Instagram удалил более 40 Insta-аккаунтов публикующих мемасы в англоязычном интернете с общей аудиторией 40 млн+ подписчиков.
Всё произошло 2 дня назад без предватерительных предупреждений и без объяснения причин.
«Вы нарушили правила платформы», такой ответ получали владельцы удалённых аккаунтов.
Сейчас ходит несколько теорий на этот счёт:
1. Народ дико зарабатывал на чужом контенте на рекламе (30-300k $ за год) и это не нравилось самой соцсети. — спорный аргумент, так как на рекламе зарабатывают все, и блогеры в том числе.
2. «Нарушение авторских прав» — мемные аккаунты юзали чужие мемасы, у которых как бы есть создатели. За нарушение авторских прав на мемасы (звучит дико, но что в этом такого) insta-аккаунты и были удалены.
3. Сотрудники Instagram хотели заработать на восстановлении профилей. Дикая и безумная теория с Reddit, с припиской «источник друзья в теме Instagram». Вряд ли такое вообще возможно. Тем более после шумихи, которая поднялась в СМИ.
4. Расистские шуточки и призывы к негативу. Мемы часто ходят на грани добра и зла, поэтому в теории, за такой юмор аккаунты могли быть удалены.
5. Плохая реклама. Паблики часто жестят с рекламируемыми продуктами, особо в них не разбираясь и рекламируя всё подряд. Аккаунты могли быть удалены за рекламу сервисов, нарушающих правила Instagram (об этом ходят слухи).
Какими бы причины ни оказались на самом деле, это случай ещё одно яркое подтверждение двух моих любимых тезисов:
1. Не складывай все яйца в Instagram и развивай другие площадки.
2. Твой Insta-профиль совсем не твой, ты лишь пришёл в гости на площадку и берёшь его в аренду.
Всё произошло 2 дня назад без предватерительных предупреждений и без объяснения причин.
«Вы нарушили правила платформы», такой ответ получали владельцы удалённых аккаунтов.
Сейчас ходит несколько теорий на этот счёт:
1. Народ дико зарабатывал на чужом контенте на рекламе (30-300k $ за год) и это не нравилось самой соцсети. — спорный аргумент, так как на рекламе зарабатывают все, и блогеры в том числе.
2. «Нарушение авторских прав» — мемные аккаунты юзали чужие мемасы, у которых как бы есть создатели. За нарушение авторских прав на мемасы (звучит дико, но что в этом такого) insta-аккаунты и были удалены.
3. Сотрудники Instagram хотели заработать на восстановлении профилей. Дикая и безумная теория с Reddit, с припиской «источник друзья в теме Instagram». Вряд ли такое вообще возможно. Тем более после шумихи, которая поднялась в СМИ.
4. Расистские шуточки и призывы к негативу. Мемы часто ходят на грани добра и зла, поэтому в теории, за такой юмор аккаунты могли быть удалены.
5. Плохая реклама. Паблики часто жестят с рекламируемыми продуктами, особо в них не разбираясь и рекламируя всё подряд. Аккаунты могли быть удалены за рекламу сервисов, нарушающих правила Instagram (об этом ходят слухи).
Какими бы причины ни оказались на самом деле, это случай ещё одно яркое подтверждение двух моих любимых тезисов:
1. Не складывай все яйца в Instagram и развивай другие площадки.
2. Твой Insta-профиль совсем не твой, ты лишь пришёл в гости на площадку и берёшь его в аренду.
Forbes про Instagram
Тут на Форбсе вышел большой материал про рынок блогеров русскоязычного пространства Instagram.
Про деньги, про лидеров рынка, про (вот это удивительно) теневой бан.
Так как я все ещё в отпуске и прилетел тусить в Стамбул до 11 числа, читаем Форбс:)
https://www.forbes.ru/biznes/381081-uzhe-ne-vtorayaposleputina-skolko-zarabatyvayut-v-instagram-olga-buzova-nastya-ivleeva?photo=1
Тут на Форбсе вышел большой материал про рынок блогеров русскоязычного пространства Instagram.
Про деньги, про лидеров рынка, про (вот это удивительно) теневой бан.
Так как я все ещё в отпуске и прилетел тусить в Стамбул до 11 числа, читаем Форбс:)
https://www.forbes.ru/biznes/381081-uzhe-ne-vtorayaposleputina-skolko-zarabatyvayut-v-instagram-olga-buzova-nastya-ivleeva?photo=1
Официальный бесплатный отложенный постинг в Instagram через Facebook Creator Studio!
