Мне снова выпала огромная честь!
Буду представлять один из культовых фильмов Вонга Кар-Вая. Приходите смотреть классику на большом экране)
Буду представлять один из культовых фильмов Вонга Кар-Вая. Приходите смотреть классику на большом экране)
👍6❤4🔥3🥰2
Forwarded from Говорит Москино
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаются показы фильмов Вонга Кар-Вая на кантонском языке с русскими субтитрами — 5 марта смотрим «Падших ангелов». Картину представит режиссер Юрий Чалов.
Сюжетные линии «Падших ангелов» развиваются параллельно — первая связана с киллером и его партнершей, которая «подчищает» все его следы. Хотя они ни разу не виделись, за годы сотрудничества они хорошо изучили психологию и привычки друг друга, так что со временем начинают искать встречи. Вторая линия посвящена немому парню, который неожиданно влюбляется в случайно встреченную девушку.
Билеты
📱 Говорит Москино
Сюжетные линии «Падших ангелов» развиваются параллельно — первая связана с киллером и его партнершей, которая «подчищает» все его следы. Хотя они ни разу не виделись, за годы сотрудничества они хорошо изучили психологию и привычки друг друга, так что со временем начинают искать встречи. Вторая линия посвящена немому парню, который неожиданно влюбляется в случайно встреченную девушку.
Билеты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤4👍4🥰1
Наш рекламный фильм, как говорят еще, бренд-контент, вышел на Кинопоиске!
Производственно самый нервный проект прошлого года, но который хорошо попал в аудиторию. И от которого я получал приятные отзывы от совершенно рандомных людей.
И не только: через него в декабре меня звали в тендер на самый настоящий, прокатный полный метр.
Хоть я и считаю его очень простым, но событие приятное)
Производственно самый нервный проект прошлого года, но который хорошо попал в аудиторию. И от которого я получал приятные отзывы от совершенно рандомных людей.
И не только: через него в декабре меня звали в тендер на самый настоящий, прокатный полный метр.
Хоть я и считаю его очень простым, но событие приятное)
🔥26❤5🦄5🥰4
Премьера
Сегодня у нас выходит документальный фильм об операциях на спине у спортсменов. Эти операции помогают не только вернуть здоровье человеку, но вернуться в спорт высоких достижений, поехать на олимпиаду и достичь всего, ради чего он столько лет жертвовал мимолетными слабостями.
Для меня же эта премьера - закрытый гештальт. С 2022 года я несколько раз, четыре, если быть точным, пытался снимать док.
И каждый раз он стопился и не выходил по независящим от меня причинам. Отмена за несколько дней до сьемок, не выпуск готового фильма, стоп на этапе сценариев и вот недавно - прямо посреди сьемок.
Я не выдержал и спродюсировал со своей командой сам, ну и стал режиссером, естественно.
Исполнительным была Анжелика, получила классный опыт и теперь ведет для доктора весь контент: от рилс до ютуб подкастов и телеграмм канала.
Герой фильма - доктор Василий Королишин.
Сегодня у нас выходит документальный фильм об операциях на спине у спортсменов. Эти операции помогают не только вернуть здоровье человеку, но вернуться в спорт высоких достижений, поехать на олимпиаду и достичь всего, ради чего он столько лет жертвовал мимолетными слабостями.
Для меня же эта премьера - закрытый гештальт. С 2022 года я несколько раз, четыре, если быть точным, пытался снимать док.
И каждый раз он стопился и не выходил по независящим от меня причинам. Отмена за несколько дней до сьемок, не выпуск готового фильма, стоп на этапе сценариев и вот недавно - прямо посреди сьемок.
Я не выдержал и спродюсировал со своей командой сам, ну и стал режиссером, естественно.
Исполнительным была Анжелика, получила классный опыт и теперь ведет для доктора весь контент: от рилс до ютуб подкастов и телеграмм канала.
Герой фильма - доктор Василий Королишин.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❤14🔥8🦄4🙏1
Про выгорание и ценности. Часть 1
Когда я проводил опрос на канале, эта тема неожиданно для меня набрала большое количество голосов. А потом я задумался, прям таки неожиданно?
Я же сам пишу про всякие стадии и воронки. Что далеко не каждый набирается сил и идет дальше. Поступил, но не снял диплом, снял диплом, но не снял ничего дальше. Снял дальше полный метр/сериал и ушел в закат. Режиссура - бесконечная воронка, каждое «горлышко» в которой оснащено ситечком «выгорание».
Что же это за зверь такой? Я долго копался в себе, обсуждал с терапевтом, читал разные книги и пришел к такой формуле: Выгорание - это ощущение отсутствия смыла.
Вспомните, когда вы ясно и четко верите в цель, ее смысл для вас очевиден, то она наполняет вас энергией, вы можете спать по 4 часа в день, делая проект, который вас заводит и придает энергию. В таком проекте для вас множество смыслов. И с другой стороны, когда вроде бы, плюшек и выгоды вроде бы полно, но лично для вас смыслов нет. Делать это никаких сил не будет.
Дальше я стал думать: а где эти смыслы появляются и как получается, что они пропадают? Отсутствие смысла в работе возникает из-за несовпадения ценностей. Да, у каждого из вас есть ценности в своей профессии. Кто-то не определяет их осознанно, и каждый раз пытается почувствовать их скорее интуитивно. Но они всегда есть.
Усложняет ситуацию еще то, что мы, режиссеры, не сами себе хозяева. Мы люди, нанятые на проект определенной компанией, продюсером. У которого тоже есть свои ценности. И его с нашими могут критически не совпадать. Такое вот «наложение матриц».
У некоторых продакшенов может вообще не быть ценностей, которые есть у вас. И тогда как раз и начинается пытка, потеря сил и энергии.
