Буду завтра на онлайн-нетворкинге от «Точно продюсер»
Приходите послушать, посмотреть как презентуют себя ребята, какие материалы показывают - будет полезно)
Приходите послушать, посмотреть как презентуют себя ребята, какие материалы показывают - будет полезно)
❤1🔥1
Forwarded from Точно продюсер
Напомню, что в четверг в 20:00 мы встретимся на регулярном «онлайн нетворкинге»
У нас будут 9 спикеров, которые представят свое портфолио, а потом можно будет всем рассказать о себе и пообщаться:
– режиссеры,
– фотограф,
– UE-артист,
– звукорежиссер,
– стилист.
Приходите! Мы развиваем прямые эфиры и хочется сделать их ценными и регулярными. К тому же, кажется, это отличный задел для оффлайн нетворкингов – можно будет приходить, уже имея связи с сообществом и легче общаться и заводить новые связи.
И записи нетворкингов хотим выкладывать на нащ ютуб, чтобы повышать вашу узнаваемость.
У нас будут 9 спикеров, которые представят свое портфолио, а потом можно будет всем рассказать о себе и пообщаться:
– режиссеры,
– фотограф,
– UE-артист,
– звукорежиссер,
– стилист.
Приходите! Мы развиваем прямые эфиры и хочется сделать их ценными и регулярными. К тому же, кажется, это отличный задел для оффлайн нетворкингов – можно будет приходить, уже имея связи с сообществом и легче общаться и заводить новые связи.
И записи нетворкингов хотим выкладывать на нащ ютуб, чтобы повышать вашу узнаваемость.
👍5❤1
Котики, с Новым годом всех!
Не представляю сколько сюрпризов и интересных приключений он нам готовит, но мы все сможем)
Не представляю сколько сюрпризов и интересных приключений он нам готовит, но мы все сможем)
❤28🍾3🎄2
Как я похудел на 11 килограмм
В прошлом году я поставил тело в топ-3 жизненных приоритетов. Пока я учился в МШК оно болталось где-то в хвосте, я сильно располнел и потерял форму. Стала хронически болеть шея. С ней я еще занимаюсь, а вот про вес - расскажу.
Решающую роль в борьбе с ожирением сыграли весы. Ровно год назад, 13 января я купил простейшие умные весы за 800 рублей и стал каждое утро взвешиваться.
Цифры быстро и обьективно показывают как твое тело реагирует на активность, количество выпитой воды и съеденных тортиков.
Теперь, спустя год у меня есть занимательная статистика - "биржевая котировка жира", в которой зашифрованы пять отрезков года:
1 - Я начал тренироваться - ходить на кикбоксинг, тренировался с усердием и быстро согнал "воду".
2 - Я заболел и не мог вылечиться месяц, затем пошла космическая страда - к апрелю все пришли ко мне за космосом и я уже не вывозил тренировки. Как итог вес пошел вверх.
В прошлом году я поставил тело в топ-3 жизненных приоритетов. Пока я учился в МШК оно болталось где-то в хвосте, я сильно располнел и потерял форму. Стала хронически болеть шея. С ней я еще занимаюсь, а вот про вес - расскажу.
Решающую роль в борьбе с ожирением сыграли весы. Ровно год назад, 13 января я купил простейшие умные весы за 800 рублей и стал каждое утро взвешиваться.
Цифры быстро и обьективно показывают как твое тело реагирует на активность, количество выпитой воды и съеденных тортиков.
Теперь, спустя год у меня есть занимательная статистика - "биржевая котировка жира", в которой зашифрованы пять отрезков года:
1 - Я начал тренироваться - ходить на кикбоксинг, тренировался с усердием и быстро согнал "воду".
2 - Я заболел и не мог вылечиться месяц, затем пошла космическая страда - к апрелю все пришли ко мне за космосом и я уже не вывозил тренировки. Как итог вес пошел вверх.
🥰7❤2🔥1🤩1🏆1
3 - Я еще не вернулся на тренировки, но исключил из питания 90 процентов сладкого, особенно мучное: печенье, конфеты, тортики. И сократил углеводы. Стал кушать мясо с гарниром из овощей, а не макарон и круп. Работы летом стало еще больше и в тренировки не возвращался, но стал играть раз в неделю в футбол. Таганка в моем сердце.