До недавнего времени вы не могли легально и официально сделать отложенный пост в Instagram так, чтобы «пост запланировали» и он САМ опубликовался.
Были костыли, которые использовал условный Later. Есть Parasite, SMMplanner, postmypost и так далее, которые работают через «серые» схемы (ни разу не слышал санкций в Instagram из-за них).
Теперь Instagram разрешил делать отложенные посты в ленту и в IGTV с помощью Facebook Creator Studio.
Выглядит всё просто, скрин прикрепил.
Сама студия находится тут https://business.facebook.com/creatorstudio
До недавнего времени вы не могли легально и официально сделать отложенный пост в Instagram так, чтобы «пост запланировали» и он САМ опубликовался.
Были костыли, которые использовал условный Later. Есть Parasite, SMMplanner, postmypost и так далее, которые работают через «серые» схемы (ни разу не слышал санкций в Instagram из-за них).
Теперь Instagram разрешил делать отложенные посты в ленту и в IGTV с помощью Facebook Creator Studio.
Выглядит всё просто, скрин прикрепил.
Сама студия находится тут https://business.facebook.com/creatorstudio
Instagram опять ложится.
У вас ещё работает? Если нет, отличный вариант для того, чтобы задать свой вопрос на https://dnative.ru/ask/ или ответить на один из 600+ вопросов в базе.
У вас ещё работает? Если нет, отличный вариант для того, чтобы задать свой вопрос на https://dnative.ru/ask/ или ответить на один из 600+ вопросов в базе.
Про сингулярность
В юности я обожал смотреть Discovery и схожие каналы. Инвестиции времени в просмотр телика оправдались, сейчас я могу объяснять всякие штуки, происходящие вокруг себя не особо понимания, откуда в голове есть эти знания.
Но темп жизни изменился, сегодня я не могу позволить себе сидеть по вечерам и смотреть телевизор, как раньше. Сегодня информация должна приходить ко мне сама. Там, где удобно.
А удобно для меня — в telegram-каналах. Телега уже как пару лет стала для меня главным источником информации. Сингулярность — один из авторских научпоп каналов, без треша из ВК-пабликов с упором в IT и современные технологии:
— про ИИ
— про нейросети
— про информацию
Например, один из последних постов, который меня заинтересовал: что будет с информацией через лет 50-100? Будет ли она бессмертной или условные отключения электричества, выход из строя жестких дисков и так далее оставят человечество без истории?
Традиционно рекламирую только то, что читаю сам — @singularnost
#рекомендовано
В юности я обожал смотреть Discovery и схожие каналы. Инвестиции времени в просмотр телика оправдались, сейчас я могу объяснять всякие штуки, происходящие вокруг себя не особо понимания, откуда в голове есть эти знания.
Но темп жизни изменился, сегодня я не могу позволить себе сидеть по вечерам и смотреть телевизор, как раньше. Сегодня информация должна приходить ко мне сама. Там, где удобно.
А удобно для меня — в telegram-каналах. Телега уже как пару лет стала для меня главным источником информации. Сингулярность — один из авторских научпоп каналов, без треша из ВК-пабликов с упором в IT и современные технологии:
— про ИИ
— про нейросети
— про информацию
Например, один из последних постов, который меня заинтересовал: что будет с информацией через лет 50-100? Будет ли она бессмертной или условные отключения электричества, выход из строя жестких дисков и так далее оставят человечество без истории?
Традиционно рекламирую только то, что читаю сам — @singularnost
#рекомендовано
Полусладкий подкаст. Спецвыпуск из Баку.
Я хоть и в отпуске, но время зря не теряю. Отпускной полусладкий подкаст (на самом деле тут я больше по сухому...), в котором мы вместе с местным экспертом общаемся на тему маркетинга в Азербайджане и его отличия от РФ.
В программе:
1. Новый гость — Рашид
2. Соцсети Азербайджана
3. Чем отличается рынок Youtube от РФ
4. Чем занимаются местные блогеры и сколько они стоят?
5. Байка про белорусский маркетинг
6. Про школьниц, TikTok и жену
7. В Азербайджане можно рекламировать алкоголь!
