Точный рекламщик - Дмитрий Салко – Telegram
Точный рекламщик - Дмитрий Салко
271 subscribers
223 photos
10 videos
55 links
Директор агентства "Диагран" Экологичный маркетинг. Со мной выполняются и перевыполняются планы по заявкам

Поработать: https://diagrun.ru
Download Telegram
Почему попадаются все время какие-то не такие маркетологи, за которыми надо все время внимательно следить, нужно их контролировать, иначе они не дают никакого результата

У нас сейчас в работе две компании, которые занимаются похожими бизнесами, но в разных регионах. Это сложные бизнесы с чеками продаж от 2,5 миллионов. Но у одной - все летит и есть продажи, а со второй - у нас трехчасовые встречи с разборами и обвинения в некомпетентности. Продаж, естественно, нет. Хотя в обоих случаях мы делаем все примерно то же самое. Обоим мы даем примерно 15 заявок в неделю, то есть по 3 в день. Есть с чем работать продажникам.

В первом случае продажами занимается лично один из двух партнеров-основателей бизнеса, а во втором наняли неопытного, который забывает перезванивать и отрабатывает лиды только на следующий день, а CRM не внедряют. В первом случае клиент почти не ныряет в маркетинг, работая над продуктом, производством, процессами, повышением насмотренности и просто дает нам вовремя то, что мы просим. Второй - с гиперконтролем всех аспектов маркетинга, саботажем наших просьб предоставить картинки и описания того, что он делает и даже доступ к Авито мы получали две недели вместо 10 минут. Вместо работы над лидами мы очень детально объясняем какие рекламные кампании запланировали, по каким ключевым словам, почему у нас на сайте именно такой порядок экранов и такое содержание, вычитываем совместно с клиентом сайт на наличие орфографических ошибок и вносим изменения в дизайн, которые вообще никак не влияют на результат (давайте наш логотип сделаем по центру, а не прижмем влево). В первом случае мы первых лидов дали в первые три недели, во втором - спустя 2,5 месяца. В обоих случаях старт был с нуля, даже сайта не было.

Оба бизнеса классные, я отношусь с большим уважением к основателям. Но провел рефлексию - почему так происходит? Первый бизнес берет свою ответственность на себя (продажи, продукт, взаимодействие с нами), а нашу ответственность (маркетинг) отдает нам. Во втором случае клиент ответственность за себя и процессы не берет (слабый продажник, задержка предоставления информации), а нашу ответственность все никак не может передать нам, излишне погружаясь в маркетинг и пытаясь все контролировать. Были ли у нас ошибки в маркетинге после старта в первом случае? Конечно были. Очень критичные. Нам пришлось останавливаться на 2,5 недели, когда мы поняли ошибку. Мы поняли ее сами, смотря на цифры. Но мы ее быстро исправили и пошли дальше, повысив качество лидов. Во втором случае, где гиперконтроль, мы подобную ошибку не совершили, но зато были другие ошибки, которые мы быстро не смогли исправить, потому что реклама останавливалась и информация для исправления не предоставлялась вовремя.

Проверьте, нет ли у вас такого - вы много работаете, всё знаете, но маркетологи все время какие-то не такие. Возможно вы просто несете их ответственность на себе и наоборот - свою ответственность не принимаете. Некоторым даже этого простого осознания хватит, чтобы переключиться и исправить ситуацию (а что, так можно было? можно было не контролировать бесконечно маркетолога в мелочах?). Смотрите на цифры и не забирайте ответственность у маркетолога. Но предприниматели такие люди - они могут совершенно неосознанно, болея за продукт и результат пытаться контролировать лишнее и быть ответственным за все. Выбирайте себе в партнеры таких маркетологов, которые даже при попытке забрать у них ответственность сопротивляются и не отдают ее. Типа как мы, в случае со вторым клиентом.
👍124❤‍🔥2🤔1
В b2b-бизнесе не хватает клиентов, хочется 80-150 клиентов в месяц, причем стабильно и управляемо, чтобы вы могли спокойно планировать свои доходы и расходы в бизнесе и могли вытаскивать достаточно денег на ваши личные расходы

А не как сейчас - эпизодически и непонятно, сколько заявок и денег будет на следующей неделе и в следующем месяце

Сразу скажу, я не обещаю волшебной таблетки в отличие от малоопытных и нерезультативных маркетологов и сммщиков. В b2b не бывает быстрых и больших результатов.