Я работал в замечаетельном продакшене у замечательного Саши Санина. И в продакшене был четко определен икигай, то есть по сути - набор ценностей компании. По ссылке можно будет прочитать о нем подробнее у Саши в канале.
Эти ценности: портфолийность, прибыльность и довольный клиент. Графически он был представлен в трех кругах, которые пересекаются. Если проект соответствует всем трем из них - это отлично. Два - тоже может быть, но скорее как разовая история, так как баланс на длинной дистанции так будет нарушен.
Эти ценности я для себя принял и до сих пор считаю своими базовыми в работе уже как режиссера. Что бывает если жертвуешь какой-то из ценностей?
Например, если проект можно положить в портфолио и клиент остался доволен, но денег не заработал, так тоже иногда можно (а на какой-то стадии роста - единственный путь). Но если делать так постоянно, это будет не работа, а хобби.
Если часто проект проходит тяжело, или результат не устроил клиента, клиенты, в нашем случае продюсеры, в какой-то момент перестанут приходить. Если ты всегда жертвуешь портфолийностью - ты становишься станочником, делающим проходные проекты, не растешь как профессионал.
И вот в этот момент на сцену выходит психология. Про нее - во второй части завтра)
Пытались ли вы определять свои ценности?
Когда я проводил опрос на канале, эта тема неожиданно для меня набрала большое количество голосов. А потом я задумался, прям таки неожиданно?
Я же сам пишу про всякие стадии и воронки. Что далеко не каждый набирается сил и идет дальше. Поступил, но не снял диплом, снял диплом, но не снял ничего дальше. Снял дальше полный метр/сериал и ушел в закат. Режиссура - бесконечная воронка, каждое «горлышко» в которой оснащено ситечком «выгорание».
Что же это за зверь такой? Я долго копался в себе, обсуждал с терапевтом, читал разные книги и пришел к такой формуле: Выгорание - это ощущение отсутствия смыла.
Вспомните, когда вы ясно и четко верите в цель, ее смысл для вас очевиден, то она наполняет вас энергией, вы можете спать по 4 часа в день, делая проект, который вас заводит и придает энергию. В таком проекте для вас множество смыслов. И с другой стороны, когда вроде бы, плюшек и выгоды вроде бы полно, но лично для вас смыслов нет. Делать это никаких сил не будет.
Дальше я стал думать: а где эти смыслы появляются и как получается, что они пропадают? Отсутствие смысла в работе возникает из-за несовпадения ценностей. Да, у каждого из вас есть ценности в своей профессии. Кто-то не определяет их осознанно, и каждый раз пытается почувствовать их скорее интуитивно. Но они всегда есть.
Усложняет ситуацию еще то, что мы, режиссеры, не сами себе хозяева. Мы люди, нанятые на проект определенной компанией, продюсером. У которого тоже есть свои ценности. И его с нашими могут критически не совпадать. Такое вот «наложение матриц».
У некоторых продакшенов может вообще не быть ценностей, которые есть у вас. И тогда как раз и начинается пытка, потеря сил и энергии.
Я работал в замечаетельном продакшене у замечательного Саши Санина. И в продакшене был четко определен икигай, то есть по сути - набор ценностей компании. По ссылке можно будет прочитать о нем подробнее у Саши в канале.
Эти ценности: портфолийность, прибыльность и довольный клиент. Графически он был представлен в трех кругах, которые пересекаются. Если проект соответствует всем трем из них - это отлично. Два - тоже может быть, но скорее как разовая история, так как баланс на длинной дистанции так будет нарушен.
Эти ценности я для себя принял и до сих пор считаю своими базовыми в работе уже как режиссера. Что бывает если жертвуешь какой-то из ценностей?
Например, если проект можно положить в портфолио и клиент остался доволен, но денег не заработал, так тоже иногда можно (а на какой-то стадии роста - единственный путь). Но если делать так постоянно, это будет не работа, а хобби.
Если часто проект проходит тяжело, или результат не устроил клиента, клиенты, в нашем случае продюсеры, в какой-то момент перестанут приходить. Если ты всегда жертвуешь портфолийностью - ты становишься станочником, делающим проходные проекты, не растешь как профессионал.
И вот в этот момент на сцену выходит психология. Про нее - во второй части завтра)
Пытались ли вы определять свои ценности?
🔥13❤7❤🔥3🥰1
Про выгорание и ценности. Часть 2
Есть среди критериев один, которым конкретно вам жертвовать легче. При первой сложной ситуации именно он идет на хер. У творческих часто страдает прибыльность, им легче прогнуться и уступить, но сделать проект, в который вложено много творческих сил, и поэтому бедный художник - существо непереводимое в обществе тысячелетиями.
Если этой болезнью страдает продюсер, то его продакшен рано или поздно оказывается в кассовом разрыве, потому что всегда есть то, что пойдет не по плану, и выйдет за рамки рассчетных трат, или клиент не оплачивает что-то вовремя. И вот, вы читаете объявления в чатах, где подрядчики ждут своих денег месяцами.
У меня тоже есть продакшены, которые могут по несколько месяцев не платить, нарушать договоренности, или просят сбросить цену спустя два месяца после сдачи работы. В ответ я выработал правило: эти продюсеры попадают в лист тех, с которыми я приступаю к работе только по стопроцентной предоплате за весь проект. Либо - просто вношу в серый список продакшенов. Подумываю вообще сделать его открытым и выложить тут.
У продюсеров другая ахиллесова пята. Чтобы угодить клиенту они часто готовы жертвовать творческой составляющей. Это логично, к ней у них минимальная привязанность, и так легко «оказать сервис» приняв сразу же любые правки, которые изуродуют проект и сделают из портфолийного - проходной и никому в творческой группе неинтересный.