8. Про Тинькофф, вино, еду
9. Варламов-таймс: что не так с Баку и почему я второй раз туда не поеду?
https://dnative.ru/polusladkij-podkast-spetsvypusk-iz-baku-pro-azerbajdzhan/
Я хоть и в отпуске, но время зря не теряю. Отпускной полусладкий подкаст (на самом деле тут я больше по сухому...), в котором мы вместе с местным экспертом общаемся на тему маркетинга в Азербайджане и его отличия от РФ.
В программе:
1. Новый гость — Рашид
2. Соцсети Азербайджана
3. Чем отличается рынок Youtube от РФ
4. Чем занимаются местные блогеры и сколько они стоят?
5. Байка про белорусский маркетинг
6. Про школьниц, TikTok и жену
7. В Азербайджане можно рекламировать алкоголь!
8. Про Тинькофф, вино, еду
9. Варламов-таймс: что не так с Баку и почему я второй раз туда не поеду?
https://dnative.ru/polusladkij-podkast-spetsvypusk-iz-baku-pro-azerbajdzhan/
Dnative — блог про SMM
Полусладкий подкаст. Спецвыпуск из Баку: про Азербайджан | Dnative — блог про SMM
Отпускной Полусладкий подкаст без Димы :( В программе: Новый гость — Рашид Соцсети Азербайджана Чем отличается рынок Youtube от РФ Чем занимаются
🔥1
За доступ в какое приложение вы готовы заплатить?
Такой опрос недавно провели mcguffincg опросив на своей платформе 2 004 человека.
При этом женщины оказались готовы платить на 20% больше, чем опрошенные мужчины за Pinterest, Facebook и Google Maps.
Миллениалы готовы заплатить на 78% больше за Instagram и на 42% больше за Google Maps, чем «бэби-бумеры».
Из этого опроса легко прослеживается реальная ценность сервисов для пользователя.
Youtube лидер по возможной стоимости доступа, при этом без Whatsapp не готовы жить аж 89% опрошенных.
Такой опрос недавно провели mcguffincg опросив на своей платформе 2 004 человека.
При этом женщины оказались готовы платить на 20% больше, чем опрошенные мужчины за Pinterest, Facebook и Google Maps.
Миллениалы готовы заплатить на 78% больше за Instagram и на 42% больше за Google Maps, чем «бэби-бумеры».
Из этого опроса легко прослеживается реальная ценность сервисов для пользователя.
Youtube лидер по возможной стоимости доступа, при этом без Whatsapp не готовы жить аж 89% опрошенных.
Разоблачение Столото!
Рецепт удачной рекламной кампании: берём известного телевизионного персонажа Глеба Пьяных, знаменитого своим уникальным стилем-разоблачителя, берём список всех спорных вопросов, которые адресуются компании, и отвечаем на них.
Результат впечатляющий и мне зашёл, в Одноклассниках за 5 дней почти 2 млн просмотров.
http://bit.ly/31mHZA3
#рекомендовано
Рецепт удачной рекламной кампании: берём известного телевизионного персонажа Глеба Пьяных, знаменитого своим уникальным стилем-разоблачителя, берём список всех спорных вопросов, которые адресуются компании, и отвечаем на них.
Результат впечатляющий и мне зашёл, в Одноклассниках за 5 дней почти 2 млн просмотров.
http://bit.ly/31mHZA3
#рекомендовано
YouTube
Главное разоблачение лотереи Столото 😱
Главный разоблачитель страны Глеб Пьяных в прямом эфире проверил Столото. Он рассказал, как работают лототроны, можно ли подделать лотерейные билеты, получают ли победители свои выигрыши, про лотерею Русское лото и лотерею Гослото.
Смотрите эфир полностью:…
Смотрите эфир полностью:…
Игры в Stories
Билайн уже второй месяц каждую пятницу выпускает новую игровую механику в своих Stories и ещё ни разу не повторялся.
Змейка, квиз, вольная интерпретация Space Invaders и так далее. Каждый раз это что-то новое и интересное.
Вдвойне круто, что каждая игра создана не только для развлечения подписчиков, но и строит свою механику вокруг продукта компании. Обучение через геймификацию, топчик.
Все игры аккуратно сохраняются в альбомы в актуальном.
Игры выходят по пятницам, сегодня вышла новая, про нейросеть, которая помогает искать пропавших людей
Суть игры в постепенно нарастающей сложности поиска человека на фотографии местности снятой сверху. Снимок поделён на три части, выбираешь ту, на которой нашел человека.
