Почему поздравления убивают профессиональные интернет-сообщества
Ничто так не убивает деловой и профессиональный настрой сообщества, как поздравления. Вообще любые - с новым годом, с пасхой, с днем рождения участников и даже с профессиональным праздником. Всё это должно быть строжайше запрещено правилами любого сообщества.
В начале 2000-х я состоял в одном профессиональном сообществе, где были строжайше запрещены поздравления. И оно живо до сих пор (хотя и не такое бодрое, как раньше). 25+ лет для сообщества в интернете - это огромный срок!
Сейчас я состою в одном сообществе, где поздравления не то что бы не запрещены, они даже поощряются. В итоге 95% сообщений - это поздравления и еще 5% - анонсы офылайн-мероприятий. За всеми этими поздравлениями теряется весь смысл существования коммьюнити онлайн.
Хотите поздравить кого-то - сделайте это персонально, в личных сообщениях.
Если вы модератор сообщества и у вас еще не запрещены поздравления - немедленно сделайте это. И тогда наступит его переосмысление, перерождение и рост.
А как вы относитесь к поздравлениям в сообществах?
Ничто так не убивает деловой и профессиональный настрой сообщества, как поздравления. Вообще любые - с новым годом, с пасхой, с днем рождения участников и даже с профессиональным праздником. Всё это должно быть строжайше запрещено правилами любого сообщества.
В начале 2000-х я состоял в одном профессиональном сообществе, где были строжайше запрещены поздравления. И оно живо до сих пор (хотя и не такое бодрое, как раньше). 25+ лет для сообщества в интернете - это огромный срок!
Сейчас я состою в одном сообществе, где поздравления не то что бы не запрещены, они даже поощряются. В итоге 95% сообщений - это поздравления и еще 5% - анонсы офылайн-мероприятий. За всеми этими поздравлениями теряется весь смысл существования коммьюнити онлайн.
Хотите поздравить кого-то - сделайте это персонально, в личных сообщениях.
Если вы модератор сообщества и у вас еще не запрещены поздравления - немедленно сделайте это. И тогда наступит его переосмысление, перерождение и рост.
А как вы относитесь к поздравлениям в сообществах?
👍10🤔3💯3❤2👏1
Думать годом, думать пятилеткой
Одним из важнейших факторов успеха в маркетинге (да и в бизнесе) является горизонт планирования.
Лидов и клиентов можно планировать на неделю и даже на месяц и даже время от времени или постоянно достигать или перевыполнять эти планы. Но это не имеет никакого значения. Потому что планирование очень короткое.
Что можно сделать с коротким планированием? Запустить рекламу на Авито, в Яндексе или ВК. Можно сделать один хороший или два кривых лендинга. На этом все. Потому что другие маркетинговые проекты, которые и дадут рост не помещаются в этот горизонт. Большой сайт делать полгода, в SEO и соцсетях результат от трех месяцев, в личном бренде тоже от полугода. И поэтому маркетинг с маленьким горизонтом обречен вечно заниматься гроухакингом без стабильности и уверенности в будущем.
Мы в "Диагране" это понимаем и поэтому в работе с проектами делаем две ступени планирования: при старте проекта планирование на три месяца, и дальше - годовое. У нас есть три способа планирования KPI - от целей клиента, от бюджета клиента и от емкости рынка.
Сейчас начало года, проверьте, у вас планы выстроены на квартал или на год? И приходите к нам в "Диагран" достигать годовых целей! Напишите @LanaDiagrun, чтобы определить, что нужно сделать в маркетинге, чтобы достичь результата.
Одним из важнейших факторов успеха в маркетинге (да и в бизнесе) является горизонт планирования.
Лидов и клиентов можно планировать на неделю и даже на месяц и даже время от времени или постоянно достигать или перевыполнять эти планы. Но это не имеет никакого значения. Потому что планирование очень короткое.
Что можно сделать с коротким планированием? Запустить рекламу на Авито, в Яндексе или ВК. Можно сделать один хороший или два кривых лендинга. На этом все. Потому что другие маркетинговые проекты, которые и дадут рост не помещаются в этот горизонт. Большой сайт делать полгода, в SEO и соцсетях результат от трех месяцев, в личном бренде тоже от полугода. И поэтому маркетинг с маленьким горизонтом обречен вечно заниматься гроухакингом без стабильности и уверенности в будущем.
Мы в "Диагране" это понимаем и поэтому в работе с проектами делаем две ступени планирования: при старте проекта планирование на три месяца, и дальше - годовое. У нас есть три способа планирования KPI - от целей клиента, от бюджета клиента и от емкости рынка.
Сейчас начало года, проверьте, у вас планы выстроены на квартал или на год? И приходите к нам в "Диагран" достигать годовых целей! Напишите @LanaDiagrun, чтобы определить, что нужно сделать в маркетинге, чтобы достичь результата.
