directed by chalov – Telegram
directed by chalov
432 subscribers
19 photos
8 videos
19 links
Юра Чалов, режиссер кино и рекламы

http://yurchalov.tilda.ws

@yurchalov
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Можно в инсте посыпать реакций, если зашло)
16🔥9🦄5
Помню, что обещал поделитсья тритментом одного из снятых проектов. Почему именно снятых?

Потому что это показатель того, что работа на этапе тритмента была сделана качественно: она попала в запрос и ожидания клиента. И конечно, потому что можно сравнить итоговую реализацию и задумку.

Большинство не охотно делится своими тритментами, т.к. есть мнение, что «фишки» «воруют». Я считаю что в формате тритмента все фишки уже давно изобретены, а тритмент, в первую очередь, это ход мысли режиссера и его видение. А вот его никак не украсть.

Сейчас я готовлю несколько публикаций на тему ранних этапов режиссерской карьеры. Кажется, что это будут полезные материалы для тех, кто только только начинает, или подумывает чтобы рискнуть.

И вот когда ты начинаешь смотреть на себя со стороны, приходят интересные мысли: этот ролик как раз пример перехода со второго этапа на третий. Интересно, что это за этапы?

Хотя ладно, отвлеклись! Давайте смотреть тритмент и ролик!

Смотрим именно клиентский монтаж, потому что диркат отличается по креативу от тритмента (как раз в целях перехода со второго этапа карьеры на третий😉).

CHERY TIGGO 4 PRO - Ролик

CHERY TIGGO 4 PRO - Тритмент
7🔥6🥰2🦄2
Вау, столько новых людей! Мы пробили так лихо первую сотню! После публикации тритмента пришло целых 42 подписчика, я очень рад!

В процентах это 58% роста аудитории за один пост 🔥
Вот бы так всегда😂

Думаю нам стоит еще раз всем познакомиться, и поэтому напишу следующий пост про знакомства по опыту недавней нетворкинг вечернки от сообщества «Точно продюсер» на которую я сходил в прошлую пятницу.

Мне кажется знакомства - тема для многих стрессовая и неудобная, но такая важная в нашем деле. Расскажу подробно как я подешел к вопросу)
🔥106🍓4🦄3
Знакомства

Лето это пора тусовок, показов, фестивалей, нетворкинг мероприятий, форумов и всего-всего, где есть возможность завести новые рабочие контакты.

Есть ощущение, что я сейчас напишу какие-то кондовые банальности. Но, как известно, любая работа состоит из банальностей, которые просто нужно делать. А процесс репрезента завязан не на каких-то больших ноу-хау, а на внутреннем психологическом барьере.

Хочу рассказать как я это делаю и как представляюсь в первом касании. Да, важно понимать что первое знакомство вообще ничего не значит, и нужно проще к этому относиться. Не гнаться за контактом как за мечтой, которая сразу двинет вас к успеху. По этой же причине, от «стресса важности» люди стоят в сторонке и ни с кем не общаются.

Денис Шашкин, основатель сообщества «Точно продюсер» подметил основные тезисы, которые должны драйвить тебя при знакомствах на таких мероприятиях. В моем вольном пересказе это:

1 - Вы уже пришли, так что чего теряться)
2 - У вас много общего, вы все в одном бизнесе, у всех болит и бомбит зачастую одно и тоже.
3 - Здесь все равны, сейчас не проект, где строгая иерархия, сейчас самое демократичное и тусовое время, кайфуйте.
4 - Продюсеры тоже пришли за связями и общением, это и им тоже капец как нужно - узнать вас и начать скорее с вами работать.
5 - У каждого есть разный и уникальный опыт, который производит безумно классное впечатление.

Как происходит сам процесс общения? Ты подходишь, представляешься, у вас идет какое-то общение и настает момент обмена контактами. Сейчас базовый инструмент это Телеграм. Но как это выглядит: вы просто отправили другу другу стикер «чтобы не потеряться», кто-то написал мне в ответ «режиссер, в прошлом продюсер» и выглядит и запоминается это так себе.

Я решил сделать себе ультра короткое сообщение-резюме. Дальше разберу его по частям.

