Дмитриев в метре – Telegram
Дмитриев в метре
4.42K subscribers
2.89K photos
59 videos
57 files
715 links
Канал о маркетинге, продукте и продажах в девелопменте. Частное, неудержимое, практикующее мнение.

Автор: Александр Дмитриев @aleksandrdmitriev1
Решаю коммерческие головоломки девелоперов, управляю консалтингом в Этажи Девелопмент.

https://etagi.dev
Download Telegram
💻 Коворкинг бизнес-класса

Еще на примере проекта «Северная корона» хочу показать вам, как может выглядеть пространство для работы и переговоров в проекте бизнес-класса. Это уже не мебель из Хоффа, не декор из Леруа и не минималистичный дизайн интерьера по примеру молодежных коворкингов с мотивационными фразами в постерах.

🤝 Это место, которое выглядит взросло! Сюда солидно пригласить потенциального партнера по бизнесу или провести в переговорной экстренную верхнеуровневую планерку. Здесь приятно и удобно поработать, почитать, поговорить…

❗️ Да, прекрасно понимаю, что такой стиль дизайна интерьеров далеко не всем нравится, и я тоже не его фанат. Но я точно понимаю крутость попадания реализацией пространства в целевую аудиторию проекта. И я знаю, что оно точно будет функционировать и пользоваться спросом для разных сценариев досуга.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍61🔥1
😎 Я — маркетолог

«Кем мы работаешь?»

Знаете, когда мне этот вопрос задает сын, или кто-то из родственников, или кто-то из иностранцев во время знакомств, то я всегда отвечал и буду отвечать, что я — маркетолог.

Для разговоров уже по делу безусловно важны точные должности для обозначения зон ответственности, структурности, представительности. А вот для ощущения своего призвания на уровне бытового диалога мне всегда было достаточно одного слова «маркетолог».

Да, знаю, что для многих эта профессия в последнее время деклассировалась с учетом упрощения её имиджа, качества работы, сужения ответственности и функционалов. Как и рекламщик, как и PR-специалист. Но для истинных ценителей нашего маркетингового дела все остается неизменно на высоком уровне. И стоит хоть ненадолго снова открыть книги Котлера, Друкера, Огилви и сразу становится понятно откуда и почему получилось легендарная фраза о том, что «маркетинг — это всё, и всё — это маркетинг». И создание/развитие продукта, и новые рынки, и настроение акционеров, и борьба за клиента, и удержание/возвращение его, и качество сервиса вместе с новаторскими идеями.

❗️ И я горжусь этим. И горжусь тем, что развил свой внутренний маркетинг до пределов осмысления качества жизни в городах и управления большими проектами на уровне принятия решений среди ключевых стейкхолдеров.

Сегодня день маркетинга и я передаю пламенный привет всем своим людям, всем истинным маркетологам!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
31👍10🔥8
🦸🏾‍♂️ Командный игрок

У каждого, кто приходит ко мне на интервью, в резюме написано: «я — командный игрок». Я всегда прошу объяснить, что это значит.

Обычно говорят: «Могу ставить задачи и делегировать». Или: «Поддерживаю коллег, чтобы им было легче». Но это не работа в команде, это передача своих задач другим.

Тогда я пытаюсь вывести человека туда, куда нужно мне: «А какое, на ваш взгляд, самое важное умение для работы в команде? Без чего точно не получится командной работы?» Чаще всего молчат.

Но это же прописная истина: чтобы научиться работать в команде, надо научиться работать без нее. Одному. «Зачем же мне работать одному, — удивляется кандидат, — ведь я в команде!»

Твою ж налево. Смысл не в том, чтобы собрать кого попало и ждать результата — его не будет. Смысл в том, что каждый хорош сам по себе, а в команде он в тысячу раз лучше, чем когда один. Крутая команда — это не сумма нулей, это сумма единиц. Без умения работать в одиночку ты команде не нужен. Дисциплина, самостоятельность, ответственность — не опции, а жесткие требования для входа. Я уж не говорю про хард-скилы.

Многим кажется, что команда существует, чтобы помочь им раскрыть свой потенциал и избавиться от ошибок. Но команда нужна, чтобы усиливать лучшие качества, а не бороться с твоими ошибками.

Хочешь быть командным игроком — стань сначала просто хорошим игроком. Чтобы научиться работать в команде, надо научиться работать одному.
111💯9👍8
❗️ Полная диагностика продаж и маркетинга за 3 недели

Год назад, когда я опубликовал призыв провести диагностику продаж и маркетинга в преддверии формирования стратегии на предстоящий год, то на это откликнулось достаточно много девелоперов, разделяющих эти намерение. Но что самое главное — по итогу этих всех работ мы дали многим компаниям реальную, трезвую картину по этим направлениям, на основе которой они уже составляли планы развития компаний. И это стоит того, чтобы еще один раз написать мое …

🏙 сообщение девелоперам.

Через нашу систему консалтинга за последние пару-тройку лет прошло более 70 девелоперских проектов из разных регионов нашей страны. И за этот период наше понимание специфики территорий, циклов планирования, методов поиска незаметных, но важных резервов усилилось многократно. И сейчас, когда, как и год назад, рынок все еще пребывает в фазе турбулентности, критично важно не зацикливаться на внешних ограничениях, а проверить насколько справляются ваши внутренние ресурсы.