❤5👍2🔥2💯2
Совсем без связи
Недавно у меня случился запланированный диджитал-детокс. 5 дней без связи, без телефона, без интернета, без компа, без книг, без телевизора, без радио. Я, природа, люди и погружение в себя. Даже в моменты отключения света пользовался подсветкой на часах, вместо фонарика на телефоне.
Удивительно, но не было зависимости, а навязчивое похлопывание по карманам в поисках телефона и желание сбежать в гаджет при паузах пропали на второй день.
Когда связь снова появилась было странное нежелание заходить в мессенджеры и открывать приложки любимых соцсетей. Когда долго не ешь вкусную жирную пищу, а потом вдруг ешь, то возникает тяжесть в животе от внезапного передоза. Точно такое же ощущение было от телефона, только тяжесть была на душе.
И тут я задумался, что никакой гаджетовой и интернетной зависимости нет на самом деле. И это было внезапным осознанием, потому что раньше я считал кардинально иначе.
На фото: последнее фото перед началом детокса
Недавно у меня случился запланированный диджитал-детокс. 5 дней без связи, без телефона, без интернета, без компа, без книг, без телевизора, без радио. Я, природа, люди и погружение в себя. Даже в моменты отключения света пользовался подсветкой на часах, вместо фонарика на телефоне.
Удивительно, но не было зависимости, а навязчивое похлопывание по карманам в поисках телефона и желание сбежать в гаджет при паузах пропали на второй день.
Когда связь снова появилась было странное нежелание заходить в мессенджеры и открывать приложки любимых соцсетей. Когда долго не ешь вкусную жирную пищу, а потом вдруг ешь, то возникает тяжесть в животе от внезапного передоза. Точно такое же ощущение было от телефона, только тяжесть была на душе.
И тут я задумался, что никакой гаджетовой и интернетной зависимости нет на самом деле. И это было внезапным осознанием, потому что раньше я считал кардинально иначе.
На фото: последнее фото перед началом детокса
👍7😁3❤🔥1
Проверка гипотез в рекламе
Чаще всего, когда запускается гипотеза она сразу не срабатывает. Нужно несколько итераций, чтобы получить релевантный результат. Так происходит потому, что планирование проверки гипотезы делают с ошибками и это обычная практика. Не нужно чморить маркетологов за это. Случаи смешные - запускают новый дизайн и кнопку отправки заявки перекрывает живочат или куки-алерт. Значит ли это, что новый дизайн плохой? Нет, просто надо посмотреть вебвизор и зайти на вторую итерацию. Или выпускают рекламный буклет, а номер телефона забыли поставить. Или QR-код с ошибкой или ведет на нерабочий сайт. Плохой ли буклет? Не понятно, пока не исправят ошибки.
Все ошибки не исправить тщательностью проверки, потому что часть из них всплывет только при реализации. Например отвалятся телефоны или начнется ремонт улицы во время сезонной распродажи.
Иногда гипотезы не летят, потому команда проверки гипотез скептична. И она проверяет гипотезы невнимательно, что-то пропускает и делает слишком рано вывод, что гипотеза хреновая. А надо было просто поверить и проверить более тщательно.
Когда проверяете гипотезы - учитывайте хотя бы это и денег будет слито меньше.
Чаще всего, когда запускается гипотеза она сразу не срабатывает. Нужно несколько итераций, чтобы получить релевантный результат. Так происходит потому, что планирование проверки гипотезы делают с ошибками и это обычная практика. Не нужно чморить маркетологов за это. Случаи смешные - запускают новый дизайн и кнопку отправки заявки перекрывает живочат или куки-алерт. Значит ли это, что новый дизайн плохой? Нет, просто надо посмотреть вебвизор и зайти на вторую итерацию. Или выпускают рекламный буклет, а номер телефона забыли поставить. Или QR-код с ошибкой или ведет на нерабочий сайт. Плохой ли буклет? Не понятно, пока не исправят ошибки.
Все ошибки не исправить тщательностью проверки, потому что часть из них всплывет только при реализации. Например отвалятся телефоны или начнется ремонт улицы во время сезонной распродажи.
Иногда гипотезы не летят, потому команда проверки гипотез скептична. И она проверяет гипотезы невнимательно, что-то пропускает и делает слишком рано вывод, что гипотеза хреновая. А надо было просто поверить и проверить более тщательно.
Когда проверяете гипотезы - учитывайте хотя бы это и денег будет слито меньше.
