Курс по таргетированной рекламе
Сегодня стартует интенсив из 10 занятий с полным погружением в особенности таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.
В конце курса проходит финальный онлайн-воркшоп с обобщением всех полученных знаний и совместной практикой.
В программе:
– Зачем нужна unit-экономика и тестирование гипотез в Facebook
– Грамотная постановка задач и контроль их выполнения
– Разница целей оптимизации
– Как повысить retention покупателей ваших продуктов
– Оптимизация расходы и масштабирование
– Как создавать аудитории, которые работают
• Преподаватели НИУ ВШЭ, Aitarget, Mobio, Leadza
• Бюджет на тестовое продвижение от партнеров курса
• Эксперты помогут вам настроить и запустить кампании, а вы оцените результат: в продажах, клиентах и прибыли
• Видеозаписи, подробные скринкасты по настройкам, чек-листы останутся с вами навсегда
• Трудоустройство для лучших студентов
По промокоду DNATIVE15 скидка 15% на курс.
Подробная информация про курс тут https://clck.ru/HvoLd
Остались вопросы? Координатор курса ответит на них @mariyalyapkova
#рекомендовано
Сегодня стартует интенсив из 10 занятий с полным погружением в особенности таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.
В конце курса проходит финальный онлайн-воркшоп с обобщением всех полученных знаний и совместной практикой.
В программе:
– Зачем нужна unit-экономика и тестирование гипотез в Facebook
– Грамотная постановка задач и контроль их выполнения
– Разница целей оптимизации
– Как повысить retention покупателей ваших продуктов
– Оптимизация расходы и масштабирование
– Как создавать аудитории, которые работают
• Преподаватели НИУ ВШЭ, Aitarget, Mobio, Leadza
• Бюджет на тестовое продвижение от партнеров курса
• Эксперты помогут вам настроить и запустить кампании, а вы оцените результат: в продажах, клиентах и прибыли
• Видеозаписи, подробные скринкасты по настройкам, чек-листы останутся с вами навсегда
• Трудоустройство для лучших студентов
По промокоду DNATIVE15 скидка 15% на курс.
Подробная информация про курс тут https://clck.ru/HvoLd
Остались вопросы? Координатор курса ответит на них @mariyalyapkova
#рекомендовано
🎙 Полусладкий подкаст вернулся
Выпуск 14: кейсы, экология, отпуск.
В программе:
Про майбах и корпорат
Про экологию и порноактрис
Про отпуск
Про новый формат интерактива ВКонтакте
Про армагеддец (бар-хоппинг и пивной челлендж)
Что смотреть на Youtube
Про прямой эфир и публичный разбор кейсов
https://dnative.ru/polusladkij-podkast-vypusk-14-kejsy-ekologiya-otpusk/
Выпуск 14: кейсы, экология, отпуск.
В программе:
Про майбах и корпорат
Про экологию и порноактрис
Про отпуск
Про новый формат интерактива ВКонтакте
Про армагеддец (бар-хоппинг и пивной челлендж)
Что смотреть на Youtube
Про прямой эфир и публичный разбор кейсов
https://dnative.ru/polusladkij-podkast-vypusk-14-kejsy-ekologiya-otpusk/
Dnative — блог про SMM
Полусладкий подкаст. Выпуск 14: кейсы, экология, отпуск. | Dnative — блог про SMM
14 выпуск. В программе: Про майбах и корпорат Про экологию и порноактрис Про отпуск Про новый формат интерактива ВКонтакте Про армагеддец (бар-хоппинг и
Новая площадка для блога
На днях в блоге вышел материал про Яндекс.Дзен с позиции бизнеса и в личку залетел комментарий, дескать на партнёрке уже блогеру не заработать, всё не так круто, как раньше.
В этом есть доля правды, но надо понимать, что отчисления с партнёрской программы составляют мизерную часть от дохода блогера, а основные деньги — прямые рекламодатели. Это везде так, не только в Дзене.
Кроме того:
В Дзене алгоритм сам продвигает контент и можно начать вести блог без вложений в рекламу.
Вы можете скопировать свои тексты из Instagram в Дзен и дать вторую жизнь контенту.
В Дзене пока мало блогеров, а рекламодатели уже начали приходить.
