Forwarded from BITS.MEDIA
Associated Press применит блокчейн для борьбы с недостоверными новостями
Информационное агентство Associated Press (AP) сотрудничает с Everipedia и децентрализованной сетью оракулов Chainlink для отслеживания поддельных новостей.
https://bits.media/associated-press-primenit-blokcheyn-dlya-borby-s-nedostovernymi-novostyami/
Информационное агентство Associated Press (AP) сотрудничает с Everipedia и децентрализованной сетью оракулов Chainlink для отслеживания поддельных новостей.
https://bits.media/associated-press-primenit-blokcheyn-dlya-borby-s-nedostovernymi-novostyami/
Forwarded from addmeto (Grigory Bakunov)
Горячий понедельник: Apple запустили канал Apple Music TV, бесплатный круглосуточный канал с популярной музыкой в аудио и клипах. Жаль пока доступен только в США, очень любопытно, получится ли у них сделать современную версию MTV https://variety.com/2020/music/news/apple-music-tv-launch-videos-1234809088/
Variety
Apple Launches ‘Apple Music TV,’ a 24-Hour Music Video Livestream
Apple has launched "Apple Music TV," a free 24-hour curated livestream of popular music videos and other music content.
Forwarded from Цифровое право
Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) опубликовала обзор режимов налогообложения криптовалют в 50 юрисдикциях.
Налоги могут начисляться при майнинге криптовалюты (ее создании) и при распоряжении криптовалютой. Отдельно описывается применение НДС к криптовалютам.
Майнинг криптовалют влечет налоговые последствия в Андорре, Австрии, Колумбии, Хорватии, Эстонии, Финляндии, Японии, Люксембурге, Новой Зеландии, Словении, ЮАР, Великобритании, США. Распоряжение криптовалютой облагается налогами в Хорватии, Чехии, Дании, Эстонии, Франции, Латвии, Литве, Польше, Словакии, однако в странах нет единого подхода в отношении того, что считается распоряжением криптовалютой – обмен на другие виртуальные деньги, обмен на фиатные деньги или оплата товаров и услуг.
Не облагается налогами любое распоряжение криптовалютой физическими лицами по общему правилу в Италии, Нидерландах, Португалии и Швейцарии.
Налоги могут начисляться при майнинге криптовалюты (ее создании) и при распоряжении криптовалютой. Отдельно описывается применение НДС к криптовалютам.
Майнинг криптовалют влечет налоговые последствия в Андорре, Австрии, Колумбии, Хорватии, Эстонии, Финляндии, Японии, Люксембурге, Новой Зеландии, Словении, ЮАР, Великобритании, США. Распоряжение криптовалютой облагается налогами в Хорватии, Чехии, Дании, Эстонии, Франции, Латвии, Литве, Польше, Словакии, однако в странах нет единого подхода в отношении того, что считается распоряжением криптовалютой – обмен на другие виртуальные деньги, обмен на фиатные деньги или оплата товаров и услуг.
Не облагается налогами любое распоряжение криптовалютой физическими лицами по общему правилу в Италии, Нидерландах, Португалии и Швейцарии.
Forwarded from DigitalRussia (D-Russia.ru)
Европейское Агентство по сетевой и информационной безопасности Евросоюза (European Union Agency for Cybersecurity, ENISA) опубликовало во вторник восьмой ежегодный отчёт ENISA Threat Landscape (ETL) 2020, описывающий основные киберугрозы за период с января по апрель 2020 года.
Forwarded from DigitalTransport
Километр в цифре 🚏
В России оцифровали автотрассу 🛣
Российский дорожный научно-исследовательский институт завершил оцифровку автодорог Воронеж - Тамбов и Курск - Борисоглебск. Четыреста с лишним километров федеральных трасс Р-193 и Р-298 уникальная передвижная лаборатория отсканировала за три дня, еще три недели заняла обработка полученных данных. Виртуальные модели магистралей выложат в открытом доступе - они пригодятся при проектировании дорог и прокладке маршрутов для беспилотного транспорта.
