Поменяли целевую аудиторию в сложной B2B-нише и заявки пошли
Завод по производству малых архитектурных форм: уличных и парковых фонарей, парковок для самокатов и велосипедов, арт-объектов. С апреля пытались получить хоть одну заявку с помощью контекстной рекламы силами прежнего подрядчика. Потратили больше 150 000 рублей и ноль заявок.
К нам пришли с запросом "коллеги, нужны хоть какие-то заявки, у нас высокий сезон, а в отделе продаж тишина".
Это непростая b2b-ниша, с долгим циклом сделки и средним чеком 1,3 миллиона рублей. Клиентов немного, конкурентов масса, да еще и распространён демпинг за счет качества. 😵💫
Основная особенность и большая боль - это работа с дизайнерами 👨🎨 Они узнают сегодня, а покупают через год-полтора. И это долгие деньги.
Мы нашли две других аудитории, которые были готовы покупать быстро. Первая - это генподрядчики на объектах по благоустройству, которым нужно "вчера" 👨🔧. Вторая - дилеры, которые поставляют такую продукцию под запрос в тендерах👨🏼💼 Они тоже готовы платить быстро, а не через год.
Настроили рекламу и тексты на сайте под них. И конечно, подключили аналитику. На этот раз это сквозная аналитика Роистат. Отслеживание до конечных продаж.
Благодаря точной фокусировке, с первой недели работы команде Диаграна удалось передать в отдел продаж 7 заявок, там где раньше за три месяца не было ни одной. Даже при одной продаже будет 1,3 миллиона. И это всего за неделю.
Глубокое понимание, кто клиент - дает закономерные заявки.
Если нужны заявки даже там, где у остальных не получилось - пишите мне в личку @diagrun
Завод по производству малых архитектурных форм: уличных и парковых фонарей, парковок для самокатов и велосипедов, арт-объектов. С апреля пытались получить хоть одну заявку с помощью контекстной рекламы силами прежнего подрядчика. Потратили больше 150 000 рублей и ноль заявок.
К нам пришли с запросом "коллеги, нужны хоть какие-то заявки, у нас высокий сезон, а в отделе продаж тишина".
Это непростая b2b-ниша, с долгим циклом сделки и средним чеком 1,3 миллиона рублей. Клиентов немного, конкурентов масса, да еще и распространён демпинг за счет качества. 😵💫
Основная особенность и большая боль - это работа с дизайнерами 👨🎨 Они узнают сегодня, а покупают через год-полтора. И это долгие деньги.
Мы нашли две других аудитории, которые были готовы покупать быстро. Первая - это генподрядчики на объектах по благоустройству, которым нужно "вчера" 👨🔧. Вторая - дилеры, которые поставляют такую продукцию под запрос в тендерах👨🏼💼 Они тоже готовы платить быстро, а не через год.
Настроили рекламу и тексты на сайте под них. И конечно, подключили аналитику. На этот раз это сквозная аналитика Роистат. Отслеживание до конечных продаж.
Благодаря точной фокусировке, с первой недели работы команде Диаграна удалось передать в отдел продаж 7 заявок, там где раньше за три месяца не было ни одной. Даже при одной продаже будет 1,3 миллиона. И это всего за неделю.
Глубокое понимание, кто клиент - дает закономерные заявки.
Если нужны заявки даже там, где у остальных не получилось - пишите мне в личку @diagrun
👍12🔥7⚡3🤔1
Мы сделали сайт, который принёс больше 200 миллионов клиенту
На фото сайт туроператора "Байкалика". Ребята к нам пришли на старте более 10 лет назад, в сентябре 2014 года. Мы понимали, как устроен маркетинг в нише туризма и как сделать сайт, чтобы его не пришлось переделывать через год. Сделали именно такой сайт. Когда бизнес еще небольшой непонятно как он будет развиваться. Но мы, благодаря опыту и пониманию ниши понимали как будет развиваться компания. И какой надо сделать сайт, чтобы его не пришлось менять еще долго и чтобы он приносил клиентов много лет.
Сегодня Байкалика - это лидер туроперейтинга по Байкалу с оборотом более 200 миллионов. Практически все клиенты приходят благодаря сайту. Сегодня сайт, конечно, уже пора переделывать, но он прослужил больше 10 лет.