О том, как работает Яндекс.Дзен и как создать там свой блог, расскажет Аня Денисова на прямом эфире в инстаграме 5 сентября в 17:00.
Аня — блогер Дзена с аудиторией более 500 тыс. человек и
основатель единственной школы по Яндекс.Дзену, одобренной платформой. А ещё у неё своё рекламное агентство по Дзену, так что Аня максимально в теме, советую.
Прямой эфир пройдет прямо в инстаграм-аккаунте Аниной школы, приходите!
P.S. А если вы уже состоявшийся блогер с кучей классных текстов и аудиторией и вам некогда смотреть эфиры, Аня может взять вас на продюсирование в Дзене (бесплатно), условия здесь https://clck.ru/HrnNu
#рекомендовано
На днях в блоге вышел материал про Яндекс.Дзен с позиции бизнеса и в личку залетел комментарий, дескать на партнёрке уже блогеру не заработать, всё не так круто, как раньше.
В этом есть доля правды, но надо понимать, что отчисления с партнёрской программы составляют мизерную часть от дохода блогера, а основные деньги — прямые рекламодатели. Это везде так, не только в Дзене.
Кроме того:
В Дзене алгоритм сам продвигает контент и можно начать вести блог без вложений в рекламу.
Вы можете скопировать свои тексты из Instagram в Дзен и дать вторую жизнь контенту.
В Дзене пока мало блогеров, а рекламодатели уже начали приходить.
О том, как работает Яндекс.Дзен и как создать там свой блог, расскажет Аня Денисова на прямом эфире в инстаграме 5 сентября в 17:00.
Аня — блогер Дзена с аудиторией более 500 тыс. человек и
основатель единственной школы по Яндекс.Дзену, одобренной платформой. А ещё у неё своё рекламное агентство по Дзену, так что Аня максимально в теме, советую.
Прямой эфир пройдет прямо в инстаграм-аккаунте Аниной школы, приходите!
P.S. А если вы уже состоявшийся блогер с кучей классных текстов и аудиторией и вам некогда смотреть эфиры, Аня может взять вас на продюсирование в Дзене (бесплатно), условия здесь https://clck.ru/HrnNu
#рекомендовано
Instagram
Обучение в Яндекс.Дзене
😍 Вам приходилось рассказывать о чем-то людям, чтобы они слушали и восхищенно кивали? 👸🏼 Есть ли тема, в которой чувствуете себя экспертом? 🤩 Вам когда-нибудь говорили: «Как ты круто пишешь!»? ♥️ Вы пытались раскрутить блог в инстаграме и осознали, как это…
Универсальный совет по SMM-стратегии
Немного пафоса, но скорее всего я знаю главную проблему твоей (вашей, если мы с вами на Вы) SMM-стратегии.
Если у вас есть SMM-стратегия, а не рубрикатор-контент-план, если в ней есть анализ и стратегическая подводка, то я заранее знаю основную проблему.
Самая основная.
Самая популярная.
Самая большая ошибка.
Большую часть времени разработки стратегии, большую часть самой презентации, большая часть работы направлена на анализ текущей ситуации, конкурентов и так далее. В вашей стратегии наверняка анализ занимает под 50% общего объёма презентации.
Так быть не должно. Анализ — это прекрасно. Но он нафиг не упал в таком объёме, вы не делаете стратегию вывода на рынок конкурента айфона.
Стратегия должна чётко отвечать на вопрос: что и как делать дальше.
А у вас уже силы на стратегической подводке закончились и забили. Тип, ну и так понятно.
Лучше сделайте больше примеров контента, проработайте взаимосвязь площадок между собой, сделайте таймлайн, медиа-план.
ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЯСА.
Вот. Почти в каждой стратегии есть такая проблема, много анализа, много «про прошлое и настоящее», а надо про будущее.
Делайте клёвые стратегии, а не клёвые, не делайте.
Немного пафоса, но скорее всего я знаю главную проблему твоей (вашей, если мы с вами на Вы) SMM-стратегии.
Если у вас есть SMM-стратегия, а не рубрикатор-контент-план, если в ней есть анализ и стратегическая подводка, то я заранее знаю основную проблему.
Самая основная.
Самая популярная.
Самая большая ошибка.
