Сегодня были в необычном музее Glenstone под Вашингтоном. Оказывается, это самый дорогой частный музей современного искусства в США.
Этот проект - частная инициатива миллиардера Митчелла Рейлса и его жены Эмили, искусствоведа и куратора. Состояние Рейлса заработано на инвестиционной компании Danaher Corporation - гиганте в области науки и технологий.
Активы музея оцениваются в $4,6 млрд, почти как у Метрополитен-музея в Нью-Йорке!
Идея Glenstone в том, чтобы гости погружались в иное внутреннее состояние за счёт нахождения в пространстве, где особым образом сочетается архитектура, искусство и природа.
Эмили Рейлс говорила, что хочет «замедлить пульс» посетителей. По моим ощущениям, ей это удалось 🙂
В основе коллекции - искусство, созданное после Второй мировой войны. Это очень личный проект, где собраны работы, которые, по мнению создателей, реально изменили то, как мы видим современное искусство.
Масштаб впечатлил, идёшь, идёшь, а парк-музей не заканчивается. Погуглила - оказывается, территория - 120 гектаров.
Причём природа не просто фон, а полноценная часть экспозиции. И поразительно, как создано впечатление естественности, хотя каждое дерево и каждый изгиб тропинки тщательно спланированы. Вручную были высажены тысячи деревьев.
Маркетинговая стратегия Glenstone полностью противоречит современным трендам. В то время как большинство музеев стремятся создать «инстаграмные» пространства и привлечь как можно больше посетителей, здесь намеренно ограничивают поток до 600 человек в день.
Никаких табличек с описаниями, минимум технологий, запрет на фотографии в галереях.
При этом такая "тихая роскошь" создает ажиотаж - билеты (кстати, бесплатные) нужно бронировать за месяц
Этот проект - частная инициатива миллиардера Митчелла Рейлса и его жены Эмили, искусствоведа и куратора. Состояние Рейлса заработано на инвестиционной компании Danaher Corporation - гиганте в области науки и технологий.
Активы музея оцениваются в $4,6 млрд, почти как у Метрополитен-музея в Нью-Йорке!
Идея Glenstone в том, чтобы гости погружались в иное внутреннее состояние за счёт нахождения в пространстве, где особым образом сочетается архитектура, искусство и природа.
Эмили Рейлс говорила, что хочет «замедлить пульс» посетителей. По моим ощущениям, ей это удалось 🙂
В основе коллекции - искусство, созданное после Второй мировой войны. Это очень личный проект, где собраны работы, которые, по мнению создателей, реально изменили то, как мы видим современное искусство.
Масштаб впечатлил, идёшь, идёшь, а парк-музей не заканчивается. Погуглила - оказывается, территория - 120 гектаров.
Причём природа не просто фон, а полноценная часть экспозиции. И поразительно, как создано впечатление естественности, хотя каждое дерево и каждый изгиб тропинки тщательно спланированы. Вручную были высажены тысячи деревьев.
Маркетинговая стратегия Glenstone полностью противоречит современным трендам. В то время как большинство музеев стремятся создать «инстаграмные» пространства и привлечь как можно больше посетителей, здесь намеренно ограничивают поток до 600 человек в день.
Никаких табличек с описаниями, минимум технологий, запрет на фотографии в галереях.
При этом такая "тихая роскошь" создает ажиотаж - билеты (кстати, бесплатные) нужно бронировать за месяц
❤13👍3
Наташа, спасибо, что поделилась у себя в канале 😍
Сейчас сама слушаю больше классической литературы, и рада, что это находит отклик ❤
Сейчас сама слушаю больше классической литературы, и рада, что это находит отклик ❤
👍3❤1
Forwarded from Наталья Рубанова| про маркетинг и не только
По наводке коллеги Маши Голубевой (есть одноименный тг, все серьезно и подробно про связку маркетинга и ИИ) послушала "Капитанскую дочку" в исполнении И.Смоктуновского - это восторг, моноспектакль, где персонажи оживают через голос.
Так тонко, пронзительно и чутко о чести, милосердии и чувстве долга от Иннокентия, какие-то моменты я прослезилась, до глубины души трогает.
Сейчас, по Машиной же рекомендации слушаю "Обломова" в исполнении Александра Клюквина, с иронией и мягким юмором, и нахожусь под тем же впечатлением. Запомнился сюжет про то, как Обломов решил больше не работать, и с письма доктора, обосновал почему ему больше не нужно ходить на службу, нашла эту фразу.
А что, так можно было?😉
Если вы ищете, что послушать на выходные, в авто или на пробежке - не благодарите, а просто наслаждайтесь.
Я сейчас много за рулем, слушаю маркетинговые блоги, аудио книги, подкасты или просто свой плейлист. Если вас что-то так же тронуло и советуете, что послушать - пишите в комментариях.
Благодарю🤗
Так тонко, пронзительно и чутко о чести, милосердии и чувстве долга от Иннокентия, какие-то моменты я прослезилась, до глубины души трогает.
Сейчас, по Машиной же рекомендации слушаю "Обломова" в исполнении Александра Клюквина, с иронией и мягким юмором, и нахожусь под тем же впечатлением. Запомнился сюжет про то, как Обломов решил больше не работать, и с письма доктора, обосновал почему ему больше не нужно ходить на службу, нашла эту фразу.
