Pepsi купила бренд газировки Poppi за $2 млрд – что это значит для рынка?
Poppi – это бренд газировки с пребиотиками, которая позиционируется как полезная альтернатива обычным сладким напиткам. Категория совсем молодая, но уже привлекла внимание крупных игроков.
История Poppi началась в 2015 году, когда супруги Эллсворт решили создать напиток на основе яблочного уксуса.
В 2018 году они приняли участие в реалити-шоу про стартапы Shark Tank, и получили $400K инвестиций от Рохана Оза (Vitamin Water).
После этого запустили масштабный ребрендинг, на картинке до и после :)
Вышли в национальные ритейл-сети и привлекли инвестиции от известных предпринимателей и селебрити.
И сейчас для них ключевой момент – сделка с Pepsi. До этого их главный конкурент, Olipop, отказался от аналогичного предложения. Вероятно поэтому Pepsi пришлось заплатить за Poppi почти $2 млрд.
Мультипликатор сделки – 3.3x от годовой выручки ($600M), что выше, чем у других недавних продаж в индустрии.
Почему так дорого? Категория пребиотических газировок пока небольшая - пять лет назад рынок был всего $25 миллионов, сейчас около $1 млрд.
Но Pepsi фактически купила не просто бренд, а целое направление, рассчитывая занять лидирующую позицию.
Сделка показывает, что даже небольшие, но быстрорастущие сегменты могут привлекать огромные деньги, если попадают в тренд.
Poppi – это бренд газировки с пребиотиками, которая позиционируется как полезная альтернатива обычным сладким напиткам. Категория совсем молодая, но уже привлекла внимание крупных игроков.
История Poppi началась в 2015 году, когда супруги Эллсворт решили создать напиток на основе яблочного уксуса.
В 2018 году они приняли участие в реалити-шоу про стартапы Shark Tank, и получили $400K инвестиций от Рохана Оза (Vitamin Water).
После этого запустили масштабный ребрендинг, на картинке до и после :)
Вышли в национальные ритейл-сети и привлекли инвестиции от известных предпринимателей и селебрити.
И сейчас для них ключевой момент – сделка с Pepsi. До этого их главный конкурент, Olipop, отказался от аналогичного предложения. Вероятно поэтому Pepsi пришлось заплатить за Poppi почти $2 млрд.
Мультипликатор сделки – 3.3x от годовой выручки ($600M), что выше, чем у других недавних продаж в индустрии.
Почему так дорого? Категория пребиотических газировок пока небольшая - пять лет назад рынок был всего $25 миллионов, сейчас около $1 млрд.
Но Pepsi фактически купила не просто бренд, а целое направление, рассчитывая занять лидирующую позицию.
Сделка показывает, что даже небольшие, но быстрорастущие сегменты могут привлекать огромные деньги, если попадают в тренд.
👍9❤6
Сэм Альтман, генеральный директор OpenAI, в интервью для Stratechery поделился своими мыслями о развитии ИИ.
например:
для интересующихся темой, тут полная версия
например:
Сейчас мне гораздо интереснее разобраться, как мы можем брать с людей большие деньги за действительно мощного автоматизированного программиста или другого AI-агента, чем зарабатывать на рекламе какие-то копейки.
для интересующихся темой, тут полная версия
👍6😁3
Мария Голубева 👩💻🚀
Друзья, определилась с датами для группы по маркетингу. Это интенсив, который поможет вам запустить или ускорить ваш проект 8 занятий по вторникам, с 15 апреля по 3 июня. Начало в 12 дня по НЙ - 7 вечера по Мск Запись всех занятий будет, останется в доступе…
Сегодня про три интересных тренда
1. Совершенное несовершенство
На фоне растущего использования технологий, делающих всё одинаково ровным и стандартным, люди в противовес хотят видеть "несовершенные" продукты.
И оставить за собой право быть нешаблонным, действовать не по алгоритму, совершать ошибки.