Большую часть времени разработки стратегии, большую часть самой презентации, большая часть работы направлена на анализ текущей ситуации, конкурентов и так далее. В вашей стратегии наверняка анализ занимает под 50% общего объёма презентации.
Так быть не должно. Анализ — это прекрасно. Но он нафиг не упал в таком объёме, вы не делаете стратегию вывода на рынок конкурента айфона.
Стратегия должна чётко отвечать на вопрос: что и как делать дальше.
А у вас уже силы на стратегической подводке закончились и забили. Тип, ну и так понятно.
Лучше сделайте больше примеров контента, проработайте взаимосвязь площадок между собой, сделайте таймлайн, медиа-план.
ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЯСА.
Вот. Почти в каждой стратегии есть такая проблема, много анализа, много «про прошлое и настоящее», а надо про будущее.
Делайте клёвые стратегии, а не клёвые, не делайте.
Интересная идея и так себе реализация.
Бренд украшений prostojewlry выпустил свою AR-маску в Stories, в которой можно примерить 8 украшений (4 серьги и 4 «штуки» на шею»).
Технические ограничения масок (судя по всему) не дают нормально закрепить украшения и они появляются не всегда там, где должны.
Вверху над головой стрёмная подпись с промо-кодом на скидку (крутая задумка, но некрасивая реализация уменьшающая шанс на виральность распространения).
Online-торговля шагает по планете, примерять одежду скоро будет значительно проще в виртуальном пространстве, чем топать в оффлайн. Как тут не вспомнить белорусский стартап Wannaby с приложением для примерки кроссовок в AR.
Фильтры из баловства постепенно превращаются во всё более коммерческий продукт. С одной стороны это круто, с другой, убивает веселье.
Бренд украшений prostojewlry выпустил свою AR-маску в Stories, в которой можно примерить 8 украшений (4 серьги и 4 «штуки» на шею»).
Технические ограничения масок (судя по всему) не дают нормально закрепить украшения и они появляются не всегда там, где должны.
Вверху над головой стрёмная подпись с промо-кодом на скидку (крутая задумка, но некрасивая реализация уменьшающая шанс на виральность распространения).
Online-торговля шагает по планете, примерять одежду скоро будет значительно проще в виртуальном пространстве, чем топать в оффлайн. Как тут не вспомнить белорусский стартап Wannaby с приложением для примерки кроссовок в AR.
Фильтры из баловства постепенно превращаются во всё более коммерческий продукт. С одной стороны это круто, с другой, убивает веселье.
В Ирландии родился, в России пригодился!
Очный интенсивный курс по SMM в Москве с 10 сентября по 30 октября по вечерам.
Программа и опыт международные, спикеры — сильнейшие отечественные SMM-щики.
Курс разработан спецами из Facebook/Instagram, Twitter, Google и др. Это единственная в России международная программа по SMM.
На выходе диплом с актуальной профессией, которая прокачивает бизнесы, проекты и ваше резюме. Хороших SMM-щиков сегодня не хватает, на работу можно устроиться уже во время обучения.
Что там будет? Весь SMM от Инстаграма до Яндекс.Дзена, от конкурентного анализа до распространения контента. 15 модулей с защитой дипломного проекта на собственном примере. Много реальных кейсов и практических упражнений.
Старт 10 сентября, регистрация по ссылке.
https://bit.ly/2lC6RnX
Очный интенсивный курс по SMM в Москве с 10 сентября по 30 октября по вечерам.
Программа и опыт международные, спикеры — сильнейшие отечественные SMM-щики.
Курс разработан спецами из Facebook/Instagram, Twitter, Google и др. Это единственная в России международная программа по SMM.
На выходе диплом с актуальной профессией, которая прокачивает бизнесы, проекты и ваше резюме. Хороших SMM-щиков сегодня не хватает, на работу можно устроиться уже во время обучения.
Что там будет? Весь SMM от Инстаграма до Яндекс.Дзена, от конкурентного анализа до распространения контента. 15 модулей с защитой дипломного проекта на собственном примере. Много реальных кейсов и практических упражнений.
Старт 10 сентября, регистрация по ссылке.
https://bit.ly/2lC6RnX
Лето закончилось. Как охваты?
Anonymous Poll
26%
Начали обратно подниматься
37%
Как упали, так и остались
21%
Летом не падали, всё хорошо
16%
Падают дальше
А нужны ли диплинки?