❤2❤🔥1👍1🔥1🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Маркетинговые разборы
Мы в "Диагране" начинаем маркетинговые разборы: можно получить свежий взгляд на маркетинг и унести и внедрить инсайты, которые дадут мощный прорыв в результатах! В разборах участвует сразу несколько топовых специалистов "Диаграна". Все ребята с большой насмотренностью и дают релевантные идеи, которые раньше в их практике уже приносили результаты в похожих на вашу ситуациях. Конечно, предварительно готовимся, смотрим цифры и изучаем именно вашу ситуацию.
Есть смысл прийти руководителю с 1-2 топами, чтобы сразу задать все вопросы и снять все сомнения у драйверов изменений. Длительность - час-полтора.
С первой компанией уже провели - это Андрей Поронов и его компания "Фабрика Идей". На видео атмосфера разборов и его отзыв.
Разборы проводим у нас в офисе в Иркутске.
Можно записаться в личке у меня - @diagrun Если кому-то из ваших знакомых-предпринимателей актуально - перешлите им это сообщение
Мы в "Диагране" начинаем маркетинговые разборы: можно получить свежий взгляд на маркетинг и унести и внедрить инсайты, которые дадут мощный прорыв в результатах! В разборах участвует сразу несколько топовых специалистов "Диаграна". Все ребята с большой насмотренностью и дают релевантные идеи, которые раньше в их практике уже приносили результаты в похожих на вашу ситуациях. Конечно, предварительно готовимся, смотрим цифры и изучаем именно вашу ситуацию.
Есть смысл прийти руководителю с 1-2 топами, чтобы сразу задать все вопросы и снять все сомнения у драйверов изменений. Длительность - час-полтора.
С первой компанией уже провели - это Андрей Поронов и его компания "Фабрика Идей". На видео атмосфера разборов и его отзыв.
Разборы проводим у нас в офисе в Иркутске.
Можно записаться в личке у меня - @diagrun Если кому-то из ваших знакомых-предпринимателей актуально - перешлите им это сообщение
🔥5🥰1
Делаем с командой "Диаграна" конференцию по маркетингу и продажам! Приглашаю!
Четыре выступления, в которых собрали главное про рекламу на ТВ, в интернете, PR и организацию отделов маркетинга и продаж.
Удивление как и почему работает реклама на ТВ, как обуздать бюджет на интернет при скачкообразном росте цены клика и лида, как получать крупные заказы с помощью PR и как строить отделы маркетинга и продаж и как на этом не спотыкаться и делать все быстро и сразу, а не быть терпилой и не получать горький опыт вместо результата.
29 января, среда, отель Ибис.
Приходите, жду! ❤️ Регистрация и другие подробности: https://conf.diagrun.ru/2025
Четыре выступления, в которых собрали главное про рекламу на ТВ, в интернете, PR и организацию отделов маркетинга и продаж.
Удивление как и почему работает реклама на ТВ, как обуздать бюджет на интернет при скачкообразном росте цены клика и лида, как получать крупные заказы с помощью PR и как строить отделы маркетинга и продаж и как на этом не спотыкаться и делать все быстро и сразу, а не быть терпилой и не получать горький опыт вместо результата.
29 января, среда, отель Ибис.
Приходите, жду! ❤️ Регистрация и другие подробности: https://conf.diagrun.ru/2025
❤1
Точный рекламщик - Дмитрий Салко
Делаем с командой "Диаграна" конференцию по маркетингу и продажам! Приглашаю! Четыре выступления, в которых собрали главное про рекламу на ТВ, в интернете, PR и организацию отделов маркетинга и продаж. Удивление как и почему работает реклама на ТВ, как обуздать…
Конфа состоялась, я доволен!
❤11👍2
Challenge Samarkand, часть 4. Велоэтап
Кстати:
Первая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/224
Вторая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/237
Третья часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/285
Велоэтап в Самарканде был из двух кругов по городским улицам. Они были надежно перекрыты целой армией самаркандцев. Придраться не к чему, организовано великолепно! Круг 43 км, вся трасса - 86 км, на 4 км меньше, чем в классической дистанции. Набор - 485 метров (для сравнения половинка в Сочи - набор 650 м). Выезд из транзитки плоский, но потом несколько километров плавного набора, на котором как раз успеваешь согреться после воды. По трассе довольно сильный ветер - то в лоб, то попутный. Был хороший участок с небольшим уклоном и ветром в спину - разгонялся до 45-50 км/ч. Дорога почти везде достаточно хорошая, но местами попадались объезжаемые выбоины, которые надо было замечать заранее. Весь маршрут проходит по очень красивым местам, по старому городу с подъездом к главным достопримечательностям - Регистан и Биби Ханым. Фото прилагаю. Во второй половине круга, когда к этим достопримечательностям подъезжаешь, как раз начинаются наиболее сложные участки - хорошие такие подъемы, а потом уже и брусчатка. В целом, когда едешь по брусчатке - снижаешь скорость и просто любуешься красотой древних памятников, выискивая взглядом фотографа, чтобы красиво запозировать.