Оцифровка российских трасс началась в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Увешанный оборудованием микроавтобус стоимостью 64 миллиона рублей - он называется "комплекс сбора пространственных данных" - создан по заказу дорожного НИИ и существует пока в единственном экземпляре: исследует дорогу со скоростью 80 километров в час. К переднему бамперу подвешена рама с георадарами: они просвечивают слои дорожного покрытия, определяя их толщину, состав и состояние. Геометрию проезжей части вместе с рельефом местности и окружающими постройками сканируют лазеры на крыше. Для верности пейзаж вокруг лаборатории снимают и на видео.
- Цифровые модели магистралей загрузят в единую дорожную базу. Это качественный прорыв в формировании единой информационной модели автомобильных дорог, - говорят в пресс-службе РОСДОРНИИ. - Виртуальные дороги пригодятся в ведомственных навигационных и информационных системах, при прокладке новых трасс и реконструкции старых, для составления маршрутов беспилотных автомобилей.
До конца 2022 года НИИ планирует оцифровать дороги протяженностью более 57 тысяч километров. Одной лаборатории здесь не справиться, будут приобретены еще несколько. Затем начнется создание виртуальных двойников для трасс региональных.
В России оцифровали автотрассу 🛣
Российский дорожный научно-исследовательский институт завершил оцифровку автодорог Воронеж - Тамбов и Курск - Борисоглебск. Четыреста с лишним километров федеральных трасс Р-193 и Р-298 уникальная передвижная лаборатория отсканировала за три дня, еще три недели заняла обработка полученных данных. Виртуальные модели магистралей выложат в открытом доступе - они пригодятся при проектировании дорог и прокладке маршрутов для беспилотного транспорта.
Оцифровка российских трасс началась в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Увешанный оборудованием микроавтобус стоимостью 64 миллиона рублей - он называется "комплекс сбора пространственных данных" - создан по заказу дорожного НИИ и существует пока в единственном экземпляре: исследует дорогу со скоростью 80 километров в час. К переднему бамперу подвешена рама с георадарами: они просвечивают слои дорожного покрытия, определяя их толщину, состав и состояние. Геометрию проезжей части вместе с рельефом местности и окружающими постройками сканируют лазеры на крыше. Для верности пейзаж вокруг лаборатории снимают и на видео.
- Цифровые модели магистралей загрузят в единую дорожную базу. Это качественный прорыв в формировании единой информационной модели автомобильных дорог, - говорят в пресс-службе РОСДОРНИИ. - Виртуальные дороги пригодятся в ведомственных навигационных и информационных системах, при прокладке новых трасс и реконструкции старых, для составления маршрутов беспилотных автомобилей.
До конца 2022 года НИИ планирует оцифровать дороги протяженностью более 57 тысяч километров. Одной лаборатории здесь не справиться, будут приобретены еще несколько. Затем начнется создание виртуальных двойников для трасс региональных.
574 страничный отчет-презентация о состоянии рынка е-комерса в Китае и диджитал маркетинга от агенства ChoZan. Если лень читать все - ищите только “expert bites”(они на желтых слайдах) - кажется это дает бОльшее представление о происходящем, чем графики в отчетах.
Forwarded from Все о блокчейн/мозге/space/WEB 3.0 в России и мире
Бизнес получит доступ к данным ГИС, государство откроет инфраструктуру электронного правительства вовне
Бизнес обратился в правительство с предложением облегчить доступ к ГИС, информационным ресурсам и реестрам, чтобы интегрировать, например, портал госуслуг с экосистемами крупных компаний, а также решить регуляторные проблемы, связанные с использованием данных из ГИС. Помимо этого, бизнес просит учитывать их мнение при изменении в процессах предоставления электронных госуслуг.
Замминистра ведомства Олег Качанов на это заявил, что планируется
создание «государственной фабрики данных» — механизма, с помощью которого бизнес сможет получать доступ к ГИС.
В понимании Минциыры - это технологическая платформа с набором правил и методологии по подготовке к предоставлению информации, а также единые требования к технологическому стеку по работе с данными.