4 - Мы сгоняли в Сочи, там есть заметный гэпчик по весу, было вкусно) И сразу пошел на тренировки опять на кикибоксинг и продолжаю играть в футбол, итого 4 тренировки в неделю. Вес снова достаточно быстро пошел вниз. В октябре у нас появляется собака. Я хожу с ней в основном утром. Это круто разгоняет обмен веществ, если гулять до завтрака.
5 - Я снова сильно заболел, не тренируюсь, но иногда выбирался сыграть в футбол. Но продолжаю гулять с собакой, иногда по часу-полтора и вес даже без тренировок, с наличием майонезных салатиков на праздники, тортиков идет вниз.
Но это ненадолго, поэтому питание опять пришлось вернуть в норму, хотя я не придерживаюсь никакой строгой диеты, кроме сокращения углеводов. Но и их есть нужно, чтобы иногда ощущать полную сытость и разгружать психику.
Да, я не достиг за год экстремальной цели дойти до своих идеальных 72 килограмм, но такой сверх задачи я себе и не ставил. И это очень важно. Идти так, как идет тело, как позволяет тебе твой образ жизни и корректировать его, а не обвинять себя.
Даже такой сброс психологически оказался сложным. Как мужчине мне проще весить больше, я сразу чувствую себя увереннее и массивнее. И было сложно принять себя худого=слабого. Не говоря уже про все внутренние гормональные перестройки.
Так что небольшая скорость в этом деле - гораздо больший друг.
4 - Мы сгоняли в Сочи, там есть заметный гэпчик по весу, было вкусно) И сразу пошел на тренировки опять на кикибоксинг и продолжаю играть в футбол, итого 4 тренировки в неделю. Вес снова достаточно быстро пошел вниз. В октябре у нас появляется собака. Я хожу с ней в основном утром. Это круто разгоняет обмен веществ, если гулять до завтрака.
5 - Я снова сильно заболел, не тренируюсь, но иногда выбирался сыграть в футбол. Но продолжаю гулять с собакой, иногда по часу-полтора и вес даже без тренировок, с наличием майонезных салатиков на праздники, тортиков идет вниз.
Но это ненадолго, поэтому питание опять пришлось вернуть в норму, хотя я не придерживаюсь никакой строгой диеты, кроме сокращения углеводов. Но и их есть нужно, чтобы иногда ощущать полную сытость и разгружать психику.
Да, я не достиг за год экстремальной цели дойти до своих идеальных 72 килограмм, но такой сверх задачи я себе и не ставил. И это очень важно. Идти так, как идет тело, как позволяет тебе твой образ жизни и корректировать его, а не обвинять себя.
Даже такой сброс психологически оказался сложным. Как мужчине мне проще весить больше, я сразу чувствую себя увереннее и массивнее. И было сложно принять себя худого=слабого. Не говоря уже про все внутренние гормональные перестройки.
Так что небольшая скорость в этом деле - гораздо больший друг.
🔥20❤4❤🔥1👍1🏆1🍓1
Буду проводить новый мастер-класс в Карандаше.
В этот раз сфокусируемся на самом важном - создании персонажа.
Приходите, знаю что несколько человек тут давно этого ждали)
В этот раз сфокусируемся на самом важном - создании персонажа.
Приходите, знаю что несколько человек тут давно этого ждали)
❤1
Forwarded from Клуб «Актёрский карандаш» (Елена Андреева)
Друзья, приглашаю на оффлайн-встречу № 70 клуба Актёрский карандаш @akterskiykarandachh
29 января 2025 г. с 19-00 до 21-30
КЦ ЗиЛ, Москва, ул. Восточная, 4к1, Главный вход, 3 этаж, зал Лекторий
Актерский практикум с режиссером
Тема : «Создание персонажа»
Ведущий : Юрий Чалов
Продюсер, Режиссёр, Сценарист. Фильмография: "Вижу зеленый", "Цветочная", "Внеклассные чтения", документальный фильм «Праймериз», тизер сериала «Арго».
Программа встречи:
Будем работать с импровизационными этюдами и с заранее заданными этюдами.
Этюды будут из предыдущего тренинга, но с акцентом на создании персонажа в нем.
Внимание ⚠️
На практикуме будут зрители и участники. Число участников ограничено. Для заявки на участие пишите лично мне @andreewwaelena
❗️❗️❗️
Ссылку на регистрацию здесь
...и следите за анонсами на все мероприятия Клуба «Актерский карандаш» на канале @akterskiykarandachh
29 января 2025 г. с 19-00 до 21-30
КЦ ЗиЛ, Москва, ул. Восточная, 4к1, Главный вход, 3 этаж, зал Лекторий
Актерский практикум с режиссером
Тема : «Создание персонажа»
Ведущий : Юрий Чалов
Продюсер, Режиссёр, Сценарист. Фильмография: "Вижу зеленый", "Цветочная", "Внеклассные чтения", документальный фильм «Праймериз», тизер сериала «Арго».