Я не справился с последними двумя заданиями.
Очень круто и заставляет задуматься.
Используем как рефы, кладезь идей для вдохновения, да и самому можно поиграть тут => https://www.instagram.com/beelinerus/
Билайн уже второй месяц каждую пятницу выпускает новую игровую механику в своих Stories и ещё ни разу не повторялся.
Змейка, квиз, вольная интерпретация Space Invaders и так далее. Каждый раз это что-то новое и интересное.
Вдвойне круто, что каждая игра создана не только для развлечения подписчиков, но и строит свою механику вокруг продукта компании. Обучение через геймификацию, топчик.
Все игры аккуратно сохраняются в альбомы в актуальном.
Игры выходят по пятницам, сегодня вышла новая, про нейросеть, которая помогает искать пропавших людей
Суть игры в постепенно нарастающей сложности поиска человека на фотографии местности снятой сверху. Снимок поделён на три части, выбираешь ту, на которой нашел человека.
Я не справился с последними двумя заданиями.
Очень круто и заставляет задуматься.
Используем как рефы, кладезь идей для вдохновения, да и самому можно поиграть тут => https://www.instagram.com/beelinerus/
Бесит реклама в Instagram?
Пффф, вы просто не видели новую фишку в Snapchat.
Среди AR-масок теперь могут встречаться рекламные маски. Маска со скриншота предлагает установить приложение доставки еды.
Ждём такое и в Instagram.
Пффф, вы просто не видели новую фишку в Snapchat.
Среди AR-масок теперь могут встречаться рекламные маски. Маска со скриншота предлагает установить приложение доставки еды.
Ждём такое и в Instagram.
Названы звезды с самым большим числом фейковых подписчиков в Instagram
Читали этот бред? Про то, что у Криштиану Роналду имеет 105 млн «ботов», что у Кэти Перри почти 40 млн (53% из 83 млн) и так далее. Полная таблица находится тут.
Это с весельем начали растаскивать СМИ и паблики. Но НИКТО не посмотрел методологию исследования. Ребят, это пиздец.
Они взяли igaudit.io и делали выводы об аккаунтах на основе их данных.
Если мы зайдём на igaudit и обратимся к методологии, то они прямо пишут, что берут 200!!! случайных аккаунтов и дальнейшие цифры делают на анализе 200 профилей.
То есть выводы о крупнейших мировых аккаунтах делались на основе 200 профилей. Я проверил и в «исследовании» именно эти данные.
Зато в СМИ кучу ссылок словили. Главное хайпануть, а думать — это уже не интересно.
Читали этот бред? Про то, что у Криштиану Роналду имеет 105 млн «ботов», что у Кэти Перри почти 40 млн (53% из 83 млн) и так далее. Полная таблица находится тут.
Это с весельем начали растаскивать СМИ и паблики. Но НИКТО не посмотрел методологию исследования. Ребят, это пиздец.
Они взяли igaudit.io и делали выводы об аккаунтах на основе их данных.
Если мы зайдём на igaudit и обратимся к методологии, то они прямо пишут, что берут 200!!! случайных аккаунтов и дальнейшие цифры делают на анализе 200 профилей.
То есть выводы о крупнейших мировых аккаунтах делались на основе 200 профилей. Я проверил и в «исследовании» именно эти данные.
Зато в СМИ кучу ссылок словили. Главное хайпануть, а думать — это уже не интересно.
240+ авторских статей, 150+ проектов, 20+ млн рекламных бюджетов.
С такими вводными читать telegram-канал @un_marketing уже интереснее?
Это единственный семейный канал, о котором я слышал, что делает его ещё интереснее. Кейсы, обучающие материалы, исследования.
Ребята пишут простым языком о том, как самостоятельно развивать бизнес в соц.сетях.
На https://news.1rj.ru/str/un_marketing подписан уже больше двух лет, поэтому смело рекомендую и вам.
#рекомендовано
С такими вводными читать telegram-канал @un_marketing уже интереснее?
Это единственный семейный канал, о котором я слышал, что делает его ещё интереснее. Кейсы, обучающие материалы, исследования.
Ребята пишут простым языком о том, как самостоятельно развивать бизнес в соц.сетях.
На https://news.1rj.ru/str/un_marketing подписан уже больше двух лет, поэтому смело рекомендую и вам.