За сайтом, который будет приносить клиентов и прибыль годами — пишите мне в личку @diagrun
На фото сайт туроператора "Байкалика". Ребята к нам пришли на старте более 10 лет назад, в сентябре 2014 года. Мы понимали, как устроен маркетинг в нише туризма и как сделать сайт, чтобы его не пришлось переделывать через год. Сделали именно такой сайт. Когда бизнес еще небольшой непонятно как он будет развиваться. Но мы, благодаря опыту и пониманию ниши понимали как будет развиваться компания. И какой надо сделать сайт, чтобы его не пришлось менять еще долго и чтобы он приносил клиентов много лет.
Сегодня Байкалика - это лидер туроперейтинга по Байкалу с оборотом более 200 миллионов. Практически все клиенты приходят благодаря сайту. Сегодня сайт, конечно, уже пора переделывать, но он прослужил больше 10 лет.
За сайтом, который будет приносить клиентов и прибыль годами — пишите мне в личку @diagrun
👍4🔥4👏3💯2
Поменяли бизнес-процессы и продали в 2 раза больше бетона – без вложений в рекламу
Иногда запустить рекламу - недостаточно. И скажу больше - ее вообще не обязательно запускать. Можно даже на текущих звонках и заявках зарабатывать вдвое больше.
Это и случилось с компанией по производству и доставке бетона из Иркутска "Нептун". После изменения бизнес-процессов и их оцифровки с помощью amoCRM силами "Диаграна" случились такие результаты:
- среднее время обработки заявки сократилось в 22 раза
- средняя длительность реализации продажи сократилась в 8 раз
- количество продаж выросло в 2 раза.
Другим языком клиентов стали лучше и быстрее обрабатывать и рост выручки не заставил себя долго ждать.
Вот тут все подробности со скриншотами: https://diagrun.ru/cases/marketing-beton/
Нужно увеличить продажи — пишите мне в личку @diagrun
Иногда запустить рекламу - недостаточно. И скажу больше - ее вообще не обязательно запускать. Можно даже на текущих звонках и заявках зарабатывать вдвое больше.
Это и случилось с компанией по производству и доставке бетона из Иркутска "Нептун". После изменения бизнес-процессов и их оцифровки с помощью amoCRM силами "Диаграна" случились такие результаты:
- среднее время обработки заявки сократилось в 22 раза
- средняя длительность реализации продажи сократилась в 8 раз
- количество продаж выросло в 2 раза.
Другим языком клиентов стали лучше и быстрее обрабатывать и рост выручки не заставил себя долго ждать.
Вот тут все подробности со скриншотами: https://diagrun.ru/cases/marketing-beton/
Нужно увеличить продажи — пишите мне в личку @diagrun
👍7❤5🔥3👏1
Нанимаем людей с помощью маркетинга
Что? Да! Теперь людей ищут не только эйчары, но и маркетологи. Специалистам по поиску и работе с персоналом бывает сложно освоить новые способы привлечения людей за пределами Хедхантера и Суперджоба. И тут на помощь приходят маркетологи (то есть мы из "Диаграна").
Например, для золотодобывающей компании из Москвы за месяц мы закрыли 41 вакансию водителей грузовиков на вахту. Для "Сибирской Лесовосстановительной Компании" из Иркутска мы нашли агрономов, для "Честного автопарка" из Екатеринбурга - обеспечили поток кандидатов на работу водителями в службу такси, а для страховой компании нашли агентов пенсионного возраста (да, такой был профиль кандидата!) в девяти городах Сибири и Дальнего Востока.
Нужно закрыть вакансии, но не хватает потока с Хедхантера – присмотритесь к инструментам маркетинга.
Пишите мне в личку @diagrun какую задачу по найму нужно решить — я точно найду решение.
Что? Да! Теперь людей ищут не только эйчары, но и маркетологи. Специалистам по поиску и работе с персоналом бывает сложно освоить новые способы привлечения людей за пределами Хедхантера и Суперджоба. И тут на помощь приходят маркетологи (то есть мы из "Диаграна").
Например, для золотодобывающей компании из Москвы за месяц мы закрыли 41 вакансию водителей грузовиков на вахту. Для "Сибирской Лесовосстановительной Компании" из Иркутска мы нашли агрономов, для "Честного автопарка" из Екатеринбурга - обеспечили поток кандидатов на работу водителями в службу такси, а для страховой компании нашли агентов пенсионного возраста (да, такой был профиль кандидата!) в девяти городах Сибири и Дальнего Востока.