А что, так можно было?😉
Господин Обломов страдает уплотнением сердца и расширением левого желудочка (hypertrophia cordis cum dilatatione ejus ventriculi sinistri), а также хроническими болями в печени. В связи с этим ему предписано полное воздержание от умственных занятий и служебных обязанностей во избежание опасного ухудшения состояния
Если вы ищете, что послушать на выходные, в авто или на пробежке - не благодарите, а просто наслаждайтесь.
Я сейчас много за рулем, слушаю маркетинговые блоги, аудио книги, подкасты или просто свой плейлист. Если вас что-то так же тронуло и советуете, что послушать - пишите в комментариях.
Благодарю🤗
❤8🤗4🔥2👍1
InKind: как ресторанное приложение меняет правила игры в индустрии
Сегодня хочу рассказать об одном из интересных финтех-стартапов в ресторанной индустрии в США - приложении InKind.
Сама им регулярно пользуюсь для оплаты счетов в ресторанах. Приложение даёт гостям скидки от 20%, поэтому мне стало интересно разобраться, как оно работает и в чём выгода для ресторанов.
InKind придумал новую бизнес-модель, которая одновременно помогает ресторанам развиваться и позволяет экономить на посещении заведений.
Представьте: вы владелец ресторана и хотите открыть новую локацию или обновить интерьер. Обычно есть два пути - взять кредит под высокие проценты или привлечь инвесторов, отдав им часть бизнеса. Оба варианта прямо скажем не идеальны.
InKind предложил третье решение. Они предоставляют ресторанам капитал, но не требуют ни процентов, ни доли в бизнесе. Вместо этого они покупают у ресторана "кредиты на еду и напитки" с большой скидкой. По сути, это как гигантская предоплаченная подарочная карта.
Например, InKind инвестирует в ресторан $100,000, а взамен получает $200,000 в виде кредитов на еду и напитки.
Как они зарабатывают?
InKind продает эти кредиты пользователям своего приложения, но не просто так, а с выгодой для всех.
✅ Ресторан получает деньги заранее, без процентов и без потери контроля над бизнесом.
Чаевые оплачиваются отдельно, с карты клиента.
✅Пользователи приложения получают скидки до 20-45% в ресторанах. Никаких ограничений по дням недели или времени посещения. Простой процесс оплаты через приложение
✅ InKind зарабатывает на разнице между купленными и проданными кредитами
Откуда у InKind деньги
Согласно статье в Forbes, капитал InKind в основном поступает от частных инвесторов, которым компания обеспечивает доходность около 15% годовых. Компания входит в топ-40 самых быстрорастущих бизнесов в США.
Основатель InKind Йоханн Мунсингх считает, что традиционная модель частных инвестиций в рестораны "сломана", потому что инвесторы стремятся максимизировать прибыль, забирая часть собственности у владельцев.
Масштаб: 3,7000 ресторанов уже получили финансирование от InKind, и более 90% из них пришли к ним за вторым раундом финансирования
Число пользователей InKind насчитывает уже более 2 миллионов человек и продолжает расти каждый месяц. Я свой вклад тоже в это сделала, рассказала всем друзьям и промо-кодом поделилась 😁
Inkind даёт новым пользователям $25 на первый заказ от $50 по ссылке
Сегодня хочу рассказать об одном из интересных финтех-стартапов в ресторанной индустрии в США - приложении InKind.
Сама им регулярно пользуюсь для оплаты счетов в ресторанах. Приложение даёт гостям скидки от 20%, поэтому мне стало интересно разобраться, как оно работает и в чём выгода для ресторанов.
InKind придумал новую бизнес-модель, которая одновременно помогает ресторанам развиваться и позволяет экономить на посещении заведений.
Представьте: вы владелец ресторана и хотите открыть новую локацию или обновить интерьер. Обычно есть два пути - взять кредит под высокие проценты или привлечь инвесторов, отдав им часть бизнеса. Оба варианта прямо скажем не идеальны.
InKind предложил третье решение. Они предоставляют ресторанам капитал, но не требуют ни процентов, ни доли в бизнесе. Вместо этого они покупают у ресторана "кредиты на еду и напитки" с большой скидкой. По сути, это как гигантская предоплаченная подарочная карта.
Например, InKind инвестирует в ресторан $100,000, а взамен получает $200,000 в виде кредитов на еду и напитки.
Как они зарабатывают?
InKind продает эти кредиты пользователям своего приложения, но не просто так, а с выгодой для всех.
✅ Ресторан получает деньги заранее, без процентов и без потери контроля над бизнесом.
Чаевые оплачиваются отдельно, с карты клиента.
✅Пользователи приложения получают скидки до 20-45% в ресторанах. Никаких ограничений по дням недели или времени посещения. Простой процесс оплаты через приложение
✅ InKind зарабатывает на разнице между купленными и проданными кредитами
Откуда у InKind деньги
Согласно статье в Forbes, капитал InKind в основном поступает от частных инвесторов, которым компания обеспечивает доходность около 15% годовых. Компания входит в топ-40 самых быстрорастущих бизнесов в США.
Основатель InKind Йоханн Мунсингх считает, что традиционная модель частных инвестиций в рестораны "сломана", потому что инвесторы стремятся максимизировать прибыль, забирая часть собственности у владельцев.
