Группа Дискурс – Telegram
Группа Дискурс
389 subscribers
115 photos
37 videos
41 links
Эксперт в управлении репутацией и высокотехнологичном PR.

Контакты:
Сайт https://discourse.guru
ОС @discourse_agency_bot
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
6🔥6👍4👏1
📑 Что и почём Max предлагает бизнесу

Национальный мессенджер подготовил презентацию для предпринимателей «Цифровая платформа Max. Удобство и экономия». На этапе запуска всё будет бесплатно.

Основные фишки

Подтвержденные бизнес-аккаунты для общения с клиентами
Чат-боты для поддержки и рассылок
OTP-коды (одноразовые пароли)
Верификация данных с госуслуг (паспорт, льготы и т. д.).
Электронная подпись простых документов

Цены (предварительно):

🔹Лицензии для сотрудников, уполномоченных общаться с клиентами

До 3000 шт. — 2333 руб./мес. за аккаунт
До 12 500 шт. — 1750 руб.
От 12 500 шт. — 1517 руб./мес.

🔹Лицензии на рассылку уведомлений и работа чат-бота

До 5 млн лицензий — 12,2 руб./мес. за клиента
До 15 млн — 11 руб.
От 30 млн — 8,5 руб.

🔹Рассылка OTP-кодов

До 5 млн → 7,9 руб./мес. за клиента
До 30 млн → 6,3 руб.
От 30 млн → 5,5 руб.

💙 Тарифы для корпоративных клиентов и прочие детали станут известны до конца года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥4👍3👏1🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ Сегодня участвовали в заседании комиссии РОЦИТ о штрафах за рекламу в запрещённых соцсетях. Делимся с вами ключевыми разъяснениями от представителей РКН и ФАС, их рекомендациями, выводами, текущими мерами регуляции и ожиданиями на будущее.

✔️Всё, что сделано до вступления изменений в законную силу:
• За старую рекламу в запрещённых соцсетях штрафовать не будут. Удалять такие публикации не обязательно.
• Но продвигать их теперь нельзя. Если публикация начинает распространяться, её всё-таки нужно удалить — иначе это будет считаться нарушением. Также запрещены закрепы и репосты старой рекламы — это может считаться умышленным привлечением внимания.

✔️ Платформы:
• Пользователь сам решает, где и как ему удобно видеть ваш контент — с VPN или без, на российских платформах или на зарубежных.
• Блогеры не обязаны уходить с зарубежных площадок.
• Рекомендуем синхронизировать: дублировать контент на российские платформы, постепенно усиливая ваше присутствие на них.

✔️Что считается рекламой:
• Публикация о своём продукте — ещё не реклама, если нет признаков продвижения.
• А вот умышленное закрепление, репост, нацеленное продвижение — это реклама.

✔️Ожидаемые проблемы:
• Отсутствие алгоритмов и механик продвижения на российских платформах — это действительно мешает миграции.
• Хорошая новость: власти работают над развитием алгоритмов и технологической базы.

Итоговые рекомендации:
• Постепенно переносим контент, развивая качество присутствия на всех площадках.
• Внимательно относимся к старым рекламным постам, отключаем продвижение.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥4👍3🙏2
🔵 Наш управляющий директор Олег Полетаев принял участие в очередном актуальном мероприятии — подкасте «пЕРеговорка».

Ведущий — депутат Госдумы Евгений Ревенко. Вторым гостем был председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский.

Эксперты обсудили актуальные темы:
Старт работы национального мессенджера MAX: что важно знать,
Как будет развиваться ИИ в России: планы и прогнозы
ИИ и запрещённый контент: растут ли риски

Не терпится узнать детали? Всё раскроем в ближайшие две недели — ждите выпуск.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥42👍2👏1🤩1
📑 Социальная архитектура: круглый стол РАСО

‌Приняли участие в круглом столе социальных архитекторов РАСО в Российском союзе промышленников и предпринимателей, приуроченном ко Дню пиарщика.

💙 ‌Наш управляющий директор Олег Полетаев отметил, что весь арсенал социологов сейчас необходим в работе социальных архитекторов для достижения ясного взаимопонимания между компаниями, органами власти и жителями регионов.

‌Обсуждались новые ответы крупных компаний на вечные социальные вызовы. Социальная активность бизнеса не всегда даже так декларируется: зачастую это просто естественная реакция на актуальные проблемы общества. Практики социальной архитектуры, применяемые сейчас лидерами отраслей, задают ориентиры для компаний с большим оборотом.