*репост своего поста с канала от 25 декабря 2018. Но тема все ещё вызывает много вопросов, поэтому не грех и повториться.
Дано: при запуске рекламы через Facebook Ads Manager со ссылкой на Instagram у юзера профиль открывается в браузере.
Проблема: в веб-версии обычный пользователь может быть не залогинен.
Решение: использовать диплинки, которые инициируют запуск Insta-приложения на телефоне пользователя.
____________
Вот такая стройная история транслируется всеми с момента обнаружения проблемы с переходом по ссылке (в том числе и мной).
НО ЭТО МИФ. Реальная ситуация обстоит следующим образом:
При переходе по ссылке в рекламе формата https://www.instagram.com/denominant/ у пользователя запускается встроенный браузер от Instagram, в котором он залогинен по умолчанию.
Браузер практически повторяет функционал самого приложения и кнопка «подписаться» ничем не отличается от аналогичной в приложении.
Поэтому вся мишура ввиде диплинков нафиг не упала.
Вы можете без проблем вести трафик по Insta-ссылке и люди будут подписываться (если профиль не 💩).
Кроме того, диплинки регулярно падают, банятся из-за чего ваша рекламная кампания просто сливает трафик в пустоту, часто стоят денег.
Да и всплывающие окна могут пугать людей.
*репост своего поста с канала от 25 декабря 2018. Но тема все ещё вызывает много вопросов, поэтому не грех и повториться.
Дано: при запуске рекламы через Facebook Ads Manager со ссылкой на Instagram у юзера профиль открывается в браузере.
Проблема: в веб-версии обычный пользователь может быть не залогинен.
Решение: использовать диплинки, которые инициируют запуск Insta-приложения на телефоне пользователя.
____________
Вот такая стройная история транслируется всеми с момента обнаружения проблемы с переходом по ссылке (в том числе и мной).
НО ЭТО МИФ. Реальная ситуация обстоит следующим образом:
При переходе по ссылке в рекламе формата https://www.instagram.com/denominant/ у пользователя запускается встроенный браузер от Instagram, в котором он залогинен по умолчанию.
Браузер практически повторяет функционал самого приложения и кнопка «подписаться» ничем не отличается от аналогичной в приложении.
Поэтому вся мишура ввиде диплинков нафиг не упала.
Вы можете без проблем вести трафик по Insta-ссылке и люди будут подписываться (если профиль не 💩).
Кроме того, диплинки регулярно падают, банятся из-за чего ваша рекламная кампания просто сливает трафик в пустоту, часто стоят денег.
Да и всплывающие окна могут пугать людей.
Это жопа эта воронка...
В наш чат скинули аудио-сообщение какой-то «сммщицы». У меня истерика не прекращается после него.
Тезисно:
Запускаешь таргет, падают охваты, Instagram насылает Теневой бан, тебя перестают видеть подписчики, они отписываются и ты всё глужбе падаешь в ВЫГРЕБАЛЬНУЮ ЯМУ. Потому что закон вышел такой негласный с 1 августа -_-
Но вы обязательно послушайте аудио, там куда больше истерики. Начиная от «один и тот же человек создал FB и Instagram», заканчивая кейсом про то, как кто-то запустил таргет и от 4к подписчиков осталось 200...
На деле, это грустно. Мы с вами сколько угодно можем ржать над подобной непроходимой тупостью, при этом, малый бизнес, который максимально далёк от действительности соцсетей верит в подобную ересь и ведётся на таких «специалистов».
Потому что они супер убедительны. А мы с вами тут в одной тусе варимся и ржём с ним, пока те «окучивают народ».
P.S. Кто первым стикеры нарежет?
В наш чат скинули аудио-сообщение какой-то «сммщицы». У меня истерика не прекращается после него.
Тезисно:
Запускаешь таргет, падают охваты, Instagram насылает Теневой бан, тебя перестают видеть подписчики, они отписываются и ты всё глужбе падаешь в ВЫГРЕБАЛЬНУЮ ЯМУ. Потому что закон вышел такой негласный с 1 августа -_-
Но вы обязательно послушайте аудио, там куда больше истерики. Начиная от «один и тот же человек создал FB и Instagram», заканчивая кейсом про то, как кто-то запустил таргет и от 4к подписчиков осталось 200...