Масштаб: 3,7000 ресторанов уже получили финансирование от InKind, и более 90% из них пришли к ним за вторым раундом финансирования
Число пользователей InKind насчитывает уже более 2 миллионов человек и продолжает расти каждый месяц. Я свой вклад тоже в это сделала, рассказала всем друзьям и промо-кодом поделилась 😁
Inkind даёт новым пользователям $25 на первый заказ от $50 по ссылке
🔥10👍2👏2🍾2❤1
Google запускает AI Mode в США -
новый режим поиска
Теперь на отдельной вкладке общение с Google предполагается в разговорном формате (схоже как с чат gpt, пример на скрине).
Вместо списка ссылок, как было раньше, человек видит уже готовую информацию на свой запрос.
Тут же вопрос: а чем это отличается от того, что уже есть? Первый результат в поисковой выдаче уже год или два и так был сгенерированный ИИ-ответ.
Но при этом дальше мы видели список ссылок. То есть как было раньше:
✔️Форма "общения" через поисковую строку, куда вводятся ключевые слова и дальше страница с «синими ссылками» на разные сайты. Нет возможности диалога, чата.
✔️ Исследование под контролем пользователя: сами просматривали ссылки, читали материалы и собирали информацию, чтобы найти ответ.
✔️Видимость для многих сайтов: даже если сайт находится не на первом месте, у него всё равно есть шанс быть замеченным и получить переход клиента
✔️ Упор на ключевые слова и SEO: владельцы сайтов оптимизируют контент под конкретные ключевые слова, чтобы подняться в поисковой выдаче
⸻
🤖 AI Mode (режим с ИИ)
✔️ Только ответы, сгенерированные ИИ: ИИ выдает единый, обобщенный ответ или краткое резюме, собранное из разных источников.
✔️ Разговорный формат: Пользователь может задать уточняющие вопросы и общаться с ИИ в формате чата. При этом на любом языке.
✔️ Персонализация: ИИ может использовать личные данные (с согласия пользователя), чтобы давать более точные рекомендации.
✔️ Функции агента: в перспективе ИИ сможет сам выполнять задачи за пользователя - например, бронировать столик, приглашать на встречу или делать покупки.
✔️ Видимость по принципу “победитель получает всё”. Это одно из важнейших изменений. Видны только те источники, которые выбрал ИИ, и их теперь минимум. Большинство сайтов теряют трафик.
Поэтому это интересный вопрос, особенно для маркетологов и предпринимателей, как эти изменения повлияют на сайты, на которые раньше переходили клиенты из Google
-----
здесь рассказывала про факторы, которые помогают брендам попадать в рекомендации чата gpt и других ИИ-товарищей.
новый режим поиска
Теперь на отдельной вкладке общение с Google предполагается в разговорном формате (схоже как с чат gpt, пример на скрине).
Вместо списка ссылок, как было раньше, человек видит уже готовую информацию на свой запрос.
Тут же вопрос: а чем это отличается от того, что уже есть? Первый результат в поисковой выдаче уже год или два и так был сгенерированный ИИ-ответ.
Но при этом дальше мы видели список ссылок. То есть как было раньше:
✔️Форма "общения" через поисковую строку, куда вводятся ключевые слова и дальше страница с «синими ссылками» на разные сайты. Нет возможности диалога, чата.
✔️ Исследование под контролем пользователя: сами просматривали ссылки, читали материалы и собирали информацию, чтобы найти ответ.
✔️Видимость для многих сайтов: даже если сайт находится не на первом месте, у него всё равно есть шанс быть замеченным и получить переход клиента
✔️ Упор на ключевые слова и SEO: владельцы сайтов оптимизируют контент под конкретные ключевые слова, чтобы подняться в поисковой выдаче
⸻
🤖 AI Mode (режим с ИИ)
Поэтому это интересный вопрос, особенно для маркетологов и предпринимателей, как эти изменения повлияют на сайты, на которые раньше переходили клиенты из Google
-----
здесь рассказывала про факторы, которые помогают брендам попадать в рекомендации чата gpt и других ИИ-товарищей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8⚡3
ИИ стал уже синонимом чат-бота, но это совсем небольшая часть его возможностей
Когда ты развиваешь своё дело, то вначале ты и пахарь, и жнец, и на дуде игрец 😅 Сейчас плотно начинаю работать с несколькими соц.сетьми. И там, в отличие от телеграм, очень важен визуальный контент.
На прошлой неделе разбирала новые ИИ функции редактирования фоток.
И ура - теперь не нужен сложный фотошоп, всего пара кликов, и фотография преображается - фон дорисовывается, объекты можно перемещать по фотографии и тд
А еще ИИ подкидывает такие идеи для бизнеса, что иногда думаю - вот ты бесстрашный 😄
Вчера буквально за 30 минут набросали с ним концепцию нового проекта, на который раньше ушла бы неделя мозгового штурма
Все свои находки я собираю в одном месте - отдельном тг-канале. Чтобы поделиться тем, что реально работает. И честно говоря, сама тоже к своим записям возвращаюсь.
Если вам тоже интересно, как превратить эти умные алгоритмы в своих личных помощников - то загляните сюда
Когда ты развиваешь своё дело, то вначале ты и пахарь, и жнец, и на дуде игрец 😅 Сейчас плотно начинаю работать с несколькими соц.сетьми. И там, в отличие от телеграм, очень важен визуальный контент.