Такой постоянный перекос порождает подход «сдать и забыть». А все творческие исполнители в какой-то момент переключают тумблер в «испанскую забастовку». То есть делают буквально то, что скажут, чтобы сам клиент в какой-то момент задумался, а зачем это все? Такие продакшены не растут, пройдет уйма лет, а бюджеты их проектов не вырастут.
Страховать себя от такого можно работая только по полной ставке, чтобы кризис в творческой части ценностей не совпадал с кризисом в финансовой. Иначе останется только один круг - довольный клиент, и ваших потребностей в проекте нет вообще. Обычно все самые острые конфликты продюсер-творец происходят в этой комбинации.
Если все же случилось так, что я работал с большой скидкой «для идеи», но ее быстро убили, я стараюсь не заходить с такими в следующий проект, или по-возможности, как можно раньше выйти из него, если мне позволяют финансы. Для этого я собираю подушку безопасности.
Ну и с довольным клиентом все просто. Я свято верю в то, что каждый просыпается утром с желанием сделать хорошо, быть вежливым, комфортным. Творческому человеку важно понимать, что он в любом случае делает что-то на заказ. Даже если это кино, его кто-то должен будет посмотреть за деньги. Поэтому почаще смотрим в зеркало, и задаем себе вопрос, кому это будет нужно, кроме меня? Продюсер нежелающий сделать хорошо клиенту - таких я не встречал, наверное эти люди быстро квалифицируются как маргиналы и пропадают с рынка. Поэтому особых правил управления рисками в работе с ними я и не придумывал.
Очень важно выработать такие своды правил, которые будут вас оберегать. Сценарии, когда ваши ценности не совпадают - типовые, и реакции должны быть такими же универсальными. Это и будет вашим лекарством от выгорания. А на ретрит и йогу уже сходим в удовольствие, а не для того чтобы спастись от гнетущего чувства ахуя.
Есть среди критериев один, которым конкретно вам жертвовать легче. При первой сложной ситуации именно он идет на хер. У творческих часто страдает прибыльность, им легче прогнуться и уступить, но сделать проект, в который вложено много творческих сил, и поэтому бедный художник - существо непереводимое в обществе тысячелетиями.
Если этой болезнью страдает продюсер, то его продакшен рано или поздно оказывается в кассовом разрыве, потому что всегда есть то, что пойдет не по плану, и выйдет за рамки рассчетных трат, или клиент не оплачивает что-то вовремя. И вот, вы читаете объявления в чатах, где подрядчики ждут своих денег месяцами.
У меня тоже есть продакшены, которые могут по несколько месяцев не платить, нарушать договоренности, или просят сбросить цену спустя два месяца после сдачи работы. В ответ я выработал правило: эти продюсеры попадают в лист тех, с которыми я приступаю к работе только по стопроцентной предоплате за весь проект. Либо - просто вношу в серый список продакшенов. Подумываю вообще сделать его открытым и выложить тут.
У продюсеров другая ахиллесова пята. Чтобы угодить клиенту они часто готовы жертвовать творческой составляющей. Это логично, к ней у них минимальная привязанность, и так легко «оказать сервис» приняв сразу же любые правки, которые изуродуют проект и сделают из портфолийного - проходной и никому в творческой группе неинтересный.
Такой постоянный перекос порождает подход «сдать и забыть». А все творческие исполнители в какой-то момент переключают тумблер в «испанскую забастовку». То есть делают буквально то, что скажут, чтобы сам клиент в какой-то момент задумался, а зачем это все? Такие продакшены не растут, пройдет уйма лет, а бюджеты их проектов не вырастут.
Страховать себя от такого можно работая только по полной ставке, чтобы кризис в творческой части ценностей не совпадал с кризисом в финансовой. Иначе останется только один круг - довольный клиент, и ваших потребностей в проекте нет вообще. Обычно все самые острые конфликты продюсер-творец происходят в этой комбинации.
Если все же случилось так, что я работал с большой скидкой «для идеи», но ее быстро убили, я стараюсь не заходить с такими в следующий проект, или по-возможности, как можно раньше выйти из него, если мне позволяют финансы. Для этого я собираю подушку безопасности.
Ну и с довольным клиентом все просто. Я свято верю в то, что каждый просыпается утром с желанием сделать хорошо, быть вежливым, комфортным. Творческому человеку важно понимать, что он в любом случае делает что-то на заказ. Даже если это кино, его кто-то должен будет посмотреть за деньги. Поэтому почаще смотрим в зеркало, и задаем себе вопрос, кому это будет нужно, кроме меня? Продюсер нежелающий сделать хорошо клиенту - таких я не встречал, наверное эти люди быстро квалифицируются как маргиналы и пропадают с рынка. Поэтому особых правил управления рисками в работе с ними я и не придумывал.
Очень важно выработать такие своды правил, которые будут вас оберегать. Сценарии, когда ваши ценности не совпадают - типовые, и реакции должны быть такими же универсальными. Это и будет вашим лекарством от выгорания. А на ретрит и йогу уже сходим в удовольствие, а не для того чтобы спастись от гнетущего чувства ахуя.
❤12🔥5👍2🤔1
Про выгорание и ценности. Часть 3
Кажется, все касаемо проектов разобрали, о чем стоит еще говорить тут? Есть запутка в том, что у вас, как у личности, потребностей больше, чем может дать конкретно проект.
Например, у меня есть еще потребность в публичности и увиденности. Но сами проекты не дают этого в базовой комплектации, либо дают в день премьеры, а это происходит не часто. Что делать в таком случае чтобы не выгорать?
Есть два пути: встроить публичность в проекты, снимать буквально сам себе бек, как делают фотографы цепляя на себя гоу про, или просто монтировать сторителы и вести дневники производства. Но не все проекты могут вам это позволить, местами, конфиденциальность настолько сильная, что вы подписываете НДА с многотысячными штрафами.