Начинаю я с приветствия, где имя собеседника легко меняется на ходу прямо в момент обмена контактами.

Дальше я добавляю одно, максимум два предложения, если контакт мне чем-то правда понравился: у них была классная презентация, у нас есть что-то действительно общее и сближающее. В примере мое сообщение ребятам которые работают в игровой индустрии, что мне очень близко:

Андрей, это Юра Чалов, я режиссер. Очень понравилась ваша презентация!

У меня 4,5 тысячи часов в Dota 2, смотрел с удовольствием ваши трансляции Lima Major 🙂

Был бы очень рад поработать с игровой индустрией!


Дальше идет ссылка на портфолио. Не советую давать несколько ссылок и на сайт и на вимео, и на ютуб, и на все соцсети, а сделать самый простой сайт с портфолио, но где есть все нужное. Не перегружать - важно.

Мое портфолио на сайте:
http://yurchalov.tilda.ws



И дальше, я добавляю пару строк о работах, которые еще в производстве, или по каким-то причинам еще не на сайте, но они тоже меня продают.

Помимо работ на сайте есть опыт в ютуб шоу, сейчас в производстве документальный фильм для Роскосмоса об аварии на МКС и документальный сериал для Тиньков, full-cg ролик в Unreal Engine для компании Delo. Пишу креатив.


Дальше, после блока портфолио, я даю первый важный скилл, который напрямую не продает, но создает вес меня как специалиста.

Я закончил МШК на кинорежиссера, мой дипломный проект сейчас участвует и выигрывает награды на международных фестивалях.


Дальше можно дать второй скилл, который выгодно меня усиливает. Важно, чтобы скилов было не больше двух, так как с портфолио они образуют идеальную троицу. Больше трех битов в голове удержать все равно будет сложно, а дополнительные навыки - и есть ваш бекграунд и био, но поданные не с ракурса «смотри что вообще в жизни моей было», а с ракурса «почему со мной работать выгодно». Всегда, всегда в коммуникации задавайте себе вопрос: а ему я зачем вообще нужен?

У меня бекграунд продюсера в кино и рекламе как исполнительного, так и креативного. В кино работал на больших проектах, «Союз спасения» и другие. Получал грант в минкульте в 2019 году как креативный продюсер.
8🔥4
Дальше я прямо озвучиваю свою рекламную ставку. Многие очень боятся ее называть и юлят. Я не советую так делать. Знать себе цену и озвучивать ее смело - очень важная часть продажи. Тут же я подчеркиваю, что с документами у меня все окей. Все проекты разные, естественно, но от базовой рекламной ставки удобнее рассчитать все остальное.

Ставка 120 000 +8% на ИП


Затем уже я насыпаю сервиса: показываю свои тритменты и креативы. Ссылки к сожалению я отключил (зашивайте их в слова!) и все не покажу, но суть понятна: хочется сразу дать понять продюсеру, что работать будет со мной удобно, на тендере я буду выкладываться и биться за конверсию.

И несколько примеров как я пишу тритменты и креативы:
Молодежная СберКарта
CHERY TIGGO 4 PRO
Тинькофф - Документальный сериал
Wink - Малинки
pravo(tech) - серия роликов


Пару слов о вашей мотивации на текущий момент. Это может быть и какой-то стиль/жанр, который можно попробовать вместе сделать, или опыт работы с большим продакшеном, которого еще не было, или еще что-то. Тут главное быть открытым. Мне правда сейчас важно снимать и делать первый второй рил. Первый дропем уже буквально завтра.

Сейчас хочу снимать как можно больше и активно пополнять портфолио.


И дальше контакты и соцсети. Я считаю что валить все соцсети, как и все ресурсы с портфелем - херня. Лучше дать одну основную, где вы отражены как специалист и как личность наиболее полно. Я делаю упор на инста.

На связи тут и по телефону:
89168435283

Инста @yurchalov


Вот такие пироги знакомства!

Если было полезно - постом можно делиться в своих чатах, пересылать друзьям и всячески пропагандировать задротство в работе.