На прошлой неделе разбирала новые ИИ функции редактирования фоток.
И ура - теперь не нужен сложный фотошоп, всего пара кликов, и фотография преображается - фон дорисовывается, объекты можно перемещать по фотографии и тд
А еще ИИ подкидывает такие идеи для бизнеса, что иногда думаю - вот ты бесстрашный 😄
Вчера буквально за 30 минут набросали с ним концепцию нового проекта, на который раньше ушла бы неделя мозгового штурма
Все свои находки я собираю в одном месте - отдельном тг-канале. Чтобы поделиться тем, что реально работает. И честно говоря, сама тоже к своим записям возвращаюсь.
Если вам тоже интересно, как превратить эти умные алгоритмы в своих личных помощников - то загляните сюда
👍4🔥3
Мария Голубева 👩💻🚀
Google запускает AI Mode в США - новый режим поиска Теперь на отдельной вкладке общение с Google предполагается в разговорном формате (схоже как с чат gpt, пример на скрине). Вместо списка ссылок, как было раньше, человек видит уже готовую информацию на…
Когда мы смотрим варианты развития будущего, часто наш фокус внимания оттягивают "магистральные" сценарии
Интересно же посмотреть более широко, не "или, или", а "есть и этот, и другой, и еще вот такой сценарий", и они существуют одновременно.
Как пример: есть такой сайт Reddit, где можно задать вопрос, и другие люди на него ответят. Либо можно уже почитать существующие ветки обсуждений. Темы разные, это могут быть и очень практичные вопросы, например, "как починить велосипед", а есть сообщество "глупых вопросов не бывает", и там что только не обсуждают.
Reddit - один из сайтов, который сильно вырос за последний год благодаря Google. Часто их ответы на первой странице поисковой выдачи. Да и люди ищут что-то с припиской “reddit”, потому что хотят прочитать реальные обсуждения.
Теперь Google начинает суммировать смысл обсуждений на Reddit в сгенерированных ИИ ответах. То есть люди могут больше не заходить на сайт вообще, особенно если пользуются вкладкой AI Mode.
И даже стоимость акций Reddit просела после новости о запуске функции "AI Mode" от Google.
Но руководство Reddit сохраняет спокойствие.
Стив Хаффман, сооснователь и генеральный директор Reddit так высказался на созвоне с инвесторами:
Интересно же посмотреть более широко, не "или, или", а "есть и этот, и другой, и еще вот такой сценарий", и они существуют одновременно.
Как пример: есть такой сайт Reddit, где можно задать вопрос, и другие люди на него ответят. Либо можно уже почитать существующие ветки обсуждений. Темы разные, это могут быть и очень практичные вопросы, например, "как починить велосипед", а есть сообщество "глупых вопросов не бывает", и там что только не обсуждают.
Reddit - один из сайтов, который сильно вырос за последний год благодаря Google. Часто их ответы на первой странице поисковой выдачи. Да и люди ищут что-то с припиской “reddit”, потому что хотят прочитать реальные обсуждения.
Теперь Google начинает суммировать смысл обсуждений на Reddit в сгенерированных ИИ ответах. То есть люди могут больше не заходить на сайт вообще, особенно если пользуются вкладкой AI Mode.
И даже стоимость акций Reddit просела после новости о запуске функции "AI Mode" от Google.
Но руководство Reddit сохраняет спокойствие.
Стив Хаффман, сооснователь и генеральный директор Reddit так высказался на созвоне с инвесторами:
«Нет сомнений, что большие языковые модели изменят поиск в интернете. Мы все это видим. Это интересно. Иногда людям нужны краткие, структурированные, стерильные ответы от ИИ, и мы сами создаём такую систему, Reddit Answers.
Но в других случаях людям важны субъективные, настоящие, несовершенные мнения с разных точек зрения, и именно это даёт Reddit».
👍9👌2
Я не так часто рассказываю здесь про то, чем занимаюсь. Больше делюсь тем, что нахожу во время работы над своими проектами - тренды, примеры успешных продуктов, как использовать ИИ в маркетинге и тд
Но вообще моя основная деятельность - это помогать бизнесам реализовывать их идеи, придумывать и запускать новые продукты, услуги.
Я работаю с фаундерами и директорами по маркетингу, они вообще таланты - у них есть крутые идеи, полёт мысли. Порой замысел нужно докрутить, приземлить. И для этого я провожу креативную сессию, готовлю анализ рынка, кейсы, провожу исследования, нахожу инсайты, делаю подборку трендов. Выступаю партнёром по размышлениям и доработке концепта.
И дальше встает вопрос, каким образом проект реализовывать. И вот это как раз моя супер-сила. Когда есть видение какого-то продукта, бренда, то я прямо вижу, каким образом её можно разложить в действия, план, реализовать. Знаю, как составить маркетинговую стратегию. Определить через какие каналы лучше начать продавать продукт. Я могу найти людей, которые нужны для этого проекта. Поставщиков. Партнёров. В общем, это меня прямо заряжает, и проекты идут достаточно быстро.