Программа встречи:
Будем работать с импровизационными этюдами и с заранее заданными этюдами.
Этюды будут из предыдущего тренинга, но с акцентом на создании персонажа в нем.
Внимание ⚠️
На практикуме будут зрители и участники. Число участников ограничено. Для заявки на участие пишите лично мне @andreewwaelena
❗️❗️❗️
Ссылку на регистрацию здесь
...и следите за анонсами на все мероприятия Клуба «Актерский карандаш» на канале @akterskiykarandachh
👍4🔥2
Давненько сюда не писал х2
Ваш покорный слуга фокусил запуск нового сезона:
- сделал аналитику по всем-всем-всем запросам о работе, что были за этот, прошлый и позапрошлый год. Ранее вел только статистику по тендерам, где пишу тритменты, а запросы то фиксировал, то вафлил. Будет пост с анализом циферок.
- рассылаю обновшенное письмо с базовым инфо и портфолио, начал с самых классных и тех, с кем уже работал.
- за прошедший месяц написал кучу классных тритментов. Делаю пару реклам теперь, на одну из них таки затащил наконец-то кастинг-директора мечты Еву Гаврилову, самые внимательные уже на него отправились уже. Сюда не публиковал его, оставлю ссылку в комментариях.
- и будум-тсс - меня утвердили на проект для канала и платформы. Пока документальный, но очень интересный и актуальный.
Написал пост, который неожиданно много голосов собрал в опросе, про энергию и выгорание. Казалось, что на эту тему в интернете сказано уже все, но я зашел как-то глубоко в тему, сам удивился.
Ваш покорный слуга фокусил запуск нового сезона:
- сделал аналитику по всем-всем-всем запросам о работе, что были за этот, прошлый и позапрошлый год. Ранее вел только статистику по тендерам, где пишу тритменты, а запросы то фиксировал, то вафлил. Будет пост с анализом циферок.
- рассылаю обновшенное письмо с базовым инфо и портфолио, начал с самых классных и тех, с кем уже работал.
- за прошедший месяц написал кучу классных тритментов. Делаю пару реклам теперь, на одну из них таки затащил наконец-то кастинг-директора мечты Еву Гаврилову, самые внимательные уже на него отправились уже. Сюда не публиковал его, оставлю ссылку в комментариях.
- и будум-тсс - меня утвердили на проект для канала и платформы. Пока документальный, но очень интересный и актуальный.
Написал пост, который неожиданно много голосов собрал в опросе, про энергию и выгорание. Казалось, что на эту тему в интернете сказано уже все, но я зашел как-то глубоко в тему, сам удивился.
❤19🔥6🦄3🤩1
Мне снова выпала огромная честь!
Буду представлять один из культовых фильмов Вонга Кар-Вая. Приходите смотреть классику на большом экране)
Буду представлять один из культовых фильмов Вонга Кар-Вая. Приходите смотреть классику на большом экране)
👍6❤4🔥3🥰2
Forwarded from Говорит Москино
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаются показы фильмов Вонга Кар-Вая на кантонском языке с русскими субтитрами — 5 марта смотрим «Падших ангелов». Картину представит режиссер Юрий Чалов.
Сюжетные линии «Падших ангелов» развиваются параллельно — первая связана с киллером и его партнершей, которая «подчищает» все его следы. Хотя они ни разу не виделись, за годы сотрудничества они хорошо изучили психологию и привычки друг друга, так что со временем начинают искать встречи. Вторая линия посвящена немому парню, который неожиданно влюбляется в случайно встреченную девушку.
Билеты
📱 Говорит Москино
Сюжетные линии «Падших ангелов» развиваются параллельно — первая связана с киллером и его партнершей, которая «подчищает» все его следы. Хотя они ни разу не виделись, за годы сотрудничества они хорошо изучили психологию и привычки друг друга, так что со временем начинают искать встречи. Вторая линия посвящена немому парню, который неожиданно влюбляется в случайно встреченную девушку.
Билеты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤4👍4🥰1
Наш рекламный фильм, как говорят еще, бренд-контент, вышел на Кинопоиске!
