Концепция_Идентичности_Дмитриев_А.pdf
6.6 MB
Я все пытаюсь найти и собрать для своей будущей диссертации (а может и книги) осколки концепций разных идентичностей, которые применяются в девелопменте. Для этого я просмотрел сотню статей и сайтей, изучил несколько фундаментальных научных материалов и провел более 20 часов диалогов тет-а-тет с теми, кто создает, продвигает, оценивает и проживает идентичность: девелоперы, архитекторы, креаторы, урбанисты, градостроители. Оцифровано правда сейчас только 30% интервью. В общем, материал получается горячий, актуальный и разношерстный! В этом и сок его. Думаю, что очень многим в отрасли будет интересно потом почитать.
На самом деле у меня вопросов:
Откуда началось современная веха развития идентичности и кто ее инициатор внутри компаний/проектов? Это отраслевое или национальное? Это про наследие или деньги? Какие конечные смыслы там заложены и как они будут активироваться после маркетинга в жизни?
Что уже сейчас есть
- подходов в зависимости от ролей в проекте
- запросов на идентичность в зависимости от территории
- формирования идентичности в зависимости от локации проектов
- в области целеполагания использования концепций идентичности
- на уровне удачных примеров девелоперского позиционирования
- в понимании работы с идентичностью проектов на уровне бренда городов
В короткой презентации для Метрополисов собрал самые сегодня горячие цитаты на тему идентичности из части отцифрованных интервью. Приятного просмотра.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥8👍5
Давно не было такого плотного графика, чтобы за неделю было сразу публичных 4 выступления на разных мероприятиях и в разных форматах: дискуссия, доклад, модерация, воркшоп.
До середины октября возьму паузу от сцены и до конца года сделаю еще максимум 3-4 выступления. Три из которых уже есть в календаре и скоро напишу об этом подробнее. И буду к ним более усердно готовиться.
А на следующий год надо более серьезно обдумать все это.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍8💯6🤔1
Давно хотел с вами поделиться одним из самых интересных и ценных кейсов нашей команды консалтинга за последнее время. Ровно год мы стратегически и операционно сопровождали амбициозную компанию Паритет в её стремлении по нескольким важным направлениям.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤3👍2🔥2
Глубокое чувство идентичности места
Вы наверняка встречали все эти подобные места в своих или конкурентных буклетах, на сайтах, на баннерах у стройплощадки. Но что скрывается за этими обещаниями места? Какая идентификация? Как активируется та самая сила, или то самое счастье, когда проект закончен и люди заезжают в него? Я уже давно и системно ищу ответы на эти вопросы (и даже пишу диссертацию и выпускаю промежуточные результаты), но такое чувство, что истинная реальность все дальше от гипотез.
1️⃣ Есть места, которые сразу вызывают понятные чувства. Что-то легко считываемое: типология стройки, неприметная архитектура, отношение друг к другу внутри сообщества места и так далее. Ты смотришь и видишь, что это просто проект, просто ЖК с адресом и без начинки. А ведь когда-то у этих домов была идея, концепция, упаковка, коммуникация. Но проект ввелся и все позади, исчезло, испарилось вместе с ежемесячными маркетинговыми бюджетами. И осталось максимум название ЖК в лифтовом холле входной группы.
2️⃣ А вот для других мест нужен долгий вдумчивый опыт наблюдения и осмысления. Понять в чем именно там сила, в чем там привязанность, добрососедство, вернакулярность. Вот именно этот сценарий требует вовлеченности, ведь чтобы понять идентичность проектов нужна вовлеченность. Нельзя понять идентичность, посмотрев сайт, буклет. Коллективные смыслы места, символы, айдентику можно считать через опыт вдумчивого проживания их чувства места и создавать это надо со смелостью визионеров.
❗️ Если мы хотим чтобы наши проекты, наши места разговаривали с людьми, несли смысл, то мы должны проделывать очень тонкую работу на стыке исследований, продукта и брендинга. И самое главное — заглядывать дальше активной инвестиционной фазы. У нас должна быть стратегия активации этой силы, этого счастья, этого вдохновения в эксплуатационной фазе. И тогда нашим буклетам и сайтам, нашим идеям будут верить намного сильнее.
Подумайте, каким путем вы хотите идти? Первым: простым, рекламно-сбытовым, где фантик, без конфеты? И вероятно изначально не стоит ничего приукрашать, а делать как ПИК и Самолет, где нет особо никаких мест силы, а есть отделка, плейхабы, инструменты продаж и все понятно.
Или же вы хотите оставлять эти следы идентичности? Но тогда это требует других, более вдумчивых процессов и ресурсов.
Место силы, место счастья, место вдохновения, место восторга!
Вы наверняка встречали все эти подобные места в своих или конкурентных буклетах, на сайтах, на баннерах у стройплощадки. Но что скрывается за этими обещаниями места? Какая идентификация? Как активируется та самая сила, или то самое счастье, когда проект закончен и люди заезжают в него? Я уже давно и системно ищу ответы на эти вопросы (и даже пишу диссертацию и выпускаю промежуточные результаты), но такое чувство, что истинная реальность все дальше от гипотез.
Подумайте, каким путем вы хотите идти? Первым: простым, рекламно-сбытовым, где фантик, без конфеты? И вероятно изначально не стоит ничего приукрашать, а делать как ПИК и Самолет, где нет особо никаких мест силы, а есть отделка, плейхабы, инструменты продаж и все понятно.
Или же вы хотите оставлять эти следы идентичности? Но тогда это требует других, более вдумчивых процессов и ресурсов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥1
Ну что, размениваем новой коллекцией второй десяток консолидации передовых, интересных точек контакта. Надеюсь, что многим пригодится. Для меня эта — одна из любимых.
На этом пока все! Еще больше крутых прошлых подборок точек контакта по этим ссылкам:
- первая часть
- вторая часть
- третья часть
- четвертая часть
- пятая часть
- шестая часть
- седьмая часть
- восьмая часть
- девятая часть
- десятая часть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤3🔥2