Поэтому, если у вас есть какая-то классная, крутая идея внутри корпорации, или вы и есть фаундер, то приходите, пишите, давайте сотрудничать, вместе воплощать вашу идею в реальность
Личные сообщения => @MariaGolub101
Но вообще моя основная деятельность - это помогать бизнесам реализовывать их идеи, придумывать и запускать новые продукты, услуги.
Я работаю с фаундерами и директорами по маркетингу, они вообще таланты - у них есть крутые идеи, полёт мысли. Порой замысел нужно докрутить, приземлить. И для этого я провожу креативную сессию, готовлю анализ рынка, кейсы, провожу исследования, нахожу инсайты, делаю подборку трендов. Выступаю партнёром по размышлениям и доработке концепта.
И дальше встает вопрос, каким образом проект реализовывать. И вот это как раз моя супер-сила. Когда есть видение какого-то продукта, бренда, то я прямо вижу, каким образом её можно разложить в действия, план, реализовать. Знаю, как составить маркетинговую стратегию. Определить через какие каналы лучше начать продавать продукт. Я могу найти людей, которые нужны для этого проекта. Поставщиков. Партнёров. В общем, это меня прямо заряжает, и проекты идут достаточно быстро.
Поэтому, если у вас есть какая-то классная, крутая идея внутри корпорации, или вы и есть фаундер, то приходите, пишите, давайте сотрудничать, вместе воплощать вашу идею в реальность
Личные сообщения => @MariaGolub101
🔥9👍7❤2
💥 Миллиард долларов США...
Модель Хейли Бибер продала свой бренд Rhode за 1 миллиард долларов. Вау!
Сегодня замелькала новость, что косметическая компания e.l.f. Beauty покупает уходовый бренд Rhode. Это крупнейшая сделка в индустрии ухода за кожей за последние годы.
Rhode была основана всего три года назад, в 2022 году. За это время она выпустила порядка 10 основных продуктов и достигла годового оборота 212 миллионов долларов.
Почему это интересно:
- Не просто «звёздный бренд»
Хейли участвовала не только в рекламе, но и в разработке упаковки, визуального стиля и стратегии бренда. Это не стандартный случай, когда знаменитость просто «одалживает лицо» бренду. И тогда продать бренд становится проблематично.
При этом Хейли Бибер продолжит работать над креативной частью и остаётся амбассадором бренда.
- Минимум продуктов - максимум эффекта
Бренд сосредоточился на нескольких ключевых средствах, например, на креме для восстановления барьера кожи, сыворотке с пептидами, тинтах для губ. Вместо широкой линейки - ставка на качество и узнаваемость.
- Сила визуального образа
Всё, от упаковки до стиля социальных сетей, говорит на одном «языке». У Rhode очень чёткий, эстетически выверенный образ, который сразу отличает его от конкурентов.
- Популярный интернет-магазин и своя база покупателей
Бренд рос через социальные сети, короткие видео с вирусным эффектом.
Основные продажи шли через собственный веб-сайт. Команда грамотно использовала email и смс-рассылки, работая с большой базой постоянных клиентов. Это давало доступ к ценным данным и позволяло хорошо понимать и прогнозировать поведение аудитории.
Что за компания купила Rhode?
e.l.f. Beauty - американский гигант, известный своей недорогой, и при этом качественной косметикой. Альтернатива более дорогим брендам.
Через Rhode e.l.f. получает прямой доступ к лояльной базе молодых потребителей. Это стратегическое усиление в конкуренции с другими большими косметическими брендами.
Модель Хейли Бибер продала свой бренд Rhode за 1 миллиард долларов. Вау!
Сегодня замелькала новость, что косметическая компания e.l.f. Beauty покупает уходовый бренд Rhode. Это крупнейшая сделка в индустрии ухода за кожей за последние годы.
Rhode была основана всего три года назад, в 2022 году. За это время она выпустила порядка 10 основных продуктов и достигла годового оборота 212 миллионов долларов.
Почему это интересно:
- Не просто «звёздный бренд»
Хейли участвовала не только в рекламе, но и в разработке упаковки, визуального стиля и стратегии бренда. Это не стандартный случай, когда знаменитость просто «одалживает лицо» бренду. И тогда продать бренд становится проблематично.
При этом Хейли Бибер продолжит работать над креативной частью и остаётся амбассадором бренда.
- Минимум продуктов - максимум эффекта
Бренд сосредоточился на нескольких ключевых средствах, например, на креме для восстановления барьера кожи, сыворотке с пептидами, тинтах для губ. Вместо широкой линейки - ставка на качество и узнаваемость.
- Сила визуального образа
Всё, от упаковки до стиля социальных сетей, говорит на одном «языке». У Rhode очень чёткий, эстетически выверенный образ, который сразу отличает его от конкурентов.
- Популярный интернет-магазин и своя база покупателей
Бренд рос через социальные сети, короткие видео с вирусным эффектом.
Основные продажи шли через собственный веб-сайт. Команда грамотно использовала email и смс-рассылки, работая с большой базой постоянных клиентов. Это давало доступ к ценным данным и позволяло хорошо понимать и прогнозировать поведение аудитории.
Что за компания купила Rhode?
e.l.f. Beauty - американский гигант, известный своей недорогой, и при этом качественной косметикой. Альтернатива более дорогим брендам.