2. Дополнительная функциональность бытовых вещей
Например, когда газировка выступает в качестве пробиотика (о чем вчера рассказывала). Или печенье содержит в себе успокаивающие травы, помогает снять стресс.
3. Технологии по минимуму
Как пример, когда девайс решает одну простую задачу. Допустим, измеряет шаги. И для его работы не нужно устанавливать мобильное приложение, давать ему доступ к камере и микрофону, не нужны дополнительные функции. Девайс просто измеряет шаги, и всё.
1. Совершенное несовершенство
На фоне растущего использования технологий, делающих всё одинаково ровным и стандартным, люди в противовес хотят видеть "несовершенные" продукты.
И оставить за собой право быть нешаблонным, действовать не по алгоритму, совершать ошибки.
2. Дополнительная функциональность бытовых вещей
Например, когда газировка выступает в качестве пробиотика (о чем вчера рассказывала). Или печенье содержит в себе успокаивающие травы, помогает снять стресс.
3. Технологии по минимуму
Как пример, когда девайс решает одну простую задачу. Допустим, измеряет шаги. И для его работы не нужно устанавливать мобильное приложение, давать ему доступ к камере и микрофону, не нужны дополнительные функции. Девайс просто измеряет шаги, и всё.
👍11🔥5❤2
Forwarded from Golubeva_Chat
кстати, у Knorr недавно была классная рекламная кампания про несовершенство.
запустили под день Благодарения, когда обычно запекают индейку. И называлась #EffortIsEverything,
Главное — стараться :)
Люди в соцсетях делились реальными домшними фотками еды, ну и кулинарными неудачами тоже. Очень живая кампания получилась, люди с радостью подключились к участию
Цель была показать, что на кухне важны не идеальные блюда, а сам процесс и старания :)
запустили под день Благодарения, когда обычно запекают индейку. И называлась #EffortIsEverything,
Главное — стараться :)
Люди в соцсетях делились реальными домшними фотками еды, ну и кулинарными неудачами тоже. Очень живая кампания получилась, люди с радостью подключились к участию
Цель была показать, что на кухне важны не идеальные блюда, а сам процесс и старания :)
🔥10❤4
Искала на днях специалистов для одного из проектов на Upwork. Это такая площадка с фрилансерами.
Надо сказать, что ИИ не пошёл на пользу поиску сотрудников. На вакансию приходят десятки однотипных ИИ-ответов.
Тех, кто переписывается сам, человеческим языком, почти не осталось. Таких было только два специалиста. С ними сразу и назначила встречи.
Но все же решила пообщаться и с теми, кто прислал шаблонные предложения.
Думаю, ну может, на вопросы хотя бы они ответят сами. Как бы не так. Ребята используют ИИ для моментальных ответов, и даже не вникают в суть.
Например, я случайно написала вместо Google “Woggle” и спросила, можете ли вы сделать с ним интеграцию.
Через минуту специалист уже бодро отвечает - да, конечно смогу, не волнуйтесь, у меня даже есть сертификат по работе с Woggle🤪
Надо сказать, что ИИ не пошёл на пользу поиску сотрудников. На вакансию приходят десятки однотипных ИИ-ответов.
Тех, кто переписывается сам, человеческим языком, почти не осталось. Таких было только два специалиста. С ними сразу и назначила встречи.
Но все же решила пообщаться и с теми, кто прислал шаблонные предложения.
Думаю, ну может, на вопросы хотя бы они ответят сами. Как бы не так. Ребята используют ИИ для моментальных ответов, и даже не вникают в суть.
Например, я случайно написала вместо Google “Woggle” и спросила, можете ли вы сделать с ним интеграцию.