Маршалы на трассе работали очень хорошо, за драфтингом следили четко, не давая собраться группам.
На круге одна было две точки питания. Жидкостей в достатке, подавали удачно, но вместо воды мне везде попадался изотоник (хотя просил воду). Я это обнаружил, когда решил пополиваться этой водой. Слава богу, что он был довольно сильно разбавлен водой, и остаточная липкость была не очень высокой.
Удавалось держать скорость 35 км/ч - 56-зубчатая звезда себя оправдывала, тренировки тоже были не зря, 217 ватт нормализованной мощности при пульсе всего 156.
Подъезд к финишу велоэтапа вокруг гребного канала (вокруг которого был беговой этап). Там несколько километров плоскача, удалось снизить пульс и приготовиться к бегу.
Велосипед получилось:
1. Ехал со средкой 35 км/ч
2. Больше 200 вт
3. Почти все время в аэропозиции
4. Питался и пил по графику
5. Большая звезда - это ок, во все подъемы заехал комфортно
6. Не увязывался за обгонявшими соперниками, сохраняя свой темп и пульс
7. Смазал цепь накануне и она ехала почти неслышно
8. Не останавливался в туалеты
Вел не получилось:
1. На ПП дали вместо воды изотоник
2. Боялся пробиться на брусчатке и немного сохранялся там
3. Пульс чуть высоковат
4. Можно было бы быстрее ехать
Вел можно улучшить
1. Увеличить скорость, может поработать с посадкой и мощностью
2. Убрать насос с рамы заменив на электро или баллон (лучше аэродинамика)
3. Возможно заменить фляги на аэро (но есть опасения, что питание вылетит на кочке или брусчатке)
Кстати:
Первая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/224
Вторая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/237
Третья часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/285
Велоэтап в Самарканде был из двух кругов по городским улицам. Они были надежно перекрыты целой армией самаркандцев. Придраться не к чему, организовано великолепно! Круг 43 км, вся трасса - 86 км, на 4 км меньше, чем в классической дистанции. Набор - 485 метров (для сравнения половинка в Сочи - набор 650 м). Выезд из транзитки плоский, но потом несколько километров плавного набора, на котором как раз успеваешь согреться после воды. По трассе довольно сильный ветер - то в лоб, то попутный. Был хороший участок с небольшим уклоном и ветром в спину - разгонялся до 45-50 км/ч. Дорога почти везде достаточно хорошая, но местами попадались объезжаемые выбоины, которые надо было замечать заранее. Весь маршрут проходит по очень красивым местам, по старому городу с подъездом к главным достопримечательностям - Регистан и Биби Ханым. Фото прилагаю. Во второй половине круга, когда к этим достопримечательностям подъезжаешь, как раз начинаются наиболее сложные участки - хорошие такие подъемы, а потом уже и брусчатка. В целом, когда едешь по брусчатке - снижаешь скорость и просто любуешься красотой древних памятников, выискивая взглядом фотографа, чтобы красиво запозировать.
Маршалы на трассе работали очень хорошо, за драфтингом следили четко, не давая собраться группам.
На круге одна было две точки питания. Жидкостей в достатке, подавали удачно, но вместо воды мне везде попадался изотоник (хотя просил воду). Я это обнаружил, когда решил пополиваться этой водой. Слава богу, что он был довольно сильно разбавлен водой, и остаточная липкость была не очень высокой.
Удавалось держать скорость 35 км/ч - 56-зубчатая звезда себя оправдывала, тренировки тоже были не зря, 217 ватт нормализованной мощности при пульсе всего 156.
Подъезд к финишу велоэтапа вокруг гребного канала (вокруг которого был беговой этап). Там несколько километров плоскача, удалось снизить пульс и приготовиться к бегу.
Велосипед получилось:
1. Ехал со средкой 35 км/ч
2. Больше 200 вт
3. Почти все время в аэропозиции
4. Питался и пил по графику
5. Большая звезда - это ок, во все подъемы заехал комфортно
6. Не увязывался за обгонявшими соперниками, сохраняя свой темп и пульс
7. Смазал цепь накануне и она ехала почти неслышно
8. Не останавливался в туалеты
Вел не получилось:
1. На ПП дали вместо воды изотоник
2. Боялся пробиться на брусчатке и немного сохранялся там
3. Пульс чуть высоковат
4. Можно было бы быстрее ехать
Вел можно улучшить
1. Увеличить скорость, может поработать с посадкой и мощностью
2. Убрать насос с рамы заменив на электро или баллон (лучше аэродинамика)
3. Возможно заменить фляги на аэро (но есть опасения, что питание вылетит на кочке или брусчатке)
🔥4👍3❤1
Число Данбара
Подсчитал свое число Данбара. Получилось 159. Для тех, кто не в курсе что это такое - предлагаю почитать Википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0
Всего получилось четыре уровня:
1-й уровень - 5 самых близких
2-й уровень - 10 тоже близких, но чуть менее, чем первые 5.