Бывают быстрые и небольшие, чтобы проверить гипотезу о продукте. Но это для новичков.Если же вы давно на рынке, продажи уже есть, спрос на ваши услуги или продукты тоже понятен, то пришло время строить фундамент в маркетинге для масштабирования. Если у вас Авито и лендинг и это дает результат, но нужно больше, а как сделать больше - не понятно, и не понятно, что именно в бизнесе дает результат - то это верный симптом отсутствия фундамента.

Если вы идете в масштаб, то за 1 месяц фундамент не построить. В Питере есть Лахта-центр - самое высокое здание Европы. Из шести лет стройки небоскреба - три ушло на фундамент, половина срока. Поэтому придётся набраться терпения и пройти этот необходимый и не самый приятный этап. Так называемую Долину Смерти. Но зато после его прохождения вы сразу попадаете в другую лигу 🏆 Там другие клиенты, им легче продавать, у них больше чеки. Вы понимаете какие каналы маркетинга сколько дают заявок, какой срок принятия решения у заявки, какие рекламные каналы приносят самых целевых заявок и высокие чеки, куда и как увеличивать рекламный бюджет - чтобы ощутимо расти в количестве клиентов, в качестве клиентов и в доходе, в том числе - в чистой прибыли.

Наш метод, который дает прозрачную аналитику и управляемый рост заявок, дохода бизнеса и вашей чистой прибыли:

1. Перепроверить - действительно ли у вас все ок с продуктом и спросом: делаем быстро небольшой и управляемый, прозрачный (!) объем заявок на текущем маркетинге. Пониманием, какие каналы и как работают. Выстраиваем прозрачную аналитику - какой канал что приносит, сколько, какие каналы аналитики дают самых жирных клиентов
2. Далее выстраиваем фундамент. УТП, ЦА, офферы, посадочные страницы. Делаем это на основе анкетирования текущих клиентов или собираем большие данные от конкурентов и с отзывов и с помощью ИИ их обрабатываем. Ключевые боли в правильных формулировках, которые работают на платежеспособную аудиторию ставим в УТП и офферы. Все это время маркетинг уже работает и дает заказы
3. Повышаем конверсию с существующих каналов и запускаем новые. По мере готовности следующих кусков маркетинга новые каналы запускаются и начинают приносить результат. Только когда мы видим, что новая связка работает и дает целевые заявки и продажи (мы все время с вами на связи) - мы аккуратно увеличиваем рекламный бюджет. Мы очень бережно относимся к вашим деньгам и делаем все возможное, чтобы минимальным бюджетом сделать тесты и увеличивать бюджеты только на то, что работает и окупает рекламу + приносит прибыль
4. Планируем KPI и еженедельно снимаем показатели и отслеживаем прогресс на графике 📈. Вы видите как работают вложения в маркетинг и как они приносят вам прибыль
5. Еженедельная сверка результатов и каждый месяц большая встреча с планированием следующего этапа
6. А потом ваши конкуренты перестают понимать, как это вы так внезапно выросли, а ваша чистая прибыль удваивается:)

Напишите мне в личку - @diagrun, обсудим как выполнить планы по продажам с помощью маркетинга, окупить рекламу, чтобы вы могли вытащить из бизнеса больше денег на себя. Сейчас могу взять в работу только двух клиентов, чтобы я и моя команда имели возможность уделять достаточно внимания каждому проекту.
👍5❤‍🔥11🤮1
Пост-знакомство

Я - Дмитрий Салко. Основатель и директор маркетингового агентства "Диагран". Мне 44 года. Опыт в маркетинге 26 лет.

Беру компании с твердым продуктом и отделом продаж, которые любят свое дело и горят им, но у них недостаточно потока заказов. Для них я обеспечиваю выполнение и перевыполнение планов по целевым заявкам через глубокую работу со смыслами (УТП, позиционирование) и аналитикой. Благодаря чему получаю максимальные конверсии на всех этапах и вижу какая реклама окупается и приносит деньги и увеличиваю бюджет на ту рекламу, от которой есть результат.

Со своим агентством и командой я дал результат для таких компаний как Слата, Додо Пицца, Полипластик, Полюс золото, Baikal 430, Хрустальный, Наномед, 32 белых, Мария, Cake home, Тимбермаш Байкал. Более 1000 клиентов за 26 лет

Работаем по всей России.