Нужно закрыть вакансии, но не хватает потока с Хедхантера – присмотритесь к инструментам маркетинга.
Пишите мне в личку @diagrun какую задачу по найму нужно решить — я точно найду решение.
⚡7❤5🔥4👍2
Как легально рекламировать то, что нельзя рекламировать и сделать на этом 2,4 миллиона за месяц
В России есть много разных ограничений на рекламу. Табак, алкоголь, взрывчатые вещества, оружие - самые известные категории, которые почти никак нельзя рекламировать. Что делать, если ваше дело попадает под закон об ограничениях, а вам нужны новые клиенты?
Нужно немного подумать. Водку под видом воды уже давно нельзя продвигать. Но мы в "Диагране" придумали кое-что для продвижения сети магазинов разливного пива "Ретро" из Иркутска. И реклама не только успешно прошла модерацию в Яндексе и ее увидели почти 1,5 миллиона раз. Но и благодаря этому мы для клиента привлекли 6000 зарегистрированных участников акции, которые дали выручку 2,4 миллиона рублей.
У вас запрещенка, но нужны клиенты? Пишите в личку @diagrun
В России есть много разных ограничений на рекламу. Табак, алкоголь, взрывчатые вещества, оружие - самые известные категории, которые почти никак нельзя рекламировать. Что делать, если ваше дело попадает под закон об ограничениях, а вам нужны новые клиенты?
Нужно немного подумать. Водку под видом воды уже давно нельзя продвигать. Но мы в "Диагране" придумали кое-что для продвижения сети магазинов разливного пива "Ретро" из Иркутска. И реклама не только успешно прошла модерацию в Яндексе и ее увидели почти 1,5 миллиона раз. Но и благодаря этому мы для клиента привлекли 6000 зарегистрированных участников акции, которые дали выручку 2,4 миллиона рублей.
У вас запрещенка, но нужны клиенты? Пишите в личку @diagrun
🔥6👍3❤1👏1💯1
Точный рекламщик - Дмитрий Салко
Нанимаем людей с помощью маркетинга Что? Да! Теперь людей ищут не только эйчары, но и маркетологи. Специалистам по поиску и работе с персоналом бывает сложно освоить новые способы привлечения людей за пределами Хедхантера и Суперджоба. И тут на помощь приходят…
Такие запросы тоже приходят в ответ на мой кейс по поиску сотрудников с помощью маркетинга.
Выгодно использовать маркетинг, когда нужен массовый найм. Когда надо много людей на одну должность. Например надо сразу много водителей. Или много кассиров. Или много менеджеров по продажам. Или много рабочих на вахту. Или много строителей.
В этом случае будет быстро, выгодно и экономически целесообразно. Если у вас такой случай - пишите в личку @diagrun
Выгодно использовать маркетинг, когда нужен массовый найм. Когда надо много людей на одну должность. Например надо сразу много водителей. Или много кассиров. Или много менеджеров по продажам. Или много рабочих на вахту. Или много строителей.
В этом случае будет быстро, выгодно и экономически целесообразно. Если у вас такой случай - пишите в личку @diagrun
🤔4🔥3💯2👍1
19 заявок в день для косметологии
Вели рекламу для косметологии на сайт, но заявок было мало. Оказалось, что девушки не любят оставлять заявку на сайте, но любят записываться через мессенджер.
Просто подключили WhatsApp для записи через сайт и заявки пошли. А мы в "Диагране" с помощью специальных сервисов умеем отслеживать с какой рекламы пришли эти записи.
Для каждой аудитории - свои способы: кому-то нужно написать точные слова, попадающие в самое сердечко, кому-то - подключить мессенджер, а кому-то предложить акцию. И ваши клиенты оставят заявку и купят.
Нужны заявки - пишите в личку @diagrun
Вели рекламу для косметологии на сайт, но заявок было мало. Оказалось, что девушки не любят оставлять заявку на сайте, но любят записываться через мессенджер.
Просто подключили WhatsApp для записи через сайт и заявки пошли. А мы в "Диагране" с помощью специальных сервисов умеем отслеживать с какой рекламы пришли эти записи.
Для каждой аудитории - свои способы: кому-то нужно написать точные слова, попадающие в самое сердечко, кому-то - подключить мессенджер, а кому-то предложить акцию. И ваши клиенты оставят заявку и купят.