Эти два уровня - определяющие и являются фундаментом моей личной устойчивости.
И еще два более крупных уровня:
3-й уровень - 35 довольно близких людей, которым можно легко позвонить без предупреждения днем и спросить совета, поддержки и задать почти любые вопросы.
4-й уровень - 109 человек, звонить им без предупреждения будет неуместно, нужно будет предварительно договориться, но они легко примут, будут готовы выделить время для встречи и звонка не особо предварительно спрашивая тему разговора. С радостью помогут и поддержат по релевантным запросам.
Эти два уровня фундамент социальной устойчивости и они определяют, например, уровень твоего дохода.
Число Данбара - это метрика, ее можно повторно замерять раз в квартал и следить насколько она меняется. Подпускать ближе к себе людей из определённых кругов или отдалять тех, кто незаслуженно оказался слишком близко.
Кто будет делать - выявит много неожиданных открытий и сможет поработать с окружением более предметно и вдумчиво.
Подсчитал свое число Данбара. Получилось 159. Для тех, кто не в курсе что это такое - предлагаю почитать Википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0
Всего получилось четыре уровня:
1-й уровень - 5 самых близких
2-й уровень - 10 тоже близких, но чуть менее, чем первые 5.
Эти два уровня - определяющие и являются фундаментом моей личной устойчивости.
И еще два более крупных уровня:
3-й уровень - 35 довольно близких людей, которым можно легко позвонить без предупреждения днем и спросить совета, поддержки и задать почти любые вопросы.
4-й уровень - 109 человек, звонить им без предупреждения будет неуместно, нужно будет предварительно договориться, но они легко примут, будут готовы выделить время для встречи и звонка не особо предварительно спрашивая тему разговора. С радостью помогут и поддержат по релевантным запросам.
Эти два уровня фундамент социальной устойчивости и они определяют, например, уровень твоего дохода.
Число Данбара - это метрика, ее можно повторно замерять раз в квартал и следить насколько она меняется. Подпускать ближе к себе людей из определённых кругов или отдалять тех, кто незаслуженно оказался слишком близко.
Кто будет делать - выявит много неожиданных открытий и сможет поработать с окружением более предметно и вдумчиво.
👍3❤2🔥1🤔1😱1
Иногда кажется, что клиент тупит и почему-то не может заполнить простую гугл табличку, а мы с пригоревшей попой не понимаем почему лиды плохо квалифицируются и срочно проводим стопицот мозговых штурмов и напрягаем аналитиков. А на деле выяснятеся, что кто-то просто не понимает что такое гугл таблица и как ее открыть на компьютере, если ссылка пришла в мессенджере на телефоне. Конечно, терпеливо объясняем и отправляем ссылку на емейл ❤️
Не у всех автоматизированные дашборды, внедренная сквозная аналитика и BI-отчетность. Надо просто помнить об этом всегда.
Не у всех автоматизированные дашборды, внедренная сквозная аналитика и BI-отчетность. Надо просто помнить об этом всегда.
❤8🔥1😁1
Поисковики против нейросетей
Смотрю на статистику и вижу, что поисковыми системами уже все давно пользуются в качестве точки входа в интернет, а вот нейросетями пока не очень. Вероятно, что сценарий, когда пользователь будет спрашивать ответ на вопрос не у поисковика, а у нейросети маячит в ближайшем будущем (так подумал я) и решил спросить у китайской DeepSeek "маркетинговые агентства в иркутске". Вот что я получил (и удивился):
Вот несколько маркетинговых агентств в Иркутске, которые могут предоставлять услуги в области digital-маркетинга, рекламы, брендинга и продвижения:
1. Агентство "Маркетинг Прост"
- Услуги: интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама, SMM.
- Сайт: https://marketingprost.ru
2. Агентство "Иркутские Решения"
- Услуги: разработка сайтов, продвижение, реклама в соцсетях, брендинг.
- Сайт: https://irkresheniya.ru
3. Агентство "Веб-Иркутск"
- Услуги: создание сайтов, SEO, контекстная реклама, поддержка.
- Сайт: https://web-irk.ru
И дальше в таком же духе еще 7 ссылок неизвестных компаний. Что интересно, что по ссылкам не только нет сайтов, даже домены такие не зарегистрированы. Будущее пока отменяется.