Немного достижений:

Раньше все ездили на Байкал только летом. Благодаря моим усилиям, появился и зимний сезон, все узнали про лед Байкала и захотели его увидеть, а имя туроператора "Байкалов" в интернете стало синонимом Байкала (кейс на Sostav)
Выйти на пробежку и заплатить за это? Раньше все считали, что это бред! Но я придумал и продвинул "Иркутский Международный Слата Марафон". В первый же год на платный забег пришло больше 2000 участников. (кейс)
В 2024 году "Диагран" вошел в топ-41 диджитал-агентств России (Рейтинг Рунета)

Из примеров 2025 года пользы для клиентов:
дали лидов на 338 миллионов рублей для производства модульных домов из Волгограда
даем ежемесячно 3-кратное увеличение продаж на вложения в рекламу для медицинского центра из Ангарска
На 175% выполнили план по заявкам для завода по обработке алюминия из Ижевска

Если вы в бизнесе ориентируетесь на цифры и твердые показатели - я с вами найду общий язык. Напишите мне в личку: @diagrun
👍7🔥32👏2
На 338 000 000 ₽ дали заявок по модульным домам за 4 месяца

На скрине CRM нашего клиента по производству модульных домов из Волгограда. Работаем с апреля. Запустились за 2 недели.

Размещались на Яндексе и в Авито. Первая гипотеза дала очень плохой результат. Остановили работу, переписали тексты, сменили подход.

За четыре месяца дали заявок за 338 миллионов рублей. Сейчас на разных этапах воронки больше 50 покупателей, в основном юрлица, берут под модульные отели.

Накидайте 30 огоньков 🔥 и я расскажу внутрянку проекта и покажу цифры, конверсии, цену клика, какие были сложности, какие использовали инструменты и что не сработало.
🔥393👍2👏2🤯1
Внутрянка проекта 338 миллионов на модульные дома

Как и обещал рассказываю внутрянку проекта по модульным домам. Мы стартовали в марте 2025 года и надо было быстро-быстро все запустить. За две недели сделали Авито, посадочную на конструкторе, рекламу в Яндексе и запустились.

Фокус только на юрлица, под туристические объекты. Но, как это обычно бывает, физлица решили, что это и про них тоже. Реклама понесла не туда – стоп, снято! Переписали все: сайт, объявления, даже воззвания на Авито. Жестче, четче – только на B2B.

В первый месяц мы стали получать посетителей сайта по цене двух зубочисток - всего 6 рублей. Кто-то бы пустил слезу умиления, но мы не такие. Аналитика в зубы, цифры в глаза и понимаем, что эти посетители не заказывают. Колдуем в рекламных кабинетах, цена перехода взлетает в 5 раз , а цена заявки – снижается в полтора. Теперь за те же деньги ловим на 50% больше заявок и не думаем о цене клика.

В течение первых полутора месяцев, после танцев с бубном и переписывания текстов мы отключили Авито – цена качественной хорошей заявки была высокой.

Все это стало возможным благодаря аналитике, которую мы установили на старте и она правильно и корректно работала. У большинства компаний аналитика установлена, но работает как бог на душу положит и как сделать выводы из цифр не понимает даже маркетолог с опытом 15 лет (но боится в этом признаться). Но мы знали сколько заявок, как они продвигаются в CRM, сколько звонков, сколько онлайн-чатов, сколько диалогов на Авито.

В апреле начинали с 14 заявок в месяц, а к июлю уже вышли на 55 хороших заявок, без спама по цене 1800 рублей. Сейчас в работе 50 заявок на 338 миллионов рублей.
👍15🔥321💯1
116 заявок в автосервис за неделю

Автосервис с очень узкой специализацией и высокой конкуренцией в своем регионе: ремонтирует только рулевые рейки и турбины. До нас был директолог, давал в районе 20-30 заявок в неделю по 2100 рублей за заявку с туманным потенциалом к росту.

Клиент обратился со стандартной для нас задачей – увеличить прибыль. Задача на ближайшие месяцы - 40+ заявок в неделю.

У автосервиса есть неплохой сайт, с большим потенциалом для развития, но не настроенная аналитика. С какой рекламы приходят заявки непонятно. CRM нет, а на Авито потенциальным клиентам отвечает нейросеть, которая сливает заявки. Бедный директор сам согласовывает все тексты, креативы и семантическое ядро запросов. Зачем директору настолько вникать в детали?