Речь идет о предоставлении бизнесу в том числе и доверенных государственных сервисов, которые смогут использоваться на внешних коммерческих площадках.
Бизнес обратился в правительство с предложением облегчить доступ к ГИС, информационным ресурсам и реестрам, чтобы интегрировать, например, портал госуслуг с экосистемами крупных компаний, а также решить регуляторные проблемы, связанные с использованием данных из ГИС. Помимо этого, бизнес просит учитывать их мнение при изменении в процессах предоставления электронных госуслуг.
Замминистра ведомства Олег Качанов на это заявил, что планируется
создание «государственной фабрики данных» — механизма, с помощью которого бизнес сможет получать доступ к ГИС.
В понимании Минциыры - это технологическая платформа с набором правил и методологии по подготовке к предоставлению информации, а также единые требования к технологическому стеку по работе с данными.
Речь идет о предоставлении бизнесу в том числе и доверенных государственных сервисов, которые смогут использоваться на внешних коммерческих площадках.
Коммерсантъ
Фабрика-цифра
Участники рынка больших данных (big data) хотят интегрировать экосистемы частных компаний с государственными информационными системами (ГИС) и готовы платить за доступ к данным властей. В Минцифры смотрят на инициативу положительно и планируют создать государственную…
Forwarded from Digital Finance
Описано влияние новых технологий на мировой рынок труда
Технологии могут вытеснить с мирового рынка труда 85 миллионов рабочих мест к 2025 году. Об этом говорится в докладе Всемирного экономического форума «Будущее рабочих мест 2020».
В ходе исследования были опрошены руководители высшего звена порядка 300 крупных и средних по размеру компаний в 15 отраслях экономики.
Отмечается, что на смену 85 миллионам рабочих мест придут 97 миллионов новых, которые будут более адаптированы к новым технологическим реалиям в части взаимодействия между людьми, машинами и алгоритмами.
Согласно результатам опроса, к 2025 году 43 процента работодателей планируют сократить число рабочих мест, 41 процент — думают о расширении использования подрядчиков для выполнения специализированных работ, 34 процента — намерены расширять штат. Ожидается, что технологические трансформации в компаниях к 2025 году приведут к изменению бизнес-задач, структуры рабочих мест и профессиональных навыков.
В документе отмечается, что, несмотря на увеличение числа новых рабочих мест, темпы прироста замедлятся.
В августе исследователи рассказали о том, что после снятия введенных из-за коронавируса ограничений россиянам не хватает свободных вакансий. Согласно данным экспертов, в июне на одну вакансию в России в среднем претендовали два человека. При этом до введения режима самоизоляции, в марте, на каждого безработного приходилось два свободных рабочих места.
Технологии могут вытеснить с мирового рынка труда 85 миллионов рабочих мест к 2025 году. Об этом говорится в докладе Всемирного экономического форума «Будущее рабочих мест 2020».
В ходе исследования были опрошены руководители высшего звена порядка 300 крупных и средних по размеру компаний в 15 отраслях экономики.
Отмечается, что на смену 85 миллионам рабочих мест придут 97 миллионов новых, которые будут более адаптированы к новым технологическим реалиям в части взаимодействия между людьми, машинами и алгоритмами.
Согласно результатам опроса, к 2025 году 43 процента работодателей планируют сократить число рабочих мест, 41 процент — думают о расширении использования подрядчиков для выполнения специализированных работ, 34 процента — намерены расширять штат. Ожидается, что технологические трансформации в компаниях к 2025 году приведут к изменению бизнес-задач, структуры рабочих мест и профессиональных навыков.
В документе отмечается, что, несмотря на увеличение числа новых рабочих мест, темпы прироста замедлятся.
В августе исследователи рассказали о том, что после снятия введенных из-за коронавируса ограничений россиянам не хватает свободных вакансий. Согласно данным экспертов, в июне на одну вакансию в России в среднем претендовали два человека. При этом до введения режима самоизоляции, в марте, на каждого безработного приходилось два свободных рабочих места.