Нужны заявки - пишите в личку @diagrun
👏4❤2🔥2👍1
Выполнили за неделю месячный план по заявкам
Крупная производственная реализует социальные проекты. Один из таких проектов, направлен на учителей. В региональных школах не хватает учителей и на решение этой проблемы нацелен проект. Перед нами стояла задача привлечения работников образования в школы разных городов - как областных центров (Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород), так и небольших городов (Таежный, Саяногорск, Каменск-Уральский и др.).
Первоначально нужно было всего лишь привлечь на сайт проекта посетителей. Но мы пошли дальше и нацелились на заявки от учителей, которые готовы к выходу в школы или переезду.
План на месяц - 100 заявок. За неделю получили 91 заявку и практически выполнили план по учителям. Это те, кто готов к выходу в школы или переезду в небольшие города, чтобы закрывать дефицит по учителям там.
Нужен интернет-маркетинг для социальных проектов - пишите @diagrun
Крупная производственная реализует социальные проекты. Один из таких проектов, направлен на учителей. В региональных школах не хватает учителей и на решение этой проблемы нацелен проект. Перед нами стояла задача привлечения работников образования в школы разных городов - как областных центров (Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород), так и небольших городов (Таежный, Саяногорск, Каменск-Уральский и др.).
Первоначально нужно было всего лишь привлечь на сайт проекта посетителей. Но мы пошли дальше и нацелились на заявки от учителей, которые готовы к выходу в школы или переезду.
План на месяц - 100 заявок. За неделю получили 91 заявку и практически выполнили план по учителям. Это те, кто готов к выходу в школы или переезду в небольшие города, чтобы закрывать дефицит по учителям там.
Нужен интернет-маркетинг для социальных проектов - пишите @diagrun
👍6🔥2👏2❤🔥1❤1
Точный рекламщик - Дмитрий Салко
Поменяли целевую аудиторию в сложной B2B-нише и заявки пошли Завод по производству малых архитектурных форм: уличных и парковых фонарей, парковок для самокатов и велосипедов, арт-объектов. С апреля пытались получить хоть одну заявку с помощью контекстной…
Дали заводу продаж на 2,5 млн в первый месяц работы
С заводом по производству малых архитектурных форм (уличные и парковые светильники, парковки для самокатов и велосипедов) работаем всего месяц. С прежним подрядчиком у клиента не было результата в течение долгих месяцев. Буквально ни одной заявки. Мы в первую неделю дали 7 заявок, а за первый месяц - 40 заявок.
Раньше клиент работал с проектировщиками и дизайнерами - и от первого контакта до заключенного договора были месяцы и даже годы. Мы же нашли две других аудитории - генподрядчики и дилеры. Они готовы платить быстро. И начали рекламироваться на них. И именно для них удалось сделать продажу на 2,4 миллиона рублей в первый же месяц нашей работы.
Это стало возможным благодаря ориентации на цифры - с помощью Яндекс.метрики и сервиса Роистат мы анализировали какая реклама работает и отключали те рекламные кампании, которые не давали результата и усиливали те, которые давали больше всего заявок.
Нужны продажи с рекламы в первый месяц - пишите в личку:
@diagrun
@diagrun
@diagrun
С заводом по производству малых архитектурных форм (уличные и парковые светильники, парковки для самокатов и велосипедов) работаем всего месяц. С прежним подрядчиком у клиента не было результата в течение долгих месяцев. Буквально ни одной заявки. Мы в первую неделю дали 7 заявок, а за первый месяц - 40 заявок.
Раньше клиент работал с проектировщиками и дизайнерами - и от первого контакта до заключенного договора были месяцы и даже годы. Мы же нашли две других аудитории - генподрядчики и дилеры. Они готовы платить быстро. И начали рекламироваться на них. И именно для них удалось сделать продажу на 2,4 миллиона рублей в первый же месяц нашей работы.
Это стало возможным благодаря ориентации на цифры - с помощью Яндекс.метрики и сервиса Роистат мы анализировали какая реклама работает и отключали те рекламные кампании, которые не давали результата и усиливали те, которые давали больше всего заявок.
Нужны продажи с рекламы в первый месяц - пишите в личку:
@diagrun
@diagrun
@diagrun
👍3🔥3🥰1💯1
45 миллионов для транспортной компании за 1 год работы
В 2024 году к нам в агентство пришла транспортная компания из Москвы. Основное направление - контейнерные перевозки морем и по железной дороге между Китаем и Россией. Особенных задач перед нами не ставили. Нужен был поддерживающий маркетинг. Но даже при такой постановке задачи мы в "Диагране" отнеслись к проекту, как обычно, серьезно. Были поставленные внутренние KPI, настроена аналитика и установлено отслеживание звонков с помощью коллтрекинга.