Всем классных тусовок!
17❤‍🔥8🔥4🦄4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как я стал блогером и приглашение на форум!

С начала этого года мне стало понятно, что скоро я буду только режиссером, и перестану быть продюсером в продакшене. Я хотел просто как-то себя обозначать в сети и быть видимым для продюсеров, чтобы приходили новые проекты.

И я стал постить просто все подряд, что у меня накопилось - кейсы, беки, фотки, анонсы мастер-классов, которые я раньше никогда у себя не делал и все остальное что под руку попадется. Ничего особенно специально не делал, но и старался не кринжевать. Пофигу, слабая работа, сильная - не мне судить, главное регулярность и быть в процессе. Как говорит Рик Рубин, творчество - это просто желание все время делать свой максимум, безотносительно результата.

С февраля в инста ко мне пришло уже 500 человек, просто на контент по профессии. Я сделал этот канал, и вижу как прибавляется каждый подписчик, и ощущаю что это отдельный ценный человек, который на том конце меня читает.

Поэтому мне было нереально приятно когда мне вдруг предложили сделать первую интеграцию. Не потому что это халявний билет для меня на крутой форум, где можно еще больше получить контактов и знакомств (вру, конечно и по этому тоже).

Но и потому что очень классная благодарность от мира за то что я делаю, значит это видимо и заметно. Поэтому предлагаю почитать следующий пост и присмотреться к билетикам и потом потусить на форуме вместе.

22-23 июня в Москве пройдет VidMK24 - форум создателей кино и видео.

🧑‍💻Для кого?

Специалистов видеопродакшнов, режиссеров, сценаристов, операторов, монтажеров, продюсеров, видеомейкеров, маркетологов, предпринимателей и всех, кто работает в индустрии Кино, Видео и Digital или использует видео для своего продвижения.

✓ 2 дня;
✓ 5 параллельных залов;
✓ 50+ топовых спикеров индустрии;
✓ 2000+ участников в офлайн;
✓ 3000+ оналайн-зрителей;
✓ Практика, опыт, кейсы о создании кино, рекламы, контента для Youtube, reels, прямых эфиров, о продюсировании, нейросетях, продвижении и управлении видеопродакшном.

Это уникальный ивент в сфере видеопродакшна, аналогов которого нет в России.

Что будет на форуме?

🔹 Лекции от топов кино- и видеоиндустрии;
🔹 Мастер-классы по свету, съемке и монтажу;
🔹 Разбор работ участников;
🔹 Выставка оборудования;
🔹 Питчинг проектов для продакшнов и онлайн-кинотеатров;
🔹 Знакомства со спикерами, другими участниками, блогерами, представителями компаний;
🔹 Выгодные скидки от партнеров и ренталов.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте
По промокоду CHALOV10 — скидка 10%

📆22-23 июня, 10:00 —20:00
Москва, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park + онлайн
👍7🦄3🔥2
Шоурил!

Самокопание. Нигде у режиссера нет его больше, как во время сборки шоурила.

Некоторые собирают его месяцами, а иногда и годами. Настолько это интимно и больно. Я решил сразу от себя отьебаться и делать просто «служебный материал».

Лучший вариант - не собирать его самому, а хорошенько так обнулиться и с режиссером монтажа попробовать посмотреть со стороны. Что вообще я наснимал?

И как из этих разрозненных кадров сделать какую-то интуитивную, между строк рассказанную историю.

Мне до сих пор сложно сказать, есть ли у меня определенный стиль - скорее нет, чем да. Пока что я на этапе выработки инструментария и жажды пробовать и пробовать еще. Хотя какие-то характерные вещи и приемы уже прослеживаются.

Скорее этот пазл собран из противоречащих друг другу жанров и стилистик - от блевотины до семейной милоты. От кино до рекламы, ютуб шоу и даже клипов.

К нему же прилагается обновленный сайт, который я делал сам. Здесь тоже самое важне просто выработать для себя простейшие правила визуала и двигаться по ним, не пытаясь сделать «что-то такое вах». Излишние ожидания на ранних этапах, когда просто нужно работать и двигаться дальше - убивают. Хотя есть несколько ребят, кто делал сразу себе очень клевые материалы. Но я сторонник идеологии MVP.