На деле, это грустно. Мы с вами сколько угодно можем ржать над подобной непроходимой тупостью, при этом, малый бизнес, который максимально далёк от действительности соцсетей верит в подобную ересь и ведётся на таких «специалистов».
Потому что они супер убедительны. А мы с вами тут в одной тусе варимся и ржём с ним, пока те «окучивают народ».
P.S. Кто первым стикеры нарежет?
Audio
Прочитайте пост выше, для начала. А лучше читайте и параллельно слушайте, да.
Истерика гарантирована.
Истерика гарантирована.
Маркетинг мобильных приложений
27 сентября у Нетологии стартует двухмесячный курс по продвижению мобильных приложений.
На курсе вы:
1. Научитесь продвигать приложения и привлекать мобильный трафик, выводить приложения в топ App Store и Google Play.
2. Узнаете, как привлекать пользователей в приложение через контекстную, таргетированную рекламу и CPA-сети.
3. Станете востребованным специалистом на быстрорастущем рынке mobile.
Помимо этого, вы:
— Получите диплом установленного образца от известного онлайн-университета.
— Выполните 10 проектов.
— Центр развития карьеры поможет вам с резюме и поиском стажировки.
Программа разработана в партнерстве с онлайн-школой английского языка Skyeng.
Стоимость сейчас: 22 320 ₽ (вместо 27 900 ₽)
Записывайтесь: http://netolo.gy/e2W
🤘Сэкономьте еще 13%: вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
#рекомендовано
27 сентября у Нетологии стартует двухмесячный курс по продвижению мобильных приложений.
На курсе вы:
1. Научитесь продвигать приложения и привлекать мобильный трафик, выводить приложения в топ App Store и Google Play.
2. Узнаете, как привлекать пользователей в приложение через контекстную, таргетированную рекламу и CPA-сети.
3. Станете востребованным специалистом на быстрорастущем рынке mobile.
Помимо этого, вы:
— Получите диплом установленного образца от известного онлайн-университета.
— Выполните 10 проектов.
— Центр развития карьеры поможет вам с резюме и поиском стажировки.
Программа разработана в партнерстве с онлайн-школой английского языка Skyeng.
Стоимость сейчас: 22 320 ₽ (вместо 27 900 ₽)
Записывайтесь: http://netolo.gy/e2W
🤘Сэкономьте еще 13%: вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
#рекомендовано
netology.ru
Продвижение мобильных приложений – обучение онлайн
Расскажем о методах продвижения мобильных приложений, научим работать с инструментами для ASO-оптимизации, аналитикой и метриками эффективности.
Этим вечером вообще бесполезно что-то публиковать, все смотрят трансляцию iPhone.
Лучше экономить контент)
Лучше экономить контент)
Один рекламный аккаунт = один бизнес?
Новое «гениальное» изобретение от FB. Техническая поддержка пока путается в показаниях, но всё идёт к тому, что на одном рекламном аккаунте будет висеть только один рекламируемый профиль/страница/сайт.
Уже есть случаи, когда при запуске второго аккаунта в кабинете вызывает автобан.
Ограничения по количеству рекламных аккаунтов на одном бизнес-менеджере можно обойти. Пишем в поддержку, мол мы много продвигаем, они увеличат лимит.
Не жили хорошо, нечего и привыкать.
Новое «гениальное» изобретение от FB. Техническая поддержка пока путается в показаниях, но всё идёт к тому, что на одном рекламном аккаунте будет висеть только один рекламируемый профиль/страница/сайт.
Уже есть случаи, когда при запуске второго аккаунта в кабинете вызывает автобан.
Ограничения по количеству рекламных аккаунтов на одном бизнес-менеджере можно обойти. Пишем в поддержку, мол мы много продвигаем, они увеличат лимит.
Не жили хорошо, нечего и привыкать.
Стартапер?
С момента прихода в мир маркетинга мне всегда хотелось заниматься развитием собственного продукта. Частично это желание я удовлетворяю блогом, но всё равно не то. Поэтому отчаянно завидую людям, развивающим свой проект.
Говорят, это «очень непросто», особенно когда ты открыл не ларёк с шавермой, а делаешь технологический стартап.