Через минуту специалист уже бодро отвечает - да, конечно смогу, не волнуйтесь, у меня даже есть сертификат по работе с Woggle🤪
😁11👍7😱4🙏2❤1
Реальная история. Однажды женщина нашла маленького питона. Он был такой милый, беззащитный, что она решила его приютить. Кормила, заботилась. Питон подрастал, привык к ней. А потом вдруг стал особенно ласковым: приползал в кровать, то обнимался, то растягивался рядом. Женщина радовалась - вот оно, доверие, привык! Любит, значит.
Но тут же заметила странность - питон перестал есть. День, три, неделя, другая… Она забеспокоилась, пошла к ветеринару. И там ей раскрыли правду: питоны не испытывают привязанности. Он не “любил” её, он примерялся. Оценивал, может ли её проглотить. Спал рядом, вытягиваясь вдоль неё, чтобы понять, справится ли. И раз не ел столько времени, значит, готовился к большой трапезе.
Женщина, конечно, была в шоке. Но срочно отдала его в питомник, потому что до его главной трапезы оставались считаные дни.
И вот вчера у меня случилась похожая история, только не с питоном, а со специалистом на Upwork.
Человек переписывался сам, без ИИ. Мы созвонились. Специалист профессионально общался, задавал вопросы, проявлял живой интерес к проекту. Я даже подумала: «Прекрасно, есть контакт и есть нужный опыт».
Но мы договаривались на звонок на 15 минут, а разговор продолжался почти 40 минут.
И зная, что время - деньги, и лишнюю минуту никто тут не будет тратить напрасно, уже ожидаю "интересный" поворот.
Так и оказалось, вначале разговора специалист назвал одну цену. Адекватную рынку. А потом, спустя время, присылает письмо с предложением. Цена в несколько раз выше, потому что включено множество ненужных дополнительных услуг.
И тут я вспоминаю историю про питона. Человек всё это время «примерялся» - прикидывал, какой бюджет потянет мой проект. Проверял, можно ли «проглотить» побольше.
Ну что ж, будем возвращаться к реальности и корректировать предложение 😉
Но тут же заметила странность - питон перестал есть. День, три, неделя, другая… Она забеспокоилась, пошла к ветеринару. И там ей раскрыли правду: питоны не испытывают привязанности. Он не “любил” её, он примерялся. Оценивал, может ли её проглотить. Спал рядом, вытягиваясь вдоль неё, чтобы понять, справится ли. И раз не ел столько времени, значит, готовился к большой трапезе.
Женщина, конечно, была в шоке. Но срочно отдала его в питомник, потому что до его главной трапезы оставались считаные дни.
И вот вчера у меня случилась похожая история, только не с питоном, а со специалистом на Upwork.
Человек переписывался сам, без ИИ. Мы созвонились. Специалист профессионально общался, задавал вопросы, проявлял живой интерес к проекту. Я даже подумала: «Прекрасно, есть контакт и есть нужный опыт».
Но мы договаривались на звонок на 15 минут, а разговор продолжался почти 40 минут.
И зная, что время - деньги, и лишнюю минуту никто тут не будет тратить напрасно, уже ожидаю "интересный" поворот.
Так и оказалось, вначале разговора специалист назвал одну цену. Адекватную рынку. А потом, спустя время, присылает письмо с предложением. Цена в несколько раз выше, потому что включено множество ненужных дополнительных услуг.
И тут я вспоминаю историю про питона. Человек всё это время «примерялся» - прикидывал, какой бюджет потянет мой проект. Проверял, можно ли «проглотить» побольше.
Ну что ж, будем возвращаться к реальности и корректировать предложение 😉
👍17😁8❤3
"Когда все могут делать всё, примерно на одинаковом уровне, делать что-либо начинает казаться бессмысленным".
На выходных пили кофе с клиентом, обсуждали развитие ИИ. Сейчас общество получило инструмент, с которым мы все можем плюс минус генерировать одно и тоже, пусть даже и на хорошем уровне.
И один из смыслов, почему человек решил запустить новый бизнес в офлайн - там есть возможность создать что-то материальное, и главное не шаблонное.