Смотрю на статистику и вижу, что поисковыми системами уже все давно пользуются в качестве точки входа в интернет, а вот нейросетями пока не очень. Вероятно, что сценарий, когда пользователь будет спрашивать ответ на вопрос не у поисковика, а у нейросети маячит в ближайшем будущем (так подумал я) и решил спросить у китайской DeepSeek "маркетинговые агентства в иркутске". Вот что я получил (и удивился):
Вот несколько маркетинговых агентств в Иркутске, которые могут предоставлять услуги в области digital-маркетинга, рекламы, брендинга и продвижения:
1. Агентство "Маркетинг Прост"
- Услуги: интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама, SMM.
- Сайт: https://marketingprost.ru
2. Агентство "Иркутские Решения"
- Услуги: разработка сайтов, продвижение, реклама в соцсетях, брендинг.
- Сайт: https://irkresheniya.ru
3. Агентство "Веб-Иркутск"
- Услуги: создание сайтов, SEO, контекстная реклама, поддержка.
- Сайт: https://web-irk.ru
И дальше в таком же духе еще 7 ссылок неизвестных компаний. Что интересно, что по ссылкам не только нет сайтов, даже домены такие не зарегистрированы. Будущее пока отменяется.
😁3❤1
Точный рекламщик - Дмитрий Салко
Как я победил непрочитанные сообщения в телеге и не сошел с ума (почти) У каждого из нас есть недочитанные каналы и чаты в телеграмме. На некоторых счетчик перевалил уже за тысячу непрочитанных сообщений. И мы тешим себя надеждами, что когда-нибудь мы все…
Дочитал канал, который я не мог дочитать 3 года - новые посты там появлялись чаще, чем я успевал их читать.
И вот, несколько мощных рывков и я прочитал ВСЕ непрочтианные посты.
Наверное, вам интересно что же это за такой канал, что я дочитывал, а не обнулял счетчик?
Вот он@techsparks
И вот, несколько мощных рывков и я прочитал ВСЕ непрочтианные посты.
Наверное, вам интересно что же это за такой канал, что я дочитывал, а не обнулял счетчик?
Вот он
Держу пари, что никто из моих подписчиков не знает что это за логотип и что это за компания, тем интереснее будет этот пост.
Publicis Group - это компания из Франции и это один из крупнейших в мире рекламных холдингов. Он занимает второе место в мире по выручке - 16 миллиардов долларов. И первое прибыли (на самом деле EBITDA) - больше 3 миллиардов долларов за 2023 год.
Компания представлена в 100 странах, но что интересно, из всех топовых рекламных холдингов у нее самая небольшая доля выручки в домашнем регионе (во Франции) - всего 23%. Это говорит о том, что компания поистине международная. В холдинге работает больше 100 тысяч сотрудников.
Компания была основана 99 лет назад - в 1926 году Марселем Блестейном-Бланше и безо всяких прелюдий сразу занималось рекламой. Название было образовано от французского слова publicité — "реклама". В 1929 году агентство становится эксклюзивным продавцом рекламы на радио. В 1934 году во Франции запретили рекламу в эфире общественных радиостанций, но Блестейн решил эту проблему создав частное радио. Эта радиостанция задала современные стандарты радиовещания: новости впервые стали выходить каждый час, в передачи, идущие в прямом эфире, начали приглашать популярных артистов, там же, в прямом эфире, разыгрывались радиоспектакли. Собственная радиостанция стала для Publicis лабораторией, которая позволяла распознать законы коммуникации, подсказывала новые формы построения рекламного сообщения.
Затем по этим же принципам Publicis поучаствовала в создании сети, занявшуюся производством и показом рекламных роликов в кинотеатрах, покупает компанию, занимавшуюся рекламой на транспорте и создает сейлс-хаус, который продаёт рекламу в крупнейших национальных газетах и журналах.
В 1948 году при активном содействии Французского института общественного мнения Publicis открывает исследовательский департамент. Его задача — анализ рынка и изучение потребительского поведения, в первую очередь мотивации. Это было прообразом современных маркетинговых исследований и медиапланирования. Научный подход стал визитной карточкой агентства.
С развитием интернет-технологий холдинг просто покупал необходимые активы. Например, в 2006 году была куплена американская медиа-компания Digitas. В 2019 году была куплена компания Epsilon, которая специализировалась на сборе и анализе статистических данных, связанных с маркетингом; её основной разработкой была платформа COREID по идентификации потребителей, её база включала 200 млн потребителей в США; сумма сделки составила 4,4 млрд долларов.
Крупнейшим частным акционером является Элизабет Бадентер (дочь основателя), ей принадлежит 6,57 % акций, она входит в наблюдательный совет (до 2017 года была его председателем).