Тогда мы можем закрыть потребности напрямую, без проекта. Так я стал вести мастер-классы, и завел этот телеграмм-канал. Так и НДА целы, и Юра более счастливый и наполненный энергией.
Какие есть потребности у вас и как вы пробуете их закрывать?
Кажется, все касаемо проектов разобрали, о чем стоит еще говорить тут? Есть запутка в том, что у вас, как у личности, потребностей больше, чем может дать конкретно проект.
Например, у меня есть еще потребность в публичности и увиденности. Но сами проекты не дают этого в базовой комплектации, либо дают в день премьеры, а это происходит не часто. Что делать в таком случае чтобы не выгорать?
Есть два пути: встроить публичность в проекты, снимать буквально сам себе бек, как делают фотографы цепляя на себя гоу про, или просто монтировать сторителы и вести дневники производства. Но не все проекты могут вам это позволить, местами, конфиденциальность настолько сильная, что вы подписываете НДА с многотысячными штрафами.
Тогда мы можем закрыть потребности напрямую, без проекта. Так я стал вести мастер-классы, и завел этот телеграмм-канал. Так и НДА целы, и Юра более счастливый и наполненный энергией.
Какие есть потребности у вас и как вы пробуете их закрывать?
❤10🔥6🦄2☃1
Кастинг
Скоро я снимаю автомобильный рекламный ролик. И мне нужен харизматичный главный герой. Игровой возраст 40-43. Обязательно наличие водительских прав категории В и уверенный навык вождения авто.
Референсом креплю своих бро, которых уже много снимал. Типаж может быть и европейский и славянский, главное мощная мужская энергия.
Условия 50к в смену, две смены, но вторая короткая. Даты стоят на 2-3 июня, могут быть еще подвижки.
Права - интернет, бессрочные.
В комментариях оставляйте ссылку на кинолифт/фильмтулз где есть фото и визитка)
Скоро я снимаю автомобильный рекламный ролик. И мне нужен харизматичный главный герой. Игровой возраст 40-43. Обязательно наличие водительских прав категории В и уверенный навык вождения авто.
Референсом креплю своих бро, которых уже много снимал. Типаж может быть и европейский и славянский, главное мощная мужская энергия.
Условия 50к в смену, две смены, но вторая короткая. Даты стоят на 2-3 июня, могут быть еще подвижки.
Права - интернет, бессрочные.
В комментариях оставляйте ссылку на кинолифт/фильмтулз где есть фото и визитка)
👍7
Всем новым людям - привет!
Чтобы познакомиться получше:
я режиссер, снимаю и кино и рекламу, но последнее время было больше рекламы, а дальше - посмотрим.
Канал я веду не совсем как другие режиссеры, тут нет потока сознания, быта и «кинокритики». И я делаю это не часто.
Пишу про процесс карьерного роста и взгляд на режиссуру как на бизнес. Но и не только.
У меня продюсерский бекграунд, наверное, поэтому и такая оптика.
Даю иногда анонсы, премьерю ролики и по необходимости ищу актеров.
Спасибо, тем кто откликнулся, все проверяю и с некоторыми продюсеры дальше связываются. На связи, ваш!
Чтобы познакомиться получше:
я режиссер, снимаю и кино и рекламу, но последнее время было больше рекламы, а дальше - посмотрим.
Канал я веду не совсем как другие режиссеры, тут нет потока сознания, быта и «кинокритики». И я делаю это не часто.
Пишу про процесс карьерного роста и взгляд на режиссуру как на бизнес. Но и не только.
У меня продюсерский бекграунд, наверное, поэтому и такая оптика.
Даю иногда анонсы, премьерю ролики и по необходимости ищу актеров.
Спасибо, тем кто откликнулся, все проверяю и с некоторыми продюсеры дальше связываются. На связи, ваш!
❤19🔥13⚡7🥰7👍5🦄3🐳1
У Антона Маслова в канале крутые посты - сколько стоит стать режиссером и актером. Давто хотел сделать пост со своей калькуляцией. Особонно учесть, что я еще не пришел в полный метр и сериал, цифра не финальная вполне возможно.
Если сверить с подсчетами Антона, я как раз, примерно, по этим цифрам и отучился. Деньги на жилье и прочее не учитывал, так как жить тебе все равно нужно, даже без мечты о режиссуре, и внести их в карьерную бухгалтерию не совсем корректно, как мне кажется.
Если их отбросить, то калькуляция такая:
Обучение в МШК - 800к (выпуск 2023, сейчас дороже)
Курсовые и этюды (была сложная работа про космос) - 500к
Диплом - 950к (лично мои, добавляли еще худпост, звукореж и оператор, тоже выпускники, тотал бюджет диплома 1,35 млн)
Продвижение на фестивали, оплата агента, прокатное, взносы - 130к
Итого лично моих: 2,4 млн приблизительно, не считая пропитого в "Хитрых людях" с однокурсниками)
Люблю такие публикации за то, что они выгодно отличаются от постов "кто сколько зарабатывает в кино", где статистика искажена. А свой личный доход никто не публикует достоверно. Хотя я считаю это неправильно, и чем раньше этот "культурный код" переломим - тем раньше индустрия станет здоровой.
Если сверить с подсчетами Антона, я как раз, примерно, по этим цифрам и отучился. Деньги на жилье и прочее не учитывал, так как жить тебе все равно нужно, даже без мечты о режиссуре, и внести их в карьерную бухгалтерию не совсем корректно, как мне кажется.
Если их отбросить, то калькуляция такая:
Обучение в МШК - 800к (выпуск 2023, сейчас дороже)
Курсовые и этюды (была сложная работа про космос) - 500к
Диплом - 950к (лично мои, добавляли еще худпост, звукореж и оператор, тоже выпускники, тотал бюджет диплома 1,35 млн)
Продвижение на фестивали, оплата агента, прокатное, взносы - 130к
Итого лично моих: 2,4 млн приблизительно, не считая пропитого в "Хитрых людях" с однокурсниками)
Люблю такие публикации за то, что они выгодно отличаются от постов "кто сколько зарабатывает в кино", где статистика искажена. А свой личный доход никто не публикует достоверно. Хотя я считаю это неправильно, и чем раньше этот "культурный код" переломим - тем раньше индустрия станет здоровой.