На случай, если вы уже запустили MVP, но не понимаете, куда двигаться дальше Сбербанк и 500 Startups объявили приём заявок для развития бизнеса. Он идёт до 6 октября, время есть, но лучше не затягивать.
В программе:
— 9 недельная программа акселерации с менторами из Сан-Франциско
— Запуск своего проекта со Сбером и другими топ-компаниями России
— DemoDay перед самим Грефом
Стартапы первой волны увеличили выручку в среднем на 40-70%, информация о программе и регистрация: http://sber.me/?p=xZvpL
#рекомендовано
С момента прихода в мир маркетинга мне всегда хотелось заниматься развитием собственного продукта. Частично это желание я удовлетворяю блогом, но всё равно не то. Поэтому отчаянно завидую людям, развивающим свой проект.
Говорят, это «очень непросто», особенно когда ты открыл не ларёк с шавермой, а делаешь технологический стартап.
На случай, если вы уже запустили MVP, но не понимаете, куда двигаться дальше Сбербанк и 500 Startups объявили приём заявок для развития бизнеса. Он идёт до 6 октября, время есть, но лучше не затягивать.
В программе:
— 9 недельная программа акселерации с менторами из Сан-Франциско
— Запуск своего проекта со Сбером и другими топ-компаниями России
— DemoDay перед самим Грефом
Стартапы первой волны увеличили выручку в среднем на 40-70%, информация о программе и регистрация: http://sber.me/?p=xZvpL
#рекомендовано
sberbank-500.ru
Главная / Sber500
Акселератор Sber500 для топ-проектов
Бесплатное обучение с оплатой после трудоустройства
Завтра, 12 сентября, заканчивается приём заявок в Product University. Формат оплаты я вижу первый раз, когда учиться можно бесплатно, а оплата происходит уже после турдоустройства (то есть люди реально заинтересованы в том, чтобы тебя научить хорошо), но за неуспеваемость вас отчислят, либо с оплатой за обучение сразу и учитесь как вам удобно.
Курсы и специальности, которые стартуют в сентябре:
— Продукт-менеджмент.
— Продуктовый маркетинг
— Продуктовые b2b продажи
4 факта про обучение:
— Обучение онлайн, длится 8 недель.
— Ежедневные задания с разобором реальных кейсов и групповой практикой, примерно 1-2 часа в день.
— Средняя зарплата выпускников-продактов 100.000 в месяц
— Выпускники уже работают в Мегафон, Mail, Admitad, Sports, Skyeng, Делимобиль, Иннодата и многих других
Все программы и подробности доступны тут http://bit.ly/2PXEcIN
#рекомендовано
Завтра, 12 сентября, заканчивается приём заявок в Product University. Формат оплаты я вижу первый раз, когда учиться можно бесплатно, а оплата происходит уже после турдоустройства (то есть люди реально заинтересованы в том, чтобы тебя научить хорошо), но за неуспеваемость вас отчислят, либо с оплатой за обучение сразу и учитесь как вам удобно.
Курсы и специальности, которые стартуют в сентябре:
— Продукт-менеджмент.
— Продуктовый маркетинг
— Продуктовые b2b продажи
4 факта про обучение:
— Обучение онлайн, длится 8 недель.
— Ежедневные задания с разобором реальных кейсов и групповой практикой, примерно 1-2 часа в день.
— Средняя зарплата выпускников-продактов 100.000 в месяц
— Выпускники уже работают в Мегафон, Mail, Admitad, Sports, Skyeng, Делимобиль, Иннодата и многих других
Все программы и подробности доступны тут http://bit.ly/2PXEcIN
#рекомендовано
productuniversity.ru
Product University — программы акселерации и трудоустройства
Программы акселерации по продукт-менеджменту, продуктовому маркетингу и продажам, разработке продуктов
«Гениальная» бизнес-идея, которую не придумал никто из нас.
Парень по имени Леонард Вайнсток бахнул сайт, на котором ты можешь купить «золотую отметку» фотографии по цене от 1.000$
За это ты получаешь пост в почти пустом Insta-аккаунте https://www.instagram.com/golden_pricetag/ и размещение на сайте проекта с подписью-суммой https://www.goldenpricetag.com/
Вчера, когда наткнулся на эту новость фотографий было на 1 больше, куда-то удалили/пропала. Возможно «богатому наследнику» дали по шее.