За 2022 год было обслужено 3620 крупных клиентов (в сумме на них пришлось 92% выручки), в том числе из автомобильной промышленности — 15% выручки, финансов — 15%, электроники — 13%, здравоохранения — 13%, пищевой промышленности — 12%, непищевых потребительских товаров — 11%, розничной торговли — 10%.
Компания работала и в России, но в 2022 году свернула свою деятельность, а ее активы выкупила рекламная группа "Родная речь".
Publicis Group - это компания из Франции и это один из крупнейших в мире рекламных холдингов. Он занимает второе место в мире по выручке - 16 миллиардов долларов. И первое прибыли (на самом деле EBITDA) - больше 3 миллиардов долларов за 2023 год.
Компания представлена в 100 странах, но что интересно, из всех топовых рекламных холдингов у нее самая небольшая доля выручки в домашнем регионе (во Франции) - всего 23%. Это говорит о том, что компания поистине международная. В холдинге работает больше 100 тысяч сотрудников.
Компания была основана 99 лет назад - в 1926 году Марселем Блестейном-Бланше и безо всяких прелюдий сразу занималось рекламой. Название было образовано от французского слова publicité — "реклама". В 1929 году агентство становится эксклюзивным продавцом рекламы на радио. В 1934 году во Франции запретили рекламу в эфире общественных радиостанций, но Блестейн решил эту проблему создав частное радио. Эта радиостанция задала современные стандарты радиовещания: новости впервые стали выходить каждый час, в передачи, идущие в прямом эфире, начали приглашать популярных артистов, там же, в прямом эфире, разыгрывались радиоспектакли. Собственная радиостанция стала для Publicis лабораторией, которая позволяла распознать законы коммуникации, подсказывала новые формы построения рекламного сообщения.
Затем по этим же принципам Publicis поучаствовала в создании сети, занявшуюся производством и показом рекламных роликов в кинотеатрах, покупает компанию, занимавшуюся рекламой на транспорте и создает сейлс-хаус, который продаёт рекламу в крупнейших национальных газетах и журналах.
В 1948 году при активном содействии Французского института общественного мнения Publicis открывает исследовательский департамент. Его задача — анализ рынка и изучение потребительского поведения, в первую очередь мотивации. Это было прообразом современных маркетинговых исследований и медиапланирования. Научный подход стал визитной карточкой агентства.
С развитием интернет-технологий холдинг просто покупал необходимые активы. Например, в 2006 году была куплена американская медиа-компания Digitas. В 2019 году была куплена компания Epsilon, которая специализировалась на сборе и анализе статистических данных, связанных с маркетингом; её основной разработкой была платформа COREID по идентификации потребителей, её база включала 200 млн потребителей в США; сумма сделки составила 4,4 млрд долларов.
Крупнейшим частным акционером является Элизабет Бадентер (дочь основателя), ей принадлежит 6,57 % акций, она входит в наблюдательный совет (до 2017 года была его председателем).
За 2022 год было обслужено 3620 крупных клиентов (в сумме на них пришлось 92% выручки), в том числе из автомобильной промышленности — 15% выручки, финансов — 15%, электроники — 13%, здравоохранения — 13%, пищевой промышленности — 12%, непищевых потребительских товаров — 11%, розничной торговли — 10%.
Компания работала и в России, но в 2022 году свернула свою деятельность, а ее активы выкупила рекламная группа "Родная речь".
❤2🔥2⚡1
Запуск обучения по маркетингу в "Диагране"
Есть два подхода к обучению в маркетинге - одни изучают фишки и инструментарий, а вторые - базу. Инструментарий изучить, как правило, достаточно просто и сами интерфейсы рекламных кабинетов подталкивают к изучению. Но секрет успеха не в этом, а в базе.
Конечно, важно круто знать возможности рекламного кабинета ВК или схемы построения воронки через чат-боты в телеграме или как запилить рилз в инсте за миллион. Но прежде чем это применять нужно разобраться кто целевая аудитория и как ее описать, что такое путь клиента и на каких ступенях какой маркетинг использовать, что такое УТП и как его сформулировать. А то так можно детские кружки продавать детям, а не их родителям.
К сожалению, маркетинговой базе учат мало, ей учат несвоевременно когда ни работы ни бизнеса еще нет, база выглядит не так привлекательно, волшебно и современно, как сделать нейроаватара и создать с ним свой ютуб-канал. Но именно база дает результат. В вузах базу дают, но после выпуска и без реального применения всё забывается.
Но есть хорошая новость! Маркетинговой базе можно научиться! И не просто научиться, а попрактиковаться в вашем существующем бизнесе или на существующей работе.