#рекомендовано
AR-маски теперь официально доступны всем (вышли из бетки), и брендам тоже. Подробности завтра.
Forwarded from Ткачук про стратегию
Создание AR-масок для Stories в Instagram вышло из бета-теста и теперь доступно ВСЕМ!
Главное, что теперь и бренды могут создавать свои маски без проблем.
Теперь маски делятся на 2 категории: обычные и те, что продвигают бренды/продукты.
Маска признаётся продвигающей продукт в случае, если:
1. На неё есть название бренда
2. Логотип
3. Название продукта
4. Изображение продукта
Также маска будет признана "бизнесовой", если она публикуется от имени аккаунта, который:
1. Имеет в своём описании или username указание на то, что это бренд/продукт
2. Аккаунт представляет группу людей, такую как спортивная команда или бренд
3. Это бизнес-профиль (аккаунта креатора сюда не входит)
Но маска не будет признавать брендовой, если это артист/певец.
В чём разница между брендовым фильтром и обычным?
Брендовый не будет отображаться в Instagram-камере (в Stories будет) и не будет доступен в каталоге AR-фильтров для Stories, который появился буквально сегодня (кроме раздела с аккаунтами, на которые вы подписаны).
Кароч, праздник. УРА-УРА! Всё хорошо.
Главное, что теперь и бренды могут создавать свои маски без проблем.
Теперь маски делятся на 2 категории: обычные и те, что продвигают бренды/продукты.
Маска признаётся продвигающей продукт в случае, если:
1. На неё есть название бренда
2. Логотип
3. Название продукта
4. Изображение продукта
Также маска будет признана "бизнесовой", если она публикуется от имени аккаунта, который:
1. Имеет в своём описании или username указание на то, что это бренд/продукт
2. Аккаунт представляет группу людей, такую как спортивная команда или бренд
3. Это бизнес-профиль (аккаунта креатора сюда не входит)
Но маска не будет признавать брендовой, если это артист/певец.
В чём разница между брендовым фильтром и обычным?
Брендовый не будет отображаться в Instagram-камере (в Stories будет) и не будет доступен в каталоге AR-фильтров для Stories, который появился буквально сегодня (кроме раздела с аккаунтами, на которые вы подписаны).
Кароч, праздник. УРА-УРА! Всё хорошо.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Эту фразу сказали почти 2 века назад и сейчас она как никогда актуальна.
Если вы никогда не рекламировались в Дзене из-за страха неудачи, самое время попробовать: площадка новая, реклама идет хорошо. Плюс ко всему у них сейчас стартовала программа по созданию эффективного контента: можно пополнить личный кабинет на 200к и получить 3 варианта рекламной компании, написанные прошаренными в этом людьми.
Если хотите почитать подробнее, то вот ссылка: https://clck.ru/Hcexw
#рекомендовано
Эту фразу сказали почти 2 века назад и сейчас она как никогда актуальна.
Если вы никогда не рекламировались в Дзене из-за страха неудачи, самое время попробовать: площадка новая, реклама идет хорошо. Плюс ко всему у них сейчас стартовала программа по созданию эффективного контента: можно пополнить личный кабинет на 200к и получить 3 варианта рекламной компании, написанные прошаренными в этом людьми.
Если хотите почитать подробнее, то вот ссылка: https://clck.ru/Hcexw
#рекомендовано
Sostav
«Яндекс.Дзен» поможет создать результативный контент рекламодателям
Специальная программа включает пакет материалов для старта трех рекламных кампаний
Последний отпускной Полусладкий подкаст
Спецвыпуск из Тбилиси: Тату, Порно, Грузия
Про порно
Про Грузию, вечеринки, отношение грузин к русским
Про Сибирь и провальные организации концертов
Про татухи и продвижение их в Одноклассниках
Сколько стоит жить в Грузии
Сколько стоит открыть бизнес в Грузии
https://dnative.ru/polusladkij-podkast-spetsvypusk-iz-tbilisi-tatu-porno-gruziya/
Спецвыпуск из Тбилиси: Тату, Порно, Грузия
Про порно
Про Грузию, вечеринки, отношение грузин к русским
Про Сибирь и провальные организации концертов
Про татухи и продвижение их в Одноклассниках
Сколько стоит жить в Грузии
Сколько стоит открыть бизнес в Грузии
https://dnative.ru/polusladkij-podkast-spetsvypusk-iz-tbilisi-tatu-porno-gruziya/
Dnative — блог про SMM
Полусладкий подкаст. Спецвыпуск из Тбилиси: Тату, Порно, Грузия | Dnative — блог про SMM
Отпускной Полусладкий подкаст без Димы :( В программе: Про порно Про Грузию, вечеринки, отношение грузин к русским Про Сибирь и провальные организации
Новый формат конкурсных механик в ВКонтакте
На мой взгляд, группы в ВК находятся в стадии перерождения. Недавно в группе Dnative в ВК был пост на 92к охвата (при 5к подписчиков).