У меня был уже первый сайт «чтобы просто работал». Во второй заход получилось сделать чуть симпатичнее, хотя еще часть вещей я доделаю по ходу лета.

Что ж, с первым шоурилом и вторым сайтом меня! Давайте смотреть, и конечно - конкурс! Одна работа здесь снята еще в 2014 году, целых десять лет назад. Кто угадает какая?

http://yurchalov.tilda.ws

P.S.: Тем кто знает - не палить!
🔥12🦄76👍1👏1🌭1
Про творчество и бизнес

Сейчас многие обсуждают баланс между творчеством и коммерцией.

Сегодня на сессии с терапевтом я слинковал это с глобальной проблемой личности на протяжении всей жизни: «быть собой» и «получить одобрение».

Творчество - это и есть «быть собой», снимать и делать так, как я хочу и плевать кто что скажет. А коммерция - «получить одобрение», дать людям то, что они хотят и готовы тебя за это поощрить.

Однако тут же понимаю, что чистая гонка за одобрением - это как раз тот самый один, из почти любой команды продакшена или агентства, простите «скуф» с унылым лицом, который слушает питч тритмента и у него скепсис на все, что хоть на капелюшечку отличается от скрипта и как-то его развивает или дополняет. Ему нужна строгая иллюстрация написанного, чтобы клиент вдруг чего не подумал, независимо от качества скрипта и качества тритмента. Их главная задача сделать проект и поскорей забыть, забрав свои деньги. Сам процесс их давно остоебал.

Вторая крайность - «непризнанный гений, уличный поэт». Весь из себя сложный и загадочный которого никто не понимает, и всей его гениальности не видит. Либо это зачастую правда очень самобытные дворцы, но всегда на грани выживания, они раз в месяц-два просят одолжить у тебя и пропадают дальше «творить чистое искусство».

Часто мы наступаем себе на горло и идем на невыгодные условия, потому что нам страшно остаться совсем без одобрения, и часто мы срываем классные прибыльные проекты, потому что перебор напряжения и нет выхода у творческой энергии, которая копится, но не находит реализации.

Так что вся жизнь это лавирование между двумя этими крайностями, между «творчеством» и «коммерцией».
👍15🥰4🦄3
Смотрю актеров сегодня на рекламный проект. Ставки небольшие, но работа со мной, а это уже дороже денег :)

Девушка. Южно-европейский типаж, брюнетка с выразительной внешностью, очень легко отдает эмоции и позитив. Органичная и легкая. 28-35 лет игровой возраст.

Парень. Южно-европейский типаж, простой, можно не модельный красавчик, легкий на эмоции и улыбку. Брюнет. 28-35 лет игровой возраст.

Ребенок +\- 8 лет. Брюнет, кареглазый, в одном типаже с девушкой и парнем. Веселый, живой, улыбчивый.

Тинейджер. Этот же мальчик, но в 13-14 лет.

Сотрудник в шоуруме. Северно-европейский/славянский типаж, 35-45 лет игровой возраст. Излучает доверие, уверенность, профессионализм.

Доставщики. Северно-европейский/славянский типаж, 30-40 лет игровой возраст. Крепкие, надежные, добрые глаза и улыбка.

К этому посту в комментарии ссылка на кинолифт или другой профессиональный ресурс, где все есть на одной странице (фото, визитка и все что мне нужно увидеть)
🔥6❤‍🔥4🦄3
+50 человек за день!

А вы говорите делай полезный контент, интересные посты…😂 Призрачный шанс заработать денег, вот что нравится людям 😂

Спасибо за ссылки! Всех смотрю, парочку парней забрал в выборки, девочкам пока везет меньше. Но в любом случае рад со всеми знакомиться.

Для всех новых людей - это мой канал, тут я пишу о своем пути режиссера. Открыто делюсь внутренними материалами, фишками и наработками. Часто с оптикой творчества как бизнеса. Все это можно репостить и показывать другим.

