтому бренды стали выпускать новые продукты специально для тех, кто на этих препаратах. Создаются как продукты-компаньоны, которые помогут быстрее снизить вес, так и протеиновые коктейли, чтобы поддержать мышечную массу. У производителей также появилась мотивация выпустить более "здоровые" версии своей продукции - меньше сахара и соли, больше протеина.
***
Вообще тема здорового подхода к питанию лично мне очень интересна. В юности у меня было несколько идей, кем стать, одна из них - врачом-диетологом. 😊
Поэтому регулярно продолжаю изучать эту тему, для себя. На днях со мной поделились интервью психолога Наталью Фомичеву. Мне близок ее подход к питанию.
Оставлю ссылку, если тоже захочется послушать:
https://www.youtube.com/watch?v=shuNN0E6DjA
Их используют миллионы людей, стремящиеся похудеть или хотя бы не поправляться. Встретила статистику, что у 12% покупателей в Северной Америке есть опыт принятия этих препаратов.
Изначально эти лекарства разрабатывались для людей с диабетом, но последние пару лет их использует все больше людей без данного заболевания. Одни врачи их прописывают, другие говорят о сильных побочных эффектах.
И хотя компании производители еды и напитков в публичных заявлениях отмечают, что еще не увидели заметного влияния на продажи, у людей меняется покупательское поведение.
К тому же, так как аппетит снижен, возникает риск, что человек не получит с едой необходимые микроэлементы и витамины. Поэтому бренды стали выпускать новые продукты специально для тех, кто на этих препаратах. Создаются как продукты-компаньоны, которые помогут быстрее снизить вес, так и протеиновые коктейли, чтобы поддержать мышечную массу. У производителей также появилась мотивация выпустить более "здоровые" версии своей продукции - меньше сахара и соли, больше протеина.
***
Вообще тема здорового подхода к питанию лично мне очень интересна. В юности у меня было несколько идей, кем стать, одна из них - врачом-диетологом. 😊
Поэтому регулярно продолжаю изучать эту тему, для себя. На днях со мной поделились интервью психолога Наталью Фомичеву. Мне близок ее подход к питанию.
Оставлю ссылку, если тоже захочется послушать:
https://www.youtube.com/watch?v=shuNN0E6DjA
👍3
Майами туристам: "Нам надо поговорить. Мы разные, нам не по пути. Дело не в нас, а в тебе". Мол, не надо, не приезжайте, вам здесь не рады. Парковка будет по $100, бары рано закроем, введем "тихий час", проверять на употребление веществ будем.
Почему же город Майами больше не рад гостям? Просто каждый март сюда традиционно стекаются студенты (и не только) на весенние каникулы. Дебоширят, пьют, курят и распугивают как обычных туристов, так и местных жителей.
В этом году власти Майами будут препятствовать нашествию юных гостей, и заранее предупреждают в таком креативном ролике.
https://youtu.be/nz3T20EXDdo?si=L2rsU6UIY4z6EbER
Почему же город Майами больше не рад гостям? Просто каждый март сюда традиционно стекаются студенты (и не только) на весенние каникулы. Дебоширят, пьют, курят и распугивают как обычных туристов, так и местных жителей.
В этом году власти Майами будут препятствовать нашествию юных гостей, и заранее предупреждают в таком креативном ролике.
https://youtu.be/nz3T20EXDdo?si=L2rsU6UIY4z6EbER
YouTube
Miami Beach Is Breaking Up With Spring Break
Visit miamibeachfl.gov/breakup for more information.
🔥6😁3❤1
Мария Голубева 👩💻🚀
Наверное, многие уже слышали про бум средств для похудения, которые контролируют аппетит. Их используют миллионы людей, стремящиеся похудеть или хотя бы не поправляться. Встретила статистику, что у 12% покупателей в Северной Америке есть опыт принятия этих…
К слову о продуктах для худеющих - новый протеиновый батончик выходит, назван Давид в честь статуи Микеланджело. В общем, вот он снова герой нашего времени - мощный и смелый. И ценности, которые помогли создать такую скульптуру - пытливость ума и дисциплированность.