Через Rhode e.l.f. получает прямой доступ к лояльной базе молодых потребителей. Это стратегическое усиление в конкуренции с другими большими косметическими брендами.
❤11🔥5
В магистральном сценарии развития общества, основная часть людей будет проводить жизнь в виртуальных пространствах. Звучит пока как фантастика, конечно.
Но тем не менее вот еще один тренд-сигнал, который как раз подходит под этот сценарий
Французская команда нейроинженеров провела эксперимент, который легко мог бы стать сценой из футуристического фильма.
Команда разработала метод, при котором звуки прикосновений - поглаживание, потирание, постукивание, шлепок - записываются с поверхности кожи и превращаются в аудиофайлы.
Участники экспериментов, прослушивая эти звуки, точно распознавали не только жест, но и эмоции, скрытые за ним - гнев, внимание, страх, радость, любовь, симпатия.
Дополнительные исследования показали: люди на слух различают, касается ли что-то живой кожи или, например, пластика. Звук прикосновения к коже наше ухо распознаёт безошибочно.
Эта работа открывает путь к созданию новой формы удалённой тактильной связи, где звуковой канал может использоваться для передачи ощущений прикосновения - как от людей, так и от виртуальных агентов.
Это значит, что прикосновения теперь можно оцифровывать и транслировать на расстоянии через звук/вибрацию.
С точки зрения маркетинга - бренды смогут создавать аудио-осязательную айдентику.
Звук прикосновения может вызывать эмоции не хуже запахов. Одежда? «Почувствуй мягкость хлопковой футболки». Спа-салон? «Ощути расслабление от массажа». Парфюм? «Прикосновение страсти». 🌚🌚🌚
Но тем не менее вот еще один тренд-сигнал, который как раз подходит под этот сценарий
Французская команда нейроинженеров провела эксперимент, который легко мог бы стать сценой из футуристического фильма.
Команда разработала метод, при котором звуки прикосновений - поглаживание, потирание, постукивание, шлепок - записываются с поверхности кожи и превращаются в аудиофайлы.
Участники экспериментов, прослушивая эти звуки, точно распознавали не только жест, но и эмоции, скрытые за ним - гнев, внимание, страх, радость, любовь, симпатия.
Дополнительные исследования показали: люди на слух различают, касается ли что-то живой кожи или, например, пластика. Звук прикосновения к коже наше ухо распознаёт безошибочно.
Эта работа открывает путь к созданию новой формы удалённой тактильной связи, где звуковой канал может использоваться для передачи ощущений прикосновения - как от людей, так и от виртуальных агентов.
Это значит, что прикосновения теперь можно оцифровывать и транслировать на расстоянии через звук/вибрацию.
С точки зрения маркетинга - бренды смогут создавать аудио-осязательную айдентику.
Звук прикосновения может вызывать эмоции не хуже запахов. Одежда? «Почувствуй мягкость хлопковой футболки». Спа-салон? «Ощути расслабление от массажа». Парфюм? «Прикосновение страсти». 🌚🌚🌚
🔥6👍4❤3👀2🙏1
Эта неделя выдалась очень интересная
Плотно работали с одним из клиентов, у которого есть сильная идея продукта. Да, за этим стоит анализ трендов, исследования, креативность основателя бизнеса, но как итог - идея продукта реально инновационная и потенциально востребованная.
И чтобы продукт не остался на уровне идеи, а перейти к её реализации нам нужны партнёры, причем уровня лидеров крупных компаний в США. И вот здесь важна смелость и уверенность.
Мы вышли на них, причём без внешних связей, напрямую, и это звучит невероятно, но большинство нам ответили, заинтересовались и сделали очень адекватные встречные предложения. Продолжаем работу 💪
Вообще это очень вдохновляет, когда на идею проекта откликаются опытные люди - вице-президенты, эксперты, профи с именем.
Потому что если прийти с чётким, осмысленным сообщением - люди слышат и готовы включаться. Поэтому если есть хорошая идея - не откладывайте её “на потом”. С ней стоит работать, искать подходящих людей, делать шаги. Всё начинается с движения, а под задачу придёт и дополнительная энергия, и ресурсы для реализации
Плотно работали с одним из клиентов, у которого есть сильная идея продукта. Да, за этим стоит анализ трендов, исследования, креативность основателя бизнеса, но как итог - идея продукта реально инновационная и потенциально востребованная.
И чтобы продукт не остался на уровне идеи, а перейти к её реализации нам нужны партнёры, причем уровня лидеров крупных компаний в США. И вот здесь важна смелость и уверенность.
Мы вышли на них, причём без внешних связей, напрямую, и это звучит невероятно, но большинство нам ответили, заинтересовались и сделали очень адекватные встречные предложения. Продолжаем работу 💪
Вообще это очень вдохновляет, когда на идею проекта откликаются опытные люди - вице-президенты, эксперты, профи с именем.