Производственно самый нервный проект прошлого года, но который хорошо попал в аудиторию. И от которого я получал приятные отзывы от совершенно рандомных людей.
И не только: через него в декабре меня звали в тендер на самый настоящий, прокатный полный метр.
Хоть я и считаю его очень простым, но событие приятное)
Производственно самый нервный проект прошлого года, но который хорошо попал в аудиторию. И от которого я получал приятные отзывы от совершенно рандомных людей.
И не только: через него в декабре меня звали в тендер на самый настоящий, прокатный полный метр.
Хоть я и считаю его очень простым, но событие приятное)
🔥26❤5🦄5🥰4
Премьера
Сегодня у нас выходит документальный фильм об операциях на спине у спортсменов. Эти операции помогают не только вернуть здоровье человеку, но вернуться в спорт высоких достижений, поехать на олимпиаду и достичь всего, ради чего он столько лет жертвовал мимолетными слабостями.
Для меня же эта премьера - закрытый гештальт. С 2022 года я несколько раз, четыре, если быть точным, пытался снимать док.
И каждый раз он стопился и не выходил по независящим от меня причинам. Отмена за несколько дней до сьемок, не выпуск готового фильма, стоп на этапе сценариев и вот недавно - прямо посреди сьемок.
Я не выдержал и спродюсировал со своей командой сам, ну и стал режиссером, естественно.
Исполнительным была Анжелика, получила классный опыт и теперь ведет для доктора весь контент: от рилс до ютуб подкастов и телеграмм канала.
Герой фильма - доктор Василий Королишин.
Сегодня у нас выходит документальный фильм об операциях на спине у спортсменов. Эти операции помогают не только вернуть здоровье человеку, но вернуться в спорт высоких достижений, поехать на олимпиаду и достичь всего, ради чего он столько лет жертвовал мимолетными слабостями.
Для меня же эта премьера - закрытый гештальт. С 2022 года я несколько раз, четыре, если быть точным, пытался снимать док.
И каждый раз он стопился и не выходил по независящим от меня причинам. Отмена за несколько дней до сьемок, не выпуск готового фильма, стоп на этапе сценариев и вот недавно - прямо посреди сьемок.
Я не выдержал и спродюсировал со своей командой сам, ну и стал режиссером, естественно.
Исполнительным была Анжелика, получила классный опыт и теперь ведет для доктора весь контент: от рилс до ютуб подкастов и телеграмм канала.
Герой фильма - доктор Василий Королишин.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❤14🔥8🦄4🙏1
Про выгорание и ценности. Часть 1
Когда я проводил опрос на канале, эта тема неожиданно для меня набрала большое количество голосов. А потом я задумался, прям таки неожиданно?
Я же сам пишу про всякие стадии и воронки. Что далеко не каждый набирается сил и идет дальше. Поступил, но не снял диплом, снял диплом, но не снял ничего дальше. Снял дальше полный метр/сериал и ушел в закат. Режиссура - бесконечная воронка, каждое «горлышко» в которой оснащено ситечком «выгорание».
Что же это за зверь такой? Я долго копался в себе, обсуждал с терапевтом, читал разные книги и пришел к такой формуле: Выгорание - это ощущение отсутствия смыла.
Вспомните, когда вы ясно и четко верите в цель, ее смысл для вас очевиден, то она наполняет вас энергией, вы можете спать по 4 часа в день, делая проект, который вас заводит и придает энергию. В таком проекте для вас множество смыслов. И с другой стороны, когда вроде бы, плюшек и выгоды вроде бы полно, но лично для вас смыслов нет. Делать это никаких сил не будет.
Дальше я стал думать: а где эти смыслы появляются и как получается, что они пропадают? Отсутствие смысла в работе возникает из-за несовпадения ценностей. Да, у каждого из вас есть ценности в своей профессии. Кто-то не определяет их осознанно, и каждый раз пытается почувствовать их скорее интуитивно. Но они всегда есть.
Усложняет ситуацию еще то, что мы, режиссеры, не сами себе хозяева. Мы люди, нанятые на проект определенной компанией, продюсером. У которого тоже есть свои ценности. И его с нашими могут критически не совпадать. Такое вот «наложение матриц».
У некоторых продакшенов может вообще не быть ценностей, которые есть у вас. И тогда как раз и начинается пытка, потеря сил и энергии.
Я работал в замечаетельном продакшене у замечательного Саши Санина. И в продакшене был четко определен икигай, то есть по сути - набор ценностей компании. По ссылке можно будет прочитать о нем подробнее у Саши в канале.