На выходных пили кофе с клиентом, обсуждали развитие ИИ. Сейчас общество получило инструмент, с которым мы все можем плюс минус генерировать одно и тоже, пусть даже и на хорошем уровне.
И один из смыслов, почему человек решил запустить новый бизнес в офлайн - там есть возможность создать что-то материальное, и главное не шаблонное.
👍11❤6
а кто помнит эту рекламу nike "Не дай себя остановить"?
еще с такой юной Марией Шараповой
классно снимали и придумывали идеи, и без ИИ справлялись 😁
https://www.youtube.com/watch?v=FRLZ7EuJJxA
еще с такой юной Марией Шараповой
классно снимали и придумывали идеи, и без ИИ справлялись 😁
https://www.youtube.com/watch?v=FRLZ7EuJJxA
YouTube
Nike: Не дай себя остановить
Реклама
❤8🔥7
В Майами сейчас Miami Music Week
Очень громко, очень технологично. Опыт интересный, но мне почему-то становится физически плохо от звуковых вибраций во время таких концертов..
Очень громко, очень технологично. Опыт интересный, но мне почему-то становится физически плохо от звуковых вибраций во время таких концертов..
👍4⚡3🙏2❤1
Самым частым вопросом на анонс моей апрельской группы по маркетингу оказался -
"а у вас есть такое же, но только для меня лично" 😉
Да, так тоже можем, называется "личное сопровождение бренда".
Приобретается пакет на несколько часов работы в месяц, и за это время делаю необходимую работу по маркетингу для компании.
Если такой формат и вам интересен, то напишите, расскажу подробнее @MariaGolub101
"а у вас есть такое же, но только для меня лично" 😉
Да, так тоже можем, называется "личное сопровождение бренда".
Приобретается пакет на несколько часов работы в месяц, и за это время делаю необходимую работу по маркетингу для компании.
Если такой формат и вам интересен, то напишите, расскажу подробнее @MariaGolub101
👍6❤2
Ну всё, теперь даже над акцентом можно не работать. Спасибо AI 🥹😁
Сервис Krisp AI заявляет, что сглаживает акцент, сохраняя естественность голоса. Больше никакого недопонимания на созвонах, только четкая и комфортная речь 🙌
Идеально для колл-центров. И для инфлюенсеров тоже.
В общем, поставила в план потестить еще и этот сервис на неделе:
https://krisp.ai/accent-conversion/
Сервис Krisp AI заявляет, что сглаживает акцент, сохраняя естественность голоса. Больше никакого недопонимания на созвонах, только четкая и комфортная речь 🙌
Идеально для колл-центров. И для инфлюенсеров тоже.
В общем, поставила в план потестить еще и этот сервис на неделе:
https://krisp.ai/accent-conversion/
🔥10❤3👍2
А говорят, что Майами дорогой город..
Бокал шампанского 'вдова клико' всего $5 . Но только до 5 вечера. И с каждым часом всё дороже :)
С 5 до 6 вечера - уже $10. А с 6 до 7 - будет $15.
Скорее всего это совместная маркетинговая кампания заведения и бренда шампанского. И надо сказать работает, в 4.30 ни одного свободного стула 🙃
Бокал шампанского 'вдова клико' всего $5 . Но только до 5 вечера. И с каждым часом всё дороже :)
С 5 до 6 вечера - уже $10. А с 6 до 7 - будет $15.
Скорее всего это совместная маркетинговая кампания заведения и бренда шампанского. И надо сказать работает, в 4.30 ни одного свободного стула 🙃
👍7🔥6🍾6❤2
Когда глаза мои открыты - я работаю
Однажды я проснулась, и поняла, что последние несколько месяцев всё, что я делала, это только работала.