Потому что если прийти с чётким, осмысленным сообщением - люди слышат и готовы включаться. Поэтому если есть хорошая идея - не откладывайте её “на потом”. С ней стоит работать, искать подходящих людей, делать шаги. Всё начинается с движения, а под задачу придёт и дополнительная энергия, и ресурсы для реализации
🔥15👍2
Мария Голубева 👩💻🚀
Голоса, которые действительно имеют значение: Unilever делает ставку на инфлюенсеров Встретила хорошую статью в The Times про то, как Unilever заметно меняет подход к рекламе. Было особенно интересно читать, потому что я сама в своё время работала в Unilever…
Чистота, которая работает сама: Unilever запускает спрей с пробиотиками
Unilever представил необычную новинку: не просто чистящий спрей, а продукт в составе которого живут полезные бактерии. Эти микроорганизмы не только сразу очищают поверхность, а продолжают “есть грязь” ещё несколько дней после уборки Да, пока человек работает, спит или уехал на выходные - они всё ещё трудятся. Вернулся, а пятен нет 😃
На самом деле в этом продукте тренд на тренде.
Например, тема с пробиотиками, полезными бактериями становится всё популярнее в разных категориях продуктов.
Экологичность - пишут, что такой спрей безопасен для детей и домашних животных, подходит для твёрдых и мягких поверхностей.
И, что важно, он отвечает на то, как сегодня люди относятся к дому. Мы больше не хотим просто «чисто». Мы хотим, чтобы было удобно, приятно, чтобы пахло хорошо и работало без лишних усилий. Уборка стала своего рода ритуалом - даже способом расслабиться.
Unilever делает ставку не только на технологию, но и на современное продвижение. Про это у меня был пост недавно. Вместо привычной рекламы - целая армия инфлюенсеров продвигает этот спрей.
И в целом интересный пример, как компания смотрит достаточно широко на категорию - не просто запуск продукта, а продумана целая история - про новый взгляд на быт, привычки и удовольствие от ухода за домом 👍
Unilever представил необычную новинку: не просто чистящий спрей, а продукт в составе которого живут полезные бактерии. Эти микроорганизмы не только сразу очищают поверхность, а продолжают “есть грязь” ещё несколько дней после уборки Да, пока человек работает, спит или уехал на выходные - они всё ещё трудятся. Вернулся, а пятен нет 😃
На самом деле в этом продукте тренд на тренде.
Например, тема с пробиотиками, полезными бактериями становится всё популярнее в разных категориях продуктов.
Экологичность - пишут, что такой спрей безопасен для детей и домашних животных, подходит для твёрдых и мягких поверхностей.
И, что важно, он отвечает на то, как сегодня люди относятся к дому. Мы больше не хотим просто «чисто». Мы хотим, чтобы было удобно, приятно, чтобы пахло хорошо и работало без лишних усилий. Уборка стала своего рода ритуалом - даже способом расслабиться.
Unilever делает ставку не только на технологию, но и на современное продвижение. Про это у меня был пост недавно. Вместо привычной рекламы - целая армия инфлюенсеров продвигает этот спрей.
И в целом интересный пример, как компания смотрит достаточно широко на категорию - не просто запуск продукта, а продумана целая история - про новый взгляд на быт, привычки и удовольствие от ухода за домом 👍
👍10👏4
Про пищевые ловушки. Или почему люди едят, едят те же чипсы и не могут остановиться.
Знаете есть такое понятие 'bliss point', в переводе - точка блаженства? Это термин из пищевой науки и маркетинга, который описывает оптимальное сочетание ингредиентов (обычно сахара, соли и жира) в продукте, при котором он вызывает максимальное удовольствие и желание съесть ещё. И ещё. И ещё.
Впервые это понятие описано Говардом Московицем, психофизиком, который исследовал потребительские предпочтения.
Еда, спроектированная по принципу 'bliss point' становится гиперпривлекательной для человека, мозг получает максимум дофамина, что иногда сравнивают с формой зависимости.
На основе анализа разрабатываются точные рецептуры, до доли процента ингредиента.
Ну а чтобы человек точно не смог остановиться и быстро не насытился, работают с текстурой.
Другое понятие - “Vanishing Caloric Density” (исчезающая калорийность). Когда продукт буквально тает во рту, не оставляя чувства насыщения. Мозг не получает сигнала «я поел», и рука тянется за следующим чипсом.
Это явление описано нейрофизиологом Стивом Уитерли:
Ну а хруст усиливает ощущение свежести и удовольствия. Наш мозг любит хруст, он ассоциируется со свежей, ценной едой.
В общем, решила поделиться, вдруг кто-то не слышал об этом всём раньше, и это знание остановит от покупки очередной пачки чипсов 😏
Знаете есть такое понятие 'bliss point', в переводе - точка блаженства? Это термин из пищевой науки и маркетинга, который описывает оптимальное сочетание ингредиентов (обычно сахара, соли и жира) в продукте, при котором он вызывает максимальное удовольствие и желание съесть ещё. И ещё. И ещё.
Впервые это понятие описано Говардом Московицем, психофизиком, который исследовал потребительские предпочтения.
Еда, спроектированная по принципу 'bliss point' становится гиперпривлекательной для человека, мозг получает максимум дофамина, что иногда сравнивают с формой зависимости.
На основе анализа разрабатываются точные рецептуры, до доли процента ингредиента.
Ну а чтобы человек точно не смог остановиться и быстро не насытился, работают с текстурой.
Другое понятие - “Vanishing Caloric Density” (исчезающая калорийность). Когда продукт буквально тает во рту, не оставляя чувства насыщения. Мозг не получает сигнала «я поел», и рука тянется за следующим чипсом.