Эти ценности: портфолийность, прибыльность и довольный клиент. Графически он был представлен в трех кругах, которые пересекаются. Если проект соответствует всем трем из них - это отлично. Два - тоже может быть, но скорее как разовая история, так как баланс на длинной дистанции так будет нарушен.
Эти ценности я для себя принял и до сих пор считаю своими базовыми в работе уже как режиссера. Что бывает если жертвуешь какой-то из ценностей?
Например, если проект можно положить в портфолио и клиент остался доволен, но денег не заработал, так тоже иногда можно (а на какой-то стадии роста - единственный путь). Но если делать так постоянно, это будет не работа, а хобби.
Если часто проект проходит тяжело, или результат не устроил клиента, клиенты, в нашем случае продюсеры, в какой-то момент перестанут приходить. Если ты всегда жертвуешь портфолийностью - ты становишься станочником, делающим проходные проекты, не растешь как профессионал.
И вот в этот момент на сцену выходит психология. Про нее - во второй части завтра)
Пытались ли вы определять свои ценности?
Когда я проводил опрос на канале, эта тема неожиданно для меня набрала большое количество голосов. А потом я задумался, прям таки неожиданно?
Я же сам пишу про всякие стадии и воронки. Что далеко не каждый набирается сил и идет дальше. Поступил, но не снял диплом, снял диплом, но не снял ничего дальше. Снял дальше полный метр/сериал и ушел в закат. Режиссура - бесконечная воронка, каждое «горлышко» в которой оснащено ситечком «выгорание».
Что же это за зверь такой? Я долго копался в себе, обсуждал с терапевтом, читал разные книги и пришел к такой формуле: Выгорание - это ощущение отсутствия смыла.
Вспомните, когда вы ясно и четко верите в цель, ее смысл для вас очевиден, то она наполняет вас энергией, вы можете спать по 4 часа в день, делая проект, который вас заводит и придает энергию. В таком проекте для вас множество смыслов. И с другой стороны, когда вроде бы, плюшек и выгоды вроде бы полно, но лично для вас смыслов нет. Делать это никаких сил не будет.
Дальше я стал думать: а где эти смыслы появляются и как получается, что они пропадают? Отсутствие смысла в работе возникает из-за несовпадения ценностей. Да, у каждого из вас есть ценности в своей профессии. Кто-то не определяет их осознанно, и каждый раз пытается почувствовать их скорее интуитивно. Но они всегда есть.
Усложняет ситуацию еще то, что мы, режиссеры, не сами себе хозяева. Мы люди, нанятые на проект определенной компанией, продюсером. У которого тоже есть свои ценности. И его с нашими могут критически не совпадать. Такое вот «наложение матриц».
У некоторых продакшенов может вообще не быть ценностей, которые есть у вас. И тогда как раз и начинается пытка, потеря сил и энергии.
Я работал в замечаетельном продакшене у замечательного Саши Санина. И в продакшене был четко определен икигай, то есть по сути - набор ценностей компании. По ссылке можно будет прочитать о нем подробнее у Саши в канале.
Эти ценности: портфолийность, прибыльность и довольный клиент. Графически он был представлен в трех кругах, которые пересекаются. Если проект соответствует всем трем из них - это отлично. Два - тоже может быть, но скорее как разовая история, так как баланс на длинной дистанции так будет нарушен.
Эти ценности я для себя принял и до сих пор считаю своими базовыми в работе уже как режиссера. Что бывает если жертвуешь какой-то из ценностей?
Например, если проект можно положить в портфолио и клиент остался доволен, но денег не заработал, так тоже иногда можно (а на какой-то стадии роста - единственный путь). Но если делать так постоянно, это будет не работа, а хобби.
Если часто проект проходит тяжело, или результат не устроил клиента, клиенты, в нашем случае продюсеры, в какой-то момент перестанут приходить. Если ты всегда жертвуешь портфолийностью - ты становишься станочником, делающим проходные проекты, не растешь как профессионал.
И вот в этот момент на сцену выходит психология. Про нее - во второй части завтра)
Пытались ли вы определять свои ценности?
🔥13❤7❤🔥3🥰1
Про выгорание и ценности. Часть 2
Есть среди критериев один, которым конкретно вам жертвовать легче. При первой сложной ситуации именно он идет на хер. У творческих часто страдает прибыльность, им легче прогнуться и уступить, но сделать проект, в который вложено много творческих сил, и поэтому бедный художник - существо непереводимое в обществе тысячелетиями.
