DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Разоблачение Столото!

Рецепт удачной рекламной кампании: берём известного телевизионного персонажа Глеба Пьяных, знаменитого своим уникальным стилем-разоблачителя, берём список всех спорных вопросов, которые адресуются компании, и отвечаем на них.

Результат впечатляющий и мне зашёл, в Одноклассниках за 5 дней почти 2 млн просмотров.

http://bit.ly/31mHZA3

#рекомендовано
Игры в Stories

Билайн уже второй месяц каждую пятницу выпускает новую игровую механику в своих Stories и ещё ни разу не повторялся.

Змейка, квиз, вольная интерпретация Space Invaders и так далее. Каждый раз это что-то новое и интересное.

Вдвойне круто, что каждая игра создана не только для развлечения подписчиков, но и строит свою механику вокруг продукта компании. Обучение через геймификацию, топчик.

Все игры аккуратно сохраняются в альбомы в актуальном.

Игры выходят по пятницам, сегодня вышла новая, про нейросеть, которая помогает искать пропавших людей

Суть игры в постепенно нарастающей сложности поиска человека на фотографии местности снятой сверху. Снимок поделён на три части, выбираешь ту, на которой нашел человека.

Я не справился с последними двумя заданиями.

Очень круто и заставляет задуматься.

Используем как рефы, кладезь идей для вдохновения, да и самому можно поиграть тут => https://www.instagram.com/beelinerus/
Бесит реклама в Instagram?

Пффф, вы просто не видели новую фишку в Snapchat.

Среди AR-масок теперь могут встречаться рекламные маски. Маска со скриншота предлагает установить приложение доставки еды.

Ждём такое и в Instagram.
Названы звезды с самым большим числом фейковых подписчиков в Instagram

Читали этот бред? Про то, что у Криштиану Роналду имеет 105 млн «ботов», что у Кэти Перри почти 40 млн (53% из 83 млн) и так далее. Полная таблица находится тут.

Это с весельем начали растаскивать СМИ и паблики. Но НИКТО не посмотрел методологию исследования. Ребят, это пиздец.

Они взяли igaudit.io и делали выводы об аккаунтах на основе их данных.

Если мы зайдём на igaudit и обратимся к методологии, то они прямо пишут, что берут 200!!! случайных аккаунтов и дальнейшие цифры делают на анализе 200 профилей.

То есть выводы о крупнейших мировых аккаунтах делались на основе 200 профилей. Я проверил и в «исследовании» именно эти данные.

Зато в СМИ кучу ссылок словили. Главное хайпануть, а думать — это уже не интересно.
240+ авторских статей, 150+ проектов, 20+ млн рекламных бюджетов.

С такими вводными читать telegram-канал @un_marketing уже интереснее?

Это единственный семейный канал, о котором я слышал, что делает его ещё интереснее. Кейсы, обучающие материалы, исследования.

Ребята пишут простым языком о том, как самостоятельно развивать бизнес в соц.сетях.

На https://news.1rj.ru/str/un_marketing подписан уже больше двух лет, поэтому смело рекомендую и вам.

#рекомендовано
AR-маски теперь официально доступны всем (вышли из бетки), и брендам тоже. Подробности завтра.
Создание AR-масок для Stories в Instagram вышло из бета-теста и теперь доступно ВСЕМ!

Главное, что теперь и бренды могут создавать свои маски без проблем.

Теперь маски делятся на 2 категории: обычные и те, что продвигают бренды/продукты.

Маска признаётся продвигающей продукт в случае, если:

1. На неё есть название бренда
2. Логотип
3. Название продукта
4. Изображение продукта

Также маска будет признана "бизнесовой", если она публикуется от имени аккаунта, который:

1. Имеет в своём описании или username указание на то, что это бренд/продукт
2. Аккаунт представляет группу людей, такую как спортивная команда или бренд
3. Это бизнес-профиль (аккаунта креатора сюда не входит)

Но маска не будет признавать брендовой, если это артист/певец.

В чём разница между брендовым фильтром и обычным?

Брендовый не будет отображаться в Instagram-камере (в Stories будет) и не будет доступен в каталоге AR-фильтров для Stories, который появился буквально сегодня (кроме раздела с аккаунтами, на которые вы подписаны).

Кароч, праздник. УРА-УРА! Всё хорошо.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Эту фразу сказали почти 2 века назад и сейчас она как никогда актуальна.

Если вы никогда не рекламировались в Дзене из-за страха неудачи, самое время попробовать: площадка новая, реклама идет хорошо. Плюс ко всему у них сейчас стартовала программа по созданию эффективного контента: можно пополнить личный кабинет на 200к и получить 3 варианта рекламной компании, написанные прошаренными в этом людьми.

Если хотите почитать подробнее, то вот ссылка: https://clck.ru/Hcexw

#рекомендовано
Последний отпускной Полусладкий подкаст

Спецвыпуск из Тбилиси: Тату, Порно, Грузия

Про порно
Про Грузию, вечеринки, отношение грузин к русским
Про Сибирь и провальные организации концертов
Про татухи и продвижение их в Одноклассниках
Сколько стоит жить в Грузии
Сколько стоит открыть бизнес в Грузии

https://dnative.ru/polusladkij-podkast-spetsvypusk-iz-tbilisi-tatu-porno-gruziya/
Новый формат конкурсных механик в ВКонтакте

На мой взгляд, группы в ВК находятся в стадии перерождения. Недавно в группе Dnative в ВК был пост на 92к охвата (при 5к подписчиков).

Но конкурсы формата лайк+репост давненько всех задолбали. И чего делать? Юзать новую.

Такую новую механику предлагает сервис YDigital. Это комбо из динамической обложки, чат-бота и бота публикующего результаты в комментариях + учёт активности пользователей.