Это явление описано нейрофизиологом Стивом Уитерли:
“Когда что-то быстро тает во рту, мозг воспринимает это как отсутствие калорий - это один из самых мощных факторов желания съесть ещё.”
Ну а хруст усиливает ощущение свежести и удовольствия. Наш мозг любит хруст, он ассоциируется со свежей, ценной едой.
В общем, решила поделиться, вдруг кто-то не слышал об этом всём раньше, и это знание остановит от покупки очередной пачки чипсов 😏
👍15❤8😁5😱5
Forwarded from Яна ☘️
Не слышала такие термины, интересно)) в кулинарии есть такое понятие как вкус умами, чем-то по описанию напоминает bliss point
❤4
Forwarded from Golubeva_Chat
да, они и правда похожи тем, что человеку такая еда нравится на вкус, но действие немного разное)
Умами по сути один из пяти базовых вкусов, есть в натуральной еде. Активирует вкусовые рецепторы и усиливает ощущение вкуса. Много в ферментированных продуктах, в том же пармезане и даже квашенной капусте 🙂
а Bliss point - научно рассчитанный баланс между ингредиентами - как правило сахара, соли и жира.
Чтобы психологически вызывать максимальное удовольствие от продукта(
Умами по сути один из пяти базовых вкусов, есть в натуральной еде. Активирует вкусовые рецепторы и усиливает ощущение вкуса. Много в ферментированных продуктах, в том же пармезане и даже квашенной капусте 🙂
а Bliss point - научно рассчитанный баланс между ингредиентами - как правило сахара, соли и жира.
Чтобы психологически вызывать максимальное удовольствие от продукта(
🔥7👍1
22 диплома за два дня!
Это была настоящая работа - два полных рабочих дня в комиссии в Вышке. 22 студента магистратуры, десятки вопросов, интересных обсуждений. И снова я с восхищением смотрю на студентов - работающих, уставших, но при этом с горящими глазами. Супер-молодцы! У кого-то маленький ребёнок, у кого-то 50-часовая неделя, у кого-то стартап. И при этом параллельно учёба - исследования, гипотезы, отчёты, защита.
Я в комиссии не первый год, но каждый раз восхищаюсь. И ещё ловлю себя на мысли: это ведь и для меня рост. Это не просто “проверить диплом”. Это увидеть, как меняется взгляд на маркетинг, стратегии, цифровую экономику.
⠀
Вышка - особое место. Благодарна Ольге Константиновне Ойнер, что пригласила меня провести курс по электронной коммерции в 2018 году. И огромное спасибо Елене Константиновне Пантелеевой - именно она когда-то заметила моё желание делиться знаниями, и пригласила меня в свою новаторскую магистерскую программу.
Вышка действительно один из лучших ВУЗов. Там не просто учат, там формируют бизнес-мышление. То, как ты потом смотришь на проекты, на команды, на бизнес - меняется навсегда. И это чувствуется, когда ты сам работаешь на международных рынках, в менеджменте, и можешь сравнить и оценить уровень выпускников.
А ещё особое удовольствие - видеть, как выпускники магистратуры возвращаются уже как профессионалы, становятся экспертами в дипломных комиссиях, делятся опытом. Круг замыкается - и это очень вдохновляет.
Ребята, вы большие молодцы! Умные, современные, мотивированные. Поздравляю с защитой! Вперёд - к классным проектам, новым продуктам и карьерным взлётам. Вы - будущее маркетинга, и оно выглядит очень круто 💫
Это была настоящая работа - два полных рабочих дня в комиссии в Вышке. 22 студента магистратуры, десятки вопросов, интересных обсуждений. И снова я с восхищением смотрю на студентов - работающих, уставших, но при этом с горящими глазами. Супер-молодцы! У кого-то маленький ребёнок, у кого-то 50-часовая неделя, у кого-то стартап. И при этом параллельно учёба - исследования, гипотезы, отчёты, защита.
Я в комиссии не первый год, но каждый раз восхищаюсь. И ещё ловлю себя на мысли: это ведь и для меня рост. Это не просто “проверить диплом”. Это увидеть, как меняется взгляд на маркетинг, стратегии, цифровую экономику.
⠀
Вышка - особое место. Благодарна Ольге Константиновне Ойнер, что пригласила меня провести курс по электронной коммерции в 2018 году. И огромное спасибо Елене Константиновне Пантелеевой - именно она когда-то заметила моё желание делиться знаниями, и пригласила меня в свою новаторскую магистерскую программу.
Вышка действительно один из лучших ВУЗов. Там не просто учат, там формируют бизнес-мышление. То, как ты потом смотришь на проекты, на команды, на бизнес - меняется навсегда. И это чувствуется, когда ты сам работаешь на международных рынках, в менеджменте, и можешь сравнить и оценить уровень выпускников.
А ещё особое удовольствие - видеть, как выпускники магистратуры возвращаются уже как профессионалы, становятся экспертами в дипломных комиссиях, делятся опытом. Круг замыкается - и это очень вдохновляет.
Ребята, вы большие молодцы! Умные, современные, мотивированные. Поздравляю с защитой! Вперёд - к классным проектам, новым продуктам и карьерным взлётам. Вы - будущее маркетинга, и оно выглядит очень круто 💫
3🔥27❤9👍2🙏2👏1