❤20🔥10👍5
Выгорание
Я тысячу раз писал об этом, и тем не менее, от него не застрахован и я. И никто в индустрии. Оно совершенно точно случится с тобой.
За эти пол года к маю я окончательно сгорел из-за ряда причин:
- череда похороненных классных проектов на бумаге, а на выходе ставших монстрами не по твоей вине
- вишенка на торте из предыдущего пункта: сериал, казавшийся перспективным, а по факту просто сожравшим вникуда три месяца жизни и множество сил
- усталость от медленного движения и однотипных действий в работе в рекламе, когда она - не твоя мечта и в целом, просто работа, которая вдруг заполнила собой всю твою жизнь и отняла всю творческую энергию
И главное, в такой ситуации, когда оно наступает, все советы о том, как его избежать, уже не работают.
И в этот момент беспомощности, усталости и апатии тебе нужно за что-то ухватиться. И обычно все что об этом пишут: мне было плохо, но потом через время прошло.
Что делал я, чтобы выгрести со дна:
- первое, это бросить лопату которой закапываешься. Я резко сократил количество тендеров, куда я пишу тритменты и креативы. В работу брал только надежные и хорошие по деньгам предложения. Взял паузу на разные мелкие, полезные, но необязательные задачи в работе, чтобы выйти из колеса операционки.
- второе, это на протяжении месяца я задавал себе вопрос - а что сегодня бы доставило мне удовольствие. Иногда это было просто - не говорить ни с кем и поиграть в комп. Это тогда и делал.
- на протяжении двух месяцев я спрашивал себя какое кино я хотел бы сейчас снять? И получал ответ - никакое. И тогда я говорил себе, окей, это тоже хорошо, не снять еще одно дерьмовое кино через силу и без удовольствия - тоже выбор.
- третье, это хоть как-то нагружал себя физически, понемногу перебивать легкий дофамин конструктивным.
- дать себе отдых, это получилось только недавно, когда я приехал из Карелии, хорошо заработал и смог просто ничего не делать несколько дней. Вчера даже поймал тревожку, что я просто ничего не делаю три дня. Но сегодня на четвертый захотелось даже вернуться в дело. Пишу этот пост.
- четвертое, это не обесценивать. За это время да, я снял только первый портфолийный проект месяцев за восемь, но при этом мной заинтересовался крупный продакшен и взял в агентство. Я еще четче выстроил внутренние процессы. Я помог поставить Лике на поток ее продюсерские дела, многим аспектам работы просто научил ее с нуля. Я сделал огромный и важный рывок относительно своих финансов и закрыл все старые долги в январе.
Но одно но: все это не показать. И сложилось ощущение что все классное сделанное мной уже далеко в прошлом. А нового ничего нет, и я уже его и не хочу.
- пятое, чтобы выйти из варева эмоций я читаю. И пара книг в этот момент меня вытащили со дна, в момент чтения даже сами собой наворачивались слезы. И были еще два сериала, которые на меня произвели особое впечатление. Хоть я обещал тут без критики, о них следующий пост.
Я тысячу раз писал об этом, и тем не менее, от него не застрахован и я. И никто в индустрии. Оно совершенно точно случится с тобой.
За эти пол года к маю я окончательно сгорел из-за ряда причин:
- череда похороненных классных проектов на бумаге, а на выходе ставших монстрами не по твоей вине
- вишенка на торте из предыдущего пункта: сериал, казавшийся перспективным, а по факту просто сожравшим вникуда три месяца жизни и множество сил
- усталость от медленного движения и однотипных действий в работе в рекламе, когда она - не твоя мечта и в целом, просто работа, которая вдруг заполнила собой всю твою жизнь и отняла всю творческую энергию
И главное, в такой ситуации, когда оно наступает, все советы о том, как его избежать, уже не работают.
И в этот момент беспомощности, усталости и апатии тебе нужно за что-то ухватиться. И обычно все что об этом пишут: мне было плохо, но потом через время прошло.
Что делал я, чтобы выгрести со дна:
- первое, это бросить лопату которой закапываешься. Я резко сократил количество тендеров, куда я пишу тритменты и креативы. В работу брал только надежные и хорошие по деньгам предложения. Взял паузу на разные мелкие, полезные, но необязательные задачи в работе, чтобы выйти из колеса операционки.
- второе, это на протяжении месяца я задавал себе вопрос - а что сегодня бы доставило мне удовольствие. Иногда это было просто - не говорить ни с кем и поиграть в комп. Это тогда и делал.
- на протяжении двух месяцев я спрашивал себя какое кино я хотел бы сейчас снять? И получал ответ - никакое. И тогда я говорил себе, окей, это тоже хорошо, не снять еще одно дерьмовое кино через силу и без удовольствия - тоже выбор.
- третье, это хоть как-то нагружал себя физически, понемногу перебивать легкий дофамин конструктивным.
- дать себе отдых, это получилось только недавно, когда я приехал из Карелии, хорошо заработал и смог просто ничего не делать несколько дней. Вчера даже поймал тревожку, что я просто ничего не делаю три дня. Но сегодня на четвертый захотелось даже вернуться в дело. Пишу этот пост.
- четвертое, это не обесценивать. За это время да, я снял только первый портфолийный проект месяцев за восемь, но при этом мной заинтересовался крупный продакшен и взял в агентство. Я еще четче выстроил внутренние процессы. Я помог поставить Лике на поток ее продюсерские дела, многим аспектам работы просто научил ее с нуля. Я сделал огромный и важный рывок относительно своих финансов и закрыл все старые долги в январе.
