DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Новая площадка для бизнеса

Яндекс.Дзен. Пам-пам.

Долгое время я относился к этой площадке, как к агрегатору кликбейтных статей-заголовков. Моё мнение изменил доклад на Нефоруме блогеров, где мне открылся новый дивный мир.

Мир пишущих блогеров, которые индексируются поисковиками.
Мир оплаты рекламы за ДОЧИТЫВАНИЯ статей.
Мир новых рекламных форматов.

Для нас, insta-ориентированных ребят, Яндекс.Дзен это чужая и непонятная платформа.

Чтобы разобраться в ней, я попросил ребят, активно занимающихся продвижением в Дзене собрать статью с описанием всех рекламных форматов и объяснением «зачем туда идти»

https://dnative.ru/yandeks-dzen-stoit-li-rassmatrivat-ego-dlya-reklamy-i-chto-tam-mozhno-delat/
Курс по таргетированной рекламе

Сегодня стартует интенсив
из 10 занятий с полным погружением в особенности таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.

В конце курса проходит финальный онлайн-воркшоп с обобщением всех полученных знаний и совместной практикой.

В программе:

– Зачем нужна unit-экономика и тестирование гипотез в Facebook
– Грамотная постановка задач и контроль их выполнения
– Разница целей оптимизации
Как повысить retention покупателей ваших продуктов
– Оптимизация расходы и масштабирование
Как создавать аудитории, которые работают

• Преподаватели НИУ ВШЭ, Aitarget, Mobio, Leadza
Бюджет на тестовое продвижение от партнеров курса
• Эксперты помогут вам настроить и запустить кампании, а вы оцените результат: в продажах, клиентах и прибыли
• Видеозаписи, подробные скринкасты по настройкам, чек-листы останутся с вами навсегда
Трудоустройство для лучших студентов

По промокоду DNATIVE15 скидка 15% на курс.

Подробная информация про курс тут https://clck.ru/HvoLd

Остались вопросы? Координатор курса ответит на них @mariyalyapkova

#рекомендовано
🎙 Полусладкий подкаст вернулся

Выпуск 14: кейсы, экология, отпуск.

В программе:
Про майбах и корпорат
Про экологию и порноактрис
Про отпуск
Про новый формат интерактива ВКонтакте
Про армагеддец (бар-хоппинг и пивной челлендж)
Что смотреть на Youtube
Про прямой эфир и публичный разбор кейсов

https://dnative.ru/polusladkij-podkast-vypusk-14-kejsy-ekologiya-otpusk/
Новая площадка для блога

На днях в блоге вышел материал про Яндекс.Дзен с позиции бизнеса и в личку залетел комментарий, дескать на партнёрке уже блогеру не заработать, всё не так круто, как раньше.

В этом есть доля правды, но надо понимать, что отчисления с партнёрской программы составляют мизерную часть от дохода блогера, а основные деньги — прямые рекламодатели. Это везде так, не только в Дзене.

Кроме того:

В Дзене алгоритм сам продвигает контент и можно начать вести блог без вложений в рекламу.

Вы можете скопировать свои тексты из Instagram в Дзен и дать вторую жизнь контенту.

В Дзене пока мало блогеров, а рекламодатели уже начали приходить.

О том, как работает Яндекс.Дзен и как создать там свой блог, расскажет Аня Денисова на прямом эфире в инстаграме 5 сентября в 17:00.

Аня — блогер Дзена с аудиторией более 500 тыс. человек и
основатель единственной школы по Яндекс.Дзену, одобренной платформой. А ещё у неё своё рекламное агентство по Дзену, так что Аня максимально в теме, советую.

Прямой эфир пройдет прямо в инстаграм-аккаунте Аниной школы, приходите!

P.S. А если вы уже состоявшийся блогер с кучей классных текстов и аудиторией и вам некогда смотреть эфиры, Аня может взять вас на продюсирование в Дзене (бесплатно), условия здесь https://clck.ru/HrnNu

#рекомендовано
Универсальный совет по SMM-стратегии

Немного пафоса, но скорее всего я знаю главную проблему твоей (вашей, если мы с вами на Вы) SMM-стратегии.

Если у вас есть SMM-стратегия, а не рубрикатор-контент-план, если в ней есть анализ и стратегическая подводка, то я заранее знаю основную проблему.

Самая основная.

Самая популярная.

Самая большая ошибка.

Большую часть времени разработки стратегии, большую часть самой презентации, большая часть работы направлена на анализ текущей ситуации, конкурентов и так далее. В вашей стратегии наверняка анализ занимает под 50% общего объёма презентации.

Так быть не должно. Анализ — это прекрасно. Но он нафиг не упал в таком объёме, вы не делаете стратегию вывода на рынок конкурента айфона.

Стратегия должна чётко отвечать на вопрос: что и как делать дальше.