Если суммировать «чеки», то с 1 сентября проект принёс 7,500$.
Парень по имени Леонард Вайнсток бахнул сайт, на котором ты можешь купить «золотую отметку» фотографии по цене от 1.000$
За это ты получаешь пост в почти пустом Insta-аккаунте https://www.instagram.com/golden_pricetag/ и размещение на сайте проекта с подписью-суммой https://www.goldenpricetag.com/
Вчера, когда наткнулся на эту новость фотографий было на 1 больше, куда-то удалили/пропала. Возможно «богатому наследнику» дали по шее.
Если суммировать «чеки», то с 1 сентября проект принёс 7,500$.
ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ LIVE
Сегодня решили провести эксперимент и писать подкаст в прямом эфире на Youtube-канале https://www.youtube.com/c/DigitalNative
Обсуждаем, отвечаем на ваши вопросы, пьём винчик.
Ещё есть время успеть закинуть бутылочку рислинга в холодильник и поддержать нас в прямом эфире.
Чуть позже подкаст уйдёт в аудио-версию на традиционные площадки и останется доступным на канале.
Сегодня решили провести эксперимент и писать подкаст в прямом эфире на Youtube-канале https://www.youtube.com/c/DigitalNative
Обсуждаем, отвечаем на ваши вопросы, пьём винчик.
Ещё есть время успеть закинуть бутылочку рислинга в холодильник и поддержать нас в прямом эфире.
Чуть позже подкаст уйдёт в аудио-версию на традиционные площадки и останется доступным на канале.
Как повысить вовлечённость в Instagram?
ER(R) — это такой, Святой Грааль, за которым охотятся все. Увы, обычно-традиционными способоами вовлечь аудиторию получается не у всех, а конкурсы формата: оставь комментарий до слова СТОП, отметь друга и так далее, комментарии хоть и привлекают, но толку от этого не много.
Вовлекать аудиторию надо частно, регулярно и качественно. Я знаю десятки механик, которые так и не были реализованы из-за отсутствия технических возможностей.
Поправлюсь, не могли быть реализованы раньше.
Появился новый сервис Gamifer, который умеет качественно работать с конкурсными механиками.
Базово он собирает таблицу активности с рейтингом и учитывает реакции пользователей на контент. Это не ново, но тут реализованно на официальном API и логин происходит через Facebook.
А вот дальше появляются варианты:
— 10+ готовых мини-игр (отгадай ключевое слово, число, лучший комментарий, самый активный и так далее).
— внутриигровая валюта, за которую подписчики могут покупать бонусы, скидки, подарки.
— автоматическая система начисления баллов, а также возможность штрафовать, например за неправлильные ответы/грубость
Как итог, можно запускать конкурсны с несколькими ответами на знание истории бренда/продукции, следить за порядком и варианты на этом не заканчиваются.
Более подробная информация и тарифы тут https://dnative.ru/to/UJqGg63R
#рекомендовано
ER(R) — это такой, Святой Грааль, за которым охотятся все. Увы, обычно-традиционными способоами вовлечь аудиторию получается не у всех, а конкурсы формата: оставь комментарий до слова СТОП, отметь друга и так далее, комментарии хоть и привлекают, но толку от этого не много.
Вовлекать аудиторию надо частно, регулярно и качественно. Я знаю десятки механик, которые так и не были реализованы из-за отсутствия технических возможностей.
Поправлюсь, не могли быть реализованы раньше.
Появился новый сервис Gamifer, который умеет качественно работать с конкурсными механиками.
Базово он собирает таблицу активности с рейтингом и учитывает реакции пользователей на контент. Это не ново, но тут реализованно на официальном API и логин происходит через Facebook.
А вот дальше появляются варианты:
— 10+ готовых мини-игр (отгадай ключевое слово, число, лучший комментарий, самый активный и так далее).
— внутриигровая валюта, за которую подписчики могут покупать бонусы, скидки, подарки.
— автоматическая система начисления баллов, а также возможность штрафовать, например за неправлильные ответы/грубость
Как итог, можно запускать конкурсны с несколькими ответами на знание истории бренда/продукции, следить за порядком и варианты на этом не заканчиваются.
Более подробная информация и тарифы тут https://dnative.ru/to/UJqGg63R
#рекомендовано