Яна Варшавская уже не в первые делает курс "Промаркетинг". В этом году будет пятый поток. И этот курс как раз про маркетинговую базу. Про стратегию, про целевую аудиторию, УТП, аналитику, брендинг, фундаментальные знания по принципам работы рекламных и рекомендательных систем - от рилзов до аукционной модели ценообразования и закупки рекламного инвентаря. С этими знаниями можно:
- Лучше понимать ваших исполнителей и давать им более точные задания
- Докручивать существующий инструментарий или заменять на новый
- Планировать не по ощущениям, а основываясь на цифрах, статистике и результате
Я сам несколько раз читал лекции на "Промаркетинге", у меня в "Диагране" работают выпускники курса - и это очень сильные ребята, которые быстро поднялись с уровня сотрудников до уровня руководителей.
В этом году Яна запускает 5-й поток, уже дистанционно из Москвы. Ну а мы в качестве партнеров предоставляем не только топовых экспертов для курса, но и выступаем как площадка курса: уже с 1 марта у нас в Иркутске, в нашем офисе, 2 раза в неделю будут проходить теоретические занятия и практические практикумы, которые дадут буст вашей карьере и бизнесу.
Набор в 5-й поток идет полным ходом, и если вам нужна база, если вы хотите обучиться сами, или поднять компетенции своего маркетолога - это классный шанс для вас! Большинство спикеров выступают "оффлайн", это куда мощнее по энергетике, чем любое обучение на онлайн-платформах.
Всех, кого заинтересовал пост - прошу переходите по ссылке https://промаркетинг38.рф, посмотрите спикеров и темы программы, которые мы для вас приготовили.
Есть два подхода к обучению в маркетинге - одни изучают фишки и инструментарий, а вторые - базу. Инструментарий изучить, как правило, достаточно просто и сами интерфейсы рекламных кабинетов подталкивают к изучению. Но секрет успеха не в этом, а в базе.
Конечно, важно круто знать возможности рекламного кабинета ВК или схемы построения воронки через чат-боты в телеграме или как запилить рилз в инсте за миллион. Но прежде чем это применять нужно разобраться кто целевая аудитория и как ее описать, что такое путь клиента и на каких ступенях какой маркетинг использовать, что такое УТП и как его сформулировать. А то так можно детские кружки продавать детям, а не их родителям.
К сожалению, маркетинговой базе учат мало, ей учат несвоевременно когда ни работы ни бизнеса еще нет, база выглядит не так привлекательно, волшебно и современно, как сделать нейроаватара и создать с ним свой ютуб-канал. Но именно база дает результат. В вузах базу дают, но после выпуска и без реального применения всё забывается.
Но есть хорошая новость! Маркетинговой базе можно научиться! И не просто научиться, а попрактиковаться в вашем существующем бизнесе или на существующей работе.
Яна Варшавская уже не в первые делает курс "Промаркетинг". В этом году будет пятый поток. И этот курс как раз про маркетинговую базу. Про стратегию, про целевую аудиторию, УТП, аналитику, брендинг, фундаментальные знания по принципам работы рекламных и рекомендательных систем - от рилзов до аукционной модели ценообразования и закупки рекламного инвентаря. С этими знаниями можно:
- Лучше понимать ваших исполнителей и давать им более точные задания
- Докручивать существующий инструментарий или заменять на новый
- Планировать не по ощущениям, а основываясь на цифрах, статистике и результате
Я сам несколько раз читал лекции на "Промаркетинге", у меня в "Диагране" работают выпускники курса - и это очень сильные ребята, которые быстро поднялись с уровня сотрудников до уровня руководителей.
В этом году Яна запускает 5-й поток, уже дистанционно из Москвы. Ну а мы в качестве партнеров предоставляем не только топовых экспертов для курса, но и выступаем как площадка курса: уже с 1 марта у нас в Иркутске, в нашем офисе, 2 раза в неделю будут проходить теоретические занятия и практические практикумы, которые дадут буст вашей карьере и бизнесу.
Набор в 5-й поток идет полным ходом, и если вам нужна база, если вы хотите обучиться сами, или поднять компетенции своего маркетолога - это классный шанс для вас! Большинство спикеров выступают "оффлайн", это куда мощнее по энергетике, чем любое обучение на онлайн-платформах.
Всех, кого заинтересовал пост - прошу переходите по ссылке https://промаркетинг38.рф, посмотрите спикеров и темы программы, которые мы для вас приготовили.
промаркетинг38.рф
Промаркетинг - авторский курс Яны Варшавской
Курс "Промаркетинг" - обучение для маркетологов и владельцев бизнеса основам позиционирования, маркетинговым стратегиям, маркетинговым инструментам, основам брендинга.
Заложите прочную базу знаний вместе с "Промаркетинг"! Только 1 поток, старт 1 марта 2025
Заложите прочную базу знаний вместе с "Промаркетинг"! Только 1 поток, старт 1 марта 2025
❤3🔥1👏1💯1