Мы пробили 200 человек, вперед 👏
❤‍🔥14🔥8🦄5🍌21😁1
Сейчас составил ансамбль на утверждение.

У меня как в Реал Мадрид: всегда в каждом кастинге стараюсь собрать два равноценных состава. И в утверждении влияет только какой-то микро-нюанс. Ну и клиент, естественно, если это реклама.

Хочу сделать такой пост разбор, и показать оба состава на разных проектах. И кого в итоге утверждали и что из этого вышло.

Кажется и режиссерам и актерам занимательно будет.

Делать?
🍓19🔥144🦄4🍌2
Чуть не довёл художника до слез…

Рассказал ей как вчера после смены отдыхал, съездил поиграл в футбол, посмотрел матч Грузинов под бокал красного вина.

Проснулся утром раньше на час, сделал хорошую зарядку на тридцать минут.

Моя эффективность выросла в пару раз, когда я разрешил себе бессовестно отдыхать, восполнять ресурсы и не стыдиться этого.

Да, у какого-то цеха был тяжелый монтаж и стройка, но я как режиссер должен быть свежим, чтобы принимать ключевые решения в сжатые сроки, держать площадку, группу и раздавать энергию и вкладываться в артиста.

На подготовке я тоже защищаю режим, не позволяю работать нам позже 23 часов, чтобы потом в конечном счете хватило сил на эти пять тяжелых смен. Хотя отдельным людям иногда приходилось работать в ночь. Но для меня это уже давно не подвиг, а сигнал: что-то было плохо продумано или плохо осмечено, и в итоге этот специалист работает за двоих, либо в двое быстрее чем должен был.

А убиваться просто так, чтобы быть «как все» - не наш путь.
🔥29👍10👏4🍌21
Лето 2016 года…

Я только мечтаю ворваться в кино и у меня не получается. В один из июльских дней я спокойненько занимаюсь на турниках, и мне звонит моя подруга из Академии Михалкова, я помогал ей с ее дипломом.

«Осталось полчаса для подачи заявки, иди быстрей. На продюсировании есть бюджет».

Выдумывать анкету покрасивее не было времени и я в графе «пять любимых фильмов» пишу: Терминатор-2, Бойцовский клуб, Крестный отец…

Потом на собеседовании Леонид Эмильевич заметил, мол, интересные ты фильмы указал. Я честно и ответил: ну а что, в этом и есть я. Я хочу снимать жанр, я вырос на всем этом. Что же, я вам буду врать, что любимые фильмы у меня Бергман и Тарковский?

И они меня взяли тогда. Так через год я уже был на «Союзе спасения» и понеслось.

Потом в анкете в МШК я сделал тоже самое, и повторил на собеседовании: любимый фильм? Терминатор-2! Там же мы снимали курсовую, тизер сериала «Арго», и главный мой референс героини была Сара Коннор.

И вот у фильма кончается прокатное, пройдут два последних официальных показа, и я приглашен обсудить фильм. Еще и в такой потрясающей компании. Чувствую себя, будто какую-то кинопремию получил)

Приходите поддержать!
🔥125🦄4
Арнольд Шварценеггер в Москино Космос! 🤩

Легенда на большом экране — в эти выходные, 20 и 21 июля, смотрим «Терминатор 2: Судный день». Научно-фантастический боевик Джеймса Кэмерона покорил не одно поколение зрителей и стал настоящим феноменом — получил более 20 престижных наград, показал миру совершенно новый уровень компьютерной графики.

После просмотра обсуждаем фильм с приглашенными гостями:

▫️ 20 июля встречаемся с актером Андреем Трушиным (Майор Гром), продюсером Владимиром Масловым (Топи), режиссером Максом Шишкиным (Последний ронин).
▫️21 июля — с актерами Андреем Трушиным и Денисом Косяковым (Бар «МоскваЧики»), режиссером Юрием Чаловым (Праймериз).

Не упустите возможность вновь увидеть культовых героев — билеты уже в продаже 🔥

📱 Говорит Москино
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥6👍2
Съемочный сезон в разгаре, у меня в запуске сразу шесть проектов, обещанные содержательные посты писать толком не успеваю.

