Дмитриев в метре – Telegram
Дмитриев в метре
4.42K subscribers
2.87K photos
59 videos
57 files
713 links
Канал о маркетинге, продукте и продажах в девелопменте. Частное, неудержимое, практикующее мнение.

Автор: Александр Дмитриев @aleksandrdmitriev1
Решаю коммерческие головоломки девелоперов, управляю консалтингом в Этажи Девелопмент.

https://etagi.dev
Download Telegram
🔥 В ТОПе продаж Москвы

Сразу два проекта (Метроном и Квартал на Герцена), которые мы продаем вместе с Брусникой в Москве попали в ТОП-5 по количеству сделок сентября (по всему городу!). Около 300 продаж суммарно за месяц.

Безусловно, этот результат сложился из множества разных факторов, но то, что один из них — это наша качественная партнерская работа — факт!

👍 Горжусь со всей силы командой аутсорсинга.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥62👏1
🏙 Центропарк. Железно. Старт!

Вчера наконец-то команда Железно вместе с нашей поддержкой официально запустили продажи их первого проекта в Волгограде. Мы вместе очень плотно по всем направлениям готовились к старту реализации последние 2 месяца. А за это время свозили лучших агентов города в Киров, запустили пресейл, обучили команду, подготовили все маркетинговые материалы, сформировали модель продаж, инструменты сбыта и много другое. В общем, вышли к старту в максимально боевой готовности.

🔥 Безусловно, такой продукт, как Центропарк станет в целом новой вехой развития предложения на рынке города. Это будет новый эталон, новый стандарт подхода к созданию проектов настоящего комфорта класса. Как и в области продукта, так и в части сервиса, маркетинга, пути клиента, работы с АН и т.д. Вчера мы были свидетелями или даже соучастниками, как буквально переворачивалась отраслевая страница города.

🔄 А потом, после официальной презентации проекта, случился приятный, уютный вечер в кругу всей команды Железно, который нам представилась возможность разделить с ними. И это было, если честно, очень семейно и открыто друг к другу, к идеям, намерениям, благодарностям за долгий путь подготовки. Близость, поддержка и в целом их культура действительно удивляют. Это многого стоит, особенно когда строишь уже в 6 регионах и масштаб бизнеса все растет и растет. А тут за столом были большинство людей, которые вместе работают уже больше 5 лет, а то и 9, 10, 12! Круто.

В целом же, считаю, что старт проекта выдался успешным. И количество платных броней на пресейле, и ажиотаж внутри агентского сообщества, и энергия команды это подтверждают. Теперь надо продавать!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍5🔥2👏1
🔥 RBI и концепция BTI — business to individual

Когда в последний раз был в Питере, то нам организовали экскурсию в головной офис компании RBI, который находится внутри отреставрированного культурно-делового пространства «Левашовского хлебозавода». Кстати, они же сами и отремонтировали это здание: из «аварийного» состояния до текущего эстетически привлекательного пространства туристического уровня. На первом снимке это наглядно видно (еще и на фоне их знаменитый жилой проект — Futurist).

Здесь помимо офиса компании еще есть мемориал посвященный блокаде Ленинграда во время Великой Отечественной Войны и важности хлеба для города в тот период. А также зал для выставок, ресторан Barsa, стильная кофейня и т.д. То есть пространство заполнено многофункционально.

⬇️ Теперь собственно к самому офису одного из самых идейных девелоперов северной столицы.

1. Много разной стильной навигации по отделам компании на каждом из 7 этажей (насколько я помню).

2. Для фронт-офиса есть отдельный этаж, где проводятся консультации с потенциальными клиентами компании. Здесь традиционно 3D-макеты, буклеты, переговорные комнаты, стильные книги и множество другой маркетинговой атрибутики.

3. На одном из этажей есть внутренний зал для лекций с высокой посадочной вместимостью, библиотекой и стендом с разными отраслевыми наградами, призами, премиями. А также со стильным мерчом. Именно здесь нам рассказали в деталях про реконструкцию «Левашовского хлебозавода»

4. Также есть отдельная детская комната, если кто-то из сотрудников/гостей придет с ребенком. Не удивлюсь, если и аниматор/бэбиситер тоже приходит в определенные часы.

5. Верхние этажи бэк-офиса спроектированы в формате open space, но в концепции общего лофтового стиля с высочайшими потолками, просторными окнами, винтовыми лестницами. Все это выглядит отлично.

6. Везде, и во внутренней зоне и в клиентской, можно встретить рандомно расположенные ТВ-зоны, где траслируются разные ценности компании RBI. Вот, например, на последнем снимке про «Красоту и эстетику». Думаю, что это отличное решение с точки зрения позиционирования и внутреннего HR-маркетинга.

В таком месте и правда отчетливо ощущаешь их внутреннюю концепцию BTI (business to individual) и веришь ей. Молодцы!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍3🔥1
Чек-лист для самодиагностики.pdf
2.8 MB
Чек-лист самодиагностики бренда

Пусть и немного забавный, но глобально полезный и прикладной материал нашел у ребят из Умного сердца (ex SmartHeart). Будет круто для рефлексии по бренду компании/проекта мире девелопмента.

Действительно важные для бренда вопросы в плоскости нейминга, позиционирования, визуальной айдентики по типу:
- Влияет ли ваш бренд на эмоции потребителей?
- Есть ли у вашего бренда чётко выраженная легенда или история, которая выделяет его?
- Соответствует ли архитектура и пространство проекта идеи бренда?
И так далее. Всего их 10 по итогу.

🔄 Можете проверить свои бренды.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍3🔥2🥴1
👣 Прогулка Metropole

Если помните, то я недавно я был в Алматы. И пока мы ехали в горы, в сторону комплекса Медеу, буквально на основной транспортной артерии города я видел фасады домов, на которых росли деревья. Я сразу сказал «Вау» и отметил это место для прогулки на обратной дороге.

🏙 Собственно, на деле это оказался Жилой Комплекс Metropole от Bazis-A — одного из самых прогрессивных девелоперов Казахстана с точки зрения продукта (я уже гулял по их проекту Legenda).
Комплекс находится на пересечении проспектов Аль-Фараби и Сейфуллина и представляет собой жилой квартал из 12-, 17- и 19-этажных домов, расположенных таким образом, чтобы обеспечить лоты панорамным видом на горы.

🔥 Крутой акцентный wow-атрибут проекта с деревьями на фасадах отлично дополняется в целом яркой (не по цветам, а по эмоциям) архитектурой, где пульсирующая ритмика балконов, окон, декоративных элементов создают цельный неповторимый образ экстерьеру проекта. Образ, который хочется изучать, вглядываться, фотографировать. Из красок фасадов здесь есть белый, графитовый, бордовый, черный и янтарный цвета.

Дополняющий эффект придает проекту двор и качество его благоустройства также с акцентом на озеленение. Подобное даже у Брусники, Мармакс и УГМК не всегда встретишь. Большие березы под 15 метров, разность кустарных растений, многофункциональные зоны досуга, террасы ресторанов во дворе (впервые встретил), которые предназначены для жителей, стильные МАФы и т.д. В общем, на земле у них получилось не хуже, чем на фасадах.

☺️ Мне очень понравилось проект! Он действительно дает сильные продуктовые эмоции, которые вряд ли можно получить от, пусть и качественных, но стандартных решений. Если/когда будете в Алматы, то рекомендую вам прогуляться здесь. А Bazis-A, как обычно, молодцы!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥5👍2