Но одно но: все это не показать. И сложилось ощущение что все классное сделанное мной уже далеко в прошлом. А нового ничего нет, и я уже его и не хочу.
- пятое, чтобы выйти из варева эмоций я читаю. И пара книг в этот момент меня вытащили со дна, в момент чтения даже сами собой наворачивались слезы. И были еще два сериала, которые на меня произвели особое впечатление. Хоть я обещал тут без критики, о них следующий пост.
🔥23❤16🙏2
Микро сериалы
Недавно на тусовке общались со старым коллегой Костей. Зашел разговор о том, что микро сериалы набирают обороты. В Азии они почти сравнялись по обороту с голливудским прокатом в этом году. И там и там уже примерно по 70 миллиардов. Цифры поразительные, а сам формат для нас пока - скорее необычный и странный.
И в России уже есть те, кто хочет такое направление развивать. Костя спросил меня, не хочу ли я делать что-то подобное?
И я вдруг быстро понял - не хочу. Я этим летом решил, что деньги - не все, что для меня имеет решающее значение.
Есть какие-то вещи, очень сильные, ради которых я пришел в эту профессию. И я рассказал ему свою историю.
Два года меня съедала скорбь. Очень сильная. У меня в 2023 году умерла мама. И я вдруг остался самым старшим и одним из двоих в семье. Отец умер в 2009, и в том же году через три месяца умер старший брат. Бабушек и дедушек с обоих сторон уже не осталось.
И вот так, когда-то большая семья, вдруг к моим 33 годам стала очень маленькой. Мне часто от этой мысли было страшно. И все последние два года, какие бы хорошие события не происходили в карьере и просто в жизни, где-то глубоко меня точило горе.
И вот летом я стал смотреть сериал «Медведь». И этот герой, съедаемый скорбью, чувством вины, за что-то упущенное, невозвратимое. В попытках спасти что-то, что дорого скорее как память и символ о той большой семье. И жизнь, насыпающая ему со всех сторон больше, больше и больше.
И знаете, глядя и переживая с ним его боль, я смог отпустить свою, переродиться.
Способен ли на такое хоть один микро сериал? Мне кажется нет, и никогда не будет. Говорят, что искусство не может поменять человека, предотвращать войны, влиять на мир. Может. Если бы не могло, его бы не запрещали.
И это все гораздо важнее оборотов в прокате.
Недавно на тусовке общались со старым коллегой Костей. Зашел разговор о том, что микро сериалы набирают обороты. В Азии они почти сравнялись по обороту с голливудским прокатом в этом году. И там и там уже примерно по 70 миллиардов. Цифры поразительные, а сам формат для нас пока - скорее необычный и странный.
И в России уже есть те, кто хочет такое направление развивать. Костя спросил меня, не хочу ли я делать что-то подобное?
И я вдруг быстро понял - не хочу. Я этим летом решил, что деньги - не все, что для меня имеет решающее значение.
Есть какие-то вещи, очень сильные, ради которых я пришел в эту профессию. И я рассказал ему свою историю.
Два года меня съедала скорбь. Очень сильная. У меня в 2023 году умерла мама. И я вдруг остался самым старшим и одним из двоих в семье. Отец умер в 2009, и в том же году через три месяца умер старший брат. Бабушек и дедушек с обоих сторон уже не осталось.
И вот так, когда-то большая семья, вдруг к моим 33 годам стала очень маленькой. Мне часто от этой мысли было страшно. И все последние два года, какие бы хорошие события не происходили в карьере и просто в жизни, где-то глубоко меня точило горе.
И вот летом я стал смотреть сериал «Медведь». И этот герой, съедаемый скорбью, чувством вины, за что-то упущенное, невозвратимое. В попытках спасти что-то, что дорого скорее как память и символ о той большой семье. И жизнь, насыпающая ему со всех сторон больше, больше и больше.
И знаете, глядя и переживая с ним его боль, я смог отпустить свою, переродиться.
Способен ли на такое хоть один микро сериал? Мне кажется нет, и никогда не будет. Говорят, что искусство не может поменять человека, предотвращать войны, влиять на мир. Может. Если бы не могло, его бы не запрещали.
И это все гораздо важнее оборотов в прокате.
❤33💔23👏5🕊5👾1
Первое сентября
Сегодня многие вспоминают учебу, или пишут о новых начинанях. Я писал в итогах года, что хотел бы пройти какой-то актерский курс. Для меня в этом целый клубок мотиваций, например, закрытие гештальтов: в юности я выбирал между актерским и журналистикой, и выбрал второе. До просто поиска творческого баланса и свободы, тренинга с телом, новых знакомств, и партнеров, с которыми можно будет наблюдать свои изменениями.
Так я пошел в Гоголь, и буду там заниматься до декабря.
А еще, мой хороший товарищ, актер и продюсер Игорь Басин стал организовывать актерские тренинги. Что он про это сам говорит:
Сейчас он сделал группу, где будет публиковать анонсы предстоящих тренировок. Честно, я бы и сам сходил, на какую-то из них. Членство в этой группе добровольное и бесплатное. Тренинги небесплатные, но они того стоят. Игорь выбирает классных тренеров, к кому сам хотел бы пойти.
Вот и поделился, и порекламировал. Хотя Игорь мне даже не заплатил(
Но ради актеров - можно.
Пост этот я, наверное, недели две откладывал. Пишу, как каминг аут. Не зря я решился на такой эксперимент. Ибо все, что вызывает чувства кринжа внутри - точно с большим потенциалом.