Первым делом, ещё до того как выпить стакан воды, я проверяла почту и смотрела, как шли продажи, в то время как я спала. Не заблокировал ли ритейлер страницы наших товаров, состоялись ли отгрузки, как идёт реклама, и тд и тп. Дальше весь день звонки с командами, отчёты, анализ данных. Вечером делаю всё что накопилось, и что нужно непременно сделать до завтра 🔥👩🚒
И вот в одно утро я поняла, что всё, опыт интересный, но достаточно 😁
И просто села, и стала смотреть все свои проекты и задачи, с холодной головой, их необходимость и реальный вклад в результат. А также достаточность ресурсов.
В общем, за месяц и нескольких переговорных раундов с руководством и командой, объем работы стал адекватным.
А для себя сделала несколько выводов:
☆ трезво оценивать свои ресурсы, без героизма. Если объем задач выползает за границы рабочего дня, не считать это нормой
☆ бизнес-коммуникация - важнейший навык, надо постоянно развивать. Без умения грамотно общаться ни в корпорации, ни в своём бизнесе далеко не уйдешь
☆ смотреть на ситуацию системно, что именно нужно системе, в которой ты находишься, какие проекты именно там важны. И фокус держать именно на них
Однажды я проснулась, и поняла, что последние несколько месяцев всё, что я делала, это только работала.
Первым делом, ещё до того как выпить стакан воды, я проверяла почту и смотрела, как шли продажи, в то время как я спала. Не заблокировал ли ритейлер страницы наших товаров, состоялись ли отгрузки, как идёт реклама, и тд и тп. Дальше весь день звонки с командами, отчёты, анализ данных. Вечером делаю всё что накопилось, и что нужно непременно сделать до завтра 🔥👩🚒
И вот в одно утро я поняла, что всё, опыт интересный, но достаточно 😁
И просто села, и стала смотреть все свои проекты и задачи, с холодной головой, их необходимость и реальный вклад в результат. А также достаточность ресурсов.
В общем, за месяц и нескольких переговорных раундов с руководством и командой, объем работы стал адекватным.
А для себя сделала несколько выводов:
☆ трезво оценивать свои ресурсы, без героизма. Если объем задач выползает за границы рабочего дня, не считать это нормой
☆ бизнес-коммуникация - важнейший навык, надо постоянно развивать. Без умения грамотно общаться ни в корпорации, ни в своём бизнесе далеко не уйдешь
☆ смотреть на ситуацию системно, что именно нужно системе, в которой ты находишься, какие проекты именно там важны. И фокус держать именно на них
❤10🔥5👍2
Посмотрела, что рекламируется под таким громким заголовком ⬆️
Судя по демо-видео, этот сервис помогает находить потенциальных клиентов, отправлять им письма, что-то автоматически отвечать.
В общем, на контрасте с "авто"-переписками живое человеческое общение станет только еще более ценным.
Имеет смысл быть в курсе, разбираться в таких ИИ-сервисах, чтобы понимать их возможности и ограничения.
И, конечно, развивать навыки живого общения. И тогда наоборот, получится и бизнес вырастить, и работа будет
Судя по демо-видео, этот сервис помогает находить потенциальных клиентов, отправлять им письма, что-то автоматически отвечать.
В общем, на контрасте с "авто"-переписками живое человеческое общение станет только еще более ценным.
Имеет смысл быть в курсе, разбираться в таких ИИ-сервисах, чтобы понимать их возможности и ограничения.
И, конечно, развивать навыки живого общения. И тогда наоборот, получится и бизнес вырастить, и работа будет
👍6❤5
Голоса, которые действительно имеют значение: Unilever делает ставку на инфлюенсеров
Встретила хорошую статью в The Times про то, как Unilever заметно меняет подход к рекламе.
Было особенно интересно читать, потому что я сама в своё время работала в Unilever и хорошо помню, с какими масштабами и брендами там приходится иметь дело - Dove, Rexona, Domestos, и ещё сотни других.