С конца ноября и до боя курантов многие компании будут честно себя спрашивать: а что на сл. год? Какие у нас планы? И ответ, по крайней мере, в плоскости продаж и маркетинга должен быть твердым, основанным на совокупности разных мнений, подкрепленный независимой оценкой по всему спектру задач: продукт, бюджеты, модели продаж, остатки ассортимента, функционалы и роли людей, методы взаимодействия с партнерами и так далее.

Получается, что сейчас есть около месяца у девелоперов для того, что успеть привлечь кого-то системного и компетентного для формирования того самого добавочного мнения.

Именно поэтому в этот период, второй год подряд, мы готовы плотно поработать и сократить сроки диагностики продаж и маркетинга с 1.5 месяцев до 3 недель. По итогу ваш бизнес получит прикладной стратегический и тактический план действий. Это поможет вам в моменте нарастить продажи, увеличить текущие показатели и более уверенно пройти концовку этого года. А также станет фундаментом для формирования ключевой стратегии развития направления на будущее.

🤝 Будем работать быстро, слаженно и максимально полезно. При этом не сильно отвлекая команду от операционных задач.

Всем кому интересно, то просто напишите в комментариях к этому посту и мы отправим вам коммерческое предложение, где все подробно расписано.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍4🤝1
🔥 В ТОПе продаж Москвы

Сразу два проекта (Метроном и Квартал на Герцена), которые мы продаем вместе с Брусникой в Москве попали в ТОП-5 по количеству сделок сентября (по всему городу!). Около 300 продаж суммарно за месяц.

Безусловно, этот результат сложился из множества разных факторов, но то, что один из них — это наша качественная партнерская работа — факт!

👍 Горжусь со всей силы командой аутсорсинга.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥62👏1
🏙 Центропарк. Железно. Старт!

Вчера наконец-то команда Железно вместе с нашей поддержкой официально запустили продажи их первого проекта в Волгограде. Мы вместе очень плотно по всем направлениям готовились к старту реализации последние 2 месяца. А за это время свозили лучших агентов города в Киров, запустили пресейл, обучили команду, подготовили все маркетинговые материалы, сформировали модель продаж, инструменты сбыта и много другое. В общем, вышли к старту в максимально боевой готовности.

🔥 Безусловно, такой продукт, как Центропарк станет в целом новой вехой развития предложения на рынке города. Это будет новый эталон, новый стандарт подхода к созданию проектов настоящего комфорта класса. Как и в области продукта, так и в части сервиса, маркетинга, пути клиента, работы с АН и т.д. Вчера мы были свидетелями или даже соучастниками, как буквально переворачивалась отраслевая страница города.

🔄 А потом, после официальной презентации проекта, случился приятный, уютный вечер в кругу всей команды Железно, который нам представилась возможность разделить с ними. И это было, если честно, очень семейно и открыто друг к другу, к идеям, намерениям, благодарностям за долгий путь подготовки. Близость, поддержка и в целом их культура действительно удивляют. Это многого стоит, особенно когда строишь уже в 6 регионах и масштаб бизнеса все растет и растет. А тут за столом были большинство людей, которые вместе работают уже больше 5 лет, а то и 9, 10, 12! Круто.

В целом же, считаю, что старт проекта выдался успешным. И количество платных броней на пресейле, и ажиотаж внутри агентского сообщества, и энергия команды это подтверждают. Теперь надо продавать!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍5🔥2👏1
🔥 RBI и концепция BTI — business to individual

Когда в последний раз был в Питере, то нам организовали экскурсию в головной офис компании RBI, который находится внутри отреставрированного культурно-делового пространства «Левашовского хлебозавода». Кстати, они же сами и отремонтировали это здание: из «аварийного» состояния до текущего эстетически привлекательного пространства туристического уровня. На первом снимке это наглядно видно (еще и на фоне их знаменитый жилой проект — Futurist).

Здесь помимо офиса компании еще есть мемориал посвященный блокаде Ленинграда во время Великой Отечественной Войны и важности хлеба для города в тот период. А также зал для выставок, ресторан Barsa, стильная кофейня и т.д. То есть пространство заполнено многофункционально.

⬇️ Теперь собственно к самому офису одного из самых идейных девелоперов северной столицы.

1. Много разной стильной навигации по отделам компании на каждом из 7 этажей (насколько я помню).

2. Для фронт-офиса есть отдельный этаж, где проводятся консультации с потенциальными клиентами компании. Здесь традиционно 3D-макеты, буклеты, переговорные комнаты, стильные книги и множество другой маркетинговой атрибутики.

3. На одном из этажей есть внутренний зал для лекций с высокой посадочной вместимостью, библиотекой и стендом с разными отраслевыми наградами, призами, премиями. А также со стильным мерчом. Именно здесь нам рассказали в деталях про реконструкцию «Левашовского хлебозавода»

4. Также есть отдельная детская комната, если кто-то из сотрудников/гостей придет с ребенком. Не удивлюсь, если и аниматор/бэбиситер тоже приходит в определенные часы.

5. Верхние этажи бэк-офиса спроектированы в формате open space, но в концепции общего лофтового стиля с высочайшими потолками, просторными окнами, винтовыми лестницами. Все это выглядит отлично.

6. Везде, и во внутренней зоне и в клиентской, можно встретить рандомно расположенные ТВ-зоны, где траслируются разные ценности компании RBI. Вот, например, на последнем снимке про «Красоту и эстетику». Думаю, что это отличное решение с точки зрения позиционирования и внутреннего HR-маркетинга.

В таком месте и правда отчетливо ощущаешь их внутреннюю концепцию BTI (business to individual) и веришь ей. Молодцы!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍3🔥1