Но конкурсы формата лайк+репост давненько всех задолбали. И чего делать? Юзать новую.
Такую новую механику предлагает сервис YDigital. Это комбо из динамической обложки, чат-бота и бота публикующего результаты в комментариях + учёт активности пользователей.
Конкурсные посты получают значительные приросты охватов (в десятки раз) и вступления живой, активной аудитории.
Механика очень крутая и может масштабироваться от простого к сложному.
Суть механики:
1. Пользователь играет в слот-машину в комментариях к конкурсному посту.
2. Он пишет комментарий, на что бот отвечает ему комментарием со случайным результатом розыгрыша — картинкой с результатом.
3. За различные типы действий участник получает новые попытки «покрутить машину».
У ребят полно кейсов. Например как вам розыгрыш 100 стаканчиков кофе, набравший 420к+ комментариев?
Или конкурс с розыгрышем носков и нескольких пар кроссовок на 1,3 млн комментариев?
Всё это реальные истории, которые можно и нужно масштабировать.
А чтобы пробовать было интереснее, только до 30 августа действует промокод dnative дающий скидку 50% при запуске приложения в https://ydigital.ru/app
#рекомендовано
На мой взгляд, группы в ВК находятся в стадии перерождения. Недавно в группе Dnative в ВК был пост на 92к охвата (при 5к подписчиков).
Но конкурсы формата лайк+репост давненько всех задолбали. И чего делать? Юзать новую.
Такую новую механику предлагает сервис YDigital. Это комбо из динамической обложки, чат-бота и бота публикующего результаты в комментариях + учёт активности пользователей.
Конкурсные посты получают значительные приросты охватов (в десятки раз) и вступления живой, активной аудитории.
Механика очень крутая и может масштабироваться от простого к сложному.
Суть механики:
1. Пользователь играет в слот-машину в комментариях к конкурсному посту.
2. Он пишет комментарий, на что бот отвечает ему комментарием со случайным результатом розыгрыша — картинкой с результатом.
3. За различные типы действий участник получает новые попытки «покрутить машину».
У ребят полно кейсов. Например как вам розыгрыш 100 стаканчиков кофе, набравший 420к+ комментариев?
Или конкурс с розыгрышем носков и нескольких пар кроссовок на 1,3 млн комментариев?
Всё это реальные истории, которые можно и нужно масштабировать.
А чтобы пробовать было интереснее, только до 30 августа действует промокод dnative дающий скидку 50% при запуске приложения в https://ydigital.ru/app
#рекомендовано
Маски в Instagram, актуальная информация на август'19.
Какие типы масок бывают сегодня
Откуда маски взялись и что их ждёт?
Чем отличается бизнес-маска от обычной
Сколько стоит сделать маску сегодня и стоит ли этому учиться?
https://dnative.ru/maski-v-instagram/
Какие типы масок бывают сегодня
Откуда маски взялись и что их ждёт?
Чем отличается бизнес-маска от обычной
Сколько стоит сделать маску сегодня и стоит ли этому учиться?
https://dnative.ru/maski-v-instagram/
Dnative — блог про SMM
Маски в Instagram | Dnative — блог про SMM
Как обстоят дела с масками в Инстаграм сегодня, куда движутся и зачем их делать?
🏥 Медицинский маркетинг
Я уже рассказывал про авторский канал про рекламу в мире медицины @marmed_tg и пост отлично зашёл.
За время, прошедшее с прошлого «раза» канал только прибавил в уровне контента и стал однозначным мастхэвом для всех, кто интересуется тематикой:
— как повысить доходимость пациентов до клиники?
— каким может быть Instagram-профиль медицинского препарата?