Глава Unilever Фернандо Фернандес в своём первом интервью на новой должности:
«Сообщения от брендов - это подозрительные сообщения. Люди верят тем, кто говорит от себя - инфлюенсерам, тиктокерам, обычным людям. Это и есть голоса, которые действительно имеют значение».
Unilever в 20 раз увеличивает бюджет на инфлюенсеров и, по его словам, это «самое крупное изменение маркетинговой стратегии компании за всю её историю».
Пример их кампания с Cif в TikTok. Под хештегом #CleanTok они запустили ролики с уборкой под ремикс известной мелодии.
В результате:
— 300+ миллионов просмотров
— рост продаж на 38% среди молодёжи
— и в целом — бренд, который раньше покупали в основном взрослые, стал интересен 18–28-летним.
«Вопрос не в том, более ли это эффективные инвестиции, чем раньше. Вопрос в том, что это лучше, чем любые другие варианты сейчас».
И это не просто про топовых звёзд. Уже не первый год в маркетинге растет важность микро- и нано-инфлюенсеров. Их меньше знают, зато они ближе к людям, к локальным сообществам.
Еще одна хорошая цитата нового ген.директора Unilever:
«В Индии 19 000 почтовых кодов, в Бразилии 5764 муниципалитета. Я хочу по инфлюенсеру в каждом. А в ключевых городах/районах по 100».
В общем, если кто-то еще раздумывал делать ли продажи через соцсети, то это уже не “тренд”, а полноценный канал. Причём иногда самый эффективный.
Когда я сама работаю с новыми брендами, всегда рассматриваю включение инфлюенсеров как часть продвижения и продаж.
Встретила хорошую статью в The Times про то, как Unilever заметно меняет подход к рекламе.
Было особенно интересно читать, потому что я сама в своё время работала в Unilever и хорошо помню, с какими масштабами и брендами там приходится иметь дело - Dove, Rexona, Domestos, и ещё сотни других.
Глава Unilever Фернандо Фернандес в своём первом интервью на новой должности:
«Сообщения от брендов - это подозрительные сообщения. Люди верят тем, кто говорит от себя - инфлюенсерам, тиктокерам, обычным людям. Это и есть голоса, которые действительно имеют значение».
Unilever в 20 раз увеличивает бюджет на инфлюенсеров и, по его словам, это «самое крупное изменение маркетинговой стратегии компании за всю её историю».
Пример их кампания с Cif в TikTok. Под хештегом #CleanTok они запустили ролики с уборкой под ремикс известной мелодии.
В результате:
— 300+ миллионов просмотров
— рост продаж на 38% среди молодёжи
— и в целом — бренд, который раньше покупали в основном взрослые, стал интересен 18–28-летним.
«Вопрос не в том, более ли это эффективные инвестиции, чем раньше. Вопрос в том, что это лучше, чем любые другие варианты сейчас».
И это не просто про топовых звёзд. Уже не первый год в маркетинге растет важность микро- и нано-инфлюенсеров. Их меньше знают, зато они ближе к людям, к локальным сообществам.
Еще одна хорошая цитата нового ген.директора Unilever:
«В Индии 19 000 почтовых кодов, в Бразилии 5764 муниципалитета. Я хочу по инфлюенсеру в каждом. А в ключевых городах/районах по 100».
В общем, если кто-то еще раздумывал делать ли продажи через соцсети, то это уже не “тренд”, а полноценный канал. Причём иногда самый эффективный.
Когда я сама работаю с новыми брендами, всегда рассматриваю включение инфлюенсеров как часть продвижения и продаж.
❤11🔥6👍2
Когда меня спрашивают: «Не поздно ли начинать продавать на Amazon?», я отвечаю - не поздно, возможность еще есть. Но нужно очень чётко понимать, с каким продуктом идти, тщательно продумать стратегию, протестировать, и оценить какие ресурсы готовы вложить.