Если этой болезнью страдает продюсер, то его продакшен рано или поздно оказывается в кассовом разрыве, потому что всегда есть то, что пойдет не по плану, и выйдет за рамки рассчетных трат, или клиент не оплачивает что-то вовремя. И вот, вы читаете объявления в чатах, где подрядчики ждут своих денег месяцами.
У меня тоже есть продакшены, которые могут по несколько месяцев не платить, нарушать договоренности, или просят сбросить цену спустя два месяца после сдачи работы. В ответ я выработал правило: эти продюсеры попадают в лист тех, с которыми я приступаю к работе только по стопроцентной предоплате за весь проект. Либо - просто вношу в серый список продакшенов. Подумываю вообще сделать его открытым и выложить тут.
У продюсеров другая ахиллесова пята. Чтобы угодить клиенту они часто готовы жертвовать творческой составляющей. Это логично, к ней у них минимальная привязанность, и так легко «оказать сервис» приняв сразу же любые правки, которые изуродуют проект и сделают из портфолийного - проходной и никому в творческой группе неинтересный.
Такой постоянный перекос порождает подход «сдать и забыть». А все творческие исполнители в какой-то момент переключают тумблер в «испанскую забастовку». То есть делают буквально то, что скажут, чтобы сам клиент в какой-то момент задумался, а зачем это все? Такие продакшены не растут, пройдет уйма лет, а бюджеты их проектов не вырастут.
Страховать себя от такого можно работая только по полной ставке, чтобы кризис в творческой части ценностей не совпадал с кризисом в финансовой. Иначе останется только один круг - довольный клиент, и ваших потребностей в проекте нет вообще. Обычно все самые острые конфликты продюсер-творец происходят в этой комбинации.
Если все же случилось так, что я работал с большой скидкой «для идеи», но ее быстро убили, я стараюсь не заходить с такими в следующий проект, или по-возможности, как можно раньше выйти из него, если мне позволяют финансы. Для этого я собираю подушку безопасности.
Ну и с довольным клиентом все просто. Я свято верю в то, что каждый просыпается утром с желанием сделать хорошо, быть вежливым, комфортным. Творческому человеку важно понимать, что он в любом случае делает что-то на заказ. Даже если это кино, его кто-то должен будет посмотреть за деньги. Поэтому почаще смотрим в зеркало, и задаем себе вопрос, кому это будет нужно, кроме меня? Продюсер нежелающий сделать хорошо клиенту - таких я не встречал, наверное эти люди быстро квалифицируются как маргиналы и пропадают с рынка. Поэтому особых правил управления рисками в работе с ними я и не придумывал.
Очень важно выработать такие своды правил, которые будут вас оберегать. Сценарии, когда ваши ценности не совпадают - типовые, и реакции должны быть такими же универсальными. Это и будет вашим лекарством от выгорания. А на ретрит и йогу уже сходим в удовольствие, а не для того чтобы спастись от гнетущего чувства ахуя.
Есть среди критериев один, которым конкретно вам жертвовать легче. При первой сложной ситуации именно он идет на хер. У творческих часто страдает прибыльность, им легче прогнуться и уступить, но сделать проект, в который вложено много творческих сил, и поэтому бедный художник - существо непереводимое в обществе тысячелетиями.
Если этой болезнью страдает продюсер, то его продакшен рано или поздно оказывается в кассовом разрыве, потому что всегда есть то, что пойдет не по плану, и выйдет за рамки рассчетных трат, или клиент не оплачивает что-то вовремя. И вот, вы читаете объявления в чатах, где подрядчики ждут своих денег месяцами.
У меня тоже есть продакшены, которые могут по несколько месяцев не платить, нарушать договоренности, или просят сбросить цену спустя два месяца после сдачи работы. В ответ я выработал правило: эти продюсеры попадают в лист тех, с которыми я приступаю к работе только по стопроцентной предоплате за весь проект. Либо - просто вношу в серый список продакшенов. Подумываю вообще сделать его открытым и выложить тут.
У продюсеров другая ахиллесова пята. Чтобы угодить клиенту они часто готовы жертвовать творческой составляющей. Это логично, к ней у них минимальная привязанность, и так легко «оказать сервис» приняв сразу же любые правки, которые изуродуют проект и сделают из портфолийного - проходной и никому в творческой группе неинтересный.