Мы взяли на себя доработку сайта, запуск CRM, контекстную рекламу в Яндексе, ведение Яндекс-бизнес и Авито. Со второй недели работы дали 116 заявок в неделю по 880 рублей. 🚀 То есть перевыполнили план в три раза да еще и снизили цену заявки почти в 2,5 раза.

Если нужно перевыполнить план по заявкам, сэкономить бюджет и освободить время от лишних деталей - пишите мне в личку @diagrun
🔥7👍32👏1
Поменяли целевую аудиторию в сложной B2B-нише и заявки пошли

Завод по производству малых архитектурных форм: уличных и парковых фонарей, парковок для самокатов и велосипедов, арт-объектов. С апреля пытались получить хоть одну заявку с помощью контекстной рекламы силами прежнего подрядчика. Потратили больше 150 000 рублей и ноль заявок.

К нам пришли с запросом "коллеги, нужны хоть какие-то заявки, у нас высокий сезон, а в отделе продаж тишина".

Это непростая b2b-ниша, с долгим циклом сделки и средним чеком 1,3 миллиона рублей. Клиентов немного, конкурентов масса, да еще и распространён демпинг за счет качества. 😵‍💫

Основная особенность и большая боль - это работа с дизайнерами 👨‍🎨 Они узнают сегодня, а покупают через год-полтора. И это долгие деньги.

Мы нашли две других аудитории, которые были готовы покупать быстро. Первая - это генподрядчики на объектах по благоустройству, которым нужно "вчера" 👨‍🔧. Вторая - дилеры, которые поставляют такую продукцию под запрос в тендерах👨🏼‍💼 Они тоже готовы платить быстро, а не через год.

Настроили рекламу и тексты на сайте под них. И конечно, подключили аналитику. На этот раз это сквозная аналитика Роистат. Отслеживание до конечных продаж.

Благодаря точной фокусировке, с первой недели работы команде Диаграна удалось передать в отдел продаж 7 заявок, там где раньше за три месяца не было ни одной. Даже при одной продаже будет 1,3 миллиона. И это всего за неделю.

Глубокое понимание, кто клиент - дает закономерные заявки.

Если нужны заявки даже там, где у остальных не получилось - пишите мне в личку @diagrun
👍12🔥73🤔1
Мы сделали сайт, который принёс больше 200 миллионов клиенту

На фото сайт туроператора "Байкалика". Ребята к нам пришли на старте более 10 лет назад, в сентябре 2014 года. Мы понимали, как устроен маркетинг в нише туризма и как сделать сайт, чтобы его не пришлось переделывать через год. Сделали именно такой сайт. Когда бизнес еще небольшой непонятно как он будет развиваться. Но мы, благодаря опыту и пониманию ниши понимали как будет развиваться компания. И какой надо сделать сайт, чтобы его не пришлось менять еще долго и чтобы он приносил клиентов много лет.

Сегодня Байкалика - это лидер туроперейтинга по Байкалу с оборотом более 200 миллионов. Практически все клиенты приходят благодаря сайту. Сегодня сайт, конечно, уже пора переделывать, но он прослужил больше 10 лет.

За сайтом, который будет приносить клиентов и прибыль годами — пишите мне в личку @diagrun
👍4🔥4👏3💯2
Поменяли бизнес-процессы и продали в 2 раза больше бетона – без вложений в рекламу

Иногда запустить рекламу - недостаточно. И скажу больше - ее вообще не обязательно запускать. Можно даже на текущих звонках и заявках зарабатывать вдвое больше.

Это и случилось с компанией по производству и доставке бетона из Иркутска "Нептун". После изменения бизнес-процессов и их оцифровки с помощью amoCRM силами "Диаграна" случились такие результаты:

- среднее время обработки заявки сократилось в 22 раза
- средняя длительность реализации продажи сократилась в 8 раз
- количество продаж выросло в 2 раза.

Другим языком клиентов стали лучше и быстрее обрабатывать и рост выручки не заставил себя долго ждать.