Электронная торговля растёт на 30% в год, к 2024 достигнет ₽7.2 трлн
🛒 AliExpress (часть Alibaba) делает правильные шаги, чтобы расширить своё влияние на российском рынке. Не только работа с инфраструктурой (Почта России, Мегафон, Mail.Ru), но и консолидация отраслевых экспертов.
💬 Недавно прошла патронируемая компанией онлайн-конференция, посвященная онлайн-торговле. Много инсайтов, мы поучаствовали и отобрали самое важное. Подробнее — в материале Российской газеты.
📈 Data Insight ожидает, что оборот электронной торговли в России будет расти в среднем на 30% в год, к 2024 году достигнет ₽7.2 трлн, это пятая часть всей розницы.
🔐 Локдауны не мешают, скорее наоборот: за три месяца карантина в сеть пришли 10 миллионов новых покупателей. Второй фактор — приходит клиентура из регионов с ограниченным офлайн-ассортиментом.
🥕 Сегмент e-grocery (доставка продуктов), который пару лет назад заметно отставал от одежды и бытовой техники, в итоге наверстывает: за год он вырастет в три раза, а в 2019 году показал +70%.
🚛 Логистическая инфраструктура выстроена. Есть федеральные курьерские службы, игроки национального уровня запустили услугу оперативной доставки. Это позволяет любым игрокам встраиваться в систему.
💊 По сути, электронная торговля для малого бизнеса — рецепт выживания в сложившихся экономических условиях. Важно быть готовыми к масштабированию, к росту продаж, спланировать операционные цепочки.
💳 Необходимы также продуманные сервисы оплаты. Денис Бурлаков представил на конференции RBK.money и говорил как раз об этом: до сих пор треть продавцов не отслеживает эффективность платежных инструментов.
🕸 Будущее, конечно, за супераппами и маркетплейсами: к 2023 году, по прогнозам Morgan Stanley, доля таких площадок в онлайн-торговле составит 60%.
🧩 Внутри маркетплейсов всё выглядит радужно для малых и средних бизнесов: на том же AliExpress за год количество малых и средних брендов увеличилось в четыре раза. Риски понятны — формирование зависимости.
🌏 Ещё одна магистральная тема — выход на международные рынки. Конкуренция там выше, но маркетплейсы дают возможность тиражирования имеющихся результатов.
🌡 По данным исследования RBK.money и Data Insight, 44% магазинов не планируют международную интервенцию, 40% собираются расширить свою географию странами СНГ и дальнего зарубежья.
🗜 И вечный вопрос удержания клиента. Конкурент находится в одном клике... 53% процента покупателей чувствуют большую уверенность при онлайн-покупках, но 44% нелояльны и часто меняют продавца.
🦠 COVID-19 сформировал два важных тренда в потребительском поведении, которые будут задавать тон экономике в будущем — ориентацию на экономию при покупке и акцент на домашнее потребление.
📺 Интересен всплеск новых каналов продаж, например, видеоклипов, позволяющих сразу перейти на страницу продажи того или иного продукта. Более трети покупателей ищут информацию о товаре в социальных сетях.
🛒 AliExpress (часть Alibaba) делает правильные шаги, чтобы расширить своё влияние на российском рынке. Не только работа с инфраструктурой (Почта России, Мегафон, Mail.Ru), но и консолидация отраслевых экспертов.
💬 Недавно прошла патронируемая компанией онлайн-конференция, посвященная онлайн-торговле. Много инсайтов, мы поучаствовали и отобрали самое важное. Подробнее — в материале Российской газеты.
📈 Data Insight ожидает, что оборот электронной торговли в России будет расти в среднем на 30% в год, к 2024 году достигнет ₽7.2 трлн, это пятая часть всей розницы.
🔐 Локдауны не мешают, скорее наоборот: за три месяца карантина в сеть пришли 10 миллионов новых покупателей. Второй фактор — приходит клиентура из регионов с ограниченным офлайн-ассортиментом.
🥕 Сегмент e-grocery (доставка продуктов), который пару лет назад заметно отставал от одежды и бытовой техники, в итоге наверстывает: за год он вырастет в три раза, а в 2019 году показал +70%.