📎 Так, например, директор по связям с общественностью компании «Полюс» Виктория Васильева рассказала о работе экспертов со старшеклассниками в Красноярске, Иркутске и Хабаровске. Проект ориентирован на стимуляцию интереса к естественным наукам и стабильную хорошо оплачиваемую работу, которой хватит ещё на несколько поколений.

Кейсами компании Х5 Group поделилась заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти Мария Экслер. «Пятерочки» стали точками притяжения района. В любой магазин можно привести потерявшегося пожилого человека, и ему будет вызван работник соцслужбы. В магазинах проводятся конкурсы детского рисунка, мастер-классы, пахнет кофе и мандаринами, в них тепло в любом климате и в любую погоду. «Пятерочки» сами отслеживают, чтобы социальные выплаты можно было потратить только на продукты, а алкоголь, например, покупался родителем другим чеком и с другой карты.


💬 Если эти и им подобные социальные инициативы будут тиражированы по стране, часть социальных «болей» будет исцелено самими предпринимателями. Заместитель начальника Управления Президента РФ по вопросам мониторинга и анализа общественных процессов Алексей Семенов поделился новостью, что создание «Банка проектов» запланировано в России на ближайшее время.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥3👍2👏1👌1
🔔 Кто мы? «Группа Дискурс»! Чего мы хотим? Найти офис-менеджера!

С функциями секретаря и укротителя творческого хаоса. Нам нужен человек, способный управлять несколькими задачами одновременно и получать от этого удовольствие. Тут должны быть шутки про то, что по знаку зодиака желательно Деву, но мы выше этого.

Что нужно делать?

📎Обеспечивать жизнедеятельность офиса: от закупки кофе и воды до взаимодействия с клинингом.
📎Творить документооборот, куда без него. Вести первичку (аренда, ЖКХ), отчётность, печать-сканирование.
📎Быть трафик-контролем: курьеры, почта, такси, встреча гостей.
📎Поддерживать команду: выполнять поручения руководителя + помогать в организации крутых тимбилдингов.

Вы наш идеал, если:

🔹внимательны к деталям, как сыщик, и пунктуальны, как швейцарские часы,
🔹общительный командный игрок,
🔹дружите с оргтехникой, экселем и вот этим всем.

Что с нас?

🔹Официальное трудоустройство.
🔹График 5/2.
🔹Стильный офис в центре (м. Курская).
🔹Команда, которая будет ценить ваш труд и не даст скучать!

Подробности и откликнуться — здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥74👍4👏2
💙 IQ ИИ скоро достигнет 400 (!) баллов, как это отразится на нас «кожаных»?

Очевидные плюсы и минусы в работе с искусственным интеллектом в сфере PR:


ИИ позволяет работать быстрее — это факт. И в сфере PR скорости важны. Подходит для работы с большим количеством данных, где надо структурировать, делать стратегии, дорожные карты.

Убирает рутину из работы. Например, можно поручить вести протоколы совещаний.

ИИ постоянно обучается и улучшается. Уже сейчас при помощи нейросетей создаются ролики, почти не уступающие по уровню голливудским.

ИИ весьма креативен и использует все доступные образы, без человеческого «нравится/не нравится». Обладает не шаблонным «мышлением».

Подводные камни

Человеку важно владеть критическим мышлением при использовании ИИ. Он все еще выдумывает источники и факты. Задача перепроверять. сомневаться, докапываться до сути — новый уровень персональной ответственности пиарщика.

Важно грамотно и подробно писать промты. «Без ТЗ — результат ХЗ»: эта фраза никогда не потеряет актуальности.

ИИ порой льет много воды. Работнику все же придется отжимать все это вручную.

ИИ нельзя делегировать мышление. Только пиарщик знает, что, кому и когда можно транслировать то, что создано с помощью ИИ.

У ИИ нет эмпатии, восприятия продвигаемого бренда, а это в PR важно. Плюс нейросеть не знает, что говорят в кулуарах конкретных отраслей.

К таким выводам пришли эксперты в рамках дискуссии «Цифровизация индустрии общественных связей. Новые возможности и перспективы» в учебном центре Интерфакса.