Вот тут все подробности со скриншотами: https://diagrun.ru/cases/marketing-beton/

Нужно увеличить продажи — пишите мне в личку @diagrun
👍75🔥3👏1
Нанимаем людей с помощью маркетинга

Что? Да! Теперь людей ищут не только эйчары, но и маркетологи. Специалистам по поиску и работе с персоналом бывает сложно освоить новые способы привлечения людей за пределами Хедхантера и Суперджоба. И тут на помощь приходят маркетологи (то есть мы из "Диаграна").

Например, для золотодобывающей компании из Москвы за месяц мы закрыли 41 вакансию водителей грузовиков на вахту. Для "Сибирской Лесовосстановительной Компании" из Иркутска мы нашли агрономов, для "Честного автопарка" из Екатеринбурга - обеспечили поток кандидатов на работу водителями в службу такси, а для страховой компании нашли агентов пенсионного возраста (да, такой был профиль кандидата!) в девяти городах Сибири и Дальнего Востока.

Нужно закрыть вакансии, но не хватает потока с Хедхантера – присмотритесь к инструментам маркетинга.

Пишите мне в личку @diagrun какую задачу по найму нужно решить — я точно найду решение.
75🔥4👍2
Как легально рекламировать то, что нельзя рекламировать и сделать на этом 2,4 миллиона за месяц

В России есть много разных ограничений на рекламу. Табак, алкоголь, взрывчатые вещества, оружие - самые известные категории, которые почти никак нельзя рекламировать. Что делать, если ваше дело попадает под закон об ограничениях, а вам нужны новые клиенты?

Нужно немного подумать. Водку под видом воды уже давно нельзя продвигать. Но мы в "Диагране" придумали кое-что для продвижения сети магазинов разливного пива "Ретро" из Иркутска. И реклама не только успешно прошла модерацию в Яндексе и ее увидели почти 1,5 миллиона раз. Но и благодаря этому мы для клиента привлекли 6000 зарегистрированных участников акции, которые дали выручку 2,4 миллиона рублей.

У вас запрещенка, но нужны клиенты? Пишите в личку @diagrun
🔥6👍31👏1💯1
Точный рекламщик - Дмитрий Салко
Нанимаем людей с помощью маркетинга Что? Да! Теперь людей ищут не только эйчары, но и маркетологи. Специалистам по поиску и работе с персоналом бывает сложно освоить новые способы привлечения людей за пределами Хедхантера и Суперджоба. И тут на помощь приходят…
Такие запросы тоже приходят в ответ на мой кейс по поиску сотрудников с помощью маркетинга.

Выгодно использовать маркетинг, когда нужен массовый найм. Когда надо много людей на одну должность. Например надо сразу много водителей. Или много кассиров. Или много менеджеров по продажам. Или много рабочих на вахту. Или много строителей.

В этом случае будет быстро, выгодно и экономически целесообразно. Если у вас такой случай - пишите в личку @diagrun
🤔4🔥3💯2👍1
19 заявок в день для косметологии

Вели рекламу для косметологии на сайт, но заявок было мало. Оказалось, что девушки не любят оставлять заявку на сайте, но любят записываться через мессенджер.

Просто подключили WhatsApp для записи через сайт и заявки пошли. А мы в "Диагране" с помощью специальных сервисов умеем отслеживать с какой рекламы пришли эти записи.

Для каждой аудитории - свои способы: кому-то нужно написать точные слова, попадающие в самое сердечко, кому-то - подключить мессенджер, а кому-то предложить акцию. И ваши клиенты оставят заявку и купят.

Нужны заявки - пишите в личку @diagrun
👏42🔥2👍1
Выполнили за неделю месячный план по заявкам

Крупная производственная реализует социальные проекты. Один из таких проектов, направлен на учителей. В региональных школах не хватает учителей и на решение этой проблемы нацелен проект. Перед нами стояла задача привлечения работников образования в школы разных городов - как областных центров (Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород), так и небольших городов (Таежный, Саяногорск, Каменск-Уральский и др.).

Первоначально нужно было всего лишь привлечь на сайт проекта посетителей. Но мы пошли дальше и нацелились на заявки от учителей, которые готовы к выходу в школы или переезду.

План на месяц - 100 заявок. За неделю получили 91 заявку и практически выполнили план по учителям. Это те, кто готов к выходу в школы или переезду в небольшие города, чтобы закрывать дефицит по учителям там.