Заявленная миссия батончика - помочь людям быть сильными и "not overfat". В батончике 28 грамм протеина, 160 калорий, отсутствует сахар, а сам снек весит 52 грамма. Создатель бренда говорит, что это самый концентрированный по количеству протеина батончик на планете.
У меня много мыслей, и по поводу растущего движения борьбы с весом, и изменениях в том, как люди стали питаться, и возврат к таким ценностям как дисциплина и сила духа, но это скорее для статьи, чем для короткого поста на ТГ.
С точки же зрения маркетинга, проект "David" выглядит интересным, здесь и знаковый архетип, и ответ на последние тренды, и запоминающаяся упаковка.
https://davidprotein.com/password
Заявленная миссия батончика - помочь людям быть сильными и "not overfat". В батончике 28 грамм протеина, 160 калорий, отсутствует сахар, а сам снек весит 52 грамма. Создатель бренда говорит, что это самый концентрированный по количеству протеина батончик на планете.
У меня много мыслей, и по поводу растущего движения борьбы с весом, и изменениях в том, как люди стали питаться, и возврат к таким ценностям как дисциплина и сила духа, но это скорее для статьи, чем для короткого поста на ТГ.
С точки же зрения маркетинга, проект "David" выглядит интересным, здесь и знаковый архетип, и ответ на последние тренды, и запоминающаяся упаковка.
https://davidprotein.com/password
👍6
Недавно консультировала мужчину, который собеседовался в крупную компанию на позицию менеджера по цифровому маркетингу.
У него была ситуация "стеклянного потолка" в смене работы - несколько собеседований проходит, но до финального не доходит. И так уже с четырьмя компаниями, куда он до этого собеседовался.
И сейчас решил действовать по-другому, привлечь консультанта, кто поможет увидеть барьеры и помочь подготовиться так, чтобы получить заветное предложение о работе (с повышением зарплаты 😉).
По сути я выступаю в роли thinking partner - человека "о которого можно подумать". У меня за плечами 16 лет работы с крупными брендами в маркетинге + понимание трендов и маркетинговых подходов.
И конечно, знания и опыт прохождения и проведения собеседований, плюс работа с клиентами.
Примеры вопросов, к которым готовились:
- Анализ того, что компания уже сейчас делает, с фокусом на цифровой маркетинг.
И как грамотно об этом рассказать на собеседовании, без критики.
- Идеи по стратегии цифрового маркетинга с учетом общей картины бизнеса, развития категории. Не замыкаясь только на инструментах маркетинга.
- Рассказ о своем опыте так, чтобы он максимально был интересен компании.
В общем, человек прошел в этот раз финальный этап, и ждет на следующей неделе предложения о работе. 🥳
Но кроме фактической подготовки к собеседованиям, на мой взгляд тут еще важную роль играет наличие партнерства. Человек становится спокойнее - у меня есть поддержка, я не один, мы справимся.
У него была ситуация "стеклянного потолка" в смене работы - несколько собеседований проходит, но до финального не доходит. И так уже с четырьмя компаниями, куда он до этого собеседовался.
И сейчас решил действовать по-другому, привлечь консультанта, кто поможет увидеть барьеры и помочь подготовиться так, чтобы получить заветное предложение о работе (с повышением зарплаты 😉).
По сути я выступаю в роли thinking partner - человека "о которого можно подумать". У меня за плечами 16 лет работы с крупными брендами в маркетинге + понимание трендов и маркетинговых подходов.
И конечно, знания и опыт прохождения и проведения собеседований, плюс работа с клиентами.
Примеры вопросов, к которым готовились:
- Анализ того, что компания уже сейчас делает, с фокусом на цифровой маркетинг.
И как грамотно об этом рассказать на собеседовании, без критики.
- Идеи по стратегии цифрового маркетинга с учетом общей картины бизнеса, развития категории. Не замыкаясь только на инструментах маркетинга.
- Рассказ о своем опыте так, чтобы он максимально был интересен компании.
В общем, человек прошел в этот раз финальный этап, и ждет на следующей неделе предложения о работе. 🥳
Но кроме фактической подготовки к собеседованиям, на мой взгляд тут еще важную роль играет наличие партнерства. Человек становится спокойнее - у меня есть поддержка, я не один, мы справимся.
❤8🔥4👏2