Свежая аналитика от Marketplace Pulse показывает такую картину:
60% из топ-10,000 продавцов на Amazon зарегистрировались до 2019 года. Несмотря на тысячи новых аккаунтов каждый день, позиции старых игроков остаются крепкими.
Это не означает, что пробиться невозможно. Просто игра требует гораздо больше системности и выносливости, чем раньше.
Несколько интересных фактов:
— Примерно 30% топ-продавцов — это те, кто пришёл до 2016 года
— Только 10% из топов — новички, зарегистрированные за последние 2 года
— Более 30% всех аккаунтов никогда не сделали ни одной продажи
— Из тех, кто зарегистрировался в 2023 году, активны менее 30%
Причины: растущие комиссии, дорогая реклама, логистика, инфляция, нестабильность в мировой торговле и тд и тп.
Но есть и хорошие новости: построение продаж на Amazon всё ещё реально для тех, кто выстраивает всё правильно, выдерживает сложности и играет в долгую.
Свежая аналитика от Marketplace Pulse показывает такую картину:
60% из топ-10,000 продавцов на Amazon зарегистрировались до 2019 года. Несмотря на тысячи новых аккаунтов каждый день, позиции старых игроков остаются крепкими.
Это не означает, что пробиться невозможно. Просто игра требует гораздо больше системности и выносливости, чем раньше.
Несколько интересных фактов:
— Примерно 30% топ-продавцов — это те, кто пришёл до 2016 года
— Только 10% из топов — новички, зарегистрированные за последние 2 года
— Более 30% всех аккаунтов никогда не сделали ни одной продажи
— Из тех, кто зарегистрировался в 2023 году, активны менее 30%
Причины: растущие комиссии, дорогая реклама, логистика, инфляция, нестабильность в мировой торговле и тд и тп.
Но есть и хорошие новости: построение продаж на Amazon всё ещё реально для тех, кто выстраивает всё правильно, выдерживает сложности и играет в долгую.
❤5👍5🔥3
Мария Голубева 👩💻🚀
Голоса, которые действительно имеют значение: Unilever делает ставку на инфлюенсеров Встретила хорошую статью в The Times про то, как Unilever заметно меняет подход к рекламе. Было особенно интересно читать, потому что я сама в своё время работала в Unilever…
За пару лет TikTok Shop догнал крупнейшие магазины косметики в США
Это еще одна из причин, почему сейчас крупные бренды в разы увеличивают бюджеты на инфлюенсеров.
На графике от newconsumer сравнение данных по продажам.
Ulta — крупнейшая сеть магазинов косметики в США
Sephora — международный косметический ритейлер
TikTok Shop — встроенный маркетплейс в TikTok. 20-30% всех продаж приходится на бьюти
Shein — это китайский онлайн-магазин, который продаёт дешёвую одежду, аксессуары и товары для дома.
TikTok Shop почти на одном уровне с Ulta и Sephora, хотя существует всего пару лет.
А Ulta шла к таким объёмам два десятилетия.
Это значит, то что
косметика всё чаще покупается не в магазинах, а прямо из видео.
В общем, кто еще хотел стать инфлюенсером, точно еще не поздно начать 😉
Это еще одна из причин, почему сейчас крупные бренды в разы увеличивают бюджеты на инфлюенсеров.
На графике от newconsumer сравнение данных по продажам.
Ulta — крупнейшая сеть магазинов косметики в США
Sephora — международный косметический ритейлер
TikTok Shop — встроенный маркетплейс в TikTok. 20-30% всех продаж приходится на бьюти
Shein — это китайский онлайн-магазин, который продаёт дешёвую одежду, аксессуары и товары для дома.
TikTok Shop почти на одном уровне с Ulta и Sephora, хотя существует всего пару лет.
А Ulta шла к таким объёмам два десятилетия.
Это значит, то что
косметика всё чаще покупается не в магазинах, а прямо из видео.
В общем, кто еще хотел стать инфлюенсером, точно еще не поздно начать 😉
👍6❤4