Мы переработали сайт и запустили рекламу. Заявки начали поступать практически сразу. Постепенно мы увеличивали их количество.
Всего за год на маркетинг было потрачено 4 миллиона рублей, а заказов получили на 45 миллионов рублей. В 10 раз приумножили эффект от вложений в рекламу.
Хотите так же - пишите мне в личку
@diagrun
@diagrun
@diagrun
В 2024 году к нам в агентство пришла транспортная компания из Москвы. Основное направление - контейнерные перевозки морем и по железной дороге между Китаем и Россией. Особенных задач перед нами не ставили. Нужен был поддерживающий маркетинг. Но даже при такой постановке задачи мы в "Диагране" отнеслись к проекту, как обычно, серьезно. Были поставленные внутренние KPI, настроена аналитика и установлено отслеживание звонков с помощью коллтрекинга.
Мы переработали сайт и запустили рекламу. Заявки начали поступать практически сразу. Постепенно мы увеличивали их количество.
Всего за год на маркетинг было потрачено 4 миллиона рублей, а заказов получили на 45 миллионов рублей. В 10 раз приумножили эффект от вложений в рекламу.
Хотите так же - пишите мне в личку
@diagrun
@diagrun
@diagrun
👍5👏5🔥3❤1😱1
Забыли про маркетинг - построили неудачные квартиры
Сегодня встречался с одним застройщиком. В продаже небольшой объект на 20 квартир. Премиальный, с ценой за квадрат сильно выше рынка. Квартиры средние (60-80 квадратов). Но покупают сразу по нескольку, под объединение и увеличение площади. Спрашиваю, а почему сразу нельзя было спроектировать большие квартиры и продумать более удобную планировку? Тем, у кого есть деньги как правило нужны большие площади или у них есть дети. А где дети, хотя бы двое, то для семьи с высоким достатком это минимум 4-комнатная квартира.
Оказывается, при проектировании рассчитывали, что этот дом будет не для жилья, а как дополнительная квартира к основному загородному дому. А на деле получилось, что люди выбирают жить в большой квартире в центре и не тратить время на логистику.
В итоге получился премиальный проект с непродуманными планировками. Конечно, это все продастся, но покупатели будут немного несчастны, даже за оверпрайс.
Не провели маркетинговые исследования - получили то, что получили 🤦♂️ Не делайте так, обращайтесь к маркетологам, например к нам в Диагран
Сегодня встречался с одним застройщиком. В продаже небольшой объект на 20 квартир. Премиальный, с ценой за квадрат сильно выше рынка. Квартиры средние (60-80 квадратов). Но покупают сразу по нескольку, под объединение и увеличение площади. Спрашиваю, а почему сразу нельзя было спроектировать большие квартиры и продумать более удобную планировку? Тем, у кого есть деньги как правило нужны большие площади или у них есть дети. А где дети, хотя бы двое, то для семьи с высоким достатком это минимум 4-комнатная квартира.
Оказывается, при проектировании рассчитывали, что этот дом будет не для жилья, а как дополнительная квартира к основному загородному дому. А на деле получилось, что люди выбирают жить в большой квартире в центре и не тратить время на логистику.
В итоге получился премиальный проект с непродуманными планировками. Конечно, это все продастся, но покупатели будут немного несчастны, даже за оверпрайс.
Не провели маркетинговые исследования - получили то, что получили 🤦♂️ Не делайте так, обращайтесь к маркетологам
🔥7💯3❤2
Пакетный маркетинг
Эти пакеты Wildberries потом с людьми навсегда. Они носят в них обеды на работу, сменку на танцы, в них хранится сезонная одежда. Они бесплатные и не такие позорные, как пакеты из Пятерочки, Слаты, Сбермаркета или Окея
А для WB - это способ постоянной рекламной коммуникации с обладателями пакетов и теми, кто их окружает.
Цена - от 15 до 25 рублей за штуку в закупе для WB. А для пользователей - бесплатно.
Озон, кстати, тоже подтягивается.
А какие у вас взаимоотношения с WB-пакетами?