🚛 Логистическая инфраструктура выстроена. Есть федеральные курьерские службы, игроки национального уровня запустили услугу оперативной доставки. Это позволяет любым игрокам встраиваться в систему.
💊 По сути, электронная торговля для малого бизнеса — рецепт выживания в сложившихся экономических условиях. Важно быть готовыми к масштабированию, к росту продаж, спланировать операционные цепочки.
💳 Необходимы также продуманные сервисы оплаты. Денис Бурлаков представил на конференции RBK.money и говорил как раз об этом: до сих пор треть продавцов не отслеживает эффективность платежных инструментов.
🕸 Будущее, конечно, за супераппами и маркетплейсами: к 2023 году, по прогнозам Morgan Stanley, доля таких площадок в онлайн-торговле составит 60%.
🧩 Внутри маркетплейсов всё выглядит радужно для малых и средних бизнесов: на том же AliExpress за год количество малых и средних брендов увеличилось в четыре раза. Риски понятны — формирование зависимости.
🌏 Ещё одна магистральная тема — выход на международные рынки. Конкуренция там выше, но маркетплейсы дают возможность тиражирования имеющихся результатов.
🌡 По данным исследования RBK.money и Data Insight, 44% магазинов не планируют международную интервенцию, 40% собираются расширить свою географию странами СНГ и дальнего зарубежья.
🗜 И вечный вопрос удержания клиента. Конкурент находится в одном клике... 53% процента покупателей чувствуют большую уверенность при онлайн-покупках, но 44% нелояльны и часто меняют продавца.
🦠 COVID-19 сформировал два важных тренда в потребительском поведении, которые будут задавать тон экономике в будущем — ориентацию на экономию при покупке и акцент на домашнее потребление.
📺 Интересен всплеск новых каналов продаж, например, видеоклипов, позволяющих сразу перейти на страницу продажи того или иного продукта. Более трети покупателей ищут информацию о товаре в социальных сетях.
Forwarded from Экономика цифровой эры
Москва следует опыту коллег из Лондона, Сингапура и Берлина и протестирует новый вид мониторинга пассажиропотока в городе. Центр организации дорожного движения Москвы планирует потратить около 155 млрд рублей на систему слежения за перемещениями граждан-пешеходов, а тендер, согласно сайту госзакупок, уже выиграла компания "Информационные технологии будущего".
Устанавливать мониторинговые камеры будут, прежде всего, на остановках общественного транспорта. Аппаратно-программные комплексы будут работать по принципу сбора MAC-адресов с гаджетов жителей столицы, находящихся в радиусе 50 метров от системы, через Bluetooth или Wi-Fi. С помощью собранной информации, как ожидается, мониторинговый центр будет иметь возможность выстраивать маршруты москвичей за последний час или даже за целый год. Благодаря этим данным власти планируют «улучшить качество пешеходных перемещений и работу общественного транспорта».
Эксперт в IT-сфере Александр Сигачёв, комментируя новость, успокаивает жителей Москвы и заявляет, что MAC-адрес не раскрывает персональных данных пользователей. Это значит, что власти столицы не получат личных данных населения, используя такой вид мониторинга.
Кроме того, предполагается, что такая система будет очень эффективна для применения таргетированного маркетинга, ведь теперь пользователи смогут получать целевые предложения о покупках или скидках именно в тех местах, где они чаще всего бывают, а рекламодатели смогут получить доступ к этой, ранее недоступной, информации.
На данный момент эксперты выделяют самый главный минус такой разработки: как показывает статистика, Bluetooth и Wi-Fi остается включенным лишь у 30% населения Москвы, поэтому система распознавания лиц с этой точки зрения эффективнее. Однако специалисты отмечают, что это вряд ли станет непреодолимой проблемой для реализации проекта.
... Мы обозначаем тренды
Устанавливать мониторинговые камеры будут, прежде всего, на остановках общественного транспорта. Аппаратно-программные комплексы будут работать по принципу сбора MAC-адресов с гаджетов жителей столицы, находящихся в радиусе 50 метров от системы, через Bluetooth или Wi-Fi. С помощью собранной информации, как ожидается, мониторинговый центр будет иметь возможность выстраивать маршруты москвичей за последний час или даже за целый год. Благодаря этим данным власти планируют «улучшить качество пешеходных перемещений и работу общественного транспорта».