Такой постоянный перекос порождает подход «сдать и забыть». А все творческие исполнители в какой-то момент переключают тумблер в «испанскую забастовку». То есть делают буквально то, что скажут, чтобы сам клиент в какой-то момент задумался, а зачем это все? Такие продакшены не растут, пройдет уйма лет, а бюджеты их проектов не вырастут.
Страховать себя от такого можно работая только по полной ставке, чтобы кризис в творческой части ценностей не совпадал с кризисом в финансовой. Иначе останется только один круг - довольный клиент, и ваших потребностей в проекте нет вообще. Обычно все самые острые конфликты продюсер-творец происходят в этой комбинации.
Если все же случилось так, что я работал с большой скидкой «для идеи», но ее быстро убили, я стараюсь не заходить с такими в следующий проект, или по-возможности, как можно раньше выйти из него, если мне позволяют финансы. Для этого я собираю подушку безопасности.
Ну и с довольным клиентом все просто. Я свято верю в то, что каждый просыпается утром с желанием сделать хорошо, быть вежливым, комфортным. Творческому человеку важно понимать, что он в любом случае делает что-то на заказ. Даже если это кино, его кто-то должен будет посмотреть за деньги. Поэтому почаще смотрим в зеркало, и задаем себе вопрос, кому это будет нужно, кроме меня? Продюсер нежелающий сделать хорошо клиенту - таких я не встречал, наверное эти люди быстро квалифицируются как маргиналы и пропадают с рынка. Поэтому особых правил управления рисками в работе с ними я и не придумывал.
Очень важно выработать такие своды правил, которые будут вас оберегать. Сценарии, когда ваши ценности не совпадают - типовые, и реакции должны быть такими же универсальными. Это и будет вашим лекарством от выгорания. А на ретрит и йогу уже сходим в удовольствие, а не для того чтобы спастись от гнетущего чувства ахуя.
❤12🔥5👍2🤔1
Про выгорание и ценности. Часть 3
Кажется, все касаемо проектов разобрали, о чем стоит еще говорить тут? Есть запутка в том, что у вас, как у личности, потребностей больше, чем может дать конкретно проект.
Например, у меня есть еще потребность в публичности и увиденности. Но сами проекты не дают этого в базовой комплектации, либо дают в день премьеры, а это происходит не часто. Что делать в таком случае чтобы не выгорать?
Есть два пути: встроить публичность в проекты, снимать буквально сам себе бек, как делают фотографы цепляя на себя гоу про, или просто монтировать сторителы и вести дневники производства. Но не все проекты могут вам это позволить, местами, конфиденциальность настолько сильная, что вы подписываете НДА с многотысячными штрафами.
Тогда мы можем закрыть потребности напрямую, без проекта. Так я стал вести мастер-классы, и завел этот телеграмм-канал. Так и НДА целы, и Юра более счастливый и наполненный энергией.
Какие есть потребности у вас и как вы пробуете их закрывать?
Кажется, все касаемо проектов разобрали, о чем стоит еще говорить тут? Есть запутка в том, что у вас, как у личности, потребностей больше, чем может дать конкретно проект.
Например, у меня есть еще потребность в публичности и увиденности. Но сами проекты не дают этого в базовой комплектации, либо дают в день премьеры, а это происходит не часто. Что делать в таком случае чтобы не выгорать?
Есть два пути: встроить публичность в проекты, снимать буквально сам себе бек, как делают фотографы цепляя на себя гоу про, или просто монтировать сторителы и вести дневники производства. Но не все проекты могут вам это позволить, местами, конфиденциальность настолько сильная, что вы подписываете НДА с многотысячными штрафами.
Тогда мы можем закрыть потребности напрямую, без проекта. Так я стал вести мастер-классы, и завел этот телеграмм-канал. Так и НДА целы, и Юра более счастливый и наполненный энергией.
Какие есть потребности у вас и как вы пробуете их закрывать?
❤10🔥6🦄2☃1
Кастинг
Скоро я снимаю автомобильный рекламный ролик. И мне нужен харизматичный главный герой. Игровой возраст 40-43. Обязательно наличие водительских прав категории В и уверенный навык вождения авто.
Референсом креплю своих бро, которых уже много снимал. Типаж может быть и европейский и славянский, главное мощная мужская энергия.
Условия 50к в смену, две смены, но вторая короткая. Даты стоят на 2-3 июня, могут быть еще подвижки.
Права - интернет, бессрочные.