А у вас уже силы на стратегической подводке закончились и забили. Тип, ну и так понятно.

Лучше сделайте больше примеров контента, проработайте взаимосвязь площадок между собой, сделайте таймлайн, медиа-план.

ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЯСА.

Вот. Почти в каждой стратегии есть такая проблема, много анализа, много «про прошлое и настоящее», а надо про будущее.

Делайте клёвые стратегии, а не клёвые, не делайте.
Интересная идея и так себе реализация.

Бренд украшений prostojewlry выпустил свою AR-маску в Stories, в которой можно примерить 8 украшений (4 серьги и 4 «штуки» на шею»).

Технические ограничения масок (судя по всему) не дают нормально закрепить украшения и они появляются не всегда там, где должны.

Вверху над головой стрёмная подпись с промо-кодом на скидку (крутая задумка, но некрасивая реализация уменьшающая шанс на виральность распространения).

Online-торговля шагает по планете, примерять одежду скоро будет значительно проще в виртуальном пространстве, чем топать в оффлайн. Как тут не вспомнить белорусский стартап Wannaby с приложением для примерки кроссовок в AR.

Фильтры из баловства постепенно превращаются во всё более коммерческий продукт. С одной стороны это круто, с другой, убивает веселье.
Судя по всему, час назад взломали Instagram-аккаунт Железного человека и рекламируют «гив».

На деле промят партнёрку по скачиванию приложений. Мол скачал 3 приложения = получил айфон.
В Ирландии родился, в России пригодился!

Очный интенсивный курс по SMM в Москве с 10 сентября по 30 октября по вечерам.

Программа и опыт международные, спикеры — сильнейшие отечественные SMM-щики.

Курс разработан спецами из Facebook/Instagram, Twitter, Google и др. Это единственная в России международная программа по SMM.

На выходе диплом с актуальной профессией, которая прокачивает бизнесы, проекты и ваше резюме. Хороших SMM-щиков сегодня не хватает, на работу можно устроиться уже во время обучения.

Что там будет? Весь SMM от Инстаграма до Яндекс.Дзена, от конкурентного анализа до распространения контента. 15 модулей с защитой дипломного проекта на собственном примере. Много реальных кейсов и практических упражнений.

Старт 10 сентября, регистрация по ссылке.

https://bit.ly/2lC6RnX
А нужны ли диплинки?

*репост своего поста с канала от 25 декабря 2018. Но тема все ещё вызывает много вопросов, поэтому не грех и повториться.

Дано: при запуске рекламы через Facebook Ads Manager со ссылкой на Instagram у юзера профиль открывается в браузере.

Проблема: в веб-версии обычный пользователь может быть не залогинен.

Решение: использовать диплинки, которые инициируют запуск Insta-приложения на телефоне пользователя.

____________

Вот такая стройная история транслируется всеми с момента обнаружения проблемы с переходом по ссылке (в том числе и мной).

НО ЭТО МИФ. Реальная ситуация обстоит следующим образом:

При переходе по ссылке в рекламе формата https://www.instagram.com/denominant/ у пользователя запускается встроенный браузер от Instagram, в котором он залогинен по умолчанию.

Браузер практически повторяет функционал самого приложения и кнопка «подписаться» ничем не отличается от аналогичной в приложении.

Поэтому вся мишура ввиде диплинков нафиг не упала.

Вы можете без проблем вести трафик по Insta-ссылке и люди будут подписываться (если профиль не 💩).

Кроме того, диплинки регулярно падают, банятся из-за чего ваша рекламная кампания просто сливает трафик в пустоту, часто стоят денег.

Да и всплывающие окна могут пугать людей.
Это жопа эта воронка...

В наш чат скинули аудио-сообщение какой-то «сммщицы». У меня истерика не прекращается после него.

Тезисно:

Запускаешь таргет, падают охваты, Instagram насылает Теневой бан, тебя перестают видеть подписчики, они отписываются и ты всё глужбе падаешь в ВЫГРЕБАЛЬНУЮ ЯМУ. Потому что закон вышел такой негласный с 1 августа -_-

Но вы обязательно послушайте аудио, там куда больше истерики. Начиная от «один и тот же человек создал FB и Instagram», заканчивая кейсом про то, как кто-то запустил таргет и от 4к подписчиков осталось 200...

На деле, это грустно. Мы с вами сколько угодно можем ржать над подобной непроходимой тупостью, при этом, малый бизнес, который максимально далёк от действительности соцсетей верит в подобную ересь и ведётся на таких «специалистов».

Потому что они супер убедительны. А мы с вами тут в одной тусе варимся и ржём с ним, пока те «окучивают народ».

P.S. Кто первым стикеры нарежет?
Audio
Прочитайте пост выше, для начала. А лучше читайте и параллельно слушайте, да.