Эксперт в IT-сфере Александр Сигачёв, комментируя новость, успокаивает жителей Москвы и заявляет, что MAC-адрес не раскрывает персональных данных пользователей. Это значит, что власти столицы не получат личных данных населения, используя такой вид мониторинга.
Кроме того, предполагается, что такая система будет очень эффективна для применения таргетированного маркетинга, ведь теперь пользователи смогут получать целевые предложения о покупках или скидках именно в тех местах, где они чаще всего бывают, а рекламодатели смогут получить доступ к этой, ранее недоступной, информации.
На данный момент эксперты выделяют самый главный минус такой разработки: как показывает статистика, Bluetooth и Wi-Fi остается включенным лишь у 30% населения Москвы, поэтому система распознавания лиц с этой точки зрения эффективнее. Однако специалисты отмечают, что это вряд ли станет непреодолимой проблемой для реализации проекта.
... Мы обозначаем тренды
Forwarded from Нильсен
К 2028 году женщины глобально будут ответственны за 75% дискреционных расходов.
Россия не исключение: уже сегодня российская женщина, согласно исследованию Nielsen Shopper Trends, в 84% случаев отвечает за покупку товаров повседневного спроса. И главные потребительские ожидания женщин связаны с удобством не только самих продуктов, но и процесса шопинга. 57% женщин говорят, что сейчас их жизнь загруженнее, чем два года назад.
👉 Поэтому сегодня производителям важно позаботиться о женщине и дать ей то, что решает её каждодневные сложности.
Правильность этой формулы уже была доказана рядом успешных запусков FMCG продуктов.
💡В своё время именно пожелания женщин стали отправной точкой для создания мыла Ivory, которое одновременно подходило и для стирки, и личной гигиены, а позже и легендарного порошка Tide, — поделилась с нами Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G в Восточной Европе. Современные капсулы для стирки, не требующие дозировки, и средства для посудомоечных машин Fairy, освобождающие от необходимости предварительно ополаскивать тарелки, — тоже направлены на удобство потребителя.
👉 Адаптироваться под ускоряющийся ритм жизни женщины — главного покупателя в семье — важно и ритейлерам.
Согласно исследованию Nielsen Shopper Trends в Москве, для женщин 2 из 3 факторов выбора магазина относятся к категории «удобства».
💡Например, 60% женщин и 52% мужчин ищут удобно расположенные магазины для совершения покупок. Большой плюс, если там представлены другие сервисы: аптеки, банкоматы, готовая еда или кофе навынос. Для 40% женщин важна возможность быстро осуществить шопинг, не задерживаясь в очередях.
Больше полезных данных читайте в нашей статье.
Россия не исключение: уже сегодня российская женщина, согласно исследованию Nielsen Shopper Trends, в 84% случаев отвечает за покупку товаров повседневного спроса. И главные потребительские ожидания женщин связаны с удобством не только самих продуктов, но и процесса шопинга. 57% женщин говорят, что сейчас их жизнь загруженнее, чем два года назад.
👉 Поэтому сегодня производителям важно позаботиться о женщине и дать ей то, что решает её каждодневные сложности.
Правильность этой формулы уже была доказана рядом успешных запусков FMCG продуктов.
💡В своё время именно пожелания женщин стали отправной точкой для создания мыла Ivory, которое одновременно подходило и для стирки, и личной гигиены, а позже и легендарного порошка Tide, — поделилась с нами Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G в Восточной Европе. Современные капсулы для стирки, не требующие дозировки, и средства для посудомоечных машин Fairy, освобождающие от необходимости предварительно ополаскивать тарелки, — тоже направлены на удобство потребителя.
👉 Адаптироваться под ускоряющийся ритм жизни женщины — главного покупателя в семье — важно и ритейлерам.