Сегодня многие вспоминают учебу, или пишут о новых начинанях. Я писал в итогах года, что хотел бы пройти какой-то актерский курс. Для меня в этом целый клубок мотиваций, например, закрытие гештальтов: в юности я выбирал между актерским и журналистикой, и выбрал второе. До просто поиска творческого баланса и свободы, тренинга с телом, новых знакомств, и партнеров, с которыми можно будет наблюдать свои изменениями.
Так я пошел в Гоголь, и буду там заниматься до декабря.
А еще, мой хороший товарищ, актер и продюсер Игорь Басин стал организовывать актерские тренинги. Что он про это сам говорит:
Важно, что они в коротком формате, точечные, по доступной цене и, самое важное, сугубо о профессии. То есть, не про портфолио, архетипы, самопробы и прочее. А вот именно чисто актерский тренинг. Нахожу классных тренеров по разным направлениям — актерское мастерство, техника речи, комедийная импровизация — и организую пространство тренинга.
Сейчас он сделал группу, где будет публиковать анонсы предстоящих тренировок. Честно, я бы и сам сходил, на какую-то из них. Членство в этой группе добровольное и бесплатное. Тренинги небесплатные, но они того стоят. Игорь выбирает классных тренеров, к кому сам хотел бы пойти.
Вот и поделился, и порекламировал. Хотя Игорь мне даже не заплатил(
Но ради актеров - можно.
Пост этот я, наверное, недели две откладывал. Пишу, как каминг аут. Не зря я решился на такой эксперимент. Ибо все, что вызывает чувства кринжа внутри - точно с большим потенциалом.
❤11👍2😈1💅1
Сегодня мне 36
Год относительно прошлого, получился очень неровный, часто нервный, но очень поучительный. Есть такое чувство, что последние пару лет я много убегал от самого себя, а через этот сложный год, стал резать смелее по больному, и снова возвращаться к себе настоящему.
Год похож был на жизнь отшельника, есть ощущение, что я отстранился от друзей и близких, и в отличие от прошлого года, не делаю никакой вечеринки сегодня, а просто уеду с Ликой загород. Но это не так.
Все, кто был рядом и помогал, делил взлеты и падения - я вас правда по прежнему люблю.
Лучшее, что можно пожелать себе и остальным у меня не меняется уже много лет: быть максимально честным с собой. Узнавать себя и принимать себя. И затем себя самого не обманывать.
Себе и вам этого сегодня пожелаю.
Год относительно прошлого, получился очень неровный, часто нервный, но очень поучительный. Есть такое чувство, что последние пару лет я много убегал от самого себя, а через этот сложный год, стал резать смелее по больному, и снова возвращаться к себе настоящему.
Год похож был на жизнь отшельника, есть ощущение, что я отстранился от друзей и близких, и в отличие от прошлого года, не делаю никакой вечеринки сегодня, а просто уеду с Ликой загород. Но это не так.
Все, кто был рядом и помогал, делил взлеты и падения - я вас правда по прежнему люблю.
Лучшее, что можно пожелать себе и остальным у меня не меняется уже много лет: быть максимально честным с собой. Узнавать себя и принимать себя. И затем себя самого не обманывать.
Себе и вам этого сегодня пожелаю.
❤32❤🔥13🏆8😍2🥰1
Про книги
Несколькими постами выше обещал поделиться книгами, которые мне помогли в сложный момент выгорания.
Знакомьтесь - Вернер Херцог
Мне нужно было снова зацепить тот образ мысли, которым мыслят большие художники, дух творчества и эксперимента в работе.
В этой книге можно понять, насколько формирования режиссера было отличным в ту эпоху, без интернета и с реальной жизнью, бьющей ключом из каждого дня. Вернер отправляется еще подростком путешествовать один, попадает в разные передряги, и сохраняет страсть к приключениям на всю свою творческую жизнь.
Над ним смеются «старые, опытные» киношники, а он открывает в 19 лет свою кино-компанию. Если ему не дают снимать - он продюсирует сам.
Абсолютно не «индустриальное», живое чтиво. Про то как снимать кино, а не контент.
Уйти нельзя остаться
Эта книга состоит из двух частей - личных историй разных российских деятелей кино: режиссеров, продюсеров, сценаристов, режиссеров монтажа. Каждый из них, в той или иной форме, прожил кризис и точку «эмоционального дна» в профессии.
Вторая половина устроена как руководство по жизни свободного (равно «истерзанного обстоятельствами») художника. В ней полезны как и советы, так и сам терапевтический эффект принятия данности, которая тебя будет окружать всегда. Становишься более безжалостным, в хорошем смысле этого слова, к той среде, которая хочет тебя проглотить.
Путь Художника
Это скорее не книга, а практический тренинг, который построен «главами-неделями», на прохождение каждой действительно уходит неделя, или две. Каждая глава посвящена отдельному аспекту творческой жизни, и как раз адресована тем, кто утратил это чувство легкого дыхания и хочет снова возродить в себе пульс творчества.
Как это работает - не знаю, но оно работает. Джулия Кэмерон умеет забраться на какой-то другой уровень сознания и вытаскивать из тебя все больное, а заодно - светлое и чистое, и давать этому новый смысл.
Несколькими постами выше обещал поделиться книгами, которые мне помогли в сложный момент выгорания.
Знакомьтесь - Вернер Херцог
Мне нужно было снова зацепить тот образ мысли, которым мыслят большие художники, дух творчества и эксперимента в работе.
В этой книге можно понять, насколько формирования режиссера было отличным в ту эпоху, без интернета и с реальной жизнью, бьющей ключом из каждого дня. Вернер отправляется еще подростком путешествовать один, попадает в разные передряги, и сохраняет страсть к приключениям на всю свою творческую жизнь.
Над ним смеются «старые, опытные» киношники, а он открывает в 19 лет свою кино-компанию. Если ему не дают снимать - он продюсирует сам.
Абсолютно не «индустриальное», живое чтиво. Про то как снимать кино, а не контент.