Истерика гарантирована.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😁1
Маркетинг мобильных приложений

27 сентября у Нетологии стартует двухмесячный курс по продвижению мобильных приложений.

На курсе вы:

1. Научитесь продвигать приложения и привлекать мобильный трафик, выводить приложения в топ App Store и Google Play.
2. Узнаете, как привлекать пользователей в приложение через контекстную, таргетированную рекламу и CPA-сети.
3. Станете востребованным специалистом на быстрорастущем рынке mobile.

Помимо этого, вы:

— Получите диплом установленного образца от известного онлайн-университета.
— Выполните 10 проектов.
— Центр развития карьеры поможет вам с резюме и поиском стажировки.

Программа разработана в партнерстве с онлайн-школой английского языка Skyeng.

Стоимость сейчас: 22 320 ₽ (вместо 27 900 ₽)
Записывайтесь: http://netolo.gy/e2W

🤘Сэкономьте еще 13%: вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.

#рекомендовано
Этим вечером вообще бесполезно что-то публиковать, все смотрят трансляцию iPhone.

Лучше экономить контент)
Один рекламный аккаунт = один бизнес?

Новое «гениальное» изобретение от FB. Техническая поддержка пока путается в показаниях, но всё идёт к тому, что на одном рекламном аккаунте будет висеть только один рекламируемый профиль/страница/сайт.

Уже есть случаи, когда при запуске второго аккаунта в кабинете вызывает автобан.

Ограничения по количеству рекламных аккаунтов на одном бизнес-менеджере можно обойти. Пишем в поддержку, мол мы много продвигаем, они увеличат лимит.

Не жили хорошо, нечего и привыкать.
Стартапер?

С момента прихода в мир маркетинга мне всегда хотелось заниматься развитием собственного продукта. Частично это желание я удовлетворяю блогом, но всё равно не то. Поэтому отчаянно завидую людям, развивающим свой проект.

Говорят, это «очень непросто», особенно когда ты открыл не ларёк с шавермой, а делаешь технологический стартап.

На случай, если вы уже запустили MVP, но не понимаете, куда двигаться дальше Сбербанк и 500 Startups объявили приём заявок для развития бизнеса. Он идёт до 6 октября, время есть, но лучше не затягивать.

В программе:

— 9 недельная программа акселерации с менторами из Сан-Франциско
— Запуск своего проекта со Сбером и другими топ-компаниями России
— DemoDay перед самим Грефом

Стартапы первой волны увеличили выручку в среднем на 40-70%, информация о программе и регистрация: http://sber.me/?p=xZvpL

#рекомендовано
Бесплатное обучение с оплатой после трудоустройства

Завтра, 12 сентября
, заканчивается приём заявок в Product University. Формат оплаты я вижу первый раз, когда учиться можно бесплатно, а оплата происходит уже после турдоустройства (то есть люди реально заинтересованы в том, чтобы тебя научить хорошо), но за неуспеваемость вас отчислят, либо с оплатой за обучение сразу и учитесь как вам удобно.

Курсы и специальности, которые стартуют в сентябре:

— Продукт-менеджмент.
— Продуктовый маркетинг
— Продуктовые b2b продажи

4 факта про обучение:

— Обучение онлайн, длится 8 недель.
— Ежедневные задания с разобором реальных кейсов и групповой практикой, примерно 1-2 часа в день.
— Средняя зарплата выпускников-продактов 100.000 в месяц
— Выпускники уже работают в Мегафон, Mail, Admitad, Sports, Skyeng, Делимобиль, Иннодата и многих других

Все программы и подробности доступны тут http://bit.ly/2PXEcIN

#рекомендовано
«Гениальная» бизнес-идея, которую не придумал никто из нас.

Парень по имени Леонард Вайнсток бахнул сайт, на котором ты можешь купить «золотую отметку» фотографии по цене от 1.000$

За это ты получаешь пост в почти пустом Insta-аккаунте https://www.instagram.com/golden_pricetag/ и размещение на сайте проекта с подписью-суммой https://www.goldenpricetag.com/

Вчера, когда наткнулся на эту новость фотографий было на 1 больше, куда-то удалили/пропала. Возможно «богатому наследнику» дали по шее.

Если суммировать «чеки», то с 1 сентября проект принёс 7,500$.
ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ LIVE

Сегодня решили провести эксперимент и писать подкаст в прямом эфире на Youtube-канале https://www.youtube.com/c/DigitalNative

Обсуждаем, отвечаем на ваши вопросы, пьём винчик.

Ещё есть время успеть закинуть бутылочку рислинга в холодильник и поддержать нас в прямом эфире.

Чуть позже подкаст уйдёт в аудио-версию на традиционные площадки и останется доступным на канале.
Подкаст стартовал

https://youtu.be/Ea2nRHI7mvY

Подключайтесь, задавайте вопросы, общаемся.