В комментариях оставляйте ссылку на кинолифт/фильмтулз где есть фото и визитка)
Скоро я снимаю автомобильный рекламный ролик. И мне нужен харизматичный главный герой. Игровой возраст 40-43. Обязательно наличие водительских прав категории В и уверенный навык вождения авто.
Референсом креплю своих бро, которых уже много снимал. Типаж может быть и европейский и славянский, главное мощная мужская энергия.
Условия 50к в смену, две смены, но вторая короткая. Даты стоят на 2-3 июня, могут быть еще подвижки.
Права - интернет, бессрочные.
В комментариях оставляйте ссылку на кинолифт/фильмтулз где есть фото и визитка)
👍7
Всем новым людям - привет!
Чтобы познакомиться получше:
я режиссер, снимаю и кино и рекламу, но последнее время было больше рекламы, а дальше - посмотрим.
Канал я веду не совсем как другие режиссеры, тут нет потока сознания, быта и «кинокритики». И я делаю это не часто.
Пишу про процесс карьерного роста и взгляд на режиссуру как на бизнес. Но и не только.
У меня продюсерский бекграунд, наверное, поэтому и такая оптика.
Даю иногда анонсы, премьерю ролики и по необходимости ищу актеров.
Спасибо, тем кто откликнулся, все проверяю и с некоторыми продюсеры дальше связываются. На связи, ваш!
Чтобы познакомиться получше:
я режиссер, снимаю и кино и рекламу, но последнее время было больше рекламы, а дальше - посмотрим.
Канал я веду не совсем как другие режиссеры, тут нет потока сознания, быта и «кинокритики». И я делаю это не часто.
Пишу про процесс карьерного роста и взгляд на режиссуру как на бизнес. Но и не только.
У меня продюсерский бекграунд, наверное, поэтому и такая оптика.
Даю иногда анонсы, премьерю ролики и по необходимости ищу актеров.
Спасибо, тем кто откликнулся, все проверяю и с некоторыми продюсеры дальше связываются. На связи, ваш!
❤19🔥13⚡7🥰7👍5🦄3🐳1
У Антона Маслова в канале крутые посты - сколько стоит стать режиссером и актером. Давто хотел сделать пост со своей калькуляцией. Особонно учесть, что я еще не пришел в полный метр и сериал, цифра не финальная вполне возможно.
Если сверить с подсчетами Антона, я как раз, примерно, по этим цифрам и отучился. Деньги на жилье и прочее не учитывал, так как жить тебе все равно нужно, даже без мечты о режиссуре, и внести их в карьерную бухгалтерию не совсем корректно, как мне кажется.
Если их отбросить, то калькуляция такая:
Обучение в МШК - 800к (выпуск 2023, сейчас дороже)
Курсовые и этюды (была сложная работа про космос) - 500к
Диплом - 950к (лично мои, добавляли еще худпост, звукореж и оператор, тоже выпускники, тотал бюджет диплома 1,35 млн)
Продвижение на фестивали, оплата агента, прокатное, взносы - 130к
Итого лично моих: 2,4 млн приблизительно, не считая пропитого в "Хитрых людях" с однокурсниками)
Люблю такие публикации за то, что они выгодно отличаются от постов "кто сколько зарабатывает в кино", где статистика искажена. А свой личный доход никто не публикует достоверно. Хотя я считаю это неправильно, и чем раньше этот "культурный код" переломим - тем раньше индустрия станет здоровой.
Если сверить с подсчетами Антона, я как раз, примерно, по этим цифрам и отучился. Деньги на жилье и прочее не учитывал, так как жить тебе все равно нужно, даже без мечты о режиссуре, и внести их в карьерную бухгалтерию не совсем корректно, как мне кажется.
Если их отбросить, то калькуляция такая:
Обучение в МШК - 800к (выпуск 2023, сейчас дороже)
Курсовые и этюды (была сложная работа про космос) - 500к
Диплом - 950к (лично мои, добавляли еще худпост, звукореж и оператор, тоже выпускники, тотал бюджет диплома 1,35 млн)
Продвижение на фестивали, оплата агента, прокатное, взносы - 130к
Итого лично моих: 2,4 млн приблизительно, не считая пропитого в "Хитрых людях" с однокурсниками)
Люблю такие публикации за то, что они выгодно отличаются от постов "кто сколько зарабатывает в кино", где статистика искажена. А свой личный доход никто не публикует достоверно. Хотя я считаю это неправильно, и чем раньше этот "культурный код" переломим - тем раньше индустрия станет здоровой.
❤20🔥10👍5