Конкурсные посты получают значительные приросты охватов (в десятки раз) и вступления живой, активной аудитории.

Механика очень крутая и может масштабироваться от простого к сложному.

Суть механики:

1. Пользователь играет в слот-машину в комментариях к конкурсному посту.
2. Он пишет комментарий, на что бот отвечает ему комментарием со случайным результатом розыгрыша — картинкой с результатом.
3. За различные типы действий участник получает новые попытки «покрутить машину».

У ребят полно кейсов. Например как вам розыгрыш 100 стаканчиков кофе, набравший 420к+ комментариев?

Или конкурс с розыгрышем носков и нескольких пар кроссовок на 1,3 млн комментариев?

Всё это реальные истории, которые можно и нужно масштабировать.

А чтобы пробовать было интереснее, только до 30 августа действует промокод dnative дающий скидку 50% при запуске приложения в https://ydigital.ru/app

#рекомендовано
Маски в Instagram, актуальная информация на август'19.

Какие типы масок бывают сегодня
Откуда маски взялись и что их ждёт?
Чем отличается бизнес-маска от обычной
Сколько стоит сделать маску сегодня и стоит ли этому учиться?

https://dnative.ru/maski-v-instagram/
🏥 Медицинский маркетинг

Я уже рассказывал про авторский канал про рекламу в мире медицины @marmed_tg и пост отлично зашёл.

За время, прошедшее с прошлого «раза» канал только прибавил в уровне контента и стал однозначным мастхэвом для всех, кто интересуется тематикой:

— как повысить доходимость пациентов до клиники?
— каким может быть Instagram-профиль медицинского препарата?
— сквозная аналитика для клиник
— какую медицинскую рекламу отклоняет рекламный кабинет Facebook и чего избегать в визуалах?

И так далее. Кроме того, на базе канала собирается большая база из нескольких десятков анкет спецов по медицинскому маркетингу (от видеографов до таргетологов), поэтому если нужен подрядчик, его можно поискать там.

Или же самому добавиться в базу и получать дополнительные лиды (писать автору в ЛС, контакты в описании канала).

Само собой, у канал есть свой чат-сообщество людей, объединённых медицинским маркетингом. Взаимовыручка, рекомендации, вот это вот всё там есть.

Подписаться на канал => https://news.1rj.ru/str/marmed_tg

#рекомендовано
Было бы интересно узнать, что происходит с этими переходами дальше и какая конверсия, но в 40 млн с сентября'18 по апрель'19 заметный.

Думаю связан он в основном с увеличением самих Shopping Tags в Instagram, а не с большим желанием людей покупать.

Когда же уже у нас? 😌
Как продать в Москве квартиру online?

Сложно и дорого. Я тут зашёл на пару агрегаторов новостроек, теперь за мной везде ходит реклама недвижимости в каких-то нереальных количествах. Из плюсов — она перебивает по ставкам инфобизнесменов с их недокурсами, поэтому повестка изменилась.

Но это самый стандартный и обычный вариант, из-за чего конкуренция и ставка растёт космически. По данным Яндекса, целевое обращение при продаже квартир в ЖК комфорт-класса в Москве стоит в среднем 18–19 тысяч рублей.

Обращение. Дорого.

Поэтому агентства ищут новые варианты продвижения и в сегодняшнем кейсе история про получении лидов из Яндекс.Дзена, где удалось получать целевые звонки по цене в 2-4 раза ниже средней.

В материале:


— используемые форматы
— новый способ оплаты за дочитывания
— чем отличается нарратив от Stories
— сам кейс по получению заявок

Статья — https://clck.ru/HjS6V

#рекомендовано
Главный лайфхак, помогающий ускорить работу и повысить продуктивность-эффективность:

НЕ СРАТЬСЯ В ЧАТАХ И КОММЕНТАРИЯХ.

Кто-то неправ? И пусть.
Кто-то ошибается? Его дело.
Спорное мнение? Пффф...

Это сложно. Это трудно. Вас на старте будет 100% распирать. Но это того стоит, попробуйте.
Нужна твоя помощь!

Скиньте в бота @dnative_channel_bot ссылки на брендовые отечественные insta-профили, которые читаете и вам интересно.

Блогеры, фотографы, паблики и так далее отправлять не надо, спасибо.
Спасибо, что скинули ссылки на СВОИ проекты, но задача все ещё не выполнена 😜

Из забавных наблюдений:

Получено +/- 100 ссылок на аккаунты
Ни одного крупного бренда
Большая часть шоурумы
Примерно 50% вызывает больше вопросов, чем ответов
Пока самый популярный аккаунт 12storeez
До конца лета остались считанные дни...

Я тут провожу эксперимент и подписался со второго аккаунта на 250 брендовых профилей. То есть лента состоит только из коммерческого контента.

Читать это всё невозможно, посмотрим, что будет дальше.

И каждый второй пост так или иначе привязан к концу лета. То смотри впечатления на 4K телевизоре, то приоденься или пофотографируй, а ещё можно готовиться к школе/учёбе.

С ужасом жду 3 сентября ...
Instagram проводит очередной эксперимент со своим мессенджером: Threads, мессенджер для общения со списком близких друзей.

Из функционала:

1. Возможность делиться своим местоположением (привет Telegram)
2. Уровнем заряда батареи смартфона
3. Текст, фото, видео

Пока всё в закрытом тесте.
AR-маски могут быть полезными.

В Сингапуре разработчик Тимоти Лим создал фильтр для камеры Facebook, который создаёт на экране схему Сингапурского метро при наведении на карточку проездного.

С большой вероятностью можно говорить о том, что и маски в Instagram выйдут за пределы лицевой анимации и появится возможность инициации по объекту/метке (вот заживём).