Поэтому продолжим вашу любимую рубрику - кастинг!

Для корпоративного короткого метра (а значит платим не много, это не рекламный ролик) ищу артистов постарше, настало ваше время). На зато режиссер - просто песня. Я.

Оставляйте только ссылку на проф ресурс в комментариях с указанием какая роль. По ссылке все сам посмотрю и пойму)

РОЛИ:

Петрович - 50 лет

Пытается выглядеть брутальнее всех, консервативным в выборе напитков и занятий, но при встрече с опасностью трусит первым.
Референс: Федор Лавров

Валентин - 45

Робкий и мягкий характером. Он окончательно пропитался городом и его вайбами суеты и карьеризма. Поэтому даже на отдыхе он все время в ноутбуке и телефоне.
Референс: Максим Виторган

Начальник рыбхоза - 60

Ушлый и хитрый, но безумно любит старые фильмы про охоту и фанат его героев.
Референс: Владимир Майзингер

Дублер для ИИ камео Алексея Булдакова - 65, максимальное портретное сходство.

Русалка - 23

Красивая, стройная, загадочная, волосы до плеч. Важно уметь хорошо плавать. Сцены в воде.
Референс: Влада Ерофеева
11🔥3🤩1
Как начинает режиссер

Последнее время столкнулся с заблуждением у многих, что работа режиссера за какую-то минимальную базовую ставку (до 22 года это было 100к за проект в одну смену, сейчас не знаю, но по инерции начинал сам с нее) это и есть начало пути. Новички без портфеля спрашивают, а как получить заказы в рекламе?

Но дело в том, что когда ты стал получать минимальную рыночную ставку - это ты уже пиздец как продвинулся. Такой вот парадокс)

Это уже «третья база», к которой нужно прийти. И путь к ней рискован по одной простой причине - выгорание. На каждой «базе» есть «воронка»: процент тех, кто выдержал, и тех, кто заебался и «пошел в IT» или на другую кино-позицию.

Конверсия даже в киношколе достаточно мощная. Из группы в 25 человек до диплома доходит 12-14 человек, то есть примерно половина. Сейчас после школы из нашей группы активно снимают трое. Еще трое- четверо снимают изредка или пытаются генерить свой следующий кино-проект. То есть еще раз половина.

А что на первой базе? Я придумал им названия-девизы:

Ты платишь за то, чтобы снимать

Да, придется понять и простить профессию за это. Наша позиция очень ответственная, и тебе нужен релевантный портфель работ, чтобы продюсер мог тебе доверять. Вещь очевидная.

Но есть большой соблазн: порог входа в профессию очень низкий, можно взять телефон и сказать, что ты режиссер и снимать. С одной стороны, да.

Но без навыков и знаний в таком случае ты берешь однотипные, очень дешевые и не очень творческие проекты. Как правило, люди в этот момент выгорают.

И пройдя пару кругов этой Сансары, человек признает, что во-первых, надо пойти учиться и, главное, придется вложиться в это.

Будь то кино-проекты, в которые ты вкладываешь свои ресурсы, чтобы у тебя была нормальная художка, нормальная техника и все остальное. Все, чтобы реализовать свою идею так, как ты задумывал и чтобы она стала рабочим кейсом.

Та же история со спеками. Это если ты изначально хочешь в рекламу, и снимаешь ролик для бренда, который никто не заказывал.

Собственно я в своей жизни успел походить кругами, позаниматься и видеографией, и проделать истинный путь. Первый вариант мне не понравился)

Когда я учился в МШК мне говорили зачем я столько трачу на курсовые, диплом. За время учебы я вложил примерно 2,5 миллиона. На днях посчитал все подписанные проекты до сентября и понял что только за этот год уже закрыл эту сумму гонорарами режиссера. С октября начну работать в плюс)

Эту же схему несложно переложить и на операторов, художников, актеров и других талантов, чья работа определяет конечный результат проекта.