Нужен интернет-маркетинг для социальных проектов - пишите @diagrun
👍6🔥2👏2❤‍🔥11
Точный рекламщик - Дмитрий Салко
Поменяли целевую аудиторию в сложной B2B-нише и заявки пошли Завод по производству малых архитектурных форм: уличных и парковых фонарей, парковок для самокатов и велосипедов, арт-объектов. С апреля пытались получить хоть одну заявку с помощью контекстной…
Дали заводу продаж на 2,5 млн в первый месяц работы

С заводом по производству малых архитектурных форм (уличные и парковые светильники, парковки для самокатов и велосипедов) работаем всего месяц. С прежним подрядчиком у клиента не было результата в течение долгих месяцев. Буквально ни одной заявки. Мы в первую неделю дали 7 заявок, а за первый месяц - 40 заявок.

Раньше клиент работал с проектировщиками и дизайнерами - и от первого контакта до заключенного договора были месяцы и даже годы. Мы же нашли две других аудитории - генподрядчики и дилеры. Они готовы платить быстро. И начали рекламироваться на них. И именно для них удалось сделать продажу на 2,4 миллиона рублей в первый же месяц нашей работы.

Это стало возможным благодаря ориентации на цифры - с помощью Яндекс.метрики и сервиса Роистат мы анализировали какая реклама работает и отключали те рекламные кампании, которые не давали результата и усиливали те, которые давали больше всего заявок.

Нужны продажи с рекламы в первый месяц - пишите в личку:
@diagrun
@diagrun
@diagrun
👍3🔥3🥰1💯1
45 миллионов для транспортной компании за 1 год работы

В 2024 году к нам в агентство пришла транспортная компания из Москвы. Основное направление - контейнерные перевозки морем и по железной дороге между Китаем и Россией. Особенных задач перед нами не ставили. Нужен был поддерживающий маркетинг. Но даже при такой постановке задачи мы в "Диагране" отнеслись к проекту, как обычно, серьезно. Были поставленные внутренние KPI, настроена аналитика и установлено отслеживание звонков с помощью коллтрекинга.

Мы переработали сайт и запустили рекламу. Заявки начали поступать практически сразу. Постепенно мы увеличивали их количество.

Всего за год на маркетинг было потрачено 4 миллиона рублей, а заказов получили на 45 миллионов рублей. В 10 раз приумножили эффект от вложений в рекламу.

Хотите так же - пишите мне в личку
@diagrun
@diagrun
@diagrun
👍5👏5🔥31😱1
Забыли про маркетинг - построили неудачные квартиры

Сегодня встречался с одним застройщиком. В продаже небольшой объект на 20 квартир. Премиальный, с ценой за квадрат сильно выше рынка. Квартиры средние (60-80 квадратов). Но покупают сразу по нескольку, под объединение и увеличение площади. Спрашиваю, а почему сразу нельзя было спроектировать большие квартиры и продумать более удобную планировку? Тем, у кого есть деньги как правило нужны большие площади или у них есть дети. А где дети, хотя бы двое, то для семьи с высоким достатком это минимум 4-комнатная квартира.

Оказывается, при проектировании рассчитывали, что этот дом будет не для жилья, а как дополнительная квартира к основному загородному дому. А на деле получилось, что люди выбирают жить в большой квартире в центре и не тратить время на логистику.

В итоге получился премиальный проект с непродуманными планировками. Конечно, это все продастся, но покупатели будут немного несчастны, даже за оверпрайс.

Не провели маркетинговые исследования - получили то, что получили 🤦‍♂️ Не делайте так, обращайтесь к маркетологам, например к нам в Диагран
🔥7💯32
Пакетный маркетинг

Эти пакеты Wildberries потом с людьми навсегда. Они носят в них обеды на работу, сменку на танцы, в них хранится сезонная одежда. Они бесплатные и не такие позорные, как пакеты из Пятерочки, Слаты, Сбермаркета или Окея

А для WB - это способ постоянной рекламной коммуникации с обладателями пакетов и теми, кто их окружает.

Цена - от 15 до 25 рублей за штуку в закупе для WB. А для пользователей - бесплатно.

Озон, кстати, тоже подтягивается.

А какие у вас взаимоотношения с WB-пакетами?
🔥6🤔31👏1🤮1
Ищем продажника в "Диагран"

Нам в "Диагран" требуется продажник с опытом. Если это вы или ваш знакомый напишите Оле @OlgaPhoenix_HD - "я тот самый", она расскажет подробности
🔥3👍1👏1😁1🤔1