Согласно исследованию Nielsen Shopper Trends в Москве, для женщин 2 из 3 факторов выбора магазина относятся к категории «удобства».
💡Например, 60% женщин и 52% мужчин ищут удобно расположенные магазины для совершения покупок. Большой плюс, если там представлены другие сервисы: аптеки, банкоматы, готовая еда или кофе навынос. Для 40% женщин важна возможность быстро осуществить шопинг, не задерживаясь в очередях.
Больше полезных данных читайте в нашей статье.
Forwarded from АСИ
📈Всемирный экономический форум (ВЭФ) опубликовал доклад «The Future of Jobs 2020», согласно которому внедрение новых технологий может вытеснить 85 млн рабочих мест к 2025 году, при этом на рынке труда появится около 97 млн новых позиций. Опрошенные ими работодатели ожидают, что к 2025 году количество «излишних» позиций сократится с 15,4% до 9% (–6,4 п.п.), а число новых профессий вырастет с 7,8% до 13,5% (+5,7 п.п.).
Ситуацию комментирует руководитель проекта «Атлас новых профессий», член экспертного совета АСИ, Дмитрий Судаков:
👩🏼💻👨💻«Я согласен с результатами исследования, кроме того, они хорошо коррелируют с исследованием BCG «Россия 2025: от кадров к талантам», в котором мы тоже принимали участие. Традиционные рабочие места под давлением технологий сокращаются, но появляются новые, связанные с перспективами, описанными в Атласе новых профессий. В этом смысле нельзя сказать, что рабочих мест станет меньше — но людям придется осваивать новые компетенции, чтобы оставаться востребованными на рынке труда. Например, учиться работать сообща с роботами и ИИ или делать ставку на те навыки, в которых искусственный интеллект пока не силен — творческое мышление, коммуникацию, умение импровизировать и т.д.» – отмечает эксперт.
🇷🇺Говоря о России, которая не всегда идёт в ногу с общемировыми тенденциями (в чем-то даже их опережает), Дмитрий Судаков отмечает, что трансформация кадров в России будет развиваться в том же ключе, что на Западе. «До 2025 года России понадобится до 9,2 млн специалистов в категории «Знание» (то есть, высоквалифицированных профессионалов, которые умеют работать в условиях неопределенности и решать сложные аналитические и творческие задачи). При этом может высвободиться до 10 млн специалистов в менее квалифицированных категориях» – заключил Судаков.
Ситуацию комментирует руководитель проекта «Атлас новых профессий», член экспертного совета АСИ, Дмитрий Судаков:
👩🏼💻👨💻«Я согласен с результатами исследования, кроме того, они хорошо коррелируют с исследованием BCG «Россия 2025: от кадров к талантам», в котором мы тоже принимали участие. Традиционные рабочие места под давлением технологий сокращаются, но появляются новые, связанные с перспективами, описанными в Атласе новых профессий. В этом смысле нельзя сказать, что рабочих мест станет меньше — но людям придется осваивать новые компетенции, чтобы оставаться востребованными на рынке труда. Например, учиться работать сообща с роботами и ИИ или делать ставку на те навыки, в которых искусственный интеллект пока не силен — творческое мышление, коммуникацию, умение импровизировать и т.д.» – отмечает эксперт.
🇷🇺Говоря о России, которая не всегда идёт в ногу с общемировыми тенденциями (в чем-то даже их опережает), Дмитрий Судаков отмечает, что трансформация кадров в России будет развиваться в том же ключе, что на Западе. «До 2025 года России понадобится до 9,2 млн специалистов в категории «Знание» (то есть, высоквалифицированных профессионалов, которые умеют работать в условиях неопределенности и решать сложные аналитические и творческие задачи). При этом может высвободиться до 10 млн специалистов в менее квалифицированных категориях» – заключил Судаков.
World Economic Forum
The Future of Jobs Report 2020
After years of growing income inequality, concerns about technology-driven displacement of jobs, and rising societal discord globally, the combined health and economic shocks of 2020 have put economies into freefall, disrupted labour markets and fully revealed…
bcg_global_payments_2020_fast_forward_into_the_future_oct_2020_1.pdf
1.6 MB
Платежные компании зарабатывают $1.5 трлн выручки в год – Payments Report 2020.