Интересно узнать про следующие базы?
33🔥8🦄41💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А, кстати, с Днем Российского кино 🦄
17🤣6👍4🎉4
Мне сегодня 35 лет

Раньше я думал что в этот момент кончается первая половина энергичной дееспособной жизни. Но сейчас, я отчетливо хочу и желаю себе как Клинт Иствуд, быть в 90 на площадке, в хорошей форме и раздавать молодым пиздов.

Последние пятнадцать лет я безудержно вкладывал. В себя, в дело, в людей вокруг. Учился, учил, делился и получал у других.

Сегодня я ощущаю, что вот только-то все и начинается. Я пришел к себе, понял чего я хочу, какой я вижу свою жизнь и что скрывать и прятать это без толку. Лучше жить на всю как ты хочешь.

Вижу что я освоил более-менее профессию и могу дальше в ней прибавлять и учиться, у меня образовался какой-никакой сайт с портфолио и со мной разговаривают, и даже дают снимать проекты.

Я разобрался с финансами, разобрался с бытом. Я научился ставить сам себе цели и их добиваться. Строить отношения со своим детским эго и обманывать свой мозг, переучивая его так, как мне хочется.

И вот с этой осени-то и начинается самый сок жизни. Когда «холостая» раскачка пройдена. За плечами и опыт журналиста, и опыт видеографа, опыт продюсера в кино, опыт продюсера в рекламе и вот, уже накопился опыт в режиссуре.

Рад что в этом году я стал еще более открытым миру через этот канал. И вы так тепло отвечаете мне на этот шаг.

Рад что я встретил много новых коллег и новых знакомых и друзей.

Спасибо вам и всем кто поддерживал и был рядом все это время.
54👍14❤‍🔥5🦄4💋3🌭2
Давно не виделись!

Прежде чем говорить про прошедший отпуск и поездку на «Новый сезон», расскажу про очень активный и веселый канал моего друга и коллеги по режиссерскому цеху Андрея Корытко @by_andrrekor

Мы познакомились еще в 2018 году, когда он только заканчивал съемки своего первого полного метра.

Что сразу бросается в глаза при встрече - это живой юмор Андрея. Он как никто другой остужал любой пафос и делал любые вещи простыми и легкими. Мне кажется это качество очень важное для режиссера, какой бы ты жанр ни снимал.

Если ты тяжелый и хмурый, а каждое решение принято под прессом ответственности, а еще хуже, чсв, то ничего хорошего не выйдет. С того момента я этому качеству стал у него учиться.

Но при всей легкости - Андрей искренний и честный к самому себе. Думаю чувство юмора и это отношение к жизни - всегда идут близко к друг другу. Его и показывает Андрей у себя в канале, рассказывая о разных фильмах повлиявших на него как на режиссера и человека.
👍5🔥42
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Жан Клод Ван Дамм научил меня бобслею.

Традиционно родители уехали на рынок, я один дома смотрю "Кикбоксер."

Мое внимание приковывает «бобслей» — это монтажная нарезка, когда за несколько коротких сцен показывают процесс подготовки персонажа. Основная цель таких эпизодов — продемонстрировать изменение героя за определённый промежуток времени. Я-то тогда не знал, что это просто монтажный прием. Глядя на «бобслей» из фильма, подумал: «Офигеть, можно сесть на шпагат, как Ван Дамм!»

В тот день я пересмотрел «бобслей» раз сто и повторил за Ван Даммом каждый его шаг. К вечеру, когда родители вернулись, я их шокировал — шпагат между двумя стульями, как в фильме! Короче, Ван Дамм научил меня не только бобслею, но и показал, что дисциплина и упорство — штуки мощные. Шпагат за один день, это вам не в тапки срать!

Надо сказать, что этот прием я до сих пор обожаю. "Нарезка под музыку" Даже сам использовал его дважды в своем фильме "Ярды"

На что вдохновляло/ет вас кино?
7🔥4🏆2
Мой пайплайн

Q&A, или мое любимое - «меня часто спрашивают». Сегодня отвечаем на вопрос: в чем ты работаешь и как?

Вообще, по сравнению с некоторыми специалистами, режиссеру почти ничего не нужно. Но раз вопрос существует, погнали.

Итак, что по инструментам?

