Сразу два проекта (Метроном и Квартал на Герцена), которые мы продаем вместе с Брусникой в Москве попали в ТОП-5 по количеству сделок сентября (по всему городу!). Около 300 продаж суммарно за месяц.
Безусловно, этот результат сложился из множества разных факторов, но то, что один из них — это наша качественная партнерская работа — факт!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥6❤2👏1
Вчера наконец-то команда Железно вместе с нашей поддержкой официально запустили продажи их первого проекта в Волгограде. Мы вместе очень плотно по всем направлениям готовились к старту реализации последние 2 месяца. А за это время свозили лучших агентов города в Киров, запустили пресейл, обучили команду, подготовили все маркетинговые материалы, сформировали модель продаж, инструменты сбыта и много другое. В общем, вышли к старту в максимально боевой готовности.
В целом же, считаю, что старт проекта выдался успешным. И количество платных броней на пресейле, и ажиотаж внутри агентского сообщества, и энергия команды это подтверждают. Теперь надо продавать!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍5🔥2👏1
Когда в последний раз был в Питере, то нам организовали экскурсию в головной офис компании RBI, который находится внутри отреставрированного культурно-делового пространства «Левашовского хлебозавода». Кстати, они же сами и отремонтировали это здание: из «аварийного» состояния до текущего эстетически привлекательного пространства туристического уровня. На первом снимке это наглядно видно (еще и на фоне их знаменитый жилой проект — Futurist).
1. Много разной стильной навигации по отделам компании на каждом из 7 этажей (насколько я помню).
2. Для фронт-офиса есть отдельный этаж, где проводятся консультации с потенциальными клиентами компании. Здесь традиционно 3D-макеты, буклеты, переговорные комнаты, стильные книги и множество другой маркетинговой атрибутики.
3. На одном из этажей есть внутренний зал для лекций с высокой посадочной вместимостью, библиотекой и стендом с разными отраслевыми наградами, призами, премиями. А также со стильным мерчом. Именно здесь нам рассказали в деталях про реконструкцию «Левашовского хлебозавода»
4. Также есть отдельная детская комната, если кто-то из сотрудников/гостей придет с ребенком. Не удивлюсь, если и аниматор/бэбиситер тоже приходит в определенные часы.
5. Верхние этажи бэк-офиса спроектированы в формате open space, но в концепции общего лофтового стиля с высочайшими потолками, просторными окнами, винтовыми лестницами. Все это выглядит отлично.
6. Везде, и во внутренней зоне и в клиентской, можно встретить рандомно расположенные ТВ-зоны, где траслируются разные ценности компании RBI. Вот, например, на последнем снимке про «Красоту и эстетику». Думаю, что это отличное решение с точки зрения позиционирования и внутреннего HR-маркетинга.
В таком месте и правда отчетливо ощущаешь их внутреннюю концепцию BTI (business to individual) и веришь ей. Молодцы!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🔥1
Чек-лист для самодиагностики.pdf
2.8 MB
Пусть и немного забавный, но глобально полезный и прикладной материал нашел у ребят из Умного сердца (ex SmartHeart). Будет круто для рефлексии по бренду компании/проекта мире девелопмента.
Действительно важные для бренда вопросы в плоскости нейминга, позиционирования, визуальной айдентики по типу:
- Влияет ли ваш бренд на эмоции потребителей?
- Есть ли у вашего бренда чётко выраженная легенда или история, которая выделяет его?
- Соответствует ли архитектура и пространство проекта идеи бренда?
И так далее. Всего их 10 по итогу.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥2🥴1
Если помните, то я недавно я был в Алматы. И пока мы ехали в горы, в сторону комплекса Медеу, буквально на основной транспортной артерии города я видел фасады домов, на которых росли деревья. Я сразу сказал «Вау» и отметил это место для прогулки на обратной дороге.
Комплекс находится на пересечении проспектов Аль-Фараби и Сейфуллина и представляет собой жилой квартал из 12-, 17- и 19-этажных домов, расположенных таким образом, чтобы обеспечить лоты панорамным видом на горы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥5👍2