BCG сделал любопытный отчет по поводу рынка платежей и оценил сценарии влияния COVID и экономического спада.
1/ Обычно в payments мы видим объемы, но тут именно про выручку – BCG оценивает глобальный рынок в $1.5 трлн.
2/ Рынок уже огромный и темпы роста очень скромные – в самом оптимистичном сценарии это 4.4% CAGR до 2024 года и 5.6% с 2024 до 2029 года. Потенциал - $2.4 трлн в 2024 году.
3/ Ни один сегмент или регион не растет двузначными темпами – только Asia Pacific около 8% CAGR.
4/ В розничных платежах самый перспективный сегмент – переводы с кредитных карт.
BCG сделал любопытный отчет по поводу рынка платежей и оценил сценарии влияния COVID и экономического спада.
1/ Обычно в payments мы видим объемы, но тут именно про выручку – BCG оценивает глобальный рынок в $1.5 трлн.
2/ Рынок уже огромный и темпы роста очень скромные – в самом оптимистичном сценарии это 4.4% CAGR до 2024 года и 5.6% с 2024 до 2029 года. Потенциал - $2.4 трлн в 2024 году.
3/ Ни один сегмент или регион не растет двузначными темпами – только Asia Pacific около 8% CAGR.
4/ В розничных платежах самый перспективный сегмент – переводы с кредитных карт.
Рейтинг инновационной привлекательности мировых городов (НИИ ВШЭ).
Топ-9 стратегических трендов 2021 от Gartner.
1/ Internet of Behaviors
2/ Total Experience
3/ Privacy-Enhancing Computation
4/ Distributed Cloud
5/ Anywhere Operations
6/ Cybersecurity Mesh
7/ Intelligent Composable Business
8/ AI Engineering
9/ Hyperautomation
https://www.forbes.com/sites/steveandriole/2020/10/22/gartners-top-10-strategic-technology-trends-for-2021-the-easy-the-weird--the-forgotten/
1/ Internet of Behaviors
2/ Total Experience
3/ Privacy-Enhancing Computation
4/ Distributed Cloud
5/ Anywhere Operations
6/ Cybersecurity Mesh
7/ Intelligent Composable Business
8/ AI Engineering
9/ Hyperautomation
https://www.forbes.com/sites/steveandriole/2020/10/22/gartners-top-10-strategic-technology-trends-for-2021-the-easy-the-weird--the-forgotten/
WhatsApp запустил функцию онлайн-магазина.
Теперь WhatsApp Business предлагает построить полноценную электронную коммерцию внутри сообщений.
В зеленом мессенджере можно будет не просто смотреть товары, но и класть их в корзину, оплачивать и отслеживать заказ прямо в диалоге. Это же мечта всех маленьких бизнесов в провинции!
Подключение этих функций для компаний будет платным (цены пока не уточняются).
В рамках этого солидного бизнес-пакета WhatsApp предложил еще и услуги хостинга сайтов – то есть холдинг внезапно становится сильнейшим конкурентом всех доменных регистраторов планеты.
Подробнее в официальном пресс-релизе.
Теперь WhatsApp Business предлагает построить полноценную электронную коммерцию внутри сообщений.
В зеленом мессенджере можно будет не просто смотреть товары, но и класть их в корзину, оплачивать и отслеживать заказ прямо в диалоге. Это же мечта всех маленьких бизнесов в провинции!
Подключение этих функций для компаний будет платным (цены пока не уточняются).
В рамках этого солидного бизнес-пакета WhatsApp предложил еще и услуги хостинга сайтов – то есть холдинг внезапно становится сильнейшим конкурентом всех доменных регистраторов планеты.
Подробнее в официальном пресс-релизе.
WhatsApp.com
Shopping, Payments, and Customer Service on WhatsApp
Over the last few years, messaging apps have made a big impact in how we communicate with our friends and family. However, the impact isn't just limited to personal messaging. More and more businesses are relying on WhatsApp to connect with customers and…