Заметки
- Для записи идей, небольших разгонов в формате пришло в голову и нужно записать срочно. От руки почти не пишу в таком формате. Люблю видеть ровный текст перед глазами для последующей обработки. Часто они пишутся на ходу в телефон, правится на десктопе там же в заметках.
- Пишу в них же тексты для публикаций в инсту и для этого канала.

Гугл Док
- Синопсисы, поэпизодники, так как в основном этот этап - уже командная работа и док нужно видеть всем и в более практичном интерфейсе.

Гугл Таблицы
- В них делается режиссерский сценарий. Каждая строка - отдельный шот. В него же вставляются превизы, которые часто сделаны в нескольких фазах движения, от 2 до 5-8 фаз, и все фазы идут одной строкой, это удобно.
- Дальше из таблиц второму режиссеру удобно это забирать для создания КПП / шутингов.
- В таблицах на Гугле у меня так же мое упорядоченное пространство с контактами, статистикой запросов, оплатами по проектам, база референсов на будущее, таблица учета публикаций, таблица учета архивов на дисках, фестивальные подачи фильмов.

Story Architect
- Для сценариев в американке и поэпизодников/синопсисов нерекламных проектов. Он же бывший Кит Сценарист, вышедший на международный рынок.

Мой любимый Дискорд
- Шикарный бесконечный «зум» в хорошем качестве. Делаем с операторами превизы созваниваясь там. Я делаю подробный превиз вместо классической раскадровки почти на каждом проекте. Софт для превизов непосредственно часто либо Сетэлайт, либо Привез Про на айпаде. Но я ими не владею, тут спрос с операторов.
- Монтаж на удаленке с режиссерами монтажа.
- Долгие читки прочие застольные мероприятия.
- Жалко что его заблокировали, надеюсь что это ненадолго, пока видимо придется в кривом Гугл Мите поработать.

Гугл Презентации
- Для оформления тритментов. Раньше работал в кейноуте, но в кейноуте гифки не крутятся сами по себе, что никак не пофиксят из года в год, если пофиксили бы - остался в нем же.
- Большой минус гугл презы - что с таким количеством гифок они весят по 350-500 мегабайт и грузятся с мобилы примерно вечность и всех это бесит.
- Был вариант Фигмы, но в отличии от Гугл Презы интерфейс там новый, и изучать его, чтобы сделать тоже самое что и в Гугл презентации посчитал ненужным.
- А если нужно уникальный и продвинутый дизайн - продакшен привлекает оформителя. А так у меня есть два дефолтных шаблона, которые минимально редактируются.

VN / CapCut
- VN в телефоне, CapCut на десктопе для монтажа рилсов и личных видосов с телефона. Как оказалось премьер шакалит ашдиар видео с айфона и я в рот мотал с этим разбираться. Поэтому работаю так.

Premier Pro и пакет Адобе
- Монтирую кейсы, трейлеры, шоурил - и в рот мотал на что-то переучиваться, Премьера для моих задач более чем хватает.
- Теперь уже супер редко использую After Effects для титров и какой-то ситуативный графики. Обычно ее делает отдельный подрядчик на проекте и самому перепилить всю графику для дирката не вижу возможным, но знаю таких героев, кто на такое отваживался.
- Ну и очень редко Фотошоп, последний раз в нем допиливал генерации картинок из Миджорни в постер для Праймериз.

Нейросети
- На постоянной основе не использую, рефы мне кажутся от туда пластиковыми и убивают индивидуальность тритмента, выдержать какую-то определенную атмосферу в генерациях у меня не выходило. Думаю чуть позже придется поучится этому целенаправленно.
- Рефы ищу по старинке на Вимео и базах референсов, об этом расскажу в посте «Как я пишу тритменты».

Календарь
- Стандартный в маке/айфоне, Ведение расписания и планирование, все просто, удобно и без лишнего мусора и бесячих разделов. Идеальная синхронизация телефона/компа. Импорт рабочего календаря, когда я работал в продакшене.
- В личных целях Ноушен не использовал, хотя пробовал применить, но показалось избыточно, всего выше перечисленного хватает.
👏8👍51