— сквозная аналитика для клиник
— какую медицинскую рекламу отклоняет рекламный кабинет Facebook и чего избегать в визуалах?
И так далее. Кроме того, на базе канала собирается большая база из нескольких десятков анкет спецов по медицинскому маркетингу (от видеографов до таргетологов), поэтому если нужен подрядчик, его можно поискать там.
Или же самому добавиться в базу и получать дополнительные лиды (писать автору в ЛС, контакты в описании канала).
Само собой, у канал есть свой чат-сообщество людей, объединённых медицинским маркетингом. Взаимовыручка, рекомендации, вот это вот всё там есть.
Подписаться на канал => https://news.1rj.ru/str/marmed_tg
#рекомендовано
Я уже рассказывал про авторский канал про рекламу в мире медицины @marmed_tg и пост отлично зашёл.
За время, прошедшее с прошлого «раза» канал только прибавил в уровне контента и стал однозначным мастхэвом для всех, кто интересуется тематикой:
— как повысить доходимость пациентов до клиники?
— каким может быть Instagram-профиль медицинского препарата?
— сквозная аналитика для клиник
— какую медицинскую рекламу отклоняет рекламный кабинет Facebook и чего избегать в визуалах?
И так далее. Кроме того, на базе канала собирается большая база из нескольких десятков анкет спецов по медицинскому маркетингу (от видеографов до таргетологов), поэтому если нужен подрядчик, его можно поискать там.
Или же самому добавиться в базу и получать дополнительные лиды (писать автору в ЛС, контакты в описании канала).
Само собой, у канал есть свой чат-сообщество людей, объединённых медицинским маркетингом. Взаимовыручка, рекомендации, вот это вот всё там есть.
Подписаться на канал => https://news.1rj.ru/str/marmed_tg
#рекомендовано
Telegram
MARMED | Медицинский маркетинг
Агентство по продвижению медицинских услуг
🔥Сайт: https://marmed.agency
🔥Чат: t.me/marmed_chat
👉Связаться с руководителем: @danchwork
🔥Сайт: https://marmed.agency
🔥Чат: t.me/marmed_chat
👉Связаться с руководителем: @danchwork
Как продать в Москве квартиру online?
Сложно и дорого. Я тут зашёл на пару агрегаторов новостроек, теперь за мной везде ходит реклама недвижимости в каких-то нереальных количествах. Из плюсов — она перебивает по ставкам инфобизнесменов с их недокурсами, поэтому повестка изменилась.
Но это самый стандартный и обычный вариант, из-за чего конкуренция и ставка растёт космически. По данным Яндекса, целевое обращение при продаже квартир в ЖК комфорт-класса в Москве стоит в среднем 18–19 тысяч рублей.
Обращение. Дорого.
Поэтому агентства ищут новые варианты продвижения и в сегодняшнем кейсе история про получении лидов из Яндекс.Дзена, где удалось получать целевые звонки по цене в 2-4 раза ниже средней.
В материале:
— используемые форматы
— новый способ оплаты за дочитывания
— чем отличается нарратив от Stories
— сам кейс по получению заявок
Статья — https://clck.ru/HjS6V
#рекомендовано
Сложно и дорого. Я тут зашёл на пару агрегаторов новостроек, теперь за мной везде ходит реклама недвижимости в каких-то нереальных количествах. Из плюсов — она перебивает по ставкам инфобизнесменов с их недокурсами, поэтому повестка изменилась.
Но это самый стандартный и обычный вариант, из-за чего конкуренция и ставка растёт космически. По данным Яндекса, целевое обращение при продаже квартир в ЖК комфорт-класса в Москве стоит в среднем 18–19 тысяч рублей.
Обращение. Дорого.
Поэтому агентства ищут новые варианты продвижения и в сегодняшнем кейсе история про получении лидов из Яндекс.Дзена, где удалось получать целевые звонки по цене в 2-4 раза ниже средней.
В материале:
— используемые форматы
— новый способ оплаты за дочитывания
— чем отличается нарратив от Stories
— сам кейс по получению заявок
Статья — https://clck.ru/HjS6V
#рекомендовано
vc.ru
Клиенты из Яндекс.Дзена: как с помощью контента создать свежий спрос в перегретой сфере недвижимости — Яндекс Дзен на vc.ru
Агентство Adventum привлекает для застройщика клиентов, с которыми еще не пробовали работать другие участники рынка.