Эти пакеты Wildberries потом с людьми навсегда. Они носят в них обеды на работу, сменку на танцы, в них хранится сезонная одежда. Они бесплатные и не такие позорные, как пакеты из Пятерочки, Слаты, Сбермаркета или Окея
А для WB - это способ постоянной рекламной коммуникации с обладателями пакетов и теми, кто их окружает.
Цена - от 15 до 25 рублей за штуку в закупе для WB. А для пользователей - бесплатно.
Озон, кстати, тоже подтягивается.
А какие у вас взаимоотношения с WB-пакетами?
🔥6🤔3❤1👏1🤮1
Ищем продажника в "Диагран"
Нам в "Диагран" требуется продажник с опытом. Если это вы или ваш знакомый напишите Оле @OlgaPhoenix_HD - "я тот самый", она расскажет подробности
Нам в "Диагран" требуется продажник с опытом. Если это вы или ваш знакомый напишите Оле @OlgaPhoenix_HD - "я тот самый", она расскажет подробности
🔥3👍1👏1😁1🤔1
Forwarded from Инструменты жизни Елены Olafa
Обещала, что как только будет готов большой маркетинг-аудит Olafa, я обязательно поделюсь результатами.
Аналитик разобрал бренд под микроскопом: сайт, Яндекс.Директ, соцсети, повторные клиенты, ТВ, блогеры — всё.
Вот коротко, что оказалось самым важным 👇
1. Сайт и корзина 🛒 4,3% людей кладут товар в корзину — отлично. 😬 Но до оплаты доходят только 0,4%. То есть 90% уже “почти наших” покупателей теряются на последнем шаге. Сейчас нужно переделывать корзину, кнопки, отзывы, мессенджеры — это даст рост в месяц без дополнительной рекламы, просто за счёт конверсии.
2. Повторные клиенты 🔁 Повторники уже дают 35–40% выручки, но системной работы с ними нет.
3. Позиционирование и бренд 🌊 Люди, которые целенаправленно ищут “Olafa”, покупают на 20% дороже. Это значит, что бренд работает, но мы слабо транслируем главную энергию. Теперь всё позиционирование будем строить вокруг этого.
4. Яндекс.Директ 📈 Даёт почти 40% выручки Разбираемся, как увеличить количество заказов без роста расходов.
🧩
Я готовлю Zoom-разбор, где покажу:
– какие реальные инсайты нашли,
– что уже решено менять,
– и как вы можете применить это к своим проектам или брендам.
Если вам интересен этот разбор напишите в комментариях «+» — так пойму, сколько людей собрать и на сколько планировать время.
P. S. Встреча будет платная, чтобы пришли те, кому действительно важно 💎
Аналитик разобрал бренд под микроскопом: сайт, Яндекс.Директ, соцсети, повторные клиенты, ТВ, блогеры — всё.
Вот коротко, что оказалось самым важным 👇
1. Сайт и корзина 🛒 4,3% людей кладут товар в корзину — отлично. 😬 Но до оплаты доходят только 0,4%. То есть 90% уже “почти наших” покупателей теряются на последнем шаге. Сейчас нужно переделывать корзину, кнопки, отзывы, мессенджеры — это даст рост в месяц без дополнительной рекламы, просто за счёт конверсии.
2. Повторные клиенты 🔁 Повторники уже дают 35–40% выручки, но системной работы с ними нет.
3. Позиционирование и бренд 🌊 Люди, которые целенаправленно ищут “Olafa”, покупают на 20% дороже. Это значит, что бренд работает, но мы слабо транслируем главную энергию. Теперь всё позиционирование будем строить вокруг этого.
4. Яндекс.Директ 📈 Даёт почти 40% выручки Разбираемся, как увеличить количество заказов без роста расходов.
🧩
Я готовлю Zoom-разбор, где покажу:
– какие реальные инсайты нашли,
– что уже решено менять,
– и как вы можете применить это к своим проектам или брендам.
Если вам интересен этот разбор напишите в комментариях «+» — так пойму, сколько людей собрать и на сколько планировать время.
P. S. Встреча будет платная, чтобы пришли те, кому действительно важно 💎
🔥6❤3⚡2💯1
Сделали в "Диагране" маркетинговый разбор для бренда Olafa. Спасибо Елене за доверие, мы не подвели и нашли, где и в чем еще спрятаны прибыли
🔥10⚡5❤3💯2❤🔥1