Уйти нельзя остаться
Эта книга состоит из двух частей - личных историй разных российских деятелей кино: режиссеров, продюсеров, сценаристов, режиссеров монтажа. Каждый из них, в той или иной форме, прожил кризис и точку «эмоционального дна» в профессии.
Вторая половина устроена как руководство по жизни свободного (равно «истерзанного обстоятельствами») художника. В ней полезны как и советы, так и сам терапевтический эффект принятия данности, которая тебя будет окружать всегда. Становишься более безжалостным, в хорошем смысле этого слова, к той среде, которая хочет тебя проглотить.
Путь Художника
Это скорее не книга, а практический тренинг, который построен «главами-неделями», на прохождение каждой действительно уходит неделя, или две. Каждая глава посвящена отдельному аспекту творческой жизни, и как раз адресована тем, кто утратил это чувство легкого дыхания и хочет снова возродить в себе пульс творчества.
Как это работает - не знаю, но оно работает. Джулия Кэмерон умеет забраться на какой-то другой уровень сознания и вытаскивать из тебя все больное, а заодно - светлое и чистое, и давать этому новый смысл.
❤10🦄3🏆2🔥1
Вижу зеленый еще не вышел в открытый доступ, но первые зрители постепенно присылают свои отзывы. Одна из них написала рецензию на Кинопоиск, но модератор ее отклонил. Поэтому с ее разрешения опубликую тут, далее текст авторский.
- Зачем мы живем?
- А это ты сам решай, зачем.
Когда ты молод, всё имеет значение: бабки, статус, необходимость доказать, что можешь.
В попытке соответствовать образу крутого парня Младший брат примеряет на себя роль вершителя судеб. Он отучился в военной академии, поступил на работу и вот, наконец, получил первое задание: устранить противника. Отработать киллером.
Все идет, как учили: снял квартиру с окнами на цель, взял оружие, сел на позицию, приготовился.
Но вдруг открывается дверь, и в квартиру входит Его Величество Сомнение в лице Старшего брата, только что вернувшегося с войны.
Тщательно собранный главным героем образ уверенного в себе мачо на глазах начинает рассыпаться:
Тварь ли я дрожащая или право имею?
Могу ли я не выполнить задание, от которого зависит моя дальнейшая судьба? Не засмеет ли меня брат, не накажет ли командир?
А если выполню – правильный ли будет поступок?
Все это очень знакомо: каждый из нас рано или поздно встает перед вопросом выбора.
И никто не даст ответ на этот вопрос, кроме тебя самого.
Пожалуй, и сам ты так никогда и не найдешь правильный ответ.
Как сказала героиня «Иранской конференции» Вырыпаева: «Моя личная свобода и есть моя тюрьма».
Фильм снят начинающим режиссером-выпускником МШК в 2023 году.
Наверное, все заметили, что российское кино попало в черную дыру. В годы кризиса это обычное явление. Вынырнем ли мы? Сможем ли снова снимать и смотреть хорошие фильмы? Когда появятся деньги на это? А когда станет благоприятным климат?
И, как всегда, на все один ответ: «Будущее зависит от тебя».
- Зачем мы живем?
- А это ты сам решай, зачем.
Когда ты молод, всё имеет значение: бабки, статус, необходимость доказать, что можешь.
В попытке соответствовать образу крутого парня Младший брат примеряет на себя роль вершителя судеб. Он отучился в военной академии, поступил на работу и вот, наконец, получил первое задание: устранить противника. Отработать киллером.
Все идет, как учили: снял квартиру с окнами на цель, взял оружие, сел на позицию, приготовился.
Но вдруг открывается дверь, и в квартиру входит Его Величество Сомнение в лице Старшего брата, только что вернувшегося с войны.
Тщательно собранный главным героем образ уверенного в себе мачо на глазах начинает рассыпаться:
Тварь ли я дрожащая или право имею?
Могу ли я не выполнить задание, от которого зависит моя дальнейшая судьба? Не засмеет ли меня брат, не накажет ли командир?
А если выполню – правильный ли будет поступок?
Все это очень знакомо: каждый из нас рано или поздно встает перед вопросом выбора.
И никто не даст ответ на этот вопрос, кроме тебя самого.
Пожалуй, и сам ты так никогда и не найдешь правильный ответ.
Как сказала героиня «Иранской конференции» Вырыпаева: «Моя личная свобода и есть моя тюрьма».
Фильм снят начинающим режиссером-выпускником МШК в 2023 году.
Наверное, все заметили, что российское кино попало в черную дыру. В годы кризиса это обычное явление. Вынырнем ли мы? Сможем ли снова снимать и смотреть хорошие фильмы? Когда появятся деньги на это? А когда станет благоприятным климат?
И, как всегда, на все один ответ: «Будущее зависит от тебя».
❤10🤝4😈1
Новая работа или я - нейрорежиссер
Сегодня вышел проект, который мы делали месяц почти полностью в нейронках. Если будет интересно про ощущения и опыт в этом деле - напишу попозже, щас я до 18 в программу Автор должен успеть податься 😅
Если вы не следите за футболом и вам нихрена непонятно из увиденного, то вот подробная шпаргалка с отсылками от Спортса
https://www.sports.ru/football/blogs/3359337.html
Сегодня вышел проект, который мы делали месяц почти полностью в нейронках. Если будет интересно про ощущения и опыт в этом деле - напишу попозже, щас я до 18 в программу Автор должен успеть податься 😅
Если вы не следите за футболом и вам нихрена непонятно из увиденного, то вот подробная шпаргалка с отсылками от Спортса
https://www.sports.ru/football/blogs/3359337.html
Спортс’’
«Трансферная бомба!» Адаптация легендарной кричалки – в честь запуска приложения ГОЛ
Разбираем отсылки (их много).
🔥5💊2💅1