В дискуссии принимали участие первый вице-президент РАСО, управляющий директор группы «Дискурс» Олег Полетаев, президент РАСО, руководитель центра исследований политических элит ИМИ МГИМО Евгений Минченко, руководитель департамента по связям с общественностью Совкомбанка Антон Запольский, PR-директор АЛРОСА Анастасия Кравченко и другие.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥6👍5👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔔Макс рассказал про Max: не смогли удержаться от каламбура

Генеральный директор группы «Дискурс» Максим Алексеев на сегодняшней встрече Ассоциации блогеров и агентств рассказал о том, что возглавляемая им в рамках АБА рабочая группа «Взаимодействие с Telegram» теперь будет называться «Взаимодействие с Telegram и Max». Так что скоро мы узнаем о нацмессенджере еще больше.

🔷 Главная задача группы – помогать участникам рынка решать задачи, связанные с развитием этих мессенджеров. Работа будет вестись по нескольким направлениям: юридические вопросы, образовательные инициативы, аналитика, а также взаимодействие с госорганами и участниками рынка.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👏3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔷 Уже запланированы активности на 2025-2026 годы. Группа под руководством Максима займется созданием юридических рекомендаций и будет готовить ежеквартальный чек-лист «Идеальный мессенджер». Также будут опросы среди агентств-членов АБА и участников группы, чтобы собрать экспертную оценку: на что обращали внимание, что работало хорошо, а что нет.

🔷 Ну и, конечно, тематические встречи — наше всё. В планах — онлайн-круглые столы, на которых участники смогут делиться опытом и находить решения спорных задач. Все эти инициативы направлены на то, чтобы работа с Telegram и Max стала еще более эффективной и понятной для всех участников рынка.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥2🤝2
💻 Напиши нам «что-нибудь», тыж копирайтер. Так ли всё просто?

Копирайтинг — это не «набросать на коленке текстик». Это умение решать задачи бизнеса: захватывать внимание, формировать образ, вести к нужному действию.

Почему наш копирайтер сверхчеловек

💬Чувствует стиль и смыслы бренда и адаптирует его под разные площадки и каналы.
💬Продумывает структуру — от первого впечатления до завершающего призыва.
💬Создает не просто тексты, а рабочие инструменты для достижения целей.

Копирайтинг — это не магия и не «буковки для сайта». Это точная настройка сообщения под конкретную аудиторию, бренд и платформу. Как добиться успеха в этой сфере, в двух словах и не скажешь, но вот основное: читать профильную литературу и быть погруженным в повестку — смотреть разборы PR-кампаний, обсуждать происходящее с коллегами по цеху на различных онлайн и офлайн-ивентах. Ну и постоянно практиковаться — писать в разных жанрах и форматах.

На карточках разобрали, как всё устроено, и развеяли мифы о профессии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🤝3🙏2🔥1
💙 Ростелеком удивил аудиторию, разместив сразу в нескольких Telegram-каналах необычную рекламу: абсолютно пустые посты.

То, что это не ошибка админов, а креатив, стало понятно не сразу. Цель телеком-гиганта была привлечь внимание к своим новым сервисам кибербезопасности. Идея проста: здесь могла бы быть новость о мошенничестве или утечке данных, но благодаря бронебойной ростелекомовской защите всё обошлось.

Подобный прием (тизерная реклама) давно используется в маркетинге.

Яркий пример — скандальная кампания бренда Contex с надписью iСкоро, намекавшей якобы на скорый выход iPhone. Позже выяснилось, что рекламировались на самом деле презервативы iCondom.

Другой пример — продвижение ЖК Tau House в Уфе, где использовался синий кот без пояснений. Спустя время раскрылась его связь со строящимся комплексом, и он официально пригласил гостей в офис продаж.

Ну и интрига от BMW — ролик, снятый «от лица» машины, без логотипов и пояснений. Бренд появлялся лишь в самом конце.

Так что пример Ростелекома вновь доказывает, что тизерная реклама жива и работает. Умело созданная интрига, даже с помощью «ничего», способна захватить внимание аудитории.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👌21👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💙 Отличные новости для старта недели! Дарья Михайлова, руководитель проектов «Группы Дискурс», зарядила участников всероссийского медиафорума «Точка сбора. Онлайн» своими практическими знаниями.

Для молодых PR-специалистов и медийщиков (18-35 лет) в рамках форума, поддержанного Росмолодёжью, Дарья записала мастер-класс «Вовлекающие механики: как геймифицировать рутину».

В своём выступлении для курса «Бренд госорганизации в соцсетях» она поделилась формулой вовлечения — как оживить рутинные темы и сделать их магнитом для аудитории.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥7👍6👏1